Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик газон некст

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Читать еще:  Газон грузовик фото

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

ГАЗон НЕКСТ CITY

  • Новый среднетоннажный NEXT CITY – грузовик, созданный для города. О том, насколько «городской» характер у автомобиля, красноречиво говорят низкая погрузочная высота, небольшие колеса и стильный компактный вид. Возможно, первый в своем роде урбанистический грузовик ГАЗ уже появился в продаже.

    Цены ГАЗон НЕКСТ CITY

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

    Доступные опции

    – оснащение, входящее в базовую комплектацию

    Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

    Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

    После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

    * только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
    ** только для ГАЗон-Next без ГБО

    Технические характеристики ГАЗон NEXT CITY

    Общие данные

    * для ГАЗона NEXT CITY

    ** для автомобиля CNG

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Двигатели

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Продуман для городской логистики

    Подчеркнуто городской экстерьер и повадки намекают на то, что автомобиль предназначен для службы в больших городах. Где все дороги выложены асфальтом, движение медленное, а места для парковки мало. Для этого и нужна низкая погрузочная высота (всего 1179 мм), чтобы сделать выгрузку быстрее и удобнее. Низкой стала и подножка для водителя, а вот кабина и двери ГАЗон NEXT CITY сделаны нарочито широкими. Все-таки в этом автомобиле водителю предстоит проводить целый день – и пусть этот день проходит с максимальным комфортом!

    Сокращение габаритов и понижение клиренса – мировая тенденция, которой ГАЗ прилежно следует. Преимуществ от такой низкой посадки много: от понижения вибрации до щадящего отношения к трансмиссии. На расход топлива тоже это влияет, а визуально 19-дюймовые колеса нового ГАЗон не слишком отличаются от 20-дюймовых у его «универсального» собрата.

    Ключевые характеристики грузовика

    Есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание покупателя:

    • Подъем в кабину водителя стал более удобным, за счет низкой подножки, ручки для поддержки и широкой распашной двери;
    • Колеса меньшего радиуса делают автомобиль ниже и сказываются на проходимости, но все же этот грузовик предназначен для города;
    • Кабина ГАЗ NEXT CITY покрывается специальной полимерной краской, защищающей металл от агрессивных воздействий. Особенно страшна эта проблема зимой, когда дороги посыпают солевыми смесями;
    • Кабина на 30% увеличена, в сравнении с предшественниками ГАЗон – добавлено третье посадочное место в однорядной версии.

    Самое время заметить, что купить ГАЗон NEXT CITY можно и в двухрядной версии: второй ряд сидений представлен раскладным диваном. На нем и поспать можно, в случае длительных командировок, и товарищей разместить. В целом своеобразный гибрид микроавтобуса и грузовика способен вместить семерых людей. Это ли не находка для бригад рабочих?

    Читать еще:  Грузовики газ 33081

    Пару слов о безопасности

    Их стоит замолвить, ведь о таком важном параметре разработчики ГАЗ никогда не забывают. Водителя обрадует тот факт, что кабина имеет программируемые зоны смятия, а рулевая колонка автоматически «въезжает» вниз и вовнутрь при лобовом столкновении. Эти вещи – большой прыжок вперед в развитии технологий безопасности. Добавим к ним ремни Takata, используемые в креслах многих спорткаров.

    Двигатель на полную – и вперед!

    Для восьмитонного грузовика ГАЗон Некст Сити довольно легок на подъем. Свои граничные, но не максимальные 110 км/ч он набирает с легкостью на 3000 оборотах в минуту, демонстрируя при этом низкий расход по трассе. Эта модель ГАЗ вызывает реальный интерес у владельцев малого бизнеса и производителей, поставляющих товар для продажи в города.

    Под капотом у грузовика концептуально новый двигатель Ярославского машиностроительного завода. ЯМЗ-5344 стал «Технологическим прорывом года», заслужив премию за свои малые потребности и низкий уровень шума. Приятно отметить, что и мощности ему хватает при 149 л.с.

    Комплектации и прайс-лист

    Если вас интересует цена ГАЗон NEXT CITY, прайсы представлены ниже и обновлены на текущий месяц. На данный момент, у модели отмечена самая низкая общая цена покупи и обслуживания. Среднетоннажный грузовик Горьковского автозавода доступен в вариантах C41R33, C42R33 и C41R13, с длинной или стандартной базой. Его кабина чаще всего представлена термобудкой, а кузов – бортовой платформой. Можно заказать установку крана-манипулятора вместо нее. Список дополнительных опций вы найдете в приложении к прайсам. Таких надстроек достаточно, чтобы каждый покупатель смог «создать» грузовик для оптимального обслуживания своих целей.

    Мы являемся официальным дилером завода, что гарантирует оперативную поставку автомобиля под заказ и отсутствие надбавок в цене. Уточните, действуют ли акции и иные предложения на ГАЗ NEXT CITY, оставив заявку на обратный звонок.

    ГАЗон NEXT ― красивый грузовой автомобиль России

    Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства нового «детища» Горьковского автозавода — грузовика ГАЗон NEXT. Сам пуск конвейера происходил в Нижнем Новгороде, а Президент России принимал участие в официальной церемонии дистанционно, выйдя на связь с помощью телемоста. Новый грузовик, относящийся к классу среднетоннажников, понравился главе государства настолько сильно, что он даже удостоил его определения «очень красивый автомобиль».

    Следует сказать, что Путин высказал комплимент новой разработке ГАЗа отнюдь не голословно, а опираясь на личные впечатления. Недавно Владимир Владимирович в ходе визита на завод РусВинил имел возможность не только осмотреть Газон-Next, но и сесть за баранку нового российского грузовика. Знакомство с агрегатами нового Газона и полученные в ходе осмотра экстерьера грузовика эстетические впечатления подтолкнули руководителя нашей страны к желанию принять участие в церемонии начала серийного производства модели.

    Руководитель Группы ГАЗ господин Сорокин проинформировал Путина о том, что новинка придет на смену модели ГАЗ-3307. Данный грузовик начали выпускать еще при Союзе, в далеком 1987 году, поэтому следует признать, что модель уже морально устарела. Именно ГАЗ-3307 вслед за своими предшественниками ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 получил в народе прозвище «Газон». Поэтому маркетологи из Нижнего Новгорода не стали долго ломать голову в поиске названия для новой модели, взяв народное «прозвище» и добавив к нему приставку, хорошо «раскрученную» в процессе вывода на рынок нового поколения ГАЗелей.

    За четверть века производства ГАЗ-3307 было продано около полутора миллионов экземпляров этого среднетоннажника. По оценкам специалистов почти миллион из них до сих пор продолжают находиться в строю. Но малый и средний бизнес, равно как и крупные предприятия и транспортники, изъявляют желание обновить свой подвижной состав. И в этой ситуации потребитель уже не хочет приобретать устаревшую модель грузового автомобиля, зачастую предпочитая покупать продукцию более легких на подъем китайских производителей. В свете всего вышесказанного можно констатировать, что необходимость вывода на рынок обновленного Газона объективно назрела.

    Президент Путин сделал особый акцент на том, что новинка от ГАЗ является на деле «российским грузовиком». Локализация производства этой модели равна 90 %, что в свете последних событий в мире обеспечивает безоблачность перспективы производства этого автомобиля. Газон Некст будет не только, как сказал Путин, «красивым», но и надежным грузовиком, что подтверждает гарантия от производителя, равная сроку в три года или пробегу в 150 тысяч км.

    Цена на данный автомобиль ещё до конца не объявлена, но она будет доступна для нашего рынка, как утверждает производитель. Первые серийные автомобили Газон-Next с конвейера сойдут уже в конце 2014 года и их можно будет купить.

    Технические характеристики нового ГАЗон Некст

    Автомобиль будет выпускаться на двух платформах:

    • ГАЗон NEXT C41R11 — стандартная платформа;
    • ГАЗон NEXT C41R31 — удлинённая.

    Тест-драйв и обзор ГАЗон NEXT 10 тонн: грузовик, которому не слабо

    Горьковский автомобильный завод в декабре 2017 года начал производство моделей повышенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10». Модель на 4,6 тонны обзавелась новым задним мостом типа «спайсер» и еще некоторыми полезными новшествами. Но самым большим сюрпризом для знатоков стала все-таки грузоподъемность в 5 тонн у «ГАЗона» и возможность перевозить целых 12 европаллет.

    Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» является уже пятым поколением грузовых авто, которые сходят с конвейера ГАЗа. Это самый универсальный коммерческий транспорт, который способен удовлетворить как нужды предпринимателей, так и коммунальных служб. Кроме того, рама позволяет надстроить борт, тент, фургон, самосвал, но и это еще не все.

    Читать еще:  Видео тюнинг грузовиков своими руками

    Не стоит путать, 10 тонн — это не грузоподъемность, это полная масса автомобиля. Что же здесь нового?

    Для начала новые габариты автомобиля:

    Габаритная высота, мм

    Максимальная длина грузового отсека, мм

    Максимальная ширина грузового отсека, мм

    Погрузочная высота, мм

    Увеличена на 635 мм колесная база, которая теперь равна 5800 мм. По сравнению с модификацией C41R33 грузоподъемность нового «ГАЗон NEXT 10» за счет этого решения стала больше на 1 тонну.

    Ширина бортовой платформы с каждой из сторон увеличена на 229 мм, что дает загрузить на два паллета больше — итого 12 штук. Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 паллет или 45 куб. м., а грузоподъёмность подрастет практически до 6 тонн. Собственно такой автомобиль мы сегодня и тестируем.

    У нового «ГАЗон NEXT 10» задняя подвеска пневматическая, передняя подвеска усиленная от «Вектора NEXT». Усиленные 4х листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают максимальный запас прочности автомобиля.

    Рассказывая про этот автомобиль нельзя обойти стороной амортизаторы и стабилизаторы, первые из которых гасят колебания, а вторые обеспечивают устойчивость и управляемость.

    Пневматическая подвеска задней оси позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Управляется подвеска пультом, который совсем кстати размещен у сиденья водителя.

    Автомобиль создан для коммерческих нужд, поэтому в первую очередь к нему применяются требования по качеству и бесперебойной эксплуатации. Что здесь с тормозами? Момент очень важный, грузоподъемность у автомобиля внушительная, получается и тормоза должны работать на должном уровне.

    У «ГАЗон NEXT 10» полностью новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль. Спереди и сзади дисковые вентилируемые механизмы, по факту, чтобы затормозить на этом автомобиле нужно очень маленькое усилие на педаль тормоза. Сам же тормозной путь при это небольшой. Вспомогательные системы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль при экстремальном торможении.

    Более широкие шины 265/70R19,5 в базовой комплектации (было 245/70R19,5) обеспечивают большую поверхность контакта с дорожным покрытием.

    По сравнению с обычным «ГАЗоном», у десятитонника узловой агрегат увеличенной мощности. Конструкция двигателя ЯМЗ-534, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).

    Мощность двигателя 170 л.с. с крутящим моментом 662 Нм. Автомобиль стал динамичнее на 20л.с., а новая турбина CZ Turbo делают обгоны на трассе безопасными.

    ГАЗовцы учли прошлые ошибки и жалобы покупателей, они пересмотрели крепления радиатора, теперь все четко и крепко. Это не все! Инженеры увеличили размер радиатора и интеркулера.

    В салоне нет привычной «кочерги», в этом автомобиле разместили аккуратный джойстик переключения передач, за счет чего эргономика места водителя стала лучше. Джойстик вам покажется знакомым, аналогичный используется в «ГАЗель NEXT». Сразу стоит отметить, что в отсутствии большого рычага, в «ГАЗон NEXT 10» много пространства для ног. Для мужчин это огромный плюс, сами понимаете.

    Кроме того, увеличилось и место для ног в пассажирской зоне. Один выстрелом убили двух зайцев. Переключаются передачи здесь как на обычном легковом автомобиле, даже хрупкой женщине здесь все под силу. Достигли это путем новых синхронизаторов, подшипников, и герметичностью манжеты.

    Сцепление ZF и центральный цилиндр LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления. Чуть-чуть пропустили педаль акселератора, и машина поехала. Если же в цифрах, то ранее было усилие на педаль в 15 кг, сейчас в 9 кг.

    В кабине центральная панель повернута к водителю теперь, что облегчает доступ к разным кнопкам во время движения, не нужно тянуться. У машины улучшена шумоизоляция. Понятное дело, что транспорт специализированный, здесь никогда не будет таких показателей, как на легковом авто, но относительно аналогичных грузовиков, здесь идеальная тишина.

    Рама. Всех вас интересует именно жизнестойкость рамы и то, как он себя ведет при полной загрузке. Новая рама изготовлена из марки стали 15ЮТА вместо 07ГБЮ. Плюс улучшили жесткость рамы за счет оптимального расположения поперечин и усилителей. Жесткость рамы в 1,5 раза лучше по сравнению с «ГАЗон NEXT 8,7», а сама прочность больше на 30%.

    Чем может привлечь этот грузовик потребителя? Конечно же ценой! Ни один иностранный конкурент не предоставит транспорт с подобной грузоподъемностью с ценником начинающимся с отметки 1 млн. 905 тысяч рублей. Зарубежные аналоги «ГАЗон NEXT 10» будут стоить гораздо дороже.

    Второе и не маловажное конкурентное преимущество — стоимость владения. На продукцию Горьковского автомобильного завода запчасти есть в любом, даже самом маленьком населенном пункте, стоимость узловых агрегатов при этом доступна каждому.

    Третье — это обслуживание и ремонт, которые легко и в кротчайшие сроки осуществит мастер на любой СТО.

    Перед нами серьезный средне тоннажный грузовик с высоким функционалом и максимальной выгодой. Стоит отметить, что дизайн у продукции ГАЗ сейчас далеко не на последнем месте. Этот автомобиль не нуждается в установке злосчастного «Платона», достаточно иметь категорию «С» и желание работать. В остальном вам поможет вот этот силач — «ГАЗон NEXT 10».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector