Грузовик садко next - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик садко next

iGrader — журнал о спецтехнике

Обзор рынка спецтехники, грузовиков и коммерческого транспорта

Лучший автогрейдер

Мероприятия

Внедорожный грузовик «Садко Next». Обзор и тест-драйв

Помните, на выставке ComTrans-2019 мы не очень лестно отзывались о новом детище Горьковского автозавода — «Садко Next»? И вот нам представилась возможность испытать этот неказистый на первый взгляд грузовичок. За что огромная благодарность нашим старым знакомым — мультибрендовому дилеру «Орион Моторс».

Они разрешили не просто изучить машину и прокатиться по дороге. Мы выгнали её для теста в реальное бездорожье. Крутые холмы, река, глина, кочки и ямы, пересечённая местность.

В общем, родная стихия внедорожников. И помог нам в этом менеджер отдела продаж автомобилей ГАЗ ООО «АвтоцентрГАЗ Орион» Дмитрий Мельхер.

Первые впечатления

Первое, что бросилось в глаза — чисто визуально герой нашего сегодняшнего теста будто подрос в холке, по сравнению с представленным на выставке образцом. Может, конечно, и обман зрения, но и для попадания в кабину ногу нужно было поднимать выше.

То ли шины другие, то ли воздуха в них больше накачали, то ли рельеф роль сыграл. Но не в этом суть.

Перед нами третье поколение грузового внедорожника от «Группы ГАЗ».

За основу взяли «дедушку» 1964 года рождения, получившего в народе прозвище «Шишига». От «отца» — ГАЗ-3308 — новому вездеходу почти ничего не досталось кроме мостов и рамы. Пожалуй, ещё и колёса можно сюда отнести. А ведь не помешал бы короб от старого «Садко», полностью закрывающий аккумуляторы, расположенные за кабиной по правой стороне рамы.

Всё же летящие брызги, пыль и грязь не способствуют долгой службе клемм, хоть они и прикрыты крышкой.

Ну да ладно, продолжаем осмотр. Как видите, кабина здесь от «ГАЗон Next». Те же скосы, зеркала заднего вида, решётка радиатора, оптика с немецкими лампочками. Правда, боковые поворотники вынесли на верхнюю часть пластиковых крыльев. Да и бампер не двойной.

Также от «ГАЗон Next» новому поколению «Садко» достались двигатель ЯМЗ-534, 5-ступенчатая коробка передач и подвеска.

За кабиной расположилась бортовая платформа с тентом. Откидной задний борт — деревянный, боковые выполнены из стали.

И вот тут вновь бросается в глаза несоответствие заявленных на производстве ГАЗа 100 роботов немецкого производства KUKA.

Сварные швы кузова грубые, как будто сварщик орудовал наспех и даже не стал затирать огрехи. Хотя не будем исключать, что бортовую платформу устанавливал сторонний изготовитель. Тем не менее, общее впечатление портится.

Конечно, лесникам и нефтегазовикам внешний вид не особо важен, но и короткая бортовая платформа им особо без надобности. А для пригородных перевозок можно было и постараться: кабина-то красивая.

Не могли мы не спросить про деревянные соединения между рамой и надстройкой.

«Это более мягкое крепление к раме. Грузоподъёмность самого борта не настолько большая и не требует дополнительных швеллеров, поэтому конструкторы такое решение применили», — объясняет Дмитрий Мельхер.

Взбираемся на бампер, откидываем капот. Тут рядная турбованная «четвёрка» Ярославского моторного завода с впрыском Common Rail от Bosch, традиционный для «ГАЗовской» продукции радиатор охлаждения от СП TRM, хомуты Tork, набережночелнинские РВД. Кстати, топливный фильтр внизу рамы — от Mann.

Посмотрим теперь на интерьер.

Открываем дверь, встаём на подвесную подножку, хватаемся за поручни для правой и левой рук и далее по ступенькам вверх.

Интерьер унифицирован с другими моделями семейства «Next». Но, к примеру, в отличие от того же «ГАЗона», здесь вместо кочерги переключения передач — короткоходый джойстик на приборной панели, как у «ГАЗели». В базовой комплектации электростеклоподъ¸мники, обогрев зеркал, круиз-контроль.

Кабина рассчитана на трёх человек. Водительское сиденье подрессоренное, а два пассажирских места — по сути, мягкая лавка.

Ну что ж, пора в путь. Заводим двигатель. И тут обращаем внимание на показания уровня топлива — он ниже нуля. Оказывается, на прошлом тест-драйве с клиентом из строя вышел датчик и его ещё не успели заменить. Так что обладателям «Садко Next» стоит быть осторожными при форсировании рек и грязных дорог.

Об эксплуатации

Сразу отметим высокую посадку — мы более чем в метре над землёй. Капот хоть и скошен, но перед собой всё равно ничего не видно. По факту, находящееся перед капотом расположено примерно в трёх метрах, так что к манёврам нужно привыкать.

Зеркала заднего вида дают хороший обзор, над правой дверью установлено широкоугольное зеркало, в котором отображается поверхность дороги по правой стороне машины. Его называют противоподкатным.

Грузоподъёмность «Садко Next» поболее, чем у предшественника. Официально он может везти 2,6 т, тогда как ГАЗ-3308 мог поднять на себя 2 т.

«Ресурс у двигателя, заявленный заводом — 700 000 км. Но я думаю, он на порядок больше», — подчёркивает Дмитрий Мельхер.

О том, что это русская машина напоминает скрип рулевого колеса. Хоть сам рулевой механизм здесь интегральный, в отличие от предшественников, да ещё и Bosch, но видимо то ли на резинках сэкономили, то ли не смазали какие-то детали.

Хотя к управляемости претензий нет никаких – машина послушно следует за малейшими поворотами руля.

«Тормозная система здесь новая — от Wabco. Если раньше была пневмогидравлическая, что для грузового транспорта менее удобно, то сейчас тормоза полностью пневматические. Она более отзывчивая на педаль», — поясняет наш испытатель.

Тем временем мы сворачиваем с трассы. Дальше начинается не дорога, а направление. Причём — резко вниз.

Используя моторный тормоз, (да-да, он тут есть) аккуратно спускаемся и движемся по ухабам к реке. И вот тут всё неоднозначно.

Сама машина держится на любых неровностях отлично. Чего не скажешь о пассажирах. Водитель то может держаться за руль, плюс в помощь подлокотник. Пассажир возле двери тоже ещё как-то может удержаться за ручку на потолке, а вот тому, кто посередине — не позавидуешь.

Читать еще:  Грузовые самосвалы маз 5551

Остаётся или упираться рукой в потолок, или ухватиться за потолочную консоль с нишами для документов и динамиком системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Но её так и оторвать недолго.

Долго ли, коротко ли, а мы потихоньку скатились к подножию холма. Впереди — крутой подъём: на такой залетать с разгона нужно. Но поворачиваем трёхпозиционную ручку электропневматического механизма раздаточной коробки на полный привод с блокировкой заднего моста и медленно начинаем подниматься.

«Здесь подключаемый передний мост, опционально можно установить лебёдку, работающую от коробки отбора мощности. Есть подкачка каждого колеса для проходимости», — комментирует Дмитрий.

Горку «Садко Next» взял играючи. Чувствуется тяговитость мотора.

Пора проверить раму на кручение. Заезжаем на неровности, чтобы вывесить колесо. За кабиной через приоткрытое окно раздаются жуткие скрежещущие звуки, кажется, что сейчас что-то отвалится или переломится. Но нет, конструкция выдержала наши издёвки.

Пора опробовать брод. В глубину заезжать мы не рискнули, так как шноркеля в данном экземпляре нет — он опционален. Но высокий клиренс в 260 мм (по заднему мосту) позволяет с ветерком поднять кучу брызг в речке. Главное, не забывать, что по неосторожности можно залить аккумуляторы.

Помучав «Садко Next» для фотосессии и видеоролика на всевозможном бездорожье, мы отправились в обратный путь. На шоссе автомобиль ведёт себя очень достойно. Порожняком он легко разгоняется до 105 км/ч, обгоняет попутные грузовики.

Динамика нам понравилась. Но так как неровности рессоры отрабатывают, как и положено грузовичку, то в кабине пассажиры подпрыгивают.

С расходом топлива здесь всё непросто. По трассе машина кушает примерно чуть больше «ГАЗели», но на бездорожье при полном приводе аппетиты растут. Среднее значение где-то на уровне 18 литров на сотню.

Больше видео на нашем Youtube-канале

Вердикт

«Неладно скроен, да крепко сшит». Эта пословица довольно точно характеризует «Садко Next».

Да, с бортовой платформой модель вряд ли будет востребована у перевозчиков. Зато какие перспективы открываются при установке других надстроек: «вахтовка» для нефтегазовой или лесной сферы, передвижная автомастерская, двухрядная кабина с гидроподъёмником и т. д.

Возможностей у «Садко Next» — масса. Дело за «бодибилдерами».

А вот по проходимости у этой модели конкурентов почти и нет. По классу подходит разве что Mercedes-Benz Unimog. Но его стоимость куда выше 2 195 000 рублей, равно как и у внедорожных «Уралов» и «КАМАЗов».

Садко Next: новая техническая информация

В материале о завершении конфликта вокруг дизайна перспективного газовского внедорожника Вепрь на базе грядущего Садко Next мы написали, что никаких данных о последнем у нас пока нет. Но как раз в это время в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на сам Садко — и там много интересной информации!

Его прототип мы видели на выставке IAA в Ганновере в прошлом году — туда ГАЗ привез его версию с правым рулем. Там же стало известно, что Садко Next получит полностью пневматическую тормозную систему с барабанами, интегральное рулевое управление, а режимы работы полноприводной трансмиссии будут переключаться кнопками на панели.

«Борт с тентом» — основная модификация нового Садко

А из опубликованной в ОТТС информации следует, что как минимум первое время Садко Next будет доступен в качестве бортового полноприводного грузовика с однорядной кабиной. Также на это шасси можно будет устанавливать кузова-будки, в том числе изотермические. Полная масса Садко — 6,85 тонны, грузоподъемность — до 2,26 т.

В подвеске рессоры, а тормозная система полностью пневматическая

Двигатель для нового полноприводника будет доступен только один — ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., который ставится на обычные Газоны. При этом он получит иные форсунки (марки Bosch) и турбонагнетатель ярославского производства. К механической пятиступенчатой коробке добавится двухступенчатая раздатка, а передаточное отношение главной передачи составит 5,125. Подвеска всех колес на Садко Next — зависимая, рессорная. Тормозная система, как уже сообщалось ранее, будет полностью пневматической, с АБС.

Заводской шноркель — одна из дополнительных опций для Садко

Наконец, в ОТТС приведен список оборудования для полноприводника, которое, по всей вероятности, будет доступно опционально. Он включает в себя систему регулировки давления в шинах, механическую лебедку, шноркель, второй топливный бак, а также тягово-сцепное устройство и розетку для подключения прицепа.

Отличительная особенность Садко — круглые фары (фото Петра Грибачева)

Точной информации о сроках поступления нового Садко в продажу у нас по-прежнему нет, но, судя по появлению ОТТС, его выход на рынок не за горами.

«Шишига», я твой внук! Тестируем «Садко Next» в боевых условиях

Иван Кришкевич честно признаётся: во время теста ему было страшновато что смотреть на это снаружи, что наблюдать за приближающейся землей изнутри. Но это только поначалу. А затем пришла уверенность: полноприводный «Садко Next» может очень многое!

«Садко Next», лишь недавно пополнивший современную линейку Горьковского автозавода, выглядит этаким крепышом и щеголяет современной кабиной от новейшего ГАЗона — и это одно из важнейших отличий новичка от предшественника. Впрочем, дело не только во внешнем виде.

Начнем с того, что пластиковые крылья и оцинкованный металл не должны бояться коррозии, — согласитесь, это аргумент!

Любопытно, что передняя оптика как у базового ГАЗона, а на прототипе показывали круглые фары и подфарники, которые заявлялись как герметичные…

Кабинный модуль как у ГАЗели и «ГАЗона Next», так что водитель и два пассажира не обделены простором, а также невиданным для старых ГАЗонов уровнем комфорта и оснащения. Водительское кресло с достаточным количеством регулировок и подвеской — для езды по бездорожью полезный конструктивный элемент.

Читать еще:  Давление в шинах газ 53 грузового

С обзорностью дело обстоит неплохо: помимо большой площади остекления помогает полный набор зеркал. Единственное но: на бездорожье оказывается немало «слепых» зон непосредственно перед автомобилем, особенно если атакуешь крутой подъем или подъезжаешь к спуску. Коллега заикнулся о камерах… Какие камеры в утилитарном грузовике?

Впрочем, по части оснащения тот же современный «ГАЗон Next» далеко ушел от предшественника. Центральный замок, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, салонный фильтр, электропривод стекол и электрообогрев наружных зеркал уже идут в «базе». Так что почему бы не задать вопрос и о камерах?

Унифицированная передняя панель с приличной эргономикой и обилием подстаканников — как на других современных моделях ГАЗа, но с рядом особенностей.

В первую очередь в глаза бросается мощная ручка (по сути, просто труба), за которую могут держаться пассажиры во время штурма бездорожья.

Но если присмотреться, увидим клавиши, отвечающие за систему подкачки шин…

А также переключатель, заведующий режимами работы полноприводной трансмиссии. Забудьте про россыпь рычагов — теперь раздаточная коробка управляется цивилизованным образом! Как видим, водитель может выбирать между приводом на задние колеса и полным, с жестко подключенным передним мостом. В последнем случае можно использовать и понижающую передачу.

Добавим к этому межколесные блокировки на обеих осях — получим максимальную реализацию крутящего момента. Кстати, мосты, колеса и рама (усиленная!) «Садко Next» достались в наследство от ГАЗ-3308.

От предшественника и грузовая платформа с деревянным полом и металлическими бортами. Причем боковые — фиксированные, откидывать можно только задний борт.

Массивная «запаска» крепится сразу за кабиной. Как же ее поднимать на такую высоту?

Для этого уже в базовой комплектации предусмотрен кран.

И обратите внимание на каркас для тента — и то и другое тоже идет в «базе».

Но вернемся к технике. Мосты у «Садко Next» «старые», но передняя подвеска модернизированная, рулевое управление новое, а тормозная система Wabco полностью пневматическая. В конструкции автомобиля в принципе достаточно много импортных узлов, что обещает соответствующий уровень общей надежности.

Но некоторые технические решения все же вызывают вопросы. Например, защита аккумулятора чисто номинальная, притом что перед нами, по сути, вездеход.

Подвержены всем стихиям и элементы топливной системы: они быстро покрылись грязью всего через полчаса нашего бездорожья.

Объем топливного бака — всего 95 литров, что не очень-то много для подобной техники. С другой стороны, можно заказать второй бак такого же размера.

Опять же в отличие от «шишиги» с «прожорливым» бензиновым V8 «Садко Next» имеет под капотом куда более экономичный дизельный двигатель. Как и на обычном ГАЗоне, 4,4-литровый 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-53441 оснащен системой впрыска Common Rail Bosch и турбонаддувом с интеркулером. По данным производителя, мощность составляет без малого 149 л.с., а максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 1200-2100 об/мин.

Помнится, при движении по дорогам общего пользования этот мотор порадовал сниженным уровнем шумов и вибраций, но не особо впечатлил тяговооруженностью даже на обычном «ГАЗоне Next». Но благодаря демультипликатору в трансмиссии его возможностей на бездорожье хватает за глаза.

По крайней мере не очень затяжные, но вполне крутые песчаные горки грузовик берет «внатяг» безо всяких проблем.

Конечно, заслуга отменной проходимости — еще и в «зубастых» шинах, и в эффективной трансмиссии. Но важно, что и сам двигатель удобен в управлении тягой, а переключение коробки не превращается в силовой тренажер.

Но все-таки мышцы качать приходится, когда надо на месте вращать руль. Вроде и есть усилитель, но именно в таких условиях помощи от него недостаточно.

Что еще? Радиус разворота хотелось бы поменьше: в стесненных условиях карьера то и дело приходилось сдавать назад, чтобы откорректировать траекторию перед очередным спуском или подъемом. Впрочем. для полного привода это простительно.

Дорожный просвет 315 мм и колесная база 3770 обеспечивают отличную геометрическую проходимость: за все время «покатушек» по карьеру автомобиль ни разу не чиркнул днищем об острые гребни, колею или лежащие на пути и пропускаемые между колесами камни.

Но в отличие от легендарной «шишиги» грузовик имеет уже капотную компоновку, поэтому передний свес, каким бы коротким он ни был, все же имеется. Это, с одной стороны, ухудшает чувство габарита, с другой — создает риск «уткнуться носом» при штурме какого-нибудь оврага.

А вот на спусках, даже самых крутых, когда водитель и пассажир уже буквально повисают на ремнях и всем кажется, что сейчас врежемся на спуске, никаких проблем с «упором» на передний бампер не возникает.

Что в итоге? Сохранив раму и мосты от предшественника, «Садко Next» получил новую, то есть более комфортабельную и безопасную, кабину, доработанную подвеску, улучшенную тормозную систему и набор современного оборудования. Так что по отношению к водителю грузовик-вездеход стал человечнее, притом что внедорожные качества остались на более-менее прежнем уровне. Как обстоят дела с выносливостью и надежностью? Ответы даст лишь эксплуатация в условиях плохих дорог и бездорожья, то есть таких, для которых «Садко Next» как раз и предназначен.

Путевой лист

Амортизаторы Tenneco и тормозная система Wabco не единственные импортные узлы в конструкции «Садко Next».

«Несминаемая» подножка на тросах.

Управление ЭРА-ГЛОНАСС реализовано так…

Один из плюсов новое передней панели — удобные подстаканники.

Площадки на бампере выполнены таким образом, что на них не поскользнешься при всем старании.

Крышка капота — с изоляцией, мощными газовыми пружинами и даже прочным поручнем!

Это у «Садко» в предках — «шишига», а у ГАЗзона — ГАЗ-51!

Внедорожник ГАЗ Садко Next

В июне 2014 года на одной из технических выставок в «Крокус Экспо» представителями нижегородского завода был показан новый грузовик Газ — Садко Next с полным приводом и средним тоннажем. Он заменит ранее выпущенный ГАЗ-33081 Садко, снабжённый карбюраторным двигателем.

Читать еще:  Грузовик газель бизнес

В планах было наладить производство большого количества автомобилей, но сложности в экономике внесли свои коррективы

Садко NEXT: комплектации и цены

Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:

  • усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
  • присутствию амортизаторов Tenneco;
  • тормозной системе Wabco;
  • узлу рулевого управления CSA Castellon;
  • ремням безопасности Takata;
  • системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.

В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.

В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей

Оборудование новой модели

Новый грузовик Садко Next снабжён:

  • круиз-контролем;
  • противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
  • главным замком;
  • сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
  • электростеклоподъёмниками;
  • колонкой, регулирующей высоту;
  • гидроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • подсвечиваемой приборной панелью;
  • электроподогревом зеркал;
  • фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
  • сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • подголовниками к сиденьям;
  • аудиопринадлежностями;
  • салонным фильтром;
  • системой отопления и вентиляцией;
  • стабилизатором подвесок;
  • утеплённым радиатором;
  • набором инструментов и отделами для их сохранения;
  • индикатором изношенности тормозных колодок;
  • регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
  • местом для подключения тахографа.

Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.

Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

  • C41A33 – стереотип;
  • С41А13 – короче обычного;
  • С42А33 – обыкновенный, имеющий двухрядную дубль-кабину.

Городская модификация авто-газа имеет короткую платформу для погрузки и небольшие колёса, две кабины и различного вида кузова.

Газ Садко Next 4х4 бортовой

Полноприводный представитель, именуемый ГАЗ Садко Next 4х4 бортовой, оснащен:

  • интенсивной раздаточной коробкой с отбором мощности,
  • улучшенной рамой, передней и задней подвесками;
  • пневмогидро-тормозами;
  • необслуживаемой карданной передачей.

На шасси обновлённого газона Горького автозавода можно установить различную спецтехнику: вахтовый автобус или бурильно-крановая машина.

Например, на базе ГАЗ-66 изготовлен военный грузовик 33081, обладающий высокой проходимостью

Автомобиль пригоден для езды на Крайнем Севере, в Сибири, горной и пустынной местности, лесных массивах.

ГАЗ-33081 «Садко» имеет около ста спецнадстроек – автоцистерн, гидроподъёмников и фургонов. На базе ГАЗ-66 даже построили кемпер для дальних поездок с семьёй. Красивый, функциональный, с хорошей проходимостью, он выделяется среди прочих моделей. Путешествие на camper от компании ГАЗ станет приятным и комфортабельным по многим дорогам России.

Экстерьер

Полноприводный грузовик автомобиль Садко Next схож с представителями «ГАЗонов Next». Это подтверждается наличием цельнометаллической кабины, аэродинамичных контуров, склонённого ветрового стекла, тяжёлой широкой решётки радиатора.

Автомобиль наделён галогенными блоками, стильными блок-фарами и ударопрочным пластиком, защищающим крылья. Бампер расположен достаточно высоко, он более мощный.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.

Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.

Внутренне оснащение кабины

Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:

  • наличие свободной площади;
  • отличная эргономика;
  • изобилие мест для сохранения различных мелочей;
  • три удобных посадочных места (в С41А23);
  • в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.

Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены

Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.

Машина имеет предельную ширину до 2,75 м, а высота по крыше кабины — 2,6 м.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.

В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.

Скорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.

На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.

Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.

Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector