Грузовики газ 66 купить - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовики газ 66 купить

«Шишига» молодости нашей: история грузовика-миллионника ГАЗ-66

Это один из самых узнаваемых отечественных армейских грузовиков. Гость из 60-х — легкая, по меркам военных, грузовая машина, которая нашла себя и на гражданском рынке. Пусть выпуск остановился в 1999 году — «шишигу» и по сей день можно встретить в любой точке СНГ, от городских улиц до болотистой тундры, горных хребтов и вечной мерзлоты.

Замена «шестьдесят третьему»

Основным полноприводным «двухтонником» в СССР 50-х годов был ГАЗ-63. И все вроде было хорошо, но имелся у него серьезный недостаток — склонность к опрокидыванию. Да и двигатель помощнее хотелось. Военные при этом еще и настаивали, чтобы габариты сильно не увеличивались — грузовик должен быть аэротранспортабельным.

Результатом стал ГАЗ-66, пущенный в серию летом 1964 года. В первую очередь конструкторы поработали над переворачиваемостью — центр тяжести машины был значительно ниже, чем у ГАЗ-63. Поэтому чреватый переворачиванием занос у нового грузовика начинался на треть позже, чем у предшественника: на 65 км/ч при движении по 50-метровой (в диаметре) бетонной окружности. ГАЗ-64 грозился грохнуться набок уже на 44 км/ч.

Кроме того, давал о себе знать новый 8-цилиндровый двигатель. Удельная мощность новой машины была самая большая среди полноприводных грузовиков в Союзе — 33 «лошадки» на тонну снаряженной массы.

Вкупе с появившейся в 1968 году централизованной системой регулирования давления в шинах, позволяющей быстро адаптироваться к тому или иному виду бездорожья, а также блокировке дифференциалов, это дало серьезные преимущества в проходимости. В сухую погоду на хорошем грунте ГАЗ-66 брал 37-градусный подъем, в то время 63-й как буксовал уже на 28 0 . Помогала на сложном рельефе и новая бескапотная кабина. Из нее просто было лучше видно.

«Шишига» на войне

Точка зрения военных на грузовик была двоякой. С одной стороны, долгое время «шишига» успешно решала задачи, и при этом была лучшей машиной в классе. Но она была не лишена ряда недостатков. Основные нарекания сводились к бескапотной кабине.

С одной стороны, она ограничивала разрастание габаритов, и ГАЗ-66 было удобнее перебрасывать по воздуху. С другой — эргономика внутри оставляла желать лучшего. Прикрытый кожухом двигатель находился строго между водителем и пассажиром, занимая почти все пространство. Поэтому рычаг КПП пришлось поставить справа-сзади от водителя — что при долгой активной езде почти неминуемо оборачивалось болью в плечевом суставе. И, кроме того, в теплые времена года в кабине было очень жарко.

Кроме того, что немаловажно для военных, ГАЗ-66 отличался пониженной выживаемостью водителей при подрыве на минах. У капотных грузовиков расположение двигателя было таким, что тот принимал на себя львиную часть осколков. Тут же поразить водителя или пассажира было заметно легче.

На этом список серьезных проблем заканчивался. Именно поэтому «шишигу» до сих пор можно встретить в текущих локальных конфликтах. Не менее впечатляет и список модификаций — как разумных, так и не очень.

Одной из первых был, например, ГАЗ-66Б для ВДВ — верхнюю часть кабины, включая лобовое стекло, можно было сложить, и легче впихнуть грузовик в самолет. Еще для десантников сделали мини-«Град» на базе «шишиги», который мог не только обстреливать противника реактивными снарядами, но и, например, проводить дистанционное минирование.

Ну и, конечно, ГАЗ-66 стал хорошей платформой для множества машин управления и вспомогательных модификаций. Дегазационные камеры, «санитарки», топливозаправщики, командно-штабные машины и даже понтонные парки — список можно продолжать долго.

Отдельно стоит упомянуть попытку создать нечто вроде автобуса для ядерной войны — поставленный на шасси «шишиги» кузов КЗ-1. Стеклопластика и пенопласт уменьшали воздействие радиации, а необычная форма была призвана ослабить ударную волну. Но в серию смелый концепт так и не пошел.

Оч.умелые ручки

Но намного интереснее не заводские модификации, а сделанное «на коленке» в локальных конфликтах — как правило, не от хорошей жизни.

Правда, ГАЗ-66 в силу сравнительно небольшой грузоподъемности не очень привлекал любителей изготовить гантрак—другой. На Ближнем Востоке ему разве что «уполовинивали» кабину, чтобы уменьшить жар от двигателя, и ставили в кузов 23-мм спаренную зенитку. Зато на Украине гаражные умельцы развернулись вовсю.

В самом начале войны в Донбассе всеобщее воодушевление по обе стороны фронта и, во многом, иррегулярный характер происходящего, подхлестывали кустарное производство броневиков. Стать таковым имел шансы даже подвернувшийся под руку «Запорожец», не говоря уже о «шишиге».

Порой такие модификации были не просто бесполезны (как простое обшивание машин незакаленными стальными листами), а даже опасны. Например, в Донбассе был замечен украинский ГАЗ-66 с именем «Танюша», к радиатору которого была приварена… динамическая защита для танков, представляющая собой фактически контейнеры с взрывчаткой, задача которых — контрвзрывом рассеивать струи кумулятивных боеприпасов. Работает это, конечно, только на бронетехнике, но не на незащищенном грузовике, который после такой переделки превращается разве что в орудие шахида.

Правда, возможно, контейнеры были пустые, а наварили их из-за находящихся внутри небольших бронепластин, которые могли прикрыть радиатор. Но в царящей тогда обстановке безумного клепания всего подряд из любых подручных материалов нельзя исключать ничего — в том числе и радостной установки на обычный грузовик предназначенной для танков динамической защиты.

И в мирной жизни

Пусть и прожорливая, и неэргономичная, но проходимая и довольно простая «шишига» нашла себя и на «гражданке». Самосвалы, грузовики, вахтовые автобусы для труднодоступных местностей — ниша для ГАЗ-66 всегда была.

Читать еще:  Расход топлива газель грузовая

Но военным все-таки хотелось чего-то капотного — и на место «шишиги» пришел «Садко». Но встретить «старичка» можно и сегодня — хотя и все реже и реже, особенно в городе. Впрочем, совсем уж удивительной редкостью ГАЗ-66 станет еще не скоро — тираж в 965 000 автомобилей не может исчезнуть без следа.

Легендарная «Шишига»: ГАЗ-66

ГАЗ-66: технические характеристики (дизель/бензин) и цена «с консервации». Обзор модификаций «Шишиги» с фотогорафиями и видео.

Было время, когда числовые обозначения советских автомобилей были в основном двузначными или трёхзначными, и когда кто-либо говорил «сто тридцатый» или «сто пятьдесят седьмой», «полста третий» или «шестьдесят шестой» – всем было ясно, что речь идёт о грузовых машинах ЗИЛ-130, ЗИЛ-157,ГАЗ-66 и ГАЗ-53.

Вот и славное имя «ГАЗ шестьдесят шестой» (которое впоследствии слилось в просторечный акроним «шишига») до сих пор у водителей грузовиков со стажем вызывает ностальгию.

Неказистый с виду и, на первый взгляд, неуклюжий грузовой автомобиль был настоящим «монстром» по части проходимости. Хотя… слово «был» здесь вряд ли уместно, так как ГАЗ-66 всё ещё часто можно встретить на мыслимом и немыслимом бездорожье стран бывшего СССР и стран бывшего, так называемого, «советского пространства».

Водители-умельцы дорожат этой неприхотливой машиной, а некоторые всерьез считают, что ей нет альтернативы по проходимости. И во многом они правы…

Достаточно небольшая для грузовиков такого класса масса (3470 кг) и шины с возможностью автоматической регулировки давления позволяют уверенно двигаться и по внушительному снежному покрову и по зыбким заболоченным почвам, в которых завязнет любой другой грузовой автомобиль. Удачно расположенный центр тяжести машины и колёсная формула 4Х4 позволяют ГАЗ-66 преодолевать крутые подъёмы и двигаться по головокружительным склонам, а также эффективно форсировать бурные горные потоки.

Определяющую роль в фантастической проходимости ГАЗ-66 играют возможность самоблокировки дифференциалов и увеличенный клиренс (315 мм).

Прототипами появившихся в 1962 году первых ГАЗ-66 стали два грузовика: ГАЗ-62 и ГАЗ-63, и хотя «шестьдесят шестой» имел свою неповторимую внешность и присущие только ему технические характеристики – он взял всё самое лучшее от них.

Чтобы было нагляднее (в плане внедорожных способностей машины), вот парочка видео-роликов с участием ГАЗ-66 (так называемый «off-road тест-драйв»):

В 1964 году началось массовое производство этого, впоследствии ставшего легендарным, грузовика на автозаводе в городе Горьком.

Производились различные вариации ГАЗ-66, и для их различения к названию добавлялась буква или ещё две цифры:

  • ГАЗ-66-05 оснащался лебёдкой и особой экранированной электропроводкой.
  • ГАЗ-66Б стал модернизированной вариацией для десантирования с воздуха.
  • Выпускалось шасси ГАЗ-66-31, которое использовалось для производства самосвала ГАЗ-САЗ-35-11 в Саранске.
  • Особо грузоподъемные (3,5 тонн) автомобили с кабиной и трансмиссией ГАЗ-66, с платформой и скатами ГАЗ-53 (сдвоенные колёса сзади) в народе сразу же прозвали «гибридами».
  • Выпускались и специальные «арктические варианты».
  • Но наибольшее распространение получила базовая модернизированная модель ГАЗ-66-11 с грузоподъёмностью 2 тонны.

Коснулась ГАЗ-66 и «дизельная модернизация». Как известно, «дизель» более экономичен, надёжен и обладает более длительным ресурсом, чем двигатель карбюраторный. Поэтому уже в 90-е годы двадцатого столетия были выпущены две модификации, оснащенные «дизелем»: ГАЗ-66-41 и ГАЗ-66-40 («турбо-дизель»).

Автомобили семейства ГАЗ-66 широко использовались в тех областях народного хозяйства, где требовались мобильные, манёвренные и неприхотливые грузовые автомобили с высокой проходимостью. Такие качества особенно ценили геологи, и в открытии крупных месторождений различных руд и других полезных человеку природных богатств есть немалая заслуга «шестьдесят шестого» – первые разведывательные буровые установки, доставлявшиеся до особо неприступных залежей, базировались именно на нем. Завозилось на ГАЗ-66 и ценное геофизическое оборудование, и другие приборы, инструменты и материалы. Нефтяникам и газовикам Самотлора и других месторождений впору поставить «Шишиге» памятник «за неоценимую помощь в освоении недр России».

Долгое время различные модификации ГАЗ-66 поставлялись в Советскую (а затем и в Российскую) Армию. Но основное достоинство «Шишиги» – расположение мотора под кабиной, которое выгодно смещало его центр тяжести, стало для военных и основным его недостатком (т.к. при наезде автомобиля на мину – погибали водитель и пассажир, находящийся в кабине). Другими словами: если у (также имевшихся на вооружении) автомобилей ЗИЛ-131 и у «Уралов» выступающие вперёд передний мост и мотор выполняли функцию минного трала, то «шестьдесят шестой» был лишён этой защиты – именно поэтому ГАЗ-66, практически сразу после «поступления на службу», массово выводились из Афганистана и других мест – подвергаясь консервации на базах резерва военной техники.
Но техника не может стоять в «законсервированном виде» до бесконечности – происходит старение сальников, шин, лакокрасочного покрытия. Поэтому Министерством Обороны, в рамках «конверсионной программы», начиная с середины 90-х годов двадцатого века, наряду с другой демилитаризованной техникой, осуществляется продажа «с консервации» автомобилей ГАЗ-66 (особенно популярны у покупателей, так называемые, «кунги» – фургоны, в которых, в основном, базировались передвижные радиостанции).

В 2017 году такой фургон ГАЗ-66 «с консервации», можно купить по цене 300

400 тысяч рублей (в зависимости от степени его сохранности). Для бортового ГАЗ-66, сохранившегося до наших дней по этой же «конверсионной программе», цена сложилась в районе 280

Газ 66 в городе Москве

  • Тип сделки: Продам
  • Адрес: Москва, м. Аннино

Продаю газ66 двигатель мтз дизель коробка зил131 машина на ходу заводится ездит мосты в порядке нет стартера и доков. Торг

К сожалению, данное объявление больше не актуально. Вы можете ознакомиться с похожими актуальными объявлениями из текущей категории немного ниже, либо пройти в категорию по ссылке: Грузовики в городе Москве. Также Вы можете воспользоваться формой поиска по сайту.

Читать еще:  Нива грузовая фото

Машина для пересадки деревьев на базе шасси КАМАЗ Optimal 1800 пр-во Германия (компания номер один на рынке техники пересаживание деревьев в мире )Может использоваться для пересадки в любое.

город Москва — Грузовики

камаз 6520 в идеальном сост. вложение не требует сел и поехал

город Москва — Грузовики

Минитрактор Уралец с ПСМ + Плуг=====================================?? ?? ?? ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ?? ?? ?? ?напишите сообщение с указанием Вашего номера и мы перезвоним=====================================АгроДом –.

город Москва — Грузовики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:- Шасси: ГАЗЕЛЬ 3302 с двигателем УМЗ- Вместимость полезная номинальная: 1200 литров- Количество отсеков цистерны, шт.: Один- Материал сосуда и трубопроводов: Пищевая.

город Москва — Грузовики

город Москва — Грузовики

ГАЗ 3309 в наличии в автосалоне ГАЗ Луидор Байкальская (г. Москва)Официальный дилер ГАЗ ООО Луидор Полный спектр услуг для наших клиентов:Кредит без первоначального взноса.Возможность обмена.

город Москва — Грузовики

Снегоочиститель роторный Уралец ====================================== ?? ?? ?? ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ?? ?? ?? ?напишите сообщение с Вашим номером и мы перезвоним? ====================================== ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Тип.

город Москва — Грузовики

Авто в рабочем состояний резина по кругу 90% есть документный обслуживания много было сделано все оригинал !

город Москва — Грузовики

1988 года выпуска.дизельный с прицепом. в рабочем состоянии. и сейчас в работе. с прицепом . 10 тонн. ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.СРОЧНО

город Москва — Грузовики

Отвал поворотный гидравлический в технически исправном состоянии.

Автомобиль ГАЗ-66 (4х4) грузовой шасси, кунг (конверсия)

Автомобиль грузовой ГАЗ — 66 (4х4) шасси, борт, кунг конверсия с хранения, пробег от 500 км. с документами МО.

Машинокомплекты ЗИП ГАЗ — 66 (ШИШИГА) новые и б/у с хранения :

— двигатель в сб. ЗМЗ — 66 — 06 / ЗМЗ — 513. 10 бензин — 1й комплектности;

— кабина ГАЗ — 66 в сборе 1 — 3 й комплектности ;

— мост передний в сб. ГАЗ 66 — 02 — 2300012 (редуктор ГАЗ №=41 зуб) ;

— мост задний в сб. ГАЗ 66 — 02 — 2400012 (редуктор ГАЗ №=41 зуб) ;

— редуктора в сборе ГАЗ 66 — 2302010 / 66 — 2402010 (№=41 зуб. — 8 зуб);

— валы карданные в сборе ГАЗ — 66 (комплект);

— коробка перемены передач в сб. КПП ГАЗ 66 — 11 — 1700010 ;

— коробка раздаточная в сб. ГАЗ 66 — 11 — 1800010 ;

— рессора передняя/задняя в сб. ГАЗ(ПАЗ) 66 — 2902012 — 03 — 9 листов L=1610мм;

— диски колесные ГАЗ — 66 с автошинами К — 70, КИ — 80, КИ — 115 (12. 00 — 18) комплект новые и б/у;

— электропроводка ГАЗ — 66, стартера, генераторы, электрооптика и тд;

— рама в сборе ГАЗ 66 — 2800010.

Цены договорные, звоните.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ — 66

Основные модификации а/м ГАЗ — 66 и специализированные кузова на его шасси

ГАЗ — 66 (ноябрь 1963, июль 1964 — июнь 1966) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, базовая модель, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, первый опытный образец автомобиля с V — образным 8 — цилиндровым двигателем серии ГАЗ — 66 (ЗМЗ — 66) изготовлен в 1959 г. До 1961 г. опытные образцы ГАЗ — 66 имели кабину со складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла

ГАЗ — 66А (июль 1964—июнь 1966) — это ГАЗ — 66 без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, но с лебёдкой. До 1961 г. опытные образцы ГАЗ — 66А имели кабину со складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла

ГАЗ — 34(1964, 1965, 1967) — опытные образцы с колёсной формулой 6 × 6, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с лебёдкой (первый опытный образец был без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах и без лебёдки), изготовлено семь опытных образцов

ГАЗ — 66Б (с 1966—1985) — авиадесантный вариант ГАЗ — 66 с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла, на ГАЗ в 1965 г. изготовлены только опытные образцы (в дальнейшем серийную доработку кабин осуществлял «Опытный завод № 38 Минобороны СССР» в г. Бронницы Московской обл. , для доработки использовались автомобили ГАЗ — 66АЭ, ГАЗ — 66 — 04 и ГАЗ — 66 — 05)

ГАЗ — 66Д (1961) — шасси с кабиной с коробкой отбора мощности под установку бурильных установок и сельскохозяйственных самосвалов, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, изготовлен один опытный образец

ГАЗ — 66К (1961) — седельный тягач для работы с активным полуприцепом, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, изготовлен один опытный образец

ГАЗ — 66П (1961) — седельный тягач, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, изготовлен один опытный образец

ГАЗ — 66Ф (ноябрь 1963, июль 1964—1965) — шасси ГАЗ — 66 с кабиной под специальные армейские кузова, с экранированным электрооборудованием, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, с лебедкой

ГАЗ — 66Э (ноябрь 1963, июль 1964—июнь 1966) — это ГАЗ — 66 с экранированным электрооборудованием, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах

ГАЗ — 66АЭ (июль 1964—июнь 1966) — это ГАЗ — 66 с экранированным электрооборудованием, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и лебедкой

Читать еще:  Грузовик газ дизель

ГАЗ — 66 — 01 (июнь 1966—декабрь 1984) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, доработанная базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах

ГАЗ — 66 — 02 (июнь 1966—декабрь 1984) — это ГАЗ — 66 — 01 с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и лебедкой

ГАЗ — 66 — 03 (июнь 1966—1968) — это ГАЗ — 66 — 01 с экранированным электрооборудованием, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах

ГАЗ — 66 — 04 (июнь 1966—декабрь 1984) — это ГАЗ — 66 — 01 с экранированным электрооборудованием, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах

ГАЗ — 66 — 05 (июнь 1966—декабрь 1984) — это ГАЗ — 66 — 01 с экранированным электрооборудованием, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и лебёдкой

ГАЗ — 66 — 11 (1985—1996, 1998—1999) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, модернизированная базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной

ГАЗ — 66 — 12 (1985—1996, 1998—1999) — с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с лебёдкой, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной

ГАЗ — 66 — 14 (1985—1996, 1998—1999) — с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с экранированным электрооборудованием, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной

ГАЗ — 66 — 15 (1985—1996, 1998—1999) — с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с экранированным электрооборудованием, с лебедкой, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной

ГАЗ — 66 — 16 (1991—1992) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, модернизированный вариант с двигателем ЗМЗ — 513. 10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (с 1993 г. устанавливалась также на ГАЗ — 66 — 11, ГАЗ — 66 — 40 и ГАЗ — 66 — 41); грузоподъемность 2, 3 т, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шина

ГАЗ — 66 — 21 (1992—1994) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ — 53, грузоподъёмность 3, 5 т.

ГАЗ — 66 — 22 (1992—1994) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной, народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ — 53, грузоподъёмность 3, 5 т, с лебедкой

ГАЗ — 66 — 31 (1992—1994) — шасси с кабиной с двойными шинами заднего моста для установки самосвальных кузовов, оснащен коробкой отбора мощности

ГАЗ — 66 — 40 (1995—1998) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной; с турбодизелем ГАЗ — 5441 (мощность 116 л. с. ), грузоподъёмность 2, 3 т, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, выпускался с лебедкой (комплектация ГАЗ — 66 — 40 — 0000210) и без лебедки (комплектация ГАЗ — 66 — 40 — 0000110)

ГАЗ — 66 — 41 (1993—1995) — грузовик с бортовой платформой или шасси с кабиной; с безнаддувным дизелем ГАЗ — 544. 10 (мощность 85 л. с. ), с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, выпускался с лебедкой (комплектация ГАЗ — 66 — 41 — 0000112) и без лебедки (комплектация ГАЗ — 66 — 41 — 0000110)

ГАЗ — 66 — 92 (1991) — северный, оснащен дополнительным отопителем, кабиной с двойными стёклами, аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами, лебедкой, изготовлена опытно — промышленная партия на базе ГАЗ — 66 — 16, в 1985—1966 гг. изготовлены опытные образцы на базе ГАЗ — 66 — 11)

ГАЗ — 66 — 96 (1985—1996) — шасси с кабиной на базе ГАЗ — 66 — 11 для вахтовых автобусов

Специализированные а/м ГАЗ — 66:

АП — 2 — автоперевязочная, основная функциональная единица медицинского пункта полка;

АС — 66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых;

ДДА — 66 — дезинфекционно — душевой автомобиль, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно — эпидемиологических подразделениях. Дезинфекционно — душевой автомобиль ДДА — 66 с одним паровым котлом и одной пароформалиновой камерой;

38АС — автобус повышенной проходимости;

ДПП — 40 — десантируемый понтонный парк, использовался в инженерных батальонах ВДВ для наведения переправ через водные преграды.

ГЗСА — 731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты»;

МЗ — 66 — маслозаправщик;

Р — 125 — командно — штабная машина;

Р — 142 — командно — штабная машина;

3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике;

2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные медицинские клиники;

ГАЗ — САЗ — 3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ — 66 — 31 (сборка — Саранск);

ГАЗ — КАЗ — 3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ — 66 — 31 (сборка — Бишкек, Киргизия).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector