Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина газон фото грузовая

«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью

Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – ​«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн

Перспективные 12 тонн и более

Как говорил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин осенью 2017 года: «Первоначально мы сделали из грузовика «ГАЗон-Next» отличное шасси для автобуса «Вектор», а теперь на его основе создали новый, с большей грузоподъемностью «ГАЗон-Next 10». Следующий этап – ​доведение полной массы «ГАЗона» до 12 тонн, точнее до 11,99. Это будет грузовик, не подпадающий под систему «ПЛАТОН». Для 12-тонного «ГАЗона» разрабатывается новая рама с лонжеронами одинаковой высоты по всей длине, что позволит получить несколько вариантов колесной базы. На основе «ГАЗон-NEXT 12» будет создан «Вектор Next» длиной 8,8 м».
Однако пока такую машину полной массой 12 тонн не выпускают. Возможно, первый прототип будет показан осенью 2019 года на выставке «КОМТРАНС». И не факт, что это будет автомобиль с новой рамой – ​с лонжеронами постоянного сечения. Понятно, что рама ГАЗ‑53, которую первоначально делали под 3,5 тонны грузоподъемности, уже на пределе прочностных возможностей, и для машины грузоподъемностью 7-7,5 тонн ее надо более серьезно модернизировать. Проще всего использовать более толстый лист для прокатки лонжеронов и удлинительную швеллерную вставку увеличенного сечения. Подобные вставки применяли на ЗИЛах, еще при создании длиннобазовых
модификаций ЗИЛ‑130Г, а позже – ​на «Бычках» ЗИЛ‑4301. Видимо, придется серьезно подсчитать (даже по элементарным расходам), что выгоднее для «Группы ГАЗ» – ​модернизировать существующую раму или разработать новую «лестницу» с дюжиной оригинальных кронштейнов и траверс. Если посмотреть на эволюцию европейских среднетоннажников, то у них есть легкая серия полной массой от 7,5 до 8,5 тонн, потом близкие к ним конструктивно 10-тонные грузовики. Но с 12 тоннами полной массы несколько другая ситуация: или используют усиленный вариант рамы 10-тонника, или строят автомобиль на новых агрегатах ориентируясь в развитии на 16-тонные версии. Горьковский автозавод сейчас находится «на распутье» в этом важном решении. Однако для тяжелых версий «ГАЗон-Next» нужен ведущий мост, выдерживающий осевую нагрузку 8-9 тонн, а также редуктор моста, коробка выдерживающая момент 800-900 Н.м. Мотор ЯМЗ‑534 на 210 л.с. есть, но все упирается в отсутствие соответствующей трансмиссии.
Не менее интересная ситуация по работе грузовиков семейства «ГАЗон-Next» с прицепом и полуприцепом. Спрос на такие машины есть, но предложений – ​немного. «ГАЗон-Next 8,7» и «ГАЗон-Next 10» сертифицированы автозаводом как «одиночки», а те автомобили с прицепом, которые попадаются на дорогах, чаще всего изготовлены нижегородской компанией «Луидор» и проходят дополнительную сертификацию.
Можно вспомнить, что во времена СССР выпускался седельный тягач ГАЗ‑51 П для работы с полуприцепами грузоподъемностью 5 тонн – ​с мотора мощностью 70 л.с. более серьезных результатов не добиться. В фильме «Живет такой парень» Леонид Куравлев успешно перевозил на ГАЗ‑51 с прицепом-роспуском доски и бревна. Зацепить к тогдашнему «ГАЗону» пару бочек кваса или пива – ​было обычным делом. Главное – ​не влезать в гидропривод тормозов, поэтому прицепы были или без тормозов, или с инерционным гидроприводом, что ограничивало грузоподъемность. Причем все горьковские грузовики оснащались фаркопом.
Между тем, начиная с ГАЗ‑3310 «Валдай», на современных «ГАЗонах» применяется тормозная система с пневмоприводом, которая существенно упрощает адаптацию грузовика для работы в составе автопоезда. Тормозная система «ГАЗон-Next» и, соответственно, «Вектор Next» во многом унифицирована с тормозами ГАЗ‑3310 «Валдай» – ​это лицензионные WABCO, пневмоаппаратура тоже импортная. Причем известный факт – ​колодки «Валдая» точно такие же, как на Mercedes-Benz Atego, у которого больше полная масса. Этим объясняется 200-тысячный ресурс тормозных колодок на «Валдае», «ГАЗон-Next» и на автобусах «Вектор Next». Для Горьковского автозавода такие тормоза – ​действительно прорыв, ничего подобного у него раньше не было. Важно, что в базовую комплектацию «ГАЗон-Next» и «Вектор Next» входят ABS и антипробуксовочная система ASR, которые существенно упрощают управление автомобилем на скользкой дороге. У «ГАЗон-Next 10» тормоза с дисковыми механизмами на обоих осях, с АБС и ASR. Как опция возможна установка трансмиссионного замедлителя – ​ретардера, что позволяет снизить износ тормозных колодок. То есть перспективные «тяжелые» «ГАЗон-Next» с успехом могут заменить исчезающие с наших дорог ЗИЛы, причем, как одиночки, так и автопоезда, и тем самым еще более упрочить свои позиции на российском рынке.

Читать еще:  Грузовой газон некст

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

Читать еще:  Газ новый грузовик

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Машина газон фото грузовая

В одном из дилерских центров Горьковского автозавода состоялась премьера абсолютно нового коммерческого автомобиля средней тоннажности – «ГАЗон NEXT». Более детальную информацию о новинке читайте далее.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, автомобиль «ГАЗон NEXT» —
это продолжение знакомого профессионалам ГАЗ-3309, который в шоферской среде получил прозвище «газон».
«Мы выводим на рынок автомобиль, который по потребительским характеристикам превосходит
лучшие зарубежные аналоги, сохраняя при этом значительное преимущество по цене и стоимости владения.
Отличная управляемость, удобство в эксплуатации, новый уровень надежности и комфорта,
увеличенная грузоподъемность делают “ГАЗон NEXT” лучшим выбором для бизнеса», — уверен Вадим Сорокин.

По его словам, «Группа ГАЗ» планирует производить около 1500 автомобилей «ГАЗон Next» в месяц.
Впрочем, и отказываться от востребованного ГАЗ-3309 на автозаводе пока не планируют.
Как рассказал NN.RU директор по реализации и маркетингу компании
«Коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» Олег Марков, срок производства ГАЗ-3309 будет зависеть от спроса
на этот автомобиль. Напомним, ГАЗ-3309 впервые сошел с конвейера ГАЗа в 1989 году,
а стоимость классического «газона» сейчас начинается от 870 тысяч рублей.

Присутствовавший на презентации губернатор Валерий Шанцев отметил значимость проекта для малого бизнеса.
«Прежде всего, использовать «Газон NEXT» будет малый и средний бизнес, а также люди,
которые занимаются производством, которое требует транспортировки материалов и перевозки людей», — подчеркнул глава региона.

Читать еще:  Газ грузовик пассажирский

Напомним, старт производства «Газон NEXT» был дан 19 сентября в присутствии президента России Владимира Путина.

Грузоподъемность нового автомобиля увеличена на 0,5 тонны в сравнении с предшественником
ГАЗ-3309 (на заднем плане) — 5 тонн против 4,5 тонны
Установка специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более
200 модификаций спецтехники.



Под капотом – новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534. Это двигатель из нового семейства,
разработанного совместно с австрийской фирмой AVL.
Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «По функционалу автомобиль превосходит зарубежные аналоги,
по цене – ниже основных конкурентов на 50%. При этом стоимость «ГАЗона NEXT» по сравнению
со предшественником ГАЗ-3309 увеличилась всего на 10-15%».
Стоимость нового автомобиля составляет от 1 млн 50 тысяч рублей.

У «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест – с двух до трех.

Комфортность грузовика повышена по сравнению с предыдущими моделями – так,
в рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость.


Для лучшей обзорности — два зеркала слева

. и три зеркала справа.

«ГАЗон NEXT» оснащен предпусковым подогревателем двигателя

Современная панель приборов и необычное расположение «аварийки»

Карман для мелочей и современный плафон для освещения салона

Кресло водителя имеет несколько уровней регулировки. Не иномарка, конечно, но прогресс налицо


Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы – стандартной и удлиненной.

ГАЗон NEXT ― красивый грузовой автомобиль России

Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства нового «детища» Горьковского автозавода — грузовика ГАЗон NEXT. Сам пуск конвейера происходил в Нижнем Новгороде, а Президент России принимал участие в официальной церемонии дистанционно, выйдя на связь с помощью телемоста. Новый грузовик, относящийся к классу среднетоннажников, понравился главе государства настолько сильно, что он даже удостоил его определения «очень красивый автомобиль».

Следует сказать, что Путин высказал комплимент новой разработке ГАЗа отнюдь не голословно, а опираясь на личные впечатления. Недавно Владимир Владимирович в ходе визита на завод РусВинил имел возможность не только осмотреть Газон-Next, но и сесть за баранку нового российского грузовика. Знакомство с агрегатами нового Газона и полученные в ходе осмотра экстерьера грузовика эстетические впечатления подтолкнули руководителя нашей страны к желанию принять участие в церемонии начала серийного производства модели.

Руководитель Группы ГАЗ господин Сорокин проинформировал Путина о том, что новинка придет на смену модели ГАЗ-3307. Данный грузовик начали выпускать еще при Союзе, в далеком 1987 году, поэтому следует признать, что модель уже морально устарела. Именно ГАЗ-3307 вслед за своими предшественниками ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 получил в народе прозвище «Газон». Поэтому маркетологи из Нижнего Новгорода не стали долго ломать голову в поиске названия для новой модели, взяв народное «прозвище» и добавив к нему приставку, хорошо «раскрученную» в процессе вывода на рынок нового поколения ГАЗелей.

За четверть века производства ГАЗ-3307 было продано около полутора миллионов экземпляров этого среднетоннажника. По оценкам специалистов почти миллион из них до сих пор продолжают находиться в строю. Но малый и средний бизнес, равно как и крупные предприятия и транспортники, изъявляют желание обновить свой подвижной состав. И в этой ситуации потребитель уже не хочет приобретать устаревшую модель грузового автомобиля, зачастую предпочитая покупать продукцию более легких на подъем китайских производителей. В свете всего вышесказанного можно констатировать, что необходимость вывода на рынок обновленного Газона объективно назрела.

Президент Путин сделал особый акцент на том, что новинка от ГАЗ является на деле «российским грузовиком». Локализация производства этой модели равна 90 %, что в свете последних событий в мире обеспечивает безоблачность перспективы производства этого автомобиля. Газон Некст будет не только, как сказал Путин, «красивым», но и надежным грузовиком, что подтверждает гарантия от производителя, равная сроку в три года или пробегу в 150 тысяч км.

Цена на данный автомобиль ещё до конца не объявлена, но она будет доступна для нашего рынка, как утверждает производитель. Первые серийные автомобили Газон-Next с конвейера сойдут уже в конце 2014 года и их можно будет купить.

Технические характеристики нового ГАЗон Некст

Автомобиль будет выпускаться на двух платформах:

  • ГАЗон NEXT C41R11 — стандартная платформа;
  • ГАЗон NEXT C41R31 — удлинённая.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector