Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модели автомобилей газ грузовые

Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-АА


Года выпуска 1932-1938

ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.

ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ААА

Года выпуска 1936-1943

ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.

Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ММ

Года выпуска 1938-1947

ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.

Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.

ГАЗ-51

Года выпуска 1946-1975

ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.

Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-63

Года выпуска 1948-1968

ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-62

Года выпуска 1959-1962

ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.

Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.

ГАЗ-52

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.

Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.

ГАЗ-53

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).

ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.

ГАЗ-66

Года выпуска 1964-1999

ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.

По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3307

Года выпуска с 1989

ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.

Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.

ГАЗ-4301

Года выпуска 1992-1995

ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3306

Года выпуска 1993-1995

ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.

Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3302 «Газель»

Года выпуска с 1994

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.

Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3

ГАЗ-3309

Года выпуска с 1995

ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.

ГАЗ-2705 «Газель»

Года выпуска с 1995

ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.

  • фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
  • Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.
Читать еще:  Грузовик газель бизнес

Имеют большое количество модификаций.

Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.

ГАЗ-3308 «Садко»

Года выпуска с 1999

ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).

ГАЗ-3310 «Валдай»

Года выпуска с 2004

ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.

Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).

ГАЗель Next

Года выпуска с 9 апреля 2013

«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.

ГАЗон Next

Года выпуска с 19 сентября 2014

ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.

Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.

ГАЗ — модельный ряд и особенности модификаций

За более чем восемь десятков лет работы знаменитого горьковского автомобильного завода, было выпущено много разных авто ГАЗ, модельный ряд которых разнообразен. Многие из них заслуженно стали настоящими легендами мирового и российского современного автопрома, весь ряд выпускался миллионами единиц.

Легковые авто «Волга»

В данном модельном ряду большой популярностью пользовались авто «Волга-24». Машина производилась примерно до 1992 года и относилась к категории авто повышенного уровня комфортности. В частном использовании автомобиль встречался достаточно редко, стоимость таких автомобилей была не низкой.

На смену пришла модификация ГАЗ модельного ряда 31029. Она на заводском конвейере продержалась примерно 17 лет. Далее выпускались грузовики ГАЗ 31105, а также 311055. Грузовые автомобили ГАЗ кузов имели примерно одинаковый, менялись только элементы крыши и характеристики ГАЗ.

Коммерческое авто

По мере стремительного развития частного предпринимательства и небольших коммерческих организаций стала увеличиваться потребность в быстрых и достаточно маневренных авто, посредством которых можно было бы перевозить пассажиров и груз.

На основании данных требований появился знаменитый бортовой современный седельный тягач или грузовик марки ГАЗ модельного общего ряда 3302. Общие показатели грузоподъемности его составляли 1,5 тонны. На данный момент модель выдается в трех разных модификациях:

На шасси автомобиля данной марки производилась установка фургонов, было время выпуска эвакуаторов. В конце 90-ых годов производитель выпускал комфортабельные и не очень большие по габаритам авто серии «Соболь». Общий уровень их грузоподъемности по максимуму не превышал одной тонны.

Грузовики

Не менее популярны и разные модификации грузовиков данного концерна. Самой востребованной является грузовик второго производственного поколения седельных тягачей категории 51. Именно на его основе были выпущены разные модификации грузовиков и самосвалов.

Более 30 лет выпускался ГАЗ тягач 53 и его многочисленные модификации. В этой линейке в общей сложности было выпущено более 4 млн автомобилей, а характеристики седельного тягача ГАЗ 51 были на высоком уровне. Последняя разработка современных грузовиков приходится на 2014 года, когда были выпущены грузовые седельные тягачи ГАЗ в пятом поколении.

Подводя итоги

В стране складывались самые разные экономические ситуации, но Горьковский завод всегда оставался на плаву и подобное положение веществ сохраняется и сейчас. В планах концерна запустить выпуск собственных легковых авто, все модели которых могут стать достойной альтернативой иномаркам.

Грузовые автомобили ГАЗ

«Садко» 4х4

ГАЗ-33086 «Земляк» 4х4

ГАЗ-3309

Грузовики ГАЗ адаптированы к проблемным дорогам и бездорожью, а их широкий модельный ряд способен удовлетворить потребности предприятий различных направлений деятельности. В нашем автосалоне вы найдете:

  • среднетоннажные промтоварные фургоны ГАЗ-3309 с различными размерами кузова, а также бортовую модель;
  • самосвалы ГАЗ-3308 Садко 4х4;
  • дизельные ГАЗ-33086 Земляк.
Читать еще:  Купить газ 53 грузовик авито в татарстане

Связавшись с менеджером компании любым удобным способом, вы сможете узнать условия приобретения, уточнить цену на новые грузовики ГАЗ или ознакомиться со специальными предложениями, действующими в нашем автосалоне.

Особенности моделей грузовых автомобилей ГАЗ

Востребованность грузовиков, производимых Горьковским автозаводом, очень велика, поэтому производитель постоянно обновляет и модернизирует модельный ряд грузовых автомобилей.

  • ГАЗ-3309 Газон с промтоварным фургоном увеличенной кубатуры: 3,6; 5,1; 6,0; и 7,0 м3. Автомобиль подходит для городских и междугородних перевозок, маневренный, легко справляется с грунтовой дорогой. Предназначен для товаров, не требующих при транспортировании специальных температурных условий. Авто имеет ворота распашного типа на задней части фургона, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы. ГАЗ-3309 также представлен бортовой моделью. Все грузовики могут быть со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
  • Автомобили ГАЗ-3308 Садко – полноприводные грузовики для экстремальных дорожных условий, обладающие повышенной проходимостью и отличными динамическими характеристиками. Машина оснащена трехместной кабиной и стандартной платформой, грузоподъемность составляет 2 тонны.
  • Грузовой автомобиль ГАЗ-33086 Земляк нашел свое применение в труднодоступных и непроходимых местах. Основными преимуществами грузовика является внушительная грузоподъемность (4 тонны) и хорошая проходимость.

У нас можно купить новый грузовик ГАЗ с гарантией 1-3 года, в зависимости от модели.

Сферы применения грузовых автомобилей ГАЗ

Автомобили марки, благодаря своим отличным техническим характеристикам и невысокой стоимости, применяются во многих сферах: сельскохозяйственная, строительная, промышленная. Они используются в армии, экспедициях, для доставки товаров.

Продажа грузовиков ГАЗ – основное направление деятельности компании «Автофристайл» в Москве. Звоните и приезжайте в наши автосалоны!

Модельный ряд ГАЗ

Горьковский автозавод имеет богатую историю, более чем за 80 лет своего существования с его конвейера сошло огромное количество различных автомобилей. В модельном ряду есть как грузовики, так и легковые машины. Некоторые модели ГАЗ стали легендами советского и российского автопрома, и серийный выпуск некоторых марок исчисляется миллионами экземпляров.

Внешний вид легенды советского автопрома Волги ГАЗ 21

Немного истории

История начинается с 1932 года, когда горьковчане освоили первый грузовик ГАЗ АА и легковушку ГАЗ А. Но особую популярность в довоенное время завоевала модель ГАЗ 1, которую в простонародье называли «Эмкой». В первые послевоенные годы началось производство знаменитой «Победы», а грузовой модельный ряд пополнился маркой ГАЗ 51.

С 1959 года с заводского конвейера сошла первая «Волга» ГАЗ 21, положившая начало серии легковых автомобилей. ГАЗ 51 тоже имел немало последователей, в этой категории есть даже целые поколения. Кстати, новое поколение грузовых автомобилей продолжается, а вот «Волги» уже прекратили свое существование.

В ГАЗовском модельном ряде есть и внедорожники.

Модификация первого советского внедорожника ГАЗ 67Б

ГАЗ никогда не стоял на месте, и все время находил оригинальные конструкторские решения. Так в 1994 впервые в России был спроектирован малотоннажный грузовик ГАЗ 3302 («Газель») и запущен в серию. С этой модели начинается новое поколение машин отдельно стоящего класса, который скорее определяется как коммерческий транспорт. В этой категории не только грузовые авто малой грузоподъемности, но и минивэны, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, различные спецавтомобили.

Производство легковых автомобилей «Волга»

Первая легковая машина из серии «Волга» пришла на смену уже морально устаревшей «Победе» М 20 в 1956 году. В отличие от предшественника, ГАЗ 21 был оснащен современным по тем временам двигателем с блоком цилиндров из алюминиевого сплава и алюминиевой головкой блока цилиндров.

Легковушка дважды подвергалась модернизации (в 1959 и 1962 году), марка широко использовалась в такси и в качестве служебного транспорта. Иметь личную «Волгу» в советское время считалось верхом престижа, о ней мечтали многие советские граждане.

Читать еще:  Дром грузовики газ

В 1970 году производство ГАЗ 21 было свернуто – в это же время в серию пошла «Волга» ГАЗ 24.

ГАЗ 24 со всеми его модификациями производился до 1992 года – практически до развала Советского Союза. «Волга 24» считалась автомобилем повышенной комфортности в СССР – в то время советская автомобильная промышленность больше не выпускала легковушек с такими габаритами.

Так выглядит классическая Волга газ 24

В частном пользовании машин было немного – модель была самой дорогой из всех легковых автомобилей в СССР, а черная «Волга» считалась признаком высокого социального положения. Поэтому многих важных чиновников в то время личные водители развозили на ГАЗ 24.

Параллельно с выпуском ГАЗ 24 в 1980 году началось производство ГАЗ 3102. Сначала предполагалось разработать автомобиль представительского класса, но до этой категории 3102 не дотянул, получилось что-то среднее между «Чайкой» и «Двадцать четверкой». С учетом всех модернизаций ГАЗ 3102 продержался на конвейере вплоть до 2008 года.

Модификация Волги газ 3102

Самое интересное, что основой каркас (кузов автомобиля) за всю историю выпуска, начиная с 1970 года, практически не изменился – стала только более округлой крыша на серии 3110, и на всех модификациях менялось оперение.

Совсем не похожей на все предыдущие модификации ГАЗ 24 была только «Волга Сайбер», которая выпускалась на автозаводе с 2008 по 2010 год. Модель была создана на базе «американцев» «Крайслер Сербинг» и «Додж стратус». В связи с кризисом в стране и низким спросом на новую марку производство «Сайбера» свернули к концу 2010-ого.

Практически это была последняя модель легкового автомобиля собственной разработки ГАЗ – в данный момент легковушки на конвейере не выпускаются (если только не считать авто, которые собирают по лицензии).

Дизайн и внешний вид волги Сайбер

  • ГАЗ 3103 – переднеприводная версия, что для «Волги» совсем не характерно. Создавалась в конце 90-х. В серию машина не пошла в силу разных обстоятельств;
  • ГАЗ 3104 – то же, что и 3103, но в полноприводном варианте;
  • ГАЗ 3105 – автомобиль представительского класса. Выпускался в 1992-96 годах малыми сериями, в производство не пошел из-за своей дороговизны;
  • ГАЗ 3111 – машина бизнес класса конца 90-х. Из-за дефолта производство модели прекратили;
  • ГАЗ 3115 – в начале 2000-х производство свернуто по причине низкого спроса на модель и недостатка финансов.

Вернуться к оглавлению

Коммерческие автомобили ГАЗ

В связи с развитием частного предпринимательства и малого бизнеса в стране нужны были маневренные и быстрые машины, которые бы смогли доставлять небольшие партии грузов, перевозить с комфортом пассажиров на любые расстояния.

Тентованная грузовая газель

Класс авто LCV давно популярен на западе, а с приходом рыночных отношений в Россию стал востребованным и в нашей стране. «Газель» стала выпускаться в различных исполнениях кузова:

  • 32213 – микроавтобус;
  • 2705 – цельнометаллический фургон;
  • З3023 «Фермер» – 7-местный бортовой грузовик.

На шасси «Газель» устанавливались фургоны, создавались эвакуаторы. В конце 1998 года автозавод начинает производство более комфортабельных и менее габаритных машин серии «Соболь». Максимальная грузоподъемность такого коммерческого транспорта не превышает 1 тонны.

Вариант дизайна модификации ГАЗ Соболь

  • 2752 – цельнометаллический 3-х или 7-местный фургон;
  • 2217 «Баргузин» – минивэн (6 пассажирских мест);
  • 22171 – 10-местный микроавтобус;
  • 2310 – бортовой грузовик.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector