Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обшивка кабины грузовика

В кабине — как дома. Самые крутые грузовики (24 фото)

Renault Magnum
Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: — зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков. — зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног; — зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником; — зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов. Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.

Kenworth T680
В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.

Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.
Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

Freightliner Columbia
Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.

В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.

Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.

Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.

Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.

Volvo FH16
Новый тягач Volvo FH16 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.

Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у FH16 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo FH16 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.

Читать еще:  Грузовая газель расход топлива на 100 км

Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой FH16 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему.
А технические характеристики новой Volvo FH16 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.

Mercedes-Benz Actros
Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.

Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».

Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.

Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.

Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.

Mack Vision
Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

Обшивка кабины грузовика

Ежедневно на дорогах происходит множество дорожно-транспортный происшествий, в которых техника получает серьезные повреждения. По статистике в 10% всех аварий принимает участие грузовой транспорт, причем большая часть из них происходит именно в Москве. Зачастую после ДТП требуется срочный ремонт кабин грузовиков, за который в большинстве автосервисов столицы выставляют просто «космические» счета.

Однако, несмотря на высокие цены, качество услуг порой оставляет желать лучшего. Если Вас коснулись эти неприятности, и вам нужен ремонт кабины грузового автомобиля, тогда Вы будете приятно удивлены нашими расценками и качеством работ.

Ремонт кабин грузовиков в Москве

СТО «ГРУЗСЕРВИС» предлагает Вам ремонт кабины грузового автомобиля по разумной цене. При этом работы не займут много времени. Многолетний опыт работы, высококвалифицированные мастера, использование самых современных технологий и качественных запчастей – залог наилучшего результата, и все это Вы найдете в нашем автосервисе.

Мы оказываем следующие услуги по ремонту кабин грузовых автомобилей:

  • рихтовочные работы (устранение вмятин, рихтовка деталей кузова автомобиля)
  • вытяжка кузова (частичная вытяжка корпуса, восстановление геометрии)
  • ремонт или полная замена кузова
  • покраска (покраска узлов, запчастей, локальная покраска или всего кузова)
  • сварочные работы (замена частей кузова или деталей, удаление ржавчины)
  • ремонт деталей из пластика (клейка, пайка)
  • полировка царапин и абразивная полировка
  • замена поврежденных стекол и зеркал.

Как проводится ремонт кабины грузовика?

При необходимости мы всегда предоставляем эвакуатор для доставки поврежденного автомобиля в наш автосервис. Затем наши опытные слесари и механики производят разборку и дефектовку поврежденных узлов и деталей. Заказчику предоставляется смета по необходимым для ремонта комплектующим и объему работ. Вы можете быть уверены в добросовестности наших специалистов – ни один пункт расходов не будет добавлен без согласования с Вами.

Рихтовка при ремонте кабин грузовиков производится на отдельном участке. С помощью специального оборудования проводится тщательная диагностика геометрии кузова авто, далее устраняются перекосы и искривления любой сложности. Современное оборудование нашего сервиса позволяет проводить восстановление с очень высокой точностью.

При необходимости проводится ремонт кабины грузовика изнутри – устанавливается новая приборная панель, электропроводка, заменяется обшивка сидений и т.д. По желанию клиента мы можем также установить в кабину дополнительное оборудование.

После исправления грубых повреждений ремонт кабины грузового автомобиля завершается окончательной внешней отделкой. Наши опытные маляры наносят на кузов грунтовку, производят покраску кабины в нужный цвет, а затем осуществляется сушка и полировка отремонтированных поверхностей. Квалификация наших мастеров такова, что порой после ремонта кабина грузовика выглядит не хуже, чем новая!

Узнать стоимость работ по ремонту кабины грузовика Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

На СТО «ГРУЗСЕРВИС» Вы можете быстро провести качественный и недорогой ремонт кабины грузового автомобиля в Москве. Здесь Вас встретят специалисты высочайшей квалификации, которые помогут восстановить кабину после ДТП, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.

Оборудование в кабине своими руками

Давайте поделимся опытом «подгонки» трактора под себя, то есть кто что сделал для своего удобства работы на тракторе. Так сказать «тюнинг кабины». Вот мое творение.

Шторочки в сельхозтехнике это конечно на ЛЮБИТЕЛЯ. лучше уж тонировочку.

Тонировка вечером и ночью -хреново, у себя соскоблил ,а шторки всегда можно раздвинуть.

Student 294 . Внутри смотрится хорошо и наверное удобно , раз Вы так делали , а вот за наружный вид можно покритиковать .Отсутствие крышек аккумуляторного отсека портит весь вид ( сужу по фото на аватаре ) .Так что ещё работать и работать

Читать еще:  Фото грузовых автомобилей камаз

Student 294 . Внутри смотрится хорошо и наверное удобно , раз Вы так делали , а вот за наружный вид можно покритиковать .Отсутствие крышек аккумуляторного отсека портит весь вид ( сужу по фото на аватаре ) .Так что ещё работать и работать

Фото на аватаре эт старое, да еще и от «фотошопленое». Сейчас по свежее немного. Крышки на отсек АКБ готовы, осталось дождаться тепла и установить.
Файлы:
0_001.jpg
t-25_cool.jpg

Тонировка вечером и ночью -хреново, у себя соскоблил ,а шторки всегда можно раздвинуть.

Ну это смотря какая тонировка, если ставить самую светлую — то вообще отличный вид. И в сумерки не так темно. И снаружи приятно посмотреть.

Мужики! Неужели никто ничего не делал в кабине своего трактора. Или нет ни у кого фото. Весна скоро. Пахота начнется.

Ну что можно сделать в кабине лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом

Ну что можно сделать в кабине лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом

ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня то гязь на пол колеса то пыль выше крыши все это не надолго

ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня то гязь на пол колеса то пыль выше крыши все это не надолго

Возможно Вы и правы! Но веточку темы очень хотелось бы раскрутить. Не зря же около 80 просмотров уже! Значит людям интересно!

А че делать — МОРОЗ . а тут что-то новое но думаю нераскрутится

. Фото на аватаре эт старое, да еще и от «фотошопленое».

В натуре смотрится лучше . Выкладываю своё видение проблемы (фото) . Потолок ещё не делал и печка от ЛуАз не на месте , в остальном старался что бы всё работало и было под рукой ( руками) . Отдельно фото дверцы аккум. отсека — открывается из кабины , вторая прикручена наглухо .
Файлы:
2.jpg
1.jpg
3.jpg

Поддержу тему
Отдельно фото дверцы аккум. отсека — открывается из кабины , вторая прикручена наглухо .

А это интересное решение! Я внизу слал петли, а о верхнем или боковом размещении и не подумал даже. Еще одну тенденцию заметил: оказывается если снять с рычага переключения передач железный кожух — то места кажется больше в ногах! И при «посадке» ногам не мешает. Еще вопрос: замок на двери с УАЗика чтоль?

Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?

Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?

Материал с дырочками, как на потолочной обшивке классики. Брал в магазине хозяйственном, там где и кожзам продают. Сделал сначала шаблоны, потом на машинке прострочил, и установил с натяжкой чтобы не провисал. А где люк — там кожзам в цвет. Все таки приятно когда есть понимающие люди по этой теме.

Еще фотки. Люк поставил с Магируса. Очень удобный, открывается на две стороны.
Файлы:
0_014.jpg
0_013.jpg

а шумоизоляцыю в кабине делал?какой материал для этого лучше подходит(желательно чтоб не дорогой,доступный,эфективный)?хочу сделать шумку,герметичной кабину,кожзамом обтинуть и воздухоохлодитель поставить.

а шумоизоляцыю в кабине делал?какой материал для этого лучше подходит(желательно чтоб не дорогой,доступный,эфективный)?хочу сделать шумку,герметичной кабину,кожзамом обтинуть и воздухоохлодитель поставить.

Шумку еще не делал. но прикупил материал, так называемая STPешка или вибропласт, лист 50х70 см. стоимость листа 160 рублей. купил 5 листов. думаю хватит. Но поверх думаю еше «сплен» прикупить, обычно все легковые так делают. на него можно и кожзам натянуть, или сделать из фанеры(ну или можно ДВП) панели и наклеить сплен,поверх уже кожзам. Думаю шума 100% поубавится!
На фото 1и2 кусочек вибропласта, на фото 3 сплен.
Файлы:
product-id-1918.jpg
0_004.jpg

0_001_1.jpg

Не ребята,шумка конечно хорошо,а вот кож/зам не есть гуд. Шумкой можно побороть проникновение шума из вне,но есть ещё акустический гул/шум который возникает в кабине и поверхность кож.заменителя будет только усугублять распространение этой акустики. Если хотите побороть этот эффект нужно применять материалы имеющие ворсу которая способна поглащать звуковые войны и препятствовать их распространению.

на счет вибропласта уже думал только пока нигде не встречал,ну до тепла попробую найти сечас че то не климат на улице -43.может еще есть какие у кого планы по тюнингу кабины?

Не ребята,шумка конечно хорошо,а вот кож/зам не есть гуд. Шумкой можно побороть проникновение шума из вне,но есть ещё акустический гул/шум который возникает в кабине и поверхность кож.заменителя будет только усугублять распространение этой акустики. Если хотите побороть этот эффект нужно применять материалы имеющие ворсу которая способна поглащать звуковые войны и препятствовать их распространению.

На счет материала с ворсом это я с вами согласен может и по лучше будет,но у меня трактор используется на полевых работах а там и пыль и грязь бывает и с дермантина ее будет легче убрать чем с материала

Самый крутой тюнинг-это убрать -бы из кабины эту самую пыль и грязь вот бы у нас жизнь наладилась! А то херачешь по полосе и видишь как на плечи пыль садится- как будто я тумбочка!

ob-ekt с тобой полностью согласен,к концу рабочего дня особенно при обработке паров вылазишь как негр, так надоело пыль глотать вот и хочется кабину в порядок привести.

. замок на двери с УАЗика чтоль?

Замок самодельный (самопридумный 🙂 )- завтра постараюсь нарисовать и описАть .

. Самый крутой тюнинг-это убрать -бы из кабины эту самую пыль.

В принципе просто . Сделать , как делается в военной технике — надо создать в кабине давление выше , чем снаружи — вентилятор Вам в помощь.
По поводу кулисы на рычаге переключения передач — она бы стояла , да не досталась 🙂

Читать еще:  Вектор система грузовик

Не ребята,шумка конечно хорошо,а вот кож/зам не есть гуд. Шумкой можно побороть проникновение шума из вне,но есть ещё акустический гул/шум который возникает в кабине и поверхность кож.заменителя будет только усугублять распространение этой акустики. Если хотите побороть этот эффект нужно применять материалы имеющие ворсу которая способна поглащать звуковые войны и препятствовать их распространению.

Ну например вместо кожзама можно и типа «ковролина» сделать, но есть минус-пыль все равно проникает в кабину, даже через открывающуюся дверь, с кожи можно и тряпкой прямо в поле убрать,а с ворса пылесосом только. А вот большая ли разница будет в сравнении этих двух материалов.

[/quote]
В принципе просто . Сделать , как делается в военной технике — надо создать в кабине давление выше , чем снаружи — вентилятор Вам в помощь.
[/quote]
Вентилятор то -да! Но когда кабина закрыта, а на улице жарит солнце вентилятор не помогает, ведь он по кабине гоняет воздух. Я считаю что есть два варианта ухода от этой проблемы:
1 — поставить систему кондиционирования (например на авторазборе с иномарки), Радиатор с вентилятором — на крышу, как на инкассаторских УАЗах сейчас ставят.
2 — сделать приток воздуха на вентилятор снаружи, при этом поставить необходимо бодобие салонного фильтра-опять же с легкового авто!
Но и необходимо чтобы воздух «уходил» из кабины под давлением. Установить «клапаны» как под задними бамперами легковых авто!
И будет рай для водителя!

ну насчёт выхода воздуха из кабины не стоит беспокоиться-по рычагам и педалям да и в стыках панелей достаточно щелей для выхода воздуха-так что кабину не раздует .фильтр для салона давно используют от двигателя смд воздушный с забором с улицы.конечно банка великовата получается но на т150 блок на крыше стоял тож не маленький.

Каким материалом лучше обшить кузов фургона?

Обшивка кузова фургона преследует, как минимум, две цели – обеспечить сохранность перевозимого груза и упрочнить конструкцию автомобиля для повышения его надёжности и продления срока службы. Одним из основных вопросов является выбор материала для обшивки, который должен отвечать целому набору требований, необходимых для достижения поставленных целей. Он должен быть:

  • лёгким;
  • прочным;
  • коррозиеустойчивым;
  • хорошим звуко и теплоизолятором;
  • обладать виброустойчивостью.

К наиболее популярным материалам, применяемым для обшивки фургона можно отнести автомобильную (шлифованную) и бакелитовую фанеру, алюминиевые листы, пластик и сэндвич панели.

Шлифованная фанера

Современная фанера обладает вполне приемлемыми эксплуатационными характеристиками при наиболее привлекательной цене. Обшивка фургона фанерой выполняется специальным сортом материала, предназначенным именно для использования на автотранспорте. От обычной фанеры он отличается специальной сетчатой поверхностью, которая значительно повышает её прочностные характеристики и сопротивление деформациям.

Обязательно нужно обратить внимание на то, чтобы материал был маркирован как ФСФ. Это будет означать, что фанера влагостойкая и её не покоробит при изменении влажности или попадании воды внутрь фургона. Такой фанерой можно обшивать и пол, поскольку большинство образцов имеет защитную ламинированную поверхность, а нанесённая на поверхность сетка уменьшает скольжение по поверхности. В зависимости от размеров фургона, толщина фанеры может варьироваться от 6 до 12 мм.

Бакелитовая фанера

Этот материал известен под другим названием – дельта-древесина. Он изготавливается из березового шпона, уложенного в несколько слоёв с взаимно перпендикулярной ориентацией волокон, покрытого бакелитовой смолой. Склеивание происходит под высоким давлением и при большой температуре, что позволяет получить чрезвычайно прочный и легкий устойчивый к коррозии материал. Достаточно сказать, что именно из него в войну делалась обшивка большинства лучших отечественных истребителей.

Маркировка бакелитовой фанеры может включать в себя буквы ФБВ или ФБС. В первом случае шпон скреплен водорастворимыми смолами, во втором – спирторастворимыми. Но для оборудования фургона это не имеет принципиального значения. Среди свойств бакелитовой фанеры можно выделить:

  • высокую механическую прочность и упругость;
  • огнестойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к агрессивным воздействиям;
  • устойчивость к гниению, грибку и другим коррозионным воздействиям.

Для обшивки кузова нецелесообразно брать слишком толстые листы фанеры. Рекомендуется остановиться на толщине 6-9 мм. Это сделает конструкцию легче при достаточном запасе прочности.

Алюминиевый рифлёный лист

Прочный, легкий и надёжный, но сравнительно дорогой материал. Поэтому его чаще всего используют для укладки на пол фургона. Как правило, применяются рифлёные листы алюминия толщиной 1,5 мм, без учёта рифления. Отличные эксплуатационные характеристики сочетаются в нём с хорошими дизайнерскими качествами. Он прекрасно гнётся и варится специальным оборудованием. Именно поэтому алюминий часто используется автовладельцами, увлекающимися тюнингом.

Часто алюминий применяют как элемент обшивки термоизоляционных фургонов. Это связанно с тем, что он не подвержен коррозионному воздействию, экологически безопасен и хорошо переносит перепады температур. Но используется он только в комплексе со специальными термоизоляционными слоями.

Сэндвич панели

Для получения высоких теплоизоляционных характеристик фургона целесообразно использовать сэндвич панели толщиной до 4 мм. Они включают в себя до 5 слоёв, из металлической обшивки и теплоизолятора, расположенного между ними. Чаще всего используется пенополиуретан – ячеистый материал с очень низкой теплопроводностью. К преимуществам данного материала, кроме отличной теплоизоляции, можно отнести:

  • высокую прочность;
  • коррозионную устойчивость;
  • технологичность сборки, обеспечивающую герметичность;
  • относительную лёгкость.

К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену данного материала, но, однажды отделав им кузов, можно забыть о проблемах с коррозией или недостаточной жесткостью, так что вложенные средства, в конце концов, окупаются

При обшивке фургона не нужно забывать и о дополнительных материалах, без которых невозможно добиться нормальных результатов. Это подложка, устраняющая скрипы и улучшающая звукоизоляцию, антикор, для обработки обшиваемых металлических деталей, мастика для фанеры, уголки, заклёпки, саморезы и другая монтажная фурнитура.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector