Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать тент грузовик

Как сделать тент своими руками?

Зачастую на грузовых автомобилях в качестве покрытия кузова используется тент. Это покрытие зарекомендовало себя с весьма положительной точки зрения. Оно долговечное, кроме того, предельно простое в эксплуатации.

На сайте http://utk18.ru/ Вы сможете приобрести полноценные тенты для грузовых автомобилей или заказать по необходимым измерениям. В случае, если приобрести фабричный тент нет возможности по каким-то причинам, всегда можно попытаться самостоятельно выйти из ситуации.

Материал, который можно использовать для изготовления тента

По сути, к тенту выдвигается всего одно требование – гарантированная защита от влаги. Следовательно, для самостоятельного создания тента можно использовать следующие материалы:

  • брезент;
  • ПВХ полотно;
  • тарапаулин.

В отношении брезента всё достаточно ясно. Этот материал уже достаточно давно используется для означенных целей. Сегодня он получил некоторое развитие за счёт специальных пропиток, которые и обеспечивают должную влагонепроницаемость.

Несмотря на это, подавляющее большинство владельцев грузового транспорта предпочитают отказываться от его применения. Так как он достаточно тяжёл. В этом есть свои преимущества и недостатки.

Однако, значительно более доступным материалом является тарапаулин. В быту его можно увидеть в виде полосок, которые используются для создания мешков под картошку, лук и т.д.

Сегодня без труда можно приобрести означенный материал практически в любых измерениях. В Китае он особенно дёшев. Но не стоит обольщаться раньше времени. Коварные китайцы могут обмануть и вместо, к примеру, куска на 2 метра, положат кусок на 175 см.

Следовательно, если решили заказывать, то заказывайте с запасом.

Выполнение крепления тента

Существуют различные виды креплений. Для выбора конкретного необходимо понять, как Вы будете открывать кузов. В любом случае люверсные крепления являются отличным способом для установки тента на кузов.

При натяжении тента из тарапаулина не стоит усердствовать. Этот материал весьма чувствителен к поперечным нагрузкам (начинает разрушаться). Кроме того, не стоит переоценивать синтетический материл.

Он хоть и прочный, но не способен долго сопротивляться ультрафиолетовым лучам. Спустя года 3 он придёт в полную негодность. Но цена создания такого тента на Газель составляет всего 1000 рублей.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как выглядит фронтальный погрузчик, а также о сферах его применения.
  • Подробное описание технических характеристик мешков для мусора — http://postroyka.org/meshki-dlya-musora-tehnicheskie-harakteristiki/

В видео будет продемонстрирована натяжка тента на газель с увеличенным кузовом:

Тент на фуре: изготовление и ремонт

В фурах каждая деталь имеет значение. Это касается и тентов, которые выполняются из разной ткани. От материала зависит срок службы изделия, сохранность груза и надежность его во время эксплуатации. Далее разберем основные характеристики, которые имеет тент на фуру, его особенности и те материалы, из которых он изготовлен.

Характеристики тента для фуры

Использование современных технологий при производстве ткани для тентов позволяют на протяжении 10 лет и более эксплуатировать изделие без существенных ухудшений его характеристик. По истечении указанного срока материал теряет прочность, эластичность и становится непригодным для дальнейшего применения. Поэтому у автовладельца возникает вопрос о приобретении нового изделия.

Основные параметры, требующие внимания, – это размеры и ткань.

Размеры

Тент должен соответствовать габаритам каркаса прицепа. Только когда он будет плотно прилегать ко всем поверхностям, его можно прикреплять. Иногда для этого нужно в местах контакта ткани с металлическими штангами и поперечинами создавать дополнительное уплотнение.

Если не хочется уделять этому внимание – приобретайте тент, выполненный на заказ. Мастера, сняв мерки фуры, пошьют изделие, соответствующее всем параметрам. В этом случае единственный вопрос, который придется решить – выбор материала и способов крепления.

Ознакомиться с технологией изготовления и монтажа тента на фуру можно здесь:

Материал

Ассортимент современных материалов для формирования тента представлен полотнами как азиатских, так и европейских производителей. Если есть необходимость сэкономить, стоит остановиться на первых. Самое важное, на что нужно обратить внимание, – это плотность.

Брезент

Брезент – это натуральный материал из волокон льна или хлопка. Имеет разную плотность и может быть произведен исключительно из одного растительного компонента или представлять собой смесовые волокна, комбинированные в разной пропорции.

Чтобы обеспечить брезенту устойчивость к влаге, гниению и огню, его пропитывают химическими составами. В зависимости от типа пропитки брезент имеет маркировку. Например, маркировка ОП обозначает огнезащитную пропитку.

  • прочностью;
  • устойчивостью к агрессивным средам;
  • не выгорает под воздействием солнечного света;
  • не разрушается при резких перепадах температур.

В соединениях двух полотен из ПВХ применяют температурную сварку, которая формирует надежный шов, способный долго не образовывать разрывов.

«Тарпаулин»

Этому полотну присущ маленький вес, но оно обладает высокой прочностью. При соединении двух полотен «Тарпаулина» используют качественную прошивку. Материал не пропускает ветер.

Valmex

Преимущественно применяется для создания тентов для лодок и яхт. В состав входит полиэфир, который устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения и способен не просто задержать влагу, а препятствовать проникновению воды даже под давлением.

Существует несколько подвидов материала Valmex. Каждый отличается толщиной нити и сферой применения.

Airtex

Полиэфирные волокна имеют покрытие на основе тефлона, что обеспечивает полотну:

  • малый вес;
  • высокую прочность;
  • длительный срок службы;
  • размерную стабильность (ткань не подвергается растяжке как вдоль, так и поперек и не дает усадку со временем).

Airtex бывает несколько подвидов, которые отличаются друг от друга плотностью и, соответственно, прочностью и долговечностью.

Читать еще:  Линейка грузовых автомобилей газ

Другие виды ткани

Sunbrella – полностью синтетическое волокно, состоящее из акрила. Срок службы длительный. К тому же легко чистится. Специфические методы окрашивания позволяют ткани на протяжении долгого времени сохранять свой естественный первоначальный оттенок.

Переплетение нитей полотна позволяет ткани быстро сохнуть после промокания и обеспечивать доступ воздуха внутрь фуры. То есть материал «дышащий».

Ткань «Оксфорд» имеет разную толщину волокон, что придает плотности, защищает от стирания. Это особенно важно в тех местах, где тент будет прилегать к металлическим частям каркаса.

Срок службы

Срок службы среднестатистического тента составляет 10 лет. Но при использовании высокотехнологичных обработок тканей европейских производителей этот показатель может быть увеличен до 15 лет.

По мере того как срок эксплуатации приближается к своему завершению, тентовый каркас может терять ряд характеристик и показателей. Владельцу фуры необходимо следить за тем, как выглядит и в каком состоянии находится покрытие. Так как если будут нарушены нормы, то автомобиль могут просто не выпустить за пределы страны.

Специфика изготовления

Необходимо учитывать специфику изготовления тента. В некоторых случаях, как, например, при применении брезента, куски ткани сшиваются. А материалы на основе полимеров соединяются пайкой.

Используются разные способы крепления. Поэтому необходимо убедиться, что конкретный вариант подходит к вашему грузовому автомобилю.

При покупке товара учтите то, какой тип открытия тента удобный именно вам: в области крыши или по бокам.

Требования к тентам

Тенты изготавливают в соответствии с определенными правилами:

  1. Материал. Предпочтительнее использовать холст высокой прочности или ткань с прорезиненным покрытием.
  2. Края тента должны быть подвернуты внахлест. Для усиления обработанный край прошивают двумя строчками на расстоянии 15 мм друг от друга.

В качестве крепления используют:

  • металлические кольца, зафиксированные на автомобиле;
  • отверстия, выполненные в нижнем крае тента;
  • веревку, которая пропускается через кольца.

Так выполняется монтаж тента на прицеп:

Тент должен поддерживаться при помощи жесткой каркасной рамы, которая может быть в виде стоек, арок, боковин и поперечин. Для сохранности груза тент должен опускаться на жесткое основание не менее чем на 25 см. Чтобы тент не отходил от жесткого края фуры, кольца для крепления делают на расстоянии друг от друга не более чем на 18 см. Проушины должны иметь жесткость.

Не допускается на одном участке троса никаких стыковых соединений и узлов. Это существенно уменьшает жесткость на разрыв.

В брезенте грузового автомобиля делают окна, которые могут раскрываться для удобства загрузки содержимого. Важно выполнить правильную обработку краев этих отверстий – они должны заходить внахлест друг на друга. Для их крепления применяют специальные проушины, ремни и кольца, а также откидную полу.

Как пошить самостоятельно

В некоторых случаях при желании владельца грузового автомобиля можно сшить тент своими руками. При этом необходимо:

  1. Правильно снять мерки с каркаса прицепа.
  2. Выбрать материал.
  3. Сделать предварительно точный чертеж, на котором нужно обозначить, как можно будет раскрыть тент прицепа на фуре.
  4. Сделать отдельно чертежи раскрывающихся люков.
  5. Продумать способы крепления, которые будут соответствовать нормам.
  6. Раскроить.
  7. Прошивку выполнить нитями соответствующей толщины и прочности.
  8. При соединении синтетических материалов требуется осуществлять пайку по ткани. Поэтому если нет аппарата для сварки по синтетической ткани, то покупать исключительно те материалы, которые не требуют данной манипуляции. Подойдут брезент или «Тарпаулин».

Пример самостоятельного пошива тента на прицеп смотрите на видео:

Ремонт тента

Если произошло ухудшение эксплуатационных свойств (например, разошелся шов пайки или прошивки, порвались элементы крепления), это можно устранить. Необязательно покупать новое укрытие. Достаточно будет отремонтировать нужный элемент.

Вот как можно выполнить локальный ремонт прохудившегося тента своими руками:

Ремонт тента своей фуры можно осуществить как самостоятельно, так и обратившись в соответствующие фирмы. Они выполняют пошив изделий на заказ. Своими усилиями (бесплатно) можно делать не все: например, спаять разошедшийся шов не получится, так как для этого нужен соответствующий агрегат.

Находят фирму обычно через рекламу в интернете. На сайтах можно заранее узнать, сколько будет стоить проводимый ремонт.

Где можно купить

Подобрать компанию, занимающуюся пошивом, можно в интернете. Такие фирмы предлагают разную ткань, варианты крепежей, дают гарантию на выполненную работу. У них можно купить как готовые изделия, так и заказать индивидуально.

В большинстве случаев цена за 1 м² изделия в Москве и области колеблется в пределах 500 – 600 руб. В регионах цифры на ценниках ниже.

Тент – один из самых распространенных укрытий прицепа. Он удобен тем, что не придает большого веса машине, защищает продукцию от пыли и влаги, не усложняет погрузку. Тент не подойдет для перевозки скоропортящихся товаров, животных. Его цена сравнительно невысокая, а срок службы длительный. Купить готовое изделие, шить по индивидуальным меркам в мастерской или самостоятельно – дело выбора автовладельца, исходя из финансовых возможностей.

Сдвижные тенты для грузовиков

Изготовление и установка сдвижных тентов и крыш в Москве на грузовые автомобили для обеспечения удобной погрузки-разгрузки.

Шторные сдвижные механизмы

Шторные тенты для грузовиков
Сдвижная крыша тента и боковые шторы двигаются на направляющих с роликами независимо друг от друга, и можно открывать нужную штору или крышу отдельно. Сдвижная крыша сдвигается в сторону кабины, но при необходимости можно снять фиксирующие цепи и сместить её в сторону ворот.
Грузовик с таким механизмом легко отличить в транспортном потоке по боковым шторам с натяжными ремнями и трещотками. Механизм сдвижной крыши и шторный механизм двигаются каждый по своим направляющим, независимо друг от друга. Такая конструкция хоть и является дорогостоящей, но она открывает максимальные возможности для загрузки, и позволяет сдвигать верхнюю часть тента (крышу) и боковые шторы в любую сторону.

Водители о таком грузовике говорят, что на машину установлен шторный тент. В народе же такой автомобиль прозвали «Шторником».
Сдвижной шторный механизм может быть установлен на каркас нашего производства или уже имеющийся на автомобиле, но с обязательной доработкой и подгонкой. Установка подобного сдвижного механизма позволит проводить погрузку как сбоку, так и сверху, что значительно упростит и ускорит сам погрузочно – разгрузочный процесс.
Такой тип конструкции позволяет производить погрузку крупногабаритных, нестандартных грузов и механизмов, что невозможно осуществить на автомобилях оборудованных лишь распашными воротами.

Читать еще:  Расход топлива газель грузовая

заказать
Например, можно погрузить сверху трубы большого диаметра и длины, брёвна, доски, другой негабаритный груз. Известны многочисленные случаи верхней погрузки сломанной тяжёлой дорожной техники. Иная погрузка таких «грузов» и механизмов просто невозможна. Подготовка к погрузке через крышу занимает минимум времени и осуществляется водителем за считанные минуты.

Сдвижные тенты для шторных полуприцепов

Тент сдвижной крыши, как правило, мы делаем из ткани ПВХ 630 грамм на 1 кв.м. По желанию заказчика тент сдвижной крыши мы можем изготовить из 700 или 900 граммовой ткани. Шторы на полуприцеп (шторы для фуры) изготавливаются в 2-х вариантах:

1) борт-штора на полуприцеп из ткани 630 гр, которая крепится при помощи троса проходящего через люверсы и скобы установленные на бортах;

2) шторы на полуприцеп (шторы для фуры) — из 900 граммовой тентовой ткани с натяжными замками. Такого вида штора крепится специальными зацепами с крюками за нижнюю часть кузова автомобиля. Замену тента сдвижной крыши и штор мы производим в течение 1-го рабочего дня.
Целесообразно устанавливать шторный механизм на автомобиль длиной не менее 5 метров.

Если Вам нужна сдвижная крыша на полуприцеп, фуру или сдвижная крыша на Газель, то установить такой механизм можно в нашей фирме. Большой опыт в данной области позволяет помочь заказчику сделать правильный выбор конструкции и провести все работы в кратчайшие сроки.

Сдвижной тент-чулок

После установки на автомобиль специального механизма с роликами весь тент сдвигается вперёд «чулком» — открывается всё грузовое пространство для удобной погрузки сверху, сбоку или сзади.

П-образный сдвижной тент.
Тентовый сдвижной механизм для грузовика.

Внешне грузовик с таким тентом выглядит как обычный автомобиль. Для осуществления загрузки необходимо вытащить фиксирующий трос и сдвинуть весь тент вперед, к кабине или наоборот, в сторону заднего борта.

Прайс-лист
заказать
Часто такую конструкцию называют ещё тент — чулок. Сдвинутый целиком тент открывает всё погрузочное пространство автомобиля (прицепа) одновременно – доступна загрузка со всех сторон и сверху, что позволяет значительно сократить время на погрузочно – разгрузочные работы. Одновременно работу могут осуществлять сразу несколько погрузчиков или человек.
Сдвижной тент фиксируется к механизму специальными ремешками и сдвигается гармошкой (чулком) вместе с механизмом.
По желанию клиента на сдвижной тент можно нанести рекламу.

Сдвижные шторы для грузовиков

Изготавливаем и устанавливаем сдвижные шторы на автомобили и прицепы для удобства боковой загрузки.

Фирма ТентКар.ру предлагает установить сдвижные шторы на грузовик.

Владельцы грузовых автомобилей часто сталкиваются с проблемой погрузки и перевозки крупногабаритных грузов. В обычный грузовик, оборудованный только задними распашными воротами, сложно быстро погрузить, например, большую партию крупной бытовой техники, холодильников или стиральных машин. Значительно ускорить и упростить процесс загрузки позволяет установка на автомобиль сдвижных штор, ведь в таком случае можно будет одновременно загружать автомобиль со всех сторон. Мы предлагаем недорогой вариант (по сравнению с фирменными сдвижными механизмами, которые мы тоже устанавливаем) переоборудования автомобиля. Такие тенты-шторы можно установить на каркас грузовика с одной стороны, или с двух сторон — в таком случае открываются возможности для одновременной погрузки товара с трёх сторон. Шторы сдвигаются по специальным направляющим на роликах с усиленными подшипниками. Шторы можно сдвинуть в любую сторону – как к кабине, так и к заднему борту. Крышу тента грузовика в этом случае можно сделать съёмной, на поворотных скобах, в этом случае открываются возможности для верхней погрузки и перевозки крупногабаритных грузов, превышающих по высоте каркас автомобиля. Скобы устанавливаются на свес крыши, который предотвращает попадание влаги, снега и пыли внутрь кузова.

Этот вариант переоборудования грузового автомобиля самый недорогой, однако следует учесть, что не самый удачный, если часто бывает верхняя загрузка.

  • Рационально устанавливать такие сдвижные тенты-шторы на грузовые автомобили и прицепы с длиной до 7 метров.
  • Шторы на грузовик устанавливаются в течение 1-2 рабочих дней.
  • Шторы для грузовых автомобилей изготавливаются из ткани ПВХ, на выбор 15 цветов.
  • Задняя часть тента тоже может быть выполнена в виде шторы, закреплённой на трубе и специальных кольцах.
  • Компания ТенКар.ру производит гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт штор для грузовиков, каркасов и распашных ворот.
  • Возможно нанесение рекламы на тенты.
Читать еще:  Соболь 2752 объем грузового отсека

Фото наших работ

Другая продукция из данной категории

Тенты для грузовиков и полуприцепов Изготовление тентов для грузовых автомобилей на заказ для всех типов и размеров — от небольших тентов для коммерческих автомобилей до тентов на грузовые прицепы и полуприцепы. Практически любые автомобильные тенты изготавливаются и монтируются в течение одного рабочего дня. При этом каждый тип будущей продукции будь то тент на газель, тент на полуприцеп (тент на фуру) ..

Тенты для легковых прицепов Изготовление тентов для легковых прицепов в Москве Тент на прицеп для легкового автомобиля может быть разной высоты и формы. По требованиям заказчика может быть изготовлен как тент большой высоты, для перевозки крупногабаритных грузов (мебель, домашняя техника, оборудование) – в котором фактически можно ходить в полный рост, так и тент для прицепа имеющего небольшую высоту каркаса, ..

Полога для грузовиков Изготавливаем автомобильные полога для грузовых автомобилей в Москве: пологи на Камаз пологи на самосвалы пологи на зерновозы полога на газель пологи на полуприцеп Брезентовые полога на грузовые автомобили и автополога из ПВХ купить в Москве по доступным ценам. Автополога используются для доставки сыпучих грузов самосвалами или для перевозки оборудования на открытых платформах грузовиков и прицепов. ..

Каркасы для прицепов и грузовиков Изготовление и установка каркасов на грузовые автомобили в Москве. Мы производим каркасы на автомобили как разборные так и полностью сварные. С любыми ухищрениями: карманами под доски, воротами, передними щитами, съёмными стойками для боковой загрузки и прочими дополнениями. При необходимости автомобильный каркас может быть регулируемым по высоте. Каркасы для авто мы производим с особой тщательностью, ведь ..

Ворота на грузовики Ворота на грузовик, прицеп, полуприцеп – важнейший механизм кузова грузового автомобиля, от которого зависит удобство и скорость погрузочно-разгрузочных работ. Изготовление и установка ворот на грузовые автомобили в Москве: • ворота на грузовик • ворота на прицеп • ворота на полуприцеп • ворота на фургон Мы можем предложить практически любые по конструктивному исполнению ворота для грузовиков, ..

Борта для грузовиков Изготавливаем, наращиваем и устанавливаем борта на грузовики в Москве: •Алюминиевые борта на грузовик, прицеп и полуприцеп; •Металлические (стальные) борта на грузовик, прицеп и полуприцеп, а также заменить задний распах тента на распашные ворота. При производстве автомобильных бортов мы используем импортную фурнитуру, что обеспечивает высокое качество продукции, длительную эксплуатацию изделия и высокую надежность. Алюминиевые борты изготовленные ..

Тент и каркас на ГАЗель своими руками

Малотоннажные ГАЗели приобретаются для доставки потребителям различных товаров, например, стройматериалов. В штатной комплектации, техника зачастую идёт с открытой бортовой платформой. На первое время, такого оснащения обычно хватает, но затем, владелец начинает замечать некоторые ограничения по использованию техники.

Например, не всегда получается перевозить сухие смеси: дождь гарантированно уничтожит дорогостоящий стройматериал. Возникают проблемы с перевозкой оборудования, которое нужно защищать от пыли и солнечных лучей. Отказываясь от части заказов, компании и частные перевозчики теряют клиентов и прибыль, а такие моменты недопустимы в мире бизнеса. Отсюда возникает вопрос: «Как сделать ГАЗель, более универсальной?». Ответом на него будет Европлатформа на ГАЗель, который надёжно защитит груз от любых внешних воздействий.

Выбираем материалы

Первое, с чем нужно определиться, решив переоборудовать открытую грузовую платформу – какому материалу отдать предпочтение.

Каркас

Здесь используется металл, который формирует конструкцию и является основой для натягивания тента. Чтобы не нагружать ходовую часть, использовать лучше профтрубу, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости.

В плане выбора материала для изготовления тента всё не так однозначно.

Полотна

Современный рынок предлагает три варианта полотна:

  • Брезент.
  • Тарпаулин.
  • ПВХ.

Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Например, брезент – самый доступный и недорогой материал, который имеет свойство промокать при длительном воздействии влаги. Примечательно, что даже применение специальных пропиток полностью не решает эту проблему.

ПВХ более плотный материал, нейтральный к влажной среде и ультрафиолету. Срок службы поливинилхлорида составляет около 10-12 лет, и в течение этого периода, потребительские свойства укрывного материала полностью сохраняются.

Тарпаулин – более функциональный и практичный аналог ПВХ. В отличие от поливинилхлорида, имеет лёгкую, но достаточно прочную структуру. Кроме того, сохраняет эластичность даже при низких минусовых температурах.

Технологический процесс

Изготовление тентового фургона на ГАЗель своими руками не такая уж и сложная задача. Вначале сваривается каркас, стойки которого крепятся к дну через закладные пластины. Укрывной материал рассчитывается по длине сторон, раскраивается в соответствии с нужными размерами.

Здесь нужно отметить, что укрывного материал из цельного куска которого можно получить готовый тент, не существует в природе. Поэтому полотно придётся сшивать на машинке, оставляя по нижнему краю 4-5 сантиметров запаса для установки люверсов.

В заключение добавим, что наша компания занимается изготовлением тентов и каркасов на ГАЗель и автомобили отечественного и западного производства. Наши специалисты работают только по индивидуальным проектам, гарантированно выполняя работы любой степени сложности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector