Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь 4х4 грузовой

ГАЗ Соболь 4х4 бизнес

  • Официальный дилер автоконцерна ГАЗ в Москве предлагает купить Соболь БИЗНЕС 23107 с полным приводом. Цены на автомобили в дилерских центрах – это тот минимум, который предлагает завод. Автомобиль Соболь БИЗНЕС 27527 способен преодолевать дальние расстояния по бездорожью и асфальту, держа на борту до 6,8 кубометров груза и до 6 пассажиров. Возможно, это лучший вариант «качество-цена-обслуживание», который существует на рынке!

    Цены ГАЗ Соболь 4х4 бизнес

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

    Технические характеристики ГАЗ 4×4 бизнес

    Двигатели

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Отличия нового ГАЗ 27527

    Там, где задействованы дифференциалы обоих осей, автомобилю нужно больше пространства под кузовом. Конструкторы автомобиля с полным приводом не забыли «поднять» платформу, увеличив дорожный просвет до 205 мм. О вибрационных нагрузках тоже не забыли: Соболь 27527 имеет гидроусилитель руля в базовой комплектации, а когда включать полный привод, решает водитель. Автобус укомплектован карданными валами со ШРУС марки Dana.

    В поход, на работу и на пикник

    Владеете службой пассажирских перевозок? Или хотите проводить время в кругу большой семьи и друзей? Модифицированный ГАЗ 27527 Соболь способен вместить до семи человек, включая водителя. Автобус отлично послужит любым целям: коллективный выезд на природу, путешествие по стране или трансфер деловой делегации. Интересует болье перевозка грузов? Соболь 4х4 выпускается также в модификациях «цельнометаллический фургон» и «бортовая платформа». Грузоподъемность этого автомобиля до 1 тонны, что открывает въезд в центр столицы.

    Неприхотливый, как и всегда

    Пусть в новом Соболь 4х4 27527 реализовано много иностранных патентов, все-таки этот отечественный автобус остался дешевым в обслуживании. Заводской комплект поставки имеет гарантию службы 3 года. Для заказа комплектующих обращайтесь в дилерский центр: таким образом, все детали легко обнаружить в системе, если их нет на складе.

    Комфортабельный салон

    Этому качеству ГАЗ 27527 4х4 разработчики уделили особое внимание. Ведь сразу шесть пассажиров ставят оценку уровня комфорта ГАЗ, и что бросается в глаза:

    • Удобная компоновка сидений, все они установлены по ходу движения;
    • Широкая задняя дверь позволяет грузить негабаритный багаж без проблем;
    • В салоне ГАЗ 27527 Соболь 4х4 остается достаточно места для расположения багажа;
    • В наличии столик для переговоров, который может послужить обеденным или письменным;
    • Спокойный и плавный ход ГАЗ 23107 – заслуга мягкой подвески.

    Само собой, качество обивки кресел просто отличное для такой бюджетной модели. В автомобиле сочетаются лучшие качества пассажирского минивэна и грузового фургона. Десятки тысяч покупателей предпочли полноприводный Соболь, станьте счастливым обладателем следующей новинки, сделав заказ сегодня.

    Приобрести автомобиль в кредит? Запросто

    Пакет программ GAZ Finance дает возможность оформить лизинг или кредитование на самых выгодных условиях. Дилерский центр работает напрямую с ведущими финансовыми институтами РФ. Спецтехника ГАЗ, микроавтобусы и фургоны можно купить по программе Trade-In, что означает обмен старого автомобиля на новый с преимуществом в доплате.

    Русский автомобиль для русских

    Водители всех стран мира имеют разные предпочтения. Например, среднестатистический американец предпочтет громадный пикап, европеец любит компактный городской автомобиль. А вот жителю русской глубинки, как и россиянину, работающему в командировках между городами, придется по душе ГАЗ Соболь полноприводный. Эта версия побеждает все стереотипы насчет российских дорог (увы, они правдивы). Хорошо и то, что этот автомобиль обладает отличной проходимостью и маневренностью при низкой цене.

    В меру быстрый, уверенно мощный

    Версия ГАЗ Соболь полный привод в целом копирует версию с задним приводом в плане максимальной скорости: разгон до 120 км/ч. Правда, этот показатель реализуется за счет работы дизельного мотора Cummins 2.6, который в обычной комплектации позволяет достичь 130 км/ч. Разницу в 10 км можно простить, отмечая плавный ход и стабильное движение даже на оборотах свыше 3000 в минуту. И это притом, что Соболь 23107 рассчитан для эксплуатации на российском бездорожье – кошмарный сон любого европейца.

    Прекрасная управляемость в любых условиях

    На все модели категории ГАЗ микроавтобус ставят пятиступенчатую коробку передач с механическим управлением и шлифоваными шестернями. ГАЗ 23107 4х4 не стал исключением, правда теперь здесь стоит новая раздаточная коробка, импортное сцепление Sachs и усиленный картер. Даже такие «мелочи» как сальники и подшипники заменили иностранными, не говоря о синхронизаторе. Переключателей довольно много, из-за опционального полного привода. Поэтому на приборную панель Соболь 4х4 23107 наносится схема их использования. Но и без этого водитель быстро привыкнет к управлению – всего пара недель практики, и есть риск привыкнуть навсегда.

    Надежный и удобный с точки зрения клиента

    Среди характеристик, которые отмечают пассажиры, лидирует высота посадки в автобус Соболь БИЗНЕС 22177, а также пространство между сидениями. Всего 6 посадочных мест на кузове длиной 4880 мм и шириной 2066 мм, это одна из лучших существующих комбинаций. Снаряженная масса автобуса равна 2250 кг, так что на борт принимаются тяжелые чемоданы, коляски, горнолыжное и другое оборудование.

    Читать еще:  Грузовая цистерна газ 53 а

    ГАЗ 4WD

    ГАЗель БИЗНЕС бортовой 3-х местный

    ГАЗель БИЗНЕС Фермер бортовой 6-ти местный

    ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон

    Изотермический фургон ГАЗель БИЗНЕС

    Европлатформа ГАЗель БИЗНЕС

    Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 3-х местный

    Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 7-ми местный

    Автобус ГАЗель БИЗНЕС

    Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель БИЗНЕС

    Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС

    Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 3-х местный

    Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 7-ми местный

    Автобус Соболь БИЗНЕС

    Изотермический фургон Соболь БИЗНЕС

    Промтоварный фургон Соболь БИЗНЕС

    Автогидроподъемник Соболь БИЗНЕС

    Хлебный фургон Соболь БИЗНЕС

    Школьный автобус Соболь БИЗНЕС

    Автомобиль скорой медицинской помощи Соболь БИЗНЕС

    Описание

    Полноприводные автомобили ГАЗ 4х4 созданы для работы в сложных условиях. Их отличает высокая надежность и неприхотливость к качеству дорожного полотна. Производитель оснащает полным приводом модели, которые относятся к различным семействам.

    На данный момент полноприводные автомобили ГАЗ имеют несколько модификаций:

    • полноприводные фургоны;
    • полноприводные микроавтобусы;
    • бортовые полноприводные ГАЗели 4х4;
    • ГАЗ САДКО NEXT 4х4

    Их общие особенности:

    • • Дорожный просвет до 205 мм.
    • • Расход топлива от 11,3 л на 100 км.
    • • Грузовой отсек объёмом от 3,4 до 9 кубометров.
    • • Кабина на 3-7 человек.
    • • Ход подвески до 320 мм.
    • • Грузоподъёмность 900 – 1500 кг.
    • • Хорошая проходимость по неровному грунту – песку, жидкой грязи.
    • • Рекомендуемый интервал между ТО – 15000 км.
    • • Раздаточная коробка Part-Time с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста
    • • Шрус в карданной передаче ГАЗ Соболь и ГАЗель 4х4 снижает шум в трансмиссии, уменьшает износ шестерен и валов трансмиссии, обеспечивает равномерное вращение карданных валов. Как следствие – более эффективное использование мощности.
    • • АБС от BOSCH– не даёт колёсам заблокироваться при резком торможении, сохраняет автомобиль управляемым.

    Мы предлагаем по выгодным ценам следующие модификации полно-приводных автомобилей ГАЗ:

    • • ГАЗель цельнометаллический фургон 4х4
    • • ГАЗель цельнометаллический фургон 4 х 4 с дизелем cummins
    • • Соболь бортовой 4×4
    • • Газель «Фермер» бортовая 4х4 с двухрядной кабиной
    • • ГАЗль цельнометаллический фургон с двухрядной кабиной 4 х 4 (7 мест)
    • • ГАЗель цельнометаллический полноприводный фургон с двухрядной кабиной 4 на 4 (7 мест) и дизелем Cummins

    Бортовой грузовик «Соболь»

    ГАЗ 2310 (23107) технические характеристики и цены. Детальный обзор грузовика «Sobol GAZ» (1998-2010 годов) с фотографиями.

    Бортовой коммерческий грузовик «Соболь» первого поколения – это «младший брат» «ГАЗели», ориентированный на перевозку грузов с общей массой менее 1 тонны, что позволяет использовать автомобиль в районах, закрытых для въезда «обычных грузовиков».

    Выпуск грузовика ГАЗ-2310 «Соболь» стартовал в конце 1998 года, но при этом до 2006 года автомобиль производился мелкими партиями, большая часть из которых отправлялась на экспорт. В 2006 году «Соболь» был поставлен на один конвейер с «ГАЗелью» и объемы производства компактного грузовика резко выросли – позволив модели ГАЗ-2310 прочно занять свое место на российском рынке в сегменте легкой коммерческой техники.

    Внешность «Соболя» максимально унифицирована с «ГАЗелью», что позволило до минимума снизить издержки при производстве за счет использования одинаковых кузовных элементов.

    В 2003 году ГАЗ-2310 подвергся рестайлингу, получив более современные каплевидные передние фары, улучшенные бампер и решетку радиатора, а также обновленные боковые зеркала.
    В то же время был существенно переработан и трехместный салон бортового «Соболя» ГАЗ-2310. В кабине появилась новая панель приборов с улучшенной «приборкой» и более удобные кресла. Кроме того, заметно выросло качество материалов отделки и расширился список базового оснащения.

    Длина бортового грузовика «Соболь» первого поколения составляет 4840 мм, при этом 2760 мм приходится на колесную базу, а 990 мм на передний свес. Ширина грузовика по бортам грузовой платформы равна 2095 мм, а габаритная ширина с учетом боковых зеркал достигает 2500 мм. Высота грузовика по кабине равна 2200 мм. Габаритная высота по верхней точке тента — 2570 мм. Дорожный просвет у ГАЗ-2310 равен 150 мм, а в полноприводном варианте ГАЗ-23107 достигает 205 мм.

    «Соболь» ГАЗ-2310/23107 комплектовался грузовой платформой с металлическими бортами и опциональным каркасным съемным тентом. Габариты платформы составляют 2306х1943 мм. Высота бортов равна 380 мм. Высота платформы до верхней точки тента — 1470 мм. Полезный объем грузового отсека равен 6,3 м³. Погрузочная высота – 900 мм.

    Минимальная снаряженная масса бортового грузовика «Соболь» ГАЗ-2310 составляет 1750 кг. При этом полная масса может достигать 2800 кг, а грузоподъемность автомобиля не превышает 990 кг.

    На первом этапе производства «бортовой Соболь» комплектовался широким спектром различных силовых агрегатов, но в дальнейшем производитель остановил свой выбор на нескольких основных двигателях (бензиновых и дизельном), пошедших в массовое производство с 2008 года и соответствующих экологическому стандарту Евро-3.

    • Бензиновый двигатель линейки ЗМЗ-40524 имел 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра, мог производить до 133 л.с. мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
    • Вторым, по популярности, бензиновым агрегатом был американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC, имевший рядную компоновку, 4 цилиндра с рабочим объемом 2,4 литра и систему распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность достигала отметки 150 л.с. при 5500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента был равен 224 Нм при 4200 об/минуту.
    • Кроме того, в последние годы выпуска, бортовой грузовик «Соболь» комплектовался также и бензиновым двигателем УМЗ-4216, имевшим рабочий объем 2,89 литра и мощность 115 л.с.
    • Среди дизельных моторов чаще всего использовался двигатель ГАЗ-5602, построенный на базе мотора STEYR M14. В его распоряжении было 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,13 литра, а также система турбонаддува, что позволяло легко достигать мощности в 95 л.с. уже при 3800 об/минуту. Пик крутящего момента дизеля при этом равнялся 204 Нм, доступным уже при 2300 об/минуту.
    Читать еще:  Грузовик газель бизнес

    Все двигатели, доступные для бортового грузовика «Соболь» агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной «механикой», взаимодействующей с мотором посредством фрикционного однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод.

    Добавим, что полноприводная модификация ГАЗ-23107 дополнительно получала: межосевой блокируемый дифференциал и 2-скоростную раздатку с понижающей передачей.

    Первое поколение грузовиков «Соболь» построено на рамном шасси с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Передние колеса грузовика укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних колесах производитель использовал простые барабанные механизмы. Рулевой механизм грузовика дополнен гидроусилителем.

    В базе бортовой «Соболь» получал довольно скудное оснащение, включавшее в себя: 16-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, аудиоподготовку и отопитель салона.

    Выпуск бортового грузовика ГАЗ-2310 первого поколения был прекращен в 2010 году – когда ему на смену пришло второе поколение, известное под именем «Соболь-Бизнес».

    В 2017 году, на вторичном рынке РФ, этот грузовой автомобиль предлагается по цене 150

    350 тысяч рублей (в зависимости от состояния машины).

    «Соболь 4х4»: проходимость «большого брата»

    Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость — на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

    ГАЗ > Соболь

    НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ

    30 декабря 2013 года, 14:00. Москва, 15 км от Кремля, пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Трасса для мотокросса. Температура +3 ºC, холодно и ветрено. Ради эффектного кадра, чтобы брызги во все стороны, со всего хода прыгаю в колею. Рев двигателя, разгон… Крак! Лед проламывается под левыми колесами, и «Соболь» плотно садится на мосты. Оказывается, мы ухнули в полуметровую тракторную колею. Ни блокировки, ни пониженные ряды тут не выручат. Спасательные меры в виде покрышек, кусков досок и фанеры — что мертвому припарка.

    16:17. Звонок другу. Он прилетает на новеньком «Кадиллаке-SRX». Близко к нам соваться опасается. Но длинная веревка и 320 сил дают надежду на спасение. Тянем-потянем… Трень — буксир порвался, а «Соболь» даже не шелохнулся. «Кадиллак» спешно ретировался. Темнеет.

    19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку. «Скания» аккуратно спускается по склону — и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт. У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут — и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.

    21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона. и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но самостоятельно выбраться наверх машина не может: грунт раскис окончательно. А у нас уже праздник — наступило 31 декабря.

    31 декабря 2013 года, 02:55. На подмогу товарищам торопится еще один эвакуатор «Вольво», такой же мощный, — но, едва съехав с асфальта, плотно садится на задние мосты. Картина сюрреалистическая: в 15 км от центра столицы в раскисшем распадке беспомощно торчат три профессиональных эвакуатора и полноприводный «Соболь».

    13:00. Радостная весть: нам на подмогу выслали четвертый эвакуатор! Экспериментальный КАМАЗ 8×8, на котором даже номеров пока нет. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать. Водитель агрегата, увидев разбросанные по полю машины, сто раз проверил грунт, прежде чем съехать с асфальта. Работал ловко и споро. К 19:00 выдернул всех, включая виновника торжества. «Соболя», кстати, потребовалось только подтолкнуть — выскочил из колеи и побежал дальше сам как ни в чем не бывало. Даже не сильно запачкался.

    Читать еще:  Рисунок газель грузовая

    Совет напрашивается: к полному приводу, понижайке и блокировке прибавьте лопату — коллеги и товарищи спасибо скажут.

    Полноприводному «Соболю», как и большинству других серьезных вcедорожников, в городе тесновато. Хочется на простор — туда, где нет асфальта. Формально «Баргузин» (неофициальное название «Соболя» с низкой крышей) — легковой автомобиль. Полная масса — 3005 кг, грузоподъемность — 540 кг. Длина на уровне седанов бизнес-класса (4800 мм) дает шанс на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм — больше, чем у любого лимузина. Хотя для тех, кто внутри, это благо: есть где разойтись.

    Двигатель «Камминс-ISF» объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается — разгон до 100 км/ч занимает около полуминуты. Зато хорошо переваривает отечественную солярку.

    Рулевое управление не блещет прозрачностью, на скоростях выше 90 км/ч приходится подруливать. Дает знать о себе зависимая передняя подвеска. Цепкие тормоза с ABS последнего поколения отлично держат тяжелую машину. Тормозил на льду с 60 км/ч — не сошла с курса ни на градус.

    Из-за высокого центра тяжести и особенностей передней подвески «Соболь» не любит резких движений и прививает философский взгляд на окружающее. Но есть одна черта, за которую прощаешь многое. Это высокая посадка. В пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных вседорожников типа «Шевроле-Тахо», рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных стопарей до горизонта, спокойнее относишься к городской суете.

    ПО ОБЕ СТОРОНЫ КЮВЕТА

    Дальние перегоны — не самая сильная сторона «Соболя 4×4»: заявленная максималка всего 120 км/ч. Причем некомфортно ехать уже быстрее 110, и растет расход топлива.

    Однако всё меняется, когда кончается асфальт. Вот здесь и раскрываются таланты нижегородского вседорожника. Да-да, я не оговорился, «Соболь 4×4» — это именно вседорожник. По своим геометрическим данным он ни в чем не уступает, скажем, прославленным ульяновским машинам, а по комфорту и вместимости явно превосходит их.

    Неразрезные мосты на рессорах, иной тип полного привода: «парт-тайм» с подключением передних колес вместо прежнего «фулл-тайма» с постоянной подачей крутящего момента, двухступенчатая раздатка, мощные карданные валы со ШРУСами вместо крестовин да еще штатная электроблокировка заднего дифференциала «Е-Локер» (ELocker) американского производителя «Итон» — отменный набор для серьезного бездорожья. То, что не было востребовано на асфальте и доставляло определенные неудобства, за его пределами стало благом и очевидным преимуществом.

    На грузопассажирской версии «Соболя 4×4» я проехал более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь» — 2013, вытаскивая по пути не только застрявших братьев-журналистов на подготовленных вседорожниках, но и увязшие в пустыне боевые машины спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкается по камням и вывозит из песка. Сейчас, зимой, по снегу и грязи получалось не хуже, чем летом. Тащит машина здорово, куда бы я ни направил колеса. Однажды так раззадорился, что посадил ее в колее от грузовика на оба моста. Верной оказалась поговорка: «Чем больше джип, тем дальше идти за трактором».

    В СПАЛЬНОМ ВАГОНЕ

    Салон «Ривьера» шикарен. Вариантов его трансформации больше тридцати. Несколько движений — и получается уютное купе с креслами друг против друга. Легко сложить подушки и получить более 3,5 м³ для багажа. А можно разложить сиденья полностью и устроить широченную кровать. Два добротных кресла спереди. В салон проходишь не выходя на улицу — удобно.

    Но чтобы снаружи забраться на переднее пассажирское сиденье, невысокому человеку приходится задирать ногу. Водитель в этой ситуации хватается за руль, а вот пассажиру взяться не за что.

    Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость — на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

    Эргономика водительского места хорошая, руль регулируется по высоте, всё под рукой. Сиденье перемещается в широком диапазоне. Один минус — нет площадки для левой ноги, ее приходится поджимать либо оставлять на педали сцепления, на худой конец просовывать в узкий проем слева.

    «Соболь 4×4» — настоящий вседорожник, а схема «парт-тайм» делает машину комфортной на асфальте. Но горячиться на бездорожье все равно не стоит.

    Есть претензии к усилию на рычаге подключения переднего моста — слишком велико. Хотя переход на пониженную и обратно в той же раздаточной коробке дается легко. В целом машина оставила приятное впечатление. Отличная альтернатива привычным вседорожникам, в которой получаешь комфорт настоящего вэна. Осталось только убедить автомобилистов в надежности и долговечности узлов. Хотя они в большинстве своем — от зарубежных поставщиков. Значит, можно смело сворачивать с проторенной дороги.

    ПЛЮС Отменная проходимость на бездорожье, в снегу.

    МИНУС Далеко идти за трактором.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector