Средняя эксплуатационная скорость грузового автомобиля газ с41r33 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средняя эксплуатационная скорость грузового автомобиля газ с41r33

ГАЗ-С41R33–50

ГАЗ-C41R33–50 — это заднеприводный бортовой Газон-Некст с тентом высотой 1,8 м, удлиненной грузовой базой — 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Особенности

Ярославский дизель

Сегодня Ярославский моторный завод выпускает новейший силовой агрегат, разработанный специально для автомобилей ГАЗ с учётом особенностей конструкции и предыдущего опыта эксплуатации. Проанализировав все слабые места предшественников, российские и австрийские инженеры (AVL List GmbH) создали двигатель, способный занять высокую позицию в мировом рейтинге себе подобных.

В ЯМЗ-534 прекрасно сочетаются компоненты от ведущих мировых производителей (Kolbenschmidt, Federal-Mogul, Borgwarner и др.) с передовым отечественными разработками (Ителма, Камаз, ЯЗДА). Результат — высококачественный во всех отношениях продукт. Турбированный мотор с надёжным и долговечным нижневальным ГРМ, экономно расходует топливо (14–19 л/100 км), быстро реагирует на педаль газа, демонстрирует отличную динамику в широком диапазоне оборотов и низкий уровень шума.

Трёхместная кабина

Салон в новом Газоне, кроме эргономических улучшений, приобрёл одно важное качество: дополнительное пассажирское кресло. Теперь вместе с водителем можно перевозить двух сотрудников, сопровождающих груз.

В салоне предусмотрены карманы, отсеки, ящики, подстаканники — целая система хранения сопутствующих предметов: больше порядка на рабочем месте, больше жизненного пространства. Водительское кресло с амортизацией и подлокотниками имеет несколько положений в плоскости «дальше/ближе», регулируется по высоте и наклону спинки. Широкое лобовое стекло в сочетании с высокой посадкой даёт водителю отличный обзор дороги.

Бортовая платформа L=5 м

Пятитонный среднетоннажник просто немыслим без длиннобазной версии: тяжёлые грузы часто имеют большие габаритные размеры, легковесные тоже могут требовать много пространства. Перевозка длинномеров на открытой бортовой платформе, большого объёма коробок в прямоугольном тентованном кузове, объёмных металлических конструкций, мебели, стройматериалов — неполный список возможных задач для пятиметрового пятитонного Газона. Пятиметровый кузов рассчитан на размещение 9 европоддонов.

Но и 5 метров — не предел удлинения для Некста: под заказ возможно увеличение грузовой базы с установкой бортовой платформы длиной 6,2 м или суперудлинение до 7 м.

Версии Стандарт и Сити

Среднетоннажные Газоны знамениты своей проходимостью: даже у заднеприводной модели за спиной десятилетия работы с размытым грунтом, глубокими ямами и заснеженными магистралями. Поэтому, универсальная версия Газона-Некст со стандартным размером шин выпускается с учётом решения всех вышеперечисленных задач, а альтернатива Валдаю, модификация City выходит с конвейера с уменьшенным радиусом колёс и низкой погрузочной высотой для организованной городской работы со множеством точек. Обе версии доступны для заказа.

ГАЗ-C41R33–50 — современный грузовой автомобиль с расширенным функционалом по перевозке грузов увеличенного объёма.

Газон Некст ГАЗ-C41R33

  • Бортовой автомобиль
  • Однорядная кабина
  • 3 места
  • Борт 5 м
  • Задний привод
  • Дизельный двигатель

Технические характеристики

Комплектация

  • Усилитель руля стандартный

Сигнализатор открытого положения двери

Электростеклоподъемники передних дверей

Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте

Подогрев наружных зеркал заднего вида

Регулируемое освещение приборной панели

Ящик вещевой объемом

Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей

Читать еще:  Линейка грузовых автомобилей газ

Водительское сидение стандарт

Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)

  • Аккумуляторная батарея емкостью 74 А•ч
  • Подлокотник водительского сиденья

    Водительское сидение «Люкс»

  • Головное устройство 1 DIN с кнопками на руле и USB.
  • Подлокотник водительского сиденья

    Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом)

    Головное устройство 1 DIN с кнопками на руле и USB.

    Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А•ч

    Двигатель

    Доп. опции

    Дополнительная тосольная печка

    Автономный воздушный отопитель салона

    Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС

    Комплект зимней резины

    Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей

    Тонировка стекол (без передних)

    Электрические зеркала с электроприводом

    Подогрев передних сидений

    Узнать о наличии Газон Некст ГАЗ-C41R33

    Похожие предложения

    • Автомобили ГАЗ
    • Газель Бизнес
    • Соболь Бизнес
    • Газель Некст
    • Газон Некст
    • Газон ГАЗ-3309
    • Садко ГАЗ-3308
    • Вепрь ГАЗ-330811
    • Земляк ГАЗ-33086
    • Шасси
    • ГАЗ-3302
    • ГАЗ-33023
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-3221
    • ГАЗ-2310
    • ГАЗ-2752
    • ГАЗ-2217
    • ГАЗ-А21
    • ГАЗ-А22
    • ГАЗ-А31
    • ГАЗ-А32
    • ГАЗ-А65
    • ГАЗ-А63
    • ГАЗ-А64
    • ГАЗ-C41
    • ГАЗ-C42
    • ГАЗ-3309
    • ГАЗ-3308
    • ГАЗ-33086
    • ГАЗ-330811

    +7 (831) 416-17-00

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    ГАЗ Next C41R33

    Модель ГАЗон НЕКСТ City начала производиться и появилась в продаже весной 2015 года, сразу же по достоинству была оценена автолюбителями за счет своей маневренности и комфортабельности. Дорожный просвет автомобиля уменьшен за счет диаметра колес в 19 дюймов. По многим параметрам НЕКСТ Сити превосходит своего предшественника (Валдай) и иностранные аналоги. Это очень функциональный автомобиль по адекватной и привлекательной цене, с выгодной стоимостью владения. На шасси нового ГАЗона можно создать более сотни видов различной спецтехники. Автомобиль может быть оснащен 2 вариантами кабины (3-х или 7-ми местными), несколькими видами колесной базы и бортовых платформ. Грузоподъемность автомобиля — около 5 тонн, объем грузового отсека может составлять от 12 до 40 кубических метров.

    Кабина автомобиля очень просторна, с большим обзором, обладает всеми необходимыми и современными требованиями автомобилестроения. Водительское сидение имеет несколько вариантов регулировки, кабина оснащена системой запирания, электроподъемниками, климатической установкой. Усиленная коробка передач, гидроусилитель руля и рессорная подвеска обязательно порадуют владельца нового ГАЗона. Все комплектующие — от производителей с мировым именем, что делает ГАЗон НЕКСТ Сити очень надежным и современным. Вас также приятно удивят цены на обслуживание этого автомобиля: эксплуатационный срок грузовика увеличен, расширена и гарантия на автомобиль. Все эти характеристики делают новый городской среднетоннажник крайне привлекательным.

    Существует три основных вида НЕКСТ Сити:
    ГАЗ-C41R13 с трехместной кабиной и стандартной колесной базой,
    ГАЗ-C41R33 также с трехместной кабиной при удлиненной базе
    ГАЗ-C42R33 с двухрядной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

    Отличительные особенности и преимущества ГАЗона Next City

    В отличии от базовой модели ГАЗон НЕКСТ городской среднетоннажник Сити имеет меньший диаметр колес — 19 дюймов (R19,5)- в отличии от стандартной модели с колесами в 20 дюймов (R20). Внешне изменения мало заметны, однако этот параметр влияет на маневренность автомобиля и является огромным преимуществом при организации погрузочно-разгрузочных работ. Кроме этого уменьшается вибрация при движении, а также нагрузка на трансмиссию. Шины у ГАЗона Сити бескамерные, что позволяет быстрее и легче производить балансировку.

    Читать еще:  Размер резины на газель грузовую

    По сравнению с предшественником ГАЗ 33106 «Валдай» новый ГАЗон НЕКСТ City имеет большую грузоподъемность — 4870 кг, в отличии от 4075 кг «Валдая»

    Конструкция кабины также является отличительной особенностью грузовика. Подробнее о ней писалось выше, в дополнение стоит отметить, что в модификации с семиместной кабиной второй ряд сидений возможно трансформировать в спальное место.

    Где купить ГАЗон NEXT CITY

    Менеджеры автоцентра ГАЗ «Луидор» предоставят Вам всю необходимую информацию по цене и вариантах модификации на этот грузовик, разумеется, ознакомят Вас со всеми финансовыми программами и акциями, действующими у нас в автосалоне. Обратите внимание, что мы стремимся создать индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому будем рады помочь в реализации всех пожеланий, касающихся надстроек и доработок на автомобили марки ГАЗ.

    ГАЗ Газон Некст С41R33 (2014 г.)

    Автор отзыва: Сергей Добавлено: 14 ноября 2015 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 18200 км

    Первое впечатление было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. Машина мечты.

    О минусах уже все здесь говорили. Успокойтесь. сейчас и далее я готов это все терпеть — и большой радиус разворота и плохую коробку и рычаг и многое другое. Но увод машины в сторону наверное терпеть не буду. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР отдал машину ОД (Орион моторс Красноярск). Говорю меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как то сделали . Рекомендции завода показывают — менять колеса местами. Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально эти колеса разборные на 20 — полный отстой, только гавно в деревне возить.

    А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А машину как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте, порблему, балансируйте –я заплачу. К чести дилера – он поехал. Решал, балансировал — грузов, самых больших навешал по 5 шт на колесо (потом отлетели). Вибрация исчезла. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину.

    Читать еще:  Тюнинг грузовиков газ

    По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса как блядей местами. Весело. И все бы было весело и нескучно. Но … Еду 12 ноября по М-54 в Красноярск почти пустой . За бортом минус 20, вечер 19,10. Общий пробег Газона на тот момент около 18200 км. До Красноярска примерно 2 часа. На интервале Тайга –перевал — Бирюса, иду на подъем и ощущаю снижение тяги двигателя (ЯМЗ-534), первая мысль – обманули на заправке, залили летнюю солярку. Затем короткий спуск –мощность восстанавливается, затем затяжной подъем , опять теряется мощность и скорость (неужели летняя солярка?) Приборы ничего не показывают. Затем свист, вой. Останавливаюсь, глушу двигатель. Вижу, что вся нижняя правая часть залита маслом. Откуда масло утекает не понять. Вытаскиваю Щуп — масла не достает. Включаю приборы -приборы упрямо говорят, что все окей. Прошу одного коллегу водителя добуксировать меня вперед на площадку поровней, и начинаем решать вопросы ремонта или эвакуации.

    Уехал в Красноярск на попутках взял 8 л масла и эвакуатор, инструменты. Приехали, залил до уровня 5, 5 л масла. Завели двигатель, увидели утечку-масло льется с нижней разорваной трубки от турбины. И самое поганое, что до этой трубки в дороге никак не подобраться. При подобной аварии на Валдае я все это устранял в течение часа на морозе. Короче опять руки в мазуте , но толку никакого, разводим задние колодки цепляем за старый добрый Валдай (хорошо не успел продать, у людей нет денег в Красноярском крае. Спасибо нашим краевым руководителям). И волочем на сцепке в Красноярск. Я в холодной кабине рулю – жесткая сцепка однотрубная. А за это огромное спасибо работникам ГАЗА, браво европейский авто и чистые руки.

    Результат — чуть не замерз, простыл, бессонная ночь, испорченные нервы. Коллеги посоветуйте — что после этого масляного голодания может случиться с турбиной и двигателем. Я думаю , что с турбиной после всего издевательства случится кирдык, с двигателем непонятно что. ОД , трубку нижнюю от турбины заменил и говорит, забирай машину и ехай нахер. Двигатель вскрывать не хочет, говорит нужно разрешение завода. Предлагает вскрыть за мой счет. А я смутно чую, что опять среди тайги встану, то ли турбина пополам, то ли мотор вдребезги. Как быть?

    Р.s. А Валдай за время эксплуатации европейского Газона (двиг 245) прошел 12500 км и никаких ремонтов

    Круиз контроль, тепло. удобна кабина, управление на руле, шумоизоляция

    Большой радиус разворота, увод автомобиля в сторону . разваливающееся сиденье, бензобак , которых наверно наклепали на 10 лет вперед, колеса на 20, которые невозможно отбалансировать, некачественная сборка- кривой кузов, откручивающиеся зеркала, Заявленная мощность не соответствует фактической.

    Купите, что нибудь другое, например Хюндаи или дождитесь когда его доведут до ума.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector