Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг грузовой газели

Тюнинг Газели

Как провести тюнинг Газели своими руками. Что именно можно изменить в этом автомобиле не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Варианты подсветки салона, изменение капота, фар, чип-тюнинг двигателя и прочее.

Газель – настоящее чудо российского автопрома. И это без преувеличения, ведь с появлением этого недорогого в обслуживании коммерческого автомобиля рынок пассажирских и грузовых перевозок всколыхнул настоящий коммерческий бум. Многие водители проводят в кабине своей газели больше времени, чем у себя дома, поэтому каждый из них пытается сделать место своей работы максимально уютным и комфортным. Саму же Газель, которая, безусловно, не отличается внешними эстетическими достоинства, каждый водитель стремиться хоть как-то уникализировать с помощью тюнинга. И несмотря на утилитарность и явно «советскую» внешность, Газель поддается тюнингу достаточно легко.

Тюнинг кабины и салона

Салон и кабина автомобиля – это, наверное, один из самых больших просторов для полета творческой фантазии. При тюнинге салона и кабины обычно проводят следующие модернизации:

  • Замена внутренних панелей из некачественного пластика на более комфортабельные материалы;
  • Замена сидений на более удобные при перевозках пассажиров на дальние расстояния;
  • Замена руля, панели приборов, водительских сидений.

В пассажирском варианте газели можно провести и тюнинг пассажирского салона с помощью светодиодных лент. Их установка очень проста, а питаются они как раз от 12-вольтного аккумулятора. При этом можно выбирать абсолютно любую гамму цветов подсветки.

Светодиодными лентами можно осветить не только сам салон, но и проход между сидениями.

Они имеют долгий срок службы и потребляют совсем мало электроэнергии.

Чаще всего, подсветкой оснащают ступеньку при выходе, места пассажиров и сам проход. Систему управления подсветкой можно вывести на приборную панель или, что дешевле, подключить непосредственно к системе зажигания автомобиля. Все эти операции можно с легкостью сделать не прибегая к услугам мастеров. Тюнинг Газели своими руками видео можно отыскать в интернете достаточно просто.

Пластиковый капот

Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Газель тюнинг фото капота можно найти в нескольких исполнениях:

  • С более мускулистой средней частью, так называемая рестайлинговая версия. Эти капоты больше подойдут для внешнего тюнинга и выпускаются в различных окрасках на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Капот, который оснащается воздухозаборником и с дополнительными прорезями по бокам. Прорези и воздухозаборник помогут охладить ДВС и увеличат срок их службы. Правда в эти прорези может забиваться посторонний мусор и грязь;
  • В принципе, капот устанавливают в его родном окрасе и покрывают сверху защитной пленкой. В таком виде он может прослужить владельцу не один год. Среди недостатков такого тюнинга можно отметить возможные зазоры между боковыми деталями кузова и капотом, однако хорошая пригонка в размеры позволит этого избежать.

Чип тюнинг

Чип тюнинг Газели своими руками – это первое, что нужно сделать при модернизации автомобиля. Ведь заводской двигатель может быть несовершенен, обладать повышенным расходом топлива или пониженной мощностью. Основными проблемами бензинового мотора Газели являются:

  • Плавающие обороты;
  • Малая тяга на средних и низких оборотах;
  • Провалы в работе при перегазовке;

Проведение тюнинга мотора просто необходимо при использовании Газели в интенсивном городском движении. Да и на трассе при обгоне лишней мощность двигателя совсем не будет.

Главное помнить, что проводить чип-тюнинг необходимо только в проверенных мастерских у хороших специалистов. Попытка сэкономить здесь может привести к весьма печальным последствиям.

Тюнинг мотора М-402

Базовый двигатель Газели М-402 имеет ряд конструктивных недостатков, которые, однако, народные умельцы научились исправлять:

  • Крутящий момент двигателя можно значительно повысить с помощью установки утяжеленного маховика. При этом, однако, немного возрастет расход топлива и износ ДВС;
  • Прирост мощности до 10 процентов может дать отказ от стандартного воздушного фильтра и замена его на фильтр с нулевым сопротивлением;
  • Дополнительная герметизация мотора – М-402, как и любой другой отечественный двигатель, не отличается качеством сборки и постоянные протечки масло здесь не редкость. Особенно, когда речь идет о старом автомобиле. Поэтому промазать прокладки слоем герметика будет далеко не лишней процедурой. Также, прокладки можно самостоятельно вырезать из пробки, что будет намного надежнее и долговечнее.

Систему охлаждения мотора автомобиля также можно доработать. Для этого необходимо заменить стандартный вентилятор с мотора на его электромодификацию. Электровентилятор хорошо справляется с охлаждением ДВС при движении в условиях городской черты и является отличным дополнением к стандартной системе водяного охлаждения.

Читать еще:  Уаз фермер размеры грузового отсека

Хорошим помощником для водителей станет и система гидровакуумного усиления сцепления.

Многие водители при работе на пассажирских маршрутах часто жалуются на тугое сцепление и на боль в ноге от частых нажатий на педаль. Для доработки этого узла многие используют усилители от ВАЗовской“классики”, которые идеально помещаются в моторный отсек Газели. Правда при этом нужно будет заменить и бачок охлаждения. Вместо него можно поставить аналогичную деталь от «Приоры».

Световой тюнинг Газели

Свет головных фар автомобиля также можно улучшить. При этом улучшается и сама безопасность езды по ночным дорогам и в тумане. Вариантов замены фар для Газели великое множество. Но практически все варианты предлагаются уже для новых моделей, а вот для авто 15-ти летней давности, выбора практически и нет. Также, следует знать, что установка новых ходовых огней требует частичного изменения кузова, поэтому иногда, водители ограничиваются восстановлением светимости старой фары.

Тюнинг бампера

Тюнинг бампера – самый простой вариант видоизменения Газели. При этом тюнинг бампера дает следующие дополнительные преимущества:Снижение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.

  • Возможность «красивой» установки противотуманных фар;
  • Улучшение обдува радиатора водяного охлаждения;
  • Изменение дизайна экстерьера автомобиля.

Стоит новый бампер совсем недорого – около 3 тысяч рублей. За эти деньги можно получить модель из качественного пластика, окрашенного на любой вкус. Тюнинг газель некст можно провести и с неокрашенным родным бампером, в котором уже предусмотрены места для посадки противотуманок.

Как видим проведение тюнинга Газели – это, скорее, необходимость, чем простая прихоть ее владельца. Правильно проведенная модернизация способна не только повысить комфорт для пассажиров и водителя, поднять эстетику внешнего вида на новый уровень, но и значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Газель – детище отечественного автопрома, но при правильно подобранных условиях эксплуатации и умелом тюнинге, этот автомобиль будет способен «потягаться» и со своими более именитыми заграничными конкурентами. При том, что эксплуатация «Газельки» в разы дешевле.

Бизнес-идея: тюнинг газели своими руками

Газель, будь то цельнометаллический фургон, бортовой грузовик или пассажирская версия, отлично приспособлена к отечественным дорогам и сложным условиям эксплуатации. Тем не менее, многое в ее конструкции морально устарело, да и заводская комплектация даже в самом лучшем случае не дает надлежащего уровня комфорта. Все это неизбежно толкает владельцев к тюнингу автомобиля.

К тюнингу газели прибегают из-за того, что многое в ее конструкции морально устарело

Внешний тюнинг Газели старого образца, Бизнес и Next своими руками

Большим спросом среди «газелистов» пользуются альтернативные бамперы. Они изготавливаются из пластика, легко монтируются на имеющиеся крепления и могут предусматривать прорези под противотуманные фары, дневные ходовые огни. Пластик можно заказать как бесцветным (под покраску), так и крашеным в тон кузова, согласно заводскому индексу расцветки. Также популярны и пластиковые накладки на кузов, декоративные пороги.

При частом заезде на участки бездорожья уместно выбрать защитные дуги из стальной трубы, покрытой хромовый напылением, или кенгурятник, как у внедорожников. В ассортименте есть вариации на тему 4×4. При этом не важно, оснащена ли ваша Газель системой полного привода. В качестве эконом-варианта могут подойти стальные дуги для защиты углов автомобиля, которые монтируются в зону бампера.

Подножки и разного рода пороги тоже заслуживают большого внимания. Такой апгрейд очень актуален, ведь завод не комплектует машины боковыми порогами, хотя высота посадки довольно велика.

Как правило, это каркасные конструкции из стальной трубы и платформы из листового металла, позволяющие перенести на них вес тела человека при входе или выходе из салона. Также данная ниша товаров представлена подножкой для задних дверей — для облегчения погрузки, выгрузки багажа.

Видеоролик о новом тюнинге старой газели

С целью улучшения аэродинамических характеристик Газели ее оснащают дефлекторами на боковые окна, капот, обтекателем на крышу кабины. По заявлениям производителей подобных элементов, такой тюнинг способен давать прибавку в топливной экономичности до 20%. Данные мероприятия улучшают и акустический эффект при езде на крейсерской скорости.

Среди прочей продукции для тюнинга экстерьера Газели нужно отметить:

  • улучшенные боковые зеркала: с хромированными корпусами, повторителями поворотов, функцией электропривода и подогрева;
  • пластиковые фартуки и альтернативные решетки радиатора;
  • пластиковые капоты со спортивным дизайном и дополнительными воздуховодами;
  • чехлы на капот;
  • пластмассовые колпаки на колеса;
  • реснички (декоративные накладки на фары головного света);
  • крылья (элемент кузова) из пластика;
  • инструментальные ящики для бортовых версий;
  • подкрылки;
  • фаркопы, багажники на крышу (в т.ч. с лестницей) и т.д.
Читать еще:  Грузовики марки зил

Тюнинг салона старой Газели

Много нареканий среди профессиональных водителей вызывает руль Газели старого образца. Самым бюджетным вариантом решения данной проблемы можно считать покупку приятной на ощупь оплетки. Но в корне изменить ситуацию способна лишь замена руля.

Водители-профессионалы часто «ругают» руль старой Газели

Есть варианты типа «спорт» или «Subaru», имеются уменьшенные варианты рулевого колеса. Вторая по частоте прикосновения деталь интерьера — рычаг КПП — аналогично предусматривает множество версий в разрезе тюнинга.

Нехватка подлокотников в первом поколении Газели — еще один бич данного автомобиля. К счастью, тюнинг позволяет установить удобные дверные подлокотники и подлокотники на сиденье. Наряду с этим реально заменить полностью сиденья новыми — более удобными и сразу с подлокотниками. Между сиденьями можно разместить подлокотник-бар. Удобства прибавят также органайзеры, полки и консоль на КПП. Механические стеклоподъемники можно самостоятельно заменить электрическими аналогами. Попутно улучшению подлежит и обшивка дверей. Большой выбор есть в категории панелей и накладок, элементарно заменяется щиток приборов Газели.

Улучшение кабины Газели Бизнес

Для версии Бизнес предусмотрены удобные рули «Элегант» со вставками под дерево и сигналом. Боле чем достаточно в магазинах и подпотолочных полок, консолей под документы, акустическое оборудование или радиостанцию. Для Газели Бизнес предлагается улучшенная обшивка дверей с вместительным карманом, проемом для динамика, а также блоком управления боковым зеркалом и стеклоподъемником.

Также салон Газели Бизнес можно улучшить путем покупки и установки:

  • современного блока управления отопителем, блока управления электропакетом (стеклоподъемники, регулировка зеркал);
  • панели приборов под двигатели Cummins и УМЗ;
  • солнцезащитных шторок, козырьков;
  • ковриков (полиуретан, текстиль);
  • дивана-полки на 2 спальных места;
  • столика на переднюю панель;
  • чехлов на сиденья и пр.

Установка альтернативных фар и прочей оптики

При тюнинге передних фар многие отдают предпочтение установке ксеноновых ламп, так как это делает пучок света намного ярче. К лампам необходимо приобрести блоки розжига ксенона. Среди дополнительной оптики — противотуманные фары, дневные ходовые и габаритные огни на светодиодах. Полоски светодиодных ДХО можно разместить прямо в блок-фаре. Часто делают тюнинг задних фонарей, устанавливая альтернативную оптику, в том числе светодиодную.

Технический апгрейд: двигатель, подвеска и т.д.

Задняя подвеска Газели — рессорная, и чтобы она ходила под нагрузкой дольше, ее усиливают путем добавления листов металла. Конечно, жесткость повышается, но и проседание приходит гораздо позже. Такая машина не будет бояться перегруза. Усиливают и подрессорники.

Для усиления задней подвески Газели добавляют листы металла

Популярностью пользуются газовые амортизаторы, устанавливаемые вместо стандартных масляных. Стоят они дороже, но и ресурс имеют вдвое больше. Особенно актуальна такая замена в передней подвеске, где пассажиры нуждаются в лучшей, чем у «масла», плавности хода. Чтобы немного поднять Газель, автомобилисты используют проставки в пружины.

Отдельной темой является установка пневмоподвески на Газель. Такой апгрейд существенно улучшает ходовые качества машины, позволяет регулировать жесткость подвески и клиренс шасси в широком диапазоне.

Для повышения эффективности силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Газели, ряд водителей прибегает к чип-тюнингу, то есть перепрошивке ЭБУ с внедрением новых настроек — увеличивающих отдачу или экономичность мотора. В то же время некоторые стремятся к форсировке двигателей (в большей степени это касается старых карбюраторных агрегатов) путем увеличения диаметра поршней, перешлифовки головки блока цилиндров, установки выхлопной системы от ГАЗона и т.д.

Тюнинг автомобиля Газель

Газель — это действительно народный автомобиль, который очень популярен в малом бизнесе. Его основные плюсы — это неприхотливость и недорогая эксплуатация, в сравнении с японскими малотоннажными грузовиками. Да, можно сказать, что расход в 12,5 литров — это явный перебор, но в нашем мире не существует абсолютно ничего идеального, да и не претендует ГАЗ 2705, о которой мы поговорим, на идеал. Тюнинг Газели получил распространение практически сразу после появления на рынке данного автомобиля, ведь «иженерная мысль» владельцев никогда не стояла на месте.

Проблемы, которые можно устранить доработкой

Давайте рассмотрим проблемы Газели, которые нуждаются в исправлении, ведь авто тюнинг автомобиля Газель на правлен именно на это, не так ли?

Система смазки

Этот момент требует тщательного подхода, а так же методичных работ. Существует поговорка:

«Если с 402-го двигателя не сочится масло, значит его там нет».

Отчасти утверждение верное. Основными проблемными местами, из-под которых чаще всего происходит утечка, являются:

  • Поддон картера
  • Крышка распределительного вала
  • Бензонасос
  • Лобовая крышка блока цилиндров
  • Крышка клапанов

Естественно, самое простое устранение данных утечек — это разборка и промазывание деталей герметиком, желателльно термостойким. Перед тем, как устанавливать на место все жестяные крышки, а именно: поддон, крышку клапанов и крышку распредвала, их необходимо отковать и выровнять, поскольку они существенно деформируются под давлением крепежных болктов и гаек.

Читать еще:  Грузовик газ 51

Пробковые прокладки значительно лучше справляются со своими обязанностями, нежели паронитовые. Хотя и стоимость их немного выше.

Система зажигания

Зажигание исправляется установкой бесконтактной системы, однако же, даже при самом сильном фиксировании трамблера момент зажигания сбивается, становится немного позднее. В принципе, все это решается периодической подтяжкой фиксирующей гайки.

Система питания

А вот с питанием немного сложнее. Карбюратор с названием К-151 очень прихотлив и нуждается в постоянной регулировке и настройке. Нельзя просто его отрегулировать и забыть. Данную проблему устранить достаточно сложно, поскольку карбюратор еще и плохо поддается самой регулировке. Решением проблемы стала установка одного из карбюраторов ГАЗ-53, а именно, К-126Б, а так же модернизированный клон К-151С. Последний — самая распространенная практика.

Система охлаждения

Так уж получилось, что двигатель ЗМЗ-402 не имеет электровентилятора. Проблема заключается в том, что штатный вентилятор закреплен на шкиве помпы, что заставляет его постоянно крутиться, а значит, постоянно снимать температуру с двигателя и радиатора. Но вот беда, система просто не успевает прогреваться, а ее уже охлаждают. Как следствие — неправильный температурный режим, что приводит к падению мощности двигателя.

Результаты испытаний показали, что при снятии вентилятора температура лишь поднимается до рабочей, подключается большой круг охлаждения. Никакого перегрева.

Процесс установки электровентилятора выглядит так. Для начала, нам понадобится самое распространенное реле — РС527. На нем имеется 4 вывода. Разберемся, какой куда подсоединить и что делать дальше.

  • К выводу «85» подсоединяем плюс от замка зажигания ( лучше через предохранитель)
  • К «30» — так же прямой плюс, так же через предохранитель, но напрямую от клеммы аккумулятора.
  • «86» пойдет к одному из выводов двигателя
  • «85» — к одному из выводов датчика

Таким образом, у нас осталось по одному выводу на датчике и на вентиляторе: их необходимо закрепить «на массу».

После полного подсоединения нужно убедиться, что вентиляетор дует на двигатель, а не от него, иначе силовой агрегат будет нагреваться, из-за полного отсутствия встречного потока воздуха. Если направление неправильно, просто нужно поменять провода на выводе от двигателя местами.

Работы по улучшению характеристик двигателя

Как уже говорилось выше, двигатель далек от совершенства, поэтому тюнинг автомобилей Газель позволяет значительно его усовершенствовать. Вот ряд дополнительных мероприятий по повышению эффективности работы силового агрегата:

  • Повышение степени сжатия путем шлифовки ГБЦ. Это значительно снизит расход, кроме того, повысит приемистостьи крутящий момент.
  • Шлифовка газовых каналов. Таким образом, улучшится наполняемость и вентиляция цилиндров.
  • Установка набивки коленвала от Mercedes. Это позволит залить в двигатель полусинтетику, а занчит, не будет проблем с заведением зимой.
  • Установка утяжеленного маховика. Штатные обороты двигателя не превышают 3000. Поэтому такое нововведение поможет увеличить «тягучесть» двигателя.
  • Фильтр нулевого сопротивления. Весьма актуальное дополнение для двигателя в 2,5 литра.

Естественно, это давлеко не весь список, существует еще очень много эффективных доработок Газели и еще один из них мы предлагаем вам рассмотреть на видео ниже:

Отделка салона и тюнинг газели

Газель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Газель ⇒ Отделка салона и тюнинг газели

Модератор: Иван695

Сообщение belchev1981 » 18 янв 2013, 20:26

Сообщение Igor49 » 19 фев 2013, 08:48

Сообщение Стас Стасыч » 07 авг 2013, 06:51

Сообщение Антон999 » 26 сен 2013, 05:53

Сообщение varchella » 19 ноя 2015, 09:37

Я на сцепление газели поставил вакуумный усилитель от ваз 2106.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вид с кабины

Сообщение anatol2274 » 04 дек 2015, 12:59

кокой результат .? подробнее пожалуйста .?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Сообщение varchella » 11 дек 2015, 09:12

Сообщение VasilySergeevich » 18 дек 2015, 21:48

Сообщение anatol2274 » 19 дек 2015, 09:56

Сообщение VasilySergeevich » 21 дек 2015, 21:07

Сообщение anatol2274 » 22 дек 2015, 07:49

Сообщение Пан 40 » 28 дек 2015, 18:39

Сообщение VasilySergeevich » 29 дек 2015, 21:12

Сообщение anatol2274 » 30 дек 2015, 03:21

Сообщение VasilySergeevich » 30 дек 2015, 17:32

Подлокотник, кармашек таких же как родной размеров,лампочка(горит когда дверь открываеш) и место под динамик(динамик надо самому ставить)могу поближе сфотать если надо просто на телефон фотал плохо видно.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ксати это всё обтянуто дермантином не плохого качества,стоит это 3.500 р.(точно не помню)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector