Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удлинить раму на грузовике

Удлинение рамы

Расширение функционала ТС

Удлинение рамы грузовых автомобилей позволяет увеличить их вместимость и перевозить более габаритные грузы. Это востребованная, но технически сложная и ответственная процедура, для выполнения которой нужна техническая база, подготовленный персонал, соответствующий опыт. Изменение габаритов не должно привести к образованию слабых мест, значительному снижению устойчивости, образованию напряжений. Любая рамная конструкция тщательно рассчитывается с учетом действующих нагрузок и компоновки агрегатов, поэтому к изменениям необходимо подойти аккуратно.

Удлинение рамы грузовика производится путем ее наращивания с помощью специальных вставок. Каждая из них разрабатывается на конкретную модель и изготавливается с высокими требованиями к точности и качеству соединений. Крепление вставок осуществляется к торцевой части конструкции сваркой или заклепками большого диаметра. Каждое соединение проверяется на отсутствие дефектов и плотность прилегания. Доработка должна в полном смысле стать единой частью рамной конструкции.

Желательно удлинение рамы производить вместе с ее усилением, так как грузоподъемность транспортного средства увеличится. Дополнительные вставки и накладки из прочного стального проката позволяют качественно увеличить допускаемую массу полезного груза. Их установка производится в определенных местах, на которые приходится максимальная нагрузка. Комплексный подход является наиболее выгодным и эффективным.

Цена определяется в каждом конкретном случае, после оценки состояния ТС и согласования с заказчиком полного перечня необходимых работ.

Удлинение ГАЗелей

Техника под данной торговой маркой является одной из самых популярных в нашей стране, сочетая в себе такие качества, как надежность, функциональность, нетребовательность в обслуживании и привлекательную стоимость. У производителя получилось создать платформу, как для грузового, так и для пассажирского транспорта.

Технически возможно удлинение ГАЗели до 6 метров по цене, доступной для абсолютного большинства владельцев. Все исполнения хорошо приспособлены для доработок, и в этом направлении накоплен достаточный опыт.

Любое удлинение кузова ГАЗели предполагает так же кузовные работы, позволяющие сохранить общую функциональность. Учитывая изменяющийся вес и грузоподъемность, рекомендуется сразу же усилить раму и доработать подвеску. Вопрос становится острее при высокой загрузке машины или преобладающем перемещении по дорогам с некачественным покрытием.

То, сколько стоит удлинение ГАЗели зависит от нескольких факторов:

  • модель и ее модификация;
  • величина удлинения (так как доступны различные варианты);
  • исходное техническое состояние машины – при наличии дефектов лучше их сразу же устранить;
  • сопутствующие работы, такие, как ремонт кузова или усиление рамы;
  • допустимый срок выполнения работ.

Удлинение рамы ГАЗель под конкретные требования – одна из наших специализаций. Наши мастера имеют, как практический опыт, так и понимание технических ограничений, за рамки которых нельзя выходить по общему регламенту.

Мы предлагаем

Наш автосервис осуществляет удлинение рам в Москве следующих автомобилей: ГАЗель, ЗИЛ, ГАЗ, Бычок, УАЗ, КАМАЗ и др. Предлагаемые изменения в конструкцию не ведут к ее ослаблению или к ухудшению эксплуатационных свойств. Важным требованием является регистрация доработок транспортного средства в ГИБДД в установленном порядке. Без этого использование доработанной машины невозможно в соответствии с законодательством.

Звоните +7 495 025-02-76
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение часа!

Удлинение рамы и колесной базы

Компания “Рама-Сервис” предлагает услуги по удлинению баз новых автомобилей и Б/У. Удлинение шасси и удлинение бортового кузова пользуется особой популярностью у организаций, занимающихся коммерческими грузоперевозками, т.к. это позволяет существенно увеличить размеры надстройки. На удлинённое шасси можно установить удлинённый бортовой кузов, тентованный, промтоварный или изотермический фургон, автолавку (автомагазин), вахтовый фургон или жилой модуль КУНГ. Все фургоны можно усилить при помощи установки не на стандартные заводские крепления, а при помощи специального высокопрочного горячекатаного швеллера – в этом случае крепление будет производится посредством стремянок и специальных закаленных пластин.

В процессе удлинения базы производится удлинение рамы, удлинение карданного вала, удлинение проводки и тормозной системы и всех других сопутствующих элементов.

Чтобы удлинить раму мы используем вставки из специальной марки стали и устанавливаем их по сертифицированной технологии с использованием инженерных расчётов по внесению изменения в конструкцию транспортного средства. На все наши работы по удлинению рамы предоставляется гарантия 1 год. Так же возможно произвести усиление рамы изнутри в месте разрыва рамы и в местах крепления рессор, произвести удлинение только центра (межколесное расстояние) или только заднего свеса (при незначительных размерах удлинения). Рама, в зависимости от необходимости или пожеланий заказчика может быть заклепана при помощи обычных клёпок диаметром 10 мм или при помощи усиленных заклёпок 12 мм.

Читать еще:  Грузовой автомобиль газ

В ходе удлинения устанавливается удлинённый карданный вал российского или турецкого производства. В зависимости от вида удлинения и пожеланий заказчика кардан может иметь одну или две подвесных опоры и большим плюсом ко всему мы ставим шлтцевую часть на длинную базу обязательно. Каждая карданная передача проходит жёсткий технический контроль и проходит процедуру балансировки.

Все работы производятся в соответствии с требованиями отдела технического контроля ГИБДД, предоставляются все сертификаты соответствия и пакет документов, необходимый для регистрации внесённых изменений.

В нашей компании можно удлинить грузовик как отечественного, так и импортного производства, например:

  • Газ 3302 газель бизнес и газель Next; 33023 газель фермер; Газ 33104, 331041, 33106, 331061 валдай; Газ 331043; 331063 валдай фермер Газ 3307 и 3309 газон; Газ 3308, 33081, 33086 садко и егерь.
  • Hyundai (Хендай) HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, Hino 300, 500, 700; Isuzu (Исузу) NLR 85A, NMR85H, NPR75LK, NPR 75LL, NPR 75LM, NQR90LK, NQR90LL, NQR90LM; Baw (Бав) Fenix (Феникс) 3346, Baw Fenix 33462, Fenix 1044, Fenix 1065, Tonik 33463; Foton (Фотон) BJ 1039, BJ 1041, BJ 1069, BJ 1093; TATA (ТАТА) LPT 613 (амур4346) (4т), ТАТА LPT 1116 (6,8т); Toyota (Тойота) Duna (Дюна), Toyoace (Тойоайс), Liteace (Лайтайс), Hiace (Xace) Хайс; Mitsubishi Canter (Кантер), Fuso (Фусо); Mercedes Sprinter (Спринтер)309, 313, 315, 411, 412, 516, 809, Actros(Актрос) 1831, Atego (Атего) 815, 1520; Man WV 8.150, 12232; Volvo.
  • Маз 4370 Зубрёнок, 4371, 4380, 4570, 5336, Зил 4331, 4327, 4329, 4945, 4974, 5301 Бычок

Мы считаем, что удлинение автомобиля – это серьёзный и сложный процесс, для которого необходимы знания, опыт, технологическая производственная база и ответственный подход к делу и наш многолетний, успешный опыт переоборудования автомобилей является тому фактическим подтверждением.

Вам не хватает стандартной длины кузова или нужна большая вместительность?

Компания “Рама-Сервис” предлагает удлинение рамы и колесной базы вашего грузовика, так же можем установить новую будку или же удлинить вашу.

Как удлинить раму на манипуляторе

Мы решили сделать спецтехнику — манипулятор вездеход. Вездеход на шасси КАМАЗа мы не рассматривали, так как мы уже давно разочаровались в отечественном автопроме. Вездеход — иномарка шасси или бортовой – это большая редкость, а если и есть, то стоит очень дорого. Поэтому мы решили посмотреть на вездеход самосвал. Замерив по телефону необходимы расстояния (звонили продавцу, и он нам сообщал необходимые данные), сделали вывод, что самосвал-вездеход нам подходит для переделки его в вездеход-манипулятор Сам Гружу Сам Вожу. Единственный минус у самосвала – это маленькое расстояние до конца рамы от кабины. В зависимости от марки оно составляло около 5 метров. И поэтому мы решили удлинить у него раму.

В качестве производителей необходимого грузовика мы рассматривали надежную технику таких марок как Вольво (Volvo), Скания (Scania), Мерседес (Mersedes). Японские грузовики конечно надежнее, но их очень мало и с запчастями туговато. Выбор пал на Скинию самосвал-вездеход с колесной формулой 6х6 2004 года выпуска. Приобрели мы его за 1800 тыс.руб.

Скинули кузов с подрамником и с цилиндром подъема кузова. Получилось у нас шасси с коробкой отбора мощности и с насосом – так как эти агрегаты уже идут в комплекте с машиной. Сняли задний траверс. Замерив толщину рамы и размер по высоте, получили, что подходит рама только от Скании, от Вольвы рама по размерам другая. Позвонив по разборам, нашли кусок рамы от тягача Скания с приводом 4х4. Нам этот кусок рамы отдали вместе с поперечиной и кронштейнами всякими. Продавец поленился их откручивать, так как слишком много болтов крепления и эти элементы не пользуются спросом. А нам как раз эти болты и траверс пригодятся.

Чтобы получился кузов длиною 6.2 метра ( необходимое для перевозок бытовок и контейнеров), нам необходимо удлинить раму на 1.8 метра. Отрезаем нужную длину рамы, привезенной с разбора, предварительно сняв все ненужные запчасти. Окончание рамы на самосвале имело небольшой срез кверху. Как раз раму нельзя приваривать полностью вертикальным швом и этот срез нам на руку. Снимаем фаску по всей плоскости, по которой будим приваривать две рамы. Фаска необходима, чтобы использовать всю толщину рамы (рама получится как литая) – сварщики об этом знают. После привариваем подготовленные куски рамы и получается картина, изображенная на следующих рисунках:

Читать еще:  Кунг своими руками на грузовик

Прежде чем начать сваривать куски рамы, мы приобрели в Фирме по продаже металла, два куска листа толщиной 18 мм., длина куска равна ширине стандартного листа ( если мне не изменяет память то она равна 1.2 метра), а высота этих кусков чуть меньше высоты рамы, чтобы эти усилители (отрезанные листы) вставлялись во внутрь рамы. Эти усилители на Фирме нам отрезали гильотиной и срезы получились ровными. К одному из усилителей по центру привариваем отрезанный пополам кусок траверса, который мы сняли с привезенного куска рамы. Все это показано на следующих рисунках:

И затем прикручиваем снятыми болтами усилители к раме таким образом, чтобы сварной шов рамы располагался посередине усилителя. Качество снятых болтов с привезенного куска рамы намного выше любого болта произведенного в России. Приварили половину траверса к одному только усилителю, так как не знали — совпадет ли плоскость первого куска траверса с плоскостью второго куска траверса, после того как их прикрутим к раме. А поделили посередине траверс из-за того, что целиком траверс не влез бы между рамой, так как мы еще вставили усилители по 18 мм толщиной каждый. То есть, внутренне пространство между двумя направляющими рамы уменьшилось на 18*2=36 мм. Усилители прикручиваем таким образом, что когда приставляем две плоскости рамы и усилителя, то в раме есть старые отверстия, их много и относительно их делаем отверстия в усилителе. Новые отверстия в раме не делаем, чтобы не ослабить раму. Старых отверстий в раме очень много, их даже не все будим использовать. Все это показано на следующих рисунках:

Затем второй кусок траверса укорачиваем и привариваем его сначала ко второму усилителю. Вначале прихватываем второй кусок траверса к усилителю таким образом, чтобы плоскости между двумя траверсами совпадали. Потом прихваченный второй кусок траверса к второму усилителю снимаем с второй направляющей рамы, чтобы качественно его проварить, так как в прикрученном к раме виде не везде можно подлезть электродом, да и раму можно повредить сваркой. Далее проваренный второй кусок траверса с усилителем прикручиваем все те ми же болтами к раме и получаем картину:

Забыл сказать, что усилители к раме прикручиваем вначале по два болта по диагонали. Остальные болты будим прикручивать после сварки двух кусков траверса. Если бы мы прикрутили на большее число болтов вначале, то когда сварили бы куски траверса между собой, то траверс бы находился под напряжением, так как при сварке металл уводит немного.

Далее куски траверса привариваем между собой и крепим усилитель к раме на большее число болтов. Это показано на следующих рисунках:

Далее усиливаем сварной шов между двумя кусками траверса. Для этого используем кусок оставшейся привезенной рамы. Этот кусок прикручиваем болтами к траверсу. Показано на следующих рисунках:

Родные болты от рамы Скания прикручивались самоконтрищимися гайками. Поэтому в отверстия других диаметров в раме вставляем наши болты, купленные в нашем городе Казань, и фиксируем тоже самоконтрищимися гайками. Родные болты просто не во все отверстия влезли. Снаружи получаем вид:

К окончанию рамы прикручиваем родной траверс от самосвала, который сняли вначале. Про то, что сварные швы надо зачищать шлифовальным кругом и про покраску я не пишу – это и так понятно, что надо делать.

Кузов у нас получился 6.2 метра. Он сантиметров 20 выступал в конце рамы на подрамнике. Манипулятор ( крановая установка ) Soosan-746 ( Соосан-746 ) занял около 90 см.

Про то, как сварить заниженный кузов для манипулятора Сам Гружу Сам Вожу, я расскажу в следующей статье.

Задавайте свои вопросы ниже, постараемся на них ответить.

Удлинение рамы автомобиля

Удлинение рамы автомобиля продиктовано, как правило, желанием владельца грузового борта расширить сферу его использования. Посредством рамы кузов крепится к основанию машины, иначе говоря, это несущая конструкция авто, обеспечивающая, вместе с передними и задними мостами, стабильное функционирование кузова и колес. Следовательно, параметрами прочности рамы обусловлены характеристики транспортного средства по грузоподъемности и мощности.

Читать еще:  Тюнинг грузовиков своими руками фото

Чтобы активно использовать автомобиль, транспортируя объемные грузы на большие расстояния, приходится демонтировать старый кузов и устанавливать вместительный, что невозможно без удлинения рамы.

Несмотря на обилие инструкций по увеличению длины рамы своими руками, экспериментировать не следует, ведь заключительным этапом переоборудования автомобиля является его перерегистрация в ГИБДД, возможная лишь на основе актов, составленных профессионалами, модернизировавшими борт.

Мастера специализированного сервиса возьмут на себя подбор материала для изготовления дополнительных элементов рамы, соответствующего требованиям безопасного использования. Важными этапами является проектирование мест креплений на раму мостов и качественное выполнение швеллерных соединений.

Посмотрите почему люди выбирают нас

  • Квалифицированные мастера
  • Современное оборудование
  • Большой выбор запчастей
  • Доступные цены

Звоните 8 (800) 201-58-08
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Удлинение рамы ГАЗели

Практика показывает, что владельцы малотоннажного автомобиля «ГАЗель» отечественного производства особенно часто прибегают к удлинению шасси.

Несмотря на обилие на рынке грузовых моделей иностранных марок, «Газели» различных модификаций по-прежнему популярны. Причин тому несколько:

  • неприхотливость и простота в обслуживании;
  • высокая маневренность;
  • экономный расход топлива.

Удлинение базы «Газели» возможно вне зависимости – идет речь о бортовом авто либо о фургоне. Оптимальный вариант — увеличить шасси под установку кузова длиной от 4 до 6 м, получив возможность перевозить не только большие объемы фасованных грузов в различных упаковках, но и крупногабаритные неразборные конструкции.

Технология увеличения длины шасси

Принцип увеличения длины рамы грузового борта сведен к вставке в ее среднюю часть и задний свес швеллера из высокопрочной сертифицированной стали. Крепеж дополнительного элемента осуществляется с использованием гидравлического оборудования на стальные заклепки диаметром 10-12 мм.

В обязательном порядке выполняются следующие работы:

  • замена карданного вала с тестированием нового на стенде для балансировки;
  • наращивание длины колесной базы, обеспечивающей комфорт и безопасность перевозки грузов негабаритной длины.

В специализированном центре перечисленные работы занимают 2-3 дня, после чего владельцу выдаются сертификат соответствия ГОСТ и другие документы, включенные в обязательный пакет для регистрации грузового борта в ГИБДД.

На что следует обратить внимание, выбирая сервис для переоборудования автомобиля? В специализированном центре, как правило, берутся за переоборудование любых авто марки ГАЗ: как новых, так и с пробегом. Поинтересуйтесь, какой материал используется для изготовления дополнительных вставок. Оптимальна высокопрочная сталь марки 09Г2С. Важно, чтобы мастера могли предоставить сертификат на заклепки и имеющиеся в ассортименте листы железа.

Итоговая стоимость переоборудования грузовика с удлинением рам формируется по факту осмотра автомобиля с диагностированием его состояния, в нее включаются дополнительное усиление шасси, финишный тюнинг.

Удлинение рамы увеличивает колесную базу на 600 мм, свес — на 460 мм без потери функциональности. Переоборудованный автомобиль можно использовать не только как легкий грузовик, но и в качестве автолавки, мобильной мастерской, экспресс-кафе.

Записаться на бесплатный осмотр очень просто

Ремонт автомобиля начинается со звонка: Вы звоните к нам в автосервис, либо заказываете звонок на сайте. Персональный менеджер с удовольствием выслушает признаки неисправности выхлопной системы или её части, ответит на все интересующие Вас вопросы, и, главное, запишет в удобное для Вас время на осмотр или диагностику.

В указанное время Вы приезжаете к нам. Затем наши мастера-профессионалы внимательно осматривают Ваш автомобиль, определяют неисправность и дают рекомендации по устранению. Затем менеджер согласовывает с Вами объём и стоимость ремонтных работ.

Ремонт автомобиля — процесс технически не простой, тут необходимо иметь как опыт работы в этой сфере, так и сноровку. Несмотря на это, как правило, мы успеваем все отремонтировать в течении одного рабочего дня И главное — на отремонтированную машину мы даём гарантию 3 месяца

Всё, процесс закончен! Вы можете забирать свой автомобиль и больше не беспокоиться о проблеме в авто.

Фотографии удлинения рамы

Звоните 8 (800) 201-58-08
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Елена
менеджер, эксперт
запишет Вас в автосервис

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector