Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вектор система грузовик

Вектор ГАЗа: знакомимся с новым пазиком

Недавно знакомый перевозчик выложил в Фейсбук снимок неизвестного ему автобусика: что, мол, за машина? Это же новый продукт Группы ГАЗ, пазовский Вектор Next на шасси грузовика Газон Next — ПАЗон, одним словом! Его презентацию провел дилер Техинком, и я подробно познакомился с машиной.

Кажется, еще недавно — а на деле уже десять лет назад, — в АР №7, 2007 мы опубликовали список нововведений в конструкции вечнозеленого ПАЗа-3205. Статья называлась «Тосол по ГОСТу»: тогда завод ­наконец-то стал заливать антифриз, соответствующий госстандарту. А теперь поднимите руки те, кто не видел ржавых пазиков. Как раз рядом с таким я припарковался около сервис-центра Техинком, приехав на презентацию Вектора Next!

Надо заметить, что до Вектора Next, в конце двухтысячных, Павловский завод создал еще одну новую модель — с индексом 3204 (именно так, 04 вслед за 05), оригинальным кузовом и пневмоподвеской сзади. Но детские болезни этого автобусика оказались очень тяжелыми: в АР №1, 2009 была опубликована «Страшная поморская сказка» из Архангельска, где работали четыре годовалых ПАЗа-3204. Точнее, уже не работали, а стояли на приколе вследствие «полного разрушения» (так было записано в акте осмотра). Кузова треснули, пол лопнул, крепления той самой пневмоподвески вывернуты.

Завод постарался исправить косяки и через год представил улучшенную и упрощенную версию — полностью рессорную. Та статья заканчивалась словами: «Пазовцы мечтают возродить модификацию с задней пневмоподвеской: как ни крути, она намного комфортабельнее. Но конструкция самой подвески будет уже другой».

Слева — Вектор Next, справа — ПАЗ-3204

Вектор Next, если судить по его индексу ПАЗ-320405, действительно модификация. Но наяву — полностью новая модель! Прежде всего, на ней нигде нет эмблемы или логотипа Павловского завода, лишь газовский олень на носу. Этим газовцы дают понять, что не только объединяют все свои машины под единым брендом, но и максимально унифицируют их. Ведь Вектор построен на шасси грузовика Газон Next, чем радикально отличается от предшественников 3205 и 3204 с несущими кузовами.

Конечно, шасси несколько изменено: рама удлиненная, задний мост с другим передаточным числом и пневмоподвеской. Во время презентации потенциальные покупатели волновались: не постигнут ли эту подвеску те же проблемы, что у многострадальных ПАЗов-3204? Их заверили, что нет, поскольку теперь другие и конструкция, и алгоритм работы. Раньше подвеска регулировалась вручную, и водители по незнанию ездили, максимально надув ее, что приводило к выламыванию креплений. Теперь же подвеска автоматически принимает ходовое положение.

Задняя подвеска — пневматическая

Остальные компоненты шасси, повторим, от Газона Next: рядный ярославский турбодизель ЯМЗ-534 (четыре цилиндра в ряд, Евро-5 с рециркуляцией, 150 «лошадей»), сцепление Sachs, газовская коробка-пятиступка с импортными компонентами, рулевое управление Bosch, тормоза Wabco с пневмоприводом. Добротный набор!

Под крышкой моторного отсека 150-сильный ЯМЗ-534

И под стать ему очень добротный кузов: внимательно изучив салон, я так и не нашел, к чему придраться. Разве что к плохо приклеенным информационным стикерам — но это общая беда автозаводов СНГ: стикеры отклеиваются и у ­КАМАЗов, и у МАЗов.

В салоне удобно стоять (благо его высота — метр девяносто пять) и сидеть (коленки не упираются), сами сиденья простенькие, обтянутые серым кожзамом, но для маршрутки — вполне нормально.

«Главное — автобус едет!» — шутили приглашенные перевозчики во время пробной поездки

У водителя собственный вход с дверью: конечно, не такой удобный, как у Газона, но все же лучше, чем у ПАЗа-3204. При этом внутренняя облицовка двери элегантно отформована и снабжена карманом.

У водителя — собственная дверь с большим проемом

А вокруг рабочего места (само кресло комфортабельное, марки ТИС из Елабуги) — знакомые органы управления. Щиток приборов — от Газона, с индикацией давления воздуха в контурах. Руль точь-в-точь как у Газели Next, разве что без кнопочек и регулируется так же. Блок переключателей света и даже шишечка электрорегулировки зеркал не просто как у Газели, но почти на тех же местах. Разве что пластик передней панели проще газелевского и запирающаяся крышка бардачка люфтит.

Для начала я побывал в роли пассажира: вместе с перевозчиками, приглашенными на презентацию, прокатился сперва на Векторе, а затем для сравнения на ПАЗе-3204, оснащенном китайским турбодизелем Cummins 3.8.

Общее впечатление таково: Cummins позволяет разгоняться динамичнее, нежели ЯМЗ (поскольку его крутящий момент выше), но он более шумный и вибронагруженный. Кроме того, ПАЗ-3204 идет более жестко (за счет рессор сзади) и сильнее кренится в поворотах. В общем, Вектор Next не такой шустрый при разгоне, но более спокойный по всем параметрам, что, разумеется, хорошо для пассажиров.

Читать еще:  Грузовики газ фото

Когда гости разъехались, я сел за баранку Некста, чтобы немного порулить по площадке. И знаете что? Понравилось. Вначале я поморщился было, увидев, что правое зеркало не отрегулировано, но быстро вспомнил: ведь зеркала же, как было упомянуто, с электроприводом! Сама по себе обзорность отличная — равно как и маневренность, благо конструкторы недавно уменьшили радиус поворота Газона Next. Двигатель работает негромко, ­руль-педали — без нареканий. Разве что привод рычага КПП несколько «резиновый» и передачи переключаются по перевернутой схеме — как, впрочем, и у Газона.

В крайнем левом положении рычаг КПП достает до сиденья

Хороший автобусик! Но дорогой. Если по прайс-листу Техинкома самый доступный бензиновый ПАЗ-3205 стоит около 1,5 миллиона рублей, ПАЗ-3204 (уже дизельный) — от 2,7 млн, то за Вектор Next просят около трех миллионов. То есть как за два обычных пазика.

Потому и объемы производства новинки пока невелики: всего в нынешнем году Павловский завод собирается сделать 12 тысяч автобусов, и лишь 10% из них, то есть примерно 1200 единиц, — Векторы Next. А вот на долю традиционных пазиков, которые дешевы и быстро окупают себя, придется порядка 60% производства.

Поэтому сейчас маркетологи вместе с конструкторами будут «играть на понижение»: во втором квартале нынешнего года появится удешевленный Вектор Next — более короткий (7,1 м против нынешних 7,6 м) и с битопливным бензогазовым двигателем ЗМЗ Евро-5.

Позже представят и другие варианты: в следующем году — «межгород» с кондиционером, багажным отсеком и полками над головами пассажиров, в 2019-м — удлиненные версии (8,5—8,8 м) на базе перспективного Газона Next с увеличенной грузоподъемностью.

Тем временем Группа ГАЗ решила стимулировать продажи еще незнакомых многим Векторов Next: тут и утилизация со льготным лизингом, и скидки при покупке от пяти единиц, и предоставление автобусов в тестовую эксплуатацию сроком до месяца. Раз предоставляют — значит, не боятся проблем?

«Клиент нынче пошел требовательный», — комментируют представители ПАЗа и рассказывают, что, конечно, не обходится без замечаний. Скажем, пришлось изменить металл, из которого делают шайбы (он оказался слишком мягким), а на Камчатке транспортники пожаловались на недостаточный ­просвет под задним свесом: там, где зимой наметает снегу, обычные пазики проходят, а новый — нет. Но, согласитесь, по сравнению с проблемами, которые были у ­ПАЗов еще десять лет назад, все это — сущие пустяки.

Техно Вектор 7 Truck

Техно Вектор 7
с технологиями 3D для грузовых автомобилей

ООО «Технокар» предлагает купить стенды развал схождения для грузовых автомобилей и автобусов с длиной колесной базы до 16 м. Оборудование Техно Вектор 7 Truck — первый в мире 3d сход развал для грузовиков. «Технокар» предлагает три модификации оборудования для регулировки развал схождения. Они различаются между собой типом компьютерной стойки и некоторыми другими характеристиками.

Стенды развал схождения для грузовых авто «Техно Вектор» имеют следующие преимущества:

  • сквозной проезд, что упрощает работу с грузовиками и автобусами при проверке схода развала;
  • если углы постановки колес нарушены (неверный развал и пр.), биение компенсируется прокаткой;
  • развал схождение регулируется для грузового транспорта с длиной колесной базы до 16 м;
  • удобное программное обеспечение для регулировки развала, углов постановки колес. Регулярные обновления являются бесплатными;
  • 3d регулировка развала схождения для грузовиков и автобусов выполняется быстро и с максимально высокой точностью.

В компании «Технокар» вы сможете купить оборудование «Техно Вектор» для регулировки развала, углов постановки колес грузового транспорта на оптимальных условиях:

  • выгодные цены на оборудование для схода развала грузовиков. Обращаясь к нам, вы получаете стоимость от производителя;
  • индивидуальный подбор оборудования для регулировки развала и других параметров постановки колес. Наши сотрудники помогут подобрать решение, которое будет соответствовать всем техническим требованиям конкретного автосервиса или шиномонтажа;
  • удобное сотрудничество. Оборудование для развала схождения поставляется в сжатые сроки. Дополнительно вы можете заказать услуги по монтажу, настройке, вводу оборудования для регулировки развала в эксплуатацию.

Техно Вектор — это качественная, быстрая и точная регулировка схода развала. Наше оборудование находится на гарантии производителя, поставляется с предустановленным удобным и функциональным ПО. Обращайтесь!

Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D для грузовых автомобилей предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

Читать еще:  Грузовики газ модельный ряд история

Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.

Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

Стенды содержат следующие основные элементы:

  1. Компьютерная стойка
    • эргономичная рабочая панель управления;
    • полноразмерная клавиатура;
    • беспроводной пульт управления;
    • современный, высокопроизводительный процессор;
    • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
    • цветной струйный принтер;
    • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
  2. Самоцентрирующиеся захваты колес.

Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.

Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:

  • плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем;
  • прочного ударозащищенного корпуса.
  • Специальная мишень-щуп

    Специальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля для определения центральной линии автомобиля.

    Система машинного зрения

    Корпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.

    Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места, а так же обеспечивает возможность сквозного проезда.

    Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.

    Программное обеспечение Вектор 3D

    Операционная система — лицензионная Microsoft Windows 10.
    Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране.
    Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системой помогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе.
    В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой.
    Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.

  • Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.
  • Техно Вектор 7 Truck с технологией 3D для грузовых автомобилей

    Техно Вектор 7 Truck с технологией 3D для грузовых автомобилей

    Техно Вектор 7 Truck 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Техно Вектор 7 Truck T 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Техно Вектор 7 Truck V 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ТЕХНО ВЕКТОР 7
    с технологиями 3D для грузовых автомобилей

    ООО «Технокар» предлагает купить стенды развал схождения для грузовых автомобилей и автобусов с длиной колесной базы до 16 м. Оборудование Техно Вектор 7 Truck — первый в мире 3d сход развал для грузовиков. «Технокар» предлагает три модификации оборудования для регулировки развал схождения. Они различаются между собой типом компьютерной стойки и некоторыми другими характеристиками.

    Стенды развал схождения для грузовых авто «Техно Вектор» имеют следующие преимущества:

    • сквозной проезд, что упрощает работу с грузовиками и автобусами при проверке схода развала;
    • если углы постановки колес нарушены (неверный развал и пр.), биение компенсируется прокаткой;
    • развал схождение регулируется для грузового транспорта с длиной колесной базы до 16 м;
    • удобное программное обеспечение для регулировки развала, углов постановки колес. Регулярные обновления являются бесплатными;
    • 3d регулировка развала схождения для грузовиков и автобусов выполняется быстро и с максимально высокой точностью.

    В компании «Технокар» вы сможете купить оборудование «Техно Вектор» для регулировки развала, углов постановки колес грузового транспорта на оптимальных условиях:

    • выгодные цены на оборудование для схода развала грузовиков. Обращаясь к нам, вы получаете стоимость от производителя;
    • индивидуальный подбор оборудования для регулировки развала и других параметров постановки колес. Наши сотрудники помогут подобрать решение, которое будет соответствовать всем техническим требованиям конкретного автосервиса или шиномонтажа;
    • удобное сотрудничество. Оборудование для развала схождения поставляется в сжатые сроки. Дополнительно вы можете заказать услуги по монтажу, настройке, вводу оборудования для регулировки развала в эксплуатацию.

    Техно Вектор — это качественная, быстрая и точная регулировка схода развала. Наше оборудование для регулировки развала схождения находится на гарантии производителя, поставляется с предустановленным удобным и функциональным ПО. Обращайтесь!

    Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D для грузовых автомобилей предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

    Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.

    Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

    СТЕНДЫ СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

    1. Компьютерная стойка
      • эргономичная рабочая панель управления;
      • полноразмерная клавиатура;
      • беспроводной пульт управления;
      • современный, высокопроизводительный процессор;
      • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
      • цветной струйный принтер;
      • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
    2. Самоцентрирующиеся захваты колес.Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.
    3. Мишени.Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:
      • плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем;
      • прочного ударо-защищенного корпуса.
    4. Специальная мишень-щупСпециальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля для определения центральной линии автомобиля.
    5. Система машинного зренияКорпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места, а так же обеспечивает возможность сквозного проезда.Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.
    6. Программное обеспечение Вектор 3DОперационная система — лицензионная Microsoft Windows 8.
      Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране.
      Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системой помогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе.
      В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой.
      Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.
    7. Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.
    Читать еще:  Газ соболь грузовой отзыв

    Городской автобус «Вектор Next»

    Вектор-Некст: цены и технические характеристики. Обзор автобуса Vector-Next (ПАЗ-320405-04) с фотографиями.

    На международных грузовых смотринах «COMTRANS’2015», прошедших в сентябре 2015 года в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо», российский производитель коммерческой техники «Группа ГАЗ» порадовал общественность новейшим автобусом малого класса под названием «Вектор Next», приходящим на смену «престарелым ПАЗам» (на базе модели 3205).

    Машина, изменившаяся (по сравнению с предшественником) кардинальным образом, серийно производится на Павловском автозаводе, а ее продажи на территории России стартовали во второй половине 2016 года.

    «Вектор Next» представляет собой автобус малого класса с колесной формулой «4×2» и современно оформленным внешним видом, ориентированные на городские и пригородные пассажирские перевозки.

    Автомобиль обладает кузовом вагонного типа с полунесущей конструкцией, длина которого насчитывает 7645 мм, высота – 2915 мм, ширина – 2445 мм. На расстояние между колесными парами у него приходится 3800 мм, а масса в снаряженном состоянии не превышает 6000 кг (технически допустимый вес – 10 000 кг: из них 3500 кг давит на переднюю ось, а 6500 кг – на заднюю).

    Внутреннее убранство «Вектора Next» способно вместить от 43 до 53 пассажиров, а количество пассажирских посадочных мест при этом варьируется от 17 до 25 (в зависимости от версии).

    Водительское место в автобусе укомплектовано удобным креслом и эргономичной панелью с информативным «инструментарием» и логичным расположением управляющих органов.

    Салон павловской машины оснащен тремя собственными отопителями, а опционально может быть дополнен кондиционером, устройством пожаротушения и системой видеонаблюдения.

    Технические характеристики. На «Вектор Next» устанавливается новейший двигатель ЯМЗ-5344 – рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4.43 литра.
    Мотор, отвечающий экологическому классу «Евро-5», максимально генерирует 150 лошадиных сил мощности при 2300 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1200-2100 об/минуту, а работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковым «сухим» сцеплением.
    Автобус способен развить предельную скорость в 100 км/ч, насколько же он экономичен – пока не сообщается.

    «Вектор Next» базируется на платформе «ГАЗона Next», а нижняя часть кузова и крыша у него изготовлены из пластика.

    Подвеска на автомобиле зависимая «по кругу»: спереди применена рессорная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – пневматические элементы и стабилизатор поперечной устойчивости.

    По умолчанию автобус «щеголяет» рулевой системой интегрального типа с гидравлическим усилителем управления и пневматическим тормозным комплексом Wabco с дисковыми тормозными механизмами, имеющими автоматическую регулировку зазоров, и ABS.

    Серийное производство «Вектора Next» налажено на мощностях Павловского автобусного завода, а его продажи на российском рынке стартовали в 2016 году (по данным на 2017 год эта модель предлагается по цене от

    3.3 млн рублей).
    Для машины предложен широкий перечень дополнительных опций: багажные полки, кондиционер, система пожаротушения, цифровой тахограф, система видеонаблюдения, тонированные стеклопакеты, различные варианты сидений, электронные рейсоуказатели и окраска кузова в цвет «металлик».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector