Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель история создания

ГАЗ 3302

История создания

Газель производится Горьковским автомобильным заводом с 1994 года, в это же время появилась модель ГАЗ 3302, являясь первооткрывателем. Первому рестайлингу машина подверглась в 2003 году, а после изменений в 2010 году, название изменилось на Газель-Бизнес, при этом сохранился бюджетный вариант – Газель Эконом.

Комплектация, экстерьер, интерьер

Одним из преимуществ автомобиля является компактность, в городском потоке управление комфортное, габариты не доставляют неудобств. Погрузочная высота составляет лишь 1 м, этого удалось достичь благодаря применению низкопрофильных шин. Кабина из цельного металла, трехместная, с хорошим панорамным обзором. Платформа металлическая с откидными бортами (боковые и задний), можно установить дуги или тент. В стандартной комплектации установлены 16-дюймовые колеса.

Характеристики:

  • Ширина – 1970 мм;
  • Длина – 5500 мм;
  • Высота – 2200 мм (при установке тента достигает 2600 мм);
  • Масса – 3500 кг;
  • Клиренс – 170 мм (у полноприводной модели 190 мм);
  • Объем бака – 70 л;
  • Грузоподъемность – 1,5 т.

Салон оборудован печкой отопления, ветровое стекло обогревается. Термо-шумоизоляция защищает от посторонних шумов, в зимнее время холодный воздух не сквозит.

Силовой агрегат

Двигатель на ГАЗ 3302 ставится двух типов: УМЗ-4216 (106 л. с.), Cummins ISF 2.8 (130 л.с.). Оба оснащены четырьмя цилиндрами. Максимальная скорость развивается в пределах 110-130 км/ч. Расход топлива для грузового автомобиля не высок, в зависимости от двигателя колеблется от 11 до 15 л на 100 км. Используется механическая коробка передач, пятиступенчатая. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Задняя подвеска подвергается дополнительной модернизации, для снижения кренов в поворотах.

Интересные факты

— В производстве имеется полноприводная версия машины – ГАЗ-33027, модель отличается высокой проходимостью, при этом не теряя в грузоподъемности.

— В стандартном варианте, автомобиль способен перевозить груз длинной в 3 м, однако в 2002 году появился ГАЗ-330202 с удлиненной базой до 4 м.

— На Украине есть собственный автомобиль БАЗ-2215, который собирается на базе ГАЗ-3302.

— В 2011 году появилась двухтонная версия ГАЗ 3302 с усиленным задним мостом.

— Газель-Бизнес оснащена заводским газобаллонным оборудованием, что позволяет водителям экономить на горючем. До этого владельцы устанавливали агрегат на свой страх и риск, так как заводская гарантия переставала действовать.

— Модель пользуется большой популярностью в странах СНГ.

— Большим преимуществом маневренности, является низкое значение минимального радиуса поворота, которое составляет 5,5.

Заключение

Несмотря на агрессивную конкуренцию со стороны импортных автомобилей, Газель сохраняет весомое место в продажах данного класса. Отечественный автомобиль требует меньших затрат на обслуживание. ГАЗ 3302 незаменим при перевозке мелких грузов, а так же рабочих групп, при этом отвечает всем требованиям надежности и практичности.

История марки ГАЗ

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятий, которое изготавливает легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику и силовые агрегаты.

ГАЗ был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В. М. Молотова. Этому предшествовало заключение соглашения между ВСНХ СССР и Ford Motor Company, согласно которому американцы организовали техническую помощь в налаживании изготовления легковых и грузовых автомобилей в СССР. В качестве базы производственной программы служили модели Ford-A и Ford-АА.

1 января 1932 года был открыт автомобильный завод, а уже в конце января он выпустил 1,5-тонный грузовик АА. С декабря предприятие начало изготавливать пятиместный легковой автомобиль А.


ГАЗ-А (1932–1936)

В 1933-м выходит 17-местный автобус ГАЗ-03-30 с деревянным каркасом и деревометаллической обшивкой. Он стал самым массовым автобусом довоенного и раннего послевоенного периода на дорогах СССР.

Выпускаемые на заводе автомобили пользовались таким спросом, что всего спустя пару лет после открытия, 17 апреля 1935 года, с конвейера сошел стотысячный легковой автомобиль ГАЗ-А.

В течение пяти лет после открытия ГАЗ получал техническую поддержку от Ford Motor. В частности, предприятие владело документацией на Model B 1933 года выпуска. Американский автомобиль потребовал существенной переработки для эксплуатации в условиях СССР. Так, две поперечные рессоры заменили на четыре продольные, а мощность четырехцилиндрового мотора увеличили до 50 л.с.

В 1936 году стартовало производство четырехдверного седана ГАЗ-М-1, который еще называли «Эмкой». Он был самым популярным советским автомобилем довоенного времени, на базе которого создано несколько модификаций, в том числе полноприводный фаэтон и внедорожник с закрытым кузовом типа седан.


ГАЗ-М-1 (1936–1943)

В преддверии Великой Отечественной войны на заводе создается армейский полноприводный внедорожник ГАЗ-64. Первый серийный экземпляр появился в августе 1941 года. Этот автомобиль имел открытый кузов и вырезы вместо дверей. Он строился на шасси ГАЗ-61, укороченном по базе на 755 мм, что позволяло не использовать карданный вал.


ГАЗ-64 (1941–1943)

Кроме автотехники для армии, на ГАЗе выпускались также танки. Известно, что в 1936 году на заводе была изготовлена серия плавающих танковТ-38. Их было выпущено всего 35 штук, после чего конструкторы пытались усовершенствовать модель. В результате появился прототип «Танка Молотова». Однако к осени 1941 года производство этих танков на ГАЗе было приостановлено.

Во время войны все производство ГАЗа было ориентировано на военные нужды. В октябре выпускается танк Т-60, а позднее — усиленный и бронированный Т-70. С декабря 1942-го производился усовершенствованный танк Т-80 с двухместной башней. Кроме того, ГАЗ выпускал легкую самоходно-артиллерийскую установку СУ-76, миномёты, двигатели и прочее.

Читать еще:  Ваз 2108 история создания

Весной 1942 года с конвейера сходит бронированный автомобиль БА-64, построенный на основе ГАЗ-64. Он был разработан В. А. Грачевым, который за это получил Сталинскую премию. В 1943 году появляется армейский легковой автомобиль повышенной проходимости — ГАЗ-67Б.

Заводы ГАЗ подвергались неоднократной бомбардировке и получали сильные разрушения. Чтобы восстановить производство, в июне 1943 года 35 000 человек работали по 18–19 часов в сутки. Всего за 100 дней они сумели отстроить предприятие.

Однако разрушения привели к отказу от выпуска грузовика ГАЗ-ААА, а также временному приостановлению производства БА-64 и некоторых других моделей.

Труд работников предприятия во время войны был оценен по достоинству: завод наградили орденами Отечественной войны I степени, Ленина и Красного Знамени.

После войны ГАЗ сосредотачивается на обновлении своего модельного ряда. В 1946 году выходит «Победа» М-20, гусеничный снегоболотоход и грузовик ГАЗ-51 грузоподъемностью 2,5 тонны.

В 1948 году появляется грузовик ГАЗ-63, а годом позднее — ГАЗ-69, первые опытные образцы которого получили название «Труженик». Автомобиль выпускался серийно с 1953 по 1956 год, а позднее его изготовление передали Ульяновскому автомобильному заводу. Модель стала основой для создания множества модификаций, экспортировалась в 56 стран мира. Документацию на ее сборку передали в Румынию и Северную Корею.


ГАЗ-69 (1952–1972)

В 1950-м вышел в свет представительский большой шестиместный седан ЗИМ длиной в 5 530 мм с колесной базой в 3 200 мм. Он предназначался для партийной и правительственной номенклатуры, лишь в редких случаях продавался для личного пользования. Эта машина стала первой в мире, в которой в несущем кузове было расположено три ряда сидений. Кроме того, это первый автомобиль в СССР, использовавший гидромеханическую трансмиссию, которая позволяла машине плавно трогаться с места.


ЗИМ (1948–1960)

В 1956 году устаревшую внешне и в техническом плане «Победу» сменяет седан среднего класса — ГАЗ-21 «Волга», ставший целой эпохой в отечественном автомобилестроении. Над созданием модели работали такие конструкторы, как Н. И. Борисов, А. М. Невзоров, В. С. Соловьев и другие. Они смогли соединить в дизайне машины черты, присущие американской и европейской школе конструирования.

ГАЗ-21 комплектовался новым двигателем с клиновидной камерой сгорания и выдавал до 70 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 130 км/час. Со временем «Волга» получила множество модификаций, в том числе с кузовом универсал, «люксовые» для экспорта и машины скорой помощи.


ГАЗ-21 (1956–1970)

В 1959 году появляется новый флагман — ГАЗ-13 «Чайка». Внешность семиместного автомобиля была схожа с топовыми американскими моделями. Конструкция содержала ряд технических новшеств, среди которых V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 195 л.с., гидроусилитель руля, четырехкамерный карбюратор и гидромеханическая коробка передач. Управление переключением передач осуществлялось с помощью кнопок, автомобиль оснащался омывателем ветрового стекла, электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником с автоматической настройкой, противотуманными фарами и прочим. Наряду с седанами выпускались кабриолеты и лимузины.


ГАЗ-13 (1959–1981)

В 1958 году «Волга», «Чайка» и грузовик ГАЗ-52 получили Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. В этом же году руководителем ГАЗа становится И. И. Киселев, занимавший свой пост на протяжении 25 лет. Создавая специализированные заводы, он превратил Горьковский завод в одно из крупнейших производственных объединений.

На заводе работают над модернизацией грузовых автомобилей, в результате чего появляются ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. Последний был отмечен знаком качества благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам.

В 1970 году появляется ГАЗ-24 с улучшенными динамическими характеристиками, просторным салоном, удобным управлением и вместительным багажником. С 98-сильным мотором новая «Волга» разгонялась до 140 км/час.

В конце 79-х выходит третье поколение моделей большого класса. ГАЗ-14 «Чайка» с местами для семи пассажиров комплектовался V-образным 8-цилиндровым 220-сильным двигателем, позволявшим развивать скорость до 175 км/час.

В это время ГАЗ сосредотачивается на переходе грузовых моделей с бензина на дизель. В 1984 году появляется ГАЗ-4301 — первый автомобиль с дизельным двигателем воздушного охлаждения.

Начинается серийный выпуск «Волги» ГАЗ-3102, которая отличалась от своей предшественницы более солидной внешностью, обновленным интерьером, усовершенствованной тормозной системой и новой приборной панелью. В течение долгого периода эта модель использовалась партийной номенклатурой только как служебная.


ГАЗ-3102 (1981–2009)

В 1992 году ГАЗ преобразован в ОАО, а его президентом выбран Н. А. Пугин. Предприятие сосредотачивается в основном на выпуске легковых авто. Появляется усовершенствованная «Волга» — ГАЗ-31029 с новым дизайном передней и задней частей кузова.

В 1994 году выходит малотоннажный грузовик «Газель», со временем разросшийся до целого семейства авто и ставший очень популярным во всех странах СНГ. За первые 11 лет производства был выпущен 1 млн «Газелей».

В 1997 году появляется модернизированная «Волга», а компания выкупает лицензию у австрийской фирмы Steyr, по которой производит малолитражные дизельные двигатели для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

Осенью 2000 года контрольный пакет акций ОАО «ГАЗ» покупает компания «Базовый элемент». В следующем году Горьковский автозавод входит в состав холдинга «РусПромАвто», который в 2005-м был преобразован в «Группу ГАЗ».

Компанию ожидала существенная реорганизация: заново создаются дилерские сети, пересматривается структура, оптимизируется модельный ряд. Основные усилия завода сосредотачиваются на выпуске легких коммерческих автомобилей, автомобилей класса Е и двигателей.

В 2006 году «Группа ГАЗ» приобретает английскую LDV Group, выпускающую фургоны Maxus. С 2008 года на заводе стартует выпуск микроавтобусов и фургонов Maxus из британских SKD комплектов. Однако этот проект был свернут уже в 2009 году.

Читать еще:  Уаз буханка история

В 2008 году на оборудовании концерна DaimlerChrysler налажен выпуск модели Volga Siber, который завершен в 2010-м из-за низкой популярности автомобиля.

В 2010 году «Группа ГАЗ» подписывает соглашение с концерном Daimler, согласно которому на предприятии налаживается выпуск автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В этом же году появляется «ГАЗель-БИЗНЕС» — обновленный, более надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль. Спустя несколько месяцев после выхода он стал комплектоваться газобалонным оборудованием.

Год спустя компания договаривается с концерном GM о сборке нового поколения Chevrolet Aveo.

Еще одно важное соглашение было подписано с Volkswagen Group. Оно предусматривает выпуск не менее 110 тысяч автомобилей ежегодно. На мощностях ГАЗа будут изготавливаться такие модели, как Skoda Yeti, Skoda Octavia и VW Jetta.


ГАЗон Next (2014)

В 2014 году появляется пятое поколение среднетоннажных автомобилей «ГАЗон Next», которое пришло на смену ГАЗ-3309. Он отличается более просторной и эргономичной кабиной, позаимствованной у «ГАЗель-Next». Автомобиль комплектуется 153-сильным 3,7-литровым турбодизелем Cummins ISF 3.8 e4R или двигателем российского производства ЯМЗ-5344-20 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л.с.

«Газель-бизнес» — история появления.

Дата публикации 06 мая 2013 .

«Газель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км.Расход топлива был снижен на 5 %, тормозной путь сокращён на 8 %.

По оценке AUTO-Consulting новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у «Газели» не было с момента появления в 1994-м»

История

Конструкторские работы начались в 2008 году.На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.

Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152. Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая, в Азербайджане — 22 мая, в Казахстане — 28 мая, в Армении — 18 июня.

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.

2 июня президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins.Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля, а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года.«Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль.В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «Газель-Бизнес».Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период. В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей. В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.

В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород».

Отличия от семейства «Газель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашеными, так и не окрашеными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.
ГАЗель-Бизнес в Нижнем Новгороде.

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.

Модификации

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.

Читать еще:  История создания жигулей

Бортовая платформа

ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;

ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;

ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.

Экспериментальные модификации

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС. Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний. Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes». На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.

Перспективные модификации

20 июля 2010 года Бо Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс». На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

Наш автосервис люберцы поможет Вам решить все возникшие проблемы с Вашим автомобилем. Наши мастера дадут советы по ремонту газели и её эксплуатации. Ремонт коробки газель и и не только в нашем автосервисе — гарантия качества и профессионального подхода. При малейших проблемах обращайтесь к нам и Вы забудете, что означает «ремонт газели».

Из истории создания газели

Как мы и обещали, в этой статье мы приоткроем еще пару страниц создания одной из самых подходящих российских машин для грузоперевозки, газель.

Для осуществления грузоперевозки газель является одним из лучших по ряду причин, о которых мы упоминали в предыдущих материалах. А в этой статье продолжим тему создания этого полезного грузовичка.

В сложный для Горьковского автозавода период ему пришлось в сжатых временных рамках разработку и внедрение в производство своего нового автомобиля финансировать за счет собственных средств.

В не менее сложных условиях оказались поставщики предприятия, в том числе и Заволжский моторный завод. Дело в том, что автомобиль, ставший потом одним из лучших транспортных средств для грузоперевозки — газель, нуждался в разработке модификации бензинового двигателя. Мотор ЗМЗ- 406 к тому времени еще не был освоен. Поэтому автопроизводитель из-за сжатых сроков подготовки выпуска был вынужден использовать уже имеющийся мотор ЗМЗ- 402. Такой подход сразу создал много проблем с системой охлаждения, так как этот двигатель более чувствительным к перегреву. В будущем с введением в бампере дополнительных окон и с заменой радиатора такие недостатки были устранены.

Конечно, в процессе грузоперевозки газель 94-го года иногда демонстрировала недостатки. Немалая их часть была напрямую связана с поставщиками, так как не каждый из них смог быстро, в сжатые сроки наладить выпуск качественной продукции. Но, уже в процессе работы с поставщиками, ГАЗ сумел избавиться от ряда проблем.

О каких недостатках идет речь? Начнем с первого замечания, высказанного водителями. Это — неудобство использования домкрата. Тогда на пространстве бывшего СССР никто не занимался производством подходящих вариантов. ГАЗ разработал и освоил механический домкрат, прототипом которому послужил домкрат от американского Ford-Transit. Но в дальнейшем поставщики завода смогли предложить более удобные в использовании гидравлические домкраты. Именно они с 2001 года используются на полноприводных «Газелях», автобусах, фургонах и Соболях. Замечания были и по демпферу сцепления, который был рассчитан на легковые автомобили. Поставлявший их в составе мотора ЗМЗ уже в 95-ом году смог изменить конструкцию узла, в результате чего замечаний в данном направлении больше не возникало.

Окраска. Для того чтобы окрашивать будущего героя рынка грузоперевозки — газель, в 96-ои году был введен окрасочный комплекс Haden-I. Это позволило одновременно окрашивать машины в 6 разных цветов. Повысилось качество окраски, была увеличена гамма цветов и производительность труда.

Сегодня вместо обычных, многолистовых задних рессор используются не уступающие по жесткости малолистовые рессоры. Они гораздо долговечнее.

В 2000 году на газель и Соболь начали устанавливать замки боковых дверей чешской компании «Брано», являющейся поставщиком автопроизводителя Skoda. В 2002 году на бортовые грузовиках стали ставить модернизированные платформы. На них удалось избавиться от большинства скрытых полостей, а также на 100 килограмм снизить их вес, изменились крепления тента, улучшился внешний вид.

По результатам грузоперевозки газель продемонстрировала недостатки, которые также устранялись по просьбам потребителей или в ходе эксплуатационных испытаний. Испытания проводились в опорных автохозяйствах. К примеру — возникновение трещин на рамах в местах крепежа задней части кабины. Эта проблема была решена после того, как изменили конструкцию кронштейна и стали использовать шайбы большего диаметра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector