Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авито ростовская область иж 2717

ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода. ) — полная история «бедного родственника»

Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, — пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!

От сложного к простому

Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК — и, в общем-то, небеспричинно.

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Читать еще:  Авто иж 2126 4х4

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Узнать на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру.

Как пользоваться сервисом

  1. В специальной строке ввода гос. номера авто, введите номер нужного Вам автомобиля и нажмите кнопку «проверить».
  2. Сервис подключается к базе данных, находит автомобиль и предлогает зарегистрироваться».
  3. После регистрации в личном кабинете, Вы получаете КОПИЮ ПТС, ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ владельца авто, онлайн.

Чтобы получить данные на владельца авто, перейдите в свой личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

КАК НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ.

В жизни каждого из нас может возникнуть ситуация, в которой нам потребуется срочно найти владельца определенного транспортного средства. Зная регистрационный номер автомобиля, мы легко вычислим имя его хозяина и сможем урегулировать конфликт без привлечения сторонних инстанций. Быстро. Просто. Надежно.

ЭКСТРЕМАЛЫ НА ТРАССЕ.

Одной из наиболее распространенных причин поиска автолюбителей является их агрессивная манера езды. Все мы неоднократно сталкивались с хамством на дороге. Многие водители, едва получив права, мнят себя непревзойденными гонщиками. Они игнорируют не только правила дорожного движения, но даже элементарную этику. Их основные развлечения – подрезать чужие автомобили, выскакивать на встречную полосу при обгоне и хамить соседям по затяжной пробке.

Наказать таких экстремалов законным путем не всегда представляется возможным – пока их необдуманные действия не стали причиной ДТП, владельцам других транспортных средств придходится мириться с хамством и действовать в два раза осторожнее. А что, если действия такого хама стали причиной реального ущерба? Если в попытке избежать очередного столкновения вы повредили свой автомобиль или, что еще хуже, получили на почве стресса микроинфаркт. Возможно, стоит найти этого «гонщика» и призвать его к ответу? Ведь это очень просто – достаточно пробить имя владельца по гос номеру автомобиля.

УЧАСТНИКИ ДТП.

Рано или поздно все неосторожные водители попадают в ДТП. Но далеко не каждый из них готов нести ответственность за свои действия на дороге. Очень часто виновники аварии стремятся скрыться с места своего преступления. В теории, их поиском должны заниматься уполномоченные сотрудники ГИБДД, однако официальное расследование может длиться бесконечно долго – а деньги на восстановление и косметический ремонт автомобиля нужны вам уже сейчас.

Самый простой способ встретиться еще раз с виновником ДТП – пробить владельца авто по госномеру. На этот случай вам очень пригодится видеорегистратор. Мало того, что на записи всегда можно рассмотреть номер автомобиля, эту же самую запись вы можете использовать для доказательства своих слов. В случае, если владелец авто откажется платить за ремонт вашего авто, вы всегда можете отыграть ситуацию в свою пользу и обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов.

МОШЕННИКИ НА ДОРОГЕ.

Аферисты, зарабатывающие на автовладельцах – давно не редкость. В новостных каналах регулярно мелькают сюжеты о различных схемах мошенничества на дороге. Никто из нас не застрахован от встречи с преступниками. Главное – не паниковать и действовать разумно. Важно понимать разницу между профессиональными аферистами и мелкими обманщиками. Если у вас насильно отняли крупную сумму денег, не стоит заниматься самодеятельностью и искать обидчика по номеру автомобиля ради праведной мести – этим должны заниматься компетентные органы. А вот если у вас попросили в долг запаску и забыли вернуть ее – вполне можно отправиться в гости к хозяину машины, чтобы забрать свою собственность.

ПАРКУЮСЬ, КАК ХОЧУ.

Искать владельца авто по госномеру могут даже люди, никак не связанные с дорожным движением. Ведь «мастера» парковки блокируют не только другие транспортные средства, но и обычных пешеходов. От машин на тротуарах чаще всего страдают наименее защищенные группы лиц – матери с колясками, инвалиды, пенсионеры. У многих из них просто нет нормальной возможности протиснуться между бортом автомобиля и элементами городской инфраструктуры. Им приходится обходить припаркованный автомобиль по проезжей части, создавая аварийные ситуации. Один раз такое пренебрежение еще можно простить. А что делать, если владелец автомобиля паркуется на тротуаре ежедневно?

СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ГИБДД.

Теоретически, найти владельца транспортного средства по номеру госрегистрации можно только через базу данных ГИБДД. Однако на практике ситуация складывается иным образом: узнать, на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру авто можно и в обход сотрудников правопорядка. Иногда косвенные методы оказываются значительно быстрее и эффективнее, чем попытки добиться истины в Госавтоинспекции.

Если бы любой желающий мог пробить имя владельца интересующего автомобиля в ГИБДД, это стало бы прямым нарушением законодательства в части защиты частной информации. Сотрудники правоохранительных органов не станут удовлетворять интерес частных лиц без веского повода. Сначала вам придется подтвердить факт правонарушения, затем доказать, что виновником данного правонарушения был владелец конкретного автомобиля, и лишь после этого представители ГИБДД откроют свои базы данных и определят имя владельца авто. Причем сделают они это не ради вас, а исключительно в целях торжества правосудия, весьма расплывчатого и не всегда справедливого по отношению к жертвам автопроизвола.

Обращаться в ГИБДД есть смысл только тогда, когда вы стали участником ДТП и хотите отстоять свои права (и наказать виновника) в судебном порядке. В любом другом случае обращение в Госавтоинспекцию просто не имеет смысла: нужной информации вам никто не даст.

ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.

  • Личный опрос. Единственное преимущество данного метода – он совершенно бесплатный. Его использование имеет смысл на очень ограниченной территории: к примеру, один и тот же внедорожник регулярно паркуется на вашей любимой клумбе. Вы расспрашиваете соседей до тех пор, пока они не ткнут пальцем в хозяина машины. Минусы метода: требует массы времени и терпения, риск получить недостоверную информацию.
  • Связи в правоохранительных органах. Вопреки расхожему мнению, полезными могут быть не только сотрудники ГИБДД: при должной фантазии узнать имя владельца авто могут сотрудники практически любой госструктуры – от налоговой до суда. Так или иначе, все они прямо или косвенно связаны с автоинспекцией. Другое дело – если у вас и ваших друзей такие знакомства, и станут ли рисковать совершенно неизвестные люди ради вас карьерой?
  • Детективные агентства. Частная детективная практика является вполне легальным бизнесом. По вашему желанию специалисты агентства найдут имя, адрес и паспортные данные любого автовладельца. К сожалению, сроки расследования могут быть весьма расплывчатыми, а бюджет – завышен в несколько раз.
  • Сервис PTSINFO для определения имени владельца по госномеру авто. Услуга определения имени владельца ТС по автомобильным номерам появилась на российском рынке совсем недавно, однако тысячи благодарных клиентов уже оценили ее эффективность. Сервис PTSINFO сочетает в себе преимущества всех описанных методов: скорость, надежность и простоту в исполнении. Что самое важное – услуга полностью анонимна – никто не узнает, что вы искали владельца конкретного авто и не спросит про причины подобного интереса.
Читать еще:  Ремонт и эксплуатация иж 2126

НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ НА СЕРВИСЕ PTSINFO.

Наш онлайн-сервис создан специально для поиска владельцев автомобилей по номеру их гос регистрации. Только у нас вы можете быстро пробить имя хозяина машины и устроить с ним долгожданную встречу. Услуга предоставляется всем клиентам, зарегистрированным на портале PTSINFO – вы просто вводите в систему номер интересующего автомобиля, и после обработки данных получаете информацию об его владельце.

Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.

МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ.

В свободных источниках часто встречается устаревшая информация. Вам могут дать имя бывшего владельца авто. Естественно, он не обязан отвечать за действия нового владельца ТС, и вам придется начинать поиски снова. Подобные накладки связаны с особенностями регистрации госномера в ГИБДД. Еще несколько лет назад с автомобиля при снятии регистрации снимались старые номера и присваивались новые. Сейчас машину можно продать вместе с номером – подобная процедура вносит в поиск владельца изрядную долю путаницы.

При разработке и внедрении сервиса мы учли все тонкости регистрации автомобиля и уделили особое внимание обновлению баз данных. Мы готовы поручиться за актуальность предоставляемой информации. Даже если хозяин автомобиля сменился совсем недавно, вы получите имя действующего владельца – того самого человека, с которым вы встретились на городских улицах.

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ.

Работать в нашем онлайн-сервисе PTSINFO могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация полностью анонимна – для подтверждения вашей учетной записи не требуются никакие документальные либо электронные подтверждения.

При регистрации у вас появляется личный кабинет на нашем ресурсе. Именно здесь выполняются все операции по идентификации владельцев ТС. Без регистрации вы не сможете воспользоваться услугами нашего сервиса – обслуживание клиентов осуществляется исключительно внутри портала. Подобные предосторожности необходимы для защиты частной информации от стороннего интереса: пока вы находитесь в личном кабинете сервиса, на вас распространяется общая защита ресурса. Внутри PTSINFO мы можем обеспечить вашу абсолютную анонимность.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.

Мы отлично понимаем, что наша помощь может понадобиться вам в любое время суток. И вы ее получите! В основе сервиса лежит мощная платформа последнего поколения. Нам не нужны технические перерывы и выходные, мы готовы к работе 24/7. Вы просто входите в свой личный кабинет и вводите гос номер автомобиля – в скором времени у вас будет имя его владельца.

Нельзя исключать и чисто физические факторы, которые могут повлиять на эффективность программы. У вас в доме могут отключить электроэнергию или интернет, может повредиться ПО компьютера или мобильного устройства – в любом из описанных случаев может произойти сброс или повреждение данных в вашем личном кабинете. В случае возникновения любых сбоев в работе программы вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей техподдержки. Мы в кратчайшие сроки установим причину сбоя и дадим вам подробные рекомендации о том, как восстановить утерянную информацию.

Задать уточняющие вопросы о работе сервиса и проконсультироваться с сотрудником службы вы можете через окно «вопросы» в меню личного кабинета.

АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

На сервисе PTSINFO вы можете узнать, на кого зарегистрирован автомобиль, совершенно бесплатно – совместно с нашими информационными партнерами мы регулярно проводим акции и розыгрыши между зарегистрированными клиентами сервиса. Отслеживать акции и специальные предложения сервиса вы можете через информационную панель в личном кабинете.

Постоянным клиентам сервиса мы можем предложить участие в партнерской программе. Все участники партнерской программы получают награды и бонусы, которые можно будет использовать на портале PTSINFO. Подробности можете уточнить в соответствующем разделе личного кабинета или у дежурного менеджера на сайте.

НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ.

Воспользоваться услугами сервиса PTSINFO может любой гражданин России и зарубежья без ограничений по возрасту: при регистрации вы создаете анонимную учетную запись, которая не может быть отслежена извне. Только у нас вы гарантированно получаете данные на владельца авто без привлечения интереса со стороны сотрудников ГИБДД.

Нашим онлайн сервисом уже воспользовались тысячи клиентов. Почитать ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ PTSINFO и задать дополнительный вопрос разработчикам вы можете прямо на сайте сервиса.

Регистрируйтесь в PTSINFO прямо сейчас и оцените новые условия нашей партнерской программы!

Продажа ИЖ 2717 в Свердловской области

Иж 2717 рабочая лошадь в рабочем состоянии будка есть продажа до 21 числа далее утиль Мультимедиа и навигация MP3 Фары галогенные

Срочно! Состояние хорошее, рабочая лошадка, рыжики есть немного, все работает, задние рессоры усилены, возили до 1 тонны редко но было, 1-2 раза, экс.

Читать еще:  Автомобиль иж 412

На ходу, с документами полный порядок. Состояние среднее.

Продам иж 27175-40 машина в хорошем состоянии с одним хозяином с документами полный порядок полностью на ходу резина зима-лето в отличном состоянии в.

Продам пикап в хорошем состоянии для своих лет, в комплекте от дам катюшу, для перевозки любых длинных грузов до 6 метров торг у капота Владельцев по.

Иж рабочий. Не гнилой. Есть мелкие вмятины. Установлен газ.

ГРУЗОВОЙ ФУРГОН ИНЖЕКТОР СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ БИТАЯ

ОДА 2717, 1. 7 карбюратор. двигатель масло не жрет, новое сцепление, будка вся проварена. Машина особых вложений не требует. Под грузом не использовалась.

Продается ИЖ-27175-037 грузовой фургон в отличном состоянии. Установлено газовое оборудование, пробег 51000км. Вопросы по телефону. Торг возможен.

Продается ИЖ-27175-037 грузовой фургон в отличном состоянии. Установлено газовое оборудование, пробег 51000км. Вопросы по телефону. Торг возможен.

Продам в хорошем тех состояние ходовка перебранная, двигатель после кап ремонта, стоит ГБО балон на 90 литров, в фургон отапливаемый

ПИРОЖОК ИЖ 27175-037, г. в. 2011, покупался новым, состояние отличное, пробег 35000 км.

Отличное состтояние, вложений не требует, музыка, Инжектор Юридическая чистота данного автомобиля гарантированна! Возможен обмен данного авто на Ваш.

Продам срочно автомобиль ИЖ-2717 в хорошем состоянии Противоугонная система центральный замок Мультимедиа и навигация MP3 радио

Продается ОДА-ИЖ 2717 (каблук) 2002 года выпуска в хорошем состоянии. Произведен капитальный ремонт двигателя. Идеально подходит для перевозок, работы.

Машина в хорошем состоянии, ходовая после ремонта все новое поставил, газ оборуд стоит под козерком, сделал для себя.

ИЖ-2717 2004 г. в. двигатель и коробка ВАЗ-06, двигатель после кап. ремонта прошел 5000 км, коробка и мост в отличном состоянии, кузов обновлен (покрашен).

Продаю машинку, состояние хорошее, двигатель и коробка жигулёвские. Машина без проблем, будка запененная садись и катался.

Машина в отличном состоянии, не бита, не крашена все заводское. По ходовке все отлично, состояние кузова на фото. Все интересующие вопросы по телефону.

Автомобиль в отличном состоянии! Не бит не крашен. Двигатель, коробка, ходовая на отлично! Сигнализация, 2 стеклоподъемника, магнитофон! остальные вопросы.

Продаю ИЖ Ода Версия с документами, на ходу. Торг уместен. Салон ткань Мультимедиа и навигация USB Аудиосистема 2 колонки Шины и диски 13″ Владельцев.

Автомобиль в хорошем техническом состоянии пятиступенчатая коробка передач весь целый не гнилой одна проблема утилизирован

Автомобиль на полном ходу! Родной пробег! Cвоевременное техническое обслуживание! Двигатель карбюратр, в полном порядке не дымит! Скорости в коробке не.

Продаю Иж 2717 в идеальном состоянии, сигнализация, литые диски, САБ. Возможен небольшой торг при осмотре.

Продам срочно. 2007года. Газ, бензин. Реальному покупателю торг

Продаю Иж 2717 в идеальном состоянии, сигнализация, литые диски, САБ. Возможен небольшой торг при осмотре.

Продается ИЖ в отличном состоянии.

Продам Иж 2717(Каблук).. 2006 г. в. по ПТС.. двиг. 1. 6(карб).. 5 кпп.. музыка.. сигнал.. машина в хорошем состоянии.. кузов крепкий(загоню на подъемник).

Отличное состояние, бартер на ваз 2199

Все вопросы по телефону Фары ксеноновые

Неспеша продаю «Пирожок», цвет гранатовый, хорошее состояние, литые диски. Состояние — сел и поехал. Все, что могло сломаться — поменял. Ездил каждый.

Автомобиль слегка подгнил, но днище промастичено, так что асфальт под ногами не мелькает, пробег родной ездил отец одной рукой рулил другой слезы счастья.

Продаю. Машина в хорошем состоянии. Есть газ бензин и запас 4 колеса зимних. Мотор коробка с шестерки.

Зимняя резина, музыка, номера не продаю! торг у машины.

Есть газовое оборудование. Баллон на крыше 65 литров. вложений не требует, садись и езжай. Мультимедиа и навигация MP3 Аудиосистема 2 колонки.

Продам ИЖ 2717 «пирожковоз» 2003г, 1, 5л, двиг. ВАЗ 2106, c газовым оборудованием. 4-х ст. КПП. Без торга.

uCrazy.ru

Симпатяшки

  • aptoc
  • Сегодня, 14:34

Случай на море

  • aptoc
  • Сегодня, 14:00

Что можно было купить в СССР на зарплату инженера? Олимпийский ВЭФ

  • Evrocot
  • Сегодня, 13:32
  • 100

Очередное пополнение моей коллекции советских радиоприемников, у меня уже есть красненький ВЭФ 202, но пройти мимо этого красавца я не смог! К тому-же у него оригинальное цветовое оформление и логотип Московской олимпиады — 80.

Переносной радиоприёмник «ВЭФ-202» с I-кв 1971 года выпускал Рижский электротехнический завод «ВЭФ». Радиоприёмник «ВЭФ-202″ создан на основе серийной модели »ВЭФ-201» и отличается от него только другим внешним оформлением и небольшими изменениями в электрической схеме.

Коронавирус признали полезным. Наглядно и только факты

  • aptoc
  • Сегодня, 13:10
  • 372

Вы удивитесь, но всем известная пандемия имеет немало плюсов. Благодаря ей люди меньше болеют, больше отдыхают, экономят деньги и так далее. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно глазами оптимистов!

Крутые вещи, которые невозможно пропустить

  • Evrocot
  • Сегодня, 12:30
  • 521

В мире встречаются действительно крутые вещи, которые заставляют удивляться, восхищаться или замирать пораженным. Благодаря внимательным и находчивым сеть в сети появляются фотографии таких необычных штуковин, позволяя познакомиться с ними широкой общественности.

Нестандартный юмор 🙂

  • NikoniX
  • Сегодня, 12:09
  • 1259

Котофеев пост

  • Evrocot
  • Сегодня, 10:16
  • 346

Архивные кадры, в которых заключена история

  • NikoniX
  • Сегодня, 09:26
  • 1404

Давайте немного отвлечемся от мировых новостей и посмотрим архивные кадры, собранные со всего мира. Здесь и знаменитый «Де Лориан», и Джорд Лукас и даже СССР.

Арольд Шварценеггер с московским мальчиком. Москва, 1988 г

Чуток картинок

  • aptoc
  • Сегодня, 00:13
  • 4895

Демотиваторы

  • NikoniX
  • Сегодня, 00:13
  • 1347

Соседские разборки

  • NikoniX
  • Сегодня, 00:13
  • 397

Американский врач-инфекционист Фахим Юнус развеял самые распространенные мифы о коронавирусе

  • NikoniX
  • Сегодня, 00:13
  • 1812

Можно смело заявить, что коронавирус опасен не только для физического здоровья, но и для душевного. Из-за страха перед пандемией, в Сети плодится множество слухов и мифов о COVID-19. А фейковые новости о болезни могут быть опаснее, чем сам китайский вирус. Например, существует популярное мнение, что коронавирус — это глобальный заговор. Чтобы пресечь распространение подобных глупостей, сотрудник университета Мэриленда Фахим Юнус и специалист по инфекционным заболеваниям создал в Твиттере специальный тред, в котором развеял самые распространенные мифы о коронавирусе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector