Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто ру иж 2126

Авто ру иж 2126

ganstown:

Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано. Часто езжу Радужный-Тюмень 1200 км первое фото как раз миновали Сургут, машина ниразу не подвела, а морозы у нас до -45 в легкую стоит где нибудь сломаться и хана и ода сравляется с такими холодами, в салоне тепло. Машина давно отработала свои деньги, поэтому иногда балую её периодически. Ни разу не пожалел, что выбрал оду!

Kazikent:

Машина досталась от отца.Сперва не нравилось почти всё,кроме того,что она была в идеале.Позже,покатавшись годик,начал делать под себя.По ходовой всё осталось почти стоковым(опять же всё доведено до идеала),упор сделал на стайлинг.Считаю,что любая машина хороша,если за ней следить.Особое внимание надо уделять чистоте кузова и колёсам и «будет вам счастье»=)

Lincor:

Рабочее в меру проходимое животное. Поднят кузов и расширена колея, поэтому уверенно чувствует себя и на ухабах, и на шоссе. Основная задача — поездки на дачу и по магазинам. Из за чего предпочел — просторный салон и исключительная комплектация. А сыплется так же, как и любой наш автопром — есть руки — будет ездить и не подводить. Свою цену отработал три раза!

KDS-78:

Машина — трудяга, рабочая лошадка — тяжеловоз. Основная работа — извоз по Питеру, периодические поездки по Ленинградской, Псковской, Новгородской областям. Летом добавляется нагрузка в виде дачи, а также отпускные поездки на «дальняк». При своевременном обслуживании служит Верой и Правдой.

C-Metisse:

Всем привет из города Братска!:) машиной владею с мая этого года,2001г.в. пробег на данный момент 25 000 км. Ну а в планах стоит мега-проект,полность эксклюзивные обвесы,нормальны прямоток(не как на пацанских девятках) перекраска кузова, установка хорошей музыки. По-ходу постройки буду выкладывать фото

маргарита:

Мой ёж 2004 года рождения. Один бесконечный ремонт. Вот на днях поставила новый генератор. Сегодня не завелся, не смогла поехать на дачу. Вот он, гад:

Tusoffkin:

Попробую что нить написать, хотя красиво и не умею. В общем встречайте супер-мега железяка с душой. Где он сейчас? Как он там? Найдите мне его хоть одним глазком посмотреть!

den-sova:

Иж-2126-030, 2002 года. Брал в 2008 году с пробегом под 70 тыс. На сегодняшний день пробег 94 тысячи. Очень много мелкого ремонта. Замена всей ходовки. БСЗ. Качество сборки конечно удручает. Хотя многие детали родные отходили верой и правдой : помпа -80 тыс, стойки задние -85 тыс. По страссе расход очень хороший до 6,5 литров, а вот по городу кушает почти 10 л. (учитывая небольшую загруженность дорог и отсутствие пробок) это накладно. До 130 км/ч дорогу держит нормально, дальше уже страшновато.

motorzkr:

Машину купил в 2007 году с пробегом чуть больше 25000км. Сейчас на одометре 53873 км.Особых проблем не доставляет,главное не мешать ей работать.За всё время эксплуатации поменял помпу,стартер(раскололась передняя крышка) и сцепление(жена после получения прав осваивала азы городской езды).В машине нравиться удобная посадка водителя,манёвренность, просторный и тёплый салон(особенно жене).В целом нашиной доволен, мелочи не в счёт.

Huchi:

Северодвинский Ёж на Брянщине. 2000 км в одну сторону. Ничего не сломалось по дороге Ну что ещё сказать? Ёжик — это хорошо!

ИЖ 2126-020, куплен в декабре 2003 года новым в салоне за 105000 рублей, продан в марте 2010 с пробегом в 65000 км за 50000 рублей. За время эксплуатации расход по городу был около 10 литров 92-го летом и 12 литров зимой, по трассе стабильно держался в районе 7 литров на сотню. В общем машина неприхотливая и надежная при своевременном уходе. На все 100%, если не больше оправдала свою цену, никогда не подводила, заводилась с первого раза даже при -35. До сих пор засматриваюсь в след проезжающим ИЖам.

Дед купил в 2001-м году Оду, так как я, будучи маленький, облюбовал эту машину. На вторую неделю после покупки сломалась ОКПП. По гарантии делать отказались и дед написал письмо Якубовичу. Приехало представительство с завода, с тех пор коробкой доволен. Слабое место авто — кузов. Не всех авто, а только тех, что выпускались 2000-2002 годы выпуска. Вот уже планируем переваривать крылья задние и пороги. Двери 5 штук уже лежат в гараже. Итог всего проделанного можно будет увидеть на форуме.

sudwind:

Настоятельно требовал покупки Ежа (и ни как не другой авты) 2004 году. Что и было сдалано. За 7 лет и 75000 км экспулатации ниразу не пожелел о своей настойчивости. Выдержал жаркую поездку на юга (пластмассовый корпус часов расплавился и авто аптечка).Мой фиолетовй ниразу меня не подвёл, не смотря на мои издевательства над ним на гоночных трассах.
Жаль, что сняли с производства. Вынослив, как Калаш.

Chaldon:

Ежа купил в ноябре 2009, и с тех пор не пожалел ни разу. Работа такая, что приходится регулярно ездить «в тьмутаракань» — за год накатали с ним больше 17000 по медвежьим углам Западной Сибири: Тара, Усть-Ишим, Васюган: тайга, болота, в лучшем случае щебень, разбитые лесовозами грунтовки. Привозил домой всегда. На загруженной трассе гораздо маневренней и проворней той же «Нивы». Плюс простор и комфорт в салоне. Я не знаю другой отечественной машины, которая бы все это выдержала. А он. Просто ездит, за что ему спасибо))

Platinum:

Машину приобрели в 2002 году, сейчас пробег под 70 тыс.км в принципе машиной довольны, за этот пробег меняли всего 2 раза подвеску. Проходимость моно привода 2126-030 вполне приличная, некоторые даже удивляются как туда можно залазить + помогает достаточно высокий клиренс. На трассе и в городе не уступает зубилам, прада если на трассе, то машину надо пригружать статическим грузом, что бы сильно не кидало. Гонял под 150, правда на просевшей подвеске и груженый под завязку, разгон прилично быстрый, дорогу держит машинка как влитая.

Grey Stranger:

Машина была куплена с нуля в 2004 году. Машиной доволен вполне. И в городе и на трассе чувствую себя уверенно, расход топлива нормальный всегда, как бы не была настроена система зажигания и карбюратор. (Сам удивляюсь!) Из минусов машины — проблемы с электрикой(зарядка АКБ и напряжение) — решились проведением «Борьбы За Электричество», тормоза, правда при регулировке оказались вполне адекватными. Вообщем вполне рабочая лошадка, довольно надежная, удобная, комфортная, неприхотливая. За 6,5 лет не пожалел ни разу, что между ВАЗ 2107 и Одой выбрал Ижа!

kostgraf:

ИЖ 2126-030 2004г выпуска, куплен в 2008г за 80т.р. с пробегом 11000 км. Сейчас 45000 км больших проблем с ремонтом не было. Машина не плохая если за ней следить.

Анатолий58:

ИЖ-21261-30 декабрь 2004г. куплен июль 2009г. за 70т.р. С пробегом 57000км. Сейчас 67000км. Машина очень хорошая.

slavsla:

В прошлом году этот Ёжик достался в наследство от отца,выпуска 2002 г.В мае перегнал его из Сарова в Ульяновск.Перед отъездом поменял стартер на редукторный,заменил ЗТЦ.Все не угадаешь-дорогой «полетел»термостат.Сейчас все машина забирает все свободное время и «свободные» деньги.Отец только ездил,ремонтом не занимался.Но мне нравится машина,с удовольствием ей занимаюсь-интересно,какую следующую задачку она подкинет.Жена смеётся:»Это не Ёж,а Ёжиха.Типичная женщина-почувствовала внимание и расслабилась-тут болит,там болит. «

остров:

А вот мой Ёж. ИЖ 21261-30 Фабула 2005 г.в.. Куплен был мной сознательно зимой 2006 года на замену старенькому Опелю. Эксплуатируется круглогодично и на данный момент пробег составляет 127 т.км. Отличная «рабочая » машинка и «путешественник».

ВовАрик:

Данным ижиком владею второй месяц. До этого была ОДА вишневого цвета 99 года и новая фабула (купленная с завода). На всех машинах ездил, в основном по бездорожью, на горы. Дорогу держит очень хорошо, в салоне очень жарко. Много места, удобные сиденья. Багажник очень вместительный. На фото моя первая ОДА!
Это первая машинка))

Читать еще:  Габариты иж 2126

ammatilainen:

Ёж хорошая машина, 85 тыс в моих руках прошла никогда не подводила, своя душа у этого автомобиля, с какими ежеводами не общался бы все это подтверждают, что еж чувствует хозяина и отвечает ему тем же. Одолеет не очень суровое бездорожье. Берет на борт много груза, не теряя в ездовых качествах. Мне пришлось на многих иномарках поездить, но с моим стилем вождения, и нашими дорогами, они долго не протянут.

максим007:

ИЖ ОДА 1994года рождения (бывшая орбита) попала в мои руки довольно «умотанной», но полный ремонт с покраской в новый цвет (делал все сам один, сервисам не верю) вернул её к жизни, намотали уже 32 тысячи проблем никаких:)

Vetal:

Это, пожалуй, моя первая машина, которая на момент покупки была похожа на машину, а не на гнилое ведро с болтами. Первые 90 000 км я просто ездил. Никаких проблем не знал. Да, были мелкие поломки, типа сгоревшего стартера, но, учитывая цены этой машины, я готов был закрыть глаза на эти «детские шалости». В остальном — только плановые ТО.

Пилот:

Приобрёл своего Ежа месяцев пять назад. Машина не хуже и не лучше других отечественных авто. Что-то ломается, что-то работает без проблем. Езжу много и машиной в общем доволен. Еж стоит тех денег, за которые его можно сегодня купить. Одно точно — это автомобиль для рукастого и смекалистого человека влюблённого в технику.

ИЖ 2126

ИЖ 2126 — фото 1

ИЖ 2126 — фото 2

ИЖ 2126 — фото 3

ИЖ 2126 — фото 4

ИЖ 2126 — фото 5

Технические характеристики ИЖ 2126

Модификации ИЖ 2126

ИЖ 2126 1.6

ИЖ 2126 1.7

ИЖ 2126 1.8

ИЖ 2126 1.8 D

Одноклассники ИЖ 2126 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 2126

Расскажу обо всем объективно. На практике понял, что педаль сцепления у ИЖ 2126 очень жесткая, водительский дворник чистит плохо, первая передача включается с большим усилием, подвывает мост. Свой вклад в звуковое сопровождение вносит сцепление (если выжать педаль, становится тише). Впрочем, это типичные особенности машины. Сильно разочаровала шумоизоляция, наличие которой порадовало в салоне. Толку от нее, как оказалось, почти нет. А потолочные листы «шумки» просто отклеились и лежат на обшивке потолка, из-за чего последняя обвисла. Немного разочаровали стеклоподъемники: передние окна опускаются не до конца, из-за чего высунуть руку в окно не получится (впрочем, это «на любителя», у меня такого желания не возникало), а задние опускаются только наполовину. Регулировка зеркал на ИЖ 2126 не понравилась — двигать их ближе или дальше неудобно, хотя сами зеркала обеспечивают хороший обзор. Из приятных особенностей ИЖ 2126 следует также отметить хорошую аэродинамику — при езде в дождь заднее стекло остается чистым даже без дворника. Из положительных сторон машины следует отметить хорошую эргономику, большой бардачок с подсветкой, мощную печку, возможность трансформации салона (спинка задних сидений складывается в пропорции 50 на 50) и его простор. Также весьма порадовала первая передача — уйти первым со светофора почти не составляет труда (притом, что я не любитель светофорных гонок и выше 3000 двигатель редко кручу). Предвидя вопрос, скажу: потом меня обгоняют довольно быстро. Продолжая тему динамики: радоваться особо нечему, перестраиваться в потоке, когда надо после перестроения резко ускориться, практически невозможно. Оптимальная скорость движения на трассе 100-110 км/ч. Если ехать быстрее, то держать ИЖ 2126 становится сложнее, существенно возрастает расход топлива, да и ГИБДД никто не отменял. Отмечу, что датчик уровня топлива врет нещадно и верить стрелке нельзя, хотя контрольная лампочка срабатывает адекватно. В зависимости от сектора стрелка прибора двигается с различной скоростью. Сложно сказать объективно, но порой складывается ощущение, что тормозов машине не хватает (особенно, если в салоне 4 человека). Не нравится подсветка приборов. Объективно придраться не к чему — все видно. Но подсветка не панели в целом, а каждой цифры в отдельности смотрелась бы намного лучше. Также. За все 8000 км, что владею машиной, поломок почти не было.

Достоинства : внешний вид, ни с чем не спутаешь. Исторический автомобиль.

Недостатки : не для постоянной езды, а для души.

Такой автомобиль покупают по причине отсутствия денег на приобретение более престижного транспортного средства. Однако, я никогда не жалел и сейчас не жалею, что стал обладателем этой надежной, неприхотливой, дешевой в обслуживании машины. Сразу оговорюсь, ИЖ 2126 — не первая моя машина. До него у меня было 5 автомобилей, 2 из которых — старенькие иномарки. Конечно, в Volvo (даже стареньком) намного комфортнее (эргономика на высоте), динамичнее, меньше шума, но если что-то «накрылось» — хлопот не оберешься. С ИЖ 2126 все намного проще. Возможно, мне повезло, за почти 5 лет эксплуатации ИЖа у меня не случилось ни одной серьезной поломки. Из затратных ремонтов за это время только замена передних стоек (потекли) плюс расходная ерунда, типа тормозных колодок, рулевых наконечников. Я сам прошел 3 техосмотра, причем машину к ним не готовил. Все и так было исправно. На мой взгляд, качество заводских агрегатов ИЖ 2126 намного выше тех, что пришлось покупать потом в магазине. Так, установленный на заводе ГЦС проработал 4,5 года, а купленные в магазине от 1-го до 3-х месяцев. Меня вполне устраивает хоть и пришедший из прошлого века, но простой и достаточно мощный, тяговитый «шестерочный» двигатель, который без проблем «сделает» как большую часть отечественных авто, так и половину «средних» иномарок. По крайней мере, до 160 км/ч он машину разгоняет, больше не выходит, но и это не мало. Однажды мне почти 400 км пришлось тащить на буксире «Фольксваген Пассат». Так как эта операция длилась целый день, то к концу дня, чтобы быстрее добраться, я разогнался до 120 км/ч и смело шел на обгон с «Пассатом» на «галстуке». В принципе, в ИЖ 2126 все можно делать самому, но либо из за недостатка времени, либо из за обычной лени я ездил на ТО. На данный момент проехал 100 тыс. км и не пропустил ни одного ТО из указанных в сервисной книжке. Первое время меня удивляли звуки из коробки передач. Пытался поменять коробку по гарантии, но в ответ получил: «у всех ИЖ 2126 коробки гудят, когда сломается, тогда и поменяем». Стал коробку экстремально нагружать, чтобы во время гарантии сломалась, но она выдержала не только гарантийный срок, а продолжает работать и до сих пор. И «гудеть» перестала. Может быть, просто привык. Управляемость также хорошая (только не зимой — машина склонна к заносу). Тормоза, конечно, хуже «иномарочных», но надежные и предсказуемые. Нормальная оптика, да и электрика в целом. И нигде никакой коррозии, ни пятнышка, хотя я езжу каждый день и зимой и летом.

Достоинства : прекрасное соотношение цены и качества.

Недостатки : слишком большие зазоры между элементами. Склонность к заносу зимой. Не хватает динамики.

Встал вопрос о необходимости авто, денег не было совсем, и вариантов было мало и потом первый автомобиль должен быть простым и дешёвым, утешал себя я. Знакомый отца предложил мне свой автомобиль — ИЖ 2126 с ВАЗовским двигателем. Сразу расскажу про плохое — если машину вовремя не обработали, то они гниют, причём быстро. Пятая дверь скрипит постоянно (но это «лечится» тряпочкой). Продать потом тяжело. Если сам поменял колесо и обратно поставил запаску, ты мужик, ну очень неудобно и грязно. Хорошее — выносливый автомобиль, подвеска в отличие от «Классики» более жёсткая, но более живучая. Более просторный салон, чем у «Классики». Хорошая печка, она реально греет и не сильно шумит. Заднее стекло дворника не требует, его просто не закидывает грязью. Дорогу ИЖ 2126 держит неплохо, всё-таки рейка — это хорошо. Но зимой из-за заднего привода и лёгкой «кормы» неустойчив даже на укатанном снегу. Поставил ГБО, музыку и сигнализацию. Баллон от ГБО положил в багажник, который и до этого был невелик, после этого стал совсем мал. Но зато ездить стало совсем дёшево. В общем, ИЖу даже благодарен, неплохая машина если следить. Ни разу меня не подвела. За всё время использования потратил на запчасти около 12 тысяч. Куда вошла и полная замена подвески.

Читать еще:  Автомобиль иж 2717

Достоинства : просторный салон. Хорошая печка. Выносливая подвеска.

Недостатки : непопулярность. Тяжело продать. Скрипит пятая дверь. Маленький багажник.

Нужна была машина на каждый день, Жигули и т.п. брать не хотел, было принято решение брать не совсем хлам, и купил я за 27 тыс. Иж 2126 Ода, который подходил по критериям до 100 тыс. км и до 15 лет. Машине было 13 лет, 80 тыс. км пробега. Она даже была с сигнализации, которая начала при продаже «подглючивать». Много вместе с ней прошли хоть и с не большим пробегом, за это время я проехал 18 тыс. км и 3 года. Помогала машина в бизнесе, много терпела. Много вещей с ней прошли, даже летом один раз в ней ночевал, когда родители уехали, а я и не знал. Много нас уже связывало, а именно я знал, что не попаду на какие-то нереальные деньги. Теперь начнем же поконкретнее. Если машина заведется — то это небольшое счастье, с 1-го раза как в инжекторе забудьте, и с каждым годом все становилось хуже. К сожалению нормальных настройщиков карбюраторшиков плюс выставить зажигание, дело не простое. Да карбюратор уже вымер и придется это признать. Поломки по этой машине привысили её стоимость. Подвеска Иж 2126 умирает очень быстро. Мост был сломлен на 92 тыс. Генератор на таком же пробеге и стартер. Задние тормозные цилиндры текут. Термостат расходник. Часто приходилось регулировать карбюратор, а лучше купить новый, тоже самое с зажиганием. Тяги постоянно отваливается в ручках, в заднем багажнике ломается замок. Из минусов ужасно шумная. Никакого комфорта. Никакой безопасности. На трассе фары не светят. Сгнивает к 15 годами, как не мажь. Плохая литейка российского производства, все патрубки плохо эластичные, она всегда текла. Но в целом, она четно откатала свои рубли без комфорта и других приколов. Сдал Иж 2126 на металлолом за 8 тыс.

Достоинства : дешевые запчасти на каждом углу. Проходимая достаточно, высокий клиренс.

Недостатки : плохие запчасти на углу Ржавеет.

По узлам и деталям. Кузов оцинкован, за 9 лет появились небольшие «рыжики» на месте сколов и внизу передних дверей. Подвеска у Иж 2126 практически неубиваемая, не знаю, как она ведёт себя на УАЗах, но по кочкам, колдобинам, плитам и лежакам ИЖ передвигается без особых проблем. Чтобы убить задний мост надо вообще быть уникумом. Обратная сторона медали – руление на трассе. В повороты на скорости заходить страшно, машину кренит, ощутима недостаточная жёсткость кузова. На больших скоростях пропадает обратная связь с машиной. Двигатель – к 110 тыс. км стал есть масло, примерно литр на 3000 км. Заменил маслосъёмные колпачки (на третьем цилиндре он практически разрушился) – сейчас масло всегда держится около отметки MAX. Заводился зимой в -27, но это если аккумулятор забрать домой. В целом – проблем нет, как я сказал, машина делала 165 по GPS, что реально много для движка в 75 сил. Коробка передач у меня стоит Омская, однажды появился хруст, потом её заклинило на 5 передаче. Буксировка в Москву на выжатом сцеплении и последующая разборка коробки показала разрушение синхронизаторов 4 и 5 передачи. Перебирал коробку у мужиков гараже – хруст пропал, но передачи стали включаться нечётко. Разобрали, подточили. Несколько тысяч машина ездила нормально, потом в коробке что-то захрустело. Замена коробки на 80 тыс. км – сейчас всё нормально. Электрика – это моя головная боль, я снимал генератор 7 раз, последний раз ночью уже на ощупь. Разлетался трамблёр, про лампочки говорить не буду – «расходник». Так и не смог победить проблему утекания заряда с аккумулятора. Если машина стоит и долго (больше 4 дней) не заводится, то заряд с аккумулятора стекает. Снимешь клеммы — заводится, проблем нет. Где-то коротит, но никак не могу понять, где.

Достоинства : не убиваемая подвеска. Возможность обслуживать самому. Простота конструкции. Дешевизна эксплуатации. Проходимость.

Недостатки : трудно найти оригинальные детали. Высокий расход топлива. Не смог победить проблему с электрикой.

Я третий хозяин Иж 2126, брал с пробегом 120 тыс. км, за 55 тыс. руб, за 9 месяцев накатал 38 тыс. км. Очень часто ездил и на учебу, по 150 км в день, и работал на нем, думал двигателю уже конец, да не тут то было, без переборок прошел уже 158 тыс. км, работает как часы. Замена масла каждые 8 тыс. км, всегда, у всех хозяев. Да и при покупке поменял масло в коробке и мосту. За 7 лет авто ездило кстати постоянно и зимой и летом, правда так же жила в гараже машинка, но ржавчинка пошла только по правому крылу и только снизу. Особых поломок за все время моего владения им не было. Из минусов: очень шумная, ну шумки там нет вовсе, голова болит часто, а ставить шумоизоляцию нет времени. Комфорта толком нет, много скрипов, все выглядит дешево. Из плюсов Иж 2126: обслуживание дешевое, запчасти есть почти все, а редкие у нас в Сергиевом Посаде есть магазин ИЖ, там все есть. Надежная, всегда знал, что доеду до места назначения, починить все можно на коленке. Удобнее любых авто за эти деньги, иномарки 20 летние не в счет, это металлолом, сложность ремонта, гниль кузова и т.п. Места в салоне хватает и для грузов, задние сиденья складываются. Страховка относительно дешевая, ТО авто в 2010 году прошел САМ. Не интересна инспекторам ДПС, угонщикам, и т.п. Цена, дешевле не найдете что либо подобное.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Евгений, Сергиев Посад

История завода ИжМаш закончилась в далеком 2005-м так толком и не начавшись. А ведь жалко, ребята пошли ведь в правильном направлении в отличие от АвтоВАЗа. Но не хватило финансирования и лавочку прикрыли. Я же стал обладателем данного аппарата совсем недавно, с детства был в неё влюблен еще по первой рекламе. Первое впечатление было двоякое. Это, во-первых, осуществившаяся мечта и одновременное смущение от покупки. Но через пару недель мои сомнения развеялись, и хочу сказать одно – эта машина едет! Даже после моей «прокачанной» Самары 2115, эта же раз в десять лучше. В салоне сидишь как человек, всё удобно, под рукой. Нормальная посадка/высадка. На дороге чувствует себя отменно, летит, одним словом. Реакция на руль моментальная, ямы глотает очень легко. Единственный минус — тормоза плоховаты, но это поправимо. По конструктиву — это та же Классика и Самара, только в кузове ИЖа. В общем, при наличии 30-40 тыс. рублей берите Иж 2126 Ода. А лучше две, и полноприводную до кучи.

Достоинства : слишком много, долго перечислять.

Редкий ИЖ 2126 с полным приводом

Несмотря на свои, сравнительно молодые годы, невысокую цену и оригинальность, полноприводная версия Ижевской «Оды» мало известна, и была непопулярна. Наверное, сказывалась дурная слава о плохом качестве ижевских автомобилей, тянувшаяся еще в середины 1980-х. А жаль, машинка довольно интересная.

Первый, и пока, на данный момент последний раз, я видел полноприводный Иж-2126 на парковке у одного из магазинов, в 2010-м, если не изменяет память, году. Тогда я еще не знал о существовании версии 4х4 этой машины, и удивился её довольно приличному клиренсу. Подумал, что это всё из-за проставок, которыми увеличивают клиренс машин, на которых возят на рынок всякие овощи, а с рынка – комбикорм и стройматериалы.

Читать еще:  Автоклуб иж ода

Припарковался я рядом, и каково же было моё удивление, когда взгляд зацепился за маленькую ручку, находившуюся на тоннеле, ниже кучки КПП. Неужели полноприводная, спрашивал я сам себя.

Машина продавалась, на стекле был телефон владельца. Созвонились, я сделал вид заинтересованного покупателя, договорились о просмотре. Там то и выяснил, действительно это внедорожная версия ижевского хетчбэка.

Под капотом вазовский мотор от «шестерки», задний мост от обычной «Оды», передний редуктор от «Нивы» привода вроде от неё же, а наружные ШРУСы подходят от «восьмерки», владелец говорил тогда. В общем, машина максимально была унифицирована с типичным ассортиментом автомагазина в глубинке, за исключением одного важного агрегата – коробки передач.

Она была сблокирована с раздаткой, единственный «внедорожный» рычаг в салоне включает блокировку дифференциала.

В общем, в процессе осмотра и небольшой покатушки по ближайшму пустырю, даже были мысли у меня на предмет купить эту машину. Управлять ею легче, чем «Нивой», салон, опять таки удобнее, сиденья неплохие, лучше, чем у 2109. В дебри, куда проедет вазовский «джип», эта машина скорее всего, не поедет, но без проблем проберется по заснеженным, неубранным дорогам посёлка, а зимой эта проблема актуальна была.

По стоимости она практически равнялась моей видавшей виды «девятке», которую я всё равно собирался продавать. Единственное, что меня смущало- оригинальная коробка передач, ведь в случае её выхода из строя машина обездвиживалась, судя по всему, надолго, попробуй к ней найди запчасти. Какого она года выпуска была, уже не помню, 2001 вроде, или 2002.

Пока я думал, машину уже купили, так что вопрос отпал сам собой, но машинка запомнилась. С тех пор я таких пока не встречал, да и обычные «Оды» куда-то исчезли с дорог, их и раньше не особо много было, а сейчас и вообще не видно, только «Каблуки» на их базе время от времени встречаются.

Возможно вам так же будет интересно почитать о ВАЗ 2105 с АКПП и оригинальном пикапе на базе «Запорожца»

Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал. Я на Drive2.ru и в Телеграм Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. Убедительная просьба в комментариях воздержаться от нецензурщины и оскорблений оппонентов. Такие комменты будут удаляться и в повторных случаях — бан!

Авто ру иж 2126

Продам легковой автомобиль ИЖ 2126. Причина продажи — приобрел другой авто. Комплект зимних шин на штамповке. Куплена не в кредит.

Продажа авто ИЖ 2126 Ода 2005 в Екатеринбурге, синий, цена.

  • Продам срочно! Перикупам и может подешевле не звонить.

Продам срочно! Перикупам и может подешевле не звонить! Машина на ходу, есть сигнализация, музыка, зимние шины отдам в подарок. Салон на твердую 4

Продажа ИЖ 2126 Ода 2001 в Междуреченске, бензин, механика.

  • Бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. С. Налог на 2020 год.

Бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. С. Налог на 2020 год 888 руб. Красный Пробег, км: 100000 Руль: левый Поколение: 2 поколение Комплектация: 1

Купить ИЖ 2126 Ода 2003 года в Челябинске, Продам надёжный.

  • Продам надёжный и неприхотливый автомобиль. Настоящая.

Продам надёжный и неприхотливый автомобиль. Настоящая рабочая лошадка. В хорошем, рабочем состоянии, всё горит, всё светится и включается. Двигат

Купить ИЖ 2126 Ода 2004 в Томске, Продам ИЖ ОДА 2126-, бу.

  • Продам ИЖ ОДА 2126—-. ДВС после капитального ремонта.

Продам ИЖ ОДА 2126—-. ДВС после капитального ремонта, если вы не знаете что с этим делать, то это не ваш автомобиль. Поршневая первого.

Иж 2126 2000 г.в

  • 49 000
    км.

Звоните сейчас и узнайте про дополнительные преимущества при покупке данного автомобиля! Комплектация: Мультимедия Гаражное хранение, без зимы. И

ИЖ-21020

  • 36 000
    км.
  • 2002
    Год

ИЖ-21020 ИЖ-21020 2002 г. хэтчбек, 1.7, 36000 км, цв. Морской волны, идеальное состояние, 95 тыс.

Продам автомобиль ИЖ 2126 Ода 2002 года в Славгороде.

  • Состояние отличное, вложений не требует. Обоснованный торг.

Состояние отличное, вложений не требует. Обоснованный торг на месте. На сообщения не отвечаю. Бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. С. Налог на 2

Купить ИЖ 2126 Ода 2003 в Йошкар-Оле, Автомобиль Иж Ода.

  • Автомобиль Иж Ода 2126 В нормальном состоянии сел и поехал.

Автомобиль Иж Ода 2126 В нормальном состоянии сел и поехал. Бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. Налог на 2020 год 888 руб. Красный Пробег.

Купить ИЖ 2126 Ода 2002 в Бийске, Пробило прокладку гбц.

  • Пробило прокладку гбц. Не гнилой. ДВС москвич. Звоните.

Пробило прокладку гбц. Не гнилой. ДВС москвич. Звоните. Бензин, 1.7 л Мощность: 85 л.с. 85 л. С. Налог на 2020 год 1 020 руб. Механика Привод: за

Купить ИЖ 2126 Ода 2003 года в Заринске, пробег 48 тысяч.

  • 89237195—, бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. С. Налог.

89237195—, бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. С. Налог на 2020 год 888 руб. Зеленый Пробег, км: 48000 Руль: левый Поколение: 2 поколение Доп

ИЖ 2126, хэтчбек, 2003 г.в. пробег: 89000 км. Механика, 1.6.

  • 89 000
    км.
  • 2003
    Год

Иж ода на хорошом ходу, с гбо пропан, много новых деталей, состояние хорошое, торг (function(w, n)

Иж 2126 2004 г.в

  • 93 714
    км.

!Купи этот автомобиль и получи новый а/м газ! Приобретая этот автомобиль до конца месяца, вы получаете возможность забрать один из 25ти подарков,

Продажа ИЖ 2126 Ода 2001 в Чанах, бензин, коробка.

  • ОТС, состояние как заводское, небольшой торг, звоните.

ОТС, состояние как заводское, небольшой торг, звоните спрашивайте 9134500—, бензин, 1.6 л Мощность: 74 л. С. 74 л.с. Налог на 2020 год 888 руб.

ИЖ 2126 Ода 2003 в Плавске, на ходу состояние среднее, с.

  • На ходу состояние среднее, бензин Мощность: 73 л. С. 73.

На ходу состояние среднее, бензин Мощность: 73 л. С. 73 л.с. Налог на 2020 год 876 руб. Синий Пробег, км: 135000 Руль: левый Дополнительно: на хо

ИЖ 2126 Ода 2004 в Иркутске, Состояние нового автомобиля.

  • Состояние нового автомобиля Один хозяин. Брал Новый В.

Состояние нового автомобиля Один хозяин. Брал Новый В родной краске НЕ РЖАВЫЙ, НЕ ГНИЛОЙ Стоит хороший Магнитафон Два комплекта Колёс Новый аккум

ИЖ 2126 Ода 2004 года в Яшкино, Не гнилая, на ходу, бу, 1.6.

  • Не гнилая, на ходу. Обмен не интересен, реальному.

Не гнилая, на ходу. Обмен не интересен, реальному покупателю торг, все вопросы по телефону или пишите. В придачу отдам зап. Части и резину. Бензи

Иж Ода 2126, седан, 2004 г.в. Пробег: 150000 км. механика

  • 150 000
    км.
  • 2004
    Год

Иж Ода под разборку на зап. Части снята с учета, приложение. Новые задние тормозные барабаны и штаны для глушителя (function(w, n)

ИЖ 2126

  • Р�Р– 2126, 2004 купить РІ РљРёСЂРѕРІСЃРєРµ Р·Р° 70000.

�Ж 2126, 2004 купить в Кировске за 70000 руб. объявления на Хибины. Com Новости Афиша.

ИЖ 2126 Ода 2003 в Златоусте, Продам хозяйку, с ней идет.

  • Продам хозяйку, с ней идет музыка, ГБО, зимние колеса.

Продам хозяйку, с ней идет музыка, ГБО, зимние колеса, большая коробка запчастей с всякими фильтрами, маслами, колодками, прокладками и тд. В маш

Получайте уведомления о новых объявлениях сразу

Расположение

Условие

Вид топлива

Аналогичные запросы

Расскажите нам, как мы можем улучшить

Эта реклама была сохранена в ваше избранное!

Когда бы вы ни захотели посмотреть это снова, просто войдите в меню

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector