Электро иж комби - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро иж комби

Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы

Совсем недавно «Калашников» в очередной раз напомнил, что способен производить не только оружие, но и современную гражданскую продукцию. Легендарный оружейный концерн представил электрическое такси. Впрочем, это не первый электромобиль от «Калашникова». Концерн уже успел удивить автолюбителей некоторыми экспериментальными моделями и перспективными разработками в данной сфере.

Такси будущего и электромобиль для полиции

На седьмом по счету Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который прошел 8-9 августа в Москве, «Калашников» представил новую версию электрических автомобилей Иж UV-4.

Впервые эти электромобили появились в 2018 году под названием «Овум». Автомобиль был создан «Калашниковым» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Накануне Чемпионата мира по футболу в России, концерн передал московской полиции тогда еще трехколесные «Овумы». Так как они предназначались для стражей порядка, их кузов был окрашен в белый и синий цвет. Два ведущих колеса располагались спереди, а третье находилось сзади. Электромобили планировалось использовать только для патрулирования, они были оснащены двигателем мощностью 20 л.с. и могли разгоняться только до 30 км/час. Одного заряда аккумулятора хватало на 150 км.

На этом инженеры «Калашникова» не приостановили работу и занялись улучшением машин. В июне на форуме «Армия-2019» была представлена уже обновленная четырехколесная модель электромобиля. Среди других нововведений, кроме наличия четвертого колеса, – более прочный кузов длиной 3,4 и шириной 1,5 метров. Электромобиль разгоняется до 80 км/ч. Вместо «полицейской» расцветки машина получила брутальный дизайн с черным матовым кузовом и затемненными стеклами. Одно из преимуществ модели – ее модульная конструкция, которая позволяет варьировать количество пассажирских мест под требования различных городских служб.

Такси-версия электромобиля, представленная на МЕФТ неделю назад, внешне отличается лишь окраской: некоторые детали кузова – в желтом цвете. Стали известны и другие характеристики электромобиля. Мощность электромотора достигает 68 л.с. Максимальная скорость (80 км/ч) и пробег на одной зарядке (150 км) остались такими же. При этом более емкая аккумуляторная батарея позволила обеспечить дополнительное питание системы кондиционирования и отопления.

Среди других улучшений следует выделить новую тормозную систему и трансмиссию. Самой главной особенностью нового Иж UV-4 считается его низкая пожаро- и взрывоопасность при авариях. Это важное эксплуатационное качество позволяет использовать машину для внутренних перевозок на предприятиях, отмечают в концерне. Также конструкторы не исключают и интерес со стороны каршеринговых компаний.

Все же на оживленных улицах больших городов автомобиль Иж UV-4 вряд ли появится. Впрочем, «Калашников» для этих целей разрабатывает другой электромобиль, который в будущем планирует конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Ретрофутуризм и технологии будущего

В прошлом году на форуме «Армия» «Калашников» презентовал прототип электромобиля CV-1, который в самом концерне прозвали «концептом электрического суперкара». Именно на его базе компания планирует создать электромобиль, способный составить конкуренцию ведущим производителям, таким как Tesla. Столь амбициозное заявление вызвало настоящий шквал интереса к новой модели. Во многом это произошло еще и потому, что прототип электрокара получил ретрокузов от автомобиля Иж-21252 «Комби».

В самом «Калашникове» отмечают, что данный концепт – не готовый образец, а лишь стенд для испытаний сложных систем собственной разработки. Представленный автомобиль скорее всего никогда не выйдет в серию в таком виде. Но под ретрофутуристическим кузовом «Иж Комби» – ряд инноваций и разработок концерна. Например, быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А с контролем элементов, их заряда и перезаряда в режиме реального времени. Мониторингом состояния двигателя, инвертора и батареи занимается бортовой вычислитель собственной разработки концерна.

Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает передовой инвертор массой 50 кг и габаритами 50×50×100 см, развивающий мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Более наглядные для понимания цифры – электродвигатель номинальной мощностью 220 кВт (300 л.с.), а запас хода на одной зарядке составляет 350 км. До 100 км/ч машина может разогнаться за шесть секунд. По словам гендиректора «Калашникова» Владимира Дмитриева, во время испытаний на треке в Сочи автомобиль смогли разогнать до 200 км/ч.

Читать еще:  Габариты иж 2126

Презентация автомобиля CV-1 не прошла незамеченной. В феврале этого года концептуальную модель обсудили в эпизоде автошоу The Grand Tour. Ведущие выдвинули предположение, что электромобиль, как автомат Калашникова, останется работоспособным, даже если его оставить в болоте на несколько месяцев. Впрочем, скорее всего у них будет шанс проверить это. В «Калашникове» оценили интерес, проявленный телеведущим Ричардом Хаммондом к новому электромобилю компании. Во время презентации на «Армии-2019» Владимир Дмитриев заявил, что как только прототип пройдет все испытания, компания предоставит новый российский электромобиль на тест Ричарду Хаммонду.

Фото и видео: Калашников Медиа

События, связанные с этим

Ударный беспилотник «Ланцет»: копье XXI века

Электрический ИЖ-Комби Иж-2125 от Калашникова

Концерн «Калашников» решил, судя по всему, удивлять не только новыми вооружениями, но решил освоить автопромышленность, представив прототип электрокара Иж Комби (ИЖ-21252) CV-1. Самое интересное, что, несмотря на устаревшую платформу универсала ИЖ, технические характеристики электрокара вас приятно удивят. Такие данные вы можете встретить только на супер дорогих автомобилях Тесла.

Итак, вот самые важные вещи, которые вы должны обязательно знать о новом проекте от Калашникова:

Прототип создан на базе ИЖ-Комби в качестве экспериментальной площадки

Что удивляет концерн «Калашников» решил разрабатывать экспериментальную модель электрокара на базе старого советского автомобиля Иж-Комби. Но удивительно немного поработав над дизайном в стиле футурологии, даже прототип получился каким-то космическим с классическими чертами кузова. Вопреки абсурду, смотрится такой автомобиль вполне неожиданно и стильно.

Мощная силовая установка CV-1 — ИЖ-Комби Иж-2125

Несмотря на устаревший кузов, начинка в этом автомобиле удивит любого мирового автоэксперта. Так по данным представленным концерном, номинальная мощность электроустановки CV-1 составляет 299 л.с., что составляет 220 кВт.

Максимальная же (пиковая) мощность составляет 680 л.с. — 500 кВт.

Мощная аккумуляторная батарея — ИЖ-Комби Иж-2125

Логично, что для такой мощной электрической силовой установки автомобиль должен иметь хорошую емкую батарею. В итоге инженеры не поскупились и установили в экспериментальный электрический ИЖ аккумулятор емкостью 90 кВт·ч.

По оценки экспертов этого вполне хватит на 350 км пути. Но это в идеале. С такой аэродинамикой кузова, в реальных условиях мы думаем автомобиль, вряд ли проедет 200 км. Но все равно это очень достойный результат по мировым меркам.

Быстрый разгон — ИЖ-Комби Иж-2125

Да, конечно этот электрокар не Тесла, но все же по сообщению концерна «Калашников» автомобиль может разгоняться с 0-100 км/час всего за 6 секунд. Все это по сообщению конструкторов стало возможным благодаря тому, что электробатарея питает революционный инвертор, который весит 50 кг, что позволяет развивать мощность до 1,2 МВт полезной нагрузки.

Экспериментальная платформа позволит в будущем создать полноценного конкурента электрокарам Тесла

По словам разработчиков новая экспериментальная модель электрокара на базе Иж-Комби позволит в будущем разработать совершенно новую модель, которая возможно станет полноценным конкурентом автомобилям Тесла. Главное преимущество отечественного электрокара будет конечно низкая цена и ремонтопригодность.

Пять вещей, которые нужно знать об электрическом ИЖ-Комби от Калашникова

Топ-5 фактов о новом проекте электро-автомобиля на базе универсала ИЖ.

Концерн «Калашников» решил, судя по всему, удивлять не только новыми вооружениями, но решил освоить автопромышленность, представив прототип электрокара Иж Комби (ИЖ-21252) CV-1. Самое интересное, что, несмотря на устаревшую платформу универсала ИЖ, технические характеристики электрокара вас приятно удивят. Такие данные вы можете встретить только на супер дорогих автомобилях Тесла.

Итак, вот самые важные вещи, которые вы должны обязательно знать о новом проекте от Калашникова:

1) Прототип создан на базе ИЖ-Комби в качестве экспериментальной площадки

Что удивляет концерн «Калашников» решил разрабатывать экспериментальную модель электрокара на базе старого советского автомобиля Иж-Комби. Но удивительно немного поработав над дизайном в стиле футурологии, даже прототип получился каким-то космическим с классическими чертами кузова. Вопреки абсурду, смотрится такой автомобиль вполне неожиданно и стильно.

Читать еще:  Автомобиль иж каблук

2) Мощная силовая установка CV-1

Несмотря на устаревший кузов, начинка в этом автомобиле удивит любого мирового автоэксперта. Так по данным представленным концерном, номинальная мощность электроустановки CV-1 составляет 299 л.с., что составляет 220 кВт.

Максимальная же (пиковая) мощность составляет 680 л.с. — 500 кВт.

3) Мощная аккумуляторная батарея

Логично, что для такой мощной электрической силовой установки автомобиль должен иметь хорошую емкую батарею. В итоге инженеры не поскупились и установили в экспериментальный электрический ИЖ аккумулятор емкостью 90 кВт·ч.

По оценки экспертов этого вполне хватит на 350 км пути. Но это в идеале. С такой аэродинамикой кузова, в реальных условиях мы думаем автомобиль, вряд ли проедет 200 км. Но все равно это очень достойный результат по мировым меркам.

4) Быстрый разгон

Да, конечно этот электрокар не Тесла, но все же по сообщению концерна «Калашников» автомобиль может разгоняться с 0-100 км/час всего за 6 секунд. Все это по сообщению конструкторов стало возможным благодаря тому, что электробатарея питает революционный инвертор, который весит 50 кг, что позволяет развивать мощность до 1,2 МВт полезной нагрузки.

5) Экспериментальная платформа позволит в будущем создать полноценного конкурента электрокарам Тесла

По словам разработчиков новая экспериментальная модель электрокара на базе Иж-Комби позволит в будущем разработать совершенно новую модель, которая возможно станет полноценным конкурентом автомобилям Тесла. Главное преимущество отечественного электрокара будет конечно низкая цена и ремонтопригодность.

Концерн «Калашников» разработал электрический суперкар с кузовом от Иж-Комби

Концерн «Калашников» заявил о намерении выпустить электрический суперкар, техническая «начинка» для него уже тестируется. На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал опытный образец шасси электросуперкара с кузовом от Иж-21252 «Комби» 1970-х годов. Это пока демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип. Шасси присвоили индекс CV-1, у будущего серийного суперкара предполагается другой кузов.

В электрической установке реализовано несколько оригинальных систем, разработанных «Калашниковым». В их числе — быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того, CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.), пиковая — 500 кВт (680 л.с.). Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км. Динамические характеристики машины не сообщаются.

Напомним, концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». Иж «Комби» выпускался автомобильным подразделением «Ижмаша» с 1973 по 1997 год. Ныне автозавод называется «Lada Ижевск».

Читайте также на Дроме

Комментарии

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

> А концерну должно быть стыдно такую ****ю предлагать!

А тебе кто-то предлагал, маня? Они не предлагают, а демонстрируют возможности и наработки

Второе предложение статьи:

«На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал опытный образец шасси электросуперкара с кузовом от Иж-21252 «Комби» 1970-х годов. Это пока демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип.»

Читать еще:  Описание иж 2126 ода

Да, прямо в комментариях к статье — сразу видно, кто умеет читать, а кто чисто писатель комментариев.

Для кого фразы — «опытный образец шасси» и «демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип» — простые понятные слова, а не набор незнакомых букв.

Господи, «разработал», какие пафосные слова.

На РБК ещё писали что они собираются с «Тесла конкурировать»

«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.

В чём Тесла успешный проект? В маркетинге или в какамулятор-мобиль-строении?!

> С нетерпением жду всех этих комментаторов здесь же😁

Так вон же они, выше. С нетерпением жду их в темах про Теслы

Оспади! Да что они там курят.

Что то очень забористое 🙂 Но совсем необязательно производить электрокомбуху. Главное в этом деле -освоить бюджетный миллиард. Доказать, что ты -«эффективный» менеджер!

Так кто спорит что «начинку» можно запихать в кузов?
Более того, можно было бы продавать кит-комплекты как продают ГБО, что бы люди переходили на электротягу или если у них всё равно ДВС/КПП требуют ремонта/замены — ставили бы этот «комплект».

Вот только какамуляторные авто — это тупик, если это будущее — то постапокалиптическое зомби-будущее.

Что в калашников курят)
То Игорёк, то летающий квадрокоптер для людей, то Иж комби 680 л.с.)

Впринципе похоже та же дурь что и у Маска))

Что в калашников курят)
То Игорёк, то летающий квадрокоптер для людей, то Иж комби 680 л.с.)

Впринципе похоже та же дурь что и у Маска))

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

Ну не путайте фантастические сказки с реальностью.

Никогда нельзя будет что бы машина «с автопилотом» куда-то поехала сама. Он никакую отвественность (ни гражданскую, ни уголовную, ни административную) не несёт и даже в самолётах (где всё просто реализовать по сравнению с хаосом на ДОП) и в поездах где всё по рельсам ездят отвественность несут реальные люди (пилоты, машинисты, диспечеры). Никогда нельзя будет сесть пьяным назаднее сидение без водительской лицензии в 15ть лет в такой автомобиль. Всегда будут требования «следить за дорогой, жать тормоз» и требования что бы тормозная (и даже рулевая) были исправны, всегда надо будет сидеть за водительским и за всё отвечать. Винить круиз-контроль в ДТП — это всё равно что винить АКПП.

Суточное потребление лучше бы контролировали бы «графиком», и другими механизмами. В том числе и тарифами что бы люди хоть вручную хоть по таймеру включали потребителей (особенно те до кого цивилизация не дошла с газом и топятся электричеством).

Лучше бы развивали общественный транспорт и т. п. и т. д.
Лучше бы личный транспорт делали более лёгким по массе (новые материалы и типа ТС), делали бы на газу .
Есть куча вариантов более рациональных где и усилий меньше и потенциал больше и стоимость меньше и т. п. и т. д. чем пропаганда какамулятор-мобилей как панацеи, причём лживая (экологичность, дешевизна). Да ещё методами ЛГБТ, потом их владельцы (или мечтающие ими стать) необостнованно постоянно требуют каких-то преференций и превилегий хотя их машины больше вред создают, а своей гемор хотят переложить на других, причём бедных владельцев ДВС с себя обеспеченных покупающих Теслы и даже Лифы.

Ладно бы честно говорили «лакшери авто для тех кто может себе позволить» или «прикольная игрушка и полезнее гироскутера/сигвея. «

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector