Купить авто иж 21261 фабула - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить авто иж 21261 фабула

Купить авто иж 21261 фабула

Автомобиль в отличном состоянии и не требует ни каких вложений! Весь в заводской краске! Кузов не гнилой не ржавый весь ровненький красивый! Мото

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Завьялово, СРОЧНО ОТС Без вложений.

  • Срочно срочно срочно отс без вложений. Один хозяин. В.

Срочно срочно срочно отс без вложений. Один хозяин. В родной краске без ржи. Ходовая плотная. Движок ВАЗ. Торг в рамках разумного. Звонить 909 50

Продажа ИЖ Фабула 2004 года в Полысаеве, 1600 см. Куб.

  • 87 000
    км.
  • 2004
    Год

На ходу после долгого простоя продажа целиком или по запчастям

Иж 21261 2005 г.в

  • 94 000
    км.

Срочно! Иж фабула! Очень хорошее состояние. Гаражное хранение. Бережная эксплуатация. Честный пробег. Непрокуренный салон. Птс оригинал.

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Омске, В хорошем техническом.

  • В хорошем техническом состоянии. Подкрылки. Музыка. Бензин.

В хорошем техническом состоянии. Подкрылки. Музыка. Бензин, 1.6 л Мощность: 75 л.с. 75 л. С. Налог на 2020 год 900 руб. Синий Пробег, км: 70000 Р

Купить ИЖ 21261 Фабула 2004 в Улан-Удэ, Срочно продам 40000.

  • Срочно продам 40000 край 35000, бензин, 1.6 л Мощность: 74.

Срочно продам 40000 край 35000, бензин, 1.6 л Мощность: 74 л. С. 74 л.с. Налог на 2020 год 888 руб. Синий Руль: левый Дополнительно: Срочно прода

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Михайловке, Продам рабочую лошадку в.

  • Продам рабочую лошадку в хорошем рабочем состоянии.

Продам рабочую лошадку в хорошем рабочем состоянии, двигатель и 5 ступая коробка передач в отличном состоянии, по кузову конечно же есть недочёты

ИЖ 21261 Фабула 2004 года в Челябинске, Штрафов и арестов.

  • Иж Фабула Состояние хорошее. Я второй владелец, птс не.

Иж Фабула Состояние хорошее. Я второй владелец, птс не дубликат. Мотор 2106 (в ПТС он же) Очень вместительный багажник. Хорошая резина.

ИЖ 21261, 2004

  • 120 000
    км.
  • 2004
    Год

Продаётся Иж Фабула 2004 года выпуска, синего цвета, в отличном состоянии, ТО пройден, сигнализация, музыка, тонировка. Аргументированный торг.

Продаётся авто ИЖ 21261 Фабула 2005 в Омске, механика.

  • Отличное состояние не битый не крашеный гнилья рыжья нигде.

Отличное состояние не битый не крашеный гнилья рыжья нигде нету ходовка двигатель коробка тоже на отлично автомобили имеется сигнализация музыка

ИЖ 21261 Фабула 2005 года в Новоминской, Машина в хорошем.

  • Машина в хорошем состоянии. Гнили по кузову нет. Новая АКБ.

Машина в хорошем состоянии. Гнили по кузову нет. Новая АКБ. На зимней резине + б/у всесезонка на дисках. Двигатель масло не берёт. Есть недочёты,

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Болотном, Продам ласточку, механика.

  • Продам ласточку! Движок огонь, хавает мало) Пороги малёх.

Продам ласточку! Движок огонь, хавает мало) Пороги малёх дырявые, есть рыжики по кузову, сигнализация открыть/ закрыть, машинка прошумлена, вмест

Купить автомобиль ИЖ 21261 Фабула 2004 в Кургане, Продам Иж.

  • Продам Иж Фабулу 2004 года, стоит гбо. Срочно. Срочно.

Продам Иж Фабулу 2004 года, стоит гбо. Срочно. Срочно, бензин, 1.6 л, ГБО Мощность: 74 л.с. 74 л. Налог на 2020 год 888 руб. Синий Руль.

Продажа ИЖ 21261 Фабула 2005 г. В Бийске, Продам фабулу в.

  • . левый VIN: XTK21261—*29 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду.

. левый VIN: XTK21261—*29 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK21261—*29 Иж 21261—-, 2005 год 1568 см³, (75 л. С), Бийск, Алтайский край.

ИЖ 21261, 2004

  • 102 000
    км.
  • 2004
    Год

ИЖ 21261— Фабула (универсал) 2004 г. цвет синий океан, дв. ВАЗ-2106, пробег 102000км, 5 ступ. КПП, музыка (проигрывает диски, флешки).

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Бийске, в отл. Состоянии, не гнилая.

  • В отл. Состоянии, не гнилая, 1 хозяин! Возможен торг.
Читать еще:  Купить иж 2717 новый в автосалоне

В отл. Состоянии, не гнилая, 1 хозяин! Возможен торг, бензин, 1.6 л Мощность: 75 л. С. 75 л.с. Налог на 2020 год 900 руб. Красный Руль: левый Доп

Авто ИЖ 21261 Фабула 2004 в Омске, механическая коробка.

  • Продам рабочего каня на полном ходу новые летние колеса.

Продам рабочего каня на полном ходу новые летние колеса Акум. Помпа. Двигатель капиталился. Днище целое коробка 5. Чехлы музыка. Срочно, бензин,

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Улан-Удэ, 1.6 литра, бу, бензин.

  • . 1 поколение VIN: XTK21261—*06 Отчет ГИБДД Отчет по.

. 1 поколение VIN: XTK21261—*06 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK21261—*06 Иж 21261—-, 2004 год 1568 см³, (74 л. С), Улан-Удэ.

ИЖ 21261 Фабула 2005 в Омске, Очень хороший, ухоженный.

  • . Поколение: 1 поколение VIN: XTK21261—*42 Отчет ГИБДД.

. Поколение: 1 поколение VIN: XTK21261—*42 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK21261—*42 Иж 21261—-, 2005 год 1568 см³, (75 л. С), Омск.

Продам автомобиль ИЖ 21261 Фабула 2004 г. В Челябинске.

  • 21261 Фабула, 2004 год, 1600 куб. См. Бензин, Коробка.

21261 Фабула, 2004 год, 1600 куб. См. Бензин, Коробка, Задний привод. Cельxозничeк в xоpошем сocтoянии для cвoиx лет двигатель вaз шеcтeрoчный.

ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода. ) — полная история «бедного родственника»

Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, — пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!

От сложного к простому

Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК — и, в общем-то, небеспричинно.

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Читать еще:  Колеса на иж 2715

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Читать еще:  Грузоподъемность иж 2715

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Диагностическое оборудование для автомобилей Иж ИЖ 21261 «Фабула»

Выберите модель авто.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Рефрактометр OTR301 — прибор для определения точки замерзания жидкостей вашего автомобиля. Позволяет проверить следующие жидкости: охлаждающая, омывающая, аккумуляторная.

Тестер тормозной жидкости OTB601A — устройство для определения качества тормозной жидкости автомобиля.

Ручка тестер высоковольтных проводов применяется для быстрого определения наличия искры в системе зажигания

Термометр DT8260 — устройство для дистанционного измерения температуры.

Кабельный тестер EM415 Pro — устройство для определения целостности кабелей и места их проложения.

Переходник OBD2 на COM port — адаптер для подключения автомобиля с диагностическим портом OBDII к уcтройствам с разъёмом DB9 (COM).

ION AIR PRO Wi-Fi – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

iON Air Pro Plus – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON

iON Speed Pro – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

iON The Game – водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

GDS Heavy Duty — новое поколение высокопроизводительных интегрированных диагностических сканеров компании Launch Tech. Сканер разработан для диагностики грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и спецтехники.

Launch X431 GDS FULL – диагностический прибор нового поколения от компании Launch. Автосканер используется для диагностики как легковых, так и грузовых автомобилей, а также автобусов и спецтехники.

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Multitronics C-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics CL-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics UX-7 — компактный многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Autel PowerScan PS100 – цифровой мультиметр от компании Autel. Служит для измерения напряжения, силы тока и сопротивления в электрических цепях.

Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector