Купить иж 21261 фабула универсал - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить иж 21261 фабула универсал

Купить иж 21261 фабула универсал

Автомобиль в отличном состоянии и не требует ни каких вложений! Весь в заводской краске! Кузов не гнилой не ржавый весь ровненький красивый! Мото

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Завьялово, СРОЧНО ОТС Без вложений.

  • Срочно срочно срочно отс без вложений. Один хозяин. В.

Срочно срочно срочно отс без вложений. Один хозяин. В родной краске без ржи. Ходовая плотная. Движок ВАЗ. Торг в рамках разумного. Звонить 909 50

Продажа ИЖ Фабула 2004 года в Полысаеве, 1600 см. Куб.

  • 87 000
    км.
  • 2004
    Год

На ходу после долгого простоя продажа целиком или по запчастям

Иж 21261 2005 г.в

  • 94 000
    км.

Срочно! Иж фабула! Очень хорошее состояние. Гаражное хранение. Бережная эксплуатация. Честный пробег. Непрокуренный салон. Птс оригинал.

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Омске, В хорошем техническом.

  • В хорошем техническом состоянии. Подкрылки. Музыка. Бензин.

В хорошем техническом состоянии. Подкрылки. Музыка. Бензин, 1.6 л Мощность: 75 л.с. 75 л. С. Налог на 2020 год 900 руб. Синий Пробег, км: 70000 Р

Купить ИЖ 21261 Фабула 2004 в Улан-Удэ, Срочно продам 40000.

  • Срочно продам 40000 край 35000, бензин, 1.6 л Мощность: 74.

Срочно продам 40000 край 35000, бензин, 1.6 л Мощность: 74 л. С. 74 л.с. Налог на 2020 год 888 руб. Синий Руль: левый Дополнительно: Срочно прода

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Михайловке, Продам рабочую лошадку в.

  • Продам рабочую лошадку в хорошем рабочем состоянии.

Продам рабочую лошадку в хорошем рабочем состоянии, двигатель и 5 ступая коробка передач в отличном состоянии, по кузову конечно же есть недочёты

ИЖ 21261 Фабула 2004 года в Челябинске, Штрафов и арестов.

  • Иж Фабула Состояние хорошее. Я второй владелец, птс не.

Иж Фабула Состояние хорошее. Я второй владелец, птс не дубликат. Мотор 2106 (в ПТС он же) Очень вместительный багажник. Хорошая резина.

ИЖ 21261, 2004

  • 120 000
    км.
  • 2004
    Год

Продаётся Иж Фабула 2004 года выпуска, синего цвета, в отличном состоянии, ТО пройден, сигнализация, музыка, тонировка. Аргументированный торг.

Продаётся авто ИЖ 21261 Фабула 2005 в Омске, механика.

  • Отличное состояние не битый не крашеный гнилья рыжья нигде.

Отличное состояние не битый не крашеный гнилья рыжья нигде нету ходовка двигатель коробка тоже на отлично автомобили имеется сигнализация музыка

ИЖ 21261 Фабула 2005 года в Новоминской, Машина в хорошем.

  • Машина в хорошем состоянии. Гнили по кузову нет. Новая АКБ.

Машина в хорошем состоянии. Гнили по кузову нет. Новая АКБ. На зимней резине + б/у всесезонка на дисках. Двигатель масло не берёт. Есть недочёты,

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Болотном, Продам ласточку, механика.

  • Продам ласточку! Движок огонь, хавает мало) Пороги малёх.

Продам ласточку! Движок огонь, хавает мало) Пороги малёх дырявые, есть рыжики по кузову, сигнализация открыть/ закрыть, машинка прошумлена, вмест

Купить автомобиль ИЖ 21261 Фабула 2004 в Кургане, Продам Иж.

  • Продам Иж Фабулу 2004 года, стоит гбо. Срочно. Срочно.

Продам Иж Фабулу 2004 года, стоит гбо. Срочно. Срочно, бензин, 1.6 л, ГБО Мощность: 74 л.с. 74 л. Налог на 2020 год 888 руб. Синий Руль.

Продажа ИЖ 21261 Фабула 2005 г. В Бийске, Продам фабулу в.

  • . левый VIN: XTK21261—*29 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду.

. левый VIN: XTK21261—*29 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK21261—*29 Иж 21261—-, 2005 год 1568 см³, (75 л. С), Бийск, Алтайский край.

ИЖ 21261, 2004

  • 102 000
    км.
  • 2004
    Год

ИЖ 21261— Фабула (универсал) 2004 г. цвет синий океан, дв. ВАЗ-2106, пробег 102000км, 5 ступ. КПП, музыка (проигрывает диски, флешки).

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Бийске, в отл. Состоянии, не гнилая.

  • В отл. Состоянии, не гнилая, 1 хозяин! Возможен торг.

В отл. Состоянии, не гнилая, 1 хозяин! Возможен торг, бензин, 1.6 л Мощность: 75 л. С. 75 л.с. Налог на 2020 год 900 руб. Красный Руль: левый Доп

Авто ИЖ 21261 Фабула 2004 в Омске, механическая коробка.

  • Продам рабочего каня на полном ходу новые летние колеса.

Продам рабочего каня на полном ходу новые летние колеса Акум. Помпа. Двигатель капиталился. Днище целое коробка 5. Чехлы музыка. Срочно, бензин,

ИЖ 21261 Фабула 2004 в Улан-Удэ, 1.6 литра, бу, бензин.

  • . 1 поколение VIN: XTK21261—*06 Отчет ГИБДД Отчет по.

. 1 поколение VIN: XTK21261—*06 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK21261—*06 Иж 21261—-, 2004 год 1568 см³, (74 л. С), Улан-Удэ.

ИЖ 21261 Фабула 2005 в Омске, Очень хороший, ухоженный.

  • . Поколение: 1 поколение VIN: XTK21261—*42 Отчет ГИБДД.

. Поколение: 1 поколение VIN: XTK21261—*42 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK21261—*42 Иж 21261—-, 2005 год 1568 см³, (75 л. С), Омск.

Продам автомобиль ИЖ 21261 Фабула 2004 г. В Челябинске.

  • 21261 Фабула, 2004 год, 1600 куб. См. Бензин, Коробка.

21261 Фабула, 2004 год, 1600 куб. См. Бензин, Коробка, Задний привод. Cельxозничeк в xоpошем сocтoянии для cвoиx лет двигатель вaз шеcтeрoчный.

ИЖ 21261

ИЖ 21261 — фото 1

ИЖ 21261 — фото 2

ИЖ 21261 — фото 3

ИЖ 21261 — фото 4

ИЖ 21261 — фото 5

Технические характеристики ИЖ 21261

Модификации ИЖ 21261

ИЖ 21261 1.6 MT

Одноклассники ИЖ 21261 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 21261

Иж 21261, 2005 г

У меня не простой ИЖ 21261 «Фабула», а полноприводный. Купили его в 2005 году. Специально с учетом того, что надо вывозить семью на дачу почти на все лето за 250 километров от Москвы. Плюс, приемлемая цена за новый автомобиль и более дешевый сервис, чем у иномарок. Плюс, повышенная проходимость и, соответственно, больший дорожный просвет (при наших-то ямах на дорогах). Что можно сказать — в основном довольны. Есть, конечно, определенные недостатки. Во-первых, нам, судя по всему, досталась машина с недоделанными (видимо не отбалансированными) карданами. Гудела ужасно. Под конец в ИЖ 21261 начало что-то дребезжать, как железкой по асфальту. Но ничего не развалилось, не вывалилось. На спидометре 44000 за два года. Поменяли мне карданы — стала вообще красота. Летом ездили за 1500 километров на юг. Там ИЖ 21261 начал капризничать — то вдруг глохнет и не заводится, то все в норме. Муж долго ковырялся. А потом просто взял и зачистил контакты на крышке трамблера. И все заработало. Коробка, конечно, шумит. Но, ребята — сколько в нее влезает груза. Если со старта дать педаль в пол — иномарки первые 3-5 секунд «отдыхают». По трассе идет 140 спокойно. Можно и 150-160, но шумновато в салоне. Купили его летом. А той же зимой, на даче, съехали с дорожки в сугроб, который доходил почти до нижней грани окна. Я уже примерялась, как мне вылезти и толкать. Забыли, что он 4х4. Потом сообразили. Муж «погазовал», чтобы все колеса заработали, и «как по маслу», без раскачки, без особого напряжения, спокойно выехали. У нас две машины: ИЖ и «КИА Спектра». Обе одного завода. КИА, конечно, приятнее. Иномарка есть иномарка. Но когда встал вопрос: продать ИЖ и купить другую иномарку, мы однозначно решили — ИЖ останется. Мы им очень довольны.

Читать еще:  Машина иж ода 2126

Достоинства : вместительный. Проходимый. Весьма быстрая. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : шумная коробка. Небрежность российской сборки.

Иж 21261, 2004 г

Данная машина была куплена в 2004 году моим дедом, эксплуатировалась в поездках на дачу, рынок. В год ИЖ 21261 проезжал не более 6000 км, зимнее хранение в гараже. В 2012 году перешла по наследству мне. До этого ездил на Москвич 2140 и «Чери Амулет». Двигатель ВАЗ 21063 75 «лошадей», в компоновке с МКПП — очень удобно. Мощности двигателя ИЖ 21261 везде хватает. Ест 8-10 литров, спокойно разгоняется до 140 км в час. Карбюратор ДААЗ поменял на «Солекс», проблемы с зажиганием и переливанием отсутствуют. На холостых работает ровно. Менял прокладку крышки головки блока и «расходники». Двигатель перегреть сложно в отличие от уфимских, рабочая температура 90-95 градусов, система охлаждения автоматическая, но датчики температуры после зимы надо проверять, масло лью дорогое, «синтетику» 10W-40. Коробка передач ОМКПП 5-ступенчатая 2126-1700010-80, удобная и компактная, меньше по размерам чем «ВАЗовская». Отличается от базовой коробки передач длиной первичного вала и шлицами, на которые устанавливается ведомый диск сцепления. Требовательна к уровню масла, не любит резких переключений скоростей, первые три передачи очень короткие, благодаря этому динамика автомобиля выше, чем у «Классики» или «Самар». Салон ИЖ 21261 собран хорошо, скрипы в отличие от «Классики» отсутствуют, просторный. Я ростом 186 и весом 97 помещаюсь спокойно, головой не бьюсь, пассажир не мешается. Задние пассажиры вдвоем сидят легко. Сиденья сделаны очень удачно, в дороге не устаешь, до всех кнопочек можно дотянуться рукой. Шумоизоляция средняя — двигатель и коробку не слышно, но после 100-110 км в час становится шумновато в салоне. Руль очень легкий и информативный, педаль сцепления жестковата, тормоза хорошие, но требуют соблюдения дистанции. После того как пересел с «Чери» на ИЖ 21261 ноги сильно болели, конечно, можно поставить тормоза и сцепление от «одиннадцатой», но это весьма проблематично. В ИЖ 21261 все можно сделать своими руками, под капотом места много, но ТО по сервисной книжке лучше проходить вовремя. Запчасти есть почти везде, проблема лишь найти заднюю дверь, фонари и стекла задка и отделения багажника. Остальное все взаимозаменяемо с «Классикой» и «Самарами».

Достоинства : надежный двигатель. Ремонтопригодность. Качество окраски кузова. Проходимость. Удобный и вместительный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : отсутствие некоторых редких запчастей. Сняли с производства.

Иж 21261, 2004 г

Общее впечатление: это автомобиль, который стоит своих денег. В салоне некачественный пластик, но салон ИЖ 21261, да не обидятся на меня владельцы «девяток», не содержит в себе гигантских «сверчков. Да и на вид (но не на ощупь) вполне презентабелен. Вообще, качество сборки приемлемое. Конечно, это не Toyota или Nissan, но после легкой доработки напильником получается неплохой автомобиль. Двигатель достаточно надежен, ремонтопригодность на «пятерку» и очень дешев, как сам по себе, так и по запчастям. КПП обладает весьма неплохим межсервисным интервалом (1.5 литра «трансмиссионки» — не шутка), довольно удачным рядом. С такой коробкой ИЖ 21261 превосходит по динамике стандартную «шестерку». И хотя она вкупе с редуктором заднего моста наполняет салон отчетливо слышным гулом, требует внимания лишь в смысле смены масла. Подвеска очень энергоемкая, клиренс в порожнем — 172 под редуктором, 190 под защитой (лучше многих кроссоверов). Достаточно надежен. Кузов частично оцинкован, и при своевременной обработке «антикором» ничуть не хуже сопротивляется коррозии, чем многие недорогие иномарки. Салон у ИЖ 21261 очень просторен для таких внешних габаритов. Четыре дядьки по 190 см помещаются довольно свободно (голова и колени задних пассажиров не контактируют с потолком и передними креслами). Но классика есть классика: сзади — туннель, и третий — явно лишний. Хотя ширины бы хватило — двери довольно тонкие. Теперь о грустном: система питания двигателя. Топливный шланг внутренним диаметром 8, крепко притянутый к штуцеру — шестерке хомутом — нечто. Поставил переходник, чтобы хомут каждые пять минут не подтягивать. А ОЗОН — тот еще зверь. Тормоза — что-то с чем-то. Требуют своевременной настройки и диагностики. Стальные шланги тормозов (а не медь) — это просто гениально. Хотя когда работают — работают хорошо. Электрика — замечаний нет, а штатная проводка под ПТФ стала приятной неожиданностью. Хотя диод в цепь регулятора поставить пришлось — иначе недозаряд. Ходовые качества ИЖ 21261 вполне на уровне. Управляемость практически идеальна, руль легкий (рейка как-никак). Разве что педаль сцепления туговата, но это решается переделкой цилиндра сцепления. Автомобиль уверенно едет со скоростью до 140 км/ч, дальше не стоит. Дорогу держит прекрасно.

Читать еще:  Грузоподъемность иж ода

Достоинства : ремонтопригодность. Управляемость. Проходимость. Вместительность.

Недостатки : множественные огрехи сборки. Шумная трансмиссия.

Иж 21261, 2006 г

Уволили с работы, пришлось пересесть с Мазды в каменный век, а именно в Иж 21261. Как говорил, уже что за 4500 тыс. долларов (цена вместе с доп.оборудованием: антикор, подкрылки, музыка, сигнализация с ЦЗ) оптимально для перевозки грузов по Москве и области, с редкими поездками в Белорусь. Эргономика лучше, чем в ВИС. Рулевая колонка ВАЗ 2110 с эмблемой ИЖ (не регулируемая), сидения с боковой (советской) поддержкой, в целом достаточно удобно. Качество отделки — панель не скрипит, все включается. Обзорность вперед в чистую погоду отличная. В грязь левый дворник не доходит до стойки 10 см. Фары светят на грани удовлетворительной работы на неудовлетворительную оценку. Обзорность назад — надо уметь ездить, парковаться по зеркалам, для облегчения прикрепили увеличительные зеркальца. До 110 км/ч не едет (до этого был ИЖ 2717 с двигателем ВАЗ 2106, тот бодрее намного). После 110 км/ч нормально разгоняется до 165 км/ч (по спидометру). С Жигулевским движком, выше 135 не ехал. Коробка — пламенный привет создателем этого «чуда». Она не ВАЗовская, а чья-то другая. Вылетело из головы чья. При включении передачи рычаг ходит так, как у ВАЗ 21099 на нейтрали не ходит. Нейтралка вообще 25 см. Но с полной загрузкой (а возим мы тяжелые вещи) около 650 кг груза плюс 2 взрослых мужчин, не худосочного вида Иж 21261 везет без надрыва, ущербными в потоке не чувствуем, никому не мешаем, сами обгоняя. Управляемость — восьмерочная рулевая рейка делает свое дело. Легкий руль, понятная взаимосвязь между рулем и колесами. Плавность хода — при незагруженном кузове Иж 21261 трясет изрядно, кинешь 100-200 кг — мягче, чем Самара. Тормоза плохие. Ходы педали очень большие. Схватывает в конце. Говорят, главный тормозной цилиндр надо заменить, тогда будет хорошо. А может, нет. Багажник: объем почти 3,5 куб.м. увезет что нужно. Борт из двух частей. При тяжелых длинномерах можно откинуть низ (он крепится параллельно дороге цепями. Паспортная грузоподъемность — разность полной массы с максимально разрешенной — 650кг. Реально (спасибо рессорам): груз 700 кг плюс 2 мужчин плюс запаска и бензин в баке.

Достоинства : багажник. Обзорность.

Недостатки : тормоза. Коробка передач.

Иж 21261, 2004 г

Выбирал на мой взгляд из наиболее дешевых и ремонтопригодных отечественных машин для перевозки разного хлама, а именно ВАЗ 2104 и Иж 21261. Купил Иж. Что поразило сразу, как поется в известной песне (не помню, кто поет): «я его слепила из того, что было», а именно оказалось двигатель ВАЗ 2106, КПП (не знаю, но думаю ВАЗ). Задний мост, кажется от Ижа или Москвича, вакуумный усилитель тормозов от Москвича 2140, воздушный фильтр Москвич, фары от ВАЗ. Печка от Москвича 2141 (но могу ошибиться) передние колодки от ВАЗ 2108 и.т.д., Такое ощущение, что конструкторы Иж 21261 по дешевке сначала купили все запчасти со складов, а потом уже спроектировали эту машину. Что приятно удивило, собрали и спроектировали, на мой взгляд, лучше, чем ВАЗ 2104 (только с ним можно сравнивать Иж), а именно сам салон, сиденья (на мой взгляд намного удобнее, чем в Жигулях). Оказалось, что в Иже на торпеде (стоит ж/к табло), где можно посмотреть температуру за бортом, время и зарядку аккумулятора. За год эксплуатации проехали на нем 10 тыс. км (сейчас пробег где-то 40 тыс. км), поменяли (если сравнивать с более-менее нормальной машиной) много чего. Месяц назад поехал за запчастями на рынок в Южный порт, купил: глушитель 2 части, масло, фильтры, свечи, шаровые, главный тормозной цилиндр плюс вакуумник, цилиндр сцепления, багажник на крышу, тормозные колодки. На мой взгляд, Иж 21261 — более достойная машина, по сравнению с ВАЗ 2104, и если можно так сказать продуманная с точки зрения конструкторов.

Достоинства : просторно внутри. Дешевые запчасти.

Ижевский универсал Иж-21261 «Фабула»

Иж-21261 «Фабула» — это легковой автомобиль Ижевского автозавода, обладающий высокой надежностью, вместительным оцинкованным кузовом универсал, классическим задним приводом и доступной стоимостью.

История создания Иж «Фабула»

Иж-21261 выпускался на Ижевском автозаводе с 2004 по 2006 гг. Впервые прототип автомобиля был представлен в 1995 году. Он обладал кузовом универсал и задним приводом. Такой выбор компоновки вполне обоснован, так как завод долгое время производил практически одинаковые модели «Москвичей» и производственное оборудование больше соответствовало производству заднеприводных легковых автомобилей.

Большинство агрегатов новой малолитражки проектировались на «Ижмаше». Конструкторам удалось создать на тот период современный по дизайну универсал, ориентированный на автомобилистов, сторонников заднего привода.

Особенности малолитражки

Главной особенностью автомобиля считался его универсальный кузов, который позволял перевозить длинномерный груз весом до 400 кг. Большая задняя дверь со значительным остеклением облегчала загрузку (выгрузку) багажного отделения и улучшала обзор. Благодаря таким размерам салон обладал простором и комфортом для пятерых человек.

Читать еще:  Объем кузова иж 2717

Из основных преимуществ интерьера Иж-21261 можно выделить комфортабельные передние сиденья с несколькими вариантами регулировок, а также высокую эргономику, которая позволяла водителю легко дотянуться до любых элементов управления автомобилем. В отделке применялись материалы соответствующие бюджетному классу малолитражки, а именно: недорогой пластик и противоизносная ткань.

В качестве силовых агрегатов использовались двигатели ВАЗ-2106 и УМПО-331. В трансмиссии с обоими моторами устанавливалась пятиступенчатая МКПП.

Технические характеристики

Качественные технические параметры обеспечили популярность данному универсалу. Для Иж-21261 с силовым агрегатом ВАЗ-21067 они были следующими:

  • компоновка – переднемоторная;
  • привод – задний;
  • колесная формула — 4 x 2;
  • вместимость – 5 чел.;
  • модель двигателя — ВАЗ-21067;
  • тип – четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение – жидкостное;
  • число цилиндров (клапанов) – 4 (8);
  • конфигурация – L-рядная;
  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 74,6 л. с.;
  • колесная база — 2,47 м;
  • длина – 4,05 м;
  • высота – 1,51 м;
  • ширина – 1,66 м;
  • грузоподъемность – 0,40 т;
  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • разгон (100 км/ч) – 15,1 сек.;
  • расход топлива (город) – 9,7 л;
  • объем бака – 45 л.

Полноприводный универсал

Основными причинами создания Иж-21261 «Фабула» с полным приводом стало качество дорог и малое число отечественных автомобилей повышенной проходимости. Нужен был неприхотливый и достаточно вместительный автомобиль для загородных поездок на дачу.

Иж-21261 4х4 получил вместительный грузопассажирский кузов универсал, полноприводное шасси. Дизайн позволил сделать машину довольно практичной за счет высокой крыши, вертикально обрубленной задней части с большим остеклением, а отклоненное ветровое стекло создавало аэродинамические свойства. Салон характеризовался простой отделкой из цветного пластика и тканевых материалов. Следует отметить его неплохую эргономику. Особенно оригинально смотрелись два жидкокристаллических экрана на приборной панели.

Иж-21261 комплектовался мотором 1,7 л, мощностью 76 л. с. В качестве коробки в полноприводной трансмиссии применялась пятиступенчатая МКПП. Особенностью КП были сближенные передаточные числа с первой по третью передачу, что позволяло быстро и плавно разгонять автомобиль.

Высокую проходимость универсалу обеспечивали постоянный полный привод и автоматически включаемый в случае необходимости задний межосевой дифференциал.

Легковые автомобили Иж-21261 «Фабула» и его полноприводная модификация являлись качественными универсалами, доступными для отечественных автолюбителей.

Диагностическое оборудование для автомобилей Иж ИЖ 21261 «Фабула»

Выберите модель авто.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Рефрактометр OTR301 — прибор для определения точки замерзания жидкостей вашего автомобиля. Позволяет проверить следующие жидкости: охлаждающая, омывающая, аккумуляторная.

Тестер тормозной жидкости OTB601A — устройство для определения качества тормозной жидкости автомобиля.

Ручка тестер высоковольтных проводов применяется для быстрого определения наличия искры в системе зажигания

Термометр DT8260 — устройство для дистанционного измерения температуры.

Кабельный тестер EM415 Pro — устройство для определения целостности кабелей и места их проложения.

Переходник OBD2 на COM port — адаптер для подключения автомобиля с диагностическим портом OBDII к уcтройствам с разъёмом DB9 (COM).

ION AIR PRO Wi-Fi – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

iON Air Pro Plus – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON

iON Speed Pro – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

iON The Game – водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

GDS Heavy Duty — новое поколение высокопроизводительных интегрированных диагностических сканеров компании Launch Tech. Сканер разработан для диагностики грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и спецтехники.

Launch X431 GDS FULL – диагностический прибор нового поколения от компании Launch. Автосканер используется для диагностики как легковых, так и грузовых автомобилей, а также автобусов и спецтехники.

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Multitronics C-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics CL-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics UX-7 — компактный многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Autel PowerScan PS100 – цифровой мультиметр от компании Autel. Служит для измерения напряжения, силы тока и сопротивления в электрических цепях.

Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector