Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить кузов иж 27175

Как выбрать и купить глушитель ИЖ-27175 (ИЖ каблук)


Автомобиль марки ИЖ серии 27175 — это модифицированная грузовая модель ИЖ 2717, выпускавшийся с 2005 по 2012 год. Из-за формы кузова ИЖ 27175 часто называют «каблук», «каблучок». При производстве используются стандартизованные детали и узлы продукции АвтоВАЗ, это делает автомобиль простым в обслуживании, дешевым в эксплуатации. Автомобиль используется для коммерческих перевозок, как бюджетный вариант.

Данная модель выпускается с несколькими типами двигателей: инжекторными и карбюраторными, для каждого типа существует своя выхлопная система.
Главная функция выхлопной системы, является отвод отработавших газов из цилиндров и их охлаждения, снижения шума и токсичности. Вначале разберем выхлопную систему ИЖ 27175 для инжекторного типа двигателя.

Обращаем ваше внимание: выхлопные детали автомобиля ИЖ 2717 и ИЖ 27175 абсолютно разные и не взаимозаменяемые.

Выхлопная система ИЖ 27175 для инжекторного типа двигателей представляет собой такую схему:
Глушитель → резонатор → каталитический нейтрализатор → приемная труба

Задняя часть выхлопной системы – глушитель — служит для снижения уровня шума и конверсии отработавших газов. Глушитель ИЖ 27175 изготавливается из алюминизированной стали (срок годности 3-6 лет), из обычной черной стали без покрытия (срок годности от 6 месяцев до 2 лет) или из нержавеющей стали (используется редко из-за высокой стоимость и большого срока изготовления, срок годности 10-15 лет). На российском рынке чаще всего используется сталь.

Глушитель ИЖ 27175 — одинаков для всех его модификаций (инжекторная или карбюраторная) и выглядит вот так:

Купить глушитель ИЖ 27175 можно по ссылке.

Далее по схеме средняя часть выхлопной системы ИЖ 27175 — резонатор. Он предназначен для отражения ударной волны от выхлопных газов, снижения уровня шума и уменьшения вибраций потока отработавших газов. По сути, резонатор является перфорированной трубой, расположенной в металлическом корпусе. Резонаторы ИЖ 27175 — различаются.

На инжекторные версии подходят 2 вида. Резонатор ИЖ 27175 Евро-2 под нормы Евро-2

Резонатор ИЖ 27175 Евро-3. Под нормы Евро-3 и выше.

До 2008 года ставился Евро-2, но в связи с изменениями экологических стандартов после 2008 года стали устанавливать резонаторы Евро-3.

На данный момент это не всегда соответствует действительности. Чтобы точно определить, какой резонатор покупать, требуется посмотреть на деталь, следующую за ним в выхлопной системе – катализатор или нейтрализатор выхлопных газов.

Если на катализаторе есть отверстие, куда вкручивается датчик кислорода (лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода, служит для определения количества кислорода в отработавших газах) и с одной из его сторон – фланец под три крепежных болта, значит, вам нужен резонатор Евро-3. Если же на катализаторе с обеих сторон фланец под два болта и нет отверстия под датчик кислорода, вам нужен резонатор Евро-2.

Резонатор ИЖ 27175 крепится к задней части выхлопной системы (глушителю) с помощью хомута.

После резонатора следует катализатор, он же нейтрализатор выхлопных газов, который может быть заменен на более дешевый вариант в видео обычной вставки.
Каталитический нейтрализатор предназначен для снижения концентрации выбрасываемых газов в атмосферу. Состоит он из корпуса, блока-носителя и теплоизоляции. Обычно блок-носитель делают из огнеупорной керамики.

На инжекторные версии устанавливается катализатор от ВАЗ с нормами Евро-2

Каталитический нейтрализатор Евро-2

Катализатор Евро-2 крепится к приёмной трубе с помощью хомута нейтрализатора (2 болта с пружинками и графитовым кольцом), а к резонатору с помощью болта и гайки для нейтрализатора.


Каталитический нейтрализатор ВАЗ 21074 Евро-3

Катализатор Евро-3 (ВАЗ 21074) крепится к приёмной трубе с помощью болтов через прокладку приемной трубы ВАЗ Евро-3, а к резонатору с помощью тех же болта и гайки для нейтрализатора.

Далее по схеме выхлопной системы ИЖ 27175 у нас следует приемная труба. У приемной трубы существует две задачи: обеспечивать выход газов в течение такта выпуска и отделять глушитель от цилиндра для удобства расположения обоих. Изготавливаются приемные трубы обычно из жаропрочной стали, если двигатели не очень большой мощности — где-то до 100кВт. Прикрепляется всегда неразъемной деталью к двигателю.

На инжекторные системы с нормами Евро-2 (как определить написано выше) устанавливается приемная труба ВАЗ 2101-2107 (инжектор) Евро-2.

Данная приемная труба закрепляется с помощью хомута нейтрализатора ВАЗ и шпилек через прокладку приемной трубы ВАЗ 2101

На инжекторные системы с нормами Евро-3 устанавливается приемная труба ВАЗ 2101-2107 (инжектор) Евро-3 она же труба 21074.

Приемная труба для этой системы использует в местах соединения прокладку приемный трубы ВАЗ Евро-3 с одной стороны и прокладки приемной трубы ВАЗ 2121 с другой.

Теперь разберем выхлопную систему для карбюраторного типа двигателей.

Карбюраторная система, безусловно, проще по строению, чем инжекторная, точно не запутаетесь в деталях, стандартах и т.д., на данный момент все производителей перешли на инжекторную выхлопную систему в связи с экологическими требованиями по выбросу выхлопных газов в атмосферу, но т.к. карбюраторные автомобили ИЖ 27175 еще не ушли с дорог совсем, опишем как заменить ту или иную деталь и для нее. Выхлопная система ИЖ 27175 для карбюраторного типа двигателя выглядит следующим образом:

Глушитель → резонатор → труба приемная.

Как видим из схемы у карбюраторный системы отсутствует каталитический нейтрализатор, как раз, который и служит для снижения выбросов газа. Выше уже говорилось, что задняя часть выхлопной системы ИЖ 27175 — глушитель -одинакова для всех его модификаций (инжекторная или карбюраторная). Далее резонатор ИЖ 27175 для карбюраторых авто. Довольно редкая запчасть.

Приемная труба на карбюраторную систему выхлопа устанавливается от классических моделей ВАЗ (2101-2107 (карбюратор))

По ссылке можно подобрать приёмную трубу на ИЖ 27175 с карбюраторным мотором.

Читать еще:  Купить иж 2715 в омске

Вот таким образом, следуя всем инструкциям, можно запросто подобрать старые или вышедшие из строя детали выхлопной системы ИЖ 27175. Удачи!

Также вам будет полезна схема выхлопной системы ИЖ 27175 и других авто. Если будет время, посмотрите общую статью по выбору глушителей ВАЗ. Все описанные выхлопные детали вы можете найти в нашем каталоге. Если остались вопросы – звоните +7 925 311-01-34. Постараемся помочь.

Кузовной ремонт и покраска ИЖ 27175

Кузовной ремонт и покраска автомобилей ИЖ 27175. Проведем полную или частичную покраску кузова ИЖ 27175 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Фургон в Москве ИЖ 27175 1.6 Задний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ИЖ 27175 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова ИЖ 27175 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова ИЖ 27175 1.6, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

ИЖ-2717

ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.

Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.

Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:

  1. ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
  2. ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
  3. ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  4. ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  5. ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
  6. ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.

Внешний вид

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.

Читать еще:  Купить иж фабулу на авито

Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.

Салон

Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.

Грузовая платформа

В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.

Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:

УМПО-331. Является 8-клапанным бензиновым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. Мотор оснащен карбюраторной системой питания.

Характеристики УМПО-331:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

ВАЗ-2106. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 8-клапанным газораспределительным механизмом. Мотор оснащен карбюраторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2130:

  1. Рабочий объем – 1.8 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 84 мм;
  4. Ход поршня – 82 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.4;
  6. Наибольший крутящий момент – 139 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 560 мм;
  9. Полная ширина – 350 мм;
  10. Полная высота – 710 мм;
  11. Вес двигателя – 122 кг.

УЗАМ-3317. Является бензиновым четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, имеющим карбюраторную систему питания и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики УЗАМ-3317:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

УЗАМ-3320. Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий не бензине. Данный силовой агрегат имеет карбюраторную топливную систему и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики УЗАМ-3320:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Максимальная мощность – 105 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 88 мм;
  4. Ход поршня – 80 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.0;
  6. Наибольший крутящий момент – 154 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Расход топлива

В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.

Тормозная система

Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.

На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4370 мм;
  2. Полная ширина – 1942 мм;
  3. Высота по кабине – 1397 мм;
  4. Высота по кузову – 1850 мм;
  5. Длина колесной базы – 2700 мм;
  6. Ширина передней колеи – 1390 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1370 мм;
  8. Клиренс – 169 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 1850 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 1520 мм.

Особенности

ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:

  1. Доступность. По сравнению со своими иностранными аналогами ижевская модель обладает более низкой стоимостью;
  2. Неплохая грузоподъемность. Конструкция автомобиля способна взять на борт до 650 килограмм груза, что является весьма отличным показателем для подобной техники. Помимо этого некоторые владельцы усиливают заднюю подвеску, благодаря чему удается перевозить более тяжелый вес;
  3. Маневренность. Модель отличается хорошей маневренностью, что обусловлено компактными габаритными размерами. За счет этого автомобиль может применяться в довольно стесненных условиях, чем он и выигрывает у обычных грузовиков;
  4. Ремонтопригодность. Все запасные детали, а также расходные материалы широко распространены и имеют доступную стоимость. По большей степени это связано с унификацией многих технических узлов с автомобилями ИЖ-2126 и ВАЗ-2106;
  5. Неприхотливость. Устанавливаемые двигатели не требовательны к качеству используемого топлива, что делает автомобиль достаточно надежным даже в самых дальних регионах, где зачастую топливо сомнительного качества.
Читать еще:  Автомобиль иж фабула

Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»

Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.

К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.

Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.

В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.

Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.

Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».

Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.

Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.

«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector