Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить пикап иж в москве

Купить пикап иж в москве

Коробка ваз 2101, на полном ходу. Торг.цена на выходные, бензин, 1.7 л Мощность: 85 л. 85 л.с. Налог на 2020 год 1 020 руб. Пикап Цвет.

Купить ИЖ 2717 2003 г. В Томске, ИЖ 2717, 2003 год, 50тыс.

  • ИЖ 2717, 2003 год. Авто хтс. Коробка ВАЗ. Отличный.

ИЖ 2717, 2003 год. Авто хтс. Коробка ВАЗ. Отличный аатомобиль. Помошьник по хозяйству или для бизнеса. Если есть интерес. Лучше звоните. На.

ИЖ 2717 2002 г. В Барнауле, срочно, 1.8 литра, 65 тыс.

  • . км: 226991 Руль: левый VIN: XTK27170—*27 Отчет ГИБДД.

. км: 226991 Руль: левый VIN: XTK27170—*27 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK27170—*27 Иж 2717—-, 2002 год 1800 см³, (85 л. С), Барнаул.

Иж 2717 2005 г.в

  • 75 000
    км.

ИЖ 2717, 2005 г. Пробег 75 000. 79 999 км, 1.7 МТ, бензин, задний привод, пикап, цвет фиолетовый Цвет баклажан. Двс 1.7л. Родной пробег. Один.

ИЖ 2717 12 год в Увате, Продам пирожка в хорошем состоянии.

  • . левый VIN: Z9Z271750C0*69 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду.

. левый VIN: Z9Z271750C0*69 Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: Z9Z271750C0*69 Иж 2717—-, 2012 год 1568 см³, (74 л. С), Уват, Тюменская область.

ИЖ 2717, пикап, 2007 г.в. пробег: 78000 км. Механика, 1.6 л.

  • 78 000
    км.
  • 2007
    Год

. пикап Пробег: 78000 км Тип трансмиссии: механика Контактное лицо: Андрей Опции Салон: тканевый Кол-во дверей: 2 Дополнительная информация.

Продажа ИЖ 2717 2005 в Омске, Продам ИЖ 2717 рабочая.

  • Продам ИЖ 2717 рабочая лошадка. Состояние отличное.

Продам ИЖ 2717 рабочая лошадка. Состояние отличное, двигатель карбюраторный жигулевский, масло не ест, не дымит, работает ровно. По кузову все.

Продажа авто ИЖ 2717 2002 в Петропавловской, В отличном.

  • . Торг только по сунне! Остальное по тел: 8963 597 0- —.

. Торг только по сунне! Остальное по тел: 8963 597 0- —, бензин, 1.8 л, ГБО Мощность: 135 л. 135 л.с. Налог на 2020 год 4 725 руб. Пикап.

Купить автомобиль ИЖ 2717 2002 г. В Кемерово, стоимость 15.

  • . Тип кузова: пикап Цвет: синий Пробег, км: 200000 Руль.

. Тип кузова: пикап Цвет: синий Пробег, км: 200000 Руль: левый Поколение: 1 поколение Комплектация: 1.7 MT ИЖ-2717—- Город: Кемерово, Кемерово.

ИЖ 2126

  • 14 000
    км.

Машина ВИС 2145 с кузовом в хорошем состоянии. ИЖ, 2126, Пикап.

Авто ИЖ 2717 2003 в Раздольном, с пробегом 111111 км, МКПП.

  • Бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. Налог на 2020 год.

Бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. Налог на 2020 год 888 руб. Пикап Цвет: бордовый Пробег, км: 111111 Руль: левый Поколение: 1 поколение.

ИЖ 2117, пикап, 2002 г.в. пробег: 150000 км. Механика

  • 150 000
    км.
  • 2002
    Год

. пикап Пробег: 150000 км Тип трансмиссии: механика Контактное лицо: татьяна Опции Салон: тканевый Кол-во дверей: 2 Дополнительная информация.

ИЖ 2717 2002г. В Симферополе, Продается ИЖ 2717 (Пирожок.

  • Продается ИЖ 2717 (Пирожок). Год выпуска 2002 год.

Продается ИЖ 2717 (Пирожок). Год выпуска 2002 год. Двигатель ВАЗ 2106, после капитального ремонта, заменен задний мост, коробка передач’ФИАТ’.

Продажа ИЖ 2717 2003 в Нягани, продам незавершенный проект.

  • . Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK27170—*35 Иж.

. Отчет ГИБДД Отчет по VIN-коду VIN: XTK27170—*35 Иж 2717—-, 2003 год 1699 см³, (85 л. С), Нягань, Ханты-Мансийский автономный округ.

Купить ИЖ 2717 2003 в Минусинске, Срочно продам вис 2345.

  • . кпп 5, в машине тепло езжу каждый день, цена без будки.

. кпп 5, в машине тепло езжу каждый день, цена без будки. Обмен, бензин, 1.5 л Мощность: 74 л.с. 74 л. Налог на 2020 год 888 руб. Пикап.

Читать еще:  Новый иж комби фото

ИЖ 2717, 2005

  • 1
    км.
  • 2005
    Год

Куплю ИЖпикап, в хорошем состоянии 2004-2007г. По цене ниже рыночной, можно с небольшими дефектами. Объявление размещено 30 октября 2009 и.

Продам авто ИЖ 2717 2006 в Шадринске, обмен на равноценную.

  • Бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. Налог на 2020 год.

Бензин, 1.6 л Мощность: 74 л.с. 74 л. Налог на 2020 год 888 руб. Пикап Цвет: зеленый Руль: левый VIN: XWK27175—*47 Отчет ГИБДД Отчет по.

ИЖ 2717, пикап, 2001 г.в. пробег: 123456 км. Механика, 1.7.

  • 123 456
    км.
  • 2001
    Год

. пикап Пробег: 123456 км Тип трансмиссии: механика Контактное лицо: Михаил Опции Салон: тканевый Кол-во дверей: 2 Дополнительная информация.

Продажа ИЖ 2717 2005 года в Томске, 1.7 MT ИЖ-2717.

  • . механика Привод: задний Тип кузова: пикап Цвет: зеленый.

. механика Привод: задний Тип кузова: пикап Цвет: зеленый Руль: левый Поколение: 1 поколение Комплектация: 1.7 MT ИЖ-2717—- Город: Томск, Томск.

Купить авто ИЖ 2717 2000 в Новороссийске, На ходу, с.

  • . помощник в хозяйстве! Двигатель и коробка ВАЗ! На обмен.

. помощник в хозяйстве! Двигатель и коробка ВАЗ! На обмен цена 70! ,бензин, 1.7 л Мощность: 85 л. 85 л.с. Налог на 2020 год 1 020 руб. Пикап.

Продажа авто ИЖ 2717 2005 в Искитиме, Продам машину для.

  • . Комплектация: 1.7 MT ИЖ-2717—- Дополнительно: Продам.

. Комплектация: 1.7 MT ИЖ-2717—- Дополнительно: Продам машину для работы, дачи, и для повседневной езды. Искитим, Новосибирская область.

ИЖ 2717, 2000

  • 2000
    Год

Куплю ИЖ Ода 2717 пикап за 10-20 тыс. в зависимости от состояния Объявление размещено 29 сентября 2010 и обновлено 28 марта 2014 черный 2000.

Выбираем подержанный пикап: цены и надежность

Чтобы упорядочить свой обзор, мы начали с наиболее доступных машин и закончили самыми дорогими. Помимо краткого описания модели, мы указываем минимальные и максимальные цены, а также мнения мастеров о слабых местах.

Nissan NP300

Настоящий долгожитель. Текущее поколение продается по всему миру аж с 1997 года, хотя в России он официально только с 2008-го. Прямого наследника у модели нет — более свежее поколение перешло в другой, более крупный класс, и мы знаем эту машину под именем Navara. Возраст автомобиля скрыть трудно, о нем даже не говорит — кричит его эргономика. Впрочем, это же рабочий автомобиль! Единственно возможный мотор — проверенный временем 2.5-литровый турбодизель, безальтернативно сочетающийся с 5-ступенчатой механикой.

Мнения мастеров:

Mitsubishi L200

Мнения мастеров:

Toyota Hilux

Мнения мастеров:

Volkswagen Amarok

Мнения мастеров:

Чего-то не хватает?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо. Интересно услышать, что порекомендуете в бюджете 500 т.р. для нечастых «покатушек» в лес. Участки средней сложности. Новую Ниву? Или, может быть, б.у. пикап?

Пикапы из нашей статьи в этот бюджет, увы, не попадают. Можно посмотреть Актион Спортс, он подешевле.Новую я бы не посоветовал — переплата все-таки неадекватна. Если есть время, лучше несколько месяцев высматривать подходящий экземпляр. Ту же Ниву можно в подержанном виде взять за 350 тысяч в приличном состоянии, но быть при этом готовым отсмотреть и забраковать десяток машин.

Соглашусь с Андреем, для хорошего варианта денег, увы, маловато.

Вам точно надо понимать, что вы имеете ввиду под «покатушками в лес» и насколько они нечастые. В лес можно поехать по грунтовой и кривой, но всё же дороге — тогда подойдет любая машина с высоким клиренсом. А можно ездить в лес через болота и топи — тогда только серьезный подготовленный внедорожник.

Читать еще:  Ремонт иж ода

Что новая, что бэушная — Нива будет полным разочарованием, хотя и протянет какое-то время. Попробуйте поискать среди старых японцев или американцев. Можно встретить не сильно убитые экземпляры, вложить в них ещё 50-100 т.рублей и вполне неплохо штурмовать наши просторы.

Хотелось бы добавить про L200. Тем, кто рассматривает машину для поездок на серьезное бездорожье, не стоит брать пикап с полноприводной системой EasySelect — она слишком слаба. Основная беда под нагрузками — обрыв приводной цепи в раздатке, которая вдвое тоньше цепи, которая стоит на системе SuperSelect.

Второй момент про VW Amarok — к серьезным нагрузкам машина также не особо готова из-за сложности и навороченности 2.0-литрового дизеля. Из-за малого объема мотор не вытягивает тех нагрузок, на которые заявлен — даже грязевые колеса он еле тянет. На глазах оборвало цепь ГРМ, когда люди штурмовали грязевую колею в гору. Сейчас VW рассматривает установку на Amarok 3.0-литрового дизеля от Туарега. Вот это будет отличная машина!

Илья и Андрей, спасибо за ответы.

Из б.у. японцев присматриваюсь к Мицубиси Паджеро спорт примерно 2004-2005 г.в.

Про американцев не думал. Машина на каждый день есть — Куга 2 но на переднем приводе и автомате.

А хотелось бы что-то для более серьезных вылазок.

ИЖ ты какой! Иж 2715 пикап — тюнинг

Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.

автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА

Взять хотя бы » пирожок», за рулем которого сидела героиня фильма «любовь с привилегиями». Но стать киногероем суждено единицам, большинство коммерческих автомобильчиков пашут пока не откинут колеса. Это их судьба — деньги зарабатывать. Думал ли трудяга пикап 1998 года выпуска, что спустя 11 лет настоящей каторги он, насквозь прогнивший с «ушатанной » подвеской, дымящим и истекающим маслом мотором, обретет вторую, яркую, полную восторженных взглядов жизнь? Жизнь, в которой он, как и прежде будет развозить грузы, но не в качестве за мученного ишака, а как холеный и ухоженный породистый конь!

Не «заезженный» вариант — иж 2715

Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно. Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой — такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский «каблук» Пикап ИЖ-2715 !

Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.

Читать еще:  Передняя подвеска иж ода 2126 фото

Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.

Столкновение времен

Салон это бесспорно самый яркий элемент (скорее даже ансамбль), тюнинга «каблучка» иж 2715 пикап. Другого такого вы не встретите. Панели изготовлены по эксклюзивным формам из стекловолокна. Технология с одной стороны простая и давно известная, но искусство заключается не только в том, чтобы придумать новый облик старой вещи, а изготовить ее так, чтобы деталь встала на свое место как родная — будто тут и была. Естественно все элементы должны быть точно подогнаны, а главное быть в гармонии с самими собой и общим интерьером / экстерьером. А вот это уже искусство. Работу по преображению внутреннего мира «каблучка» проводил мастер дизайн-студии, за плечами которого не один десяток салонов, обвесов и прочих элементов стайлинга.

Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.

Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.

Это оказалось не так то и просто, ведь объем кабины у пикапа невелик. Однако и эта задача была успешно выполнена. Хотя спору нет, в кузове ИЖ «комби» или » Москвич-2141″ выбранные акустические компоненты, безусловно, заиграли бы иначе. Но вряд ли бы внутри больших по объему кузовов удалось создать маленький, уютный мир в котором бы переплетались элементы настоящего — электростеклоподъемники и модные приборы и прошлого — родные ручки открывания дверей и оригинальное рулевое колесо. Его Дмитрий менять отказался наотрез, ведь оно дает возможность, находясь в настоящем прикоснуться к прошлому…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector