Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить шиньон иж 2715 алтайский край

Мастер пикапа. ИЖ 2715

Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»

История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.

Строительство автозавода началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, что неавтолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:

— ИЖ 2125 (Комби),
— ИЖ 2715 (представленный «каблук»)
— ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.

За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.

Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.

Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).

В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто «вытащить» из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.

Защита картера — почти в сантиметр толщиной, с дополнительными буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом изменений в подвеске.

Чтобы вместить крупные диски с «зубастой» резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.

Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при этом не перекрывает щиток приборов). Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят «простые» барабанные тормоза.

Сиденья установлены заводом от ИЖ «Ода», регулируются в двух положениях, однако рослому водителю будет тесновато. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, значительно уступают по комфорту старым, которые ставились до 91-го года.

Щиток приборов также неродной, от 412-го Москвича: на оригинальном сломался амперметр. Качество пластика и на Москвичах было не самым лучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того хуже.

Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на отлично!

Самая интересная деталь торпедо — большой воздуховод. На практике, правда, стекло частенько запотевало у краёв. Помимо чёрного завод выпускал ещё красные, коричневые и бежевые панели, но касалось это в большей степени гражданских седанов, да и те в основном шли на экспорт.

Будка была срезана, по периметру образовавшийся кабины и в дверцах были вварены дополнительные перекладины. Родным цветом был белый, теперь — болотно-зелёный на вид и «Хаки» по паспорту (краска Sadolin).

Читать еще:  Клуб любителей иж ода

В остальном автомобиль сохранил свой изначальный облик и начинку. Двигатель — стандартный УМПО, объёмом 1.487 и мощностью 70 л.с. (на самом деле их было два, мощность 67 л.с. у «первого», и 75 л.с. у второго при одинаковом объёме).

Подобных автомобиля было создано два, один из них выставлен сейчас на продажу (возможно, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и конкурентов для подобного автомобиля сложно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, интереса к самому проекту, нежели для получения финансовой выгоды.

Мы искренне благодарим Бориса Полякова за возможность прикоснуться к этому, без тени иронии, гаражному шедевру, и желаем успеха в создании новых интересных проектов. Будем искренне надеяться, что эта не последняя поездка в гараж Бориса — в запасниках есть ещё несколько любопытных экземпляров, о которых мы постараемся при случае рассказать в рамках нашего нового проекта «Гараж».

Лучше всего об автомобиле может рассказать только сам владелец и создатель уникального пикапа:

ИЖ-2715: технические характеристики, описание, модификации

«Москвич» ИЖ-2715 – он же «башмак», «каблук» или «пирожок». Такие прозвища эта модель получила в народе. И если первые два названия «приклеились» к машине из-за некоторой схожести внешнего облика с элементами обуви, то второе было приобретено потому, что автомобиль прекрасно подходил для развозки по торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий.

История появления автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автолегенды СССР, а именно модели «Москвич-434» (фургон), выпускаемого на АЗЛК с 1968 года. Эта машина, по сути, представляла собой грузопассажирскую версию «Москвич-412» и могла помимо двух человек перевозить 400 кг багажа.

Ижевский автозавод выпустил свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только оформлением переда, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль является редкостью.

В 1972 году ИЖ выпустил на базе все того же 412-го грузопассажирскую модель – ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажному отсеку и простоте в обслуживании стал самой популярной легковой рабочей машиной тех времен.

Кстати, именно объем кузова был основной причиной для создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на довольно хорошую грузоподъемность, рабочий кузов не мог похвастаться вместительностью.

Описание машины

Все автомобили, которые сошли с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от последующих моделей можно было по решетке радиатора, унаследованной от московских машин, наличию угловых форточек в окнах дверей, а также выпирающим дверным ручкам.

Начиная с 1982 г. было налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой, разработанной непосредственно в Ижевске радиаторной решеткой, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без форточек. Кроме того, автомобиль приобрел новый капот.

Что касается кузова, то завод выпускал две базовые модификации: ИЖ-2115, который представлял собой фургон с двумя вертикальными задними дверьми, и ИЖ-2715 пикап – у него над грузовой частью не было крыши, а задняя дверь располагалась горизонтально и открывалась сверху вниз.

В кабине новой машины устанавливались два раздельных сиденья. Водительское кресло можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также наклону спинки. За откидывающимся пассажирским сиденьем размещалось запасное колесо.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Э – 75 л. с. или более слабый УЗАМ-412ДЭ – 67 л. с. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем у моторов одинаков – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.

ИЖ-2715 — технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л. с.
  • КПП — четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость – 125 км/час.
  • Набор скорости с 0 до 100 км/ч составляет – 19 с.
  • Усредненный расход бензина (А-76) – 8,5 л.
  • Объем бака под горючее – 46 л.
  • Габариты – 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 193 мм.
  • Ширина колесной колеи: задней – 1370 мм, передней – 1390 мм.
  • База – 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона – 1600 л.
  • Грузоподъемность – 400 кг.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. с. в целом аналогичны представленным выше. Разница заключается в том, что для питания мотора использовался бензин Аи-93, максимальная скорость составляла 115 км/час, а расход горючего был 9-11 литров на сотню километров. А масса машины с таким двигателем больше малосильного аналога на 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Читать еще:  Ремонтируем иж 2126 2717 ода

Модификации «пирожка»

Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 – пикап, выпускавшихся вплоть до 1982 года, автозавод выпустил:

  • ИЖ-2715-01 – цельнометаллический фургон с обновленным, оригинальным внешним видом.
  • ИЖ-27151-01 – пикап с такими же внешними обновлениями, как и у фургона.
  • ИЖ-27156 – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отсеке предусматривались две откидные двухместные скамьи, закрепленные на бортах.

Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики оставались неизменными.

Экспортный вариант «каблука»

Нашел свое применение ижевский «каблучок» и за рубежом, правда, только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982-1997 гг.

Основное отличие от базовой версии заключалась в увеличенной длине грузовой платформы и квадратных фарах, таких же, какие устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все же остальное, включая технические характеристики, изменено не было.

Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на то что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что платформа для грузов, конечно, была удлинена, но задняя колесная ось осталась на прежнем месте, а это, если тяжелый багаж смещен в заднюю часть кузова, или перегрузе, создавало проблемы для управления: передок машины приподнимало над дорогой.

Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, и прежде всего из Латинской Америки, а чуть позже и из Финляндии.

Известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде застекленных фургонов были выпущены на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять из-за той же проблемы с управлением при перегрузе, что наблюдалась в «пикапе».

С производства линейка «Москвича» ИЖ-2715, была снята в 1997 году. И с момента начала выпуска до его остановки из ворот завода вышло 2317793 экземпляра – цифра довольно внушительная и подтверждающая популярность этой модели. А это значит, что «пирожок-каблук», вполне можно записать в автолегенды СССР.

Охотничье оружие объявления о продаже, Алтайский край

Объявлений в разделе: 331

Карабин сайга-308-1 калибр 7,62*51

Ограниченная партия. . Оптика NICON. Чехол в подарок.

Тоз 34 ер

Тоз 34 ЕР. В хорошем состоянии. Стволы ровные,без раковин. Переоформление в Рло.Регистрация Ребрихинский р-он.

ИЖ 27ЕМ

Продам ИЖ 27 ЕМ в хор. состоянии с родным паспортом. Рассмотрю обмен.

МР-155

Продам МР-155,12*76, ствол 750, идеально ровный. СОСТОЯНИЕ-НОВОЕ, пять лет в сейфе. На охоте небыл, настрел 15 выстрелов,ремень,чехол,подпятник, патронташ на приклад и набор для чистки в комплекте. В маг.

Состояние ружья на 4+ настрел очень маленький стволы зеркало , колечки ровненькие проверено через патрон без капсуля планка ровная стволы стандартные чок 1мм и получок 05мм канал ствола 18,2 длина ствола.

Ружье без люфтов раковин нет ржавчины нет . Продажа только по лицензии

Геко 1930 г.в.

Продается охотничье ружье (с военной историей, есть фотографии подтверждающие данный факт – ружье было привезено в Россию, как военный трофей второй мировой войны (мелко-серийный выпуск) из охотничьих уг.

Ид 56

Продажа по лицензии на гладкоствольное оружие г. Бийск

Иж-56 кл-16

Продажа по лицензии на гладкоствольное оружие г. Бийск

ИЖ-27е

Ружье в хорошем состоянии,в верхнем стволе незначительная раковинка,приклад,цевье не повреждены,есть чехол,сейф.

ТОЗ -120М-1Е

Продам ружье в идеальном состоянии, мало стреляное, верхний ствол чок, нижний получок, эжекторное, ствол 750 мм, патронник 70.

ИЖ-43Е-1С 20.76

Есть сменные ЧОКи Дерево-орех

Benelli Vinci Black 12х76 760мм

Пять лет, добыто два зайца))), продаю за ненадобностью.

Продам Тоз-87 обмен

Продам пятизарядку ТОЗ-87. Ружьё в отличном состоянии бой хороший ствол зеркало без раковин. Возможен обмен на нарезное оружие.

МЦ 6 — 20

Продам МЦ 6 — 20, 20 калибра. Ствольная коробка из легкосплавного материала, дерево орех. Длина стволов 750 мм. дульное сужение 0.5/0.8. Из минусов — на ствольной коробке имеются незначительные раковины.

AX Accuracy 338LM

Продается AX Accuracy 338LM Новое. Без настрела. Watsapp +79530385656

SAKO TRG-42 BLACK

В продаже SAKO TRG-42 BLACK кл.338. Новое. Без настрела. Цена договорная. watsapp +79530385656

Tikka T3x TAC A1

Продается Tikka T3x TAC A1 кл.308 Win. Новое.

Remington 700 VLS

Продается Remington 700 VLS кл.243Win и 223Rem. Новое.

Remington 700 XCR Compact Tactical

Продается Remington 700 XCR Compact Tactical кл.308Win новый

Remington 700 Target Tactical

Продается Remington 700 Target Tactical кл.308 win. Новое.

Remington 700 SPS Tactical

Продается Remington 700 SPS Tactical кл.223 Rem. Новое.

Remington 700 SPS

Продается Remington 700 SPS кл.243win. Новое.

Remington 700 VTR

Продается Remington 700 VTR кл.223REM Новый

Читать еще:  Купить иж фабула

ТОЗ -54 курковое

Продам ТОЗ-54 12 кал. 1976г.в. Стволы 720мм, хромированные, сужение чок и получок. Приклад и цевье изготовлены из берёзы, пропитаны льняным маслом. Стволы в идеальном состоянии.Телефон для контакта 8 906.

Тоз 57к-1с

Продам ТОЗ 57К-1С, 1980 г. в. Длинна стволов 675 мм, дульные устройства — раструбы, планка широкая спортивная, вес около 3,6 кг., один спусковой крючек. Состояние на фото.

МР 155. ЛЕВША

Мр 155 левша . Продажа по лицензии. Переоформление у разрешителя. все вопросы по тел.

Магазин СВД

Магазин СВД 7,2×54 на 10 патронов 4 шт по 1250р/шт. Состояние отличное, рабочее. Так же в наличии кейс ружейный на две винтовки Condor Sniper Drag Bag 50″(olive) . -15000р. Система зимнего осве.

тоз 78-01

продается тоз 78-01 5,6 мм 1993 г в хорошем состоянии продажа происходит по лицензии на нарезное оружие и через переоформление в росгвардии

ИЖ 18-М-М

Продам ИЖ 18-М-М, калибр 12.

Чезет 527

В комплекте оптика китайская но не дешевая. настрел не больше 100 патронов.

Приклад на карабин Тигр (дерево). Торг

Продам приклад на карабин Тигр (дерево). Торг

Карабин Сайга12

Карабин в отличном состоянии.В комплекте два магазина и чехол.Продажа по лицензии.

Винтовка Мосина КО 91/30М

Продам карабин КО 91/30М, винтовка Мосина, состояние идеальное, крепление под оптику, настрел не более 20 выстрелов. Ствол 610 мм, хромированный, ВПО «Молот», штифтов нет, кримметка в патронник.

Ружьё ИЖ-18ЕМ-М

Ружьё в идеальном состоянии, безкурковое.

Карабин Вепрь-223

Продаю карабин вепрь-223 в идеальном состоянии. Есть прицел оптика как новый, за дополнительную стоимость (с документами).

Antonio Zoli GC Expert

Продам Antonio Zoli GC Expert 12/76, вентилируемые планки( прицельная и межствольная, припой серебряный) ствол 710. Состояние очень хорошее, настрел максимум 500-800 патронов. Шатов, ржавчины, осыпи и то.

Walther G22 black кал. 22 LR (5,6 мм)

Продам 10-зарядную полуавтоматическую мелкокалиберную винтовку Walther G22 с системой «bullpup». Это первая мелкокалиберная винтовка такого класса, которая выпускается как в правостороннем так .

Продаю Тигр к. 7.62-54, ружьё в идеальном состоянии, настрелов немного, 240 нарезка, изготовлено на экспорт (для Америки), продажа только по лицензии. ОПРР по городу Барнаулу Управления Росгвардии по АК.

BRNO COM BO BBF

Продаю новое ружьё BRNO COM BO BBF 2018года (куплено в магазине в 2019г.). К. 12×76/308WIN (комбинированное). Производство Чехия. Вес ружья 2,9 кг.. Продажа только по лицензии. ОПРР по городу Барнаулу У.

Иж 58м

Ружьё советских времён, покупал для работы, но ни разу не выстрелил, состояние хорошее, регистрация в Заринске, можно посмотреть ружьё в Барнауле

Benelli Centro Sport

Универсальное ружье Benelli Centro Sport предназначено для охоты и спортивной стрельбы. Как и базовая модель Benelli Centro, ружье Benelli Centro Sport оснащено инерционным механизмом перезаряжания и мож.

Французское ружье CHARLIN L.C-1. с механизмом Дарна

Гладкоствольное охотничье ружье CHARLIN L.C-1. с механизмом Дарна, произведено в г. Сэнт-Этьен во Франции в 20-х годам прошлого века. Патронник 65 мм. Мне досталось в реставрированном виде. Продажа по ли.

Карабин охотничий «Вепрь» 7,62х39

Карабин новый, куплен в январе 2018 года, настрел 10 выстрелов.

Blaser R93 Professional .300WM+.223Rem

Абсолютно НОВЫЙ карабин. 2 ствола: 300 WM+223 Rem.

Бой отличный, шата, раковин нет, + кирзовый чехол. Оформление по лицензии. БЕЗ ДОКУМЕНТОВ НЕ ЗВОНИТЕ ВООБЩЕ, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ

Вепрь 205 01

Длинна ствола 520мм Настрел не более 300-350 выстрелов, Продаётся по причине ненадобности.

иж 27 емм

Оружие в хорошем состоянии, цевье и приклад из пластика мне показалось так практичней, стволы чистые без раковин продаю за ненадобностью, купил новое. По желанию покупателя можно съездить проверить бой .

Вепрь 12

Гладкоствольный карабин Вепрь. Состояние — нового. Прилагается два магазина, насадка — удлинитель. Переоформление происходит по лицензии на гладкоствольное оружие согласно законодательству в г. Барнауле.

Сайга410К

В отличном состояние ни закусыет ни клинит. Насадка чек, парадокс нарез под пулю, ДТК. 2 магазина на 5 патронов, и 1 на 10.чехол и плюс штатный приклад складывается в бок. Приклад по типу свд тоже отстег.

Регионы и города

Последние комментарии

все по одному — 500рублей?

Евгений, к объявлению Вепрь 223

Евгений, к объявлению Huglu Renovo Black

Доброго дня. Это ружье в Ангарске у нас новое 30000 стоит. Готов за 20000 рассмотреть.

Добрый день, как с вами связаться?

Андрей, к объявлению Beretta Ultralight

Новости

Copyright © 2008-2019 GunsBroker.ru — продажа оружия и снаряжения из рук в руки. Объявления о продаже оружия.
GunsBroker — объявление о покупке б/у пистолетов и ружей, частные объявления.

* Первое место среди сайтов в категории Охота и рыбалка по данным Яндекс.Радар за февраль 2019-го года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector