Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый иж каблук цена

Продажа ИЖ 2717 в Москве

Продам автомобиль газ-бензин, капитальный ремонт двигателя декабрь 2015, ремонт коробки январь 2016, по кузову есть недочеты. Все вопросы по телефону.

Продаю ИЖ 2717-230 (ОДА) на ходу.

Продается ИЖ в отличном состоянии.

Срочно! Состояние хорошее, рабочая лошадка, рыжики есть немного, все работает, задние рессоры усилены, возили до 1 тонны редко но было, 1-2 раза, экс.

Продаю Иж 2717 в идеальном состоянии, сигнализация, литые диски, САБ. Возможен небольшой торг при осмотре.

Продается, состояние рабочее. Электроннное зажигание. Новый аккумулятор. Сделана диагностика. Все работает, все настроено. Объем багажника 1. 85 на 1.

Автомобиль в хорошем техническом состоянии пятиступенчатая коробка передач весь целый не гнилой одна проблема утилизирован

Иж рабочий. Не гнилой. Есть мелкие вмятины. Установлен газ.

ГРУЗОВОЙ ФУРГОН ИНЖЕКТОР СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ БИТАЯ

Зимняя резина, музыка, номера не продаю! торг у машины.

На ходу, с документами полный порядок. Состояние среднее.

Неспеша продаю «Пирожок», цвет гранатовый, хорошее состояние, литые диски. Состояние — сел и поехал. Все, что могло сломаться — поменял. Ездил каждый.

Продаю ИЖ Ода Версия с документами, на ходу. Торг уместен. Салон ткань Мультимедиа и навигация USB Аудиосистема 2 колонки Шины и диски 13″ Владельцев.

Продаю Иж 2717 в идеальном состоянии, сигнализация, литые диски, САБ. Возможен небольшой торг при осмотре.

Продам срочно. 2007года. Газ, бензин. Реальному покупателю торг

ОДА 2717, 1. 7 карбюратор. двигатель масло не жрет, новое сцепление, будка вся проварена. Машина особых вложений не требует. Под грузом не использовалась.

ИЖ-2717 2004 г. в. двигатель и коробка ВАЗ-06, двигатель после кап. ремонта прошел 5000 км, коробка и мост в отличном состоянии, кузов обновлен (покрашен).

Продам ИЖ 2717 «пирожковоз» 2003г, 1, 5л, двиг. ВАЗ 2106, c газовым оборудованием. 4-х ст. КПП. Без торга.

Все вопросы по телефону Фары ксеноновые

Есть короб металлический на кузов обмен или продам.

Продаю фургон иж 2717, в отличном техническом состоянии, не битый, не ржавый. Сейчас пикап, есть будка. Небольшие недочеты по салону, сиденья чистые.

Продам иж 27175-40 машина в хорошем состоянии с одним хозяином с документами полный порядок полностью на ходу резина зима-лето в отличном состоянии в.

Продам срочно автомобиль ИЖ-2717 в хорошем состоянии Противоугонная система центральный замок Мультимедиа и навигация MP3 радио

Автомобиль на полном ходу! Родной пробег! Cвоевременное техническое обслуживание! Двигатель карбюратр, в полном порядке не дымит! Скорости в коробке не.

Продам ИЖ-2717 на запчасти. Все вопросы по телефону.

Машина в хорошем состоянии, ходовая после ремонта все новое поставил, газ оборуд стоит под козерком, сделал для себя.

Есть газовое оборудование. Баллон на крыше 65 литров. вложений не требует, садись и езжай. Мультимедиа и навигация MP3 Аудиосистема 2 колонки.

Отличное состтояние, вложений не требует, музыка, Инжектор Юридическая чистота данного автомобиля гарантированна! Возможен обмен данного авто на Ваш.

Состояние рабочее. Резина Кама 231я. Машина в г. Кунгур 87 км от Перми. Я второй хозяин. ! ? на почту ! Обмен!

Продам Иж 2717(Каблук).. 2006 г. в. по ПТС.. двиг. 1. 6(карб).. 5 кпп.. музыка.. сигнал.. машина в хорошем состоянии.. кузов крепкий(загоню на подъемник).

ПИРОЖОК ИЖ 27175-037, г. в. 2011, покупался новым, состояние отличное, пробег 35000 км.

Продаю. Машина в хорошем состоянии. Есть газ бензин и запас 4 колеса зимних. Мотор коробка с шестерки.

Иж 2717 рабочая лошадь в рабочем состоянии будка есть продажа до 21 числа далее утиль Мультимедиа и навигация MP3 Фары галогенные

Комплекты резины лето и зима на дискахТребуется ремонт коробки вылетают передачи 3 и 4Интересует обмен на Стройматериалы электронику. цена на обмен 70тр

Сигнализация с автозапускомне битый не крашеный запаска ни разу не ставилась тяжести не возили по птс 2012 год цветсостояние отличное приезжайте сами.

Новый иж каблук цена

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

Читать еще:  Объем багажника иж фабула

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

Статью писало ОНО – юридически безграмотное чудо! А ответ прост – несут ответственность оба участники (и водитель и пассажир) отдельно. А именно

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

Ауди А6С6 вчера зажглась лампа,день ездил к вечеру написала,что осталось хода на 40 км,но в бак влезло только 62 литра при объеме-70.
Врёт. При «сухом» остатке еще километров 50 проедет.

думаю не каждый автомобилист подготавливает свой авто к новому сезону

В 80е слышал о том. что если добавить в бак марганцовки , то произойдёт взрыв.

Этот ГОСТ, помимо всего прочего, регламентирует РАССТОЯНИЕ от проезжей части дороги. Не помню точно, вроде бы, не более 1,5 м. Так вот, меня лишили прав за заезд на улицу с односторонним движением, потому что знак стоял в кустах на расстоянии где-то 2,5-3 м. На мои ссылки на ГОСТ судья-идиотка заявила то же самое — «рекомендательный характер». Может взятку хотела.

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

то ли еще будет

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

ИЖ-2717

  • Годы производства: с 1995 по 2005 год
  • Производитель: Ижевский автомобильный завод «ИжАвто»
  • История создания
  • Модификации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В 1995 году на базе автомобиля «Ода» Ижевский автозавод выпустил недорогой, но достаточно надежный и неприхотливый легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717. В отличие от седана ИЖ-2717 получил увеличенный до 230 мм дорожный просвет и был оснащен будкой для перевозки грузов. Салон автомобиля был переделан таким образом, что сразу за сиденьем водителя начинался грузовой отсек, отделенный перегородкой от пассажирской части.

Так как за основу был взят легковой ИЖ-2126, то для грузового варианта необходимо было переделать подвеску. Задняя зависимая подвеска получила рессоры, передняя независимая типа «Мак-Ферсон». Также ИЖ-2717 получил шины повышенной грузоподъемности. Все эти преобразования позволили повысить грузоподъемность автомобиля до 650 килограмм.

Для доступа в грузовой отсек ИЖ-2717 был оснащен большой задней дверью, которая легко фиксируется в открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей.

ИЖ-2717 комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач и несколькими типами двигателей. Самые распространенные из них это двигатель УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра и мощностью 85 лошадиных сил, а так же двигатель ВАЗ-2106, объёмом 1.6 литра и мощностью 74,5 лошадиные силы. Тормозная система была аналогична легковому автомобилю – спереди дисковые тормоза и барабанные колодочные сзади, с гидравлическим приводом и ВУТом.

Хотя большинство моделей ИЖ-2717 выпускалось в кузове фургон, существовали модификации с кузовом типа пикап, которые выпускали под индексом 27171. У пикапа ИЖ-27171 для облегчения погрузки и выгрузки помимо откидного заднего борта так же устанавливали откидные боковые борта кузова. Грузоподъемность пикапа получилась почти на 100 килограмм больше чем у фургона — 740 кг.

В 2005 году «ИжАвто» прекратил выпуск фургонов ИЖ-2717 и пикапов ИЖ-27171, их место занял новый фургон ИЖ-27175, построенный на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

ИЖ-2717 «Фургон»

Базовая модель с кузовом типа фургон, имеет 2 посадочных места (водитель + пассажир) и грузовой отсек, для перевозки грузов весом до 650 килограмм.

Читать еще:  Автомобиль иж пикап

ИЖ-27171 «Пикап»

Модификация автомобиля с кузовом типа пикап, как и фургон имеет 2 посадочных места и открытый грузовой отсек, который можно накрывать тентом на специально предусмотренные для этого дуги. Грузоподъемность больше чем у фургона и составляет 740 килограмм.

ИЖ-27174 «Охотник»

Полноприводный пикап с понижающей передачей, созданный на основе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Кабина пикапа удлинена, и теперь не заканчивается за сиденьев водителя, в ней предусмотрено место для перевозки собаки, не зря же охотником назвали. Была выпущена небольшая партия автомобиляей данного типа.

Каблучок (5 фото)

Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).

Из-за своей формы, похожей на туфлю, получил прозвище «Каблук» или «Каблучок».

В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».

Выпускалось два поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
Первое поколение выпускалось в в 1972—1982 годах. Передняя часть автомобиля была заимствована от Москвича-412, производившегося на том же заводе. На некоторые экспортные модификации устанавливалась передняя облицовка и фары (производства ГДР) от выпускавшегося в эти же годы в Ижевске ИЖ-2125 «Комби».
Модификации до 1982 года[править | править исходный текст]
ИЖ-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972—1982 годах.
ИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974—1982 годах
В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную решётку разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый Капот, утопленные ручки и дверцы без форточек (теперь очень редко встречаются варианты с форточками).

Модификации после 1982 года.

ИЖ-2715-01, кустарно переделанный в пикап
ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982—1997 годах.
ИЖ-2715-011-01(АИ-76)-014-01(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон.
ИЖ-27151-011-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах.
ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988—2003 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.
Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01[4]. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как «Elite 1500». Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колёсная база и техническая начинка остались без изменений.
Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов. При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.
Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Известно, что некоторые фургоны переоборудовались своими владельцами в грузопассажирские самостоятельно.
В годы становления в России альтернативных форм собственности — той же кооперативной, например — создатели грузового автомобиля ИЖ-2715 с кузовом типа фургон впервые серьёзно задумались о возможности выпуска варианта машины, кузов которой при необходимости мог бы быть трансформирован в пассажирский. Транспортному средству ИЖ-27156, представлявшему собой грузопассажирскую модификацию этого широко распространённого фургона, собственно, как раз и ставилась задача удовлетворять требованиям индивидуального владельца, кооператора.

Читать еще:  Авто иж пирожок

ИЖ-27156
По кузову ИЖ-27156 был практически полностью унифицирован с базовым ИЖ-2715, однако вдоль бортов грузопассажирского «Ижа» устанавливались два двухместных сиденья, благодаря чему машина становилась шестиместной (включая водителя). Помимо пассажиров при этом можно было транспортировать и небольшой груз. При откинутых же сиденьях салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего груз представлялось возможным разместить и на специальном багажнике, монтируемом на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены и некоторые изменения.
Во-первых, в салоне вместо глухих боковых стенок появились большие окна со сдвижными стёклами-форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки. Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней.
Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели ЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как ИЖ-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряжённая масса грузопассажирского «Ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина ? ширина ? высота) равнялись 4130?1600?1825 мм.

Варианты внешнего вида.

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:
Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.
Технические характеристики.

Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Колёсная база 2400 мм
Дорожный просвет 193 мм
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная масса 1615 кг
Объём багажника 1600 л
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объём двигателя 1480 см.куб
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин (АИ 76 66.6)
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Тип привода Задний
Размер шин 165/80 R13.

Спортлото-82
Глухарь в кино
Опасно для жизни!
Русский счет
Иллюзия страха
Любовь с привилегиями
Сваты
Рейнджер из атомной зоны.

Масштабная модель пикапа Иж-27151 под названием «Москвич-пикап» в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар», а также в серии «Автолегенды СССР» компанией «ДеАгостини» была выпущена модель пикапа Иж-27151 жёлтого цвета того же масштаба.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector