Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый иж комби фото

Электромобили «Калашникова»: надежны как автоматы

Совсем недавно «Калашников» в очередной раз напомнил, что способен производить не только оружие, но и современную гражданскую продукцию. Легендарный оружейный концерн представил электрическое такси. Впрочем, это не первый электромобиль от «Калашникова». Концерн уже успел удивить автолюбителей некоторыми экспериментальными моделями и перспективными разработками в данной сфере.

Такси будущего и электромобиль для полиции

На седьмом по счету Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который прошел 8-9 августа в Москве, «Калашников» представил новую версию электрических автомобилей Иж UV-4.

Впервые эти электромобили появились в 2018 году под названием «Овум». Автомобиль был создан «Калашниковым» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Накануне Чемпионата мира по футболу в России, концерн передал московской полиции тогда еще трехколесные «Овумы». Так как они предназначались для стражей порядка, их кузов был окрашен в белый и синий цвет. Два ведущих колеса располагались спереди, а третье находилось сзади. Электромобили планировалось использовать только для патрулирования, они были оснащены двигателем мощностью 20 л.с. и могли разгоняться только до 30 км/час. Одного заряда аккумулятора хватало на 150 км.

На этом инженеры «Калашникова» не приостановили работу и занялись улучшением машин. В июне на форуме «Армия-2019» была представлена уже обновленная четырехколесная модель электромобиля. Среди других нововведений, кроме наличия четвертого колеса, – более прочный кузов длиной 3,4 и шириной 1,5 метров. Электромобиль разгоняется до 80 км/ч. Вместо «полицейской» расцветки машина получила брутальный дизайн с черным матовым кузовом и затемненными стеклами. Одно из преимуществ модели – ее модульная конструкция, которая позволяет варьировать количество пассажирских мест под требования различных городских служб.

Такси-версия электромобиля, представленная на МЕФТ неделю назад, внешне отличается лишь окраской: некоторые детали кузова – в желтом цвете. Стали известны и другие характеристики электромобиля. Мощность электромотора достигает 68 л.с. Максимальная скорость (80 км/ч) и пробег на одной зарядке (150 км) остались такими же. При этом более емкая аккумуляторная батарея позволила обеспечить дополнительное питание системы кондиционирования и отопления.

Среди других улучшений следует выделить новую тормозную систему и трансмиссию. Самой главной особенностью нового Иж UV-4 считается его низкая пожаро- и взрывоопасность при авариях. Это важное эксплуатационное качество позволяет использовать машину для внутренних перевозок на предприятиях, отмечают в концерне. Также конструкторы не исключают и интерес со стороны каршеринговых компаний.

Все же на оживленных улицах больших городов автомобиль Иж UV-4 вряд ли появится. Впрочем, «Калашников» для этих целей разрабатывает другой электромобиль, который в будущем планирует конкурировать с ведущими мировыми брендами.

Ретрофутуризм и технологии будущего

В прошлом году на форуме «Армия» «Калашников» презентовал прототип электромобиля CV-1, который в самом концерне прозвали «концептом электрического суперкара». Именно на его базе компания планирует создать электромобиль, способный составить конкуренцию ведущим производителям, таким как Tesla. Столь амбициозное заявление вызвало настоящий шквал интереса к новой модели. Во многом это произошло еще и потому, что прототип электрокара получил ретрокузов от автомобиля Иж-21252 «Комби».

В самом «Калашникове» отмечают, что данный концепт – не готовый образец, а лишь стенд для испытаний сложных систем собственной разработки. Представленный автомобиль скорее всего никогда не выйдет в серию в таком виде. Но под ретрофутуристическим кузовом «Иж Комби» – ряд инноваций и разработок концерна. Например, быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А с контролем элементов, их заряда и перезаряда в режиме реального времени. Мониторингом состояния двигателя, инвертора и батареи занимается бортовой вычислитель собственной разработки концерна.

Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает передовой инвертор массой 50 кг и габаритами 50×50×100 см, развивающий мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Более наглядные для понимания цифры – электродвигатель номинальной мощностью 220 кВт (300 л.с.), а запас хода на одной зарядке составляет 350 км. До 100 км/ч машина может разогнаться за шесть секунд. По словам гендиректора «Калашникова» Владимира Дмитриева, во время испытаний на треке в Сочи автомобиль смогли разогнать до 200 км/ч.

Презентация автомобиля CV-1 не прошла незамеченной. В феврале этого года концептуальную модель обсудили в эпизоде автошоу The Grand Tour. Ведущие выдвинули предположение, что электромобиль, как автомат Калашникова, останется работоспособным, даже если его оставить в болоте на несколько месяцев. Впрочем, скорее всего у них будет шанс проверить это. В «Калашникове» оценили интерес, проявленный телеведущим Ричардом Хаммондом к новому электромобилю компании. Во время презентации на «Армии-2019» Владимир Дмитриев заявил, что как только прототип пройдет все испытания, компания предоставит новый российский электромобиль на тест Ричарду Хаммонду.

Фото и видео: Калашников Медиа

События, связанные с этим

Ударный беспилотник «Ланцет»: копье XXI века

Концерн «Калашников» разработал электрический суперкар с кузовом от Иж-Комби

Концерн «Калашников» заявил о намерении выпустить электрический суперкар, техническая «начинка» для него уже тестируется. На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал опытный образец шасси электросуперкара с кузовом от Иж-21252 «Комби» 1970-х годов. Это пока демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип. Шасси присвоили индекс CV-1, у будущего серийного суперкара предполагается другой кузов.

Читать еще:  Купить иж ода 2117

В электрической установке реализовано несколько оригинальных систем, разработанных «Калашниковым». В их числе — быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того, CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.), пиковая — 500 кВт (680 л.с.). Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км. Динамические характеристики машины не сообщаются.

Напомним, концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». Иж «Комби» выпускался автомобильным подразделением «Ижмаша» с 1973 по 1997 год. Ныне автозавод называется «Lada Ижевск».

Читайте также на Дроме

Комментарии

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

> А концерну должно быть стыдно такую ****ю предлагать!

А тебе кто-то предлагал, маня? Они не предлагают, а демонстрируют возможности и наработки

Второе предложение статьи:

«На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал опытный образец шасси электросуперкара с кузовом от Иж-21252 «Комби» 1970-х годов. Это пока демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип.»

Да, прямо в комментариях к статье — сразу видно, кто умеет читать, а кто чисто писатель комментариев.

Для кого фразы — «опытный образец шасси» и «демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип» — простые понятные слова, а не набор незнакомых букв.

Господи, «разработал», какие пафосные слова.

На РБК ещё писали что они собираются с «Тесла конкурировать»

«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.

В чём Тесла успешный проект? В маркетинге или в какамулятор-мобиль-строении?!

> С нетерпением жду всех этих комментаторов здесь же😁

Так вон же они, выше. С нетерпением жду их в темах про Теслы

Оспади! Да что они там курят.

Что то очень забористое 🙂 Но совсем необязательно производить электрокомбуху. Главное в этом деле -освоить бюджетный миллиард. Доказать, что ты -«эффективный» менеджер!

Так кто спорит что «начинку» можно запихать в кузов?
Более того, можно было бы продавать кит-комплекты как продают ГБО, что бы люди переходили на электротягу или если у них всё равно ДВС/КПП требуют ремонта/замены — ставили бы этот «комплект».

Вот только какамуляторные авто — это тупик, если это будущее — то постапокалиптическое зомби-будущее.

Что в калашников курят)
То Игорёк, то летающий квадрокоптер для людей, то Иж комби 680 л.с.)

Впринципе похоже та же дурь что и у Маска))

Что в калашников курят)
То Игорёк, то летающий квадрокоптер для людей, то Иж комби 680 л.с.)

Впринципе похоже та же дурь что и у Маска))

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

Ну не путайте фантастические сказки с реальностью.

Никогда нельзя будет что бы машина «с автопилотом» куда-то поехала сама. Он никакую отвественность (ни гражданскую, ни уголовную, ни административную) не несёт и даже в самолётах (где всё просто реализовать по сравнению с хаосом на ДОП) и в поездах где всё по рельсам ездят отвественность несут реальные люди (пилоты, машинисты, диспечеры). Никогда нельзя будет сесть пьяным назаднее сидение без водительской лицензии в 15ть лет в такой автомобиль. Всегда будут требования «следить за дорогой, жать тормоз» и требования что бы тормозная (и даже рулевая) были исправны, всегда надо будет сидеть за водительским и за всё отвечать. Винить круиз-контроль в ДТП — это всё равно что винить АКПП.

Суточное потребление лучше бы контролировали бы «графиком», и другими механизмами. В том числе и тарифами что бы люди хоть вручную хоть по таймеру включали потребителей (особенно те до кого цивилизация не дошла с газом и топятся электричеством).

Читать еще:  Ремонт иж ода

Лучше бы развивали общественный транспорт и т. п. и т. д.
Лучше бы личный транспорт делали более лёгким по массе (новые материалы и типа ТС), делали бы на газу .
Есть куча вариантов более рациональных где и усилий меньше и потенциал больше и стоимость меньше и т. п. и т. д. чем пропаганда какамулятор-мобилей как панацеи, причём лживая (экологичность, дешевизна). Да ещё методами ЛГБТ, потом их владельцы (или мечтающие ими стать) необостнованно постоянно требуют каких-то преференций и превилегий хотя их машины больше вред создают, а своей гемор хотят переложить на других, причём бедных владельцев ДВС с себя обеспеченных покупающих Теслы и даже Лифы.

Ладно бы честно говорили «лакшери авто для тех кто может себе позволить» или «прикольная игрушка и полезнее гироскутера/сигвея. «

С оглядкой на Европу: для чего создали первый советский лифтбек Иж-Комби

В шестидесятые годы в СССР столкнулись с проблемой: платежеспособный спрос на автомобили был, а вот сама автомобильная промышленность необходимыми производственными мощностями не располагала. Скудная линейка доступных автомобилей (только Запорожцы и Москвичи, по сути) привели к приобретению у итальянцев лицензии на производство модернизированного Fiat-124. Тем не менее нашлись и те, кто предложил «продублировать» собственные предприятия, запустив на них ту же модель собственной разработки, которая уже выпускалась в СССР. И поскольку Запорожец был слишком маленьким и непрактичным, а Волга, напротив, чрезмерно «служебной» и дорогой, речь, разумеется, шла о Москвиче.

Б лагодаря поддержке председателя Высшего совета народного хозяйства СССР Д.Ф. Устинова, летом 1965 года (то есть, еще в дожигулевскую эпоху!) был подписан приказ о создании автомобильного производства на выпускающем продукцию для ВПК «Ижмаше». Причем практически сразу же на заводе заработало и собственное конструкторское бюро, которое тут же занялось разработкой перспективной модели на платформе Москвича, хотя никакого технического задания по такому проекту, разумеется, никто не давал.

Казалось бы, оружие и автомобили относятся к совершенно разным сферам деятельности, но и то, и другое обычно производится одной отраслью — машиностроительной.

Предсерийный прототип Иж-Комби

Западные технологии

Впрочем, для создания автомобильного производства в Удмуртии пришлось потратить огромные средства, ведь на территории площадью 120 га было запущено предприятие с общей площадью цехов свыше 500 000 квадратных метров!

Вдобавок не обошлось без оборудования иностранного производства — в частности, для штамповки кузовных панелей во Франции был приобретен 160-тонный пресс, да и многое другое для сварки, окраски, обработки и сборки кузовов было куплено именно в этой стране по лицензии ряда иностранных компаний, среди которых — и производитель автомобилей Renault. К французскому автопрому в СССР относились положительно — не случайно ведь Renault 16 также рассматривался в качестве возможного варианта для выпуска по лицензии на Волжском автозаводе.

Как бы то ни было, технологически автомобильный завод в Ижевске явно опережал «донора» — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Именно поэтому Ижи первых лет по качеству изготовления и сборки даже превосходили аналогичные Москвичи.

Производство в Удмуртии заработало практически одновременно с Тольяттинским автогигантом — осенью 1970 года, а уже в 1971-м было выпущено около 70 000 автомобилей Иж.

Вскоре после выхода уже упоминавшейся модели Renault 16, получившей в 1966 году титул «Европейский автомобиль года», ижевские конструкторы представили опытный образец своей «пятидверки» — но не привычного универсала, а машины с сильным наклоном заднего стекла и удлинённой относительно седана крышей. Кузов автомобиля по функциональности представлял нечто среднее между «респектабельным» седаном и утилитарным универсалом, ведь проём пятой двери был гораздо больше, чем у обычного Москвича, а внешне машина смотрелась весьма элегантно.

Предсерийные прототипы Иж-Комби имели привычные круглые фары

Автомобиль заметно отличался от «исходного» Москвича и решением передней части с обилием хрома, и характерной формой радиаторной решетки, в углублениях которой были утоплены прямоугольные фары вместо привычных круглых. Да и задняя оптика довольно больших размеров по дизайну и конструкции радикально отличалась от скромных москвичовских «фонариков».

Благодаря этим нововведениям машина казалась совершенно новой моделью, не имеющей с Москвичом почти ничего общего.

Конечно, было заметно, что дверные проёмы и лобовое стекло остались прежними, однако у автомобиля появился динамичный силуэт, роднивший его с тем самым «первым в мире хэтчбеком» — то есть, моделью Renault 16.

Впрочем, еще один «француз» — Citroёn GS — по общей концепции экстерьера также перекликался и с «соотечественником», и с нашей машиной.

А появившиеся впоследствии Volkswagen Passat B1 и Audi 100 лишь подтверждают правильность направления, выбранного ижевскими конструкторами.

Перевозчик

Несмотря на непривычность внешнего вида, высшее руководство Минавтопрома СССР не «зарубило» проект, как оно делало в следующем десятилетии с экспериментальными Москвичами, Ижами и Волгами. После того как на Ижмаше запустили в серию Москвич-412, на заводе занялись и собственными наработками на базе московского автомобиля. В первую очередь запустили фургон модели 2715, получивший за свою характерную форму кличку «каблук», а затем перешли и к тому самому Комби — автомобилю с двухобъемным пятидверным кузовом типа лифтбэк. Сегодня машина с таким решением задней части выглядит вполне ординарно, но в начале семидесятых на фоне остальных моделей Москвич и даже новейшего ВАЗ-2101 ижевский автомобиль произвел настоящий фурор.

Читать еще:  Бак иж 27175 инжектор

Пожалуй, для консервативного советского покупателя облик Иж-2125 был бы даже слишком авангардным, если бы не одно «но» — практичность. Свежеиспеченные покупатели Ижей быстро поняли, что по уровню практичности такой тип кузова намного превосходит обычный седан, хотя машина не производит при этом впечатление «сарая» благодаря сильному наклону задней двери. Интересно, что она открывалась и удерживалась в таком положении специальными сервомеханизмами телескопической конструкции. Важное отличие от универсалов — наличие специальной полки, отделявшей багажное отделение от салона. Конечно, полной изоляции грузов от пассажиров, как на седанах, здесь не было, но в салоне Иж-Комби было почти так же тихо и комфортно, как в обычном четырехдверном «лимузине».

Пятидверный Иж-Комби пришелся по вкусу многим советским автомобилистам

Рядом с расположенным в самом низу задней части бензобаком находилась ниша для размещения запасного колеса и инструментов, а многие владельцы возили в ней запас эксплуатационных жидкостей и ЗИП — детали, которые могли пригодиться в пути. При сложенном заднем сиденье объем багажника превышал один кубометр — великолепный показатель с учетом габаритов и назначения автомобиля грузоподъемностью всего 200 кг.

Конечно, длинная крыша и большой проём задней двери ослабляли кузов в сравнении с обычным седаном. Поэтому заднюю часть Иж-2125 укрепили новыми силовыми элементами, образовавшими своеобразную интегрированную раму. А чтобы с нагрузками справилась и подвеска, в неё внедрили дополнительные рессорные листы. Впоследствии за высокие способности по перевозке грузов крепкий и неприхотливый Иж-Комби ценили многие владельцы — особенно те, кто проживал в сельской местности. Мешки с картошкой и прочей сельхозпродукцией, стройматериалы и даже животных — какие только грузы не приходилось возить первому советскому лифтбеку! А ведь отдельные автомобилисты еще и ставили багажник на крышу…

Интересная деталь — у модели существовало два официальных наименования: Иж-2125 и Иж-Комби. Как правило, большинство советских обывателей называло эту машину именно так — Иж-Комби. У столь необычного торгового наименования немецкие корни — так в специальной литературе было принято называть автомобиль с дверью, а не крышкой багажника.

От раннего — к «пазнему»

Новую модель на Ижмаше начали выпускать в 1973 году. При этом технически автомобиль полностью повторял обычный Москвич-412 — точнее, его самую последнюю на тот момент версию с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л.с. и «облагороженным» накладками интерьером.

По меркам середины семидесятых годов, и внешне, и внутри Иж-Комби выглядел достойно не только на фоне Жигулей, но и в сравнении с иностранными аналогами

Концерн «Калашников» переоборудовал старый Иж-21251 «Комби» в электромобиль будущего

Концерн «Калашников» решил создать конкурента моделям компании Tesla, начав разработку электрического суперкара, который получил название CV-1. Но пока речь идет лишь о создании шасси, и чтобы этот факт не остался незамеченным, был придуман очень интересный ход.

На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал прототип электрокара с кузовом от советского автомобиля Иж-21251 «Комби» 1970-х годов. Хотя сами создатели нарекли его Иж-21252. Конечно, это лишь демонстрационный образец. Будущий электрический суперкар CV-1 получит собственный современный кузов, не переживайте.

Электрическая установка получила несколько оригинальных решений разработки концерна «Калашников». В их числе — быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда.

В основе электрической системы — революционный инвертор с габаритами 50х50х100 см и весом 50 кг. Получая энергию от батарей емкостью 90 кВт⋅ч, он развивает мощность до 1.2 МВт полезной нагрузки. Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем.

Уже известны расчетные характеристики будущего суперкара CV-1. Его мощность составит 220 кВт (299 л.с.), пиковая — 500 кВт (680 л.с.). Планируется, что на одной зарядке он сможет проехать до 350 километров.

Но давайте вернемся на мгновенье к представленному прототипу. Каждый узнает легендарные обводы классического хэтчбека производства Ижевского автозавода. Конструкторы и дизайнеры концерна попытались его максимально стилизовать для создания ВАУ впечатления.

Передняя круглая светотехника была заменена на 6 узких светодиодных полосок, а задние фонари углубили в кузов и затонировали в лучших традициях южных регионов нашей страны. Вместо штатных колес поставили многоспицевые литые диски огромного диаметра. Передний и задний бампера сняли, но классические травмоопасные выступающие ручки дверей сохранили.

Напомним, концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». Иж «Комби» выпускался автомобильным подразделением «Ижмаша» с 1973 по 1997 год. Ныне автозавод называется «Lada Ижевск».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector