Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника иж фабула

ТЕСТ: «ИЖ-ФАБУЛА» И VAZ 2104. ВЕЗУНЧИКИ

Кроме типа кузова и завода-изготовителя, «четверку» и «Фабулу» роднит задний привод, 13-дюймовые колеса (было время, когда автомобили ИЖ обували в шины «на 14»), карбюраторные моторы. Кстати, они на машинах нынче только вазовские – у Izh 21261 объемом 1,6 л, у «четверки» возможны варианты. Наиболее распространены VAZ 21043 с двигателем 1,5 л (такая принимает участие в нашем тесте), однако есть модификация VAZ 21041 – с таким же мотором, как у «Фабулы».
ПО-КРУПНОМУ
Не скажу, что по части управляемости ИЖ соответствует представлениям о современном легковом автомобиле, но от «Жигулей» все же отличается в лучшую сторону.

Благодаря передней подвеске типа «Мак-Ферсон» ИЖ менее чувствителен к неровностям, чем «четверка» с ее поперечными рычагами. Поэтому колейность на асфальте, диагональные волны или просто кочки-ямки не слишком напрягают водителя Izh 21261, а реечное рулевое управление «Фабулы» не заставляет постоянно подруливать.

В активе ИЖа чуть лучшая посадка спереди и больший простор на задних сиденьях. Крайним пассажирам здесь свободнее в ширину, а у среднего заметно больше места над головой, хотя формально салон VAZ 2104 выше. В целом ИЖ современнее, хотя, например, фактурный пластик в салоне «четверки» вблизи выглядит лучше. Кроме того, «четверка» может ответить на вызов новобранца более четкой работой коробки передач и не такой «ватной» педалью тормоза.

А теперь обойдем вокруг автомобилей и займемся изучением их багажников – универсалы они или нет? В багажник «Фабулы» класть тяжести неудобно. Здесь больше погрузочная высота, хуже сделана задняя полка – большая, нескладывающаяся, да еще отогнутая вниз в задней части. Субъективно грузовой отсек ИЖа кажется менее вместительным, хотя цифры говорят об обратном. Он уступает трюму «четверки» 150 мм в длину, но превосходя при этом на 130 мм по ширине и 80 мм по высоте. К тому же у «Фабулы» и форма отсека правильнее – ближе к кубику.

Обратим внимание на одно принципиальное различие – багажник у «четверки» легко моется. При необходимости постоянно возить пачкающий груз это хорошо, а вот при «чистой» эксплуатации, наоборот, плохо. Хотя бы потому, что вещи будут все время скользить.

ПО МЕЛОЧИ
Колеблющегося покупателя нередко склоняют к покупке той или иной модели малозначительные детали. Мы не обнаружили у VAZ 2104 дополнительного стоп-сигнала, который, кажется, стал уже обязательным; не нашли спереди пепельницу (ее, впрочем, давно нет). Указатель уровня топлива у «четверки» честнее, чем у Izh 21261, наружные зеркала регулировать удобнее, а вот заставить двери хорошо закрываться – сложнее.

На ИЖах теперь комбинация приборов с самотестированием: после поворота ключа стрелки проходят до конца шкал, а потом включаются в работу. Можно было бы похвалить «Фабулу» за один ключ, но его крайне неудобно вставлять в замок пятой двери – мешает поводок «дворника».

У доставшегося нам экземпляра хорошо дуло из всех дефлекторов. Надеемся, это не просто везение, а признак реального повышения качества, на которое было столько нареканий полгода назад (ЗР, 2004, № 1).

Российская специфика заставляет обратить внимание на одну мелочь – дополнительный краник «печки» под капотом «Фабулы». У VAZ 2104 такого нет. Отнести это к достоинствам или недостаткам? Судите сами. Из автосалона «Фабула» уехала с открытым краном и на попытку перекрыть горячий воздух рычажком на панели реагировала вяло – прохлады не было. Стоило нырнуть под капот и закрыть краник – все пришло в норму. У «четверки» тепло благополучно перекрывается из салона – вроде бы удобнее. Однако по опыту знаем, что через год-два «печка» «Жигулей» тоже начнет греть, когда не нужно, а спасительного краника-дублера нет.

Что считать хорошей сборкой, а что – плохой? Скажем, в «Фабуле» плохо закреплены пластиковые детали салона – пепельницы, накладки П-образных ручек дверей, крышки подлокотников. Но это проблемы не сборки, а упрощенной до предела конструкции.

Попавшие к нам на тест машины оказались собраны лучше, чем мы ожидали, – очевидно, благодаря стараниям тех, кто проводил предпродажную подготовку. Не будем заострять внимание на мелочах – по твердой «четверке» за качество машины заработали.

ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ?
Заменит «Фабула» на наших дорогах «четверку» или, как тень, все время будет где-то рядом?

Если у ИЖ 21261 кое-что подправить – чтобы коробка работала четче, пользоваться багажником стало удобнее, поработать с тормозами, изменить крепеж пластиковых элементов интерьера – я предложил бы отправить «Жигули» на заслуженный отдых. Но пока, отдавая пальму первенства «Фабуле», не считаю ее победу сокрушительной. В «четверке» видна бо’льшая культура… проектирования. При ее создании все-таки меньше думали об экономии.

Когда «Ода» была почти вдвое дешевле вазовской «десятки» и в 2,5 раза доступнее «Нексии», критиковать ее за простоту было как-то неудобно. Но разрыв в цене сокращается!

На сторону VAZ 2104 может склонить еще одно немаловажное обстоятельство – авторитет автомобиля с хорошо отработанной конструкцией. Но, как ни странно, до боли знакомые «Жигули» могут стать лучшей агитацией за «Фабулу». Хотя бы потому, что вазовская «классика» многим приелась.

Ижевский универсал Иж-21261 «Фабула»

Иж-21261 «Фабула» — это легковой автомобиль Ижевского автозавода, обладающий высокой надежностью, вместительным оцинкованным кузовом универсал, классическим задним приводом и доступной стоимостью.

История создания Иж «Фабула»

Иж-21261 выпускался на Ижевском автозаводе с 2004 по 2006 гг. Впервые прототип автомобиля был представлен в 1995 году. Он обладал кузовом универсал и задним приводом. Такой выбор компоновки вполне обоснован, так как завод долгое время производил практически одинаковые модели «Москвичей» и производственное оборудование больше соответствовало производству заднеприводных легковых автомобилей.

Большинство агрегатов новой малолитражки проектировались на «Ижмаше». Конструкторам удалось создать на тот период современный по дизайну универсал, ориентированный на автомобилистов, сторонников заднего привода.

Особенности малолитражки

Главной особенностью автомобиля считался его универсальный кузов, который позволял перевозить длинномерный груз весом до 400 кг. Большая задняя дверь со значительным остеклением облегчала загрузку (выгрузку) багажного отделения и улучшала обзор. Благодаря таким размерам салон обладал простором и комфортом для пятерых человек.

Из основных преимуществ интерьера Иж-21261 можно выделить комфортабельные передние сиденья с несколькими вариантами регулировок, а также высокую эргономику, которая позволяла водителю легко дотянуться до любых элементов управления автомобилем. В отделке применялись материалы соответствующие бюджетному классу малолитражки, а именно: недорогой пластик и противоизносная ткань.

Читать еще:  Разболтовка иж 2715

В качестве силовых агрегатов использовались двигатели ВАЗ-2106 и УМПО-331. В трансмиссии с обоими моторами устанавливалась пятиступенчатая МКПП.

Технические характеристики

Качественные технические параметры обеспечили популярность данному универсалу. Для Иж-21261 с силовым агрегатом ВАЗ-21067 они были следующими:

  • компоновка – переднемоторная;
  • привод – задний;
  • колесная формула — 4 x 2;
  • вместимость – 5 чел.;
  • модель двигателя — ВАЗ-21067;
  • тип – четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение – жидкостное;
  • число цилиндров (клапанов) – 4 (8);
  • конфигурация – L-рядная;
  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 74,6 л. с.;
  • колесная база — 2,47 м;
  • длина – 4,05 м;
  • высота – 1,51 м;
  • ширина – 1,66 м;
  • грузоподъемность – 0,40 т;
  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • разгон (100 км/ч) – 15,1 сек.;
  • расход топлива (город) – 9,7 л;
  • объем бака – 45 л.

Полноприводный универсал

Основными причинами создания Иж-21261 «Фабула» с полным приводом стало качество дорог и малое число отечественных автомобилей повышенной проходимости. Нужен был неприхотливый и достаточно вместительный автомобиль для загородных поездок на дачу.

Иж-21261 4х4 получил вместительный грузопассажирский кузов универсал, полноприводное шасси. Дизайн позволил сделать машину довольно практичной за счет высокой крыши, вертикально обрубленной задней части с большим остеклением, а отклоненное ветровое стекло создавало аэродинамические свойства. Салон характеризовался простой отделкой из цветного пластика и тканевых материалов. Следует отметить его неплохую эргономику. Особенно оригинально смотрелись два жидкокристаллических экрана на приборной панели.

Иж-21261 комплектовался мотором 1,7 л, мощностью 76 л. с. В качестве коробки в полноприводной трансмиссии применялась пятиступенчатая МКПП. Особенностью КП были сближенные передаточные числа с первой по третью передачу, что позволяло быстро и плавно разгонять автомобиль.

Высокую проходимость универсалу обеспечивали постоянный полный привод и автоматически включаемый в случае необходимости задний межосевой дифференциал.

Легковые автомобили Иж-21261 «Фабула» и его полноприводная модификация являлись качественными универсалами, доступными для отечественных автолюбителей.

Тест-драйв между «ИЖ-Фабула» и ВАЗ 2104

В полку отечественных универсалов пополнение и теперь к знаменитому ВАЗ 2104 пришел «ИЖ-Фабула», таким образом, они стали плечом к плечу и пришлось делать тест-драйвы ВАЗ.

Можно догадаться, что новый автомобиль призван затмить старенькую классику, поэтому в таком случае цена на Кабулу немного выше ($5400 против $5000). Следующий автомобиль, который замыкает цены на отечественный универсалы, — это ВАЗ 2111 ($7600). Нижегородские же машины нового «105-го» к сожалению, уже не производят, ГАЗ 310221 из старых коллекций можно будет получить за немалые деньги (около $7700).

Кроме кузова и завода-изготовителя «четверку» и «Фабулу» объединяется разве что задний привод, 13-дюймовые колеса (было время, когда ИЖ обували на 14 колеса), моторы с карбюраторной системой. Кстати, на автомобилях они только ВАЗовские – у ИЖ 21261 объемом 1,6 л, у «четверки» возможны варианты. Самый популярный ВАЗ 21043 с двигателем 1,5 л (как раз такой автомобиль принимает в данном тесте), но есть и модификации ВАЗ 21041 – с аналогичным мотором, как установлен у «Фабулы».

Нельзя сказать о том, что Фабула является идеальным автомобилем для управления, но от ВАЗ 2104 намного отличается и свойства управления намного лучше.

С помощью передней подвески, под названием «Мак-Ферсон», ИЖ очень чувствителен к любым неровностям, а ВАЗ 2104 со своими рычагами наоборот поступается. Поэтому малейшие проблемы на дорогие, небольшие ямы, глыбы, или поверхности не заставят уменьшать комфорт в середине автомобиля ИЖ 21261, а благодаря реечному управлению не нужно будет постоянно подруливать.

ИЖ оснащен лучшей посадкой спереди, а в задней части автомобиля много свободного места. Крайние пассажиры могут свободно сидеть в ширину, а вот пассажир в центре получает большое пространство над головой, хотя ВАЗ 2104 по техническим характеристиками немного выше. ИЖ современный автомобиль, хотя пластик в салоне отечественной Четверки будет выглядеть намного лучше. Тем более автомобиль отлично подойдет для новичка, потому что выносливая коробка переключения передач и сильная педаль тормоза выдержат любые нагрузки.

Теперь нужно обойти вокруг автомобилей и сделать подробное изучение багажников, ведь они все-таки универсалы? В багажник «Фабулы» ставить тяжелые вещи крайне неудобно. Погрузочная высота намного выше, задняя полка плохо сделана – очень большая, сложить ее невозможно, да и отгибается сильно вниз. Визуально, багажник ИЖа не сильно вместителен, хотя цифры говорят совсем другое. Он уступает трюму «четверки» 150 мм в длину, но при этом превосходит на130 мм по ширине и 80 мм по высоте. Фабула тем более имеет форму отсека правильную, которая приближена к форме кубика.

Все-таки нужно обратить на отличия, потому что багажник ВАЗ 2104 намного легче моется. Если есть необходимость, то грязные вещи можно с легкостью перевозить и потом только помыть багажник. Но при чистой эксплуатации этого лучше не делать.

Покупателя, который зачастую не знает что выбрать, поддается на провокацию некоторых мелких деталей. Например, на ВАЗ 2104, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, не было обнаружено стоп-сигнала, который уже стал обязательным; в передней части салона нет пепельницы. Датчик уровня топлива на ВАЗ 2104 честно работает, зеркала легко отрегулировать, а вот закрывание дверей – это вечная проблема данного автомобиля.

Комбинация приборов на ИЖ оснащена самотестированием: когда поворачивает ключ стрелки, то они проходят до конца шкал, и только потом включаются в работу. Похвалить автомобиля можно за то, что одним ключом открывает практически все двери, но очень неудобно вставлять ключ в пятую дверь, потому, что мешает дворник.

Из данного экземпляра, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, очень хорошо дуло из дефлекторов. Наверняка это не везение, а закономерность, потому что примерно полгода назад все нарекали на то, что как раз это является недостатком автомобиля.

Специфика езды в России дает возможность сразу обнаружить одну вещь – дополнительный краник «печки» под капотом «Фабулы». У ВАЗ 2104 такого никогда не было. Это нельзя отнести к достоинствам или недостаткам, каждый должен судить сам. Из автомобильного салона автомобиль выехал с открытым краном и когда он перекрылся, то в салоне не становилось прохладно. Нужно было открыть капот и там закрыть этот магический краник. Четверка оснащена такой возможностью, чтобы тепло перекрывалось из салона – в принципе это очень удобно. По опыту многие знают, что через несколько лет такой краник сломается, ну а спасательного круга под капотом не окажется.

Читать еще:  Размер будки иж 2717

Есои нет необходимости продолжать строить автомобиль ВАЗ, нужно приобрести Форд Фокус. К тому же запчасти для него есть здесь, где представлен каталог оригинальных деталей и заменителей.

Что можно считать надежной сборкой, а что не качественной? На Фабуле очень плохо закреплены пластмассовые детали в салоне. Это проблема не сборки автомобиля, а очень упрощенной конструкции.

Попавшие автомобили на тест-драйв были качественной сборки, наверняка их подготовили дистрибьюторы, которые продавали данные автомобили. На мелочах не нужно останавливаться – по твердой «четверке» за качество автомобили уверенно заработали.

Вместо или вместе?

Заменит «Фабула» на наших дорогах «четверку» или как раньше будет темной лошадкой на дороге?

Если у ИЖ 21261 что-нибудь подправить или вовсе заменить, тогда ВАЗ 2104 можно уверенно отправить на заслуженный отдых. Но, отдавая победу автомобилю «Фабуле», не можно считать эту победу сокрушительной. На ВАЗ 2104 большая культура проектирования и во время ее разработки мало думали о том, чтобы экономить на авто.

На сторону ВАЗ 2104 можно свалить еще много преимуществ, например, авторитет с очень надежной и непростой конструкцией. Традиционные отечественные Жигули могут стать первыми в этом соревновании, да и сейчас в наше время так и есть. Все-таки Жигули больше приелись к народу.

ИЖ 21261

ИЖ 21261 — фото 1

ИЖ 21261 — фото 2

ИЖ 21261 — фото 3

ИЖ 21261 — фото 4

ИЖ 21261 — фото 5

Технические характеристики ИЖ 21261

Модификации ИЖ 21261

ИЖ 21261 1.6 MT

Одноклассники ИЖ 21261 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 21261

Иж 21261, 2005 г

У меня не простой ИЖ 21261 «Фабула», а полноприводный. Купили его в 2005 году. Специально с учетом того, что надо вывозить семью на дачу почти на все лето за 250 километров от Москвы. Плюс, приемлемая цена за новый автомобиль и более дешевый сервис, чем у иномарок. Плюс, повышенная проходимость и, соответственно, больший дорожный просвет (при наших-то ямах на дорогах). Что можно сказать — в основном довольны. Есть, конечно, определенные недостатки. Во-первых, нам, судя по всему, досталась машина с недоделанными (видимо не отбалансированными) карданами. Гудела ужасно. Под конец в ИЖ 21261 начало что-то дребезжать, как железкой по асфальту. Но ничего не развалилось, не вывалилось. На спидометре 44000 за два года. Поменяли мне карданы — стала вообще красота. Летом ездили за 1500 километров на юг. Там ИЖ 21261 начал капризничать — то вдруг глохнет и не заводится, то все в норме. Муж долго ковырялся. А потом просто взял и зачистил контакты на крышке трамблера. И все заработало. Коробка, конечно, шумит. Но, ребята — сколько в нее влезает груза. Если со старта дать педаль в пол — иномарки первые 3-5 секунд «отдыхают». По трассе идет 140 спокойно. Можно и 150-160, но шумновато в салоне. Купили его летом. А той же зимой, на даче, съехали с дорожки в сугроб, который доходил почти до нижней грани окна. Я уже примерялась, как мне вылезти и толкать. Забыли, что он 4х4. Потом сообразили. Муж «погазовал», чтобы все колеса заработали, и «как по маслу», без раскачки, без особого напряжения, спокойно выехали. У нас две машины: ИЖ и «КИА Спектра». Обе одного завода. КИА, конечно, приятнее. Иномарка есть иномарка. Но когда встал вопрос: продать ИЖ и купить другую иномарку, мы однозначно решили — ИЖ останется. Мы им очень довольны.

Достоинства : вместительный. Проходимый. Весьма быстрая. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : шумная коробка. Небрежность российской сборки.

Иж 21261, 2004 г

Данная машина была куплена в 2004 году моим дедом, эксплуатировалась в поездках на дачу, рынок. В год ИЖ 21261 проезжал не более 6000 км, зимнее хранение в гараже. В 2012 году перешла по наследству мне. До этого ездил на Москвич 2140 и «Чери Амулет». Двигатель ВАЗ 21063 75 «лошадей», в компоновке с МКПП — очень удобно. Мощности двигателя ИЖ 21261 везде хватает. Ест 8-10 литров, спокойно разгоняется до 140 км в час. Карбюратор ДААЗ поменял на «Солекс», проблемы с зажиганием и переливанием отсутствуют. На холостых работает ровно. Менял прокладку крышки головки блока и «расходники». Двигатель перегреть сложно в отличие от уфимских, рабочая температура 90-95 градусов, система охлаждения автоматическая, но датчики температуры после зимы надо проверять, масло лью дорогое, «синтетику» 10W-40. Коробка передач ОМКПП 5-ступенчатая 2126-1700010-80, удобная и компактная, меньше по размерам чем «ВАЗовская». Отличается от базовой коробки передач длиной первичного вала и шлицами, на которые устанавливается ведомый диск сцепления. Требовательна к уровню масла, не любит резких переключений скоростей, первые три передачи очень короткие, благодаря этому динамика автомобиля выше, чем у «Классики» или «Самар». Салон ИЖ 21261 собран хорошо, скрипы в отличие от «Классики» отсутствуют, просторный. Я ростом 186 и весом 97 помещаюсь спокойно, головой не бьюсь, пассажир не мешается. Задние пассажиры вдвоем сидят легко. Сиденья сделаны очень удачно, в дороге не устаешь, до всех кнопочек можно дотянуться рукой. Шумоизоляция средняя — двигатель и коробку не слышно, но после 100-110 км в час становится шумновато в салоне. Руль очень легкий и информативный, педаль сцепления жестковата, тормоза хорошие, но требуют соблюдения дистанции. После того как пересел с «Чери» на ИЖ 21261 ноги сильно болели, конечно, можно поставить тормоза и сцепление от «одиннадцатой», но это весьма проблематично. В ИЖ 21261 все можно сделать своими руками, под капотом места много, но ТО по сервисной книжке лучше проходить вовремя. Запчасти есть почти везде, проблема лишь найти заднюю дверь, фонари и стекла задка и отделения багажника. Остальное все взаимозаменяемо с «Классикой» и «Самарами».

Достоинства : надежный двигатель. Ремонтопригодность. Качество окраски кузова. Проходимость. Удобный и вместительный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : отсутствие некоторых редких запчастей. Сняли с производства.

Иж 21261, 2004 г

Общее впечатление: это автомобиль, который стоит своих денег. В салоне некачественный пластик, но салон ИЖ 21261, да не обидятся на меня владельцы «девяток», не содержит в себе гигантских «сверчков. Да и на вид (но не на ощупь) вполне презентабелен. Вообще, качество сборки приемлемое. Конечно, это не Toyota или Nissan, но после легкой доработки напильником получается неплохой автомобиль. Двигатель достаточно надежен, ремонтопригодность на «пятерку» и очень дешев, как сам по себе, так и по запчастям. КПП обладает весьма неплохим межсервисным интервалом (1.5 литра «трансмиссионки» — не шутка), довольно удачным рядом. С такой коробкой ИЖ 21261 превосходит по динамике стандартную «шестерку». И хотя она вкупе с редуктором заднего моста наполняет салон отчетливо слышным гулом, требует внимания лишь в смысле смены масла. Подвеска очень энергоемкая, клиренс в порожнем — 172 под редуктором, 190 под защитой (лучше многих кроссоверов). Достаточно надежен. Кузов частично оцинкован, и при своевременной обработке «антикором» ничуть не хуже сопротивляется коррозии, чем многие недорогие иномарки. Салон у ИЖ 21261 очень просторен для таких внешних габаритов. Четыре дядьки по 190 см помещаются довольно свободно (голова и колени задних пассажиров не контактируют с потолком и передними креслами). Но классика есть классика: сзади — туннель, и третий — явно лишний. Хотя ширины бы хватило — двери довольно тонкие. Теперь о грустном: система питания двигателя. Топливный шланг внутренним диаметром 8, крепко притянутый к штуцеру — шестерке хомутом — нечто. Поставил переходник, чтобы хомут каждые пять минут не подтягивать. А ОЗОН — тот еще зверь. Тормоза — что-то с чем-то. Требуют своевременной настройки и диагностики. Стальные шланги тормозов (а не медь) — это просто гениально. Хотя когда работают — работают хорошо. Электрика — замечаний нет, а штатная проводка под ПТФ стала приятной неожиданностью. Хотя диод в цепь регулятора поставить пришлось — иначе недозаряд. Ходовые качества ИЖ 21261 вполне на уровне. Управляемость практически идеальна, руль легкий (рейка как-никак). Разве что педаль сцепления туговата, но это решается переделкой цилиндра сцепления. Автомобиль уверенно едет со скоростью до 140 км/ч, дальше не стоит. Дорогу держит прекрасно.

Читать еще:  Видео иж ода

Достоинства : ремонтопригодность. Управляемость. Проходимость. Вместительность.

Недостатки : множественные огрехи сборки. Шумная трансмиссия.

Иж 21261, 2006 г

Уволили с работы, пришлось пересесть с Мазды в каменный век, а именно в Иж 21261. Как говорил, уже что за 4500 тыс. долларов (цена вместе с доп.оборудованием: антикор, подкрылки, музыка, сигнализация с ЦЗ) оптимально для перевозки грузов по Москве и области, с редкими поездками в Белорусь. Эргономика лучше, чем в ВИС. Рулевая колонка ВАЗ 2110 с эмблемой ИЖ (не регулируемая), сидения с боковой (советской) поддержкой, в целом достаточно удобно. Качество отделки — панель не скрипит, все включается. Обзорность вперед в чистую погоду отличная. В грязь левый дворник не доходит до стойки 10 см. Фары светят на грани удовлетворительной работы на неудовлетворительную оценку. Обзорность назад — надо уметь ездить, парковаться по зеркалам, для облегчения прикрепили увеличительные зеркальца. До 110 км/ч не едет (до этого был ИЖ 2717 с двигателем ВАЗ 2106, тот бодрее намного). После 110 км/ч нормально разгоняется до 165 км/ч (по спидометру). С Жигулевским движком, выше 135 не ехал. Коробка — пламенный привет создателем этого «чуда». Она не ВАЗовская, а чья-то другая. Вылетело из головы чья. При включении передачи рычаг ходит так, как у ВАЗ 21099 на нейтрали не ходит. Нейтралка вообще 25 см. Но с полной загрузкой (а возим мы тяжелые вещи) около 650 кг груза плюс 2 взрослых мужчин, не худосочного вида Иж 21261 везет без надрыва, ущербными в потоке не чувствуем, никому не мешаем, сами обгоняя. Управляемость — восьмерочная рулевая рейка делает свое дело. Легкий руль, понятная взаимосвязь между рулем и колесами. Плавность хода — при незагруженном кузове Иж 21261 трясет изрядно, кинешь 100-200 кг — мягче, чем Самара. Тормоза плохие. Ходы педали очень большие. Схватывает в конце. Говорят, главный тормозной цилиндр надо заменить, тогда будет хорошо. А может, нет. Багажник: объем почти 3,5 куб.м. увезет что нужно. Борт из двух частей. При тяжелых длинномерах можно откинуть низ (он крепится параллельно дороге цепями. Паспортная грузоподъемность — разность полной массы с максимально разрешенной — 650кг. Реально (спасибо рессорам): груз 700 кг плюс 2 мужчин плюс запаска и бензин в баке.

Достоинства : багажник. Обзорность.

Недостатки : тормоза. Коробка передач.

Иж 21261, 2004 г

Выбирал на мой взгляд из наиболее дешевых и ремонтопригодных отечественных машин для перевозки разного хлама, а именно ВАЗ 2104 и Иж 21261. Купил Иж. Что поразило сразу, как поется в известной песне (не помню, кто поет): «я его слепила из того, что было», а именно оказалось двигатель ВАЗ 2106, КПП (не знаю, но думаю ВАЗ). Задний мост, кажется от Ижа или Москвича, вакуумный усилитель тормозов от Москвича 2140, воздушный фильтр Москвич, фары от ВАЗ. Печка от Москвича 2141 (но могу ошибиться) передние колодки от ВАЗ 2108 и.т.д., Такое ощущение, что конструкторы Иж 21261 по дешевке сначала купили все запчасти со складов, а потом уже спроектировали эту машину. Что приятно удивило, собрали и спроектировали, на мой взгляд, лучше, чем ВАЗ 2104 (только с ним можно сравнивать Иж), а именно сам салон, сиденья (на мой взгляд намного удобнее, чем в Жигулях). Оказалось, что в Иже на торпеде (стоит ж/к табло), где можно посмотреть температуру за бортом, время и зарядку аккумулятора. За год эксплуатации проехали на нем 10 тыс. км (сейчас пробег где-то 40 тыс. км), поменяли (если сравнивать с более-менее нормальной машиной) много чего. Месяц назад поехал за запчастями на рынок в Южный порт, купил: глушитель 2 части, масло, фильтры, свечи, шаровые, главный тормозной цилиндр плюс вакуумник, цилиндр сцепления, багажник на крышу, тормозные колодки. На мой взгляд, Иж 21261 — более достойная машина, по сравнению с ВАЗ 2104, и если можно так сказать продуманная с точки зрения конструкторов.

Достоинства : просторно внутри. Дешевые запчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector