Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полноприводный иж 2126

Автомобиль Иж-2126 4×4: обзор, характеристики и достоинства

У каждого автопроизводителя в истории есть свои уникальные и интересные экземпляры. У «Мерседеса» это 140-й «кабан», у БМВ – седан М5. Не стал исключением и отечественный ИЖ. Да-да, этому производителю тоже есть, чем похвастаться. Мало кто знает, но в 90-х годах на заводе «Иж-Авто» выпускался полноприводный автомобиль ИЖ-2126 4×4. Машина была построена на базе обычной «Оды» и доработана в нескольких местах. ИЖ-2126 4×4 можно приобрести и сейчас на вторичном рынке. Чем так прославилась эта модель и какие она имеет особенности? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

За основу был взят кузов обычного моноприводного 5-дверного хетчбека ИЖ-2126. Как выглядит его полноприводная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

В целом, внешность машины заслуживает внимания. Производить над хэтчбеком ИЖ-2126 4×4 тюнинг не обязательно. Обвес не кажется страшным или унылым. ИЖ-2126 4×4 – эдакий раллийный автомобиль, созданный для простых граждан. Нечто подобное в то время производили и на «АвтоВАЗе». Это «Лада Тарзан», созданная на основе обычной восьмерки.

Размеры, клиренс

Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

Салон

Дизайн интерьера типичен для девяностых годов. Смущает разве что руль невиданной формы. Он явно не вписывается в общий угловатый стиль интерьера. Как отмечают отзывы, ИЖ-2126 4×4 внутри весьма просторен.

Технические характеристики

Подкапотное пространство у этого авто довольно большое, поэтому сюда устанавливались разные моторы. Начальным был ВАЗовский движок 2106 объемом 1570 кубических сантиметров. Этот карбюраторный мотор развивал 76 лошадиных сил мощности и 120 Нм крутящего момента. Среди плюсов данного агрегата отзывы отмечают малый расход топлива. Даже на полном приводе ИЖ-2126 070 4×4 потреблял не более десяти литров бензина в городе. По трассе этот показатель составлял семь литров. Но во многом расход зависел от скорости. Так, наиболее экономичный для ижа режим – 90 километров в час. При 120 машина тратила уже 11-12 литров на сотню. А максимально данный двигатель разгонял машину до 130 километров в час.

ИЖ зимой

На удивление, этот автомобиль легко переживает зиму. Полноприводная машина без труда запускается в мороз -25 градусов. При этом двигатель быстро прогревается. Такой же теплой является и печка. В отличие от ВАЗа, проблем с ней у владельцев не возникает.

Ходовая часть

Поскольку хетчбек ИЖ-2126 4×4 – полноприводная модель, инженерам пришлось внести некие изменения в конструкцию подвески. Так, спереди были установлены унифицированные рычаги с заднеприводной моделью. Стойки «МакФерсон» шли с приваренной рулевой сошкой. Поворотные кулаки были от ВАЗ-2108. Между стойкой и кулаком устанавливалась проставка. Таким нехитрым способом инженеры достигли значительного увеличения клиренса.

Сзади тоже не обошлось без доработок. Под пружины с завода наварены специальные проставки. Доработана также и тяга Панара. Амортизаторы имеют больший ход. Главная передача имеет отношение 4,22, что выше, чем у моноприводной версии. А передний редуктор на ИЖ-2126 4×4 установлен с «Нивы».

Из оригинальных разработок стоит отметить раздаточную коробку. Ее создавали сами конструкторы ИЖ. Данная коробка обеспечивала постоянный полный привод с механической принудительной блокировкой дифференциала. Это дало машине невероятные характеристики проходимости. В инструкции к ИЖ-2126-070 4×4 говорится, что для включения раздатки нужно сдвинуть от себя маленький рычажок, что находится в районе правой ноги. Второй рычаг отвечает за блокировку.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный хетчбек ИЖ-2126. Сегодня данный автомобиль можно купить за 30-50 тысяч рублей. На данный момент это самый доступный внедорожник среди тех, что есть на рынке. Цены на «Ниву» начинаются от 100 тысяч рублей. Иж является неплохой заменой жигулям. Тем более, в плане проходимости это практически два идентичных автомобиля.

Полноприводный иж 2126

Отечественные дороги от социализма к капитализму, как мы помним, были совсем не гладкими, а порой и вовсе являлись настоящим бездорожьем. Преодолеть его пытались все наши автозаводы, создавая самые разные, порой причудливые, конструкции. Одна из них – полноприводный «Иж-2126».

Внаше время два десятилетия — это почти век! У кого в первой половине 1990-х были мобильные телефоны? Мы, радуясь невиданному техническому прогрессу, смотрели фильмы на видеокассетах, не представляли себе, что такое iPad, а тольяттинская «девятка» была мечтой для многих, даже для тех, кто сегодня вспоминает ее с презрением. Но в то же время охаянные теперь так называемые лихие девяностые были эпохой творческих порывов и надежд, пусть чаще всего и наивных. Причем, признаемся, надежды эти питали не только тех, кто все-таки пытался что-то делать, но и тех, для кого предпринимались эти попытки.

Ижевский автозавод не исключение. Хотя и в советские времена он был, пожалуй, самым несчастным из всех автомобильных заводов. Ведь предприятие подчинялось не Минавтопрому, а ведомству, для которого танки и прочая стреляющая техника были куда важней легковых автомобилей. Даже запуск в производство модификаций «Москвича-412», фургона и хетчбэка, ижевцы пробили с большим трудом. А уж принципиально новые модели 1960-х — 1970-х, в том числе полноприводный «Иж-14», так и остались в единичных опытных образцах.

Первая по-настоящему новая серийная модель завода, «Иж-2126», шла к конвейеру долго и мучительно. Ее создавали как дешевый автомобиль классической компоновки (тогда казалось, что именно она лучше всего подходит для наших дорог и бездорожья), максимально унифицированный с серийным «412-м». В результате, правда, от «Москвича» остался, по сути, лишь двигатель. Первый прототип был готов в 1982 году, но мелкосерийное производство «Иж-2126 Орбита» начали только в 1990-м.

Читать еще:  Автомобиль ода иж 2126 фото

Страна, в которой это произошло, была уже совсем другой. Поначалу дешевый автомобиль вызвал заметный интерес у не самых обеспеченных покупателей. Но ситуация очень быстро изменилась: небогатые стремительно превращались в бедных, а те, кому удавалось разбогатеть, смотрели в сторону более престижных отечественных, а то и импортных машин. В середине 1990‑х завод, понаделав некомплектных автомобилей, практически встал. Но именно в те годы в Ижевске с удивительным упорством начали создание модели, которая, по крайней мере теоретически, могла бы оживить предприятие. Ну или хотя бы помочь этому.

«Ода» четырем ведущим

В те годы автомобиль еще звали «Орбита». «Одой» он стал в самом конце 1990-х, когда новые хозяева всерьез взялись за возрождение завода. А пока ижевская тюнинговая компания «НормаАвто» начала работы по полноприводной версии «Иж-2126». Подобных фирм в те годы по всей стране расплодилось немало. Они в той или иной степени успешно предлагали улучшенные варианты стремительно стареющих морально отечественных моделей.

Идею привязки к кузову «Иж-2126» заднего, переднего или полного привода закладывали еще на стадии проектирования машины. На заводе были апологеты машин со всеми ведущими колесами, в том числе тогдашний заместитель главного конструктора А. С. Кондрашкин, некогда создававший, кстати, трансмиссию для «Иж-14». Интерес к полноприводным автомобилям в стране всегда был велик и постоянно подогревался и климатом, и нашими так называемыми дорогами. А купить простой обыватель мог лишь тесную и прожорливую «Ниву» или еще более прожорливый, при этом ломкий и некомфортный, «уазик». Зато в потоке иномарок, хлынувших в страну, все больше появлялось машин со всеми ведущими. Это тоже вдохновляло инженеров начала 1990-х.

Итак, примерно в 1990-м к мотору УЗАМ или ВАЗ и стандартной омской коробке передач пристыковали оригинальную «раздатку» без понижающей передачи. Учитывая опыт эксплуатации «Нивы» с ее вечными и практически неизлечимыми вибрациями, между коробками поставили жесткий тоннель. Сзади стоял стандартный жесткий мост, спереди к подрамнику прикрепили редуктор «Нивы» с нивовскими же укороченными приводами. Вся эта нехитрая, в общем, конструкция вполне успешно поехала, что и вдохновило ижевских инженеров на ее совершенствование.

В поисках достойного двигателя, способного прилично ускорять полноприводный автомобиль, помимо ВАЗ-2106 пробовали 1,7-литровый 76-сильный карбюраторный агрегат «Нивы», а также 1,8-литровый двигатель ВАЗ-2130 мощностью 80 л.с. (его ставили на мелкосерийные удлиненные ВАЗ-2131). Пробовали даже мотор ВАЗ-21084 от семейства «Самара». Этот 84-сильный 1,6-литровый агрегат малыми партиями выпускало опытное производство ВАЗ. На «Иже» его поставили продольно.

Передаточные числа коробки для полноприводной машины надо было менять. Главные пары переднего и заднего редукторов сделали одинаковыми — 3,9, до этого сзади была пара 4,22. В передних приводах применили шарниры от ВАЗ-2108.

Работали одновременно в двух направлениях, предполагая как дорожную (эдакий российский Subaru), так и более серьезную, чем первые прототипы, внедорожную версию. Испытывали диф- ференциалы повышенного трения и даже виско-муфту, спроектировали и построили раздаточную коробку с понижающей передачей 1:2,135.

Как и многие другие создатели тюнинговых версий отечественных автомобилей, ижевские конструкторы столкнулись с очевидной в общем-то проблемой. Отечественные агрегаты массово страдали ненадежностью, которая, вполне естественно, возрастала с усложнением конструкции. И все же казалось, что до полноценного отечественного легкового Quattro осталась всего пара шагов. Как их было не сделать?

От простого к сложному и обратно

В 1998-м «Норма-Авто» построила автомобиль со 130-сильным двигателем Hyundai. Пробовали как штатную коробку передач, так и агрегат Toyota RAV4. Автомобилю, развивавшему 180 км/ч, нужны были соответствующие тормоза. Поставили дисковые от ВАЗ-2108 на все колеса. Автомобиль на 14-дюймовых шинах, с оригинальной задней независимой многорычажной подвеской имел дорожный просвет 145 мм, т. е. был не вседорожником, а скорее кроссовером. В прессе стали писать о российском Subaru. Вот только цена приблизилась к «иномарочной», с совсем не иномарочным кузовом и комфортом.

Правда, параллельно дорабатывали куда более земные варианты с вазовским силовым агрегатом от «Нивы» и задними барабанными тормозами, а также еще более простую модификацию с серийным задним мостом. Интерес к машине увеличивался. В России иметь недорогой полноприводный автомобиль хотят многие. Тут-то завод и взялся за продвижение «Иж-2126» с колесной формулой 4х4.

Эта модификация призвана было стать если не спасением, то уж точно сильной подмогой заводу. Тем более что помимо хетчбэков он готов был выпускать пикапы, а чуть позже и универсалы (впервые появившиеся, кстати, еще в советские времена). Всем было ясно, что недорогой серийный автомобиль с импортными силовыми агрегатами — утопия, поэтому завод анонсировал машины на отечественных узлах, зато сразу три модификации.

Базовым, самым простым и дешевым, был «Иж-2126-060» с «раздаткой» без понижающей передачи и карбюраторными моторами УМПО (УЗАМ)-331 или ВАЗ-21213. Версию «2126062» оснащали двигателем ВАЗ-2016 и понижающей передачей. Наконец, заявили и модификацию «Иж-2126-063» на 14-дюймовых колесах с задней независимой подвеской и впрысковым мотором ВАЗ объемом 1,8 л мощностью 84 л.с. Эта версия, как и полноприводные пикапы с двигателями ВАЗ-21213 и дизельным 63-сильным ВАЗ-343, производство которого пытался наладить завод «Барнаултрансмаш», входящий в ту же группу, что и «Ижмаш», в продаже, правда, так и не появилась, в отличие от двух первых. В начале 2000-х, после возрождения производства новыми хозяевами завода, их вполне можно было купить.

По сравнению с «Нивой» ВАЗ-21214 «Иж» немного выигрывал в управляемости и примерно столько же проигрывал в проходимости. У машин появились первые покупатели. Увы, подъем ижевского предприятия длился очень недолго.

Пока мы мучительно решали, стоит ли широко внедрять впрыск или еще поездим с карбюраторами, а тюнинговые фирмы пытались облагородить не самые совершенные конструкции 20-лет- ней давности, не только мировой автопром, но и наша жизнь стремительно ушли вперед.

Читать еще:  Двигатель иж ода

Уже в середине 2000-х спрос на ломкие, некомфортные, да и просто безнадежно устаревшие «Ижи» резко упал. И удержать его не могли ни универсал, ни эксперименты с полным приводом, ни самый причудливый тюнинг. Автомобили семейства «2126/2717» не выдерживали конкуренции даже с продукцией ВАЗа. Ну а в классе дешевых полноприводных автомобилей появилась куда более современная «Шевроле- Нива». В общем, автомобили «Иж», как и московские, а чуть позже и горьковские собратья по советской конструкторской школе, стали историей…

Пройдет еще немного лет, и полноприводными «Ижами», вероятно, заинтересуются коллекционеры. Ведь эти машины — документы эпохи, воспоминание о смутном, сложном и тяжелом времени разрухи и светлых надежд, воровства и грандиозных, пусть и наивных, планов и проектов…

Иж «Ода» 4х4: технические характеристики, отзывы

Весеннее солнце, практически летняя погода, трасса без снега – все это радует любых автомобилистов. А владельцы автомобилей Иж «Ода» 4×4 в этих условиях будут скучать. Другое дело – гололед, рыхлый снег и прочие капризы погоды. Здесь эта машина способна проявить себя полностью. Автомобиль не раз доказывал, что он очень силен зимой, на бездорожье, в общем, везде, где нужны четыре ведущих колеса. Что являет собой эта машина, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

«Ода»: история

Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.

Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

Передний привод — не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.

Первый прототип

Прототип, который появился на свет в 79 году отличался задним приводом, оцинкованным кузовом типа хэтчбек, системой рулевого управления с рейкой, пятиступенчатой коробкой передач, двухконтурной тормозной системой.

Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.

Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

«Ода»: полный привод и другие модификации

И наконец, далее изготовили автомобиль Иж «Ода» 4х4 – это кроссовер, который является потомком «Москвичей» и «Побед» с полным приводом.

Система трансмиссии была установлена от «Нивы». В этой версии была значительно улучшена шумоизоляция салона. На базе «Оды» далее было создано еще несколько автомобилей. Так, самый последний массовый автомобиль – универсал Иж «Ода Фабула» 4х4 с задним и полным приводом. Еще выпускался люксовый вариант популярного хэтчбека «Ника».

Конец выпуска модели

В 2005 году в России перешли на экологические нормы «Евро 2», и для производства «Оды» пришлось бы менять двигатель с карбюраторного на инжекторный. Руководством завода было решено, что этот ход повлияет на стоимость автомобиля и приведет к спаду продаж. Поэтому в 2005 году модель с производства сняли.

Технические характеристики

Иж «Ода» 4х4 изготавливался в кузове хэтчбек. Длина кузова составляла 4068 мм, ширина была равна 1650 мм. В высоту автомобиль достигал 1450 мм. Клиренс для кроссовера небольшой – всего 15,5 сантиметра. Колесная база – 2470 мм.

Что касается двигателей, то их было несколько. Так, использовался мотор от ВАЗ-2106 объемом 1,6 л и мощностью в 80 л. с. Наряду с ним устанавливался УЗАМ-331 объемом в 1,7 л и мощностью в 85 л. с. Был еще один автовазовский агрегат – ВАЗ-2130. Объемом в 1,8 л и мощностью 79 л. с. Этим агрегатом оснащали автомобиль Иж «Ода Фабула» 4х4. Инжектор здесь не использовался – только карбюратор. Двухлитровый двигатель УЗАМ-3320 имел мощность 115 л. с.

В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.

Читать еще:  Продажа иж 2717

Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

Немного об эксплуатации полноприводной «Оды» ИЖ-2126-060 4х4

В 2001 году было запущено мелкосерийное производство полноприводной версии модели «Ода» – ИЖ 2126-060. Тираж модели был небольшим, да и выпуск прекратили уже в 2005-м. Так что встречалась машинка нечасто, но иногда про нее писали, сравнивали с «Нивой» и с заднеприводным собратом, но особым вниманием машинку не баловали. Помнится и я встречал её в начале 2000-х, читал какие-то статьи,но всерьез не интересовался. Кто же знал что позже по воле случая нам придется познакомится поближе.. Позже это лет через пять после окончания конвеерной жизни автомобиля. Торпедированное в кризис 2008-го предприятие, на котором за мной была закреплена служебная «Нива» все-таки уверенно шло ко дну, необходимость смены места приложения профессиональных способностей требовала приобрести личный автомобиль, который по причине наличия служебного на тот момент отсутствовал. Денег тоже было не так густо, хватало на «Ниву» с карбюратором. Почему опять «Нива»? Привык что-то к полному приводу-и за грибами можно съездить, и в сугробе зимой припарковаться,да и ремонт быстрый и недорогой.Ну ещё предполагалось что это временный вариант — максимум на год. И вот, просматривая предложения, случайно наткнулся на ижа. В голове всплыло то, что читал когда-то: нет «понижайки», но есть блокировка, нет вибраций «а-ля Нива». Что там еще? Слабая КПП, дефицит некоторых оригинальных запчастей, кузов с оцинковкой. Движок как на «Ниве», 1,7 л, карбюратор, но я на большее и так не рассчитывал. В общем, стало любопытно.А при более подробном осмотре еще и очевидно, что состояние и цена экземпляра из Ижевска выгодно отличаются от похожих предложений машинок из Тольятти. В общем, бес попутал, ну и любопытство перевесило. На одометре было на тот момент 70 тыс. К слову сказать, автомобиль при каждодневной эксплуатации задержался у меня на три года, а пробег его перевалил за 200 тыс.

Поначалу «Иж» вполне себе радовал. Вибраций, «козления» и прочих прелестей как на «Ниве» нет, салон просторнее, управляемость, динамика — все нравилось. Покинуть утром место стоянки в целине, где снега по пороги , тоже проблем не вызывало. А максимальная скорость, декларируемая паспортом в 145 км/ч, в реальности переваливала за 160! (сам не поверил, проверял по GPS). Но вся эта радость продолжалась тысяч 30, а потом потребовали замены крестовины. Ну, пробег для них вполне нормальный, тем более часто приходилось ездить по пыли и песку, абразиву то есть. Крестовины оказались обычными «Москвичевскими», замена сложностей не вызвала. Зато сюрприз преподнесла система охлаждения — пластиковый обвес «Ника» очень не способствовал вентиляции и при малейших сбоях в её работе «Иж» старался поплеваться тосолом.

Вслед за крестовинами вибрацией заявил о себе передний карданный вал — износ в шлицах. Осмотр показал, что флянцы вала, переднего редуктора (от «Нивы») и раздатки соответствуют вазовским, после чего место родного кардана заняло подрезанное изделие из Беларуси, предназначенное так же для «Нивы» и имеющее одну отличительную черту в конструкции — «Москвичевские» крестовины. Это чтобы не нарушать гармонии. На какое то время эта гармония наступила, только изредка прерываясь сгоревшим стартером, генератором и прогоревшим глушителем. Нарушила же эту гармонию коробка передач — а точнее «кончившаяся» пятая передача. И это в разгар зимы, блин! Пока я ездил и размышлял что делать, машина однажды утром отказалась ехать совсем — коробку заклинило. Вскрытие, поиск подшипников, шестерен — почти все удалось найти, коробку перебрали. Как позже выяснилось, ненадолго.

Но следующий сюрприз принесла не она. На полноприводной «Оде» КПП и раздатка соединены жестко,через проставку в виде трубы с флянцами. И вот это проставка возьми да и лопни — похоже это была расплата за скорость. Положение спасла сварка.

Про отказавший усилитель тормозов и говорить как то неудобно — его ненадежность на «Москвичах» воспета, наверно, с момента появления. А потом грохотом опять напомнила о себе коробка. На этот раз был приобретен агрегат с переборки. Установленный и заправленный «Декстроном» он вроде прижился и служил верой и правдой, периодически требуя доливки буржуйской жидкости.

Последней каплей стала кончина заднего карданного вала. Со стороны раздатки он оказался а-ля «Ваз», а стороны моста — «Москвич». Найти оригинал не представлялось возможным, и пока я размышлял над
печалькой и ездил на переднем приводе, в раздатке отвинтилось пару винтиков и автомобиль просто не тронулся на очередном перекрёстке. Мысленный процесс пришлось ускорить и на роль заднего кардана был назначен чуть укороченный вал от удлиненной «Нивы-Форы», с изготовленным переходником на флянец заднего моста.

Стало ясно — больше для каждодневной эксплуатации в условиях дефицита запасных частей автомобиль непригоден, и с ним пришлось расстаться, как бы он не нравился. Заниматься творческим процессом по продлению рабочего состояния путем имплантации коробки и раздатки от «Нивы» совсем не хотелось — к хорошему быстро привыкаешь, а так опять- привет вибрации! Хотя состояние кузова с родной краской было еще вполне хорошим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector