Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа на личном авто иж 2717

Советы покупателям ИЖ 2717

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2013

vitalii1980

Машина «для тех, кто понимает». Ну и без интернета никак.

  • Комфортный
  • Выносливый
  • Удобный
  • Запчасти. Сборка, конечно, поражает. Вид подкапотки вызывает, мягко говоря, недоумение-куча проводов, трубочек, которые трутся обо всё, касаются двигающихся и греющихся частей

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vitalii1980

Вариант для небогатого, рукастого владельца с интернетом, гаражом, инструментом. Обычную оду не советую.

  • Да, всё в нём неплохо. Утилитарное авто для бедного населения. Свою «миссию» выполняет, большего не требуйте
  • Снят с производства
  • С завода был собран хрен знает из чего и как. Двух ижей одинаковых не бывает
  • Запчасти дефицит и качество несравнимо ни с чем

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

niroborn

Есть хорошие машины, есть на любителя, есть на редкого любителя, а есть ИЖ пикап. Для экстремалов!

  • Дёшева
  • Неплохое поведение на трассе
  • Удобные сиденья
  • Очень надёжная и неубиваемая подвеска
  • Таких мало 😉
  • Ужасный внешний вид грузового отсека
  • Очень некачественный пластик салона
  • Жуткое качество сборки
  • Труднодоставаемые и некачественные запчасти
  • Идиотская система дренажа
  • Поганая выхлопная система

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

азат

В хороших, ухаживающих руках отличная машина. Надо ко всему относится с любовью.

  • Просторный салон в отличии от ВАЗовской классики (сравниваю с отцовской семеркой, где сижу обхватив руль коленями и рычаг КПП на 1,2 скоростях под коленями). Для справки — рост 190 см. Тут все просторно, продумано, отличная печка, руль острый (рейка, стойки), хорошая курсовая устойчивость в отличии от классики (за счет длинной базы), тяговитая и очень полезная в сельском хозяйстве.
  • Из недостатков: шумновата, кузов начал гнить, колпак вообще быстро гниет, запчасти плохие. Родные рулевые наконечники проехали 110000 км, ставишь новые — 800 (не опечатка — восемьсот) км хватало.
  • Жаль не вовремя запустили в производство и рано сняли (читал историю создания машины, как гл. конструктор «бодался» с чиновниками, как не давали сделать передний привод (стойки оттуда и остались) и потерял половину здоровья за 13 лет).

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

ru3it

Не насилуйне машину и она послужит долго.

  • Качество сборки и доступность в ремонте.
  • Все недостатки с лихвой компенсирует цена.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

stargazer

Если есть иногда время для обслуживания и какие-то элементарные знания конструкции авто, и, возможно, некоторых доработок, то берите. Автомобиль воздаст вам сторицей. Если же нет ни того, ни другого, то берите иномарку такого же плана и не забивайте себе голову. Но, купив иномарку, готовьтесь к более серьезным тратам в случае неисправностей.

  • Удачная компоновка
  • Неплохие ходовые качества и грузовые характеристики
  • Лучший в номинации «цена-качество» из отечественных
  • Неприхотливость
  • Высокая ремонтопригодность
  • Отличная «печка»
  • Страдает качество сборки
  • Много мелких огрехов эргономики и других недоработок
  • Дешевый пластик салона
  • Негерметичность уплотнителейочень гигроскопичная штатная шумоизоляция, незащищенный от воды грузовой отсек, снят с производства.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

adonjev

Берите с жигулевским двигателем, меньше будет проблем, хотя наш отечественный автопром без проблем вас никогда не оставит.

  • Уверенно держит дорогу, легко держит «крейсерскую» скорость в 100 км/час даже полностью груженый
  • почти удобная кабина даже для роста 188 см
  • хороший обзор приборов
  • хорошее отопление и, что особенно важно, обдув ветрового и боковых стекол.
  • Хороший объем кузова.
  • Уфимские двигатели потеряли свою былую надежность, двигатель 1,7 л после 3500 об/м начинает натужно выть
  • в кабину вода попадает откуда угодно, даже с крыши кабины через слегка приоткрытые стекла дверей
  • В электрооборудовании возникают проблемы, приводящие к выводу из строя диодов генератора, но отсутствие достоверной информации об электропроводке не позволяет выявить эти проблемы.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

cbfae4dcs7

Если решили купить выберайте очень внимательно. а если есть деньги купите другую.

Ретротест «каблучка» Иж-27156

Строить компактные фургоны для перевозки мелких грузов на базе шасси и агрегатов базовых легковых авто стали ещё на заре века массовой автомобилизации (около ста лет тому назад). По мере того, как совершенствовалась конструкция базовых легковушек, совершенствовались и фургоны, но основная идея до недавнего времени оставалась прежней. Грузовая надстройка базировалась вместо пассажирского салона, не затрагивая базовую легковую платформу. Но в начале ХХI века от этой конструкции ушли, оставив лишь родственную легковую агрегатную базу и шасси.

Читать еще:  Купить авто иж 21261 фабула

Вспомните, как выглядят лёгкие коммерческие авто последнего десятилетия Peugeot Partner, VW Caddy и им подобные. Эти автомобили имеют собственный кузов, совершенно не похожий на легковых собратьев, но вместе с тем жива и технология модификации легкового кузова, вспомните хотя бы Opel Combo. Да и масса кузовных автомобилестроителей, особенно в небогатых странах, по всему миру продолжает создавать мини-грузовички на популярных легковых шасси. За характерные кургузые формы (ведь доминирует задача получения максимального полезного объёма) эти легковые грузовички получали различные прозвища от уменьшительно-ласкательных до банально смешных и обидных: «каблучки», «пирожки» и иже с ними.

Тот самый «Каблук»

У него много имён

В разных регионах страны Иж-2715 получил множество прозвищ, так что знаменитое «каблучок» отнюдь не единственное… Вот несколько примеров:

  • Удмуртия – грузопас, пирожок;
  • Мордовия – сапог, сапожок;
  • Челябинская область – шиньон.

Для простого советского обывателя термин «каблучок» с начала семидесятых однозначно ассоциируется с фургончиками или небольшими грузовичками на шасси «412-го» «Москвича» – других в Союзе просто и не было. Немногочисленные грузовые фургоны, производимые силами авторемзаводов на шасси «Волги» или предыдущих поколений «Москвичей», особой погоды не делали, особенно после того, как ижевский автозавод приступил к массовому производству Иж-2715. Ностальгические воспоминания об этом, совсем недавно широко распространённом автомобиле, навеял неплохо сохранившийся, по-хозяйски ухоженный и даже немного доработанный сей экземпляр кирпично-красного цвета, многочисленные родственники которого, казалось, совсем недавно стихийно исчезли с улиц наших городов. Заслуженно или преждевременно? Я решил для себя ответить на этот вопрос, тем более что в юности среди моих личных автомобилей был не один «Москвич»…

Заслуженный долгожитель

Автомобили ижевского автозавода конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века, в основе которых лежала конструкция АЗЛК 1969-го года, хоть и подвергались многочисленным модернизациям, безнадёжно морально устарели, а запуск производства новой модели Иж-2126 «Орбита» отчаянно буксовал. После окончания эпохи дефицита и перехода нашей страны к рыночным отношениям спрос на легковой седан модели Иж-412ИЭ упал почти до нуля. Но рост малых предприятий, кооперативов, мелких торговых точек сделал недорогой и неприхотливый фургон модели 2715 крайне востребованным. И завод в начале 90-х только наращивал его выпуск и даже на скорую руку разработал грузопассажирскую версию. Правда, без шумоизоляции и нормального отопления. Да, сегодня это звучит смешно, но. позвольте, а чем вы были заняты в то самое удивительное время? Кто-то ответит, что он ещё и не удосужился появиться на свет, тем более любопытно нынешнему автомобилисту познакомиться с некой сказкой-былью, воплощённой в образе ижевского грузового «Москвича».

Дядя, дай порулить!

Вновь я нарушаю традиции ретротеста, где обычно в конце материала идёт речь о возможностях нынешней эксплуатации тестируемого авто, да и как быть иначе, если я застал именно за работой этот весьма почтенный экземпляр! Я уже ответил на вопрос о его дееспособности и профпригодности, да?

Главное, заинтересовать человека и проявить уважение к плоду его труда – автомобилисты со стажем знают, что такое содержать двадцатилетний «ижик» в отличном состоянии. И вот я уже за рулём. Теперь новая проблема. Если машина до сих пор в регулярной эксплуатации, то как оценить ездовые свойства? Сделать скидку на возраст или произвести только жёсткий анализ с точки зрения сегодняшнего потока? Истина конечно же, как всегда, где-то посередине. Чтобы не быть голословным, опять немного истории. Нет, не той автомобильной истории, которая в учебниках, музеях и партворках, а, так сказать, выборки из практикумов и гаражных дискуссий периода «застоя-перестройки». Это что-то вроде блогов и «ЖЖ» сегодня.

Так вот, с появлением итальянских «автомобилей года», с 1970-го успешно тиражируемых в нашей многострадальной стране, позиции «Москвича» с точки зрения конкуренции, если о таковой вообще можно было рассуждать, здорово потеснились. «Жигули» были просторнее в салоне, динамичнее, но …значительно дороже по всем статьям. И в покупке, и в содержании. Дефицитные запчасти, сумасшедшие очереди. «Москвич» был менее презентабельным, тесноватым, но более крепким в отношении ходовой части и более всеядным в плане низкооктанового топлива. Словом, то, что плохо для легковушки, как раз на руку «коммерческому» (тогда ещё не знали таких терминов) авто, за исключением тесноты, конечно. Так ведь и кузов в нашем случае немного другой!

А вот теперь после короткого экскурса я скажу про посредственную динамику и «ватные» тормоза, бестолковую и тугую педаль сцепления и тонкий-претонкий руль огромного диаметра, естественно, без какого-либо усилителя. Рычаг простенькой 4-ступенчатой КП, хоть и расположен достаточно удобно, не балует короткими ходами и чёткой избирательностью, но и ошибиться, промахнувшись мимо нужной передачи, невозможно.

Читать еще:  Размер будки иж 2717

С позиции тест-драйва

С сегодняшних позиций я бы отметил отличный обзор из-за практически вертикальных передних стоек и панорамного ветрового стекла, но характерный для конструкций на базе легкового кузова недостаточный диапазон регулировки водительского сиденья: мешает задняя стенка, неровный пол грузового отсека, мешают колёсные арки, скудная приборная панель, слишком «длинная» трансмиссия при отсутствии подхвата у двигателя с низов. Естественно, что попытки управлять этим автомобилем на грани скольжения для оценки устойчивости и управляемости в предельных режимах не предпринимались, ввиду безумности самой затеи со всех ракурсов.

Вот ведь парадокс: нашёл кучу недостатков, но они все не мешают нормально работать даже в наши дни. Просто нынешний рынок готов нам, потребителям, предложить вполне доступные, современные, экономичные и безопасные авто, лишённые многих недостатков Иж-2715. Зато те, немногие из выживших «ижей» до сих пор вполне пригодны для малого бизнеса в условиях не очень напряжённого дорожного движения, недороги на вторичном рынке и в содержании, обладают легендарной, почти «военной» ремонтопригодностью, а полезный объём грузового отсека и грузоподъёмность и вовсе никто не отменял! Хоть и не рассчитан грузовой отсек на европалеты, но лопоухие колёсные арки так и вовсе обязательная деталь даже многих нынешних зарубежных конкурентов. Да, здесь отсутствует не только дисплей бортового компьютера, но и тахометр. Зато чтобы вернуть к жизни заглохший автомобиль, совсем не обязательно отправляться к дилеру на эвакуаторе: почти всегда достаточно заменить или очистить подгоревшую контактную группу в трамблёре, или, например, продуть каналы в карбюраторе при помощи шинного насоса! А такие узлы, как трамблёр и бензонасос, всегда можно взять с собой в дальнюю дорогу и поменять в считанные минуты прямо на обочине, даже не выбившись из запланированного графика движения.

Потомки неблагодарные

Судьба автомобильного производства в Ижевске в новом тысячелетии складывалась нелегко. С большим опозданием на конвейер попал Иж-2126, соответственно на смену Иж-2715 пришёл преемник Иж-2717 с увеличенным грузовым отсеком и новым базовым автомобилем «Ода». История каких-то пяти лет. Против тридцати «с хвостиком», что продержался на конвейере «2715-й», и сегодня на провинциальных российских дорогах его встречаешь чаще, чем «наследников». Значит, труд ижевских конструкторов не был напрасным. Сегодняшний рекламный слоган этого несправедливо забытого фургона из Удмуртии мог бы звучать так: «ОН НИЧЕГО НЕ СТО’ИТ, НО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЛЯ ВАС»…

Автосервисы и СТО ИЖ 2717 в Москве

Автосервисы по городам

Запрос в сервис

LagunaMotors работает на российском автомобильном рынке с 2008 года. Высокий уровень профессионализма специалистов, современное обслуживание клиентов и большой опыт работы позволили нашему сервису добиться высоких результатов. — РЕМОНТ ЭЛ. ОБОРУДОВАНИЯ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. — ПРОШИВКА ЭБУ (МОЗГОВ) ДВИГА.

Запрос в сервис

Автосервис Моторс24 предлагает полный перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей: — компьютерная диагностика, — ремонт подвески, — промывка инжектора, — ремонт двигателя и АКПП любой сложности, — полировка, локальный ремонт. — 3D Сход-развал Hunter.

«Доверьте покраску авто профессионалам»
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник-пятница: 10:00 — 22:00 ​Суббота, воскресенье: 10:00 — 18:00

Наши специалисты выполнят любые виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей, включая ремонт двигателей, мостов, раздаточных коробок и систем рулевого управления. Работы производятся под руководством квалифицированных мастеров. Мы располагаем просторным помещением,

Запрос в сервис

Мы предлагаем услуги диагностики и ремонт всех видов. Все работы в нашем автосервисе осуществляются только на самом современном оборудовании с использованием профессиональных инструментов. — Техобслуживание: недорогое, качественное и всевозможных видов — Диагностика: от простого осмотра до высоко.

Автосервис
Запрос в сервис

-Слесарый ремонт -Кузовной ремонт -Сход-развал -Ремонт рулевых реек -Ремонт АКПП -Шиномонтаж -Мойка

Это самый лучший сервис в Марьино
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:10:00-20:00

CAReta — современный автосервис, специализирующийся на оказании услуг высокого качества по техническому обслуживанию автомобилей любых марок. Все специалисты автоцентра CAReta — профессионалы, которые любят свою работу. Вы можете смело доверить нам свой автомобиль. В процессе работы мы используем т.

Кузовной ремонт
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб с 9:00 до 20:00 Вс выходной

Предлагаем качественный кузовной ремонт по очень доступным ценам в Москве. Мы специализируемся на кузовном ремонте любой сложности. Предоставляем услуги по малярным, арматурным, жестяным и стапельным работам. Низкие цены и высокое качество, это наша визитная карточка, которая выделяет нас, среди к.

Читать еще:  Авто иж комби

Компания Олимп Авто работает на российском автомобильном рынке с 2001 года. Сегодня Олимп Авто является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в Москве. Специализируемся на установке дополнительного оборудования на автомобили, шумоизоляции авто и защите от угона. Хотите РЕАЛЬНО защитит.

С уважением к Вам, с любовью к автомобилю!
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа 7 дней в неделю

Наши мастера проводят работы кузовного характера любой сложности и направленности. Профессиональное оборудование для обработки и покраски. Специальное оборудование CARMAN SCAN дает возможность полностью проверить работу и общее состояние автомобилей, выпущенных после 1995 года. — Все виды ремонта.

Запрос в сервис

Время работы: 8.00-23.00

— Профессиональная покраска,жестяные работы любой сложности. — Авто покраска. — Полировка. — Рихтовка. — Выпрямление вмятин. — Локальный кузовной ремонт. — Сложный кузовной ремонт. — Покраска бамперов. — Ремонт бамперов. — Стапельные работы. — Полировка кузова. —

Качество, надежность и гарантия!
Запрос в сервис

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по кузовным и покрасочным работам , автомобилей всех известных марок. За время работы нами был приобретен огромный опыт по обслуживанию автомобилей и работе с клиентами! Мы можем производить ремонт автомобиля абсолютно любой сложности, кузовные работы.

Автосервис и Автозапчасти
Запрос в сервис

Интернет-магазин автозапчастей «Авто-Айрон» предлагает владельцам автомобилей любой модели оригинальные и неоригинальные автозапчасти. Также наш автосервис предоставляет услуги по ремонту, покраске и обслуживанию автомобиля. Если Вам необходима квалифицированная консультация, а вашему автомобилю бе.

Ремонт и Обслуживание автомобилей
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10-00 до 21-00, по вторникам скидка 7% на выполненные работы

Оснащенный по последнему слову техники автосервис на Тушинской осуществляет все виды работ связанных непосредственно с ремонтом автомобиля и дефектовке большинства узлов и агрегатов. Все услуги предлагаемые в нашем автосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работ, на самом современно.

Запрос в сервис

Сервисное обслуживание как физических, так и юридических лиц на договорных условиях. — Диагностика, ремонт, обслуживание и химчистка салона. — Капитальный ремонт двигателя, а также сложные случаи. — Ремонт ТНВД, форсунок, рулевых реек. — Замена, ремонт и продажа турбокомпрессоров (т.

Установочный автосервис в Куркино
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 10:00 — 19:00

Профессиональный установочный сервис. Защита от угона, шумоизоляция, дополнительное оснащение автомобиля. Обслуживаться у нас приятно. Сервис включает максимальное информирование, подбор необходимых и достаточных компонентов, качественную установку, удобную зону ожидания и серьёзные гарантийные обя.

Автосервис в САО на севере Москвы
Запрос в сервис

Время работы: Пн — Сб: 10:00 — 21:00 Вс: 9:00 — 20:00

Уважаемые клиенты, АвтотехЦентр «ЛАВР-АВТО» предлагает Вам услуги по ремонту Вашего автомобиля, и гарантируем высокое качество проводимых работ. Все виды ремонта всех марок легковых Авто: 1. Наши специалисты аккуратно проводят ремонтные операции, сохраняя заводское покрытие и сборку. В резу.

Время работы: Работаем ежедневно с 9-00 до 19-00

Здравствуйте наш автосервис «Служба 644» занимается ремонтом автомобилей всех марок. Мы выполняем следующие услуги: — Ремонт и диагностика ходовой, — тормозной, рулевой систем и любой другой слесарный ремонт вашего автомобиля. — Заправка и ремонт авто кондиционеров. За годы работы в АвтоТехЦент.

Мы профессионалы своего дела!
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно: 10:00-19:00

Малярно-Кузовной центр ЭМАЛЬКА предлагает полный спектр услуг по обслуживанию Вашего автомобиля. — ремонт пластика и бамперов, — кузовной ремонт и покраска, — ремонт и окрас дисков, — окраска мат-глянец, — локальный ремонт, — сварка. От ТО до кузовного и малярного ремонта, установки доп. обо.

Время работы: Пн-Сб: 10:00-20:00, Вс: выходной

Ремонт Рулевых Реек. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту гидравлической системы рулевого управления. В зависимости от характера повреждений, выявленных при диагностике, мы производим: снятие и установку рулевой рейки, специализированный ремонт, восстановление или замену. А так же продажу и.

Сертифицированный Автосервис Бош с 2014 года
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 09:00-21:00

Осуществляем полное техническое обслуживание и ремонт гарантийных и послегарантийных автомобилей. — кузовной ремонт, — работа на стапеле, — покраска автомобилей, подбор краски, — сход-развал, — тонировка автомобилей, автомойка, — ремонт коробок АКПП и МКПП. Под кузовные и покрасочные ра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector