Ремонт иж 2126 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт иж 2126

ИЖ 2126 Ода — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Смотрю, к моему отзыву про Ёжика есть интерес, даже 5 кто-то поставил, хотя год уж не дополнял. Решил все-таки дописать о его судьбе и моих приключениях с ним.

Значит, стал мой тарантас хандрить с запуском двигателя. Кое-как доездил до зарплаты и потратил ее на новый карбюратор, трамблер, катушку и высоковольтные провода. А шо делать?

Все поменял за выходные. Ну, теперь то машина будет зверь! Так и отъездил больше месяца не зная горя. Приближался Новый год. А в самый канун этого праздника у нас еще один: днюха у любимой.

Итак, пошёл пятый год обладания автомобилем)))

Всем привет. Как Вы уже, наверное, заметили, с продажей не задалось))).

Да и финансовой составляющей, увы тоже не добавилось. Поэтому ИЖ ОДА ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Кто бы знал, что сей аппарат, станет для меня самым долгоиграющим автомобилем. Но. что есть, то есть. Как говорят россейские оптимисты (вроде меня) — «Ничего нет более постоянного, чем временное».

Но, зато я теперь, перешёл в статус почётного Ижевода, так сказать активист движения Ода живи, дыши и т.п.

В общем о состоянии Оды на 25 февраля 2019г.

После первой зимы двери ёжика начали цвести. Особенно угол, который помял автослесарь. Я решил закрасить их, как делал старый хозяин: наклеил белый скотч полосой, чтоб лишнего не накрасить, подчистил, пульнул антигравием из балончика, и потом фиолетовой краской. Получилось вполне сносно, как будто так и должно быть.

Потерялся один задний брызговик. Некоторое время ездил с одним, потом купил универсальные жигулевские, полез менять. Оказалось, что брызговик потерялся вместе с крепежной планкой — она попросту отгнила.

Ёжик бегал, возя нас по бескрайним просторам родного города. Он был с гонором: если утром по панели ласково не погладишь, мог не завестись.

В год я накатыавал тысяч по 20-25, так что машина эксплуатировалась довольно много. Ездил сам, возил много чего. От плитки и унитазов до шестиметровых досок. Складывал сиденья, грузил доски сколько убираются по длинне, клал на них запаску, что б вывешенные сзади доски не перевешивали, прикрывал заднюю дверку — и в путь! Вообще, не попадалась мне покупка, которая не влезла бы в ёжика, какой-то резиновый у него салон был.

На следующий день после кувырка в кювет пошел осматривать повреждения. Морду приподняло, но фары были целые, даже лампочки не перегорели. Между передними крыльями и дверями щели стали треугольные, расходящиеся к низу. Справа с сантиметр разница, а слева сантиметра три-пять между крылом и дверью по низу. Капот вбок перекосило (или крылья так ушли). Буксировочную проушину выгнуло вниз.

Бампер за ночь выправился сам, уже есть положительный момент. Заглянул под низ в ожидании увидеть там лужи. Нифига, никаких луж не заметил.

Пересмотрел половину видео роликов Наиля Порошина с ютуб, я пошел к своей машине в веселом настроении, что сейчас все настрою, обнаружил, что отсутствует Электромагнитный клапан холостого хода, вместо него винт замазаный герметиком, это нормально?

Пойдя дальше я начал искать горку (пика) в регулировании подачи смеси и ее качестве, но все бесщядно, что выкрутив, что закрутив, звук у авто не меняется, а болт холостого хода я трогать не стал, он как держал 800-1т оборотов так и держит, из минусов что они плавают эти обороты, на 4тыс оборотах происходит провал, особенно если едешь под горку на 4ой передаче, 5ой в коробке нет.

Итак, эксплуатация железного коня продолжается, есть некоторые новости, приступим. На сегодняшний день проехал 5000км с момента покупки. Ну, что сказать. без поломок, ко сожалению, не обошлось.

1. «Подвел» нежданчиком.

В один прекрасный пятничный день, дождавшись конца рабочего дня, я выезжаю за братом и его женой, чтобы поехать дальше домой, расстояние 180км. Решили ехать на моей машине (у брата Калина). В оговоренный час трогаемся (17.30, еще не темно), немного пробки при выезде, не страшно, едем дальше, проехали примерно 30км, брат попутно делится впечатлениями о машине, в один момент раз и тяга пропадает, через секунду появляется, ну, посмотрели друг на друга через зеркало заднего вида, не придали значения, едем дальше, проезжаем еще несколько километров, машина снова дергается, глохнет, я втыкаю передачу, завожусь и вроде бы снова еду, но уже чувствую, что скорее всего «приехали», не прошло и минуты как действие повторилось и уже больше машинка не заводилась, стартер крутит но не схватывает.

Всем привет! Не могу не поделится интересным случаем, который произошел со мной на днях. У меня стал громко работать авто, а именно система выхлопа. Но поскольку, когда это произошло, я был на работе (а работаю я как раз на Оде) то времени не было уделить этому должного внимания. Итог, к концу дня рёв от глушителя стал такой, что до дома я добирался как звезда первого эшалона, приковывая к себе всеобщее внимание!

На следующий день, по итогам ревизии в смотровой яме, было выявлено, что поотлетали почти все крючки за которые крепится глушитель, и из-за этого, видимо в результате перегиба, накрылся резонатор.

Купил резину Nokian Hakkapeliitta 7, проверим, настолько ли она хороша, как о ней говорят.

Из ремонта и обслуживания за это время:

1. Отремонтировал экономайзер или эконометр (зачем не знаю, ещё ни разу на него не посмотрел)

Читать еще:  Размер будки иж 2717

2. заменил свечи (комплект 220 р — цена сказка)

3. заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (150 р)

4. отремонтировал розетку прикуривателя (заржавела слегка)

5. поменял лампочку подсветки регулировки температуры (15 р)

6. поменял масло в двигателе ( Shell Helix HX7 10W-40)

7. поменял запасное колесо на зимнее

8. сделал развал схождение (собственно ничего и не делали, сказали все хорошо)

9. заменил старые предохранители (были смотаны проволокой бывшим хозяином)

10. так же был заменён экономайзер принудительного холостого хода

Автосервисы и СТО ИЖ 2126 Ода в Москве

Автосервисы по городам

10 лет заботы о Вас и Вашем автомобиле
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс: 9:00-21:00

Мы находимся в Москве на внешней стороне МКАДА (в районе 65 км) и представляем собой не просто ремонтную зону. «GAG-AUTO» – автосервис, в котором оказывается комплекс профессиональных услуг высочайшего уровня. При этом – за разумные деньги! — ТО и ремонт. — Ремонт подвески. — Замена сцепления.

Управляй мечтой. «»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный Кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). — Ремонт ДВС, ходовой; — Покраска; — Стапельные работы; — Техническое обслуживание; — Комплексная диагностика.

«Наши» машины в надежных руках!
Запрос в сервис

Время работы: 9-00 22-00

Автосервис по ремонту КПП. Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2108-21099_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2110-2115_____2500р. Ремонт КПП Калина, Приора_____2500р. Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ-ВОЛГА_____2500р. Наш Автосервис полностью оборудован для ремонта автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ИЖ ОДА.

СуперСервис
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

«Все для Вашего авто»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Сидоров Р.Ю.
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных

Наш представляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. На профессиональном оборудовании! Автосервис специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей всех ведущих производителей! — Диагностика и ремонт бензиновых, дизельных, гибридных двигателей. — Окраска автомобилей любой

Время работы: ПН-ВС: 10:00 — 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

«FBservice» — автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

Скорая помощь Вашему автомобилю
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. — Установка автосигнализаций. — Ремонт генераторов, стартеров. — Компьютерная диагностика. — Полировка. — Ремонт бампера. — Покра.

Техцентр на Коломенской
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем без выходных Пн.-Вс. 8:30 — 19:30

Основным направлением деятельности техцентра «Нагатино-Авто» является техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Так же одним из направлений является — диагностика и капитальный ремонт двигателей автомобилей иностранного производства, в том числе отечественного производства. Наше преимуществ.

Время работы: ПН-СБ с 7:00 до 18:00

«Мосавтогаз» – фирма, проверенная временем и многими клиентами. Наша репутация — это гарант высокого качества. Мы с 1998 года занимаемся монтажом и обслуживанием ГБО, поэтому до мельчайших нюансов знаем специфику данных автомобильных агрегатов и отлично ориентируемся на рынке. Это позволяет нам пр.

Читать еще:  Дром иж 2717

Время работы: Мы работаем с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных

Техцентр «ЮНАЙТ-АВТО» предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей в Москве. В нашей компетенции выполнение различных кузовных работ, полная или частичная покраска, а также техническое обслуживание Вашего автомобиля. Комплекс наших услуг включает качественную покраску автомобилей с про.

Комплексный ремонт автомобилей. Юридическая помощь при ДТП.
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс с 10:00 до 19:00

Автосервис «АвтоПачини» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш центр технического обслуживания оснащен хорошим оборудованием, как отечественного, так и импортного производства, отвечающий современному уровню технического обслуживания автомобилей. Автосервис «АвтоП.

Специализированный автотехцентр ООО «Англия Стиль» специализируется на кузовном ремонте и техническом обслуживание автомобилей всех марок производимых в мире. Многие наши клиенты помнят нас по предыдущему местонахождению – город Москва, улица Звенигородское шоссе 28, сегодня автотехцентр расположе.

Время работы: Пн-СБ: 10:00-22.00

Автостекла для легковых и грузовых автомобилей — продажа, установка, тонировка, доставка, выезд к заказчику. Мы готовы предложить полный спектр автостекол от ведущих мировых производителей, а также профессиональную установку стекла с использованием оригинальных расходных материалов. Будем рады вид.

ИЖ 2126 Ода — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Смотрю, к моему отзыву про Ёжика есть интерес, даже 5 кто-то поставил, хотя год уж не дополнял. Решил все-таки дописать о его судьбе и моих приключениях с ним.

Значит, стал мой тарантас хандрить с запуском двигателя. Кое-как доездил до зарплаты и потратил ее на новый карбюратор, трамблер, катушку и высоковольтные провода. А шо делать?

Все поменял за выходные. Ну, теперь то машина будет зверь! Так и отъездил больше месяца не зная горя. Приближался Новый год. А в самый канун этого праздника у нас еще один: днюха у любимой.

Итак, пошёл пятый год обладания автомобилем)))

Всем привет. Как Вы уже, наверное, заметили, с продажей не задалось))).

Да и финансовой составляющей, увы тоже не добавилось. Поэтому ИЖ ОДА ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Кто бы знал, что сей аппарат, станет для меня самым долгоиграющим автомобилем. Но. что есть, то есть. Как говорят россейские оптимисты (вроде меня) — «Ничего нет более постоянного, чем временное».

Но, зато я теперь, перешёл в статус почётного Ижевода, так сказать активист движения Ода живи, дыши и т.п.

В общем о состоянии Оды на 25 февраля 2019г.

После первой зимы двери ёжика начали цвести. Особенно угол, который помял автослесарь. Я решил закрасить их, как делал старый хозяин: наклеил белый скотч полосой, чтоб лишнего не накрасить, подчистил, пульнул антигравием из балончика, и потом фиолетовой краской. Получилось вполне сносно, как будто так и должно быть.

Потерялся один задний брызговик. Некоторое время ездил с одним, потом купил универсальные жигулевские, полез менять. Оказалось, что брызговик потерялся вместе с крепежной планкой — она попросту отгнила.

Ёжик бегал, возя нас по бескрайним просторам родного города. Он был с гонором: если утром по панели ласково не погладишь, мог не завестись.

В год я накатыавал тысяч по 20-25, так что машина эксплуатировалась довольно много. Ездил сам, возил много чего. От плитки и унитазов до шестиметровых досок. Складывал сиденья, грузил доски сколько убираются по длинне, клал на них запаску, что б вывешенные сзади доски не перевешивали, прикрывал заднюю дверку — и в путь! Вообще, не попадалась мне покупка, которая не влезла бы в ёжика, какой-то резиновый у него салон был.

На следующий день после кувырка в кювет пошел осматривать повреждения. Морду приподняло, но фары были целые, даже лампочки не перегорели. Между передними крыльями и дверями щели стали треугольные, расходящиеся к низу. Справа с сантиметр разница, а слева сантиметра три-пять между крылом и дверью по низу. Капот вбок перекосило (или крылья так ушли). Буксировочную проушину выгнуло вниз.

Бампер за ночь выправился сам, уже есть положительный момент. Заглянул под низ в ожидании увидеть там лужи. Нифига, никаких луж не заметил.

Пересмотрел половину видео роликов Наиля Порошина с ютуб, я пошел к своей машине в веселом настроении, что сейчас все настрою, обнаружил, что отсутствует Электромагнитный клапан холостого хода, вместо него винт замазаный герметиком, это нормально?

Пойдя дальше я начал искать горку (пика) в регулировании подачи смеси и ее качестве, но все бесщядно, что выкрутив, что закрутив, звук у авто не меняется, а болт холостого хода я трогать не стал, он как держал 800-1т оборотов так и держит, из минусов что они плавают эти обороты, на 4тыс оборотах происходит провал, особенно если едешь под горку на 4ой передаче, 5ой в коробке нет.

Итак, эксплуатация железного коня продолжается, есть некоторые новости, приступим. На сегодняшний день проехал 5000км с момента покупки. Ну, что сказать. без поломок, ко сожалению, не обошлось.

1. «Подвел» нежданчиком.

В один прекрасный пятничный день, дождавшись конца рабочего дня, я выезжаю за братом и его женой, чтобы поехать дальше домой, расстояние 180км. Решили ехать на моей машине (у брата Калина). В оговоренный час трогаемся (17.30, еще не темно), немного пробки при выезде, не страшно, едем дальше, проехали примерно 30км, брат попутно делится впечатлениями о машине, в один момент раз и тяга пропадает, через секунду появляется, ну, посмотрели друг на друга через зеркало заднего вида, не придали значения, едем дальше, проезжаем еще несколько километров, машина снова дергается, глохнет, я втыкаю передачу, завожусь и вроде бы снова еду, но уже чувствую, что скорее всего «приехали», не прошло и минуты как действие повторилось и уже больше машинка не заводилась, стартер крутит но не схватывает.

Читать еще:  Авито ульяновск иж 2717

Всем привет! Не могу не поделится интересным случаем, который произошел со мной на днях. У меня стал громко работать авто, а именно система выхлопа. Но поскольку, когда это произошло, я был на работе (а работаю я как раз на Оде) то времени не было уделить этому должного внимания. Итог, к концу дня рёв от глушителя стал такой, что до дома я добирался как звезда первого эшалона, приковывая к себе всеобщее внимание!

На следующий день, по итогам ревизии в смотровой яме, было выявлено, что поотлетали почти все крючки за которые крепится глушитель, и из-за этого, видимо в результате перегиба, накрылся резонатор.

Купил резину Nokian Hakkapeliitta 7, проверим, настолько ли она хороша, как о ней говорят.

Из ремонта и обслуживания за это время:

1. Отремонтировал экономайзер или эконометр (зачем не знаю, ещё ни разу на него не посмотрел)

2. заменил свечи (комплект 220 р — цена сказка)

3. заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (150 р)

4. отремонтировал розетку прикуривателя (заржавела слегка)

5. поменял лампочку подсветки регулировки температуры (15 р)

6. поменял масло в двигателе ( Shell Helix HX7 10W-40)

7. поменял запасное колесо на зимнее

8. сделал развал схождение (собственно ничего и не делали, сказали все хорошо)

9. заменил старые предохранители (были смотаны проволокой бывшим хозяином)

10. так же был заменён экономайзер принудительного холостого хода

ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации

Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.

В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).

Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.

Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.

На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.

Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.

К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.

На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.

С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.

Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.

Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.

Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.

Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.

Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector