Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модели иж фото

Мотоциклы Иж

Мотоциклы ИЖ — настоящая легенда СССР. Их выпуск начался спустя год после окончания Великой Отечественной войны, и последние экземпляры сошли с российских конвейеров относительно недавно, в 2008 году. Модельный ряд компании очень широк, он включает в себя мотоциклы самых разных классов — дорожные, туристические, гоночные и даже специальные модели для силовых структур.

История мотоциклов ИЖ

Массовая сборка байков под этим брендом началась в 1946 г., а первая модель, ИЖ-350, стала практически копией немецкого DKW NZ-350. В дальнейшем модельный ряд расширили, и уже в 50-х годах XX века он пополнился как гоночной мототехникой, так и мотоциклами для повседневной езды. За последующие десятилетия изменилось многое, но в народной памяти навсегда остались две линейки — «Планета» и «Юпитер». Их было выпущено много миллионов экземпляров, и многие из них до сих пор на ходу.

История мотоциклов ИЖ Планета

Первый мотоцикл в этой линейке появился в 1962 г., когда ижевские конструкторы выпустили универсальный дорожный байк, построенный на основе модели ИЖ-56. Он пользовался популярностью, и за 4 года было выпущено более 400 тысяч экземпляров. С 1965 по 1971 выпускалась Планета-2, а с 1970 до 1977 — Планета 3. Особняком стоит ИЖ Планета Спорт, настоящий двухколёсный монстр, о котором в СССР мечтали практически все начинающие байкеры. Эта модель продержалась на конвейере до 1984 года, и её сняли с производства одновременно с Планетой-4.

Самым популярным мотоциклом линейки стала Планета-5, в разных модификациях выпускавшаяся с 1987 по 2008 г. А вот Планета 6 и 7, две хронологически последние модели, практически неизвестны широкой публике, так как до серийного выпуска они так и не добрались. А жаль — «семёрка» оснащалась 4-тактным двигателем вместо 2-тактного, и, будь она показана публике в своё время, она, вполне вероятно, оказалась бы востребованной на рынке.

История мотоциклов ИЖ Юпитер

Серия берёт начало в 1961 г., и от линейки «Планет» она отличается в основном двигателем — два цилиндра против одного. Многочисленные мотоциклы ИЖ Юпитер разных поколений успешно выпускались вплоть до момента, когда производство свернули в связи с банкротством компании. Последним и наиболее известным из них является Юпитер-5, продержавшийся на сборочном конвейере с 1985 до 2008 г. Именно он, кстати, послужил основой для первого российского круизера, получившего название ИЖ Юнкер.

На Юнкерах устанавливались даже дисковые тормоза, а приборную панель вынесли на каплевидный бензобак, в подражание Harley-Davidson. И Юпитер-5, и Юнкер в своё время использовались сотрудниками ДПС в качестве служебной мототехники, что говорит об их ремонтопригодности и достаточно высокой надёжности. А новый Юнкер долгое время оставался предметом мечтаний российских байкеров, не имевших возможности купить себе японский или американский байк.

Мотоциклы ИЖ

За всю историю марки под этим узнаваемым именем выпускалось около 60 различных моделей. Возможно, производство даже будет возобновлено, так как спецтехника для проекта «Кортеж», предназначенная для сопровождения президента, будет выпускаться под брендом «ИЖ».

Опытные образцы

Их существовало очень, очень много. В качестве примера можно привести Планеты 5 и 6, которые не зашли дальше стадии прототипа. Разрабатывали их уже в России, в 90-х годах, но массовое производство так и не было запущено.

К этой же категории можно отнести уникальные байки, выпущенные ограниченным тиражом для участия в соревнованиях. ИЖ-М12 существовал всего в 10 экземплярах, а ИЖ-М10 был выпущен в количестве 18 штук. При этом большинство спортивных прототипов было создано на базе дорожных байков компании, пусть и переработанных «от» и «до». Последний из них, М16, и вовсе оказался быстро позабыт, а ведь он мог составить достойную конкуренцию для множества европейских моделей.

Дорожные мотоциклы

«Планета» и «Юпитер» — кто не знает этих двух серий? Они представляли собой классические дорожные мотоциклы, выносливые и универсальные, отлично подходящие для дорог без твёрдого покрытия, которых хватало на необъятных просторах СССР. Проблем с ними порой хватало, но многие советские мототуристы путешествовали на этих байках по всей стране, не испытывая при этом никаких проблем. А особым плюсом было то, что практически любой дорожный мотоцикл ИЖ этих серий мог быть оснащён боковым прицепом, то есть коляской, что значительно увеличивало его пригодность для туризма.

Специальные мотоциклы

Помимо вышеупомянутых версий Юнкера и Юпитера-5 для нужд ГИБДД, компания отметилась и выпуском некоторых других примечательных образчиков техники. Например, ИЖ Самсон — полноценный мотовездеход, или модель 6.92001, разработанная специально для пожаротушения в сельской местности. На российских просторах также встречается ИЖ ГР, грузовая модификация с кузовом для перевозки чего бы то ни было. И нельзя снова не упомянуть Планету Спорт, которая, строго говоря, относится к одноимённой линейке. Жаль только, что новых экземпляров нет уже давно, и, увы, не предвидится.

Двигатели мотоциклов ИЖ

У всех серийных мотоциклов они были двухтактными, что заставляло владельцев заливать в бензобак не чистый бензин, а смешанный с маслом. Прототипы с 4-тактными моторами в серийное производство запущены так и не были, а спортивная мототехника, выпускавшаяся ограниченным тиражом, тут не считается.

В целом моторы ИЖей считаются неприхотливыми, но из-за устаревшей конструкции их ресурс невелик, особенно у первых поколений. Но благодаря простоте двигателей их ремонт по силам даже новичку, поэтому в сельской местности и отдалённых регионах ИЖи до сих пор пользуются спросом, несмотря на то, что их постепенно вытесняют китайские мотопроизводители.

uCrazy.ru

  • atos1
  • 18 декабря 2009 00:40
  • 32288

Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что город Ижевск является родиной отечественного мотоциклостроения. Именно здесь в 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914-1918 годах московским заводом «Дукс» и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения .
Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускаемых в городе Ижевск на заводе «Ижмаш-Мото».
В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914-1918 годах московским заводом «Дукс» и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство.

Читать еще:  Купить кузов иж 27175

Сначала на этом заводе планировали выпускать тяжелый мотоцикл «НАТИ-А-750»,

В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8».

ИЖ-7 — 33-34 (он же Л-300)

Иж-7 (1934г)-1 цилиндр 2Т — 293см,вес-100кг максимальная скорость 70 км/ч.

ИЖ-12. Год выпуска: 1941. Двигатель: Л-8 13,5л.с.

Инженера Можарова. За восемь месяцев он создал пять моделей мотоциклов.

На базе мотоцикла «ИЖ — 56» в 1962 году создается его модификация «Иж Планета». Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные.

Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава.

ИЖ Планета-3 1990 года

Унифицированные экипажные части с мотоциклами «Иж Ю-3» и «Иж Ю-3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов.

ИЖ Планета Спорт

Предназначен для туристических и спортивных поездок как в одиночку, так и с пассажиром. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Впервые были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике, ее функциональному решению. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов.Мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время разгона до 100 км/ч не превышало 11секунд, расход топлива при скорости 60 км/ч составлял 3,5 литра на 100 км пути. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи.

Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью. В двигателе «ИЖ П-4» была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения. От «ИЖ П-3» мотоцикл отличался увеличенным ходом переднего колеса, повышенной прочностью перьев вилки, улучшенной амортизацией заднего колеса. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким — циркульного типа. Были установлены переключатели новой конструкции, обеспечивавшие управление всеми приборами без отрыва рук водителя от руля, замок зажигания автомобильного типа с номерным ключом и противоугонное устройство.

«ИЖ Планета — 5» (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1987 года.
Двигатель устанавливаемый на данные модели обладает на малых оборотах высокой тягой. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки.
Для снижения усилия выключения сцепления на мотоцикле используется многодисковая (семь пар) муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения сцепления. Виброгасители рёбер цилиндра вместе с воздухоочистителем увеличенного объема предназначены для снижения уровень шума производимого мотоциклом. Для переднего колеса модели 7.107-016 с двумя глушителями, устанавливается гидропневматическая подвеска с дисковым тормозом и улучшенной плавностью хода.

Техническая характеристика ИЖ Планета 5-01
Общие данные
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 135
Габаритные размеры*, мм
Длина 2200
Ширина 810
Высота 1200
Масса сухая, кг 158-165
Максимальная нагрузка, кг 170
в т. ч. нагрузка на багажник, кг 20
Максимальная скорость, км/ч 120
Путь торможения, м со скорости:
30 км/ч 6,5
80 км/ч 42,6
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 5,0

Двигатель
Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 85
Степень сжатия 8,2-8,7
Рабочий объем, см3 346
Максимальная мощность двигателя при (4850±10 % об/мин), кВт (л. с.) 15,39-17,01 (20,9-23,1)
Система смазки двигателя раздельная, с маслонасосом, дозирующим подачу масла от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя в соотношениях 1/25-1/100 к подаче бензина или совместно с бензином среднее эксплуатационное соотношение масла и бензина в зависимости от комплектации 1/70-1/30
Система зажигания электронная бесконтактная с автоматическим регулированием опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала двигателя и независимая от аккумуляторной батареи
Карбюратор К-65И
Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76
Воздухоочиститель контактно-масляный
Охлаждение воздушное

На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «ИЖ-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «ИЖ Юпитер» был начат в 1961 году.
Мотоцикл сохранял экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.

Читать еще:  Кузов иж комби

«Иж Юпитер — 2» (1966—1970 гг.) — мощность двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин

Советская автотехника

Мотоциклы Иж, от первых моделей до наших дней

Иж берут начало своей истории в далёких 30-х годах прошлого века. В 1928-1929 годах были разработаны чертежи и опытные образцы первых моделей мотоциклов: Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4 и Иж-5.

Первые модели мотоциклов Иж

анные модели производились в специальном цеху ижевского оружейного завода. Всего за несколько месяцев до начала Всесоюзного мотопробега, инженерам и конструкторам удалось разработать целых пять моделей мотоциклов для участия в этом мотопробеге.

В отличие от различных моделей того времени, конструкция и устройство первых мотоциклов иж были достаточно оригинальны и инновационны. Трёхступенчатая коробка передач, преимущественно V-образные двигатели с рабочими объёмами 500, 750 и 1200 кубических сантиметров, тяга на ведущее колесо передавалась по средству коленчатого вала, за исключением модели Иж-3, тяга на котором передавалась цепью. Крепкая штампованная рама, нижняя часть которой служила защитным корпусом для глушителя (эта черта присуща всем моделям первых прототипов мотоциклов ижевского завода), передняя вилка сочетала в себе конструкции параллелограмной и рычажной одновременно.

Все пять мотоциклов учавствовали во 2-м Всесоюзном мотопробеге, проходившем в период с сентября по октябрь в 1929 году. Удивителен тот факт, что в своём первом пробеге мотоциклы иж без труда преодолели планку в 3000 километров.

Однако продолжение данная история получила не сразу, так как после окончания мотопробега, ижевский завод получил очень крупный заказ. Это привело к тому, что главный инженер П.В. Можаров, разработавший чертежи и общую конструкцию для всех пяти первых моделей мотоциклов иж перебрался в Ленинград. Там он начал вести разработку нового мотоцикла, получившего название Л-300. Новую разработку он основывал на чертежах немецкой компании, которые он привёз из Германии, после прохождения практики за рубежом.

Начало серийного производства мотоциклов Иж

Ключевым моментом в истории мотоциклов ижевского завода стало решение экспертов из Президиума ВСНХ СССР о том, что крупный отечественный мотоциклетный завод следует построить именно в Ижевске. В городе для этого были все необходимые мощности и специалисты, имеющие высокую квалификацию.

Спустя некоторое время, на основе оружейной фабрики на улице Базарной началось создание Опытного мотоциклетного завода. К началу мая 1933 года, на построенном заводе было произведено 4 мотоцикла НАТИ-А-750, разработанный всё тем же Можаровым. В то же время велась работа над продолжением линейки мотоциклов иж, первым шагом к которому стал мотоцикл Иж-7, основанный на документах и чертежах, привезённых из Ленинграда. Это были практически копии модели Л-300, с 2-х тактным 1-о цилиндровым двигателем, трёхступенчатой коробкой передач, цепной передачей и уже привычная штампованная рама. В конечном итоге Иж-7 оказался одной из самых удачных моделей разработанных за период старта завода и был избран флагманом, предназначенным для серийного производства. В 1934 году, мотоциклетный завод набрал обороты и выпустил уже 111 мотоциклов.

Четыре года подряд, вплоть до 1938 года, мотоцикл Иж-7 был фаворитом. Однако на смену пришла новая модель в лице Иж-8. Улучшили систему зажигания и устройство электропроводки, улучшили также и технические характеристики 300 кубового двигателя, за счёт чего выросла его мощность до 8-и л.с. Через два года, в 1940-м году началось производство модели Иж-9, мощность двигателя которого составляла уже 9 л.с. В том же году из Ленинграда пришли документы и чертежи мотоцикла Л-8, который оснащался уже 4-х тактным двигателем с рабочим объемом в 348 кубиков и мощностью в 13, 5 лошадиных сил. Мотоциклы иж получили новое дыхание и для разработки новой модели решили использовать ходовую от модели Иж-9. Получившийся в результате мотоцикл получил название Иж-12, производство которого должно было начаться летом в 1941 году. Однако развернувшаяся война остановила дальнейшее развитие мотоциклетной промышленности.

Послевоенный период в истории мотоциклов Иж

В 1946 году завод восстанавливает работу и свои мощности, получив немецкие чертежи, технологии и оборудование, вывезенные из Германии после её поражения. Начинается работа по производству новой модели Иж-350, основанной на немецкой модели мотоцикла DKW-350. После адаптации под советские электроприборы и оборудование, мотоцикл получился современным и в то же время достаточно простым для того времени. Мотоцикл начали собирать на оружейном заводе.

С 40-х по 60-е года, советские конструкторы сделали ощутимый скачок в создании спортивных мотоциклов. Даже несмотря на то, что они основывались на полностью дорожных и заводских моделях, результаты восхищали. Так, в 1948 году был разработан и произведён мотоцикл Иж-350С, который получил вилку телескоп, в отличие от уже устаревшей параллелограмной вилки. Улучшились так же подвеска и технические характеристики двигателя, что дало прирост мощности, которая увеличилась и дошла до 14 лошадиных сил. Пятидесятые года были богаты на новшества в разработках, так были разработаны модели Иж-49, Иж-50, Иж-54 и Иж-55. Росла и мощность мотоциклов иж, вплоть до 18 лошадиных сил.

Читать еще:  Е1 иж 2717

В 1962 году начинается производство мотоцикла иж планета, который был максимально унифицирован с моделью Иж-Юпитер. Нововведения в использовании материалов и конструкции деталей поршневой группы, при помощи контактно-масляного воздухоочистителя, увеличили срок работы цилиндра и деталей поршневой группы более чем в полтора раза. В течение 70х годов, были разработаны мотоциклы Иж Планета-2, Иж Юпитер-2, Иж Планета-3, Иж Юпитер-3, Иж Юпитер-3К и Иж Планета Спорт. Самым ярким достижением конструкторов стал мотоцикл Иж Юпитер-3, мощность которого в сравнении с его предшественниками возросла практически на 40%. Модели Иж Планета-3, Иж Юпитер-3 получили государственный знак качества СССР и в 1975 году их выпускали уже по 250 тысяч мотоциклов в год.

В течение следующих двадцати пяти лет, мотоциклетный Ижевский завод наращивал мощности, улучшая уже существующие модели и разрабатывая новые. В 2000 году в заводском исполнении появился первый мотоцикл иж в стиле чоппер. Это был Иж 6.113-05 Юнкер.

Позже, в 2008 году, из-за больших экономических трудностей предприятие ИЖМото было законсервировано, большая часть мощностей завода была распродана в помощь по уплате задолженностей перед кредиторами.

P.S. В 2009 году, а именно в сентябре у ИЖМото была крупная дата. Ровно 80 лет с момента выпуска первого мотоцикла Иж-1.

Полная история мотоциклов «ИЖ»

10 легендарных ружей марки ИЖ

Ружья легендарной марки ИЖ выпускает государственный Ижевский механический завод, который с самого начала своей деятельности является достойным лидером в выбранном направлении деятельности. В год выпускается до 750 000 единиц оружия.

При этом Ижевский механический завод предлагает различные виды оружия, стараясь достигать совершенства в их технических параметрах.

В каждом случае гарантируется высокий уровень надежности и качества продукции.

Данное ружье включает в себя внутренний курок и два ствола, являющихся спаренными. Они рассчитаны для двух вариантов калибров: двенадцатый и шестнадатый. Старая модель выпускалась в значительных объемах более десяти лет, что свидетельствует о качественном исполнении модификации.

  • два спаянных ствола;
  • длина составляет до 730 миллиметров миллиметров;
  • диаметр стволового канала – 18,2 миллиметров;
  • используется интерсептор.

Модели конца 1960-х годов готовы похвастаться автоматическим предохранителем.

Данное ружье 16-го калибрального выпускалась на основе 2-ствольного ружья Зауэр в серийном и штучном исполнении. Модель обладала неоптимальным балансом и была очень тяжелой. В большинстве случаев вес версии 16-го калибра достигал 3,25 килограммов, но иногда можно было найти модификацию весом до 3,5 килограммов.

Кроме того, предлагались следующие варианты ИЖ-49:

  • 12 калибр – от трех с половиной килограммов;
  • 20 калибр – от трех килограммов.

Как можно догадаться, использование ружья не было слишком легким и удобным.

ИЖ-59 Спутник

Данное ружье включает в себя два ствола, которые соединены по вертикальной конструкции. Серийный выпуск осуществлялся в 1960 – 1964 годах. В большинстве случаев ИЖ-59 Спутник использовали почитатели охоты и спортивной стрельбы.

Данное ружье с двумя стволами относится к 12-ому калибру. Оба ствола располагались горизонтально. Ружье активно использовали для любительской и промысловой охоты. Важно отметить, что серийный выпуск проводился в 1970 – 1975 годах. До начала массового выпуска ИЖ-26 успешно зарекомендовал себя в специальных испытаниях, доказавших высокий уровень надежности и функциональности. В результате ружье выпускали в массовом и штучном исполнении. Пользователи отмечали, что технические данные соответствовали самым лучшим иностранным моделям ружья, благодаря чему спрос на модель оказался очень высоким.

Классический вариант – это ружье ИЖ-27. Оно завоевало популярность среди тех, кто старался успешно заниматься охотничьим видом деятельности. За 30 лет серийного выпуска было выпущено более полутора миллиона экземпляров. Нужно отметить, что производитель успешно отработал конструкцию, гарантируя высокий уровень надежности.

  • оптимальный баланс;
  • стабильное проявление качеств в бою;
  • простота исполнения;
  • высокий уровень надежности конструкции.

ИЖ-27 – это одно из самых лучших вариантов ружья высокого ценового сегмента.

ИЖ-43 представляет собой 2-ствольное ружье со стволами, которые располагаются в горизонтальной плоскости. Модель включает в себя 12 и 16 калибр. При этом ружье предлагается для охоты, так как оно предусматривает использование 70-миллиметровой гильзы. ИЖ-43 разработал конструктор Калинин.

Данная 2-ствольная модель включает в себя стволы 12-го калибра. Выпуск был начат в 1954 году, завершен – в 1970. Основой стала модель ИЖ-49, которую тщательно переработали и усовершенствовали. ИЖ-54 появился благодаря Л. И. Пугачеву.

Данное 2-ствольное оружие выполнено в горизонтальном виде. Предусматривается возможность использования следующих вариантов калибров:

Модель появилась благодаря Л. И. Пугачеву. С самого начала ИЖ-58 очень хорошо зарекомендовал себя, что и позволило гарантировать его выпуск более 30 лет. В наши дни можно найти некоторые версии легендарной модели. Нужно отметить, что многие экземпляры выпускали с двенадцатью и шестнадцатью калибрами, но при этом изначально модель была задумана под 20 и 28. Серийно ружья с 28 калибром не предлагались. В 1987 году модель в большей части заменил ИЖ-43.

ИЖ-81 используют в следующих случаях:

Начало выпуска относится к 1993 году. Продуманная конструкция ружья привела к удивительному спросу.

Комбинированное ружье ИЖ-94

Данная модель создана на основе ИЖ-27М. При этом ружье отличается наличием вертикальных стволов. Нижний нарезной ствол гарантирует возможность использования мощных патронов. Устойчивое и стабильное положение гарантируется благодаря надежной конструкции, благодаря которой гарантируется возможность успешной выдержки динамических нагрузок при выстрелах.

Ружья ИЖ – это легендарные разработки, которые готовы радовать многочисленными преимуществами и оптимальными техническими данными.

Видео: 10 легендарных ружей марки ИЖ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector