Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завод иж официальный сайт

Оружие

Новый карабин Baikal-145 является развитием популярного в России семейства охотничьих карабинов «Лось-7» и приходит на замену как семейству «Лось», так и семейству карабинов «Барс-4»

В основе модели — конструкция ружья МР-18М-М, известного своей простотой и надежностью, высокой степенью безопасности, которую обеспечивает надежно действующий предохранитель и предохранительный выступ на курке.

Базовая модель нового семейства спортивно-охотничьих ружей, сочетающая ряд отработанных на МР-27М конструктивных решений с новыми элементами, обеспечивающими лучшую адаптацию к запросам различных потребительских групп

Оружие для охранных и силовых структур, создано на базе легендарного пистолета Макарова.

Новая модель MP-94МР представляет собой возрождение концепции недорогого легкого бюксфлинта, которую в конце 50-х — начале 60-х годов воплощало ружье ИЖ-56 «Белка».

Устройство и взаимодействие основных механизмов ружья аналогичны механизмам модели МР-27М.

Модель разработана на базе популярного ружья с вертикальным расположением стволов МР-27М.

Двуствольное нарезное ружье

5,45 мм автомат Калашникова АК-12 является перспективным индивидуальным стрелковым оружием Российской армии и других силовых ведомств, обеспечивающим еще большую боевую эффективность оружия, универсальность применения, точность и кучность стрельбы.

Назначение: изучение материальной части оружия, коллекционирование, использование в театральных и кинопостановках, реконструкциях

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Модельный ряд ОАО

Модельный ряд ОАО

Сообщение Bat » 17 мар 2005, 22:24

Вот таких зверей и зверушек выпускает (или может выпускать?) «ИжМото»

Вопросы типа «Что из этого есть в металле, а что только на бумаге?» направлять по адресам, указанным ниже.
(с) Все рисунки и текст сканированы с проспекта «ОАО «Ижевские мотоциклы» Модельный ряд»


ИЖ QT-2
Легкий маневренный бюджетный скутер. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГАИ. Маятниковая вилка и барабанные тормоза делают его по настоящему доступным для любого покупателя. Двигатель двух- или четырехтактный, объем двигателя 50 куб.см., 3,2 л. с, снар. масса70 кг, макс, скорость 50 км/ч, расход топлива 2,3л/100 км.


ИЖ QT-4
Скутер, выполнен в классическом стиле, оборудован передней телескопической вилкой и дисковым тормозом, полное капотирование. Хорошо технически оснащен: обладает вместительным багажником для шлема, передним крылом и фарой, встроенной в рулевую колонку Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением, объем двигателя 49,5 куб. см., 5,2л.с., снар. масса 90 кг, макс. скорость 50км/ч, топливо А92


Мокик ИЖ 50
Мотоцикл в американском стиле. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГАИ. Каплевидный бак, высокий руль двухуровневое седло со спинкой для удобства пассажира, обилие хрома, краска «металлик». Двигатель четырехтактный, объем двигателя 48,5 куб.см., 5,2 л. с, снар. масса 85кг, автоматический вариатор, электростартер, макс, скорость 55 км/ч.

ИЖ ATV-50/250
Внедорожное транспортное средство для активного отдыха на природе. Сочетание широкопрофильных шин и колесной формулы не оставляет преград для этого класса мототехники. Модификация с объемом двигателя 50 куб. см позволяет избежать регистрации мотовездехода, и предназначен для всех возрастов. Модификация с объемом двигателя 250 куб.см. позволяет использовать мотовездеход не только для отдыха, но и для работы Двигатель четырехтактный, с воздушной системой охлаждения, 5,2(17) л. с., снар. масса 100(200) кг, скорость 45 км/ч

ИЖ125D
Классический утилитарный дорожный мотоцикл. Удобный в обслуживании, простая конструкция. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, 123 куб.см., 8,2 л. с. число передач — 4, барабанные тормоза, cнap. масса 85 кг., макс, скорость 90 км/ч.

ИЖ 125Т
Бюджетный скутер с объемом двигателя 125 куб. см. Очень удобный и доступный по цене, с вместительным багажником для шлема, передним дисковым тормозом и маятниковой вилкой. Он доставит Вам удовольствие даже при путешествии вдвоем. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, 8л. с, автоматическая трансмиссия, снар. масса 94кг макс, скорость 70 км/ч.

ИЖ 150Т
Современный стильный скутер класса премиум. Мощный двигатель объемом 150 куб.см., развитая облицовка, дисковые тормоза, вместительный багажник позволять почувствовать удобство и комфорт в пути. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, 13 л. с, снар. масса 100 кг, автоматическая трансмиссия, макс, скорость 90 км/ч

ИЖ 125 GY
Мотоцикл двойного назначения с двигателем объемом 125 куб. см. Надежный недорогой мотоцикл с передней телескопической вилкой и центральным моноамортизатором. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, 13л.с, число передач -5, передний дисковый тормоз, снар. масса 90 кг

ИЖ 250 GY
Мотоцикл в стиле «эндуро». Мощный двигатель объемом 250 куб. см., сбалансированная подвеска, центральный моноамортизатор позволяют получить максимальное удовольствие от езды по бездорожью. Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, передний дисковый тормоз, 18 л. с. число передач — 5, снар. масса 115кг

ИЖ 250 SPORT *
Динамичный мотоцикл для современной жизни. Сочетание спортивного экстерьера и динамичного двигателя объемом 250 куб.см., телескопической вилки и центрального моноамортизатора. Четырехтактный двигатель, 18л.с, число передач — 5, снар, масса 130 кг

Читать еще:  Машина иж 412

ИЖ 400 STREET *
Современный мотоцикл в стиле hi-tech. Четырехтактный двухцилиндровый двигатель, 400 куб. см., 27 л. с, число передач — 5, снар. масса 150 кг, макс. скорость 180 км/ч

ИЖ 250/400 Cruiser *
Стильный мотоцикл с V-образным двигателем. Дисковые тормоза переднего и заднего колеса, мягкие подвески для комфортной езды. Каплевидный бак, высокий руль, вынесенные вперед подножки, двухуровневое седло, обилие хрома. Модификации с объемом двигателя 250 и 400 куб. см. Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 17(25)л. с, число передач — 5, снар. масса 120(160) кг.

ИЖ 2.673 «Корнет»
Легкий, маневренный миникруизер. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГАИ. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, 50 куб.см., 3,3 л.с, число передач- 4, снар. Масса 98 кг, макс, скорость 50 км/ч., расход топлива 3,1 л/100 км.

ИЖ 6.113-020-05 «Юнкер»
Дорожный мотоцикл в американском стиле. Каплевидный бак, высокий руль, вынесенные вперед подножки, двухуровневое седло, обилие хрома, краска «металлик».
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый с жидкостной системой охлаждения, 350 куб.см., 24,5 л.с, число передач- 4, снар. масса 205 кг, макс, скорость 115 км/ч., расход топлива 5,7 л/100 км.

ИЖ 6.113-020-03 «Юпитер-5»
Классический дорожный мотоцикл. Жидкостная система охлаждения двигателя гарантирует устойчивую работу в любом режиме. Двигатель двухтактный, двухцилиндровый с жидкостной системой охлаждения, 350 куб.см., 24,5 л.с, число передач- 4, снар. масса 193 кг, макс, скорость 125 км/ч., расход топлива 5,7 л/100 км.

ИЖ 7.107-010-12 «Планета-5»
Классический дорожный мотоцикл. Простая конструкция двигателя — удобство обслуживания. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, 350 куб.см., 22 л.с, число передач- 4, снар. масса 180 кг, макс, скорость 120 км/ч., расход топлива 5,2 л/100 км.

ВМЗ 9.203 боковой прицеп
Предназначен для эксплуатации с дорожными мотоциклами среднего класса, и служит для перевозки одного пассажира и груза до 30 кг или для перевозки грузов массой до 100 кг.

ИЖ 6.920 ГР грузовой мотоцикл
Маневренное транспортное средство с высокой проходимостью. Предназначен для перевозки пассажира и грузов различного вида, выполнен на базе мотоцикла ИЖ «Юпитер-5″. Масса 360 кг, грузоподъемность 400 кг, число передач- 4, 2 пониженные, задний ход, блокировка дифференциала, макс, скорость 75 км/ч., расход топлива 8,4 л/100 км.

ИЖ 6.92001 мотоцикл для пожаротушения
Мобильное транспортное средство с большой проходимостью. Может использоваться для тушения пожаров, откачки воды и полива. В состав противопожарного оборудования входят: мотопомпа, всасывающий рукав с сеткой, напорные рукава, переходные головки, стволы, лом, лопата, огнетушители, ключ пожарной колонки.

ИЖ6.921-010 мотовездеход «Самсон
Внедорожное транспортное средство повышенной проходимости. Применение шин низкого давления позволяет мотовездеходу держаться на плаву. Двигатель двухтактный, двухцилиндровый с жидкостной системой охлаждения, 350 куб.см., 24,5 л.с, число передач- 4, 2 пониженные, задний ход, блокировка дифференциала, снар. масса 510 кг, макс, скорость 40 км/ч., расход топлива 11л/100 км.

ИЖ 6.113-040-05 «Юнкер» (ДПС) ИЖ 6.113-026-03 «Юпитер-5» (ДПС)
Мотоциклы для патрулирования дорог службами МВД, МЧС и эскорта. Оборудованы специальными сигналами, сиреной и кофрами для рации, аптечки и т.д.

ИЖ 2.675
Мотоцикл в стиле эндуро. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГАИ. Двухтактный одноцилиндровый двигатель, объем 49,9, 3,3 л.с, макс, скорость 50 км/ч, снаряженная масса 105 кг

ИЖ 6.903
Мотоцикл выполнен в характерном стиле внедорожных мотоциклов «эндуро» с оригинальной экипажной частью и двигателем ИЖ Ю Сб 1 -08. Двухтактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объем двигателя 347,6 куб.см., 24,5 л.с, число передач -4, снаряженная масса 180 кг, макс, скорость 120 км/ч

ИЖ МП мотопомпа
Применяется для подачи воды от открытого водоисточника, а также от пожарного водопровода. Используется для откачки воды и полива. Состоит из центробежного самовсасывающего насоса и стационарного двигателя. Подача 833 л/мин, мощность 7 кВт (9,5 л.с), напор 25 м, масса 73 кг, расход топлива 3 л/ч.

* МОТОЦИКЛЫ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

Почему мотоциклы ИЖ сейчас не делают?

Доброго времени уважаемые читатели, я уверен что среди вас много людей которые неравнодушно относятся к этим мотоциклам из Удмуртии. И скорее всего некоторые задавались таким вопросом: почему их перестали делать?, возможно есть энтузиасты которые желали бы его приобрести в настоящее время, а может даже и большое количество людей для обычной эксплуатации, например как хорошую альтернативу популярным ныне «китайцам». Попробуем немного разобраться в этом вопросе.

На самом деле однозначной версии по этому поводу нет, постараюсь описать ту, которая больше походит на реальность. Конечно же причина того что перестали выпускать это банкротство ИЖмаша, хотя его и признали банкротом еще через несколько лет после выпуска последнего ИЖа, который сошел с конвейера еще в 2008, кстати последним «новым» ИЖом стал ИЖ Планета 5, на рисунке выше это именно он. Завод к банкротству начал свой путь еще с начала 2000х, когда рыночная экономика уже «поглотила» все что было до нее. Соответственно изменилось больше чем того ожидали. Например теперь люди могли себе позволить купить не только мотоцикл а уже и машину, как раз уже стал появляться рынок бывших в эксплуатации автомобилей, стали появляться конторы которые могли «притащить» мотоциклы из Японии и т.д., т.е был огромный скачок конкуренции не только по отношению к мотоциклам, но и в целом на рынке транспорта. Уже не было такого что люди стояли в очередях за мотоциклом, не говоря об автомобилях за которыми это очередь не ограничивалась в несколько лет. Разберемся в этом немного подробнее.

Читать еще:  Приборы иж 2126

А вот как раз в тот период как этот дефицит и существовал, ИЖмаш штамповал мотоциклы из года в год, которые в глобальном смысле не намного отличались от мотоциклов которые были допусти в 60х-70х годах, т.е. примитивная конструкция, несложная в техническом плане. Но стоит упомянуть что это далеко не вина ИЖмаша, а именно, «верхушка» правительства решала что нужно народу, и в каком объеме, поэтому ИЖмаш не мог делать шаг в сторону, так как все решала партия, именно потому и штамповались архаичные мотоциклы. Хотя и были требования произвести новый мотоцикл для народа, но финансирование со стороны правительства было ничтожным, поэтому «выкручивались» как могли. Вот именно по причине производства устаревших мотоциклов как уже выше сказано, экономика поглотила их, они попросту стали не нужны, соответственно спад спроса повел за собой банкротство завода.

Но думаю многие в курсе, у ИЖмаша было много действительно отличных проектов которые обязательно могли бы занять свою нишу на рынке мотоциклов, но увы этого не случилось, опять же по причине того что их просто не разрешили пускать в серию, или же нехватка финансирования. Взять ИЖ ПС, отличный мотоцикл, у которого были большие амбиции, увы не ставшие действительностью. Так же о мотоциклах не вошедших в серию вы можете почитать здесь:

Друзья, я постарался в краткости немного прояснить ситуацию над этим вопросом, надеюсь вам понравилось, оценивайте, пишите свое мнение в комментариях.

Ижевский машиностроительный завод

В 1965 году по инициативе и при поддержке Дмитрия Федоровича Устинова, курировавшего оборонную промышленность страны, в Ижевске началось строительство автозавода.

12 декабря 1966 года с конвейера автозавода сошел первый автомобиль — Москвич-408. До конца месяца было собрано 300 автомобилей, а в мае с
конвейера сошёл 1000-й автомобиль.

В 1969 году вступил в строй цех мелкой штамповки, сварочно-кузовное производство, достроен корпус для цехов сварки, окраски.

Проектная мощность автосборочного завода превышала 220 тысяч автомобилей в год и была обеспечена новейшими разработками ведущих западных фирм. Основное оборудование стоимостью в несколько сот миллионов рублей для прессового, сварочно-кузовного, окрасочного, гальванического и сборочного производств решено было приобретать через фирмы «Рено» и «Эрфурт». Из 40 автоматических и поточно-механизированных линий в цехе крупной и средней листовой штамповки 6 изготовила фирма «Рено», она же привлекла к сотрудничеству фирмы «Блисс», «Спирц», «Клиринг». 26 линий взялась поставить фирма «Эрфурт». Площадь крытых складов и проездов в период оснащения автозавода оборудованием достигла 30% от общей производственной площади.

Ижевский автозавод создавался одновременно с Волжским автомобильным заводом. Практически одинаковыми были и требования к этим предприятиям. Например, годовой выпуск автомобилей на одного работающего в каждом из двух проектов был предусмотрен на уровне 20-23 штук. Почти одинаковым с вазовским намечалось в Ижевске и производство продукции на 100 кв. метров развернутой площади, и себестоимость автомобилей.

В 1970 году разработаны концепты переднеприводного ИЖ-13 и полноприводного ИЖ-14 автомобилей.

В 1972 году начали выпускать «каблучок» ИЖ-2715, который сразу занял подобающую нишу на рынке. У этого коммерческого автомобиля не было конкурентов в Советском Союзе и, кроме того, существовал повышенный устойчивый спрос за рубежом.

31 декабря 1974 года с конвейера завода сошёл 500000 автомобиль, это был ИЖ-27151. Юбилейная машина была в несколько нестандартным исполнение: прямоугольные фары «FER», подфарники ПФ-112 с хром-перемычками, хромированные клыки на бамперах и оригинальная решётка радиатора.

27 октября 1977 года с конвейера сошёл 1000000 автомобиль, им стал ИЖ-2125 «Комби».

16 июля 1983 года с конвейера завода сошёл 2000000 автомобиль — ИЖ-21251 «Комби».

Читать еще:  Купить иж ода 2717 в чувашии

В 1988 году зарегистрирован рекордный выпуск продукции — почти 190 тысяч автомобилей, которые экспортировались в Кубу, Финляндию, Турцию, Венгрию, Китай, Афганистан, Панаму, Сирию, Никарагуа, Ямайку. В Венгрии функционировало, например, 59 технических станций по ремонту и обслуживанию автомобилей ИЖ.

14 сентября 1990 года собран первый автомобиль ИЖ-2126 «Орбита» — пятидверный хэтчбек с традиционным задним приводом. На его платформе производились фургоны ИЖ-2717, пикапы ИЖ-27171, ИЖ-212615, универсал ИЖ-21261 «Фабула».

Длительный перерыв с 1990 по 2000 годы в освоении новых моделей на Ижевском автозаводе был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Объёмы производства упали до 10 тысяч автомобилей в год, при мощности предприятия в 220 тысяч. Начались массовые сокращения рабочих и задержка выплат заработной платы. Исправить ситуацию на Ижевском автозаводе не помогло и соглашение о сборке ижевских коммерческих автомобилей на территории Белоруссии, достигнутое во время визита в Удмуртию президента республики Александра Лукашенко в феврале 1999 года.

В 2000-2002 годы освоено лицензионное производство двух моделей «АвтоВАЗа» — седана ВАЗ-2106 и универсалов ВАЗ-21041 и ВАЗ-21043.

В 2003 году подписано соглашение с KIA Motors Corp. о сборке нескольких моделей автомобилей — Spectra, Rio, Sorento.

22 августа 2005 года состоялось открытие полномасштабного производства автомобиля KIA Spectra. Само производство было осуществлено в рекордно короткие сроки. Так, организация производства сварки и производства сборки — с февраля по июль 2005 года. Реконструкция производства окраски — с марта по август 2005 года. Но уже весной того же года именитые инженеры Поволжья признали проект KIA на ОАО «ИжАвто» лучшим инвестиционным проектом года.

В апреле 2005 года правительство Российской Федерации издало постановление №166, определяющее понятие промышленной сборки автомобилей на территории страны. Согласно Постановлению, предприятие, наладившее у себя сварку, окраску и сборку иностранных автомобилей, имеет право на беспошлинный ввоз многих автокомпонентов для собираемых машин. Ижевский автозавод стал первым российским предприятием, попавшим под определение промышленной сборки. И первым, кто воспользовался гарантированными правительственными льготами.

В октябре 2006 года вся технологическая цепочка производства автомобиля KIA Spectra на ОАО «ИжАвто» была сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 транснациональным органом по сертификации Det Norske Veritas (Норвегия).

22 июля 2008 года на мощностях Ижевского автозавода началось полномасштабное производство автомобилей KIA Sorento (DKD-сборка (крупноузловая) стартовала в марте 2007 года).

В мае 2009 года в связи с неблагоприятной экономической ситуацией Ижевский автозавод был вынужден приостановить производство автомобилей.

В августе 2010 года последствия кризиса были преодолены, на «ИжАвто» началась расконсервация оборудования и возобновился выпуск автомобилей.

7 сентября 2010 года Ижевский автозавод в рамках рабочего визита в Удмуртию посетил Председатель правительства РФ Владимир Путин.

17 декабря 2010 года «АвтоВАЗ», Госкорпорация «Ростехнологии» и Сбербанк подписали меморандум о взаимопонимании, который определил в качестве стратегических партнеров Ижевского автозавода Альянс Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» и определил вопросы долгосрочного развития «ИжАвто». Подписание происходило в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.

В апреле 2011 года «АвтоВАЗ» передал Ижевскому автозаводу производство ВАЗ-2107. Под данный проект был открыт массовый набор персонала (более 2,5 тысяч человек), предприятие перешло на двухсменный режим работы.

В августе 2011 года впервые за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера Ижевского автозавода сошло 10000 автомобилей.

В октябре 2011 года Ижевский автозавод вошёл в Группу «АвтоВАЗ», став ее полноценной частью.

17 апреля 2012 года был выпущен последний автомобиль ВАЗ-2107.

25 июля 2012 года Ижевский автозавод официально начал промышленное производство седанов Lada Granta.

17 сентября 2012 года с конвейера Ижевского автозавода сошли последние автомобили ВАЗ-21043 и ИЖ-27175.

В 2013 году на Ижевском автозаводе проводится масштабная комплексная модернизация производственного комплекса. Предприятие готовится к выпуску лифтбека Lada Granta и моделей Альянса Renault-Nissan.

14 мая 2014 гола стартовало производство лифтбеков Lada Granta.

В августе 2014 года начат выпуск первого автомобиля Альянса — Nissan Sentra, который сделал Ижевский автозавод мультибрендовым.

27 сентября 2014 года на Московском международном автосалоне состоялась официальная презентация Nissan Sentra. В этот же день представлен концепт автомобиля Lada Vesta, производство которого начнется на мощностях Ижевского автозавода в сентябре 2015 года.

В январе 2015 года началось производство хэтчбека Nissan Tiida. Продолжается модернизация предприятия. Ведется подготовка к производству Lada Vesta.

25 сентября 2015 года стартовало серийное производство автомобилей Lada Vesta.

21 октября 2015 года Ижевскому автозаводу исполнилось 50 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector