Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт камаз 5410

Онлайн руководство по ремонту КамАЗ 5320 — 54115

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал КамАЗ 6540 , manual КамАЗ 6540 , характеристики КамАЗ 6540 , устройство КамАЗ 6540 , ремонт КамАЗ 6540 , сравнительные характеристики КамАЗ 6540 , мануал КамАЗ 65115 , manual КамАЗ 65115 , характеристики КамАЗ 65115 , устройство КамАЗ 65115 , ремонт КамАЗ 65115 , сравнительные характеристики КамАЗ 65115 , мануал КамАЗ 65111 , manual КамАЗ 65111 , характеристики КамАЗ 65111 , устройство КамАЗ 65111 , ремонт КамАЗ 65111 , сравнительные характеристики КамАЗ 65111 , мануал КамАЗ 55111 , manual КамАЗ 55111 , характеристики КамАЗ 55111 , устройство КамАЗ 55111 , ремонт КамАЗ 55111 , сравнительные характеристики КамАЗ 55111 , мануал КамАЗ 55102 , manual КамАЗ 55102 , характеристики КамАЗ 55102 , устройство КамАЗ 55102 , ремонт КамАЗ 55102 , сравнительные характеристики КамАЗ 55102 , мануал КамАЗ 54115 , manual КамАЗ 54115 , характеристики КамАЗ 54115 , устройство КамАЗ 54115 , ремонт КамАЗ 54115 , сравнительные характеристики КамАЗ 54115 , мануал КамАЗ 54112 , manual КамАЗ 54112 , характеристики КамАЗ 54112 , устройство КамАЗ 54112 , ремонт КамАЗ 54112 , сравнительные характеристики КамАЗ 54112 , мануал КамАЗ 5410 , manual КамАЗ 5410 , характеристики КамАЗ 5410 , устройство КамАЗ 5410 , ремонт КамАЗ 5410 , сравнительные характеристики КамАЗ 5410 , мануал КамАЗ 53229 , manual КамАЗ 53229 , характеристики КамАЗ 53229 , устройство КамАЗ 53229 , ремонт КамАЗ 53229 , сравнительные характеристики КамАЗ 53229 , мануал КамАЗ 53228 , manual КамАЗ 53228 , характеристики КамАЗ 53228 , устройство КамАЗ 53228 , ремонт КамАЗ 53228 , сравнительные характеристики КамАЗ 53228 , мануал КамАЗ 53215 , manual КамАЗ 53215 , характеристики КамАЗ 53215 , устройство КамАЗ 53215 , ремонт КамАЗ 53215 , сравнительные характеристики КамАЗ 53215 , мануал КамАЗ 53213 , manual КамАЗ 53213 , характеристики КамАЗ 53213 , устройство КамАЗ 53213 , ремонт КамАЗ 53213 , сравнительные характеристики КамАЗ 53213 , мануал КамАЗ 53212 , manual КамАЗ 53212 , характеристики КамАЗ 53212 , устройство КамАЗ 53212 , ремонт КамАЗ 53212 , сравнительные характеристики КамАЗ 53212 , мануал КамАЗ 53211 , manual КамАЗ 53211 , характеристики КамАЗ 53211 , устройство КамАЗ 53211 , ремонт КамАЗ 53211 , сравнительные характеристики КамАЗ 53211 , мануал КамАЗ 5320 , manual КамАЗ 5320 , характеристики КамАЗ 5320 , устройство КамАЗ 5320 , ремонт КамАЗ 5320 , сравнительные характеристики КамАЗ 5320 , мануал КамАЗ 44108 , manual КамАЗ 44108 , характеристики КамАЗ 44108 , устройство КамАЗ 44108 , ремонт КамАЗ 44108 , сравнительные характеристики КамАЗ 44108 , мануал КамАЗ 4326 , manual КамАЗ 4326 , характеристики КамАЗ 4326 , устройство КамАЗ 4326 , ремонт КамАЗ 4326 , сравнительные характеристики КамАЗ 4326 , мануал КамАЗ 43118 , manual КамАЗ 43118 , характеристики КамАЗ 43118 , устройство КамАЗ 43118 , ремонт КамАЗ 43118 , сравнительные характеристики КамАЗ 43118 , мануал КамАЗ 43115 , manual КамАЗ 43115 , характеристики КамАЗ 43115 , устройство КамАЗ 43115 , ремонт КамАЗ 43115 , сравнительные характеристики КамАЗ 43115 , мануал КамАЗ 43114 , manual КамАЗ 43114 , характеристики КамАЗ 43114 , устройство КамАЗ 43114 , ремонт КамАЗ 43114 , сравнительные характеристики КамАЗ 43114

Введение

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей семейства КамАЗ с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4,6х6 и 8х8, выпускаемых с 1976 года: 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115.

  • КамАЗ-7403 – 10852 см³, 260 л.с.
  • КамАЗ-740.10 – 10852 см³, 210 л.с.
  • КамАЗ-740.11-240 – 10852 см³, 240 л.с.
  • КамАЗ-740.13-260 – 10852 см³, 260 л.с.
  • КамАЗ-740.14-300 – 10852 см³, 300 л.с.

Серийное производство грузовых автомобилей КамАЗ началось в 1976 году. Завод в Набережных Челнах выпускает модели различного назначения, типа и грузоподъемности. В процессе производства непрерывно отлаживаются производственные процессы, совершенствуется конструкция автомобилей, повышается их качество и надежность, на базе уже существующих создаются новые модели и модификации.

Все трехосные автомобили КамАЗ можно условно разделить на две группы.

Первая группа – автомобили, предназначенные для эксплуатации на дорогах всех категорий, с массой, приходящейся на одну ось, до 6 т.

Вторая группа – автомобили, предназначенные для эксплуатации в основном на дорогах I…III категорий (так называемые «магистральные»), с массой, приходящейся на одну ось, до 8 т.

К первой группе относятся:

КамАЗ-5320 — грузовой автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8 т, предназначенный для работы с прицепом полной массой до 11,5 т.

КамАЗ-5410 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 8,1 т, предназначенный для работы с полуприцепом полной массой до 19,1 т.

КамАЗ-55102 — самосвал-тягач грузоподъемностью 7 т, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой до 11,5 т.

Ко второй группе относятся:

КамАЗ-55111 — самосвал, предназначенный для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13 т по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т.

КамАЗ-53212 — грузовой автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10 т, предназначенный для работы с прицепом полной массой до 14 т.

КамАЗ-53211, КамАЗ-53213 — автомобильные шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оборудования и эксплуатации на дорогах, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т.

КамА3-54112 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 11,1 т, предназначенный для работы с полуприцепом полной массой до 26 т.

КамАЗ-43114 – бортовой грузовой автомобиль-тягач, предназначенный для перевозки различных грузов или людей, а также буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и бездорожью. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.

КамАЗ-43115 – автомобиль-тягач транспортного назначения, являющийся модификацией модели 43114, служит для перевозки различных грузов и буксирования прицепов на дорогах, допускающих осевую нагрузку до 6 т.

КамАЗ-43118 – автомобильное шасси, предназначенное для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на дорогах, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т, а также на бездорожье.

КамАЗ-65111 – самосвалы, предназначенные для перевозки различных сыпучих строительных материалов и промышленных грузов в крайне тяжелых дорожных условиях.

КамАЗ-53228 – автомобильное шасси, предназначенное для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т, а также на бездорожье.

КамАЗ-44108 – автомобильное шасси, предназначенное для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на дорогах, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т, а также на бездорожье.

КамАЗ-65115 – грузовой автомобиль-самосвал, предназначенный для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15 т на дорогах, рассчитанных на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т.

Читать еще:  Устройство камаз 4310

КамАЗ-6540 – грузовой автомобиль-самосвал, предназначенный для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 22 т.

КамАЗ-53229 – автомобильное шасси, предназначенное для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на дорогах, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т.

КамАЗ-4326 – грузовой автомобиль-тягач с бортовой платформой, предназначенный для перевозки различных грузов или людей, а также буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и бездорожью. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 5 т.

КамАЗ-53215 – грузовой автомобиль-тягач с бортовой платформой, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда на дорогах, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.

КамАЗ-54115 – седельный тягач, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.

Благодаря своей неприхотливости, надежности, простоте и высокой ремонтопригодности, грузовые автомобили КамАЗ пользуются неизменной популярностью среди водителей-профессионалов.

КамАЗ-5410: Проблемы с креплением колес и их переделка

Эксплуатируя КамАЗ-5410, имел возможность оценить конструкцию крепления колес и их ходимость, а также удобство их установки и снятия. Вот об этом практическом опыте и пойдет речь в данной статье.

Когда я впервые познакомился с грузовиком КамАЗ, то отметил простоту крепления его колес, которое состояло из 5-ти гаек затягивающих прижимы. К слову сказать, подобную конструкцию имели и американские автомобили International, а также Peterbilt.

1. Проблемные крепления колес

Пока я осваивался с КамАЗом, крепления колес мне не досаждали. Когда же начал возить по 20 тонн, то в снег или после дождя, приходилось периодически аккуратно подтягивать крепления колес и постоянно следить за ними. Учитывая же, что на автомобиле с прицепом стоит 18 колес, становится понятно, что балонник у меня всегда был под рукой.

Водить грузовик мне приходилось осторожно, ведь качество отечественных дорог мягко говоря хромает и даже простой кусок щебня мог легко пробить колесо, доставив при этом множество проблем. Поэтому, любые инородные предметы на асфальте я старался объезжать, а не надеялся на удачу. Особенно, это относилось к резине 260-20, которая в простонародье называлась ЗиЛовской.

Кажущаяся простота крепления колес несла в себе и неприятные моменты, которые проявлялись в виде негодной вытянутой резьбы шпилек или их изломе.

Если замена негодной шпильки больших проблем не доставляла, то сломанная шпилька сулила множество хлопот. Еще хуже было, если шпильку ломало в глубине тела ступицы, тут уж приходилось изрядно повозиться.

Когда я видел сломанную шпильку, то мне сразу же вспоминался МАЗ с его съемными костылями. Вроде все так просто, но на КамАЗе решили пойти другим путем.

Если у меня ломалась шпилька, то я снимал ступицу и вез ее на сверлильный станок, после чего шпильку кернили, а потом сверлили на несколько раз по центру с возможностью дальнейшего выкручивания экстрактором. Старался никогда не отправляться в рейс, если на креплениях колес было только 4-е гайки.

С течением времени, комплект моего инструмента пополнился метчиками на М-18, М-20 и М-22. Вместе с ними, всегда возил с собой в запасе набор ремонтных шпилек, так сказать на всякий пожарный случай.

2. Выворачивание шпилек из ступицы с помощью электросварки

Для извлечения шпилек сломанных заподлицо и глубже, мной была отработана техника их выкручивания с помощью электросварки и резака. Сначала, наваривал шпильку и проклепывал ее на горячую, после чего несколько раз повторял данную процедуру.

Затем, приваривал гайку на наваренный отросток и ждал пока она остынет. Когда температура падала, то шпилька обычно откручивалась без проблем. Однако, иногда нужно было по несколько раз приварить гайку к шпильке, чтобы вывернуть ее из ступицы.

Бывало, что шпильку можно было выкрутить прогрев резаком до красна ступицу со стороны диска, но к сожалению, такое получалось редко.

Наловчившись, дошел до того, что даже шпильки сломанные ниже чем в потай, выкручивал с помощью электросварки. Получалось выкручивать и шпильки на М-8, особенно удачно с чугунных деталей.

3. Слабые диски колес

Следует отметить, что диски у КамАЗа очень слабые, а потому старые диски приобретают пятизвездочную конфигурацию. Чтобы можно было закрепить их на ступице, частенько приходилось наваривать промежуточное кольцо.

Мне сильно не понравилась и очень большая их чувствительность к навариваемой проволоке. Бывали ситуации, что нужно было наварить на промежуточное кольцо проволоку, но после окончания операции, клинья не садились подпятником на ступицу, а в таком положении попросту может сломать шпильки.

Приходилось или стачивать немного с кольца проволоку или устанавливать более растянутый диск. Поэтому, всегда старался ставить диски именно туда, откуда их снимал, но как говорится все не предусмотришь.

Однажды в рейсе сломалась шпилька заподлицо, пришлось аккуратно подтянуть остальные четыре шпильки и не спеша ехать дальше. Однако, вдруг пошел мокрый снег и эту пару стало проворачивать, а после нескольких дополнительных осторожных протяжек оставшихся шпилек, резьба на одной из них слезла.

Снял наружное колесо и постарался отвернуть шпильку газовым ключом, но безуспешно. Нагрев паяльной лампой и простукивание кувалдой также не дали нужного результата. В итоге, мне пришлось задержаться на месте до утра и купить б/у ступицу.

Когда я отремонтировал свою ступицу, то бросил ее в ящик телеги на всякий пожарный случай, но по иронии судьбы, она мне так ни разу и не понадобилась.

При работе на КамАЗе было у меня еще одно правило, а именно, чтобы сохранить свое здоровье, я никогда не снимал накачанные колеса со спарок. Этому меня научили два брата КамАЗиста, одному из которых вылетевшим кольцом разорвало нос, а второму губу. Следовать технике безопасности начинаешь лучше всего тогда, когда видишь результат ее несоблюдения на конкретных примерах.

Читать еще:  Схема кабины камаз 5320

4. Установка автобусной резины 10.00-20 модели ОИ-73Б

В конце концов, меня попросту достала резина 260-20 и я начал потихоньку переходить на автобусную резину 10.00-20 модели ОИ-73Б, т.к. на проселок съезжать мне приходилось редко, а ее поведение на трассе меня полностью устраивало.

С переходом на такую богатую резину, я сразу же перешел и на повышенный вес, но тут меня ждали некоторые сложности. Дело в том, что боковина покрышки резалась диском. Оно и понятно, ведь более широкое колесо требовало по правилам и более широкого диска.

Эту проблему успешно решили южные братья, они наружный диск колеса на спарке ставили от МАЗа или ЛиАЗа. Старые растянутые МАЗовские и ЛиАЗовские колесные диски залазили на старую ступицу, а вот новые никак. Поэтому, многие водители с внутренней стороны диска, напротив звезд, спиливали метал и тогда диск вставал на ступицу.

Мне такой способ не понравился и я обточил ступицу в месте посадки наружного диска по наружному диаметру болгаркой. Так и стал ездить, а со временем, заменил все наружные диски колес на ЛАЗовские (они чуть уже МАЗовских). Однако, всегда возил с собой на всякий пожарный случай две запаски, одна из которых была на КамАЗовском диске, а другая на ЛАЗовском.

Позже, подпилил переднюю ступицу и поставил туда уширенный диск от ЛиАЗа (МАЗовский диск на передок не подходит, т.к. он упирается в поперечную рулевую тягу). Это было верное решение, ведь как показал в последствии опыт, ЛАЗовские колесные диски отлично прижились и за все время работы ни один из них не лопнул.

5. Переделка крепления колес КамАЗ-5410

Последнее, что меня еще в КамАЗовских креплениях не устраивало, так это слабость самого крепления, которое не выдерживало никакой критики.

Был у меня примечательный случай, когда я прыгая по недоделанной строительной площадке с плит на землю и опять на плиты на перегруженной сцепке, попал промежутком между колесами полуприцепа на заостренный бордюр. В итоге, вырвало пару клиньев и колесо, которое высоко подскочило, но слава богу никого не задело.

Это меня достало в конец, ведь на МАЗе ничего подобного у меня никогда не случалось. Однако, вариантов у меня не было и поэтому, я подвязал ось и поехал домой.

Вернувшись из рейса, принял решение сделать капитальное крепление. Поставил колеса на место и вместо родных КамАЗовских клиньев, решил подогнать МАЗовские на сплошные болты. МАЗовские прижимы не подходили по отверстиям, но без шпилек ставились свободно.

Снял ступицу, демонтировал с нее тормозной барабан и вместе с магарычем увез ее фрезеровщикам. Они профрезеровали отверстия в ступице по МАЗовским прижимам и подобрали каленые болты от Т-130 с резьбой на М-20.

Привез ступицу к машине и еще раз ее критически осмотрел. Приварил пластины к шляпкам болтов, чтобы они не прокручивались в ступице и приступил к общей сборке. Болты вставлял со стороны тормозных барабанов и на выходе обматывал по месту вязальной проволокой, чтобы предотвратить их выпадение.

Поставил тормозной барабан, ступицу и колеса на место. Гайки установил от крепления кронштейна реактивной штанги к редуктору и пару раз их даже протянул, но после этого забыл о креплении и больше о нем не вспоминал.

Одним словом, получилось у меня самое беспроблемное колесное крепление. Воодушевленный таким результатом, я собирался постепенно также переделать все крепления колес, но вмешался его величество случай и мне в руки за недорого попала телега МАЗ-9397. Однако, это уже совсем другая история.

Автомобили КамАЗ модернизируются и сейчас завод полностью перешел на крепление колес по типу евроступица. Многие зерновозники покупают евроступицы в сборе и переходят на современное крепление колес на шпильках. Иногда, любители на переднюю ось ставят даже батоны 385/65-22.5 и на дисках с вылетом 120 мм смотрится эта резина богато.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

КамАЗ с колесной формулой 6х4 и 6х6.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Агропромиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 285
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,6 Mb

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 115,7 Mb

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

  • Автор:
  • Издательство: ДОСААФ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,6 Mb

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: КамАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат:
  • Размер:

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

  • Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb
Читать еще:  Обслуживание камаз 4310

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 380
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО КАМАЗ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 250
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,0 Mb

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Политекс
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,9 Mb

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 79
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 48
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,7 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,8 Mb

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

  • Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,2 Mb

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 286
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,8 Mb

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

  • Автор: Е.А. Машков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: RTF
  • Размер: 52,9 Mb

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 6
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,7 Mb

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: JPG
  • Размер: 23,5 Mb

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 19
  • Формат: JPG
  • Размер: 65,1 Mb

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

  • Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 132
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Автосервисы и СТО КАМАЗ 5410 в Москве

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

WhatsApp: +7 (926) 144-3730

Viber: +7 (926) 144-3730

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

Время работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, 163, стр. 8

Время работы: с 8-00 до 20-00 ежедневно

Все виды работ. Стоимость нормочаса — 800 руб. Выездная бригада.

Адрес: г. Москва , Василия Петушкова, д.31, стр.1 (м. Волоколамская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.

установка дополнительного оборудования на авто

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. — а так же рулевые рейки и редуктора, — занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. — слесарные и токарные работы любой сложности. — принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

Время работы: Круглосуточно

«Авто Созвездие» предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. — Ремонт двигателя любой сложности. — Диагностика работы двигателя. — Диагностика неисправностей. — Ремонт электрооб.

Ремонт грузовиков отечественных марок

Адрес: г. Москва , ул. Автозаводская, д. 23, стр. 69. (м. Автозаводская)

Время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт,техническое обслуживание грузовых автомобилей — «ЗИЛ», «МАЗ»,«КАМАЗ»,«ГАЗ», прицепов, автобусов «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». — Переоборудованию автомобилей «ЗИЛ» под стандарты Евро-3, Евро-4. — Шиномонтаж. — Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) производства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector