Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евро маз фото

Мощный и экологичный МАЗ-5440М9

MAZ-5440M9 (Euro-6): технические характеристики и цены в России. Подробный обзор тягача «5440 М9» с фотографиями.

МАЗ-5440М9 представляет собой магистральный седельный тягач, обладающий бескапотной компоновкой и колесной формулой «4×2», который может похвастать безопасной и эргономичной кабиной, надежной и выносливой конструкцией, современным двигателем и отличными технико-эксплуатационными характеристиками…

Он создан для выполнения операций по перевозке грузов в составе автопоезда по местным, региональным и международным маршрутам…

Седельный тягач, оборудованный новейшей кабиной и дизелем экологического стандарта «Евро-6», справил дебют в августе 2014 года – в рамках специального мероприятия в столице Беларуси, посвященного семидесятилетнему юбилею Минского автозавода, однако его серийное производство началось лишь в конце апреля 2018-го.

МАЗ-5440М9 оснащается большой цельнометаллической кабиной, которая действительно выглядит привлекательно и современно, практически ничем не уступая европейским аналогам.

Во внешности грузовика отсутствуют противоречивые решения – панорамное лобовое стекло, огромная решетка радиатора, мощный бампер и аккуратная светотехника.

Интерьер седельного тягача может похвастать приятным дизайном, продуманной эргономикой и двухместной/двуспальной компоновкой. Водителю полагается комфортабельное кресло с интегрированным подголовником, пневматической подвеской и большим количеством настроек, а его напарнику – статическое сиденье с регулировками в нескольких направлениях.

Для размещения поклажи в кабине автомобиля имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждый.

Габаритная длина МАЗ-5440М9 простирается на 6000 мм, его ширина укладывается в 2550 мм (не считая зеркал), а высота с учетом обтекателя достигает 4000 мм. Расстояние между колесами передней и задней оси у тягача «распространяется» на 3600 мм, его минимальный дорожный просвет не превышает 250 мм, а высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм.

В снаряженном виде минский тягач весит 8250 кг, допустимая статическая нагрузка на ССУ у него доходит до 10 200 кг, а технически разрешенная полная масса насчитывает 18 800 кг (из них передняя ось принимает на себя 7400 кг, а задний мост – 11 400 кг). В составе автопоезда общий вес грузовика равняется 44 000 кг.

На МАЗ-5440М9 устанавливается рядный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM471 рабочим объемом 12.8 литров, отвечающий экологическим стандартам «Евро-6»и оснащенный ассиметричным турбонаддувом, инновационной системой аккумуляторного впрыска Common Rail X-Pulse, технологией рециркуляции отработавших газов, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением. Он вырабатывает 476 лошадиных сил (350 кВт) при 1800 об/минуту и 2300 Нм крутящего момента при 1100 об/минуту.

По умолчанию седельному тягачу полагаются 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Mercedes-Benz PowerShift G230-12 и гипоидный ведущий задний мост.

Максимальные (скоростные) возможности грузовика укладываются в 100 км/ч, а потребление горючего у него составляет порядка 27 литров на каждую «сотню» километров.

Остовом МАЗ-5440М9 является скроенная из высокопрочной стали лонжеронная рама, на которой содержатся все основные агрегаты и узлы (в том числе – цельнометаллическая кабина на передних и задних амортизаторах).

Спереди и сзади седельный тягач снабжен зависимыми подвесками с амортизаторами и поперечными стабилизаторами: в первом случае – с малолистовыми рессорами, а во втором – с четырьмя пневматическими баллонами.

Автомобиль имеет в своем активе рулевой комплекс с гидравлическим усилителем, а также тормозную систему, разделенную на два контура, с дисковыми устройствами на всех колес и современными электронными ассистентами.

Грузовик снабжен двумя алюминиевыми топливными баками общим объемом 1100 литров: по левую сторону закреплен 700-литровый резервуар, а по правую – 400-литровый.

На российском рынке МАЗ-5440М9 в 2018 году предлагается по цене от

5.8 миллионов рублей.

В начальной комплектации седельного тягача присутствуют: мультиплексная система управления с электронной комбинацией приборов, круиз-контроль, электростеклоподъемники, магнитола с четырьмя колонками, ABS, ESP, холодильник, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, климат-контроль, автономный отопитель кабины и многое другое.

Новый МАЗ-5440М9: технические характеристики, фото

МАЗ-5440 – довольно популярный грузовой автомобиль в странах бывшего СССР. Серийно машина выпускается с 1997 года. Данный седельный тягач производится в нескольких модификациях. Одна из таких – М9. Данный экземпляр был представлен на выставке КомТранс в 2014 году. МАЗ-5440М9 — тягач нового поколения, с модернизированной кабиной, надежным двигателем и коробкой передач. Производитель утверждает, что машина пригодна для эксплуатации не только в странах СНГ, но и Западной Европы (поскольку отвечает нормам Евро-6). Что представляет собой грузовик МАЗ-5440М9? Фото, обзор и технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

Дизайн: первые впечатления

Внешность этого грузовика кардинально переработана. За основу белорусские инженеры взяли конструкцию МАЗа В9 (представлен на фото слева).

Обратите внимание: логотип МАЗ и эмблема зубра размещены отдельно, на большом расстоянии. Но это вовсе не дизайнерская прихоть – эти детали существенно уменьшают площадь охлаждения радиатора.

Сбоку кабина напоминает контуры «Вольво ФН-12» середины 2000 годов. Кстати, на этом МАЗе впервые появились боковые ящики. Они находятся как с правой, так и с левой стороны. Общий объем их составляет 400 литров. Сюда можно разместить все необходимые инструменты, технические жидкости и газовый баллон для приготовления пищи в пути. Между передней и задней осями находятся два топливных бака общим объемом в 1100 литров. Они закрыты декоративной юбкой. Специалисты утверждают, что такое решение положительно влияет на топливную экономичность. Расход уменьшается на 5-6 процентов. Также седельный тягач укомплектован боковым и надкрышным спойлером. Зеркала заднего вида получили другую формовку и стали более информативными. Водитель может контролировать все слепые зоны. На грузовиках такого типа это пространство у переднего правого колеса и правая часть бампера. Многим архитектура зеркал напоминает «Ивеко Стралис». Если сравнить эти машины более детально, можно предположить, что зеркало было взято с оригинала без единой переделки.

Оптика

Отдельного внимания заслуживает оптика. Она выпускается компанией «Хелла». Теперь на МАЗе стоят отдельные линзы. На предыдущих поколениях фары были цельными, с линзованным ближним светом.

Стойкость к коррозии

Многие помнят, как модель 5440 ржавела в первые годы эксплуатации. Эта беда преследовала МАЗ еще с 5432. Особо доставалось передним крыльям и кромке решетки радиатора. Как показывает себя новый МАЗ? Отзывы говорят, что машина не подвержена коррозии, как ее предшественники. Эту проблему удалось решить благодаря качественной окраске и оцинковке металла.

Интерьер МАЗ-5440М9

Фото салона кабины читатель может увидеть внизу. Посадка в салон удобная – есть поручни и подножки (на второй можно хранить сменную обувь, поскольку ее полностью закрывает дверь). Сиденья расположены высоко. Сразу хочется отметить сходство дизайна с «Мерседес Актрос» — такое же закругление панели, щиток приборов и оформление консоли. Руль и вовсе идентичен «Актросу».

Эргономика, комфорт

Отзывы отмечают эргономичное расположение клавиш – до каждой можно дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья. Кресла на МАЗе тоже подверглись доработкам. Их можно отрегулировать в разных плоскостях. Но обивка – только тканевая, и это расстраивает.

Среди прочих особенностей стоит выделить наличие кнопки «Старт-стоп». Такое решение Минский завод применяет впервые.

Из-за широкого радиатора, пришлось менять компоновку всей передней части. Так, инженеры расширили опоры кабины. Это улучшило плавность хода. Шумоизоляция в МАЗе — на среднем уровне. Она лучше, чем на предыдущем поколении В9, но до уровня «Актроса» еще далеко. В кабине есть два спальных места. Но верхняя полка не фиксируется в нескольких положениях.

МАЗ-5440М9 — технические характеристики

Немецкие дизеля на наших машинах – далеко не редкость. Установку «Мерседесовских» движков уже давно практикуют на Камском автомобильном заводе. Теперь на очереди МАЗ. Белорусский седельный тягач укомплектовывается мотором ОМ-471. Этот же двигатель использовался на «Актросе». Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны. Это надежный и ресурсный агрегат. ОМ-471 – шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом в 12,8 литра. Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач G230 на 12 ступеней. Опять же, это коробка с «Актроса». На машине стоит электронный ограничитель, который отключает подачу топлива на скорости более 90 километров в час. Это особенность присуща всем европейским седельным тягачам.

Двигатель на МАЗ-5440М9 доукомплектован сажевым фильтром с активной регенерацией отработавших газов. Благодаря этому, машина соответствует требованиям Евро-6 и может легально использоваться в странах Прибалтики, а также Западной Европы. Сажевый фильтр работает вместе с системой «АдБлю» (в простонародье «мочевина»).

Прочие особенности

Применение модернизированного впрыска позволило не только увеличить мощность, но и снизить общий расход топлива. Так, на 100 километров пути седельный тягач МАЗ-5440М9 потребляет 26,7 литра горючего. Для сравнения, модель 5440 потребляла от 30 литров топлива. Отметим, что впрыск топлива производится по типу «Коммон Рейл». «Икс-Плюс» — это электронный блок, который регулирует геометрию коллектора. Подача топлива производится под давлением в 1160 Бар. Максимальное значение – 2,7 тысячи. Сопла форсунок на этом моторе имеют по восемь отверстий. Также инженеры изменили геометрию поршня цилиндра. Это позволило увеличить степень сжатия до 18,3. Также возросла скорость рециркуляции выхлопных газов.

Все эти и многие другие доработки позволили увеличить тягу мотора. Так, крутящий момент в 2,3 тысячи Нм реализуется уже при 1,1 тысячи оборотов. Машина легко преодолевает крутые подъемы при полной загрузке в составе автопоезда.

Отзывы отмечают, что машина имеет неплохой запас ресурса. Межсервисный интервал составляет 150 тысяч километров. Сам двигатель отличается высокой мощностью, что позволяет без проблем транспортировать грузы массой до 20-25 тонн. Также на новом тягаче МАЗ-5440М9 реализована возможность торможения двигателем. Это позволяет снизить нагрузку на колодки в экстренных ситуациях.

Ходовая часть

Автомобиль построен на раме лестничного типа. Спереди находится зависимая подвеска с малолистовыми рессорами. Сзади – мост с пневматическими баллонами в общем количестве 4 шт. Что примечательно, тягово-сцепное устройство у машины произведено отечественной компанией Гидромаш в городе Кобрине. На тягач штатно устанавливается резина «Мататор» диаметром в 22 с половиной дюйма.

Стоимость

Цена на седельный тягач МАЗ-5440М9 составляет 5 миллионов 650 тысяч рублей. На автомобиль распространяется гарантия сроком на два года или 200 тысяч километров пробега. В комплектацию входит цифровой тахограф, автономный отопитель жидкостного типа, обтекатель и базовый набор инструментов. Отзывы отмечают, что цена на этот автомобиль держится на уровне трехлетних иномарок.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет новый тягач МАЗ-5440М9. Несомненно, эта машина задала высокую планку отечественным производителям грузовой техники. Но на внутреннем рынке и СНГ в целом машина не получила такой популярности за эти годы, как МАЗ 5440В9.

МАЗ снаружи, Mercedes — внутри. Детальный обзор «белоруса» с мотором Euro-6

На отечественном рынке кризис, а в Европе сейчас со спросом все хорошо. «Ага, значит, пора пробиваться на европейский рынок!» — решили на МАЗе и начали готовить целую линейку техники для Европы. Прайд МАЗов Euro-6 пополнился четырехосным самосвалом.

Это уже четвертый МАЗ экологического уровня Euro-6, третий МАЗ с новым дизайном, второй МАЗ с «топовым» мерседесовским двигателем OM471 и первый четырехосник в СНГ, соответствующий стандартам Euro-6.

01. Об эволюции МАЗовских четырехосников мы уже подробно рассказывали. Теперь она вышла на новый виток. Обозначение новинки — МАЗ-6516М9-620. Изучаем эту машину в стиле М-Парк Осмотра.

02. Первым грузовиком минской марки, на который установили двигатель OM471, был седельный тягач МАЗ-5440М9, впервые представленный в августе 2014 года. Новым было все, не только двигатель. Для флагманского дальнобойного тягача полностью переработали шасси и дизайн.

03. Дизайн, кстати, «подвязан», прежде всего, к двигателю, а именно — к ширине его радиатора и требованиям к соблюдению определенных температур, которые должны быть обеспечены в пространстве над двигателем, перед ним, и за ним. Отсюда столь заметная разница с серийными МАЗами. Самосвал полностью унаследовал новый фронтальный облик.

04. А вот кабина здесь другой модификации — короткая с низкой крышей. Как и у тягача, штампованные элементы и усилители этих элементов теперь другие. Поэтому, несмотря на общую схожесть контуров с серийными МАЗами, эта кабина — нового поколения, более технологичная в производстве.

05. Осмотрим ее «навеску». Узнаете зеркала? Да, вам не показалось. Такие же, как у IVECO Stralis / Trakker. Они пока куплены у испанской фирмы Ficosa, которая поставляет их на конвейер IVECO.

06. В перспективе планируют наладить производство своих. И первые шаги уже сделаны: дополнительное зеркало — продукт УП «Универсал Бобруйск».

07. Тандемные стеклоочистители тоже отечественные. Изготовитель — ЗАО «Белробот» из Минской области.

08. Передняя оптика здесь, как и у тягача, полностью линзовая, фирмы Hella.

09. Задние фонари тоже нового дизайна, и, как положено самосвалу, обрамлены защитной решеткой.

10. Шины на первом образце использованы словацкие — Matador Hector 315/80 R22.5.

11. Вообще, европейских комплектующих здесь уйма. Например, передние рессоры специально для этого самосвала изготовила бельгийская фирма Weweler-Colaert. Прежде рессоры этого поставщика МАЗ использовал только для болидов своей раллийной команды.

12. Теперь откинем кабину.

13. Привод опрокидывания пока выполнен ручным.

14. У неподготовленного водителя будет шок. Столько коммуникаций в моторном отсеке МАЗов отродясь не было. Для соблюдения норм Euro-6 нужна масса электроники и дополнительных систем. Отсюда изобилие трубок и шлангов. Попутно надо отметить высокое качество укладки проводки.

15. Интересный нюанс — фальшрешетка поднимается вместе с боковыми дефлекторами. Такое решение впервые применено на МАЗах.

16. Доступ к точкам обслуживания и правда улучшился. Правда, в пространстве за фальшрешеткой радиатора тоже непривычно много проводов. Компоновка этой зоны существенно отличается от других МАЗов.

17. Теперь поднимемся в кабину. Непривычно видеть горловину бачка омывателя у верхней ступеньки. Компоновка МАЗов уровня Euro-6 очень сильно отличается даже от Euro-5.

18. «Дверная карта» здесь новая. Подлокотники стали удобнее, электростеклоподъемники уже в базе.

19. Приборная панель на 90% аналогична тягачу Euro-6. Вполне качественный пластик, плавные контуры. Руль пока стоит мерседесовский, но уже существуют эскизы своего будущего оригинального рулевого колеса.

20. Отличия самосвальной панели от панели тягача заключается только в наличии нескольких дополнительных клавиш в нижнем ряду. Сами клавиши, кстати, стали более эргономичными.

21. Полок для документов теперь целых две. Появился и удобный подстаканник.

22. «Штурману», если таковой окажется в кабине самосвала, тоже можно будет воспользоваться этими полочками.

23. Под потолком над водительским местом также появился ряд клавиш.

24. Впервые на самосвалах МАЗ — шторка ветрового стекла, оснащённая электроприводом. Управляется она как раз с того верхнего блока клавиш.

25. Под потолком также появились дополнительные вещевые ниши. Волне удобные, кстати, и достаточно глубокие.

26. Хоть кабина и короткая, но спальная полка в ней есть.

27. Чтобы привести ее в горизонтальное положение необходимо сложить сиденья. Для короткокабинного самосвала спальное место получилось вполне приличное. И материал для обивки смогли подобрать вполне качественный.

28. А вот для основной кабинной шторы я бы настоятельно рекомендовал подобрать другую, более плотную ткань. Нынешний вариант уж совсем тоненький, и пропускает много лишнего света.

29. Даже дополнительная, опускающаяся сверху солнцезащитная шторка, не обеспечивает должного уровня затемнения. Надеюсь, на серийных машинах ткань будет уже поплотнее.

30. Когда же серия? Пока об этом говорить рано. Скорее всего, даже не нынешний год. Почему?

Потому, что сделать грузовик уровня Euro-6 означает не только «поставить другой двигатель под кабину». Для этого необходимо серьезно перекомпоновать практически все агрегаты, «подружить» их друг с другом, и отладить работу… программного обеспечения. Да-да! МАЗ Euro-6, впрочем, как и любой другой подобный грузовик уже полу-автомобиль / полу-компьютер на колесах. Кстати, почти весь «софт» МАЗ пишет сам.

А дальше необходим большой объем испытаний — сначала внутренних, а затем и европейских, причем, на территории самой Европы с выдачей европейских же сертификатов соответствия.

Вся это работа требует большого количества времени. Огромную часть этой работы МАЗ уже проделал, но это еще далеко не все. Работают. Задача — предоставить европейским потребителям уже отлаженный продукт.

Все опытные образцы МАЗов уровня Euro-6 пока следует рассматривать, как машины-агрегатоносители для испытаний. Именно поэтому можно простить некоторые огрехи в подгонке панелей или выборе ткани для шторы. Начнется серия — качество вырастет еще.

31. Конечно, это будет мелкая серия, скорее всего, даже не конвейерная, а стапельная сборка, но смелые амбиции минчан «застолбиться» на престижном европейском рынке заслуживают всяческого уважения. МАЗ первым в СНГ начал строить грузовики уровня Euro-6 и пока остается единственным отечественным производителем, результаты чьей работы по этому направлению можно «пощупать».

Когда-нибудь нормы Euro-6 придут и в страны СНГ, а к тому (еще пока далёкому) моменту евронаработки МАЗу ой как пригодятся.

МАЗ 5440М9

Представляем вашему вниманию новинку белорусского автопрома МАЗ 5440М9 – седельный тягач нового поколения экологического класса Евро 6. Полностью обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Двигатель Mercedes-Benz OM471, как скромно называют его сами производители – лучший в мире дизельный двигатель! Роботизированная 12-ступенчатая коробка Mercedes-Benz G230-12 New AMT. Задний мост гипоидный Daimler R440. Стало больше электроники. Новая оптика. Два топливных бака на 700 и 400 литров. Купить МАЗ 5440М9 можно будет в лизинг и кредит. Цена тягача МАЗ 5440M9 обещает быть ниже импортных аналогов.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G230-12 New AMT (РОБОТИЗИРОВАННАЯ)

Большая, рестайлинговая, с высокой крышей, двумя спальными местами

МАЗ-975830-3025, (-3024), (-3021)

Независимый жидкостный подогреватель

Немецкие дизеля на наших машинах – далеко не редкость. Установку «Мерседесовских» движков уже давно практикуют на Камском автомобильном заводе. Теперь на очереди МАЗ. Белорусский седельный тягач укомплектовывается мотором ОМ-471. Этот же двигатель использовался на «Актросе». Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны. Это надежный и ресурсный агрегат. ОМ-471 – шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом в 12,8 литра. Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач G230 на 12 ступеней. Опять же, это коробка с «Актроса». На машине стоит электронный ограничитель, который отключает подачу топлива на скорости более 90 километров в час. Это особенность присуща всем европейским седельным тягачам.


Двигатель ОМ-471 позволяет настроить крутящий момент и мощность в гибких диапазонах, в зависимости от модификации и нужд заказчика. В нашем случае мощность агрегата составляет 476 лошадиных сил. Но как показывает практика, этот мотор легко форсируется до 530 лошадиных сил. Столь гибкие настройки стали возможными благодаря наличию композитных распределительных валов и системы впрыска «Икс-Плюс». В качестве нагнетателя воздуха используется асимметричный турбокопрессор.

Двигатель на МАЗ-5440М9 доукомплектован сажевым фильтром с активной регенерацией отработавших газов. Благодаря этому, машина соответствует требованиям Евро-6 и может легально использоваться в странах Прибалтики, а также Западной Европы. Сажевый фильтр работает вместе с системой «АдБлю» (в простонародье «мочевина»).

Внешний вид

Внешность этого грузовика кардинально переработана. За основу белорусские инженеры взяли конструкцию МАЗа В9 (представлен на фото слева).


Новинка отличается усиленным каркасом кабины, новыми пневмоопорами и облицовочными элементами. Одна из особенностей нового МАЗа-5440М9 – увеличенный радиатор охлаждения. Его ширина составляет около метра. Ввиду таких размеров, инженерами пришлось переделывать часть кабины. Также была расширена решетка радиатора. На всех версиях она окрашена в черный цвет. Буксировочные крюки скрыты за ластиковыми заглушками в бампере.

Обратите внимание: логотип МАЗ и эмблема зубра размещены отдельно, на большом расстоянии. Но это вовсе не дизайнерская прихоть – эти детали существенно уменьшают площадь охлаждения радиатора.

Сбоку кабина напоминает контуры «Вольво ФН-12» середины 2000 годов. Кстати, на этом МАЗе впервые появились боковые ящики. Они находятся как с правой, так и с левой стороны. Общий объем их составляет 400 литров. Сюда можно разместить все необходимые инструменты, технические жидкости и газовый баллон для приготовления пищи в пути. Между передней и задней осями находятся два топливных бака общим объемом в 1100 литров. Они закрыты декоративной юбкой. Специалисты утверждают, что такое решение положительно влияет на топливную экономичность. Расход уменьшается на 5-6 процентов. Также седельный тягач укомплектован боковым и надкрышным спойлером. Зеркала заднего вида получили другую формовку и стали более информативными. Водитель может контролировать все слепые зоны. На грузовиках такого типа это пространство у переднего правого колеса и правая часть бампера. Многим архитектура зеркал напоминает «Ивеко Стралис». Если сравнить эти машины более детально, можно предположить, что зеркало было взято с оригинала без единой переделки.


Тем не менее они представляют хороший обзор, чего так не хватало на предыдущем МАЗе. Не помешало бы наличие небольшой «форточки» внизу (по крайней мере, со стороны пассажирской двери).

Усовершенствование двигателя и расход топлива

Применение модернизированного впрыска позволило не только увеличить мощность, но и снизить общий расход топлива. Так, на 100 километров пути седельный тягач МАЗ-5440М9 потребляет 26,7 литра горючего. Для сравнения, модель 5440 потребляла от 30 литров топлива. Отметим, что впрыск топлива производится по типу «Коммон Рейл». «Икс-Плюс» – это электронный блок, который регулирует геометрию коллектора. Подача топлива производится под давлением в 1160 Бар. Максимальное значение – 2,7 тысячи. Сопла форсунок на этом моторе имеют по восемь отверстий. Также инженеры изменили геометрию поршня цилиндра. Это позволило увеличить степень сжатия до 18,3. Также возросла скорость рециркуляции выхлопных газов.

Все эти и многие другие доработки позволили увеличить тягу мотора. Так, крутящий момент в 2,3 тысячи Нм реализуется уже при 1,1 тысячи оборотов. Машина легко преодолевает крутые подъемы при полной загрузке в составе автопоезда.

Отзывы отмечают, что машина имеет неплохой запас ресурса. Межсервисный интервал составляет 150 тысяч километров. Сам двигатель отличается высокой мощностью, что позволяет без проблем транспортировать грузы массой до 20-25 тонн. Также на новом тягаче МАЗ-5440М9 реализована возможность торможения двигателем. Это позволяет снизить нагрузку на колодки в экстренных ситуациях.

Ходовая часть

Автомобиль построен на раме лестничного типа. Спереди находится зависимая подвеска с малолистовыми рессорами. Сзади – мост с пневматическими баллонами в общем количестве 4 шт. Что примечательно, тягово-сцепное устройство у машины произведено отечественной компанией Гидромаш в городе Кобрине. На тягач штатно устанавливается резина «Мататор» диаметром в 22 с половиной дюйма.


Как отмечают отзывы, эти покрышки отличаются хорошим ресурсом и не издают повышенных шумов при езде по трассе. Благодаря пневмоподвеске машина мягко ведет себя на неровностях. Но без нагрузки ощущается повышенная жесткость (особенно спереди, где балка с рессорами).

Салон кабины

Фото салона кабины читатель может увидеть внизу. Посадка в салон удобная – есть поручни и подножки (на второй можно хранить сменную обувь, поскольку ее полностью закрывает дверь). Сиденья расположены высоко. Сразу хочется отметить сходство дизайна с «Мерседес Актрос» – такое же закругление панели, щиток приборов и оформление консоли. Руль и вовсе идентичен «Актросу».


Как видно исходя из фото, салон МАЗ-5440М9 сильно завязан с внешностью – здесь нет грубых форм и линий. В то же время таких современных решений, как в четвертом «Актросе», здесь нет. Исключение составляет лишь панель приборов с цифровым дисплеем. Кстати, его делает на заказ польская компания «Актика». Также в салоне прибавилось число полок для документов – теперь их две. Присутствует на панели и подстаканник.

Оптика

Отдельного внимания заслуживает оптика. Она выпускается компанией «Хелла». Теперь на МАЗе стоят отдельные линзы. На предыдущих поколениях фары были цельными, с линзованным ближним светом.


Как отмечают отзывы, качество освещения оптики на высоком уровне. Также рядом с фарами имеется полоса ходовых огней. Она находится отдельно от блока фар. Ранее такое решение с «кругляшами» практиковал только «Форд» на седельных тягачах «Карго». Что же, выглядит оптика на МАЗе великолепно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Высота маз зубренок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector