Фото салона маз 5440 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото салона маз 5440

МАЗ 5440М9

Представляем вашему вниманию новинку белорусского автопрома МАЗ 5440М9 – седельный тягач нового поколения экологического класса Евро 6. Полностью обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Двигатель Mercedes-Benz OM471, как скромно называют его сами производители – лучший в мире дизельный двигатель! Роботизированная 12-ступенчатая коробка Mercedes-Benz G230-12 New AMT. Задний мост гипоидный Daimler R440. Стало больше электроники. Новая оптика. Два топливных бака на 700 и 400 литров. Купить МАЗ 5440М9 можно будет в лизинг и кредит. Цена тягача МАЗ 5440M9 обещает быть ниже импортных аналогов.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G230-12 New AMT (РОБОТИЗИРОВАННАЯ)

Большая, рестайлинговая, с высокой крышей, двумя спальными местами

МАЗ-975830-3025, (-3024), (-3021)

Независимый жидкостный подогреватель

Немецкие дизеля на наших машинах – далеко не редкость. Установку «Мерседесовских» движков уже давно практикуют на Камском автомобильном заводе. Теперь на очереди МАЗ. Белорусский седельный тягач укомплектовывается мотором ОМ-471. Этот же двигатель использовался на «Актросе». Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны. Это надежный и ресурсный агрегат. ОМ-471 – шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом в 12,8 литра. Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач G230 на 12 ступеней. Опять же, это коробка с «Актроса». На машине стоит электронный ограничитель, который отключает подачу топлива на скорости более 90 километров в час. Это особенность присуща всем европейским седельным тягачам.


Двигатель ОМ-471 позволяет настроить крутящий момент и мощность в гибких диапазонах, в зависимости от модификации и нужд заказчика. В нашем случае мощность агрегата составляет 476 лошадиных сил. Но как показывает практика, этот мотор легко форсируется до 530 лошадиных сил. Столь гибкие настройки стали возможными благодаря наличию композитных распределительных валов и системы впрыска «Икс-Плюс». В качестве нагнетателя воздуха используется асимметричный турбокопрессор.

Двигатель на МАЗ-5440М9 доукомплектован сажевым фильтром с активной регенерацией отработавших газов. Благодаря этому, машина соответствует требованиям Евро-6 и может легально использоваться в странах Прибалтики, а также Западной Европы. Сажевый фильтр работает вместе с системой «АдБлю» (в простонародье «мочевина»).

Внешний вид

Внешность этого грузовика кардинально переработана. За основу белорусские инженеры взяли конструкцию МАЗа В9 (представлен на фото слева).


Новинка отличается усиленным каркасом кабины, новыми пневмоопорами и облицовочными элементами. Одна из особенностей нового МАЗа-5440М9 – увеличенный радиатор охлаждения. Его ширина составляет около метра. Ввиду таких размеров, инженерами пришлось переделывать часть кабины. Также была расширена решетка радиатора. На всех версиях она окрашена в черный цвет. Буксировочные крюки скрыты за ластиковыми заглушками в бампере.

Обратите внимание: логотип МАЗ и эмблема зубра размещены отдельно, на большом расстоянии. Но это вовсе не дизайнерская прихоть – эти детали существенно уменьшают площадь охлаждения радиатора.

Сбоку кабина напоминает контуры «Вольво ФН-12» середины 2000 годов. Кстати, на этом МАЗе впервые появились боковые ящики. Они находятся как с правой, так и с левой стороны. Общий объем их составляет 400 литров. Сюда можно разместить все необходимые инструменты, технические жидкости и газовый баллон для приготовления пищи в пути. Между передней и задней осями находятся два топливных бака общим объемом в 1100 литров. Они закрыты декоративной юбкой. Специалисты утверждают, что такое решение положительно влияет на топливную экономичность. Расход уменьшается на 5-6 процентов. Также седельный тягач укомплектован боковым и надкрышным спойлером. Зеркала заднего вида получили другую формовку и стали более информативными. Водитель может контролировать все слепые зоны. На грузовиках такого типа это пространство у переднего правого колеса и правая часть бампера. Многим архитектура зеркал напоминает «Ивеко Стралис». Если сравнить эти машины более детально, можно предположить, что зеркало было взято с оригинала без единой переделки.


Тем не менее они представляют хороший обзор, чего так не хватало на предыдущем МАЗе. Не помешало бы наличие небольшой «форточки» внизу (по крайней мере, со стороны пассажирской двери).

Усовершенствование двигателя и расход топлива

Применение модернизированного впрыска позволило не только увеличить мощность, но и снизить общий расход топлива. Так, на 100 километров пути седельный тягач МАЗ-5440М9 потребляет 26,7 литра горючего. Для сравнения, модель 5440 потребляла от 30 литров топлива. Отметим, что впрыск топлива производится по типу «Коммон Рейл». «Икс-Плюс» – это электронный блок, который регулирует геометрию коллектора. Подача топлива производится под давлением в 1160 Бар. Максимальное значение – 2,7 тысячи. Сопла форсунок на этом моторе имеют по восемь отверстий. Также инженеры изменили геометрию поршня цилиндра. Это позволило увеличить степень сжатия до 18,3. Также возросла скорость рециркуляции выхлопных газов.

Все эти и многие другие доработки позволили увеличить тягу мотора. Так, крутящий момент в 2,3 тысячи Нм реализуется уже при 1,1 тысячи оборотов. Машина легко преодолевает крутые подъемы при полной загрузке в составе автопоезда.

Читать еще:  Масса маз 4370

Отзывы отмечают, что машина имеет неплохой запас ресурса. Межсервисный интервал составляет 150 тысяч километров. Сам двигатель отличается высокой мощностью, что позволяет без проблем транспортировать грузы массой до 20-25 тонн. Также на новом тягаче МАЗ-5440М9 реализована возможность торможения двигателем. Это позволяет снизить нагрузку на колодки в экстренных ситуациях.

Ходовая часть

Автомобиль построен на раме лестничного типа. Спереди находится зависимая подвеска с малолистовыми рессорами. Сзади – мост с пневматическими баллонами в общем количестве 4 шт. Что примечательно, тягово-сцепное устройство у машины произведено отечественной компанией Гидромаш в городе Кобрине. На тягач штатно устанавливается резина «Мататор» диаметром в 22 с половиной дюйма.


Как отмечают отзывы, эти покрышки отличаются хорошим ресурсом и не издают повышенных шумов при езде по трассе. Благодаря пневмоподвеске машина мягко ведет себя на неровностях. Но без нагрузки ощущается повышенная жесткость (особенно спереди, где балка с рессорами).

Салон кабины

Фото салона кабины читатель может увидеть внизу. Посадка в салон удобная – есть поручни и подножки (на второй можно хранить сменную обувь, поскольку ее полностью закрывает дверь). Сиденья расположены высоко. Сразу хочется отметить сходство дизайна с «Мерседес Актрос» – такое же закругление панели, щиток приборов и оформление консоли. Руль и вовсе идентичен «Актросу».


Как видно исходя из фото, салон МАЗ-5440М9 сильно завязан с внешностью – здесь нет грубых форм и линий. В то же время таких современных решений, как в четвертом «Актросе», здесь нет. Исключение составляет лишь панель приборов с цифровым дисплеем. Кстати, его делает на заказ польская компания «Актика». Также в салоне прибавилось число полок для документов – теперь их две. Присутствует на панели и подстаканник.

Оптика

Отдельного внимания заслуживает оптика. Она выпускается компанией «Хелла». Теперь на МАЗе стоят отдельные линзы. На предыдущих поколениях фары были цельными, с линзованным ближним светом.


Как отмечают отзывы, качество освещения оптики на высоком уровне. Также рядом с фарами имеется полоса ходовых огней. Она находится отдельно от блока фар. Ранее такое решение с «кругляшами» практиковал только «Форд» на седельных тягачах «Карго». Что же, выглядит оптика на МАЗе великолепно.

Мощный и экологичный МАЗ-5440М9

MAZ-5440M9 (Euro-6): технические характеристики и цены в России. Подробный обзор тягача «5440 М9» с фотографиями.

МАЗ-5440М9 представляет собой магистральный седельный тягач, обладающий бескапотной компоновкой и колесной формулой «4×2», который может похвастать безопасной и эргономичной кабиной, надежной и выносливой конструкцией, современным двигателем и отличными технико-эксплуатационными характеристиками…

Он создан для выполнения операций по перевозке грузов в составе автопоезда по местным, региональным и международным маршрутам…

Седельный тягач, оборудованный новейшей кабиной и дизелем экологического стандарта «Евро-6», справил дебют в августе 2014 года – в рамках специального мероприятия в столице Беларуси, посвященного семидесятилетнему юбилею Минского автозавода, однако его серийное производство началось лишь в конце апреля 2018-го.

МАЗ-5440М9 оснащается большой цельнометаллической кабиной, которая действительно выглядит привлекательно и современно, практически ничем не уступая европейским аналогам.

Во внешности грузовика отсутствуют противоречивые решения – панорамное лобовое стекло, огромная решетка радиатора, мощный бампер и аккуратная светотехника.

Интерьер седельного тягача может похвастать приятным дизайном, продуманной эргономикой и двухместной/двуспальной компоновкой. Водителю полагается комфортабельное кресло с интегрированным подголовником, пневматической подвеской и большим количеством настроек, а его напарнику – статическое сиденье с регулировками в нескольких направлениях.

Для размещения поклажи в кабине автомобиля имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждый.

Габаритная длина МАЗ-5440М9 простирается на 6000 мм, его ширина укладывается в 2550 мм (не считая зеркал), а высота с учетом обтекателя достигает 4000 мм. Расстояние между колесами передней и задней оси у тягача «распространяется» на 3600 мм, его минимальный дорожный просвет не превышает 250 мм, а высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм.

В снаряженном виде минский тягач весит 8250 кг, допустимая статическая нагрузка на ССУ у него доходит до 10 200 кг, а технически разрешенная полная масса насчитывает 18 800 кг (из них передняя ось принимает на себя 7400 кг, а задний мост – 11 400 кг). В составе автопоезда общий вес грузовика равняется 44 000 кг.

На МАЗ-5440М9 устанавливается рядный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM471 рабочим объемом 12.8 литров, отвечающий экологическим стандартам «Евро-6»и оснащенный ассиметричным турбонаддувом, инновационной системой аккумуляторного впрыска Common Rail X-Pulse, технологией рециркуляции отработавших газов, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением. Он вырабатывает 476 лошадиных сил (350 кВт) при 1800 об/минуту и 2300 Нм крутящего момента при 1100 об/минуту.

По умолчанию седельному тягачу полагаются 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Mercedes-Benz PowerShift G230-12 и гипоидный ведущий задний мост.

Читать еще:  Характеристики маз 5551 самосвал

Максимальные (скоростные) возможности грузовика укладываются в 100 км/ч, а потребление горючего у него составляет порядка 27 литров на каждую «сотню» километров.

Остовом МАЗ-5440М9 является скроенная из высокопрочной стали лонжеронная рама, на которой содержатся все основные агрегаты и узлы (в том числе – цельнометаллическая кабина на передних и задних амортизаторах).

Спереди и сзади седельный тягач снабжен зависимыми подвесками с амортизаторами и поперечными стабилизаторами: в первом случае – с малолистовыми рессорами, а во втором – с четырьмя пневматическими баллонами.

Автомобиль имеет в своем активе рулевой комплекс с гидравлическим усилителем, а также тормозную систему, разделенную на два контура, с дисковыми устройствами на всех колес и современными электронными ассистентами.

Грузовик снабжен двумя алюминиевыми топливными баками общим объемом 1100 литров: по левую сторону закреплен 700-литровый резервуар, а по правую – 400-литровый.

На российском рынке МАЗ-5440М9 в 2018 году предлагается по цене от

5.8 миллионов рублей.

В начальной комплектации седельного тягача присутствуют: мультиплексная система управления с электронной комбинацией приборов, круиз-контроль, электростеклоподъемники, магнитола с четырьмя колонками, ABS, ESP, холодильник, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, климат-контроль, автономный отопитель кабины и многое другое.

Мощный и экологичный МАЗ-5440М9

MAZ-5440M9 (Euro-6): технические характеристики и цены в России. Подробный обзор тягача «5440 М9» с фотографиями.

МАЗ-5440М9 представляет собой магистральный седельный тягач, обладающий бескапотной компоновкой и колесной формулой «4×2», который может похвастать безопасной и эргономичной кабиной, надежной и выносливой конструкцией, современным двигателем и отличными технико-эксплуатационными характеристиками…

Он создан для выполнения операций по перевозке грузов в составе автопоезда по местным, региональным и международным маршрутам…

Седельный тягач, оборудованный новейшей кабиной и дизелем экологического стандарта «Евро-6», справил дебют в августе 2014 года – в рамках специального мероприятия в столице Беларуси, посвященного семидесятилетнему юбилею Минского автозавода, однако его серийное производство началось лишь в конце апреля 2018-го.

МАЗ-5440М9 оснащается большой цельнометаллической кабиной, которая действительно выглядит привлекательно и современно, практически ничем не уступая европейским аналогам.

Во внешности грузовика отсутствуют противоречивые решения – панорамное лобовое стекло, огромная решетка радиатора, мощный бампер и аккуратная светотехника.

Интерьер седельного тягача может похвастать приятным дизайном, продуманной эргономикой и двухместной/двуспальной компоновкой. Водителю полагается комфортабельное кресло с интегрированным подголовником, пневматической подвеской и большим количеством настроек, а его напарнику – статическое сиденье с регулировками в нескольких направлениях.

Для размещения поклажи в кабине автомобиля имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждый.

Габаритная длина МАЗ-5440М9 простирается на 6000 мм, его ширина укладывается в 2550 мм (не считая зеркал), а высота с учетом обтекателя достигает 4000 мм. Расстояние между колесами передней и задней оси у тягача «распространяется» на 3600 мм, его минимальный дорожный просвет не превышает 250 мм, а высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм.

В снаряженном виде минский тягач весит 8250 кг, допустимая статическая нагрузка на ССУ у него доходит до 10 200 кг, а технически разрешенная полная масса насчитывает 18 800 кг (из них передняя ось принимает на себя 7400 кг, а задний мост – 11 400 кг). В составе автопоезда общий вес грузовика равняется 44 000 кг.

На МАЗ-5440М9 устанавливается рядный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM471 рабочим объемом 12.8 литров, отвечающий экологическим стандартам «Евро-6»и оснащенный ассиметричным турбонаддувом, инновационной системой аккумуляторного впрыска Common Rail X-Pulse, технологией рециркуляции отработавших газов, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением. Он вырабатывает 476 лошадиных сил (350 кВт) при 1800 об/минуту и 2300 Нм крутящего момента при 1100 об/минуту.

По умолчанию седельному тягачу полагаются 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Mercedes-Benz PowerShift G230-12 и гипоидный ведущий задний мост.

Максимальные (скоростные) возможности грузовика укладываются в 100 км/ч, а потребление горючего у него составляет порядка 27 литров на каждую «сотню» километров.

Остовом МАЗ-5440М9 является скроенная из высокопрочной стали лонжеронная рама, на которой содержатся все основные агрегаты и узлы (в том числе – цельнометаллическая кабина на передних и задних амортизаторах).

Спереди и сзади седельный тягач снабжен зависимыми подвесками с амортизаторами и поперечными стабилизаторами: в первом случае – с малолистовыми рессорами, а во втором – с четырьмя пневматическими баллонами.

Автомобиль имеет в своем активе рулевой комплекс с гидравлическим усилителем, а также тормозную систему, разделенную на два контура, с дисковыми устройствами на всех колес и современными электронными ассистентами.

Грузовик снабжен двумя алюминиевыми топливными баками общим объемом 1100 литров: по левую сторону закреплен 700-литровый резервуар, а по правую – 400-литровый.

На российском рынке МАЗ-5440М9 в 2018 году предлагается по цене от

5.8 миллионов рублей.

В начальной комплектации седельного тягача присутствуют: мультиплексная система управления с электронной комбинацией приборов, круиз-контроль, электростеклоподъемники, магнитола с четырьмя колонками, ABS, ESP, холодильник, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, климат-контроль, автономный отопитель кабины и многое другое.

МАЗ-5440

  • В производстве: с 1997 года
  • Производитель: ОАО «Минский автомобильный завод»
  • Цена: от 2 887 000 до 3 642 000 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Первым белорусским тягачом, который смог выехать на магистральные автодороги стал МАЗ-5440. Данный тягач выигрывал титулы «Лучшего грузовика года», производители полностью адаптировали его под европейский рынок, соблюдая довольно жесткие стандарты Евросоюза. МАЗ-5440 предназначался для перевозок коммерческого типа на дальние расстояния. За короткий промежуток времени представленная модель МАЗа была признана лучшей в России по классовой принадлежности.

История создания тягачей линейки МАЗ-5440 началась в далекие девяностые годы. Сам выпуск этих магистральных грузовых автомобилей начался в 1997 году. Для создания качественного тягача и вырабатывания определенного имиджа Минский автомобильный завод пригласил к сотрудничеству немецкий автомобильный концерн MAN. Помимо европейского потребителя данная модель нашла большую популярность в Российской Федерации. А выпуск новой модернизированной модели МАЗ-5440 А8 в 2000 году сделал прорыв на отечественном рынке среди седельных тягачей. Этому послужила высокая комфортабельность кабины и легкость в управлении, а так же сочетание надежности в дороге и ценовой политики к данному агрегату.

Не смотря на то, что производство было ориентировано на европейского потребителя, разработчики понимали, что основным покупателем станет Россия. Работа завода в данном направлении позволила внедрить в этот серийный тягач множество современных и инновационных решений. После выпуска МАЗ-5440 быстро получил сертификацию в Российской Федерации.

МАЗ-5440 обладал большим преимуществом перед западными тягачами своего класса. Этому способствовала его стоимость и усиленная подвеска. Благодаря этой подвеске можно преодолевать дороги плохого качества, а без ремонта автомобиль с легкостью работает до капремонта. Производители сумели добиться соответствие автомобиля стандарту «Евро-3», что позволяло совершать международные грузовые перевозки в качестве автопоезда, а именно как тягач с прицепом.

Дизайн и конструкция

Первое, что бросается в глаза, это улучшенная и модернизированная кабина. Разработчики переделали свои исходники под европейские стандарты, увеличили ей высоту, придали изящность обводам, что повлияло на улучшение свойств аэродинамики. Внешний вид кабины во многом похож на европейские аналоги. Для уменьшения массы кабины был использован высокопрочный пластик. Для улучшенного обзора как спереди, так и сзади , были установленные зеркала заднего вида больших размеров, так же этому способствовало переднее панорамное стекло.

Для защиты кабины и отдельных деталей из пластика от коррозии применена современная технология окраски. Так же было покрашено шасси, а пластик без краски прекрасно вписался в общую органику дизайна.

Конструкторы обеспечили водителей всеми удобствами для совершения дальних рейсов. Это касается и пневматического водительского сиденья, которое оснащено множеством дополнительных функций. В кабине помимо водительского, присутствует одно пассажирское кресло, а так же одно или два спальных места, в зависимости от модификации. Панель управления была переоборудована современными датчиками и кнопками, стала более смотрибельней и удобной. Была улучшена рулевая система и установлены электрические стеклоподъемники. Кроме этого появился бортовой компьютер, система автоматического контроля климатом в салоне, аудиосистема и тахограф.

Для надежной работы всех основных узлов было установлено много комплектующих от известных европейских производителей, в частности электроника. На модели с двигателями концерна MAN устанавливалась коробка ZF-Ecosplit 16S или ЛиаЗ.

На данную модель с базовой комплектацией установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом «ЯМЗ-650», работающий на дизельном топливе. Данный мотор соответствует европейским требованиям к экологичности и относится к стандарту «Евро-4». Бережная эксплуатация агрегата позволяет преодолевать до 800 тысяч километров без капитального ремонта. Для плавного запуска в холодное время установлена система подогрева двигателя. Для работы с оптимальной температурой мотора была разработана современная система его охлаждения.

Мотор для модели со стандартной комплектацией при мощности в 400 л.с. способен развивать скорость тягача до 120 км/ч. При движении со средней скоростью 60 км/ч расход топлива на 100 км составляет 32 литра. Объем топливного бака рассчитан на 500 литров. На МАЗ-5440 устанавливается механическая коробка передач на 9 ступеней.

Колесная формула автомобиля 4х2. Тормоза установлены раздельного типа, задние и передние колеса тормозятся отдельными системами. МАЗ-5440 обладает следующими габаритами: высота — 4 метра, длина – 6 метров и ширина – 2,55 метров. Базовая масса грузовика 7600 кг, а полная — 18000 кг.

Существует несколько вариантов модификаций седельного тягача модели МАЗ-5440. Наиболее передовыми считаются МАЗ-5440 А8 и А9.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector