Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг маз 4370 зубренок фото

МАЗ «Зубренок»: технические характеристики и отзывы

Все больше и больше появляется потребность в качественных грузовых машинах. В тяжелых условиях отечественных дорог не каждое авто может служить долго и бесперебойно. МАЗ «Зубренок» – король автодорог, который смог зарекомендовать себя на грузоперевозочном отечественном рынке.

Выпуск

Самый первый МАЗ «Зубренок» (официальное его название – МАЗ-4370) произвели еще в 1999 году на Минском заводе. За достоинства и высокие показатели машину сразу же в народе прозвали «Зубренком» и одним из лучших грузовиков постсоветского автопрома, так как данная модель превосходила все предыдущие. Прототипом нового грузовика был немецкий MAN L 2000.

Рождение конкурента

До выпуска в массовое производство «Зубренка» на российском рынке не было конкретных конкурентов. Но долгое процветание ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 «Валдай» окончилось при поступлении МАЗ 4370. Российские водители сразу подметили, что бескапотная кабина у нового МАЗа намного удобнее, чем у российских аналогов. Еще у «белоруса» грузоподъемность выше. На основе нового грузовика был создан самосвал МАЗ-4570.

Маз-4370: общие сведения

Описываемый «Зубренок» своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.

Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ «Зубренок». Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.

МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.

МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На заводе «Зубренок» может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.

Плюсы модели

Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам. Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000. Конечно, замена или ремонт какой-то детали от «Зубренка» будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.

Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.

Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ «Зубренок» почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.

Минусы МАЗ-4370

Детали на МАЗ «Зубренок» стоят относительно дешевле импортных, но с каждым годом их все тяжелее и тяжелее найти. Про МАЗ «Зубренок» отзывы владельцев показывают, что найти новые, не бывшие в употреблении детали сложно (еще и дорого). Этому есть вполне простое объяснение. Завод уже почти не выпускает старые модели МАЗ «Зубренок». Отзывы сообщают, что шанс устранить неполадку за счет производителя невелик.

Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?

По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ «Зубренок». Технические характеристики также на высоте.

Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ «Зубренок» встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.

Еще одно хорошее достоинство «Зубренка» – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.

Технические характеристики грузовика

Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал «сердечко «Зубренка». На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.

Первые двигатели на «Зубренке» имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.

Расход топлива

Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ «Зубренок» обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.

Читать еще:  Мини маз зубренок

Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то «Зубренок» окупится очень быстро.

МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ «Зубренок» соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.

МАЗ: Городской «Зубренок»

Что можно сказать о
внешности этой машины? Знакомая мазовская кабина, но посаженная более
низко. В отличие от «взрослых» мазов, колеса небольшие, 17,5-дюймовые,
что, конечно, облегчает погрузку-выгрузку, а равно и посадку. При этом
колесная база достаточно длинная (3,7 м), позволяющая разместить вместительную
бортовую платформу с тентом объемом 30 кубометров. В общем, это типичный
современный среднетоннажник, предназначенный для развозки по городу, а
также для пригородных и региональных маршрутов.

Бортовая платформа сделана с умом. Боковые борта металлические, открывающиеся
и, что важно, двухсекционные. Задний борт в открытом положении имеет откидную
подножку, чтобы легче было забираться в кузов. Правда, когда ставишь на
нее ногу, задний борт начинает качаться, но рукой можно ухватиться за
ручку на боковине – именно там, где она и должна быть. Секунда – и вы
уже в кузове.

Погрузочная высота невелика – чуть больше метра. Интересно, что весь
пол платформы имеет специальное противоскользящее покрытие.

Кузов накрыт добротным синтетическим тентом, каркас которого образуют
дуги и продольно расположенные доски. Боковины для прочности стянуты цепью.
За откидным клапаном тента также есть доски-перекладины, но они, естественно,
легкосъемные. Когда мы заполняли кузов грузом, то без труда вынули их
из пазов.

С боков, между колесами, и сзади автомобиля установлены противоподкатные
брусья – это важный элемент пассивной безопасности.

Справа по ходу расположен 130-литровый топливный бак с удобной заливной
горловиной: она плотно закрывается и даже запирается на замок, для чего
предусмотрены специальные отверстия. А вот аккумуляторные батареи (их
тут две по 12 В), прикрытые съемным пластиковым колпаком на двух винтах,
могут стать добычей злоумышленников.

Под платформой, в задней части, горизонтально крепится «запаска». Никаких
приспособлений для ее съема не предусмотрено. А жаль, потому что один
водитель без посторонней помощи не сможет одновременно откручивать гайки
крепления и поддерживать снизу колесо.

Внутренний мир

Посадка в кабину удобная: несмотря на то, что ее пол находится достаточно
далеко от земли (127 см), высота расположения первой ступеньки всего 56
см. Здорово помогают и два поручня по бокам дверного проема. В автомобиль
заходишь, как в трамвай! И что приятно отметить, пол кабины абсолютно
ровный, без выступающего моторного тоннеля. Это облегчает передвижение
и в без того просторной кабине.

Интерьер кабины модерным не назовешь. Все угловато и как-то простовато,
но в то же время вполне функционально.

Щиток приборов прост, но информативен. Циферблатов больше, чем на больших
МАЗах; правая часть щитка немного развернута к водителю, что облегчает
считывания показателей. Качество пластмассовых деталей на передней панели
могло бы быть и получше. Рычажки управления дефлекторами системы вентиляции
сделаны грубовато и двигаются туго. Хорошо, что руль регулируется в двух
направлениях, только неудобно, что для каждого из них имеется свой отдельный
рычажок. По наклону рулевую колонку удалось отрегулировать легко, а вот
по высоте не получилось: несмотря на все наши усилия, «баранка» двигаться
вверх/вниз не хотела. Очевидно, крепление руля было сильно затянуто на
заводе, но добираться к этому месту мы не стали.

Кабина трехместная, с индивидуальными креслами. Сиденья – мягкие, покрытые
ворсистой тканью и достаточно удобны. Жалко, что на нашей машине не было
подголовников и ремней безопасности – они предусмотрены только в качестве
опции. У пассажирских сидений регулируется только угол наклона спинки.
А кресло водителя – на пневмоподвеске, кроме того, его можно перемещать
в продольном направлении, по высоте и даже изменять угол наклона подушки.
Все ручки регулировок сделаны грубовато и требуют усилий. Однако подвинуть
сиденье водителя вперед удалось довольно легко и быстро. Спинка центрального
кресла складывается, образуя удобный столик с пластмассовой крышкой. Между
сиденьями водителя и пассажирскими местами мы обнаружили два подстаканника
и небольшое решетчатое корытце.

В кабине мало отсеков для мелких вещей. Над лобовым стеклом имеются
небольшие полочки. А где же «бардачок»? Его место под пластмассовой крышкой
полностью заняли приборы электрооборудования (предохранители и др.). Нет,
к сожалению, и карманов в дверях. Зато на задних стойках есть удобные
крючки-вешалки для одежды. В потолке – открывающийся люк с поддоном, в
котором имеются дефлекторы, распределяющие потоки воздуха по кабине. Его
мы оценили в полной мере – тест проводился в жаркий июльский день.

На ходу

Автомобиль порадовал хорошей управляемостью. Руль работал точно, без
излишнего люфта, не в пример другим грузовикам производства СНГ. Гидроусилитель
позволял если не рулить одним пальцем, то по крайней мере не слишком напрягаться.
Важно, что он был достаточно мощным и потому эффективно работал даже при
малых оборотах двигателя.

Читать еще:  Давление в шинах маз 4370

Оценили мы и хорошую маневренность «Зубренка»: угол поворота передних
колес весьма велик и составляет 50°, радиус поворота – 13,6 м. Так что
автомобиль лихо лавировал по узким улочкам, а также на базарной площади
между стоящими машинами. Правда, занос задней части на крутых поворотах
был значительным и это приходилось учитывать при определении траектории
движения.

Машина хорошо держит дорогу на скоростных поворотах, в этом заслуга мощных
стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах.

На нашем МАЗе был установлен известный минский дизель семейства Д-245
– в принципе тот же, что и на «Бычке». Но на «Зубренке» он оснащен новой
топливной аппаратурой фирмы Motorpal и новым турбокомпрессором Garrett,
с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. В итоге мощность возросла
с 109 до 136 л.с. Это обеспечивает машине вполне приличную динамику, хотя,
на наш взгляд, отнюдь не помешал бы и более мощный мотор: удельная мощность
13,6 л.с. на тонну – по современным меркам далеко не предел мечтаний.

Коробка передач «зиловской» конструкции (производства Саранского автоагрегатного
завода) была 5-ступенчатой, полностью синхронизированной. Ход рычага оказался
достаточно большой, а само переключение проходило не всегда гладко – передачу
приходилось «ловить». Как показала практика, при переходе с высших передач
на низшие лучше все-таки перегазовывать.

Работать педалью газа легко – можно точно дозировать обороты мотора.
Кроме того, в дальней дороге пригодится металлическая рифленая планка
(на полу под педалью), которая не дает пятке соскользнуть. Педаль сцепления
на удивление тугая – сказалось отсутствие гидро-пневматического усилителя,
который имеется на всех больших МАЗах. Кроме того, она оказалась весьма
длинноходной. Тормозная педаль, напротив, понравилась. Достаточно было
легкого прикосновения – и начиналось эффективное замедление автомобиля.
Жалко, что на машине отсутствовал моторный тормоз. Рычаг ручного тормоза
– с пневмоприводом – расположен не справа от сиденья водителя, как на
«больших МАЗах», а слева. Но никаких неудобств нам это не создавало.

По звуко- и виброизоляции кабина, конечно, не дотягивает до западных
аналогов – тем не менее, на скорости 80 км/ч мы разговаривали между собой,
особо не напрягаясь.

В пути мы остановились, чтобы сфотографировать двигатель. Естественно,
пришлось поднимать кабину. У «Зубренка» для этого, как оказалось, сначала
нужно откинуть вверх переднюю панель: под ней спрятана съемная рукоятка
для гидроподъемника кабины. Сделать это было не так-то просто – следовало
нажать одновременно два замка по краям панели, а расстояние между ними
оказалось слишком большим для человека с не очень длинными руками. Справившись
с этим, сняли тросовую страховочную петлю (она почему-то находится с левой
стороны кабины, тогда как подъемник – с правой), отключили массу (это
можно сделать как из кабины, так и снаружи, кнопкой возле аккумулятора)
и быстро, без особых усилий подняли кабину. Интересный нюанс: передняя
панель при этом должна была оставаться открытой, дыбы избежать повреждения
о бампер.

Недорогой, простой в обслуживании и экономичный грузовик среднего класса
МАЗ-4370-40, несмотря на некоторые конструктивные недостатки, думается,
найдет своего потребителя.

МАЗ Зубренок — обзор и технические характеристики

В начале 2000-ых Российская экономика начала оправляться, малому и среднему бизнесу понадобился грузовик, который можно было бы использовать для перевозки продуктов, стройматериалов и других бытовых товаров. В те годы уже существовала Газель, но для крупных продуктовых магазинов, а тем более торговых сетей, грузоподъемность в 1.5 тонны была явно недостаточной, а вот машина грузоподъемностью в 5тонн могла выехать со склада и завести товар сразу в несколько магазинов — это экономит владельцу предприятия деньги, которые бы ушли на зарплату второму водителю Газели, а также топливо и время, не говоря уже о обслуживании второй машины.

Представленный в 1999-ом году МАЗ 4370 Зубренок предназначен специально для городских и пригородских перевозок, этот грузовик совмещает в себе грузоподъемность, значительный объем тентированной грузовой площадки и маневренность, которая необходима в транспортном потоке крупных городов. Минский грузовик оказался настолько удачным, что в 2003-ем году был признан лучшим грузовиком в России. Прообразом для Зубренка послужил немецкий грузовик — MAN L 2000, но белорусская машина значительно превосходит немецкую в грузоподъемности, хоть Зубренок и не так приятен в управлении, но первоначальная цена и доступность запчастей делают покупку грузовика МАЗ очень привлекательной.

В этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики МАЗ Зубренок, цену , фото и двигатели устанавливаемые на Минский грузовик.

Внешний обзор МАЗ 4370 Зубренок

МАЗ Зубренок имеет двухосную компоновку, которая способствует хорошей маневренности. Даже с наиболее длинной колесной базой в 4 200мм, для разворота минской машине понадобится всего 7.8м, а это очень важно в городских условиях. Кроме длинной КБ, минский грузовик предлагается с базой в 3 700 и 3 000мм — такие машины отличаются еще лучшей маневренностью. Длина минского грузовика колеблется от 5 500 до 8 200мм, ширина равна 2 550мм, а высота 2 850мм. Белорусы оборудовали свой грузовик цельным лобовым стеклом, конечно замена такого колеса значительно дороже, чем раздвоенного стекла которое устанавливалось на старые отечественные грузовики, но и смотреть через цельное стекло без никаких перегородок значительно удобней. Низкорамный кузов значительно облегчает погрузку, ведь сама грузовая площадка расположена не высоко. Длина наиболее длинного борта — 6.22м, в затентованном виде она вмещает объем в 35.5 кубических метров. Ширина площадки борта — 2.45м, а высота бортов — 0.7м. Грузовик обут в ярославские шины Я478 размерностью: 235/ 75 R17. 5. По отзывам заводчан правая и левая часть пола кабины оцинкована, что также играет на долговечность кабины. На фото МАЗ Зубренок вы можете увидеть как выглядит этот грузовик.

Читать еще:  Объем кузова маз 5551

Обзор МАЗ 4370 в салоне

В стандартной версии минская машина имеет три места — считая водительское и ровный пол, но в модификации 4471, грузовик оснащается всего двумя сиденьями которые разделяет довольно высокий кожух моторного отсека. Руль машины можно отрегулировать и по углу и по вылету, вот только для того чтобы вытянуть руль на себя нужно приложить довольно внушительное усилие — около 10км.

Технические характеристики МАЗ Зубренок

Базовый двигатель ММЗ Д-245, 9 -540 примечателен тем, что изначально предназначался для трактора — Беларус. О тракторном предназначении двигателя не дает забыть сильная вибрация, которая уходит после 1 700 оборотов. Двигатель ММЗ Д-245, 9 — 540 оснащен турбонаддувом и интеркуллером, что позволяет развить мощность в 136 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отвечает экологическим нормам Евро 1. Двигатель ММЗ стыкуется с пятискоростной коробкой передач — ЗИЛ — 341-69 5Д. По отзывам, четвертая передача на этой КПП включается не очень хорошо, но зато запчасти для нее найти не сложно.

Пустой грузовик со 136-ести сильным мотором развивает скорость в 98км, а в полностью загруженном состоянии — 82км.

Силовая установка ММЗ-245.30 отвечает экологическим нормам Евро2 и развивает мощность в 155л.с. По отзывам владельцев Зубренка — это наименее надежный двигатель и от машины с таким мотором лучше отказаться. Мотор ММЗ-245.30 состыкован с пятискоростной КПП СААЗ-3206.70.

Водителям больше всего нравится двигатель Deutz BF4M1013FC, данный агрегат развивает мощность в 190л.с и крутящий момент в 680Н.М. Кроме того, что этот мотор более тяговит, он почти не передает вибрации на руль и рычаг КПП. Двигатель Deutz BF4M1013FC стыкуется с самой надежной и четкой в переключениях КПП — ZF S5-42. Конечно запчасти для импортного двигателя будут стоить дороже, чем для белорусского мотора. Общую надежность и легкость в управлении грузовика с мотором Deutz дополняет сцепление ZF-Sachs.

По отзывам, машины выпущенные в первые годы страдали из-за не надежного редуктора заднего моста, грани шестерен которого просто слизывались. Ресурс таких редукторов обычно составлял 100 000км, а эта запчасть совсем не дешевая.

Цена МАЗ 4370

Купить МАЗ Зубренок сегодня можно за 10 000 $. Конечно — это цена подержанного грузовика, которая сопоставима со стоимостью легкового Geely.

Время показало, что минский грузовик — это надежный и при своевременном обслуживании даже беспроблемный коммерческий автомобиль который может работать как в крупных, так и в небольших городах.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

Алексей115 » 02 окт 2016, 20:58

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

NiKas » 05 окт 2016, 11:45

День добрый.
Не вижу проблем по увеличению колесной базы, единственное, если бортовая платформа будет длиной 7500 мм (внутренний размер), тогда колесная база должна быть 4950 мм, плюс удлинение заднего свеса рамы шасси.

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

Vячеслав » 16 окт 2016, 20:21

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

Vячеслав » 16 окт 2016, 20:27

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

NiKas » 17 окт 2016, 10:39

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

Vячеслав » 20 окт 2016, 13:35

Здраствуйте еще раз , распишу вкратце свою хотелку а вы рассудите можно или нет .


Габаритные размеры, мм

высота 2600
Колесная База, мм 4200
Колея передних/задних колес, мм 1810/1600
Масса снаряженного транспортного средства, кг 4200
Грузоподъемность шасси, кг 7800
————————————————————
у меня стоит будка изотерма и по документам числится грузовой фургон вот и хочу выкинуть и сделать фургон тент , так как будка просто мне не актуальная , по данным документов порожний вес машины 5480 , макс разрешенная 11400 , вот и хочу скинуть будку с погрузочными метрами по полу внутри 5.4 метр + 5-7сантиметров еще стенка ,
а выкинуть хочу из за того што она коротковатая и хочу без вреда увеличить погрузочные внутренние метры ну хотя бы до 6.2 м ,
будет ли сщитатся изменением к примеру удлинение путем свароных работ с наращиванием сзади куска рамы к родной !
или можно без наращивания рамы увеличить метры и это все будет нормально ?
мне и 6.2 метров в принцыпе достаточно !

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

Vячеслав » 20 окт 2016, 14:45

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

VladimirVS » 24 окт 2016, 20:48

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

Vячеслав » 14 дек 2016, 12:49

Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)

VladimirVS » 14 дек 2016, 13:16

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector