Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автодом на базе фургона

Наши работы

Дооборудование американского автодома Thor Challenger

База для автодома – Ford 22-Series W

— Установка инвертора Dometic SinePower MSI 1812T (1800-3900 Вт)

— Установка двухместного дивана с ремнями безопасности — 2 шт.

— Установка одноместного комфортного сиденья — 2 шт.

— Ремонтные работы по реставрации мебели

Мото-дом Mercedes-Benz Sprinter Супер.длин.

» title= База для автодома – цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter сепердлинный

Количество посадочных и спальных мест – 4 шт.

Максимальное количество единиц перевозимой техники – 3 шт.

— кухонный модуль (плита+мойка/компрессорный холодильник/газовый баллон)

— диван на 2 посадочных места

— платяной шкаф со встроенной СВЧ

— кровать над гаражным отсеком

— гаражный отсек оборудован (инвертором, компрессором, багажными полками и такелажными рейками)

Мото-дом с санитарным модулем. Peugeot Boxer L4H3

База для автодома – цельнометаллический фургон L4H3

Количество посадочных и спальных мест – 4 шт.

Максимальное количество единиц перевозимой техники – 2 шт.

— санитарный модуль (душевая + туалет)

— кухонный модуль (плита+мойка/компрессорный холодильник/газовый баллон)

— диван на 2 посаочных места

— кровать над богажным отсеком с возможностью трансформации — 1,90х1,70 м (верхняя)

— гаражный отсек оборудован (инвертором, компрессором, багажными полками и такелажными рейками)

Mercedes-Benz UNIMOG

Компания «АВТОКЕМПЕР» предоставляет услуги по дооборудованию и изготовлению кунгов на специализированные шассии такие как УРАЛ, UNIMOG, ZETROS

— изготовление и установка кунга

— монтаж специализированного оборудования (система отопления, водоснабжения, энергообеспечения, газового обеспечения и т.д.)

— изготовление и монтаж мебели

Жилой модуль на пикап Hilux 1500

Модификация:Модуль на пикап

База: VW Amarok, Toyota Hillux, Mazda BT, Mitsubishi L200 и т.д.

Основная задача: Разработка унивесрсального компактного модуля

  • — солнечная панель 190 Вт – 2 шт.
  • — АКБ 100 А, 24 В – 2 шт.
  • — инвертер, 1000 Вт
  • — преобразователь 24-12 В
  • — розетка 12 В – 5 шт.
  • — розетка 220 В – 2 шт.
  • — холодильник Shivaki, 56 л, 220 В
  • — дизельный отопитель WeBasto 2 кВт, в комплекте с топливной канистрой
  • — бойлер TRUMA, 10 л, 220 В
  • — принудительная вытяжка, 12 В
  • — люк Dometic, с москитной сеткой и жалюзи, 40х40 см
  • — электрические подъемники крыши модуля с пультом управления
  • — бензиновый компактный генератор , 750 Вт

Багажник для транспортировки мототехники

Дополнительная опция: изготовление и монтаж багажника для транспортировки мелкокубатурной мототехники

Мобильная кухня «ЛЮКС»

База: Прицеп индивидуального изготовления
Модификация:Мобильная кухня.
Основная задача: Обеспечение ресторанной пищей с обширным меню

  • — кухонные столешницы из нержавеющей пищевой стали по периметру прицепа с установленными холодильными и морозильными камерами
  • — аппарат для приготовления шаурмы на углях (2 шт.)
  • — пароковектомат
  • — индукционный казан
  • — газовый фритюр
  • — мармит для супа и бойлер для воды
  • — СВЧ печь (2 шт.)
  • — система вытяжки
  • — вместительный холодильный и морозильный склад
  • — мойка с подачей горячей и холодной воды и разделочный стол.
  • — 3 распашных окна по периметру прицепа для подачи питания.
  • — бак 100 литров для чистой и 200 литров для «серой» воды.
  • — 3 газовых баллона (11 кг) (дополнительный отсек для хранения 2-ух газовых баллонов)
  • — отсек для генератора
  • — Зимний пакет (утепление баков сточных вод и установка тепловых завес)

Автодома в наличии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: Под заказ С-Петербург: Под заказ

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: Поставка — МАРТ 2020 года С-Петербург: Поставка — МАРТ 2020 года

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: Поставка — МАРТ 2020 года С-Петербург: Поставка — МАРТ 2020 года

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: 2020 год, под заказ С-Петербург: 2020 год, под заказ

Читать еще:  Микроавтобус уаз 2206

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: Срок изготовления — март 2020 г. С-Петербург: Срок изготовления — март 2020 г.

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: В наличии С-Петербург: В наличии

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: В наличии С-Петербург: Доставка 1-2 дня

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

Москва: Под заказ С-Петербург: Под заказ

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца С-Петербург: Доставка со склада 1-2 месяца

Москва: По запросу С-Петербург: По запросу

© Яхты на колесах, 2011-2020

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия

Так как планы на будущий кемперочек у нас большие, то хочется, чтобы всё было изначально сделано правильно. Поэтому сразу после того, как поставил машину на учёт и получил номера, решил заняться оформлением документов на переоборудование.

Хорошие люди на Drive2 дали контакт человека, который занимается «сопровождением» во время этого непростого процесса. Заключил договор с организацией, представителем которой он является. Всё официально и, что называется, в рамках разумного — если поставить на машину третий мост и мотор от БТРа (или, к примеру, установить самодельный однообъёмный жилой модуль на Дефендер, удалив часть кузова), то такое никто не возьмётся оформлять, а вот переоборудование фургонов в автодома или дооснащение внедорожников силовым железом — это как раз их профиль.

1. При заключении договора заполняем приложение к нему. Заводская комплектация — цельнометаллический грузовой фургон категории В с двумя сиденьями и стеклом в правой сдвижной двери. Внизу — это то, как я вижу наш будущий кемпер.

2. После внесения изменений в конструкцию у нас должен получиться «автодом грузовой» (не знал, что такие вообще бывают) категории B N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.) с количеством мест 3+1 (итого 4, включая водителя).

Для того, чтобы сделать из него «автодом легковой«, то есть перевести в категорию M1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили), необходимо вначале врезать остекление по кругу, установить сиденья и обшивку всего салона, а также отопитель (печку для задних пассажиров) и ещё некоторые вещи. Так как это дополнительные расходы, да и вообще делать ни к чему (например, мне не нужны окна в задней части, где будет находиться кровать), то оставляем его в «грузовых» N1.

Самое основное, что меня волновало — это пересечение границ, где для грузовиков существует отдельная очередь, которая может затянуться на несколько суток. Из-за разрешённой максимальной массы в 3500кг (мы ведь не собираемся строить тяжёлый кемпер и превышать этот порог, верно?) автомобиль остаётся в категории B, а значит, проходит границу вместе с легковыми.

Второй момент — дополнительное оборудование. К примеру, собираюсь ли я ставить дополнительный аккумулятор, инвертор, солнечные батареи, топливный бак? Может, да, а может и нет. Что-то поставлю, когда пойму необходимость в этом, но для этого нужна эксплуатация «в боевых условиях». А для эксплуатации надо вначале оформить изменения. Замкнутый круг.

Читать еще:  Газ соболь цельнометаллический фургон размеры кузова

При этом если отметить какие-либо пункты, то они появятся в технической документации на машину, так что при осмотре на заключительном этапе эти вещи обязательно должны будут присутствовать. Дополнительный аккумулятор и инвертор буду ставить скрытно, солнечные батареи будут грузом, надёжно закреплённым на штатных рейлингах, и подключаться будут через разъёмное соединение (если просто проводом, то это уже считается их интеграцией в электросистему автомобиля). Топливный бак под большим вопросом, в ближайшие пару лет точно не планирую, пока на гарантии.

Так что, исходя из этого, решили ничего не вписывать, везде ставим прочерки. В документации будут указаны самые минимальные требования, которые и отличают «автодом» от обычной машины. Подробнее о них в конце записи.

3. Самое главное — машина для осмотра предоставляется в «заводском» виде, без каких-либо внесённых в конструкцию изменений. Благо что на момент получения номеров я ещё ничего не успел с ней сделать, хотя руки ну очень чесались! :)))

4. Фотограф фотографирует фотографа на площадке ГИБДД.

5. Несколько дней уходит на подготовку документов. Масса ТС сейчас составляет 2700кг, расчётная масса (исходя из примерного веса установленного оборудования) будет составлять 3270кг, что ниже ограничения категории В, так что всё в порядке. В основные узлы и агрегаты никаких изменений, как видите, вноситься не будет, это важно.

Внизу, собственно, то, что планируется делать с машиной, по моей просьбе написанное с минимальным уровнем конкретики. Чем более общими будут формулировки — тем проще будет им соответствовать.

Грузовой автомобиль-дом — тут всё понятно.

Настил пола и обшивка салона — металлических частей внутри выступать не должно. Хотя бы фанерой, но должны быть закрыты. Безопасной фанерой, разумеется.

В штатном месте, предусморенном производителем, будет врезано кемпинговое окно. В точках крепления сидений будет установлены сиденья второго ряда с ремнями безопасности. Точно так же, как это сделали бы на заводе, если бы у меня был микроавтобус, а не фургон.

Обратите внимание на формулировки — везде указано «бывшее в употреблении«. На новые сиденья и окно могут потребовать сертификаты. Если ставить сиденья, которые сняты с другой машины, то сертификатов на руках нет, но ведь перед установкой в ту машину производитель когда-то их сертифицировал, верно? Значит, всё с ними хорошо и они соответствуют всем требованиям безопасности! 🙂

В машине будет пять зон, разделение очень условное. Кабина, обеденная зона с кухней, душевая кабина (с местом под биотуалет, но самого туалета при этом может не быть, главное, чтобы место под него было предусмотрено), большая кровать в задней части и зона для хранения вещей под кроватью.

Ну и баки для воды — на это требуется обратить особое внимание, так как при осмотре тщательно проверяют их крепление к кузову. Бак для серой воды тоже придётся ставить, при его отсутствии «автодом» не будет «автодомом», но можно временно установить канистру под раковину и закрепить её к кухонному шкафу, лишь бы хорошо держалась.

Соответственно, по документам делать мне это всё будет организация, у которой есть все необходимые лицензии на выполнение таких работ.

6. Сейчас у меня на руках имеется заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию Спринтера с отметкой «разрешено». В нём в верхней части прописана установка пассажирских сидений и мебели (без лишней конкретики).

Срока действия у заявления нет, теперь я могу спокойно и не спеша заниматься переоборудованием машины, а главное — ездить на ней (возя с собой копию документа), в случае проверки на дороге этого «аргумента» будет достаточно.

После завершения переоборудования машины выдаётся «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности Таможенного Союза», на основании этих документов обращаюсь в ГИБДД, где машину ещё раз осматривают на площадке и вносят изменения в ПТС и СТС. Так что по завершению эпопеи будет ещё один пост.

Читать еще:  Дом на колесах на базе микроавтобуса

Осталась сущая ерунда — построить кемпер.

Автодом на базе ГАЗель

Сегодня на автомобильном рынке существует много новинок. Относится сюда и автодом на базе ГАЗель для длительного передвижения по твёрдой поверхности и проживания семьи из 4-х человек. Внутри салона сконструировано всё просто и надёжно, можно установить системы обеспечения.

Внешний вид кемпера на базе ГАЗель

Автодом на базе ГАЗель 4х4

Автодом на базе ГАЗель 4х4 в виде жилого блока наделён многими составляющими.

Внешний вид газели-автодома

Достоинства кемпера делают его универсальным и удобным для путешествий:

  • небольшие свесы сзади;
  • козырёк, прикрывающий кабину, предохраняет от солнца (в козырьке можно разместить спальное место);
  • справа удобно открывающаяся дверь, входное стекло, окно для спальной зоны;
  • слева пара больших стёкол.

На правом борту располагается приличный по размеру капот, прикрывающий отсек для багажа. В него можно поместить газовые баллоны, емкости с водой, септик.

Что скрыто от глаз

Внутреннее содержание автодома комфортно:

  • крутые ступеньки, приводят в кухонный отсек с мойкой, газовой плитой и ящиками для хранения домашней утвари;
  • далее расположен небольшой коридор, по сторонам которого — спальное двухъярусное место, маленький туалет и душевая;
  • на широких мягких креслах можно сидеть за раскладным столиком;
  • для сна имеется двухъярусный диван;
  • система отопления поддерживает комфортную температуру в помещении даже при -25ᵒ.

Вернуться к оглавлению

Как сделать автодом из газели своими руками

Изготовить подобную конструкцию нелегко. Понадобится опытный мастер. Самодельный автодом, обустроенный на шасси, является совмещённым: внешне – это автомобиль, а внутри – мини-квартира.

Полезные советы

Сооружение кемпера из газели своими руками обойдётся недёшево, поэтому многие мастера пытаются сэкономить.

Советуем посмотреть видео: расходы на самодельный автодом на базе ГАЗели 4х4.

  • заранее спланировать все изменения;
  • подручные материалы не сделают внутреннее помещение комфортным, ведь в домике предстоит жить не один день, отдых должен быть благоустроенным;
  • откажитесь от биотуалета, ведь салон автодома ГАЗель небольшой, хорошую изоляцию сделать не получится;
  • понадобятся некоторые доработки: изменения кузова, отопительной системы, проводки, здесь пригодятся знания автомеханики;
  • если сантехнику всё-таки пришлось установить в салоне, нужно сделать бак для слива;
  • не забудьте о разъёме под 220 В и преобразователе для 12 В от автомобильного аккумулятора.

При желании соорудить своими руками дом на колесах из ГАЗели, выполняйте работу поэтапно.

Процесс изготовления

Для работы понадобятся инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • ручная пила для дерева.

Чертеж автодома на базе Газель с размерами

Время переоборудования будет зависеть от наличия материалов и сноровки мастера:

  1. Сначала нужно вынести сиденья из салона, снять старую обшивку.
  2. Все металлические элементы обрабатывают раствором против ржавчины.
  3. Вспененным полиэтиленом утепляют стены и потолок, пол застилают листами фанеры, проводку прокладывают под обшивкой.
  4. Не выходя из кузова сваривают каркас для мебели, проверяя установку уровнем. Затем завершают работу вне автомобиля, всё зачищают и снова вносят в салон.
  5. Карпетом проклеивают проёмы окон и потолочные панели.
  6. Салон обшивают и монтируют рейки для антресолей, мебельные каркасы.
  7. Передние сиденья оборудуют поворотным механизмом с помощью передней ступицы от ВАЗа.
  8. Мебель устанавливают на каркас, подключают освещение, ставят насос для раковины, обшивают антресоли, улучшают интерьер.
  9. Для готовки можно оборудовать газовую плиту с одной конфоркой.
  10. Взамен самостоятельно изготовленной мебели возможен вариант с готовым гарнитуром. Мебель усиливают уголками и шурупами, тщательно закрепляют, чтобы не разбалтывалась по пути.

Не нужно забывать, что все эти самодельные преобразования автомобиля должны быть зарегистрированы в РОЭ, перед этим получают резолюцию из техотдела ГАИ и документ из соответствующей организации. Переоборудование может обойтись в пределах 25 000 рублей. Готовый автодом на базе газель 4х4 стоит 1 800 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector