Автомобиль газель фургон - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль газель фургон

ГАЗ-2705: технические характеристики

Символ коммерческого автомобиля России и СНГ начала 2000-х

ГАЗ-2705 – обширное семейство малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийное производство этих машин стартовало на Горьковском автозаводе в декабре 1995 года, через полтора года после начала выпуска грузовиков «ГАЗель». Штатная грузоподъёмность цельнометаллических фургонов ГА3-2705 «по паспорту» составляет 1350 кг в грузовом варианте (при двух пассажирских местах): 950 кг – в грузопассажирском варианте (6 пассажирских мест). Вместе с бортовыми грузовиками «ГА3ель», цельнометаллические фургоны ГА3-2705 стали главным символом коммерческого автопрома СНГ начала 2000-х годов. Уже в августе 2005 года была произведена миллионная «ГА3ель».

Особенности модели

Автомобили ГА3-2705 ориентированы на удовлетворение потребностей мелкого и среднего бизнеса. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нём в центральных районах городов, а для управления такой грузовой машиной достаточно «легковой» категории «В». На «ГАЗели» не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено» (если знак без дополнительного обозначения массы автомобиля»). Автомобили «ГА3ель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 килограммов.

Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов.

Для тех организаций, которым необходимо перевозить одновременно и небольшую группу пассажиров (например, рабочую бригаду), и партию груза, оптимальным вариантом стали грузопассажирские ГА3-2705 (вариант «комби»). Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую адаптацию к нелёгким условиям неидеальных отечественных дорог и достойную выносливость.

Изначально цельнометаллические фургоны «ГА3ель» получили довольно скромный экстерьер и интерьер салона – с простыми прямоугольной оптикой, решёткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мёртвые зоны»; угловатой приборной панелью из дешёвого пластика и отделкой салона другими материалами эконом-класса.

В 2003 году был произведён рестайлинг семейства «ГА3ель». Новые машины заметно отличались внешне от ранних серий новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными, после – стали обтекаемыми, каплевидными). Боковые зеркала заднего вида стали увеличенными, дополненными интегрированными повторителями поворотов. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии автомобиля, под названием «ГА3ель Бизнес» (второй рестайлинг «ГА3елей»). Количество модификаций ГА3-2705 / «ГА3ель Бизнес» – десять: грузовые и грузопассажирские; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

В грузовой версии фургона лишён остекления. Дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел. Грузопассажирский вариант, который по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона, оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека.

Первое поколение (1995-2003).

На основе базовой версии ГА3-2705 было разработано множество спецмашин для различных узкоспециализированных целей (инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи» и реанимобили, автолаборатории и т.д.)

С 201З года начался выпуск грузовых машин «ГА3ель» нового поколения: «ГА3ель-Next». Автомобиль унаследовал от «классической» «ГАЗели» раму, коробку передач и задний мост. Классическое» семейство «ГАЗель» также осталось в производственной программе Горьковского автозавода, и после выхода нового семейства «Некст», получив ряд усовершенствований и наименование «ГА3ель Бизнес»

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

Двигатель «3М3-40522» под капотом «ГАЗели».

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Особенности устройства

В основе базовой ГА3-2705 – рамное шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим). Спереди устанавливается зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами. Сзади – зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Она дополнительно усилена рессорным блоком и балкой – стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь также применены гидравлические амортизаторы телескопического типа.

ГА3-2705 после рестайлинга 2003 года.

Во всех модификациях ГА3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами; с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система – независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представляет собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колёсах.

Рулевой механизм ГА3-2705 работает по принципу «винт – шариковая гайка» и практически во всех модификациях, за редким исключением, дополняется гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 5,500 м. Ширина (без учёта зеркал заднего вида) – 1,966 м. Высота 2,2 м.
  • Колёсная база – 2,9 м.
  • Ширина передней колеи – 1,7 м, задней колеи – 1,56 м.
  • Передний свес – 0,99 м; задний свес – 1,61 м.
  • Дорожный просвет – 170 мм (4х2); 190 мм (4х4).
  • Снаряжённая масса – 2 т (грузовая), 2,09 т (грузопассажирская).
  • Грузоподъёмность – 1,35 т (грузовая версия) и 950 кг («комби»).
  • Размеры грузового отсека: грузовая версия – длина 3,15 м, ширина 1,7 м, высота 1,54 м (объём около 9 кубомеров); грузопассажирская («комби») версия – длина 2 м, ширина и высота те же.
  • Погрузочная высота – 725 мм.
  • Максимальная скорость –115 км/час.
  • Длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
  • Вместимость топливного бака – 70 литров горючего.

Кабина

Кабина автофургонов ГА3-2705 не предполагает большого объёма свободного пространства, но позволяет более или менее свободно разместиться водителю и двум пассажирам – на сдвоенном пассажирском сиденье. Пассажирское кресло оснащено двумя ремнями безопасности (один из них поясной) и жёсткими пластиковыми подголовниками. В отделке кабины применяется пластик и ткань эконом-класса (однако в современных версиях ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» качество материалов отделки заметно улучшилось).

Приборная панель ГА3-2705 первого поколения.

В грузопассажирских модификациях «комби» в кабине имеется также второй ряд пассажирских кресел на 4 посадочных места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жёсткой металлической перегородкой.

Отзывы владельцев ГА3-2705

Плюсы. Недорогая, в сравнении с европейскими аналогами, цена автомобиля, его обслуживания и ремонта, повсеместная распространённость запчастей и сервиса. Вместительный грузовой отсек. Дорожный просвет, достаточный для поездок по ямам, ухабам, грунтовым дорогам, бордюрам. Отделка и комфорт кабины последних версий ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» хоть и не блещут изыском, но выглядят вполне современно и позволяют работать в достойных условиях, практически как в легковом автомобиле (в непродолжительных внутригородских и внутрирегиональных перевозках). Фургон и после эксплуатации по неидеальным дорогам не грохочет и не скрипит. Салон кабины тёплый, зимой прогревается быстро и держит тепло хорошо.

Минусы. Плохое качество металла самого фургона и металлического бампера сзади, его подверженность коррозии. Любая царапина или скол «зацветают» ржавчиной сразу. Водительское кресло не имеет регулировок, в дальних поездках становится неудобным: устаёт спина. Шумоизоляция салона слабая. После каждой поездки по воде или во время дождя обязательно надо мазать шкворни. Чуть упустил — под замену. Нередки случаи некачественной сборки, заводского брака. Пустая машина буксует и легко застревает зимой.

Стоимость автомобилей ГА3-2705

В 2018 году розничные цены Горьковского автозавода на актуальные модификации автомобилей – цельнометаллических фургонов ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес») были следующими:
ГА3-2705-757 – 4х2; З места; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 950 000 рублей;
ГА3-2705-З57 – 4х2; З места; дизель (Cummins) – 1 310 000 рублей;
ГА3-27057-758 – 4х4; З места; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 010 000 рублей;
ГА3-27057-З58 – 4х4; З места; дизель (Cummins) – 1 370 000 рублей;
ГА3-27055-757 – 4х2; З места; би-топливный, с газобалонным оборудованием – 990 000 рублей;
ГА3-2705-777 – 4х2; 7 мест; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 000 000 рублей;
ГА3-2705-З77 – 4х2; 7 мест; дизель (Cummins) – 1 395 000 рублей;
ГА3-27057-778 – 4х4; 7 мест; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 060 000 рублей;
ГА3-27057-З78 – 4х4; 7 мест; дизель (Cummins) – 1 455 000 рублей;
ГА3-27055-770 – 4х2; 7 мест; би-топливный, с газобалонным оборудованием – 1 040 000 рублей.

На вторичном рынке цельнометаллических фургонов ГА3-2705 – великое множество, в любом регионе России и СНГ. Разброс цен также большой, начинается от 80 тысяч рублей (которые просят за автомобили конца 90-х годов выпуска).

Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд грузовиков ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-АА


Года выпуска 1932-1938

ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т, известный как полуторка.

ГАЗ-АА являлся точной копией автомобилей Ford AA образца 1930 года, с разницей лишь в эмблеме на решетке радиатора.
Имел двигатель мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ААА

Года выпуска 1936-1943

ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 6×4.

Комплектовался карбюраторным, четырехцилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с.

ГАЗ-ММ

Года выпуска 1938-1947

ГАЗ-ММ — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, представлял собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА.

Имел более мощный 50-сильный двигатель ГАЗ-М.

ГАЗ-51

Года выпуска 1946-1975

ГАЗ-51 — грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Являлся наиболее массовой грузовой моделью 1950—1970-х годов.

Перед Великой Отечественной войной были созданы, первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51. В серийное производство пошел с 1946 года.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-63

Года выпуска 1948-1968

ГАЗ-63 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью две тонны. Был самым массовым полноприводным грузовиком Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.

Комплектовался двигателем ГАЗ-51 мощностью 70 л.с.

ГАЗ-62

Года выпуска 1959-1962

ГАЗ-62 — десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 1,1 т груза или 12 человек в сложных дорожных условиях.

Комплектовался двигателем ГАЗ-62 мощностью 80 л.с.

ГАЗ-52

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-52 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Был гибридной моделью, спроектированной с двигателем ГАЗ-51 и с применением узлов и деталей автомобиля ГАЗ-53.

Комплектовался рядным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-52 мощностью 75 л.с.

ГАЗ-53

Года выпуска 1961-1992

ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т).

ГАЗ-53 и его последующие модификации был самым массовым грузовиком на территории бывшего СССР.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с.

ГАЗ-66

Года выпуска 1964-1999

ГАЗ-66 (Шишига) — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Был наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.

По созвучию с номером 66 получил в народе прозвание «Шишига».

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3307

Года выпуска с 1989

ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.

Бортовой карбюраторный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т, предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Комплектовался V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 124 л.с.

ГАЗ-4301

Года выпуска 1992-1995

ГАЗ-4301- дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т. Внешне почти не отличим от ГАЗ-3307.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-542 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3306

Года выпуска 1993-1995

ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд. Для ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий.

Комплектовался двумя двигателями: дизельным ГАЗ-554 мощностью 85 л.с. и карбюраторным V-образным, восьмициллиндровым двигателем ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.

ГАЗ-3302 «Газель»

Года выпуска с 1994

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.

Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей);
Дизельные двигатели Euro-3

ГАЗ-3309

Года выпуска с 1995

ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.

Комплектовался дизельным, шестициллиндровым двигателем ГАЗ-5441-10 мощностью 122 л.с.

ГАЗ-2705 «Газель»

Года выпуска с 1995

ГАЗ-2705 — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.

  • фургон ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах;
  • Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза.

Имеют большое количество модификаций.

Комплектуются двигателями: ЗМЗ-40524, Chrysler 2.4 L-DOHC, ГАЗ-5602.

ГАЗ-3308 «Садко»

Года выпуска с 1999

ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки, пришедший на смену ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5231 (124 л.с.), ММЗ Д-245.7 (117 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (119 л.с.), ЯМЗ-53442 (149 л.с.).

ГАЗ-3310 «Валдай»

Года выпуска с 2004

ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2.

Комплектуется двигателями: ГАЗ-562 (150 л.с.), ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), Cummins ISF (152 л.с. Евро-3).

ГАЗель Next

Года выпуска с 9 апреля 2013

«ГАЗель-Next» — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Комплектуется двигателями: Cummins ISF 2,8л Евро-4, УМЗ 2,7л Evotech E-4, ГБО УМЗ Evotech E-5.

ГАЗон Next

Года выпуска с 19 сентября 2014

ГАЗон NEXT — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников, пришедший на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309.

Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441, мощностью 149 л.с.

Фургоны ГАЗ

ГАЗель NEXT ЦМФ 3,5 тонн 3-х местный

ГАЗон NEXT фургон рефрижератор

ГАЗель NEXT 4,6 тонн промтоварный фургон

ГАЗель НЕКСТ промтоварный фургон

ГАЗель НЕКСТ фермер промтоварный фургон

ГАЗель НЕКСТ фургон рефрижератор

ГАЗель НЕКСТ изотермический фургон

ГАЗель НЕКСТ фермер изотермический фургон

ГАЗель НЕКСТ хлебный фургон

ГАЗель NEXT ЦМФ 3,5 тонн 7-ми местный

ГАЗель NEXT ЦМФ 4.6 тонн 3-х местный

ГАЗель NEXT ЦМФ 4.6 тонн 7-ми местный

ГАЗон НЕКСТ промтоварный фургон

ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон

Изотермический фургон ГАЗель БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 3-х местный

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 7-ми местный

Хлебный фургон ГАЗель БИЗНЕС

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 3-х местный

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 7-ми местный

Изотермический фургон Соболь БИЗНЕС

Промтоварный фургон Соболь БИЗНЕС

Хлебный фургон Соболь БИЗНЕС

Описание

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является установка различных фургонов на любые шасси грузовых автомобилей ГАЗ:

  • промтоварные фургоны,
  • изотермические (в том числе, из сэндвич-панелей — термобудки на ГАЗель),
  • фургоны с холодильным оборудованием (ГАЗель с рефрижератором),
  • хлебовозы,
  • различные кунги для автомастерских и другой специальной техники.

Купить фургоны ГАЗель и ГАЗон по низкой цене можно у официального дилера «ГАЗКОМТРАНС». Продажа новых автомобилей ГАЗ на выгодных условиях!

Технические характеристики

Технические характеристики, а также варианты переоборудования фургонов ГАЗ просьба уточнять у наших менеджеров.

Фургон и комби «ГАЗель-Бизнес»

GAZelle-2705 «Business» (грузопассажирский и грузовой цельнометаллический фургон) цены и технические характеристики, обзор с фотографиями.

Модель ГАЗ-2705 семейства «ГАЗель-Бизнес» – это универсальный малотоннажный коммерческий автомобиль в линейке «Горьковского автозавода», представленный несколькими версиями исполнения.

Выпуск «базовых» модификаций ГАЗель-2705 «Бизнес» стартовал в начале 2010 года, а уже в 2011 году этот автомобиль (наряду с бортовой ГАЗелью-3302), прочно занял место лидера в сегменте легкого коммерческого транспорта на российском рынке.

Автомобили «ГАЗель-Бизнес» созданы на базе первого поколения «ГАЗели» и унаследовали от нее все преимущества, но получив при этом и целый ряд новшеств – делающих обновленный ГАЗ-2705 еще более выгодным коммерческим автомобилем.

Во внешности «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-2705 легко узнаются контуры фургонов «ГАЗель» первого поколения, но при этом новинка получила переработанную «морду» с новым, более крупным бампером, в который интегрирована трапециевидная решетка радиатора. Столь незначительное изменение внешности (в сравнении с предшественником) позволило «ГАЗели-Бизнес» стать более современным в плане дизайна автомобилем, сохраняя при этом былую практичность и простоту производства.

«ГАЗель-Бизнес» выпускается как в двух основных вариантах:

  • Цельнометаллический фургон с 3-местной кабиной (модификации 2705-244, 2705-349, 27057-249 и т.д.) – этот автомобиль получил «однорядную» кабину с передними креслами, отделенную от грузового отсека жесткой металлической перегородкой
  • Грузопассажирский «Комби» с 7-местным салоном (модификации 2705-269, 27055-264, 27057-369 и т.д.) – в салоне этих машин дополнительно имеется второй ряд кресел, рассчитанный ещё на четырёх пассажиров (а посадка туда осуществляется через сдвижную дверь, расположенную по правому борту).

Все сидения ГАЗ-2705 имеют мягкую тканевую обивку, подголовники и снабжены ремнями безопасности, а водительское кресло получило расширенный диапазон механических регулировок.

Интерьер салона оформлен довольно просто, но вполне современно для коммерческого автомобиля и обладает хорошо продуманной эргономикой места водителя, а также отличной обзорностью за счет большой площади остекления.

Один из главных козырей модели ГАЗ-2705 – это вместительный грузовой отсек, доступ к которому осуществляется через задние распашные двери, открывающиеся на 180 градусов, и через правую боковую сдвижную дверь (в модификациях с 3-местной кабиной). Длина грузового отсека составляет 3100 или 1970 мм – в зависимости от исполнения кузова (фургон или комби). Ширина во всех случаях одинакова и равна 1840 мм. Высота также остается неизменной – 1535 мм (по борту). Таким образом, площадь пола грузового отсека составляет соответственно 5,7 или 3,6 м³, а его максимальный полезный объем, соответственно, достигает отметок 8,7 или 5,56 м³. Погрузочная высота отсека – 725 мм (для заднеприводных модификаций: 2705-249, 2705-369 и т.д.) или 825 мм (для полноприводных исполнений: 27057-349, 27057-269 и т.д.).

Длина «ГАЗели-Бизнес» ГАЗ-2705 – 5475 мм, из которых 2900 мм отведено на колесную базу, а еще 1040 мм на передний свес. Габаритная ширина автомобиля составляет 2075 мм по кабине и 2380 мм по боковым зеркалам. Высота равна 2200 мм (для заднеприводных версий) или 2300 мм (для полноприводных). Дорожный просвет, соответственно, равен 170 или 190 мм.
Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от исполнения, варьируется в пределах от 1970 до 2435 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг. Грузоподъемность – 950 кг (в версии комби) или 1350

1480 кг (в исполнении фургон).

Технические характеристики. Автомобиль, как правило, комплектуется одним из двух доступных моторов – бензиновым УМЗ или дизельным Cummins.

  • Бензиновый агрегат УМЗ-4216.70 предназначен для модификаций 2705-244, 27057-244, 2705-264, 27057-265 и других. В его оснащение входят 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,89 литра и система многоточечного впрыска топлива. Бензиновый двигатель развивает до 107 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту, а также 220,5 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту. Этот двигатель легко «переваривает» бензин марки АИ-92, а его средний расход составляет порядка 13,0 – 15,0 литра в зависимости от исполнения.
    Отметим, что в комплекте с двигателем УМЗ возможна установка газобаллонного оборудования, работающего на пропане (модификации 27055-244, 27055-249, 27055-264 и 27055-269).
  • Дизельный силовой агрегат Cummins ISF 2.8l используется на модификациях 2705-344, 27057-344, 2705-364, 27057-365, 27057-366 и т.д. Мотор Cummins, отличающийся высокой эксплуатационной надежностью, имеет 4 цилиндра рядного расположения, рабочий объем 2,8 литра, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Его максимальная мощность составляет 120 л.с. при 3200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 297 Нм при 1600 – 2700 об/минуту. Расход топлива у «дизеля»: 10,3 – 11,3 литра в зависимости от исполнения.

Оба мотора агрегируются только с 5-ступенчатой синхронизированной МКПП, взаимодействующей с двигателем посредством сухого однодискового фрикционного сцепления.

Добавим, что полноприводные версии автомобиля (модификации 27057-344, 27057-245, 27057-345, 27057-264, 27057-364, 27057-266 и прочие) оснащаются межосевым блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой с функцией понижающей передачи.

«ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-2705 создана на рамной платформе с лонжеронами швеллерного сечения и комплектуется полностью зависимой передней и задней рессорной подвеской, построенной на базе продольных полуэллиптических рессор, дополненных на всех колесах телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Добавим, что часть модификаций дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости для задней подвески – что заметно улучшает управляемость автомобиля.

Тормозная система ГАЗели-2705 во всех исполнения имеет два контура, снабжена гидроприводом управления и вакуумным усилителем. На колесах передней оси производитель устанавливает дисковые тормозные механизмы, на задних колесах предпочтение разработчиков отдано барабанным тормозам. Стояночный тормоз – механический, с тросовым приводом. Рулевой механизм автомобиля функционирует по схеме «винт-шариковая гайка» и снабжен интегрированным гидроусилителем фирмы ZF.

Оснащение и цены. В базе «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-2705 получает стальные 16-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, подогрев боковых зеркал, интегрированные в зеркала повторители поворотов, отопитель салона, аудиоподготовку и запасной инструмент. В качестве опции автомобиль можно доукомплектовать ABS, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером, дополнительным отопителем салона, задним 4-местным диваном, трансформирующимся в спальное место, а также лебедкой.
Стоимость фургона «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-2705 в 2017 году стартует с отметки 855 000 рублей. Цена на грузопассажирский вариант начинается с 905 000 рублей. А самая доступная версия с полным приводом оценена в 895 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Полноприводная газель фургон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector