Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертежи фургона для газели

Изотермическая будка своими руками

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Пол фургона

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на «Газель» поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Читать еще:  Микроавтобус уаз 2206

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Будки на Газель

Будки на Газель — традиционно один из наиболее востребованных видов автофургонов. Будки (фургоны) устанавливаются на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

Компания «ТТМ Центр Север» — генеральный представитель рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш». Мы принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых будок на шасси Газель.

Наши заказчики могут воспользоваться специальными условиями на услуги по приобретению и установке:

  • купить будку на Газель по ценам от производителя,
  • проектирование по индивидуальным заказам,
  • максимально полный ассортимент дополнительного оборудования
  • качественный ремонт и переоборудование в нашем специализированном сервис-центре.

У нас вы можете купить будку на Газель любого назначения и комплектации из оцинкованного металла, нержавеющей стали или ламинированной фанеры по ценам производителя.

Автомобиль Газель при этом может быть как новым, так и с пробегом.

Промтоварные фургоны (будки) на Газель

Промтоварные будки для Газели предназначены для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров

Читать еще:  Длина газели фургон

Кузов будки выполняются из плакированного или оцинкованного металла, а также из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов изготавливаются из высококачественной стали, прошедшей дробеструйную обработку, Основание фургона (надрамник) — стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе. Днище фургона — влагостойкая ламинированная фанера.

Стандартные опции

  • Покрытие пола алюминий рифлёный (наклеивается на фанеру березовую).
  • Покрытие пола сталь рифлёная с покрытием грунт серого цвета (на фанеру березовую или без нее).
  • Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль.
  • Задняя дверная рамка нержавеющая сталь.
  • Запорная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
  • Плафоны внутреннего освещения «утопленные».
  • Светодиодные лампы (передних и задних габаритных огней и плафона внутреннего освещения).
  • Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси).
  • Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси).
  • Такелажная рейка на боковых стенах.
  • Такелажные кольца крепления груза в полу.
  • Утепление пенопласт 30 мм; 50мм с внутренней обшивкой из оцинкованного листа (S0,55мм).
  • Внутренняя обшивка из фанеры (береза 4-6 мм).

Фургоны могут дооборудоваться такелажной рейкой или такелажными кольцами для фиксации груза

Тент и каркас на ГАЗель своими руками

Малотоннажные ГАЗели приобретаются для доставки потребителям различных товаров, например, стройматериалов. В штатной комплектации, техника зачастую идёт с открытой бортовой платформой. На первое время, такого оснащения обычно хватает, но затем, владелец начинает замечать некоторые ограничения по использованию техники.

Например, не всегда получается перевозить сухие смеси: дождь гарантированно уничтожит дорогостоящий стройматериал. Возникают проблемы с перевозкой оборудования, которое нужно защищать от пыли и солнечных лучей. Отказываясь от части заказов, компании и частные перевозчики теряют клиентов и прибыль, а такие моменты недопустимы в мире бизнеса. Отсюда возникает вопрос: «Как сделать ГАЗель, более универсальной?». Ответом на него будет Европлатформа на ГАЗель, который надёжно защитит груз от любых внешних воздействий.

Выбираем материалы

Первое, с чем нужно определиться, решив переоборудовать открытую грузовую платформу – какому материалу отдать предпочтение.

Каркас

Здесь используется металл, который формирует конструкцию и является основой для натягивания тента. Чтобы не нагружать ходовую часть, использовать лучше профтрубу, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости.

В плане выбора материала для изготовления тента всё не так однозначно.

Полотна

Современный рынок предлагает три варианта полотна:

  • Брезент.
  • Тарпаулин.
  • ПВХ.

Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Например, брезент – самый доступный и недорогой материал, который имеет свойство промокать при длительном воздействии влаги. Примечательно, что даже применение специальных пропиток полностью не решает эту проблему.

ПВХ более плотный материал, нейтральный к влажной среде и ультрафиолету. Срок службы поливинилхлорида составляет около 10-12 лет, и в течение этого периода, потребительские свойства укрывного материала полностью сохраняются.

Тарпаулин – более функциональный и практичный аналог ПВХ. В отличие от поливинилхлорида, имеет лёгкую, но достаточно прочную структуру. Кроме того, сохраняет эластичность даже при низких минусовых температурах.

Технологический процесс

Изготовление тентового фургона на ГАЗель своими руками не такая уж и сложная задача. Вначале сваривается каркас, стойки которого крепятся к дну через закладные пластины. Укрывной материал рассчитывается по длине сторон, раскраивается в соответствии с нужными размерами.

Здесь нужно отметить, что укрывного материал из цельного куска которого можно получить готовый тент, не существует в природе. Поэтому полотно придётся сшивать на машинке, оставляя по нижнему краю 4-5 сантиметров запаса для установки люверсов.

В заключение добавим, что наша компания занимается изготовлением тентов и каркасов на ГАЗель и автомобили отечественного и западного производства. Наши специалисты работают только по индивидуальным проектам, гарантированно выполняя работы любой степени сложности.

Для «Газелей».

Новинка. Оцинкованные борта для «Газелей» простые и усиленные.

Новинка. Пробуем полностью оцинкованные борта на «Газели» и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм.

Читать еще:  Размер газели фургона 4 метра

Новинка. Пробуем полностью оцинкованные борта на «Газели» и другие грузовики. Толщина металла 1,5 мм. Высота бортов 400 мм и 600 мм. Запорные крюки пока не по

Самая дорогая «Газель» в мире!) Нам доверили изготовить алюминиевые борта для «Газели» стоимостью 2500000 р. Самая дорогая «Газель» в мире!)

Вариант 2. Оцинкованные усиленные борта и стойки на манипуляторе.

Борта, капитальный ремонт кабин «Газелей», ворота вместо заднего борта, каркасы, тенты и другие запчасти для «Газелей».

Катюша усиленная для длинных грузов.

Низкорамные кузова для «Газелей». Высота погрузки и центр тяжести ниже на 20 см! Объём увеличился на 1 куб. Ширина 2 160 мм, длинна 3 170 мм. За габариты не сильно выходит. Зеркала тоже переносить не надо (видно на фото). Можно также сделать усиление этого кузова. Смотрится вроде хорошо. Высота каркаса 1800 мм.

Низкая платформа. Борт 600 мм.

Низкая платформа. Борт высотой 600 мм.

Низкорамные кузова для «Газелей».

Новинка! Пластиковые борта для «Газелей» на металлическом каркасе.

Подъёмная створка для «Газели» (хлопушка) вместо клапана.

Всем привет! Надоело закидывать тент палочкой и получать по голове от ветра пологом тента. Пачкаться во время открывания и закрывания фургона. Высота тента 2 м 30 см. Заменили тент на подъёмную, алюминиевую створку («хлопушку»). Заменили задний борт на более высокий , оцинкованный (600 мм), чтобы уменьшить высоту и вес створки. Теперь груз не выпадет и надёжно защищён. И открывать стало значительно удобнее. В большинстве случаев не требуется близко подъезжать к стенам. Если есть необходимость, то можно отсоединить газовые лифты и закинуть створку на крышу или закрепить штангой под нужным углом.) Не требует регистрации в ГАИ. Легко можно вернуть обратно тент. И от дождя защитит во время погрузки.) Подъёмная створка вместо клапана тента очень удобна в эксплуатации. Не надо палочкой забрасывать тент) .

Подъёмная створка вместо клапана.

Подъёмная створка вместо клапана.

Ещё один вариант борта и ворот (полуворота, борт-ворота) вместо клапана тента.

Новинка. Газель «БУНКЕР». Или зерновоз, или для перевозки опилок, и других сыпучих грузов.

Боковые борта открываются снизу. Задний борт высокий, он открывается как обычно. Верхняя створка поднимается вверх. Она будет на газовых лифтах. Сверху устанавливается съёмный тент.

Силовая подъёмная створка. Может устанавливаться вместо заднего тентового полога (чтобы не закидывать его). Имеет газовые лифты. Угол подъёма створки от 90 град до 160 град (почти вертикально). Может быть выполнена с замками и в нескольких вариантах: 1 вариант. Силовая, как ворота, из транспортной фанеры толщиной 6-9 мм в рамке (как на фото). Защищает груз от кражи. 2 вариант. Из алюминия толщиной 3 мм на металлическом каркасе в цвет тента. 3 вариант. Из наборного алюминия тощиной 30 мм без каркаса. 4 вариант. Тентовая на металлическом каркасе.

Силовая подъёмная створка.

Силовая подъёмная створка.

Силовая подъёмная створка.

Силовая подъёмная створка.

Силовая подъёмная створка.

Капитальный ремонт кабин «Газелей».

Нужна замена ступенек. Металл сгнил, нержавейка на заклёпках осталась.

После замены порога и ступеньки.

После замены порога и ступеньки.

Задний угол кабины

До установки бортов.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

После установки усиленных бортов 5,3 м.

Подвернулась возможность (заказал клиент) сделать цельные, длинные (5м 30 см) алюминиевые борта без стоек и с усилением, что бы не погнулись. Заодно проверили их на изгиб в средней части. Держат хорошо, даже лучше заводских. Да и они имеют вид! Зацените, друзья.) Фото вверху.

Устанавливаем кузова от «Газели — Некст» на обычные «Газели». Усиление кузова под заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector