Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Еврофургон на газель своими руками

Еврофургон на газель своими руками

Металлоконструкции из гнутых труб, тентовые павильоны, торговые палатки, козырьки, навесы, беседки, маркизы, парковочные барьеры и др.

Тентовый кузов, Европлатформы (еврофургон, европлатформа) Газель, Валдай, КАМАЗ, Митцубиси, МАЗ и дригие. Изготовим европлатформу на удлиненную Газель. Изготовление европлатформы на Газель, Газель еврофура (европлатформа).

Наша компания изготовит еврофуру (еврофургон, европлатформа) с прямоугольным каркасом из профильной трубы, тентом и задними распашными воротами.

Вам не придется больше укладывать груз по кузову согнувшись (высота европлаформы 1,8 — 2,3 м. ). И не придется из раза в раз откидывать задний клапан тента палкой на крышу, т. к. еврофура так же как и фургон оснащена задними распашными воротами. Увеличение высоты кузова позволит осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Но по желанию наших клиентов мы изготовим европлатформу с боковыми откидными бортами и съемной стойкой. Также предусмотрена конструкция еврофуры с верхней погрузкой. Переделать Газель под удлиненную еврофуру относительно недорого, но очень эффективно!

Европлатформы, тентовый кузов на Газель, Валдай в наличии.

кузов на Газель — Длинна 4,3 х ширина 2,15 х высота 2,3.

кузов на Валдай, КАМАЗ — Длинна 6,3 х ширина 2,54 х высота 2,5.

Тентовый кузов 6,2 метра на Газель — некст. Сдвижная крыша. Сдвижной бок.

Удлинили раму для платформы 6,3 м. Новый кардан на двух опорах и шлицевой вставкой. Документы для ГИБДД.

Тентовый кузов на Исудзу, все погрузки.

Сдвижная крыша, сдвижная штора с натяжкой по трубе и механизму натяжения, полы ламфанера 18-21, ворота фанера, тент корея.

Механизм натяжение по трубе.

Тентовые кузова со всеми погрузками.

Сдвижная крыша, сдвижная штора с натяжкой по трубе и механизму натяжения, полы ламфанера 18-21, ворота фанера, тент корея.

Типы передних щитов: доски, фанера, металл

Производство и монтаж тентовых кузовов со всеми видами погрузок. Сдвижная крыша. Размеры любые. Монтаж в течении дня. В наличии кузова на ГАЗЕЛЬ. Ширина 2,15, длинна 4,25, высота 2,35 м. Документы на переоборудование.

Базовая цена кузова со сдвижной крышей, сдвижной бок на роликах с одной стороны, с монтажем 90 000 р.

Без сдвижной крыши — 70 000 руб.

Тент Корея. Ворота металл или фанера. Кузов усиленный.

Установка готовых ЕВРОтентовых кузовов в сборе с платформой. УСТАНОВКА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.

Тент Корея, Все погрузки, ворота металл (или лам фанера), съёмная воротная балка, наружняя или внутреняя растентовка, полы лам фанера, надрамник труба 100х50х3 на всю длинну кузова. Доски : два ряда от пола и три ряда чере 40 см.

Платформа усилена косынками.

Полный цикл восстановления аварийных тентовых кузовов.

Установка сдвижных крыш:

Ссылка на видео:

Цена 5000 р. за метр.

Доработка Грузовиков под сдвижную крышу.

Крыша сдвигатся с наружи кузова.

По грузу прыгать не нужно.

Замена ЦМ будки на тентовый кузов с расширением платформы до 2,3 метра.

Замена будки на тентовый кузов.

Установка готовых ЕВРОтентовых кузовов в сборе с платформой. УСТАНОВКА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.

Тент Корея, Все погрузки, ворота металл (или лам фанера), съёмная воротная балка, наружняя или внутреняя растентовка, полы лам фанера, надрамник труба 100х50х3 на всю длинну кузова. Доски : два ряда от пола и три ряда чере 40 см.

Производстово тентовых кузовов под ключ.

Каркас усиленный (по желанию заказчика любой металл). Тент корея. морозостойкий.

Опции: Сдвижная крыша, сдвижная штора, передний щит из ламината, борта ламин фанера.

На данном фото тент не натянут!

Монтаж готовго кузова в течении дня.

Кузов: 53 куба. высота 2,8, длинна 7.5 , ширина 2,55.

Полы: шпунт — 40 мм. Ворота — двухсторонний металл.

Сдвижная крыша, сдвижная штора.

Цена с монтажем: 140 000 руб.

Тентовый кузов на КАМАЗ. Сдвижня крыша. Тент Чулок. ворота ламфанера.

Видео работы крыши.

Полы — ламфанера, Передний щит — ламфанера. Боковая и верхняя загрузка.

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

( оформление документов на изменение конструкции автомобилея для ГИБДД )

— ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО),

— РЕФРИЖЕРАТОРЫ (ХОУ),

— УСТАНОВКА ГИДРОБОРТА (все виды),

— ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ (СМЕНА МОЩНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА),

— ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ И ДЛИНЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ (бортовая, изотермический, промтоварный),

Читать еще:  Давление в шинах газель фургон

— УДЛИНЕНИЕ РАМЫ (колесной базы),

— ЗАМЕНА ПЛАТФОРМЫ (бортовой тент, самосвал, седельно-сцепное устройство, фургон изотерма, фургон промтоварный, конники),

— УСТАНОВКА ЗАДНИХ РАСПАШНЫХ ДВЕРЕЙ,

— УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА,

— СМЕНА КАТЕГОРИИ ТС (B,D,C),

— ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНИРОВКИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА,

— УСТАНОВКА КМУ (крано-манипуляторная установка),

— УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (УОС, УОС ДОПОГ),

— АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС, АБС ДОПОГ),

СМЕНА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРАВОЕ — ЛЕВОЕ, МЕХАНИКА-АВТОМАТ),

УСТАНОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ,

УСТАНОВКА ДУБЛИРУЮЩИХ ПЕДАЛЕЙ (УЧЕБНЫЕ АВТОМОБИЛИ),

— ПЕРЕДЕЛКА ТС В АВТОМОБИЛЬ – ДОМ НА КОЛЕСАХ,

УСТАНОВКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КУЗОВОВ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ (ФАРЫ РАБОЧЕГО СВЕТА),

ДЖИПИНГ — ТЮНИНГ (СИЛОВЫЕ БАМПЕРА, ПОРОГИ, КОЛЕСНЫЕ АРКИ, ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШЕ, ЛЕБЕДКА, ШНОРКЕЛЬ, ТСУ И ТД.),

И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ТС.

СРОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ 1 ДНЯ

(ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ПАКЕТА)

СОПРОВОЖДЕНИЕ В ГИБДД НА ВСЕХ ЭТАПАХ РЕГИСТРАЦИИ

  • Абакан
  • Актау
  • Актобе
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Астана
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Караганда
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Костанай
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Павлодар
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Самара
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
  • Шымкент

Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка

Заводских габаритов ГАЗели зачастую недостаточно для ее полноценной коммерческой эксплуатации и получения максимального дохода. Для увеличения вместительности и грузоподъемности ГАЗели — ей требуется основательная профессиональная доработка — установка европлатформы, которую также называют еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Компанией «Автоэдис» разработаны различные варианты европлатформы для ГАЗели с широким набором опций. Наиболее распространенная европлатформа на ГАЗель представляет из себя металлический каркас из профильной трубы, обтянутый тентом, с задними распашными воротами или задним откидным клапаном с бортом. Относительно низкая стоимость, оптимальный функционал и удобство погрузки/разгрузки этого варианта европлатформы на ГАЗель обуславливает его высокую популярность.

Почему европлатформу на ГАЗель необходимо заказывать только в компании «Автоэдис»?

  • Работы по производству и установке европлатформы на ГАЗель производим на новом высокоточном оборудовании в полном соответствии с нормами ГИБДД
  • Используем только качественные прочные материалы от проверенных поставщиков
  • Наша конструкция европлатформы обладает высокой надежностью, повышенной прочностью и устойчива к тяжелым условиям эксплуатации
  • Наши специалисты обладают 17-ти летним опытом работы в сфере удлинения и производства еврофургонов на автомобили ГАЗель
  • Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования автомобиля в ГИБДД, помогаем в регистрации. Вы получаете новые документы в короткий срок.
  • Европлатформа до 6.5м
  • Срок выполнения работ — 2 дня
  • Стоимость «под ключ» от 70000руб
  • Широкий набор опций и вариантов европлатформы на ГАЗель, индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем с физическими и юридическими лицами
  • Гарантия 1 год

На что обратить внимание при выборе европлатформы в компании «Автоэдис»:

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Отбортовка. Борта европлатформы подразделяются на нескольких видов по типу, материалам и размерам: глухие, съемные или откидные; борта из ламинированной/бакелитовой фанеры, алюминия, оцинкованного железа. В случае бортов из фанеры — тент должен быть до низа основания.

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Читать еще:  Москвич грузовой фургон

Виды загрузки. Помимо стандартной задней загрузки (распашных ворот) компанией «Автоэдис» предлагаются 2 дополнительных вида загрузок: боковая и верхняя. Боковая и верхняя загрузки могут быть двух типов: откидная (другие названия — расшнуровка, растентовка, клапан) или на роликах (другое название — штора). При откидной загрузке необходимо вручную производить расшнуровку тента и частичную разборку каркаса, при загрузке на роликах — крыша или бок сдвигаются при помощи установленного роликового механизма. Загрузка на роликах стоит дороже, но заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки.

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

В вопросе производства и установки европлатформы на ГАЗель существует множество нюансов и особенностей. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас в любое время. Звоните! +7 (831) 222-88-99 .

Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка

Заводских габаритов ГАЗели зачастую недостаточно для ее полноценной коммерческой эксплуатации и получения максимального дохода. Для увеличения вместительности и грузоподъемности ГАЗели — ей требуется основательная профессиональная доработка — установка европлатформы, которую также называют еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Компанией «Автоэдис» разработаны различные варианты европлатформы для ГАЗели с широким набором опций. Наиболее распространенная европлатформа на ГАЗель представляет из себя металлический каркас из профильной трубы, обтянутый тентом, с задними распашными воротами или задним откидным клапаном с бортом. Относительно низкая стоимость, оптимальный функционал и удобство погрузки/разгрузки этого варианта европлатформы на ГАЗель обуславливает его высокую популярность.

Почему европлатформу на ГАЗель необходимо заказывать только в компании «Автоэдис»?

  • Работы по производству и установке европлатформы на ГАЗель производим на новом высокоточном оборудовании в полном соответствии с нормами ГИБДД
  • Используем только качественные прочные материалы от проверенных поставщиков
  • Наша конструкция европлатформы обладает высокой надежностью, повышенной прочностью и устойчива к тяжелым условиям эксплуатации
  • Наши специалисты обладают 17-ти летним опытом работы в сфере удлинения и производства еврофургонов на автомобили ГАЗель
  • Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования автомобиля в ГИБДД, помогаем в регистрации. Вы получаете новые документы в короткий срок.
  • Европлатформа до 6.5м
  • Срок выполнения работ — 2 дня
  • Стоимость «под ключ» от 70000руб
  • Широкий набор опций и вариантов европлатформы на ГАЗель, индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем с физическими и юридическими лицами
  • Гарантия 1 год

На что обратить внимание при выборе европлатформы в компании «Автоэдис»:

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Отбортовка. Борта европлатформы подразделяются на нескольких видов по типу, материалам и размерам: глухие, съемные или откидные; борта из ламинированной/бакелитовой фанеры, алюминия, оцинкованного железа. В случае бортов из фанеры — тент должен быть до низа основания.

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Виды загрузки. Помимо стандартной задней загрузки (распашных ворот) компанией «Автоэдис» предлагаются 2 дополнительных вида загрузок: боковая и верхняя. Боковая и верхняя загрузки могут быть двух типов: откидная (другие названия — расшнуровка, растентовка, клапан) или на роликах (другое название — штора). При откидной загрузке необходимо вручную производить расшнуровку тента и частичную разборку каркаса, при загрузке на роликах — крыша или бок сдвигаются при помощи установленного роликового механизма. Загрузка на роликах стоит дороже, но заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки.

Читать еще:  Газ 27527 фургон комби

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

В вопросе производства и установки европлатформы на ГАЗель существует множество нюансов и особенностей. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас в любое время. Звоните! +7 (831) 222-88-99 .

Как сделать ворота на фургон своими руками

Что понадобится для изготовления ворот, какую фурнитуру выбрать, какой уплотнитель лучше.

Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.

Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector