Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты газель некст цельнометаллический фургон

ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

Навигация

  • Тех. характеристики
  • Поколения
  • Новости
  • Видео
  • Конкуренты Вернуться назад

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

  • Новый грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель был встречен тепло, ведь он сумел оправдать ожидания. Модель NEXT унаследовала выносливость своих старших братьев, хорошую проходимость, а еще стала симпатичнее. Фургон вырос в габаритах, минимальные из которых у модели A31R23, максимальные у A32R33. Чем дольше смотришь на автомобиль в профиль и анфас, тем более совершенным кажется его сечение и дизайн. Так держать, российский автопром!

    Видео ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

    Цены ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

    Доступные опции

    – оснащение, входящее в базовую комплектацию

    Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

    Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

    После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

    Технические характеристики ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

    Общие данные

    *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
    Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Двигатели

    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Фургон для длинных дистанций

    Автомобили типа Некст цельнометаллический фургон славятся своим плавным ходом и отсутствием капризов от ТО до ТО. Внутри водителю и пассажирам будет комфортно летом и зимой, ведь в комплектацию можно добавить кондиционер и электроподогрев сидений, а также дистанционный подогрев зеркал и стекол, партктроник и мультимедийную систему. Новые цены на цельнометаллические фургоны, разумеется, выросли: базовая модель от 1 090 000р с бензиновым двигателем. Но теперь за свою цену ГАЗель предлагает намного больше, уверенно потеснив иностранные аналоги на рынке РФ.

    Читать еще:  Газель 2705 фургон

    Строгий контроль поведения при езде

    Сравнить любой изотермический фургон ГАЗель NEXT с его предшественником – и теперь его название звучит куда более уместно. Прыткости автомобилю, как и управляемости без «подруливаний» добавила новая независимая подвеска передней оси. Фургону достает жесткости, но при этом она удобна водителю. Работать на автомобиле удобно в городских условиях и на зимней трассе.

    Все нужное под рукой

    В интерьере цельнометаллического фургона ГАЗель Некст продумано множество вспомогательных девайсов и даже «пасхальных яиц» для водителя. Рассчитывать на дорогую отделку не приходится, но вот явный прогресс в перестановке и подгонке сидений с панелью управления под эргономику водителя заметен. Кто хочет купить цельнометаллический фургон A32R22, к примеру, может заказать тест-драйв и убедиться в этом сам. Вот что стоит непременно отметить, садясь внутрь:

    · Наличие подстаканников, ниш для мелочей и карманов для документов;

    · Магнитола и опционально навигатор (впервые в ГАЗель);

    · Гнезда на центральной панели и отсек для папок А4 прямо в центральной консоли;

    · Глубокий ящик для перчаток и ниша для бутылки ПЭТ возле пассажирского сиденья;

    · Отсек с дверцей для домкрата и ключей, расположенный в порожке под дверью.

    При дальнейшем тестировании ГАЗель Некст ЦМФ, можно отметить жесткую спинку водительского сидения – чтобы дальние перевозки не вредили здоровью спины. Руль можно отрегулировать по углу наклона. Ну и главное, чем порадовал новый грузовой минивэн – отсутствие рычага-«кочерги», вместо него передачи переключаются с помощью джойстика от ATSUMITEC Toyota Tsusho.

    Универсален для любых целей

    Хотите ли вы заказать на базе ГАЗель NEXT промтоварный фургон, использовать ГАЗель NEXT ЦМФ как рефрижератор или приобрести специальный А32R32 для перевозки пассажиров – сообщите об этом дилеру. Автомобиль доступен в вариантах фургон, комби и микроавтобус, в каждом из них великолепно работает шумоизоляция, делая перевозки безопасными и комфортными. Можно приобрести с завода модель A31R33, A31R23 с ламинированным полом и отделкой пластиком. Узнайте, как изменится цена на цельнометаллические фургоны, если добавить различные опции. Для этого предлагаем позвонить 8 880 700 07 47 или заказать обратный звонок внизу на сайте.

    Технические характеристики базовой модели

    Замеряя грузовую платформу A32R23 в длинной базе, получим 365 см, высота платформы 182 см. Кроме ЦМФ, выпускаются варианты ГАЗель для пассажирских перевозок на меньшей площадке. Грузоподъемность фургона достигает 1100кг, а максимальная скорость 130 км/ч, для плавного достижения которой достаточно 5-ступенчатой коробки передач. Обслуживание таких характеристик возможно с помощью одного из трех вариантов двигателя:

    • Дизельный 2.8 л мощностью 149 л.с.;
    • Бензиновый 2,7 л мощностью 107 л.с.;
    • Такой же по мощности битопливный мотор с выбором бензин или газ.

    Желающих купить цельнометаллический фургон ГАЗель от официального дилера ГАЗ в Москве приглашаем ознакомиться с модификациями на данной странице, а также пройти тест-трак по предварительной записи.

    Газель Next. Рыжий конь

    Долго, по коммерческим меркам, пришлось ждать бизнесу, когда наконец-то бортовая «Газель Некст» обзаведется модификацией с цельнометаллическим фургоном. И вот свершилось: товарные машины во весь свой почти трехметровый рост красуются на дилерских площадках. Причем в основном завлекалочками работают приметные комплектации «в оранжевом». Мы взяли на тест один из разодетых в «красное золото» автомобилей и посмотрели, настолько ли оно красно

    Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2016 г.

    Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…

    Водительское сиденье имеет множество регулировок

    Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова. Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.

    А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.

    Читать еще:  Газель некст фургон длинная база размеры

    Домкрат и буксировочный рым всегда в доступном месте

    А вот что переделывать не придется, так это салон, особенно если брать автомобиль в максимальной комплектации. Здесь, по сути, есть все что нужно, от удобного анатомического сиденья водителя до мультимедийной системы с навигацией и блютузом. Как и у других модификаций, здесь очень много мест для хранения личных вещей и для сопроводительных документов на груз. Опционально оснастить автомобиль можно кондиционером. Кстати, на общем фоне цена этого полезнейшего устройства всего-то 50 000 р. Может быть, он вам все же покажется лишним, но вот экономить на блокировке заднего дифференциала, наверное, не стоит. С такой опцией по нашим дорогам и направлениям ездить одно удовольствие.

    Мест для хранения в Газели Некст — предостаточно

    Да и вообще, управлять этим шестиметровым фургоном не сложнее, чем легковым автомобилем. Нет, конечно, к габаритам привыкнуть придется, Впрочем, вспоминаешь, что у тебя за спиной еще 4,5 метра, только когда начинаешь сдавать задним ходом. Камера бы в базовой комплектации такой машине не помешала. Зато, как только выбираешься на прямую, забываешь, что едешь в коммерческом автомобиле. Особенно если он, как и у нас, в максимальной комплектации.

    В грузовом отсеке Газели, можно стоять в полный рост

    На сегодня «Газель Next ЦМФ» (цельнометаллический фургон) может оснащаться как дизельными, так и бензиновым двигателем. Турбодизеля два, оба объемом 2,8 литра, один мощностью 120 л. с. второй 150. А бензиновый атмосферный объемом 2,7 литра имеет мощность 107 л. с. В нашем случае был 150-сильный турбодизель. Пожалуй, это лучший выбор для рабочей лошадки. К тому же и аппетитом излишним не страдает: 12 литров дизтоплива на сотню для автомобиля полной массой 3,5 тонны — не так уж много.

    Такую мультимедиа не на каждой легковушке встретишь. Да и клавиша блокировки дифференциала опция полезная

    Межсервисный пробег у машины достаточно велик — 20 000 км. Что же касается экономических выкладок, то, по оценкам специалистов, стоимость одного километра составляет 6,4 рубля. Эксплуатация иного легкового автомобиля существенно превышает эту цифру. А ведь это коммерческий автомобиль. Рабочая лошадка, так сказать. А точнее говоря, конь. Рыжий конь.

    Ручка на стойке совсем не лишняя

    В этот люк при необходимости можно просунуть длинномер

    Габариты газель некст цельнометаллический фургон

    В цельнометаллическом
    фургоне Next все подчинено
    функциональности

    Предоставить максимальный объем грузового отсека, сделать проемы сдвижной
    и задней двери широкими и удобными, обеспечить надежную фиксацию и сохранность
    груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

    Удобный доступ
    в грузовой отсек

    Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.

    Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки

    Полноразмерные задние двери фиксируются в
    промежуточном положении под углом 90° и при полном
    открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в
    ограниченном пространстве

    Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

    Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.

    Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

    Читать еще:  Газель фургон габариты кузова

    Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

    Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

    грузо-пассажирская модификация фургона ГАЗель Next

    ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

    количество мест
    в салоне

    до 9,5 м 3

    полезный объем
    кузова

    1927 мм

    максимальная высота
    грузового отсека

    5,5 м 2

    ГАЗель Next «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса

    Помимо водителя, в кабине могут свободно
    разместиться 6 человек, при этом фургон
    сохраняет все преимущества грузовых
    автомобилей NEXT по возможностям перевозок,
    а удобный вход через отдельную дверь,
    качественные сиденья, многочисленные ниши и
    полки обеспечивают максимальный комфорт
    всем пассажирам.

    Как и в фургоне, в базовой комплектации
    «КОМБИ» уже установлен настил пола,
    ровная противоскользящая бесшовная
    поверхность которого обеспечивает удобство
    и безопасность загрузки.

    Для крепления груза предусмотрены
    такелажные петли.

    Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа, грузоподъемно- стью до 30 кг.

    Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, карманы, розетка
    12 В, USB-выход и ниша
    для мелочей.

    Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно.

    В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

    Автобус Газель Next

    С ЗАБОТОЙ О ПАССАЖИРАХ

    16 + 1

    количество мест
    в салоне

    1927 мм

    максимальная
    высота салона

    Проектируя автобус, мы сделали акцент
    на комфорте и безопасности
    пассажиров

    Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона – 1927 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления.

    Мы с уверенностью можем сказать, что водитель и пассажиры будут надежно защищены благодаря повышенной жесткости кузова и программируемым зонам деформации, заложенным в конструкцию силовых элементов автомобилей NEXT.

    Все сиденья оборудованы
    ремнями безопасности.

    Размеры и модификации

    Доступны три модификации цельнометаллических автомобилей Next:

    сравнение модификаций

    Совсем скоро на рынке появятся фургоны
    и автобусы Next других типоразмеров,
    с разными длинами колесных баз и высотами крыш, с объемом
    кузова от 8 до 11,5 м. куб.,
    с двускатной и односкатной ошиновкой.

    Вы сможете выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса или семьи автомобиль.

    Короткая база 2 359 мм

    Средняя база 3 145 мм

    Длинная база 3 745 мм

    Средняя
    крыша 2 359 мм

    8,0 м 3 , 3 места

    9,5 м 3 , 3 места

    Высокая
    крыша 2 735 мм

    9,7 м 3 , 3 места

    11,5 м 3 , 3 места

    13,5 м 3 , 3 места

    Конструктивные особенности

    Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо
    уже зарекомендовали себя в составе бортовых
    грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных
    условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих
    автомобилей превысили 200 000 км!

    Крупнейшие перевозчики на собственном опыте
    проверили потребительские свойства машин
    семейства NEXT, и отдали ему свои
    предпочтения.

    Новая независимая двух рычажная передняя
    подвеска полностью подтвердила уникальную
    выносливость ГАЗелей NEXT и их
    непревзойденную терпимость к перегрузкам.

    Два варианта силового агрегата: новый
    современный бензиновый двигатель Evotech и
    уже известный экономичный дизельный двигатель
    Cummins. Evotech — совместная разработка
    Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании
    по разработке и инжинирингу силовых агрегатов
    из Южной Кореи.

    Интегрированный реечный рулевой механизм
    фирмы ZF с гидроусилителем в базовой
    комплектации обеспечивает прекрасную
    четкость управления и прямолинейность
    движения по неровным дорогам, исключая
    необходимость подруливания.

    Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в
    российских дорожных условиях и рассчитана под
    увеличенную нагрузку за счет введения двух
    усилителей.

    Применение радиатора TRM , состоящего
    из 2х отдельных элементов увеличенного
    размера, позволило исключить перегрев
    и существенно повысить эффективность
    системы охлаждения, а также значительно
    упростило его техническое обслуживание и
    ремонт.

    Современные технические решения,
    комплектующие от ведущих мировых
    производителей, строгий контроль
    качества, а также реальная статистка с
    дорог позволяют с нам с уверенностью
    давать полноценную гарантию – 3 года
    или 150 000 км. пробега.

    Оригинальная конструкция задней подвески ,
    включающая в себя новый подрессорник и
    современные амортизаторы фирмы MANDO с
    измененной схемой крепления, обеспечивает
    повышенную устойчивость на дорогах и
    плавность работы узла при полной загрузке
    автомобиля.

    Принципиально новая тормозная система имеет
    трехкратный запас прочности и рекордные
    показатели торможения. Тормозные механизмы
    от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и
    система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

    Глубокая модернизация КПП и заднего моста
    позволили не только повысить их надежность и
    ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий
    момент до 330 Нм, что в свою очередь,
    позволило увеличит максимальную мощность,
    развиваемую двигателем в составе автомобиля,
    до 149 л.с.

    Применение подшипников увеличенной
    грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов
    Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и
    Simrit, увеличение ширины шестерен, введение
    промежуточной опоры вторичного и
    промежуточного валов – все это позволит
    устанавливать новую КПП даже на пятитонный
    автомобиль.

    Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит
    из 68 полностью оцинкованных и 16
    пластиковых деталей , что гарантирует
    отсутствие сквозной коррозии в течение 8
    лет без ограничения пробега.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector