Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3309 фургон грузовой отсек пассажирский отсек

Бортовой грузовик ГАЗ-3309

GAZ 3309 — цена и технические характеристики (грузоподъемность, расход топлива). Обзор дизельного бортового грузовика с фотографиями.

Модель «3309» – этот популярный бортовой грузовик, выпускаемый группой «ГАЗ» с 1994 года (являясь дизельной версией модели «3307» и к 1996 году вытеснив с конвейера своего «бензиново-карбюраторного предка»). За время выпуска автомобиль подвергся нескольким обновлениям, в том числе получил современные экономичные моторы, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-4.

ГАЗ-3309 не отличается высокой проходимостью и рассчитан на эксплуатацию в черте города или для грузоперевозок по дорогам с твердым покрытием в сельской местности.

Как и прочие грузовики «четвертого поколения» производства ГАЗ, модель «3309» получила цельнометаллическую кабину с простым дизайном экстерьера, в котором изобилуют прямые контуры с «умеренно резкими» гранями, разбавленные круглой оптикой, противоударным бампером и массивной решеткой радиатора.

Кабина имеет две двери с достаточно широким проемом, крупное остекление (обеспечивающее хорошую обзорность) и два больших боковых зеркала заднего вида с ручной регулировкой. Кроме того, кабина снабжена крупным капотом, обеспечивающим легкий доступ в моторный отсек с трех направлений.

Салон кабины рассчитан на два посадочных места, оборудованных удобными креслами с высокой спинкой, мягкой тканевой обивкой и имитацией боковой поддержки. Сидение водителя снабжено горизонтальной и вертикальной механической регулировкой. Оба кресла комплектуются трехточечными ремнями безопасности. Передняя панель, как и все оформление салона, выполнена в простой стилистике с почти ровной поверхностью, круглыми приборами и массивными элементами управления. Из «удобств» кабина оснащена лишь крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и отопителем.

Немного о габаритах: Колесная база бортового ГАЗ-3309 составляет 3770 мм, при этом габаритная длина грузовика достигает отметки 6436 мм. Ширина автомобиля равна 2380 мм по грузовой платформе, а габаритная высота достигает отметки 2350 мм по верхней точке кабины или 2905 мм по верхней точке тента грузовой платформы. Колея передних и задних колес грузовика соответственно равна 1630 и 1690 мм. Высота дорожного просвета – 265 мм. Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса не превышает 8,0 метра. Груженый ГАЗ-3309 способен легко преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов.

Для транспортировки грузов эта модель комплектуется универсальной платформой с ровным дерево-металлическим полом и тремя откидными металлическими бортами высотой 510 мм. Габариты платформы составляют 3490х2170 мм, площадь ее поверхности равна 7,6 м², а полезный объем без учета тента – 3,86 м³. Погрузочная высота платформы – 1360 мм.

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 имеет снаряженную массу от 3530 до 3680 кг в зависимости от типа установленного мотора и наличия каркасного тента. Полная масса автомобиля достигает отметки 8180 кг, при этом грузоподъемность грузовика равна 4500 кг (для версии с открытым кузовом) или 4350 кг (для версии с платформой, оснащенной тентом).

Технические характеристики. Линейка моторов для ГАЗ-3309 представлена двумя дизельными силовыми агрегатами, соответствующими экологическим требованиям стандарта Евро-4. Оба мотора имеют рядную компоновку с 4-мя цилиндрами, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

  • Двигатель ММЗ Д-245.7 белорусского производства получил рабочий объем 4,75 литра, а его максимальная мощность составляет по данным производителя 125,4 л.с. при 2200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента при этом равен 417 Нм, развиваемым в диапазоне от 1100 до 2100 об/минуту, а средний расход топлива мотора не превышает отметки 14,5 литра при постоянной скорости 60 км/час.
  • Вторым мотором (модификация ГАЗ-33098) является российский двигатель ЯМЗ-53442 с рабочим объемом 4,43 литра. Его пик мощности приходится на отметку 134,5 л.с. и достигается при 2300 об/минуту, а верхний предел крутящего момента составляет 417 Нм при 1200 – 2100 об/минуту. Средний расход топлива мотора ЯМЗ-53442 при постоянной скорости 60 км/час равен 15,5 литра.

Оба двигателя агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной МКПП с постоянным зацеплением шестерён и однодисковым фрикционным сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод управления. Передаточное число главной передачи КПП равно 4,556. Ведущий задний мост снабжен коническим шестеренчатым дифференциалом.

Читать еще:  Микроавтобусы газ модельный ряд

Все модификации и комплектации ГАЗ-3309 имеют привод на колеса задней оси, а сам грузовик построен на прочной рамной платформе с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, основанной на продольных полуэллиптических рессорах, которые спереди дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, барабанными тормозными механизмами, а также вакуумным ресивером в каждом контуре. Кроме того, уже в базе, ГАЗ-3309 получает антиблокировочную систему тормозов ABS. А рулевое управление здесь основано на системе «винт – шариковая гайка» и дополнено гидроусилителем.

Цены. Уже «в базе» ГАЗ-3309 получает: 20-дюймовые стальные колесные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, 4 АКБ 6СТ-55А и отопитель салона.
Заводская цена бортового грузовика в 2014 году стартует с отметки 870 000 рублей без учета доставки в регионы.

Газ 3309 фургон грузовой отсек пассажирский отсек

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Промтоварный фургон на базе ГАЗ-3309

Промтоварный фургон на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309 предназначен для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима, например, мебели или бытовой техники. Поэтому промтоварные автофургоны изготавливаются без утеплителя и в минимальной комплектации без внутренней обшивки.

При этом полностью выполняется основная задача промтоварного автофургона на базе ГАЗ-3309– обеспечивается защита перевозимого груза от неблагоприятных погодных и дорожных условий.

Основание фургона изготавливается из продольных швеллеров с поперечными балками, а каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.

Пол промтоварного автофургона на базе грузовика ГАЗ-3309 выполнен из доски и в базовой комплектации покрыт влагостойкой фанерой, а нижняя часть грузовой платформы закрыта оцинкованным листом, защищающим деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Данная конструкция фургона называется каркасной.

На задних распашных дверях, угол открытия которых составляет 270 градусов, применены петли, способные выдерживать значительные нагрузки. Дверные проёмы закрыты резиновыми уплотнителями.

Наружная обшивка промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309 изготавливается:

— из ламинированной фанеры – водостойкого материала, не требующего покраски и не подверженного коррозии;

— из плакированного металла – оцинкованной стали, покрытой особо прочной эмалью, нанесённой по высокотемпературной технологии.

Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, предохраняющими внутреннюю часть обшивки от повреждений во время движения автофургона и в период проведения погрузо-разгрузочных работ. Кроме этого, они могут быть использованы для крепления груза внутри фургона.

Также существуют промтоварные автофургоны на базе ГАЗ-3309 бескаркасной конструкции, состоящие из многослойных панелей, имеющих оригинальную систему взаимного крепления.

Преимуществом данного типа фургонов является снижение веса и, как следствие, повышение грузоподъёмности фургона без ущерба жёсткости и долговечности его конструкции.

Освещение внутри фургона обеспечивается потолочными плафонами. Доступ в фургон облегчен наличием выдвижной лестницы и поручня.

Дополнительная комплектация промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309:

— Дополнительные двери, окна и вентиляционные отверстия.

— Стеллажи и устройства крепления груза в фургоне.

— Гидравлический грузоподъёмный борт.

— Широкая гамма вариантов фурнитуры, напольных покрытий и обрамления фургона.

— Специальное рекламное оформление.

Технические характеристики промтоварного автофургона на базе шасси ГАЗ-3309

Колесная формула — 4×2

Двигатель — Дизель Д-245

Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) — Механическая пятиступенчатая синхронизированная

Передняя подвеска — Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Задняя подвеска — Зависимая, рессорная

Рулевое управление — Винт — шариковая гайка с гидравлическим усилителем

Тормозная система — Барабанные тормоза

Размеры промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309

Габаритная длина, мм — 6435

Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм — 2330

Габаритная высота по кабине; по тенту, мм — 2350

Колесная база, мм — 3770

Дорожный просвет, мм — 265

Внутренняя длина грузовой платформы, мм — 3490

Внутренняя ширина грузовой платформы, мм — 2170

Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм — 510

Бортовой грузовик ГАЗ-3309

GAZ 3309 — цена и технические характеристики (грузоподъемность, расход топлива). Обзор дизельного бортового грузовика с фотографиями.

Модель «3309» – этот популярный бортовой грузовик, выпускаемый группой «ГАЗ» с 1994 года (являясь дизельной версией модели «3307» и к 1996 году вытеснив с конвейера своего «бензиново-карбюраторного предка»). За время выпуска автомобиль подвергся нескольким обновлениям, в том числе получил современные экономичные моторы, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-4.

Читать еще:  Микроавтобус газель некст 4х4

ГАЗ-3309 не отличается высокой проходимостью и рассчитан на эксплуатацию в черте города или для грузоперевозок по дорогам с твердым покрытием в сельской местности.

Как и прочие грузовики «четвертого поколения» производства ГАЗ, модель «3309» получила цельнометаллическую кабину с простым дизайном экстерьера, в котором изобилуют прямые контуры с «умеренно резкими» гранями, разбавленные круглой оптикой, противоударным бампером и массивной решеткой радиатора.

Кабина имеет две двери с достаточно широким проемом, крупное остекление (обеспечивающее хорошую обзорность) и два больших боковых зеркала заднего вида с ручной регулировкой. Кроме того, кабина снабжена крупным капотом, обеспечивающим легкий доступ в моторный отсек с трех направлений.

Салон кабины рассчитан на два посадочных места, оборудованных удобными креслами с высокой спинкой, мягкой тканевой обивкой и имитацией боковой поддержки. Сидение водителя снабжено горизонтальной и вертикальной механической регулировкой. Оба кресла комплектуются трехточечными ремнями безопасности. Передняя панель, как и все оформление салона, выполнена в простой стилистике с почти ровной поверхностью, круглыми приборами и массивными элементами управления. Из «удобств» кабина оснащена лишь крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и отопителем.

Немного о габаритах: Колесная база бортового ГАЗ-3309 составляет 3770 мм, при этом габаритная длина грузовика достигает отметки 6436 мм. Ширина автомобиля равна 2380 мм по грузовой платформе, а габаритная высота достигает отметки 2350 мм по верхней точке кабины или 2905 мм по верхней точке тента грузовой платформы. Колея передних и задних колес грузовика соответственно равна 1630 и 1690 мм. Высота дорожного просвета – 265 мм. Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса не превышает 8,0 метра. Груженый ГАЗ-3309 способен легко преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов.

Для транспортировки грузов эта модель комплектуется универсальной платформой с ровным дерево-металлическим полом и тремя откидными металлическими бортами высотой 510 мм. Габариты платформы составляют 3490х2170 мм, площадь ее поверхности равна 7,6 м², а полезный объем без учета тента – 3,86 м³. Погрузочная высота платформы – 1360 мм.

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 имеет снаряженную массу от 3530 до 3680 кг в зависимости от типа установленного мотора и наличия каркасного тента. Полная масса автомобиля достигает отметки 8180 кг, при этом грузоподъемность грузовика равна 4500 кг (для версии с открытым кузовом) или 4350 кг (для версии с платформой, оснащенной тентом).

Технические характеристики. Линейка моторов для ГАЗ-3309 представлена двумя дизельными силовыми агрегатами, соответствующими экологическим требованиям стандарта Евро-4. Оба мотора имеют рядную компоновку с 4-мя цилиндрами, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

  • Двигатель ММЗ Д-245.7 белорусского производства получил рабочий объем 4,75 литра, а его максимальная мощность составляет по данным производителя 125,4 л.с. при 2200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента при этом равен 417 Нм, развиваемым в диапазоне от 1100 до 2100 об/минуту, а средний расход топлива мотора не превышает отметки 14,5 литра при постоянной скорости 60 км/час.
  • Вторым мотором (модификация ГАЗ-33098) является российский двигатель ЯМЗ-53442 с рабочим объемом 4,43 литра. Его пик мощности приходится на отметку 134,5 л.с. и достигается при 2300 об/минуту, а верхний предел крутящего момента составляет 417 Нм при 1200 – 2100 об/минуту. Средний расход топлива мотора ЯМЗ-53442 при постоянной скорости 60 км/час равен 15,5 литра.

Оба двигателя агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной МКПП с постоянным зацеплением шестерён и однодисковым фрикционным сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод управления. Передаточное число главной передачи КПП равно 4,556. Ведущий задний мост снабжен коническим шестеренчатым дифференциалом.

Все модификации и комплектации ГАЗ-3309 имеют привод на колеса задней оси, а сам грузовик построен на прочной рамной платформе с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, основанной на продольных полуэллиптических рессорах, которые спереди дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, барабанными тормозными механизмами, а также вакуумным ресивером в каждом контуре. Кроме того, уже в базе, ГАЗ-3309 получает антиблокировочную систему тормозов ABS. А рулевое управление здесь основано на системе «винт – шариковая гайка» и дополнено гидроусилителем.

Читать еще:  Кузов фургон на газель

Цены. Уже «в базе» ГАЗ-3309 получает: 20-дюймовые стальные колесные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, 4 АКБ 6СТ-55А и отопитель салона.
Заводская цена бортового грузовика в 2014 году стартует с отметки 870 000 рублей без учета доставки в регионы.

Газ 3309 фургон грузовой отсек пассажирский отсек

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Промтоварный фургон на базе ГАЗ-3309

Промтоварный фургон на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309 предназначен для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима, например, мебели или бытовой техники. Поэтому промтоварные автофургоны изготавливаются без утеплителя и в минимальной комплектации без внутренней обшивки.

При этом полностью выполняется основная задача промтоварного автофургона на базе ГАЗ-3309– обеспечивается защита перевозимого груза от неблагоприятных погодных и дорожных условий.

Основание фургона изготавливается из продольных швеллеров с поперечными балками, а каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.

Пол промтоварного автофургона на базе грузовика ГАЗ-3309 выполнен из доски и в базовой комплектации покрыт влагостойкой фанерой, а нижняя часть грузовой платформы закрыта оцинкованным листом, защищающим деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Данная конструкция фургона называется каркасной.

На задних распашных дверях, угол открытия которых составляет 270 градусов, применены петли, способные выдерживать значительные нагрузки. Дверные проёмы закрыты резиновыми уплотнителями.

Наружная обшивка промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309 изготавливается:

— из ламинированной фанеры – водостойкого материала, не требующего покраски и не подверженного коррозии;

— из плакированного металла – оцинкованной стали, покрытой особо прочной эмалью, нанесённой по высокотемпературной технологии.

Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, предохраняющими внутреннюю часть обшивки от повреждений во время движения автофургона и в период проведения погрузо-разгрузочных работ. Кроме этого, они могут быть использованы для крепления груза внутри фургона.

Также существуют промтоварные автофургоны на базе ГАЗ-3309 бескаркасной конструкции, состоящие из многослойных панелей, имеющих оригинальную систему взаимного крепления.

Преимуществом данного типа фургонов является снижение веса и, как следствие, повышение грузоподъёмности фургона без ущерба жёсткости и долговечности его конструкции.

Освещение внутри фургона обеспечивается потолочными плафонами. Доступ в фургон облегчен наличием выдвижной лестницы и поручня.

Дополнительная комплектация промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309:

— Дополнительные двери, окна и вентиляционные отверстия.

— Стеллажи и устройства крепления груза в фургоне.

— Гидравлический грузоподъёмный борт.

— Широкая гамма вариантов фурнитуры, напольных покрытий и обрамления фургона.

— Специальное рекламное оформление.

Технические характеристики промтоварного автофургона на базе шасси ГАЗ-3309

Колесная формула — 4×2

Двигатель — Дизель Д-245

Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) — Механическая пятиступенчатая синхронизированная

Передняя подвеска — Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Задняя подвеска — Зависимая, рессорная

Рулевое управление — Винт — шариковая гайка с гидравлическим усилителем

Тормозная система — Барабанные тормоза

Размеры промтоварного фургона на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3309

Габаритная длина, мм — 6435

Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм — 2330

Габаритная высота по кабине; по тенту, мм — 2350

Колесная база, мм — 3770

Дорожный просвет, мм — 265

Внутренняя длина грузовой платформы, мм — 3490

Внутренняя ширина грузовой платформы, мм — 2170

Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм — 510

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector