Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст микроавтобус фото

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

Семейство ГАЗель Next пополнил 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Новинку будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Насколько хорошо она подготовлена к этой роли?

ГАЗ > ГАЗель Next

Не заржавеет

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей. Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, — атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. Главная цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5. За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с., но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

  • Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

    Время — деньги

    Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

    Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

    Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

    Читать еще:  Кемпер из микроавтобуса своими руками

    Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

    ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5

    Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

    Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

    ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

    Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

    Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

    Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

    Недостатки : динамика. Дизайн салона.

    Виктор, Нижний Новгород

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

    Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

    Достоинства : стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

    Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

    Достоинства : двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

    Недостатки : жесткая подвеска.

    Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

    Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024×768

    Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280×1024

    Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы

    Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля

    GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

    Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

    Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

    Читать еще:  Уаз буханка фургон 3741 технические характеристики

    Микроавтобус ГАЗ Next

    Описание модели ГАЗ A63R4x — автобус:

    Первая Газель пассажирская была изготовлена заводом ГАЗ в 1996 году. С тех пор и было налажено серийное производство техники. Первый автомобиль представлял собой микроавтобус на 8 пассажиров, который был собран на базе автофургона цельнометаллического ГАЗ 2705.

    Он является тринадцатиместным транспортом с продуманной системой обогрева и вентиляции. За долгое время производства модели вышло большое количество модификаций, которые актуальны на территории постсоветского пространства.

    Технические характеристики

    Особенности автобуса

    Купить микроавтобус ГАЗель Некст является отличным решением, ведь это легкий добротный автомобиль с хорошими показателями маневренности и скорости. Скромные размеры модели обеспечивают удобство при вождении, но это не влияет на вместимость благодаря правильному расположению сидений.

    Эти особенности делают данный автомобиль оптимальным решением для организации поездок в пригородные районы города, в турбазы, в горы, на экскурсии, а также обеспечивают его использование в качестве регулярного транспортного средства в маленьких населенных пунктах.

    Автобусы ГАЗ модельный ряд

    ГАЗ A63R42 (18-ти местка) Cummins, (межгородской каркас, В-класс)

    ГАЗ A63R45 (18-ти местка) EvoTech с ГБО (Евро 5) (межгородской каркас, В-класс)

    ГАЗ A64R42 (19-ти местка) Cummins, ( городской каркас, A-класс)

    ГАЗ A64R45 (19-ти местка) EvoTech с ГБО (Евро 5) ( городской каркас, A-класс)

    ГАЗ A65R32 (17-ти местка) движок — Cummins, ЦМФ

    ГАЗ A65R33 (17-ти места) движок — EvoTech, ЦМФ

    ГАЗ A65R32 (17-ти местка) движок — Cummins, ЦМФ

    Кабина и движок

    Все модели имеют одинаковую базу, но отличаются количеством сидений, типом двигателя (бензин, газ, дизель), приводом. Наш торговый дом помогает выбрать комплектацию и модель, которая будет соответствовать Вашим потребностям.

    Вне зависимости от модификации, автомобиль имеет просторный салон, удобные сиденья, хорошую систему освещения и ремни безопасности, а сам корпус и ходовая сделаны надежно, чтобы защитить автомобиль от не всегда качественных дорог стран СНГ.

    Новым инженерным решением российского производителя является Газель Некст автобус, более современный, технологически усовершенствованный вариант серии -3321. А все пассажиры свободно наблюдают за дорогой, так как вдоль корпуса расположены панорамные окна.

    Стоимость и обслуживание

    Купить газель пассажирскую лучше всего у нас в Нижнем Новгороде, машина будет новой, без брака и со скидками. Наши сотрудники помогут выбрать ту комплектацию, которая подойдет для вашей рабочей местности.

    Цена на Газель пассажирскую во многом зависит от выбранной модификации. Так, самым дешевым является бензиновый заднеприводный микроавтобус на 8 сидений. Его стоимость составляет примерно 1 млн руб. Самым же дорогим решением будет полноприводный дизель на 13 человек, что обойдется в 1,4 млн руб.

    Купить Газель Некст автобус также можно в двух комплектациях топлива: бензин и дизель. Стоимость от этого практически не изменяется. Таким образом, новая пассажирская газель обойдется Вам в полтора млн руб.

    Пригородный миниавтобус «Газель-Next»

    Микроавтобус Газель-Некст (А63R42) цены и технические характеристики. Обзор микроавтобуса Газель-Next и фотографии.

    «ГАЗель-NEXT» модификации А63R42 – это современный и комфортабельный «микроавтобус» (по числу сидячих мест) предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок, созданный на базе шасси бортовой «ГАЗели-NEXT». Пассажирский ГАЗ-А63R42 получил целую россыпь технологических новшеств, ранее в отечественном автомобилестроении практически не применявшихся. Подобный подход позволил группе «ГАЗ» выпустить работоспособный автобус, отличающийся на фоне конкурентов доступной ценой, легкостью в обслуживании и выносливостью при эксплуатации в российских климатических условиях.

    Спутать микроавтобус ГАЗ-А63R42 с конкурентами на дороге будет весьма сложно. Свою новинку разработчики «одели» в оригинальный и заметный дизайн с квадратными формами кузова и оформлением «морды», позаимствованным у бортовой «ГАЗели-NEXT». Учитывая тот факт, что автобус создан на базе стандартного шасси NEXT, производителю пришлось серьезно поработать над снижением веса кузова. Выход был найден в широком применении ударопрочного пластика, из которого выполнена крыша, задняя часть кузова, а также передние крылья автобуса. Боковины кузова и капот решено было изготавливать из оцинкованной стали. Ну а крепится все это на каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием.

    Читать еще:  Автодом своими руками из фургона

    Автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 получил внушительное панорамное остекление из теплопоглощающего стекла с несколькими сдвижными форточками по обеим сторонам, а также вентиляционный люк в передней части салона. Новинка оборудована двумя дверями, расположенными по правому борту. Основная одностворчатая дверь поворотного типа располагается спереди и обеспечивает как посадку/высадку пассажиров, так и доступ к месту водителя. Габариты двери – 1890х550 мм. Дверь имеет электромеханический привод открывания и снабжена функцией аварийного открытия как изнутри, так и снаружи. В задней части автобуса располагается запасная (эвакуационная) дверь, закрепленная на накладных петлях и открывающаяся вручную.

    Салон автобуса «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 имеет 1900 мм высоты от пола до потолка, противоскользящее покрытие пола, дополнительный отопитель, 4 плафона освещения и 18 посадочных мест, направленных по ходу движения автобуса. Все сидения получили высокую спинку и качественную мягкую обивку из ткани, ремни безопасности, а одно из передних кресел специально адаптировано для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

    Немного о месте водителя. «ГАЗель-NEXT» А63R42 оснащается комфортным водительским креслом, имеющим регулировку по высоте, а также опциональный подогрев. Рабочее место водителя вполне эргономично, разработано по европейским стандартам и позволяет легко осуществлять продажу билетов при посадке пассажиров. Кроме того, производитель предлагает опциональную систему видеоконтроля за салоном автобуса, изображение которой выводится на экран, установленный на передней панели, а также навигационную систему ГЛОНАСС.

    «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 – довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери – 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм. Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса равен 6,6 метра. Снаряженная масса ГАЗ-А63R42 – 3014 кг. Полная масса при этом не превышает 4292 кг.

    Технические характеристики. Двигатель для автобуса позаимствован у бортовой «ГАЗели-NEXT». ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.

    Автобус «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS. Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.

    Оснащение и цены. Уже в базовой комплектации «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, световым табло, противосолнечной шторкой для водителя, регулируемой по наклону рулевой колонкой, аудиоподготовкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями. В качестве опции возможна установка мультимедийной аудиосистемы с сенсорным дисплеем, системы видеоконтроля за салоном, навигационной системы и кресла водителя с подогревом.
    Стоимость микроавтобуса «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 в салонах дилеров начинается с отметки 1 110 000 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector