Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст микроавтобус отзывы

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4

ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

Недостатки : динамика. Дизайн салона.

Виктор, Нижний Новгород

ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

Достоинства : стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

Достоинства : двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

Недостатки : жесткая подвеска.

Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024×768

Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280×1024

Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы

Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля

GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

ГАЗ ГАЗель NEXT отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

Читать еще:  Газель фургон размеры грузового отсека

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

1 год назад
Сообщений: 2

Хороший мягкий ход
ДВС эвотек тяговитый
Очень теплый, даже жаркий

Замок задней двери ремонтировали у дилера 2 раза. Сами ремонтировали 3 раза. Дверь снова не открывается. Опять в ремонт. Т.к. грузопассажирская машина, а замок надо ждать (в магазинах нет замков на next ) большая проблема, сняли панель.
Двигатель на 70000 по гарантии в ремонте. Сказали,что это норма. Бали машины и с меньшем пробегом.
Боковая сдвижная дверь была в ремонте 2 раза
Все патрубки уже поменяли. ( Машине 2,5 года)
Ест резину. Сход-развал очень часто приходиться делать
Очень неудобные сидения пассажиров.

ГАЗЕЛЬ НЭКСТ, ВАМ СКУЧНО ? ТОГДА ГАЗЕЛЬ НЭКСТ .

СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .

13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .

17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.

20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .

30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .

40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .

50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .

ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ/Ч.

СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .

13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .

17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.

20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .

30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .

40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .

50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .

ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ

Окупит ли себя за год пассажирская Газель-Некст?

Стоит ли приобретать новую пассажирскую Газель-Некст с дизельным мотором? Сможет ли она окупить себя за год если на ней ежедневно работать на городском маршруте с хорошим пассажиропотоком?

Однозначно не окупит. Я бы «забивал» срок окупаемости три года. И это при хорошем пассажиропотоке.

Предполагаю, что за год окупится невероятно. Если только на трассе с хорошим пассажиропотоком и с круглосуточной работой ваших водителей по сменам. Да и то вряд ли, ведь ночью вам не будет больших денег.

Альберт , Здравствуйте! Смотря какая конкуренция на маршруте, тоже влияющий фактор на окупаемость, вас на маршруте может быть 5 автобусов, и вы будите катать битком, естественно и зарабатывать больше, ну а если 7-8 полупустых, конечно же прибыль разделится на 7-8 человек, и срок окупаемости растянется на длительное время.

Один год — слишком оптимистическое ожидание по окупаемости любой техники, необходимо ставить более реальные цели.

Действительно, все зависит от маршрута и спроса. Если маршрутка будет в обе стороны полностью забита пассажирами, и стоимость маршрута будет достойной, то вероятность окупаемости велика.

А что, Альберт, Вы собираетесь покупать машину на маршрут и до сих пор не рассчитали её окупаемость? Не верю. Окупаемость рассчитывается за пять минут. А те кто работает в данном бизнесе в Вашем регионе могут сказать и без рассчёта.

Читать еще:  Уаз 452 фургон

Очень много нюансов надо знать, чтобы рассчитать окупаемость. И самое интересное, а нам то откуда их знать? Например, сколько у вас стоит дизель, как далеко находятся заправки от маршрута, кто будет работать и во сколько смен, как часто у вас проходят проверки пассажирского транспорта гаишниками, и прочее.

Вы либо пишите всё в подробностях, либо уж как нибудь сами считайте.

Если уверены что пассажиропоток будет стабилен, то можно пробовать, но не за год явно она окупится.

Назовите более рентабельный пассажирский микроавтобус аналогичной вместимости. «Китайцев» не предлагать.

Альберт , , не зацикливайтесь сразу на сроках окупаемости автомобиля. Если есть желание попробовать свои силы на перевозках — начинайте, Газель-Некст — хороший вариант.

Честно говоря, нет. Мой друг пытался работать, да не выгодно было. Я тоже с этим делом решил не связываться.

Если бы все было так просто. За год точно не окупится, даже если будут хорошие заказы, но Газель-Некст отличный автомобиль.

Я также думаю, то года для окупаемости газели будет маловато. В лучшем случае Газель окупится за 2 года. Удачи вам.

Недорогая, в хорошем состоянии Б/У, может, бы т окупилась. Но на новой, вы не сможете заработать столько денег, работая маршрутчиком.

Тут слишком много факторов, которые надо учесть. Например, в Москве многих частных маршруточников выдавили из этого бизнеса. Теперь нечто похожее происходит в Московской области — остаются только монополисты. Так что сперва проанализируйте, сможете ли вы работать на своей пассажирской «Газели» там, где вы планируете.

За один год вряд ли. Вот за несколько лет ещё может быть.

А что мешает просчитать доходы и соответственно окупаемость, зная стоимость проезда, примерное количество перевезенных пассажиров за день и расходы на обслуживание авто?

Газель некст микроавтобус отзывы

Сообщение Автоновости » 14 апр 2016, 23:36

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» дебютировал в Тюмени

В четверг, 14 апреля, в 140 дилерских центрах по всей России состоялась презентация цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» – в Тюмени премьерный показ состоялся в дилерском центре ГАЗ компании «Автоград». Клиентам автомобиль былпредставлен в двух модификациях: грузовой фургон с объёмом кузова 13,5 куб. м. и семиместный грузопассажирский фургон-комби.

В целом премьеры полностью новых отечественных автомобилей считаются событием из ряда вон, но ГАЗ не устаёт обновлять свой модельный ряд – вслед за бортовым вариантом «ГАЗель NEXT» и новым «ГАЗон NEXT» свет увидел и фургон «ГАЗель NEXT», старт продаж которого был приурочен к 55-летию первого полёта человека в космос.


Естественно, атмосфера презентации была пронизана подвигом Юрий Гагарина от 12 апреля 1961 года, поскольку дебют цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» для автозавода из Нижнего Новгорода сродни огромному шагу в покорении космоса для всего человечества. Посудите сами, ситуация на автомобильном рынке России, если говорить мягко, не лучшая, а тут не просто обновление модели, а полностью новый автомобиль для коммерческих перевозок – самое то для российского бизнеса в период, когда стоимость иномарок растёт буквально не по дням, а по часам.

Отличительные особенности нового цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT»: хорошая функциональность, отличная управляемость и эргономичность, самая богатая базовая комплектация и самая высокая экономическая эффективность в своем классе. При этом цена автомобиля марки ГАЗ на 25-50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора и более раз.



Для покупателей фургона разработаны фирменные кредитные и лизинговые продукты, которые позволят профинансировать покупку на наиболее выгодных условиях, с учётом особенностей конкретного бизнеса. В частности, клиенты могут воспользоваться программами «Рассрочка на 1 год» и «Лизинг без переплаты на 2 года», которые могут суммироваться с действием государственных программ льготного кредитования и лизинга. Кроме того при реализации своего старого автомобиля (полной массой от 2400 до 8000 кг.) по схеме Trade-in покупатель может получить скидку на покупку нового фургона в размере 100 тыс. рублей.

Особое внимание при создании нового автомобиля уделено удобству и функциональности, продуманы малейшие детали, обеспечивающие комфорт в эксплуатации. Объём кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotiv. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкой и износостойкой «морской» фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз.

Читать еще:  Газ 22171 соболь микроавтобус



Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м. груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниши для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.

Базовая комплектация «ГАЗели NEXT» – самая богатая в сегменте коммерческих фургонов. Она включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для дальномеров, предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби), прикуриватель и пепельницу в панели приборов и другие элементы.


Целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию – более надежной. В автомобиле впервые применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Установка нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволила увеличить запас хода на одной заправке. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Базой для фургона стало шасси бортового автомобиля «ГАЗель NEXT», который производится с 2013 года и уже завоевал широкую популярность у перевозчиков и представителей других видов бизнеса. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.



Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Среди гостей презентации было немало владельцев «ГАЗелей», которые не обращали внимание ни на богатое угощение, ни на концертную программу – с появлением в шоу-руме нового фургона он стал главным героем мероприятия. В мгновение ока новинку со всех сторон облепили потенциальные покупатели, первое знакомство которых с цельнометаллическим фургоном не оставило их равнодушными. В один голос клиенты автоцентра ГАЗ отмечали прогресс не только в дизайне, но и в сугубо технических и прикладных вещах, которые должны сделать работу с новинкой не только удобнее, но и выгоднее.

Стоимость цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» с бензиновым 106-сильным мотором 2.7 составляет 967 000 рублей (фургон с удлинённой колёсной базой и высокой крышей) и 1 042 000 рублей за версию «комби», а вот варианты со 149-сильным дизелем Cummins стоят 1 107 000 и 1 182 000 рублей за фургон и «комби» соответственно. На фоне конкурентов – более чем выгодное предложение, а ведь не за горами появление и других модификаций…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector