Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст микроавтобус технические характеристики

ГАЗель НЕКСТ Автобус Citiline

  • Горьковский автозавод презентовал автобус для перевозки специальных групп пассажиров на базе ГАЗель NEXT Cityline. Оценка и тест-драйв модели показали высокий потенциал и множество преимуществ в сравнении с предыдущими поколениями. Новый микроавтобус – это введение в новую главу сборки автомобилей ГАЗ, которое отказывается от модифицированных фургонов в пользу цельнометаллических.

    Цены ГАЗель НЕКСТ Автобус Citiline

    Доступные опции

    – оснащение, входящее в базовую комплектацию

    Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

    Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

    После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

    Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус Citiline

    Общие данные

    автобус малого класса*

    автобус Citiline пригородный/городской**

    *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Двигатели

    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    * Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)

    ** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок

    *** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    В чем выигрывает потребитель?

    В первую очередь, Некст Ситилайн располагает большей вместимостью пассажиров. Количество посадочных мест увеличено до 18+1 (в одной модификации, где есть дополнительное место), а тем, кому выпало стоять при поездке, жаловаться фактические не на что: в проходах достаточно пространства, обзорность обеспечена по периметру, высота потолка составляет 190 см. Стоит отметить, что подъем и спуск по ступеням тоже стал удобнее. Вообще, этот автобус рискует стать фаворитом номер один в будущем, для пригородных и городских линий.

    Похоже, вечная дилемма «форточки» в маршрутном автобусе будет решена. Потому что новая ГАЗель Next ситилайн, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.

    ГАЗель некст ситилайн располагает зональным освещением и аварийно-воздушным люком с панорамной крышей. Не забыт и водитель: его кресло хорошо регулируется по высоте и длине, анатомический подголовник окажет хорошую службу в дальних рейсах.

    В помощь водителю

    Автобус от ГАЗ оснащен системами-ассистентами водителя в пути, среди которых:

    • Тормозная система с курсовой устойчивостью ABS и круиз-контроль;
    • Панорамное остекление, увеличивающее обзорность;
    • Подогревателем двигателя с дистанционного запуска;
    • Регулировку руля по высоте;
    • Всевозможные карманы и ниши для расположения необходимых вещей.

    Что входит в базовую комплектацию?

    Все вышеперечисленное плюс ГУР и:

    1. Усиленная подвеска задней оси;
    2. Анти-блок тормозов;
    3. Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;
    4. Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;
    5. Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;
    6. Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.

    Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.

    Характеристики ходовой и двигателя

    Модель Ситилайн строится на базе А64R42 и A64R45-10, с задним приводом. Автобус исполняется в нескольких вариантах: для городских поездок или пригородных, в качестве школьного автобуса или для специальных перевозок. Двигатель поставляется в двух модификациях: дизельный 2,8 литра или битопливный на газу и бензине, относящийся к классу Евро-4. Емкость топливного бака последнего составляет 64л, для газового баллона 104 кубометра. Оба агрегата обслуживаются коробкой типа «механика» с 5ю передачами. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.

    ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5

    Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

    Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

    ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

    Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

    Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

    Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

    Недостатки : динамика. Дизайн салона.

    Виктор, Нижний Новгород

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

    Читать еще:  Газ 2705 фото грузовой фургон

    Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

    Достоинства : стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

    Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

    Достоинства : двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

    Недостатки : жесткая подвеска.

    Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

    Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024×768

    Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280×1024

    Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы

    Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля

    GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

    Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

    Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

    ГАЗель НЕКСТ: технические характеристики и преимущества модели

    Малотоннажные автомобили семейства ГАЗель NEXT (НЕКСТ) Горьковский автомобильный завод выпускает с начала 2013 года. Это поколение встало на конвеер после самой популярной и успешной серии Бизнес, которую и призвана заменить.

    Для новой модельной линейки разработчики создали современную кабину, которая обеспечивает повышенный уровень комфорта и безопасности. Передняя подвеска стала независимой, а рулевое управление приобрело реечный механизм и гидроусилитель.

    Модификации машины Газель Некст

    • бортовые;
    • цельнометаллические фургоны (ЦМФ);
    • автофургоны;
    • автобусы;
    • спецтехника.

    На бортовые модификации этого семейства устанавливаются однорядные (R22; 23; 25) или двухрядные (R32; R33 и R35) кабины. Машина может иметь стандартную или удлиненную базу.

    Малотоннажники данной серии оснащаются следующими двигателями:

    • Cummins дизельный E-4;
    • УМЗ Evotech E-4;
    • ГБО УМЗ Evotech E-5.

    ЦМФ этого поколения, как и модели с бортами, комплектуются одним или двумя рядами сидений. Доступны версии стандартной длины и с удлиненной базой. Линейка двигателей та же, за исключением моделей на газовом топливе.

    Выбор ГАЗовских автофургонов широкий: европлатформы и всевозможные модификации изотермических, промтоварных фургонов с оборудованием различного назначения.

    Автобусы на базе ГАЗель NEXT — это модели Minibus и Citiline. Есть варианты по компоновке и количеству посадочных мест. Двигатели — дизель Cummins и газовая версия Ульяновского моторного завода.

    Основные характеристики двигателей.

    Параметры кузова

    Таблицы габаритных размеров

    * — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).

    Газель Next: технические характеристики

    Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

    Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

    Общие технические характеристики Газель Некст:

    • количество мест — 3 или 7;
    • тип привода — задний;
    • полная масса — 3500—4600 кг;
    • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
    • погрузочная высота — 950 мм;
    • коробка передач — 5МКПП
    • емкость топливного бака — 64 л.

    Динамические параметры

    Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

    Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

    • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
    • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.
    Читать еще:  Высота газель фургон

    Ходовая часть

    Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

    • подрамник;
    • направляющие;
    • рулевой механизм;
    • стабилизатор поперечной устойчивости.

    Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.

    Трансмиссия и тормоза

    К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

    Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

    Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

    Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.

    Салон

    Ремни безопасности оснащены устройствами преднатяжения. В руле спрятана подушка безопасности. Еще одна подушка находится в торпеде. Стеклоподъемники снабжены электрическими механизмами.

    Водительское сиденье стало комфортабельнее. В последних моделях оснащается поясничным подпором, который имеет пять регулировок. Мест для хранения предостаточно, есть куда положить мелочи. Подстаканники присутствуют в необходимом количестве.

    В новой машине улучшена система вентиляции кабины, панель приборов стала выглядеть современнее. Для удобства водителя предусмотрен регулируемый по высоте подлокотник.

    Оснащение в кабине и ее эргономика позволили разместить в ней домкрат (под сиденьем водителя) и огнетушитель, который теперь удобно достается. Буксировочный трос также находится под водительским креслом. Шума в кабине стало заметно меньше.

    Дополнительные функции

    Омыватели лобового стекла теперь находятся на дворниках, так что отсутствует необходимость в их частой чистке и замене. Вариантов исполнения кабин в новых моделях столько, что производитель охватывает практически все возможные ниши, где могут быть использованы эти машины.

    Существенно улучшена коррозионная стойкость. Наружные части кабин авто поколения Next подвергаются полной оцинковке. Дополнительно на поверхность наносится антикоррозионное покрытие. На грузовиках устанавливаются крылья из пластика, швы и места стыков обрабатываются герметиком.

    Основные конкуренты

    На отечественном автомобильном рынке представлено достаточное количество производителей, продукция которых может составить конкуренцию малотоннажным ГАЗовским грузовикам поколения НЕКСТ.

    • FIAT Ducato;
    • IVECO Daily;
    • Renault Master;
    • Ford Transit;
    • VW Crafter.

    В чем-то они превосходят ГАЗовские модели, по некоторым показателям уступают. Наличие конкурентов заставляет отечественного производителя двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

    Видео об авто

    Ознакомьтесь с возможностями и характеристиками Газели NEXT в этом видео обзоре.

    «ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

    «ГАЗель» — пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

    Определение

    Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» — это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

    Внешность

    Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

    Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

    Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

    Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

    Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

    Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

    Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

    Читать еще:  Микроавтобус соболь технические характеристики

    В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

    Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

    Что внутри?

    Салон отечественного автобуса рассчитан на 18 пассажирских мест. Кроме этого, внутри могут ехать до пяти стоячих пассажиров. Сиденья на «ГАЗели» двойные тканевые. На некоторых версиях они обшиты дерматином. Сзади располагается широкий «диван» на четырех пассажиров. Ремней безопасности здесь не предусмотрено. Также отсутствуют подголовники и подлокотники – все-таки это городская маршрутка.

    В качестве освещения используются четыре плафона на потолке. Для удобства посадки, как мы уже сказали ранее, предусмотрена подножка. Кроме этого, имеется потолочный поручень и подсветка в районе ступеней. Покрытие пола противоскользящее. Шумоизоляция в салоне на среднем уровне – отмечают отзывы. В салоне не слышно звука мотора, но различные скрипы и «сверчки» все же присутствуют в этой машине.

    Кабина водителя

    Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.

    За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.

    Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики

    Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.

    В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.

    Ходовая часть

    Автомобиль построен на шасси грузовой «ГАЗели Некст», поэтому в основе конструкции лежит рама с несколькими поперечинами. Привод осуществляется только на заднюю ось. Ключевым отличием от предыдущей «Руты» является наличие независимой пружинной подвески. Напомним, что ранее спереди устанавливалась шкворневая балка, где с каждой стороны приходилось по два листа рессор. Теперь на автобусе пружинная подвеска с поперечными рычагами. Появился спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Сзади находится классический мост с двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорником. Сзади также используется поперечный стабилизатор. Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.

    Тормозная система не изменилась. Так, здесь используется все та же двухконтурная схема с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади – барабанные. Стояночный тормоз механический. Колодки зажимаются посредством тросика. Штатно машина комплектуется системой АБС. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги и при малейшей возможности выходят из строя. При этом на панели постоянно горит контрольная лампа.

    Рулевое управление было доработано. Вместо архаичного редуктора здесь стоит рейка. Также все автобусы «ГАЗель Некст» укомплектовываются гидравлическим усилителем. Руль очень легкий, что является плюсом при работе на городских маршрутах.

    Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст» имеет более жесткую подвеску спереди, чем «Рута». Однако новая модель лишена главного недостатка старых «ГАЗелек». Это крены при поворотах. Также подвеска не проседает со временем.

    Стоимость, комплектации

    Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

    • Железный 16-дюймовые диски.
    • Галогеновые фары.
    • Предпусковой подогреватель.
    • Регулируемая рулевая колонка.
    • Световое табло с информацией о маршруте.
    • Аудиоподготовка.
    • Подогрев боковых зеркал
    • Центральный замок.

    В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

    • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
    • Навигация.
    • Круиз-контроль.
    • Противосолнечная шторка для водителя.

    Также предлагается пакет опций:

    • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
    • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

    На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector