Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст цельнометаллический фургон характеристики

«Газель Некст» (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы

В 1996 году с конвейера сошел первый фургон ГАЗ. Несколько позже появилась его пассажирская версия, которая за время своего существования возила всю Россию и большинство стран бывшего СНГ. Спустя 20 лет, в 2016 году, был представлен новый фургон ГАЗ, который получил название Next. Сегодня мы с вами узнаем, что собой представляет «Газель Некст» (фургон цельнометаллический), какими характеристиками она обладает и какие перспективы имеет на рынке.

Презентация

Впервые новую «Газель» представили в 2015 году на выставке «КомТранс». Машине сразу удалось завоевать огромный интерес среди автомобильной общественности. На этой же выставке стали известны первые характеристики «Газели», а именно: варианты исполнения, виды силовых установок, а также особенности трансмиссии и подвески. Теперь обо всем поподробнее.

Экстерьер

Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

Интерьер

«Газель Некст» (фургон цельнометаллический) будет использоваться преимущественно как коммерческое авто, а значит, водитель будет проводить в нем гораздо больше времени, чем в легковой машине. В этой связи интерьер должен быть максимально функциональным, комфортным и не марким. При этом он должен быть одинаково удобным для водителей разного телосложения. Как показывают отзывы, в плане функциональности салона создатели новой «Газели» явно преуспели. По количеству функциональных отсеков, полочек и подстаканников авто может конкурировать даже с пресловутыми европейскими фургонами.

Что касается материалов отделки, то назвать их особо выдающимися нельзя. Впрочем, от «Газели» ожидать чего-то большего не приходится. Тем не менее качество отделки несильно уступает тому же «Спринтеру».

А вот что действительно вызывает недоумение, так это кресла «Газели». Даже людям со средним ростом и весом сидеть в них неудобно. А ведь большинство профессиональных водителей отличаются внушительной комплекцией. Очевидно, специально для них производитель в качестве опции предлагает более комфортные сиденья.

Мотор

Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.

Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.

Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.

Технические характеристики

Оба мотора работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют задний привод. Передняя подвеска – независимая, пружинная, с поперечными рычагами. А задняя – зависимая, рессорная, типа «балка-мост». Что касается тормозов, то спереди «Газель Некст» (цельнометаллический фургон) оснащается дисковыми, а сзади – барабанными тормозами. Габариты машины составляют 6277/2068/2753 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Снаряженная масса авто – 2530 кг, у версии «Комби» — 2650 кг. Объем топливного бака – 80 л.

На дороге

В пути «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не производит впечатления типичного отечественного авто. Колеса четко отзываются на повороты руля. Радиус разворота весьма скромный, поэтому при должных навыках машину можно эксплуатировать на загруженных городских улицах. Мотор резко реагирует на педаль газа, позволяя машине стремительно набирать скорость. В общем, «Газель» сделала огромный шаг вперед.

Еще одной изюминкой фургона стала трансмиссия, которую усилили в техническом плане и улучшили в эксплуатационном. Наконец-то селектор переключения передач переместился на торпеду. Об огромном рычаге, торчащем из пола, можно забыть как о страшном сне. Однако до безупречной работы новой трансмиссии еще далеко. В отличие от основных конкурентов, КПП «Газели» не может похвастаться четкостью и плавностью.

Грузовой отсек

Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один — на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м 3 . В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

Ценовая политика

Еще одно достоинство автомобиля «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) – привлекательная цена. По данным производителя, бюджетная бензиновая модель будет стоить 1,09 млн рублей. На 140 тысяч рублей дороже обойдется дизельная версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). Цена таких полезных опций, как кондиционер и предпусковой подогреватель, составляет 50 и 20 тысяч рублей соответственно. Таким образом, более или менее «упакованный» фургон с прохладным салоном в теплое и удобным пуском в холодное время года обойдется своему покупателю в 1,3 миллиона. Тем временем брат по конвейеру – «Мерседес Спринтер Классик» в подобной комплектации стоит 1,68 млн рублей.

«Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»)

Теперь немного поговорим о второй версии модели. Еще одной интересной новинкой на выставке «КомТранс» стал автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест и 9,5 м 3 груза эта модель вмещает без проблем. Если простой фургон рассчитан главным образом на грузоперевозки и коммерческое использование, то данная модель считается настолько же пассажирской, насколько и грузовой. Ее рассматривают как вариант частного авто для крупных семей и хозяйственников. В этой связи утилитарной модели придали немного больше комфорта. Спинка заднего 4-местного дивана делится на две равные части, обе из которых складываются, превращаясь в широкую (по сравнению с сиденьями) горизонтальную кровать.

Читать еще:  Зил фургон фото

Чтобы дальние поездки были максимально комфортными, задний ряд автомобиля получил светодиодное освещение, откидные столики, всяческие ниши (некоторые из них очень даже вместительны), сетчатые карманы, 12-вольтовую розетку и гнездо под USB. Даже в голове не укладывается, что все это говорится про российский автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест, 3 из которых располагаются на первом ряду, нельзя назвать сверхкомфортными, но для отечественного фургона они очень даже неплохие. Кстати говоря, уже в базовое оснащение модели «Комби» входит предпусковой подогреватель. Причина, видимо, кроется в пассажирской предрасположенности модели.

«Газель Некст» (цельнометаллический фургон): отзывы

Как показывают отзывы владельцев, машина вполне соответствует своей цене. Со старой «Газелью Соболь» ее даже не сравнивают, ведь это авто уже совсем другого уровня. Машина используется автомобилистами совсем недолго, и за этот период особых нареканий и существенных поломок замечено не было. Многие сетуют на скрипы, которые со временем появляются в салоне, особенно на заднем ряду версии «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 человек в этом авто могут ехать с разным уровнем комфорта. Лучше всего передним пассажирам, а хуже всего – задним, сидящим по центру. При езде по плохим дорогам, то есть по основному количеству наших дорог, машина ведет себя несобранно. В остальном — практичный, функциональный автомобиль, который выбирают водители, неготовые приобрести и обслуживать европейский фургон. Особой похвалы в плане функциональности заслуживает грузопассажирская версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). 7 мест и 9,5 кубометра багажника – очень даже солидные показатели. Эта версия отлично подходит для семейных путешествий.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели новые «Газели Некст»: цельнометаллический фургон и его пассажирскую версию «Комби». Горьковский автомобильный завод столкнулся с непростой задачей – вернуть популярность своим фургонам и расположить к себе хотя бы отечественных хозяйственников. Получится у него это или нет – вопрос времени. Ну а пока известно лишь что «Газель Некст» – цельнометаллический фургон, цена которого приятно радует, а характеристики удивляют. А еще он смог отвлечь автомобильную общественность от вазовской новинки «Веста».

Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст

После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.

Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как H2 и H3 — вероятнее всего, H1 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений. Чтобы не вдаваться в долгие рассуждения, основные отличия этих модификаций мы представим в таблице.

Полная масса, т (комби, грузовой)

Вместимость кузова, м 3 /европаллет (грузовой)

Длина кузова, мм (грузовой)

Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст

Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей. Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.

Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.

Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию. Завершая рассказ о технических новостях, необходимо также упомянуть и о топливном баке повышенной емкости, которая теперь составляет 80 литров. Такой модернизации особенно будут рады междугородние перевозчики и крупные предприятия, интенсивно использующие автомобили. Теперь по этому показателю Газель Некст уступает только топовой модификации Renault Master (100 литров) и опережает таких признанных мировых лидеров, как Iveco Daily (70 литров) и Mercedes Sprinter (75 литров). Стоит отметить и тот факт, что в обновленном автомобиле открытие лючка бензобака производится удобным рычажком в салоне, в отличие от машины предыдущего поколения.

Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит. Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.

Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master. Благодаря такой универсальности задних дверей автомобиль может становиться на погрузку даже в очень ограниченном пространстве. Стоит обратить внимание и на погрузочную высоту, которая теперь составляет 721 мм. Благодаря ее снижению автомобиль по удобству погрузки вышел на уровень таких аналогов, как Ford Transit (717 мм), а также Renault Master (704 мм).

Читать еще:  Купить иж фургон бу

Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей

Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.

Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.

Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст

Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.

Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.

Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.

Приборная панель с джойстиком

Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.

Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.

Цельнометаллический фургон на базе Газель Next

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Двигатель

В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Перевозка грузов

Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).

ГАЗель Next цельнометаллическая

Быстрый переход к разделам

Как известно коммерческий транспорт должен возить грузы. Проверим, как новый цельнометаллический фургон ГАЗель Next справляется с этой задачей. У нас мягкая передняя подвеска, она независимая и это сразу влияет и на комфорт, и на управляемость.По мелкому грейдеру машина идёт мягко. Правда, шум очень хорошо слышен в машине. Пробоев в подвеске нет и вибрации не передаются, но шум от колёс ощущается очень хорошо. Это говорит о том, что шумоизоляция кабины не на высоте, в кабине могло бы быть и потише. К тому же, во время движения, постоянно слышна турбина. Это радует тех, кто машину пробует, потому что турбированный дизельный двигатель — это здорово. Но обрадует ли это человека, которому придется работает на этой машине каждый день?

Читать еще:  Автодом на базе микроавтобуса

Мотор Cummins хочется под хвалить отдельно. Этот дизель объемом 2,8 л уже хорошо знаком газелистам. Он великолепно тянет на низах, а что ещё нужно для автомобиля, который предназначен для перевозки грузов. Эта машина способна принять на борт 1200 кг и поддерживать крейсерскую скорость на трассе очень легко, потому что высокая эластичность позволяет водителю не спешить с переключением передач. При желании на шоссе можно ехать только на четвёртой или пятой передаче, а по городу передвигаться только на третий.

Сейчас ГАЗовцы разрабатывают 6-ступенчатую коробку и она нужна, потому что сейчас, если ехать по трассе по прямой пользуясь пятой передачей, то обороты дизельного двигателя будет где-то на уровне 3000 оборотов даже при пустом фургоне. По этой причине, средний расход топлива, который показывает бортовой компьютер, составлял чуть более 13 л. Надо полагать, когда появится шестиступка, этот расход может упасть до 12 л, то есть станет таким же, как у европейских конкурентов.

Достоинства и недостатки

Об управляемости фургона Газели Некст следует сказать отдельно. Как ни удивительно, но этот автомобиль имеет, практически, отточенное рулевое управление. На трассе водитель может запросто снять руки с руля, машина все равно будет ехать по прямой, не смещаясь ни вправо, ни влево. Тут может быть ещё и круиз-контроль, что намного повышает эксплуатационные возможности цельнометаллического фургона. Например, при использовании на междугородних перевозках. Это тот комфорт, который на наших машинах до сих пор не был доступен.

С ходовыми характеристиками машины всё ясно: что с грузом, что без — идёт мягко и уверенно. Отличная динамика, управляемость и манёвренность. Что касается недостатков, то это недостаточная звукоизоляция и расход топлива, который мог бы быть меньше.

О моторе

С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next. Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги.

Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.

Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.

Грузовой отсек

Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.

Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз. Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит. В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.

ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире. Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с распахнутыми дверями можно даже какое-то время ехать. Например, если надо переместиться по складской территории.

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector