Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст цельнометаллический фургон размеры кузова

Газель Next. Рыжий конь

Долго, по коммерческим меркам, пришлось ждать бизнесу, когда наконец-то бортовая «Газель Некст» обзаведется модификацией с цельнометаллическим фургоном. И вот свершилось: товарные машины во весь свой почти трехметровый рост красуются на дилерских площадках. Причем в основном завлекалочками работают приметные комплектации «в оранжевом». Мы взяли на тест один из разодетых в «красное золото» автомобилей и посмотрели, настолько ли оно красно

Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2016 г.

Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…

Водительское сиденье имеет множество регулировок

Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова. Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.

А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.

Домкрат и буксировочный рым всегда в доступном месте

А вот что переделывать не придется, так это салон, особенно если брать автомобиль в максимальной комплектации. Здесь, по сути, есть все что нужно, от удобного анатомического сиденья водителя до мультимедийной системы с навигацией и блютузом. Как и у других модификаций, здесь очень много мест для хранения личных вещей и для сопроводительных документов на груз. Опционально оснастить автомобиль можно кондиционером. Кстати, на общем фоне цена этого полезнейшего устройства всего-то 50 000 р. Может быть, он вам все же покажется лишним, но вот экономить на блокировке заднего дифференциала, наверное, не стоит. С такой опцией по нашим дорогам и направлениям ездить одно удовольствие.

Мест для хранения в Газели Некст — предостаточно

Да и вообще, управлять этим шестиметровым фургоном не сложнее, чем легковым автомобилем. Нет, конечно, к габаритам привыкнуть придется, Впрочем, вспоминаешь, что у тебя за спиной еще 4,5 метра, только когда начинаешь сдавать задним ходом. Камера бы в базовой комплектации такой машине не помешала. Зато, как только выбираешься на прямую, забываешь, что едешь в коммерческом автомобиле. Особенно если он, как и у нас, в максимальной комплектации.

В грузовом отсеке Газели, можно стоять в полный рост

На сегодня «Газель Next ЦМФ» (цельнометаллический фургон) может оснащаться как дизельными, так и бензиновым двигателем. Турбодизеля два, оба объемом 2,8 литра, один мощностью 120 л. с. второй 150. А бензиновый атмосферный объемом 2,7 литра имеет мощность 107 л. с. В нашем случае был 150-сильный турбодизель. Пожалуй, это лучший выбор для рабочей лошадки. К тому же и аппетитом излишним не страдает: 12 литров дизтоплива на сотню для автомобиля полной массой 3,5 тонны — не так уж много.

Такую мультимедиа не на каждой легковушке встретишь. Да и клавиша блокировки дифференциала опция полезная

Межсервисный пробег у машины достаточно велик — 20 000 км. Что же касается экономических выкладок, то, по оценкам специалистов, стоимость одного километра составляет 6,4 рубля. Эксплуатация иного легкового автомобиля существенно превышает эту цифру. А ведь это коммерческий автомобиль. Рабочая лошадка, так сказать. А точнее говоря, конь. Рыжий конь.

Ручка на стойке совсем не лишняя

В этот люк при необходимости можно просунуть длинномер

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

  • Новый грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель был встречен тепло, ведь он сумел оправдать ожидания. Модель NEXT унаследовала выносливость своих старших братьев, хорошую проходимость, а еще стала симпатичнее. Фургон вырос в габаритах, минимальные из которых у модели A31R23, максимальные у A32R33. Чем дольше смотришь на автомобиль в профиль и анфас, тем более совершенным кажется его сечение и дизайн. Так держать, российский автопром!

    Читать еще:  Дом из фургона своими руками

    Видео ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

    Цены ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон

    Доступные опции

    – оснащение, входящее в базовую комплектацию

    Информацию о доступности опции уточните у своего дилера

    Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

    После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

    Технические характеристики ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

    Общие данные

    *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
    Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Двигатели

    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Фургон для длинных дистанций

    Автомобили типа Некст цельнометаллический фургон славятся своим плавным ходом и отсутствием капризов от ТО до ТО. Внутри водителю и пассажирам будет комфортно летом и зимой, ведь в комплектацию можно добавить кондиционер и электроподогрев сидений, а также дистанционный подогрев зеркал и стекол, партктроник и мультимедийную систему. Новые цены на цельнометаллические фургоны, разумеется, выросли: базовая модель от 1 090 000р с бензиновым двигателем. Но теперь за свою цену ГАЗель предлагает намного больше, уверенно потеснив иностранные аналоги на рынке РФ.

    Строгий контроль поведения при езде

    Сравнить любой изотермический фургон ГАЗель NEXT с его предшественником – и теперь его название звучит куда более уместно. Прыткости автомобилю, как и управляемости без «подруливаний» добавила новая независимая подвеска передней оси. Фургону достает жесткости, но при этом она удобна водителю. Работать на автомобиле удобно в городских условиях и на зимней трассе.

    Все нужное под рукой

    В интерьере цельнометаллического фургона ГАЗель Некст продумано множество вспомогательных девайсов и даже «пасхальных яиц» для водителя. Рассчитывать на дорогую отделку не приходится, но вот явный прогресс в перестановке и подгонке сидений с панелью управления под эргономику водителя заметен. Кто хочет купить цельнометаллический фургон A32R22, к примеру, может заказать тест-драйв и убедиться в этом сам. Вот что стоит непременно отметить, садясь внутрь:

    · Наличие подстаканников, ниш для мелочей и карманов для документов;

    · Магнитола и опционально навигатор (впервые в ГАЗель);

    · Гнезда на центральной панели и отсек для папок А4 прямо в центральной консоли;

    · Глубокий ящик для перчаток и ниша для бутылки ПЭТ возле пассажирского сиденья;

    · Отсек с дверцей для домкрата и ключей, расположенный в порожке под дверью.

    При дальнейшем тестировании ГАЗель Некст ЦМФ, можно отметить жесткую спинку водительского сидения – чтобы дальние перевозки не вредили здоровью спины. Руль можно отрегулировать по углу наклона. Ну и главное, чем порадовал новый грузовой минивэн – отсутствие рычага-«кочерги», вместо него передачи переключаются с помощью джойстика от ATSUMITEC Toyota Tsusho.

    Универсален для любых целей

    Хотите ли вы заказать на базе ГАЗель NEXT промтоварный фургон, использовать ГАЗель NEXT ЦМФ как рефрижератор или приобрести специальный А32R32 для перевозки пассажиров – сообщите об этом дилеру. Автомобиль доступен в вариантах фургон, комби и микроавтобус, в каждом из них великолепно работает шумоизоляция, делая перевозки безопасными и комфортными. Можно приобрести с завода модель A31R33, A31R23 с ламинированным полом и отделкой пластиком. Узнайте, как изменится цена на цельнометаллические фургоны, если добавить различные опции. Для этого предлагаем позвонить 8 880 700 07 47 или заказать обратный звонок внизу на сайте.

    Технические характеристики базовой модели

    Замеряя грузовую платформу A32R23 в длинной базе, получим 365 см, высота платформы 182 см. Кроме ЦМФ, выпускаются варианты ГАЗель для пассажирских перевозок на меньшей площадке. Грузоподъемность фургона достигает 1100кг, а максимальная скорость 130 км/ч, для плавного достижения которой достаточно 5-ступенчатой коробки передач. Обслуживание таких характеристик возможно с помощью одного из трех вариантов двигателя:

    • Дизельный 2.8 л мощностью 149 л.с.;
    • Бензиновый 2,7 л мощностью 107 л.с.;
    • Такой же по мощности битопливный мотор с выбором бензин или газ.

    Желающих купить цельнометаллический фургон ГАЗель от официального дилера ГАЗ в Москве приглашаем ознакомиться с модификациями на данной странице, а также пройти тест-трак по предварительной записи.

    Долгожданная новинка — цельнометаллический фургон Газель-Некст

    После долгого ожидания мы все же получили доступ к информации о цельнометаллическом фургоне на шасси Газели-Некст. Машина, которая будет официально презентована на выставке Comtrans`15 8 сентября 2015 года действительно стоит времени, которое затратили на ее разработку инженеры ГАЗ. Чтобы понять, сможет ли она влиться в высококонкурентный рынок легкой коммерческой техники, рассмотрим особенности нового автомобиля и его ключевые отличия от версии с бортовым кузовом.

    Сразу стоит сказать о предлагаемых модификациях, параметры которых уже точно раскрыты. Газель-Некст будет предлагаться в пяти вариантах — для нее будет предусмотрено два уровня высоты крыши и три уровня длины базы. Интересно, что в заводских материалах уровни высоты отмечены, как H2 и H3 — вероятнее всего, H1 зарезервирован для будущего Соболя-Некст. Для каждого типоразмера традиционно предлагается три варианта кузова — сугубо грузовой, пассажирский и комби с двумя рядами сидений. Чтобы не вдаваться в долгие рассуждения, основные отличия этих модификаций мы представим в таблице.

    Полная масса, т (комби, грузовой)

    Вместимость кузова, м 3 /европаллет (грузовой)

    Длина кузова, мм (грузовой)

    Варианты исполнения кузова цельнометаллического фургона Газель-Некст

    Первый представленный образец внешне смотрится очень гармонично и вполне соответствует тенденциям современной автомобильной моды. Длинная ровная крыша скрадывает некоторую массивность передка Газели-Некст, в результате чего она смотрится не менее стильно, чем крупные минивены зарубежных производителей. Подштамповки на дверях продолжаются по всей длине борта, что придает машине достаточно динамичный облик. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то более других он похож на Ford Transit. Такое подобие можно назвать положительной чертой автомобиля — будучи полностью самобытным и оригинальным, он не уступает иностранным аналогам по красоте дизайна.

    Читать еще:  Газель микроавтобус размеры

    Но довольно о стилистике, которая не поддается количественному измерению — настало время перейти к техническим параметрам автомобиля. Первое, что хотелось бы отметить — увеличенную мощность дизельного мотора Cummins. Теперь его производительность составляет 150 лошадиных сил, что обеспечит новому автомобилю динамику, сопоставимую с Ford Transit (до 155 л. с.) и Renault Master (до 150 л. с.). Позади остаются Peugeot Boxer (130 л.с.) и Mercedes Sprinter Classic (109 л.с.). Бензиновый мотор Evotech остался неизменным, однако руководство компании ожидает, что большая часть крупных модификаций будет оснащаться именно дизелем. В паре с обновленным силовым агрегатом будет работать модернизированная коробка передач, способная выдерживать крутящий момент до 330 Нм. Применение в ней комплектующих, произведенных ведущими поставщиками автокомпонентов позволило сделать узел еще более надежным и уменьшить громкость трансмиссионных шумов.

    Не менее важной доработкой является внедрение новой задней подвески. Видоизмененный подрессорник позволяет достичь большего комфорта при максимальной загрузке кузова и устранить колебания при движении по плохой дороге. За счет этого автомобиль будет лучше управляться при движении с высокой скоростью. Надежность ходовой части повышена благодаря новым креплениям для амортизаторов. Приятная новость для российских водителей — применение рамы с двумя дополнительными усилителями. Она сохраняет свою структуру и не подвергается деформациям даже при случайном перегрузе и езде с максимальной загрузкой по плохому покрытию. Завершая рассказ о технических новостях, необходимо также упомянуть и о топливном баке повышенной емкости, которая теперь составляет 80 литров. Такой модернизации особенно будут рады междугородние перевозчики и крупные предприятия, интенсивно использующие автомобили. Теперь по этому показателю Газель Некст уступает только топовой модификации Renault Master (100 литров) и опережает таких признанных мировых лидеров, как Iveco Daily (70 литров) и Mercedes Sprinter (75 литров). Стоит отметить и тот факт, что в обновленном автомобиле открытие лючка бензобака производится удобным рычажком в салоне, в отличие от машины предыдущего поколения.

    Грузовая модификация Газели-Некст рассчитана на бережную перевозку крупных предметов. Стенки ее кузова обиты ДВП, а на пол уложена фанера толщиной 9 мм. Ее поверхность не содержит рифления и объемного рисунка, за счет чего загрузка паллет автоматизированным способом не будет связана с большими трудностями. Вместе с тем, покрытие пола нельзя назвать скользким — самопроизвольного перемещения груза ожидать не стоит. Интересным новшеством являются расположенные внутри такелажные петли, доступные уже в базовой комплектации автомобиля. В длиннобазной версии находится 10 точек крепления, а в версии среднего размера — 8. Соответственно, цельнометаллическая Газель-Некст сможет работать в доставке бытовой техники и других товаров, требующих исключительно бережного обращения.

    Максимальная длина грузового отсека повысилась до 3,6 метров. Однако на самом деле перевозчик может уложить в машину небольшие предметы длиной до 5 метров — например, трубы, профили либо карнизы. Для этого в перегородке между кузовом и салоном предусмотрен съемный лючок, открывающий доступ к пространству под пассажирским сидением. Можно забыть об использовании специальных упоров распашных дверей, характерных для Газели Бизнес и автомобилей более раннего выпуска. Специальные петли фиксируют их в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Для их удержания используются магнитные замки — такой аксессуар в базовой комплектации помимо Газели предлагает только Renault Master. Благодаря такой универсальности задних дверей автомобиль может становиться на погрузку даже в очень ограниченном пространстве. Стоит обратить внимание и на погрузочную высоту, которая теперь составляет 721 мм. Благодаря ее снижению автомобиль по удобству погрузки вышел на уровень таких аналогов, как Ford Transit (717 мм), а также Renault Master (704 мм).

    Новые дверные петли и магнитные фиксаторы дверей

    Доступ в кузов также значительно облегчен по сравнению с Газелью Бизнес — вместо двух отдельных подножек в заднем бампере здесь используется крупная платформа шириной 130 мм. Ее ребристая пластиковая накладка опирается о металлический усилитель бампера, что обеспечивает удобство и надежность такого конструктивного элемента. Кроме того, справа в грузовом отсеке располагается поручень, который существенно облегчает доступ в кузов. Попасть внутрь можно также через сдвижную боковую дверь увеличенной ширины. В отличие от автомобиля прошлого поколения, ее можно использовать не только для контроля и перекладывания груза, но и для автоматизированной погрузки.

    Не менее интересен и автобус, который будет выпускаться в двух модификациях — городской и междугородней. Отличие будет заключаться в комплектации салона. В первом случае из всех удобств пассажирам предложат только поясные ремни безопасности (от которых можно отказаться), а также табло с указанием текущей остановки. Междугородняя версия же будет по-настоящему «нафаршированной». Для нее предложат кондиционер, парктроник, видеорегистратор, камеру заднего вида, мультимедийный центр формата 2DIN с крупным монитором, а также DVD-плеер с разъемом для подключения монитора. Над пассажирами будут расположены широкие полки для багажа, а каждое место будет снабжено индивидуальным блоком освещения, созданным по подобию самолетного. Пассажиры, отправляющиеся в дальний путь, не могут обойтись без современной цифровой техники, поэтому в салоне предусматривается установка двух розеток на 12 В и трех выходов USB — беспрецедентное решение для отечественной пассажирской техники.

    Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель-Некст

    Высота салона самого большого автобуса на шасси цельнометаллической Газели-Некст будет равна 1,9 метрам — пригибаться в нем придется разве что баскетболистам. Освещение представлено светодиодными Зимой в салоне холодно не будет, поскольку все версии пассажирского транспорта оснащаются тремя отопителями — фронтальным, салонным и независимым, позволяющим прогреть автомобиль при длительной стоянке. Остекление автобуса не имеет центральных стоек, а окна крепятся при помощи клея — такое техническое решение не только улучшает внешний вид машины, но и повышает уровень безопасности.

    Достаточно интересно и внутреннее оформление версии Комби с двухрядным салоном. В спинках переднего сидения находятся откидные столики и сетчатые карманы, в которых можно хранить документы либо иные небольшие предметы. Для более важных вещей около глухой стенки имеется глубокая ниша. Удобств пассажиры второго ряда также не лишены — для них предлагается розетка на 12 В, выход USB для подзарядки смартфона или планшета, а также подстаканник, в котором можно разместить небольшую бутылку. Для отделки салона используется приятный на ощупь пластик, который обеспечивает высокий уровень комфорта.

    Однако новшества на этом еще не закончились — для того, чтобы оценить наиболее масштабную модернизацию, нужно переместиться на водительское сидение. Вместо привычного длинного рычага управления трансмиссией, уходящего в пол, здесь имеется компактный джойстик, расположенный на центральной консоли. Применение тросового привода КПП позволяет уменьшить интенсивность вибраций и шумов в салоне, облегчить переключение между ступенями, а также уменьшить усталость водителя в дальней дороге. Благодаря этой доработке эргономика Газели-Некст действительно вышла на европейский уровень. Кроме того, это означает, что вскоре аналогичную тросовую схему мы сможем увидеть на обычной бортовой Газели, а, возможно — и на Газоне Некст.

    Читать еще:  Москвич грузовой фургон

    Приборная панель с джойстиком

    Из приятных новшеств также стоит отметить наличие центрального замка уже в базовой комплектации всех машин. Такое же приспособление предлагают только Mercedes и Ford — во всех остальных фургонах за него придется доплачивать или даже устанавливать самостоятельно. Держатель для запасного колеса также находится в салоне — для его снятия не придется прикладывать значительных усилий, поскольку механизм не подвержен повреждениям и коррозии при контактах с окружающей средой.

    Напоследок также стоит провести небольшое сравнение с конкурентами по важным параметрам. Чтобы вновь избежать пространных рассуждений, приведем их в таблице.

    Технические характеристики цельнометаллического фургона ГАЗель Некст (Next)

    Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст используется для перевозки грузов. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской, что повышает комфорт и удобство управления автомобилем.

    Устройство и технические характеристики

    ГАЗель Бизнес промтоварный фургон имеет 7 мест. У автомобиля короткая база, небольшие размеры кузова и высокая грузоподъемность. При движении в машине отсутствует вибрация, но слышен шум от колес и работы турбины двигателя. На ГАЗель Некст установлен двигатель Cummins объемом 2,8 л. Некст перевозит грузы до 1200 кг и может поддерживать высокую скорость на дороге. По шоссе машина едет на 4 и 5 скорости, а по городу — на 3 скорости.

    Сейчас разрабатывается 6-ступенчатая КПП. Газель имеет отличное рулевое управление, установлен круиз-контроль, что повышает возможности автомобиля. Теперь машину можно применять при междугородных перевозках. ГАЗель отличается высокой маневренностью и экономичностью. Двигатель имеет улучшенный воздушный фильтр и турбину, мощность мотора — 150 л.с.

    Цельнометалический фургон Некст имеет большие двери шириной до 1,44 м, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Выпускают следующие специализированные виды: ГАЗель Next промтоварный фургон на 4 метра, изотермический фургон, ГАЗель Бизнес ЦМФ, мебельный вариант, ГАЗель Некст хлебный фургон и др.

    Высота ГАЗели в грузовой части составляет 1927 мм, на полу фанера с люверсами, чтобы закреплять груз. По обоим бокам имеются грузовые петли, стенки фургона обшиты пластиком высокого качества. Объем кузова составляет 13,5 м³. Задние двери двустворчатые, с внутренней стороны имеется удобная ручка. Чтобы задние двери можно было раскрыть еще больше, нужно снять фиксатор, тогда двери можно будет распахнуть на 270°. Снаружи дверь крепится на достаточно сильный магнит, это позволяет по территории склада перемещаться с открытой дверью.

    ГАЗель Некст имеет большую кабину, сзади расположено спальное место. Кресло водителя большое, удобное. Колонка руля регулируется. Приборная панель с подсветкой. Установлен бортовой компьютер, который позволяет узнать расход бензина, напряжение аккумулятора, температуру. Имеется магнитола, кондиционер устанавливается по желанию заказчика. Есть система предварительного подогрева двигателя.

    Кресло водителя имеет много регулировок. Можно поднять спинку кресла, само сиденье можно передвигать ближе к рулю или дальше от него. Под сиденьем имеется ящик для инструментов. Рядом расположена ручка люка бензобака. Параметры модели Next отвечают современным требованиям мировых производителей фургонов. Автомобиль имеет хороший двигатель, просторную кабину, современное оборудование и невысокую цену.

    • Габаритные размеры: длина — 6277 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2753 мм.
    • Объем двигателя — 2795 см³.
    • Тип мотора турбодизельный.
    • Вместимость грузового отсека составляет 13,5 м³.
    • Ширина боковой двери — 1440 мм.
    • ГАЗель Некст начал выпускаться с 2016 г.
    • Кузов установлен на раму.
    • Максимальная скорость машины — 130 км/ч.
    • Next имеет 2 мотора и пятиступенчатую КПП.

    Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами. Задняя подвеска рессорная зависимая. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Дорожный просвет от земли составляет 170 мм. Снаряженная масса — 2530 кг, а Некст комби весит 2650 кг. Объем топливного бака — 80 л. Колеса быстро реагируют на повороты руля. Радиус разворота небольшой, поэтому можно ехать по загруженным городским дорогам.

    Двигатель быстро реагирует на педаль газа, что позволяет хорошо набирать скорость. Была улучшена трансмиссия, селектор переключения передач установлен на торпеду. Фургон стал удобным для перевозки крупногабаритных грузов, больших ящиков и коробок. ГАЗель Некст Комби является грузопассажирским вариантом, имеется 3 места для пассажиров и вместительный грузовой отсек с уплотнителем стыков.

    Установка и ремонт фургона

    ГАЗель Бизнес промтоварный фургон можно установить на стандартную модель ГАЗели. Для этого нужно обратиться в сервисный центр, который занимается установкой фургона. Специалисты подберут необходимый объем кузова, оборудование салона и другие характеристики с учетом предназначения машины.

    Заказ на монтаж фургона выполняется в течение 10 дней. Оборудование устанавливают, установка его осуществляется в короткий срок. Заказать монтаж фургона можно в производственном объединении «АвтоТех». Эта организация гарантирует качество материалов и установки, дает гарантию на все работы и комплектующие элементы.

    Ремонт фургона осуществляется в ремонтных мастерских и сервисных центрах. В автосервисе проведут диагностику всех рабочих узлов автомобиля. Это позволит выявить и быстро устранить неполадки.

    Специалисты предлагают компьютерную диагностику и визуальный осмотр, в результате чего выявляют узлы, которые могут привести к выходу из строя автомобиля. Мастерские оборудованы современными средствами обслуживания и ремонта ГАЗели.

    Специалисты осуществляют ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования. Все работы выполняются качественно и в короткие сроки. В мастерских имеются все запасные части к автомобилю ГАЗель Некст.

    Отзывы владельцев и цены

    Новая ГАЗель Бизнес промтоварный фургон стоит 1,09 млн руб. Новый дизельный фургон Next стоит дороже на 150 тыс. руб. Новая модель Некст оснащенная кондиционером, отоплением и современным оборудованием продается за 1,3 млн руб.

    Константин, предприниматель, 38 лет, Саранск.

    Занимаюсь бизнесом по транспортировке различных грузов клиентам. Купил ГАЗель Next для перевозки коробок с продукцией. Машина отличается хорошей маневренностью, высокой скоростью. Грузовой салон оснащен ремнями и креплениями для грузов, что позволяет доставить товар без повреждений.

    Василий, водитель, 43 года, Псков.

    Работаю на базе шофером ГАЗели Некст. Этот автомобиль обладает высокой скоростью, в нем отсутствует вибрация, снижен уровень шума. Кресло водителя оборудовано отлично. В кабине имеется кондиционер.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector