Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газон фургон фото

ГАЗон Next 3 местный бортовой

Описание бортовой модели ГАЗ-C41R13:

Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как трехместный Газон Некст.

Данное авто относится к классу грузовиков, его прямое назначение транспортировка умеренных (по объему и весу) грузов. Новый Газон Некст – это 5-е транспортное семейство, выпускаемое на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде.

Технические характеристики

Газон Некст – особенности модели

Серийное производство началось еще в 2014 году. Современные модели содержат некоторые изменения по разным показателям, в частности – комфорту и безопасности. Инженеры использовали инновации, благодаря чему удалось создать машину, которая составляет равноправную конкуренцию импортным грузовикам.

В прайс-листе для приобретения авто Газон Некст, модельный ряд представлен в нескольких видах на выбор:

фургон с холодильным оборудованием.

Благодаря широкому спектру автомобилей серии ГАЗ C41R13, у вас не возникнет затруднений при выборе подходящего варианта.

Описание кабины и салона

Производство и сборка машины осуществлялась согласно ГОСТ. В итоге сборки с конвейера сошел автомобиль Газон Некст, который полностью отвечает установленным стандартам.

По форме кабина имеет слегка заостренный, угловатый вид снаружи. Однако на салон это не влияет. Внутри отделка выполнена для повышения уровня комфорта водителя. В салон помещаются два пассажира. Также доступна версия со сдвоенной кабиной – в этом случае мест будет шесть, не считая водителя.

Попасть в кабину можно через объемные дверные проемы. Максимум внимания уделялось конкретно комфорту водителя. В результате салон получил мягкое кресло с возможностью регулировки. С кресла открывается полный обзор ситуации на дороге. Широкие зеркала бокового вида предвосхищают аварийные ситуации.

Двигатель и его характеристики

Модификации Газон Некст обусловлены различными видами моторов. Среди них:

Силовой агрегат ЯМЗ-53441. Он представляет собой мощный двигатель, работающий на дизеле. Оснащен системой турбонадува и быстрого охлаждения. Вес мотора составляет 470 кг, мощность достигает 148 л/с, а объем – 4,43 л. Установка такого двигателя – логичное решение для авто.;

Также встречаются модели с мотором ЯМЗ-534 CNG. Это современный и перспективный агрегат, разработанный на заводе в Ярославле. Такие агрегаты работают на сжиженном газе, имеют 4 цилиндра. К характеристикам относят: мощность – 170 л/с, крутящий момент достигает 750 Н.м.

Иностранная альтернатива: Cummins ISF 3,8 Е4R. Мотор от китайского производителя имеет отличные эксплуатационные характеристики – мощность 152 лошадиных силы, объем – 3,76 л. Работает на дизеле.

Первый и последний варианты отвечают нормативам Евро4, являются безопасными для окружающей среды, выбрасывают в атмосферу минимальное количество отходов.

Кузов машины: борт с тентом

Базовая версия кузова машины выполнена из стали. Также производителем предлагается использование алюминия. Такой материал высоко устойчив к атмосферным явлениям, что гарантирует отсутствие коррозии на поверхности.

В передней части установлена массивная радиаторная решетка. В металлический бампер вмонтированы противотуманные фары. Подчеркнуть декор помогают модернизированные поворотники и дневные огни. Крылья выполняются из пластика повышенной прочности.

Комплектация Газон Некст

Купить Газон Некст предлагается с такими изменениями:

установлен руль с гидроусилителем, что незаменимо на дороге;

наличие системы круиз-контроля, что помогает расслабиться при затяжном переезде;

улучшенный уровень шумоизоляции, уменьшенное количество вибрации при движении;

эргономичность салона – когда необходимые элементы размещаются под рукой.

Для быстрой и безопасной посадки в кабину предусмотрена специальная ступенька. Торговый Дом «ГАЗавто» рекомендует купить Газон Некст новый с описанной базовой комплектацией: кондиционер; центральный замок, отопитель салона, бортовой компьютер и стеклоподъемники.

Целевая аудитория

На 2019 год машина Газон Некст стала популярной среди различных категорий граждан, естественно применяясь для личных целей. Но лучше всего такой грузовик подойдет для нужд среднего и малого бизнеса.

Чтобы не платить сверх цены и не ожидать авто до 5 месяцев, жители России стали отдавать предпочтение отечественному изготовителю. Ведь на автозаводе стали выпускать модели, которые не уступают по качеству брендам типа Hyundai (иностранным). В связи с этим целевая аудитория значительно расширилась.

Купить Газон Некст в России можно для таких целей:

перевозки товаров весом до 5 тонн (с 2019 года до 20 тонн);

транспортировка продукции, которая не нуждается в особых условиях хранения;

перемещение офисной и квартирной мебели.

Сегодня грузоперевозки – развивающаяся отрасль, поэтому без хорошей грузовой машины не обойтись.

Стоимость и обслуживание

Сервисное регулярное обслуживание гарантия во избежание серьезных поломок. На сервис машину лучше привозить после каждых 20 000 км пробега. Также выдается гарантия сроком на 3 года или первые 150 тыс. км.

Перед тем как выбрать авто, вас естественно интересует: сколько стоит Газон Некст. Некоторые потребители сравнивают модель с зарубежными аналогами. Сумма формируется на основе различных факторов и зависит от комплектации. На базовую версию газ газон next цена установлена в пределах 1 600 000 рублей.

Читать еще:  Как сделать из фургона дом на колесах

Газон фургон фото

В одном из дилерских центров Горьковского автозавода состоялась премьера абсолютно нового коммерческого автомобиля средней тоннажности – «ГАЗон NEXT». Более детальную информацию о новинке читайте далее.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, автомобиль «ГАЗон NEXT» —
это продолжение знакомого профессионалам ГАЗ-3309, который в шоферской среде получил прозвище «газон».
«Мы выводим на рынок автомобиль, который по потребительским характеристикам превосходит
лучшие зарубежные аналоги, сохраняя при этом значительное преимущество по цене и стоимости владения.
Отличная управляемость, удобство в эксплуатации, новый уровень надежности и комфорта,
увеличенная грузоподъемность делают “ГАЗон NEXT” лучшим выбором для бизнеса», — уверен Вадим Сорокин.

По его словам, «Группа ГАЗ» планирует производить около 1500 автомобилей «ГАЗон Next» в месяц.
Впрочем, и отказываться от востребованного ГАЗ-3309 на автозаводе пока не планируют.
Как рассказал NN.RU директор по реализации и маркетингу компании
«Коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» Олег Марков, срок производства ГАЗ-3309 будет зависеть от спроса
на этот автомобиль. Напомним, ГАЗ-3309 впервые сошел с конвейера ГАЗа в 1989 году,
а стоимость классического «газона» сейчас начинается от 870 тысяч рублей.

Присутствовавший на презентации губернатор Валерий Шанцев отметил значимость проекта для малого бизнеса.
«Прежде всего, использовать «Газон NEXT» будет малый и средний бизнес, а также люди,
которые занимаются производством, которое требует транспортировки материалов и перевозки людей», — подчеркнул глава региона.

Напомним, старт производства «Газон NEXT» был дан 19 сентября в присутствии президента России Владимира Путина.

Грузоподъемность нового автомобиля увеличена на 0,5 тонны в сравнении с предшественником
ГАЗ-3309 (на заднем плане) — 5 тонн против 4,5 тонны
Установка специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более
200 модификаций спецтехники.



Под капотом – новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534. Это двигатель из нового семейства,
разработанного совместно с австрийской фирмой AVL.
Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «По функционалу автомобиль превосходит зарубежные аналоги,
по цене – ниже основных конкурентов на 50%. При этом стоимость «ГАЗона NEXT» по сравнению
со предшественником ГАЗ-3309 увеличилась всего на 10-15%».
Стоимость нового автомобиля составляет от 1 млн 50 тысяч рублей.

У «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест – с двух до трех.

Комфортность грузовика повышена по сравнению с предыдущими моделями – так,
в рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость.


Для лучшей обзорности — два зеркала слева

. и три зеркала справа.

«ГАЗон NEXT» оснащен предпусковым подогревателем двигателя

Современная панель приборов и необычное расположение «аварийки»

Карман для мелочей и современный плафон для освещения салона

Кресло водителя имеет несколько уровней регулировки. Не иномарка, конечно, но прогресс налицо


Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы – стандартной и удлиненной.

Газон-Некст изотермический

Изотермический фургон представляет собой герметичный грузовой отсек с низкой теплопроводностью стенок. Благодаря применению толстого слоя изолирующего материала (пенопласта), фургон помогает поддерживать внутри стабильный микроклимат, не допуская сильных перепадов влажности и температуры.

Назначение

Любые изотермические фургоны могут использоваться для транспортировки грузов, чувствительных к резким изменениям внешних условий: медикаментов, продовольственных товаров, химических веществ, специализированного оборудования — спектр весьма широк. Поэтому, среднетоннажный грузовик Газон-Некст с грузоподъёмностью 5 тонн востребован как крупными предприятиями, имеющими постоянную потребность в перевозке температурозависимых грузов, так и частными перевозчиками, оказывающими разовые услуги.

Преимущества

  • Большая вместимость кузова;
  • Возможность транспортировки скоропортящихся товаров на большие расстояния;
  • Хорошая защита от коррозии уязвимых компонентов;
  • Современное шасси с применением качественных импортных узлов, надёжной подвеской и усиленной рамой;
  • Дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-534;
  • Вариации с трёхместной и семиместной кабиной (Газон-фермер);
  • Наличие городской версии City на маленьких колёсах с низкой погрузочной высотой;
  • Малая стоимость перевозок;
  • Доступность профессионального обслуживания по всей стране.

Внешний вид и устройство кабины

Новый среднетоннажник Газон-Некст почти не имеет сходства со своим предшественником ГАЗ-3309. Все кабинные модули семейства Некст унифицированы, а это значит, в обновлённом среднетоннажнике три места вместо двух, внутри много свободного пространства и со всех сторон отсеки для мелких предметов и документов. Водительское кресло регулируемое по высоте, с поясничным подпором и амортизацией. Все эти качества плюс отличный обзор, легкая управляемость и информативная комбинация приборов делают работу в автомобиле эффективной и комфортной.

Особенности конструкции

Изотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутреннее пространство состоит из безвредной пищевой оцинкованной стали, температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия.

Читать еще:  Газель микроавтобус 4х4

Размеры фургонов

Максимальный внутренний объём кузова, который можно получить на изотермическом фургоне Газон-Некст — 35 м 3 . При необходимости, кузов может быть изготовлен под индивидуальные параметры, не превышающие указанных величин.

Комплектация

В стандартную комплектацию Газона-Некст с изотермическим фургоном входят: круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, сигнализатор открытого положения двери, электростеклоподъёмники, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, бортовой компьютер, регулируемое освещение приборной панели, подогрев зеркал, держатели для пластиковых бутылок (4 шт.), подстаканники, ящик вещевой, карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей, ниши для хранения мелких вещей, подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с подлокотником, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки, подголовники сидений, аудиоподготовка (антенна, провода, динамики), салонный фильтр, система отопления и вентиляции, стабилизаторы передней и задней подвески, полноразмерное запасное колесо, утеплитель радиатора, комплект инструментов, отделения для хранения инструмента (в подножках дверей), прикуриватель, пепельница, индикатор износа тормозных колодок, блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона, подготовка под подключение тахогрофа (место + провод). Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем.

Цена указана за модель с трёхместной кабиной, стандартной длиной шасси с изотермическим фургоном: 3,6×2,4×2,4 м, толщина стенки 50 мм, без учёта доставки.

Сервис

На автомобили линейки Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Читать еще:  Микроавтобус газель next технические характеристики

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector