Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузоподъемность газели некст фургон

ГАЗель НЕКСТ 4.6 тонн

  • Применение новой задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

    • Полная масса автомобиля 4,6 тонны
    • Кабина на 3 или 7 мест
    • Увеличенная грузоподъемность
    • Измененный задний ведущий мост (тип: Spicer)
    • Дисковые тормозные механизмы задних колес
    • Усиленная задняя подвеска с нижним подрессорником
    • Низкая стоимость владения и быстрый срок окупаемости
    • Оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
    • Гарантия 3 года или 150 тыс. км., интервал ТО — 20 000 км.

    Увеличение полезного объема грузового пространства

    • Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет
    • Усиленное основание
    • Борта из катаного профиля, прошедшего катафорезное грунтование, имеют высокий уровень защиты от коррозии
    • Возможность удлинения базы

    Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах
    Новый задний мост

    • Повышение надежности дополнительных листов рессоры
    • Улучшенная плавность хода
    • Оптимизированная кинематика

    Усиленная рама

    • Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
    • Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески
    • Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Сохраняет управляемость в экстремальных ситуациях

    Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP*** снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.

    Коррозионная стойкость

    68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

    Дизельный двигатель CUMMINS ISF
    Мощный и надежный

    Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

    • Мощность двигателя 149 л.с.
    • Рабочий объем 2,8 л
    • Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

    Газель-«Next» — промтоварный фургон

    Длина кузова, доплата за удлинение

    Высота кузова, доплата

    Газель-Next с промтоварным фургоном подходит для любого бизнеса, связанного с перевозкой грузов. Сочетание проверенной российской прочности и неприхотливости с комфортабельностью европейского уровня — вот главная особенность новинки от ГАЗа.

    Габаритные размеры

    На данный момент, в 2017 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.

    Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм

    Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля

    Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч

    Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%

    Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%

    Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%

    Технические характеристики: EvoTech 2.7

    Внешний вид и устройство кабины

    Газель-Next ощутимо выделяется на улицах среди привычных глазу представителей отечественного автопрома. Массивная кабина с панорамным стеклом, смелые формы, плавный ход — на первый взгляд довольно сложно определить, что это не иномарка.

    Внутренне устройство кабины тщательно продумано и радует своей практичностью. Не секрет, что перевозка грузов на дальние расстояния занимает гораздо больше времени, чем обычная поездка по городу, поэтому крайне важно, чтобы путь стал максимально легким и комфортным. Кресло анатомической формы, регулируемый подлокотник, специальная поясничная опора — эти детали призваны максимально позаботиться об удобстве водителя во время поездки. Шумы и вибрации практически отсутствуют.

    На расстоянии вытянутой руки — большое количество полочек под разные мелочи, начиная от емкостей под стакан с кофе и под инструменты, заканчивая лотком для документов.

    Грузоподъемность Газели-Next — 1,5 тонны. Фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокая прочность конструкции в целом. Помимо прочего, без ущерба для маневренности, увеличились габариты фургона — вовнутрь теперь убирается 2 европаллета, а высота его достигает 1,8 метра.

    Если груз не нуждается в специальном температурном режиме, промтоварный фургон станет идеальным решением для его перевозки.

    Купить Газель-«Next» — промтоварный фургон в Нижнем Новгороде, вы можете в нашей компании ГАЗАВТОМИГ, по цене завода-производителя, что существенно ниже, чем у региональных представителей.

    Читать еще:  Соболь бизнес газ 27527 фургон

    Автомобили можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.

    Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.

    Газель Next. Рыжий конь

    Долго, по коммерческим меркам, пришлось ждать бизнесу, когда наконец-то бортовая «Газель Некст» обзаведется модификацией с цельнометаллическим фургоном. И вот свершилось: товарные машины во весь свой почти трехметровый рост красуются на дилерских площадках. Причем в основном завлекалочками работают приметные комплектации «в оранжевом». Мы взяли на тест один из разодетых в «красное золото» автомобилей и посмотрели, настолько ли оно красно

    Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2016 г.

    Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…

    Водительское сиденье имеет множество регулировок

    Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова. Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.

    А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.

    Домкрат и буксировочный рым всегда в доступном месте

    Читать еще:  Микроавтобус соболь баргузин

    А вот что переделывать не придется, так это салон, особенно если брать автомобиль в максимальной комплектации. Здесь, по сути, есть все что нужно, от удобного анатомического сиденья водителя до мультимедийной системы с навигацией и блютузом. Как и у других модификаций, здесь очень много мест для хранения личных вещей и для сопроводительных документов на груз. Опционально оснастить автомобиль можно кондиционером. Кстати, на общем фоне цена этого полезнейшего устройства всего-то 50 000 р. Может быть, он вам все же покажется лишним, но вот экономить на блокировке заднего дифференциала, наверное, не стоит. С такой опцией по нашим дорогам и направлениям ездить одно удовольствие.

    Мест для хранения в Газели Некст — предостаточно

    Да и вообще, управлять этим шестиметровым фургоном не сложнее, чем легковым автомобилем. Нет, конечно, к габаритам привыкнуть придется, Впрочем, вспоминаешь, что у тебя за спиной еще 4,5 метра, только когда начинаешь сдавать задним ходом. Камера бы в базовой комплектации такой машине не помешала. Зато, как только выбираешься на прямую, забываешь, что едешь в коммерческом автомобиле. Особенно если он, как и у нас, в максимальной комплектации.

    В грузовом отсеке Газели, можно стоять в полный рост

    На сегодня «Газель Next ЦМФ» (цельнометаллический фургон) может оснащаться как дизельными, так и бензиновым двигателем. Турбодизеля два, оба объемом 2,8 литра, один мощностью 120 л. с. второй 150. А бензиновый атмосферный объемом 2,7 литра имеет мощность 107 л. с. В нашем случае был 150-сильный турбодизель. Пожалуй, это лучший выбор для рабочей лошадки. К тому же и аппетитом излишним не страдает: 12 литров дизтоплива на сотню для автомобиля полной массой 3,5 тонны — не так уж много.

    Такую мультимедиа не на каждой легковушке встретишь. Да и клавиша блокировки дифференциала опция полезная

    Межсервисный пробег у машины достаточно велик — 20 000 км. Что же касается экономических выкладок, то, по оценкам специалистов, стоимость одного километра составляет 6,4 рубля. Эксплуатация иного легкового автомобиля существенно превышает эту цифру. А ведь это коммерческий автомобиль. Рабочая лошадка, так сказать. А точнее говоря, конь. Рыжий конь.

    Ручка на стойке совсем не лишняя

    В этот люк при необходимости можно просунуть длинномер

    Грузоподъемность газели некст фургон

    В цельнометаллическом
    фургоне Next все подчинено
    функциональности

    Предоставить максимальный объем грузового отсека, сделать проемы сдвижной
    и задней двери широкими и удобными, обеспечить надежную фиксацию и сохранность
    груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

    Удобный доступ
    в грузовой отсек

    Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.

    Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки

    Полноразмерные задние двери фиксируются в
    промежуточном положении под углом 90° и при полном
    открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в
    ограниченном пространстве

    Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

    Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.

    Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

    Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

    Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

    грузо-пассажирская модификация фургона ГАЗель Next

    ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

    количество мест
    в салоне

    до 9,5 м 3

    полезный объем
    кузова

    1927 мм

    максимальная высота
    грузового отсека

    5,5 м 2

    ГАЗель Next «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса

    Помимо водителя, в кабине могут свободно
    разместиться 6 человек, при этом фургон
    сохраняет все преимущества грузовых
    автомобилей NEXT по возможностям перевозок,
    а удобный вход через отдельную дверь,
    качественные сиденья, многочисленные ниши и
    полки обеспечивают максимальный комфорт
    всем пассажирам.

    Как и в фургоне, в базовой комплектации
    «КОМБИ» уже установлен настил пола,
    ровная противоскользящая бесшовная
    поверхность которого обеспечивает удобство
    и безопасность загрузки.

    Для крепления груза предусмотрены
    такелажные петли.

    Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа, грузоподъемно- стью до 30 кг.

    Читать еще:  Размеры грузовой газели фургон

    Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, карманы, розетка
    12 В, USB-выход и ниша
    для мелочей.

    Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно.

    В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

    Автобус Газель Next

    С ЗАБОТОЙ О ПАССАЖИРАХ

    16 + 1

    количество мест
    в салоне

    1927 мм

    максимальная
    высота салона

    Проектируя автобус, мы сделали акцент
    на комфорте и безопасности
    пассажиров

    Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона – 1927 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления.

    Мы с уверенностью можем сказать, что водитель и пассажиры будут надежно защищены благодаря повышенной жесткости кузова и программируемым зонам деформации, заложенным в конструкцию силовых элементов автомобилей NEXT.

    Все сиденья оборудованы
    ремнями безопасности.

    Размеры и модификации

    Доступны три модификации цельнометаллических автомобилей Next:

    сравнение модификаций

    Совсем скоро на рынке появятся фургоны
    и автобусы Next других типоразмеров,
    с разными длинами колесных баз и высотами крыш, с объемом
    кузова от 8 до 11,5 м. куб.,
    с двускатной и односкатной ошиновкой.

    Вы сможете выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса или семьи автомобиль.

    Короткая база 2 359 мм

    Средняя база 3 145 мм

    Длинная база 3 745 мм

    Средняя
    крыша 2 359 мм

    8,0 м 3 , 3 места

    9,5 м 3 , 3 места

    Высокая
    крыша 2 735 мм

    9,7 м 3 , 3 места

    11,5 м 3 , 3 места

    13,5 м 3 , 3 места

    Конструктивные особенности

    Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо
    уже зарекомендовали себя в составе бортовых
    грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных
    условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих
    автомобилей превысили 200 000 км!

    Крупнейшие перевозчики на собственном опыте
    проверили потребительские свойства машин
    семейства NEXT, и отдали ему свои
    предпочтения.

    Новая независимая двух рычажная передняя
    подвеска полностью подтвердила уникальную
    выносливость ГАЗелей NEXT и их
    непревзойденную терпимость к перегрузкам.

    Два варианта силового агрегата: новый
    современный бензиновый двигатель Evotech и
    уже известный экономичный дизельный двигатель
    Cummins. Evotech — совместная разработка
    Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании
    по разработке и инжинирингу силовых агрегатов
    из Южной Кореи.

    Интегрированный реечный рулевой механизм
    фирмы ZF с гидроусилителем в базовой
    комплектации обеспечивает прекрасную
    четкость управления и прямолинейность
    движения по неровным дорогам, исключая
    необходимость подруливания.

    Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в
    российских дорожных условиях и рассчитана под
    увеличенную нагрузку за счет введения двух
    усилителей.

    Применение радиатора TRM , состоящего
    из 2х отдельных элементов увеличенного
    размера, позволило исключить перегрев
    и существенно повысить эффективность
    системы охлаждения, а также значительно
    упростило его техническое обслуживание и
    ремонт.

    Современные технические решения,
    комплектующие от ведущих мировых
    производителей, строгий контроль
    качества, а также реальная статистка с
    дорог позволяют с нам с уверенностью
    давать полноценную гарантию – 3 года
    или 150 000 км. пробега.

    Оригинальная конструкция задней подвески ,
    включающая в себя новый подрессорник и
    современные амортизаторы фирмы MANDO с
    измененной схемой крепления, обеспечивает
    повышенную устойчивость на дорогах и
    плавность работы узла при полной загрузке
    автомобиля.

    Принципиально новая тормозная система имеет
    трехкратный запас прочности и рекордные
    показатели торможения. Тормозные механизмы
    от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и
    система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

    Глубокая модернизация КПП и заднего моста
    позволили не только повысить их надежность и
    ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий
    момент до 330 Нм, что в свою очередь,
    позволило увеличит максимальную мощность,
    развиваемую двигателем в составе автомобиля,
    до 149 л.с.

    Применение подшипников увеличенной
    грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов
    Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и
    Simrit, увеличение ширины шестерен, введение
    промежуточной опоры вторичного и
    промежуточного валов – все это позволит
    устанавливать новую КПП даже на пятитонный
    автомобиль.

    Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит
    из 68 полностью оцинкованных и 16
    пластиковых деталей , что гарантирует
    отсутствие сквозной коррозии в течение 8
    лет без ограничения пробега.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector