Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузоподъемность иж 27175 фургон

ИЖ 27175

ИЖ 27175 — фото 1

ИЖ 27175 — фото 2

ИЖ 27175 — фото 3

ИЖ 27175 — фото 4

ИЖ 27175 — фото 5

Технические характеристики ИЖ 27175

Модификации ИЖ 27175

ИЖ 27175 1.6

Одноклассники ИЖ 27175 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 27175

Иж 27175, 2008 г

Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.

Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».

Достоинства : большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.

Недостатки : неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).

Иж 27175, 2007 г

Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.

Иж 27175, 2005 г

Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.

Достоинства : отличный рабочий автомобиль.

Недостатки : как у всех «наших» автомобилей.

Иж 27175, 2004 г

ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.

Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.

Читать еще:  Технические характеристики газ 2705 фургон 7 мест

Достоинства : создан для работы.

Недостатки : много конструктивных недочетов.

Иж 27175, 2006 г

Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.

Достоинства : цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.

Недостатки : неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.

ИЖ-27175 — машина-работяга

Автомобиль ИЖ-27175 выпускался в Ижевске с 2005 по 2012 гг. с широким использованием узлов ВАЗ-2104. Машина представляет собой заднеприводный легковой фургон грузоподъемностью 575 кг с двигателем мощностью 74,5 л. с.

Характеристики ИЖ-27175

Двигатель на автомобиле от ВАЗ-2106, бензиновый, инжекторный; механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передняя подвеска независимая, а задняя — рессорная, что лучше для перевозки грузов, чем рычажно-пружинная на прежних моделях. Тормоза передних колес дисковые, задних — барабанные колодочные. Максимальная скорость — 135 км/ч. Расход топлива по городу — 10,9 литра, по шоссе — 7,9 литра на 100 км. При смешанном цикле расход составит 9,4 литров. Бензобак вмещает 50 литров.

Багажник

Доступ в грузовое отделение ИЖ-27175 обеспечивает подъемная задняя дверь и откидной задний бортик. При помощи пневмоупоров задняя дверь надежно фиксируется в поднятом положении. Объем грузового отделения составляет 3,2 кубических метра. Габариты отделения — 1840x1600x1140 мм.

Производство

При производстве ИЖ-27175 применяется модернизированное сварочное оборудование. Линия оснащена качественными современными приборами. При покраске используются отечественные автомобильные эмали. Цвета окраски кузовов следующие: белый, авокадо, калипсо, порту, черешня. Покраска осуществляется на одной линии с Kia Spectra и ВАЗ-21043.

Комплектация

Базовая комплектация включает инерционные ремни безопасности, шумоизоляцию капота, гидравлический корректор света фар, электронные стрелочные часы. Узлы и агрегаты унифицированы с ВАЗ-2104: двигатель, коробка передач, передняя подвеска, задний мост с главной парой, рулевая система, регулятор давления задних тормозов. От ИЖ достались рессоры и карданный вал. Подобный большой объем заимствований позволит меньше времени проводить в поисках запасных частей.

Недостатки

Половину обзора левого бокового зеркала закрывает будка фургона, с правым зеркалом аналогично. Часто чтобы увидеть сигнал светофора, водителю приходится пригибаться к самому рулю. Тут можно вспомнить о регулировке водительского сиденья.

Сами сиденья ИЖ-27175 те же, что и у «Оды». Продольная регулировка умеренная, водители выше среднего роста будут чувствовать себя недостаточно комфортно. Есть и другая неприятная особенность сидений: сильно развитый поясничный подпор подходит далеко не всем водителям. Замок, на который запирается задняя дверь фургона, имеет неудачную конструкцию, он склонен вылетать после поездок по тряским дорогам. В целом модель ИЖ-27175 сохранила все основные черты, присущие «каблукам», много лет выпускаемым «ИжАвто». Этот работяга пользуется постоянным спросом в среде малого и среднего бизнеса. Даже несмотря на перечисленные выше недостатки, он устойчиво занимает нишу средств для регулярных малогабаритных перевозок. Высокая степень унификации с ВАЗ-2104 пошла только на пользу: автомобиль стал проще и надежнее в эксплуатации. Получила модель и официальное признание.

ИЖ-27175: отзывы и награды. Общественное признание

Как сообщает портал Udm-Info, «Лучший коммерческий автомобиль России — ИЖ-27175».

Цена этого транспортного средства находится в пределах 150 000 р. Многие автолюбители утверждают, что для своей стоимости этот автомобиль очень даже неплох.

ИЖ-2717

ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.

Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.

Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:

  1. ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
  2. ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
  3. ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  4. ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  5. ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
  6. ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.

Внешний вид

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.

Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.

Салон

Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.

Грузовая платформа

В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.

Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.

Читать еще:  Газ 2217 соболь баргузин микроавтобус фото

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:

УМПО-331. Является 8-клапанным бензиновым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. Мотор оснащен карбюраторной системой питания.

Характеристики УМПО-331:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

ВАЗ-2106. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 8-клапанным газораспределительным механизмом. Мотор оснащен карбюраторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2130:

  1. Рабочий объем – 1.8 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 84 мм;
  4. Ход поршня – 82 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.4;
  6. Наибольший крутящий момент – 139 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 560 мм;
  9. Полная ширина – 350 мм;
  10. Полная высота – 710 мм;
  11. Вес двигателя – 122 кг.

УЗАМ-3317. Является бензиновым четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, имеющим карбюраторную систему питания и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики УЗАМ-3317:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

УЗАМ-3320. Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий не бензине. Данный силовой агрегат имеет карбюраторную топливную систему и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики УЗАМ-3320:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Максимальная мощность – 105 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 88 мм;
  4. Ход поршня – 80 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.0;
  6. Наибольший крутящий момент – 154 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Расход топлива

В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.

Тормозная система

Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.

На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4370 мм;
  2. Полная ширина – 1942 мм;
  3. Высота по кабине – 1397 мм;
  4. Высота по кузову – 1850 мм;
  5. Длина колесной базы – 2700 мм;
  6. Ширина передней колеи – 1390 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1370 мм;
  8. Клиренс – 169 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 1850 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 1520 мм.

Особенности

ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:

  1. Доступность. По сравнению со своими иностранными аналогами ижевская модель обладает более низкой стоимостью;
  2. Неплохая грузоподъемность. Конструкция автомобиля способна взять на борт до 650 килограмм груза, что является весьма отличным показателем для подобной техники. Помимо этого некоторые владельцы усиливают заднюю подвеску, благодаря чему удается перевозить более тяжелый вес;
  3. Маневренность. Модель отличается хорошей маневренностью, что обусловлено компактными габаритными размерами. За счет этого автомобиль может применяться в довольно стесненных условиях, чем он и выигрывает у обычных грузовиков;
  4. Ремонтопригодность. Все запасные детали, а также расходные материалы широко распространены и имеют доступную стоимость. По большей степени это связано с унификацией многих технических узлов с автомобилями ИЖ-2126 и ВАЗ-2106;
  5. Неприхотливость. Устанавливаемые двигатели не требовательны к качеству используемого топлива, что делает автомобиль достаточно надежным даже в самых дальних регионах, где зачастую топливо сомнительного качества.

Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

На чем работать? ИЖ 27175 VS ВИС 2347

На чем работать? ИЖ 27175 VS ВИС 2347

Расслабьтесь, счастливые обладатели твердых окладов и белых воротничков, – вам, почти во всех случаях, хватит родных четырки-шкоды-мерседеса. А вот если ваша голова загружена дебетом-кредитом, а руки – упаковками со сникерсами и Спрайтом, ну, на худой конец, ящиками с компьютерами или унитазами – присаживайтесь поудобнее. Будем выбирать Средство Производства.

Ставим условия: из точки А (склад, магазин, ненужное вычеркнуть, нужное добавить) в точку Б (магазин, мастерская, клиент), удаленных друг от друга на 20–200 км, нужно перевезти 200–500 кг груза, возможно, достаточно объемистого. Уточним: возить придется часто, а затраты должны быть минимальны.

Импортные грузовички, спору нет, хороши, да цены кусаются. Можно, конечно, купить бэушный, так он свое возьмет на запчастях. Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Таковых сегодня предлагается два – ВИС-2347 и ИЖ-27175, за исключением ВИС 2346 и LADA Niva 4×4 ( рассмотрим их в следующей статье, поскольку эти машины полноприводные)

Прежде чем оценивать достоинства и недостатки, несколько слов о конструкции машин

ВИС-2347 выпускается ВАЗинтерсервисом. Передняя часть – от ВАЗ-2114. Сзади к ней приварена рама (точнее, полурама), на которой установлена бортовая платформа со съемной пластиковой крышей или фургон. Двигатель – вазовский, 1183, 8-ми клапанный, объемом 1,6 л.

ИЖ-27175 производится на Ижмаше. Здесь передняя половина, от ВАЗ 2105 или 2107 (кому как повезет, поскольку машины модификацией не отличаются и стоимость у них одна). Задняя же – несущая, с мощным, похожим на раму, силовым набором. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей или с фургоном. Задний мост также на рессорах, база, в сравнении с базовой классикой, выросла всего на 230 мм. Двигатель – ВАЗ 21067, 8-ми клапанный, 1,6 л объем.

Ну, а теперь начнем выбирать.

КУЗОВ: ВИС-2347 — 4 балла

ИЖ-27175 – 4 балла

Что главное в грузовике? Тут единомыслия нет. Меж тем, если вдуматься, ответ очевиден – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, глухая передняя стенка вверху скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь их верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более чем колесные арки внутри. Если установлен стандартный изотермический фургон, то габаритами, видом и качеством они обсалютно одинаковы, поскольку выпускаются одним заводом, Тольяттинским WERNOXом. Габариты 1900 х 1700 х 1300 мм. В конструкции фургона используется штанговый запор, поэтому для сохранности груза, прийдется брынчать амбарными замками. Единственное, что хочется добавить, что у ИЖа есть возможность установки увеличенного в высоту фургона, скажем хлебный фургон, в который может поместиться 64 лотка, а на ВИСе максимум 48.

Читать еще:  Газель некст габариты микроавтобус

КАБИНА: ВИС-2347 – 4 балла

ИЖ-27175 – 3 балла

Тут откровений нет, кабины – как у базовых машин. Неудобная посадка водителя в вазовской классике знакома нескольким поколениям автолюбителей. В числе немногих достоинств ИЖа – огромные грузовые наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ВИСа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, а вот стандартные самарские зеркала маловаты. Так же у ВИСа присутствует хоть какой то комфорт — электрические стеклоподъемники и полуцентральный замок. Так же присутствует иммобилайзер и аудиоподготовка. ИЖ в этом смысле гол.

ДВИЖЕНИЕ: ВИС-2347– 3 балла

ИЖ-27175 – 3 балла

Первый минус в этой дисциплине ВИС заработал на ближайшей бензоколонке – выруливать с нее пришлось в два приема. Это и неудивительно – диаметр разворота у него (по внешнему следу) целых 13,4 м. Хорош развозной пикап, нечего сказать. Да у Газели всего 11,3 м! После этого ИЖ со своими 10,3 м кажется юрким, как карт. Да и руль с реечным механизмом у него полегче.

Ну вот, из города вырвались, можно чуть расслабиться на шоссе. Наступил от души на акселератор и.

Тут самое время отметить, что на ИЖе стоял самый простой 1,6 литровый мотор. Однако такого откровенного саботажа мы от него не ожидали – ну не хочет ехать ИЖ, более 90, ни в какую. Так, не спеша и катили, хотя до заявленной максималки (132 км/ч) раскачегарили. Впрочем, ВИС тоже оказался с закидонами: или нудно пилит в четверть педали, или с утробным ревом уносится вперед – это уже на полном дросселе. Меж этих двух режимов – провалы, чихи и пыхи.

Для оценки тяговых характеристик показательны подъемы. ВИС здесь продолжал бастовать. Хотя при постоянной скорости 80 км/ч, на четвертой передаче вошел в горку отлично. На таком фоне ВИС выглядит просто героем – подъем 8%, четвертая передача, а ему хоть бы хны.

Ну а если добавить каждому по полтонны чугунных чушек в кузов? Ситуация обратная: саботажник также на четвертой уверенно ползет вперед. Второй пикап стал сдавать позиции – на третьей выкарабкивался на 8%, а на жалкие 4% уверенно разгонялся на четвертой. Так что тут пятая передача оказывается тоже не вполне рабочей.

Точных значений динамических характеристик на снежном покрытии получить невозможно, тем не менее сравнение их весьма показательно. С грузом ВИС разгоняется до сотни почти в два раза дольше ИЖа. Еще сильнее различаются показатели эластичности (здесь пробуксовка на ВИСе присутствует, так что примите это к сведению): разгон 60–100 км на IV передаче 136 с (!) и 44 с соответственно. Даже чихая и пыхтя, ИЖ оказался быстрее.

КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ . ВИС-2347 – 3 балла

ИЖ-27175 – 1 балл

Ну вот, дошли и до качества. Оценки наши следует понимать буквально. ВИС удовлетворит запросы невзыскательного покупателя. Но не более того. Человек, хоть раз видевший живую иномарку, четверку ему не поставит. А вот с ИЖем просто беда – в таком виде, как он продается, не то что об удовлетворении или отсутствии такового – вообще о нормальной эксплуатации говорить не приходится. И дело не в двигателе. Руль стоит криво, на кузове царапины, непрокрасы и вмятины, а капот и двери приходится захлопывать с такой силой, что с руки слетают часы! Полное смятение в умы внес директор одного из автосалонов: С этой машиной уже поработали наши механики, а вы бы знали, в каком виде ИЖи приходят с завода. Мы десятки деталей покупаем на рынке для доукомплектования. В общем, не машина, а, скорее, набор для ее самостоятельной постройки.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: ВИС-2347 – 3 балла

ИЖ-27175 – 5 баллов

По количеству автосервисов, стоимости запчастей и изученности конструкции с вазовской классикой не сравнится ни одна другая модель. В том числе и LADA Samara. Но обслуживать его придется чаще: сервисная книжка требует менять масло каждые 10 тыс. км пробега против 15 тыс. км у ВИСа. По топливной же экономичности машины примерно равны. НО! Как ни странно, гарантия у ИЖа больше, чем у ВИСа (40 т.км (или 36 мес) против 30 т.км (или 12 мес.). Так же у ИЖа и грузоподъемность выше и зимой на заднем приводе можно не бояться перегрузов

СРЕДНИЙ БАЛЛ: ВИС-2347 – 3,4 баллов ИЖ-27175 – 3,2 балла

Вроде бы ВИС выбился в лидеры? Да уж. Хотя, как в том анекдоте, его скорее можно назвать предпоследним.

Но мы пока ни слова не сказали о цене. А она зачастую оказывается сильнее всяких баллов. Так вот, тольяттинский пикап стоит около 320000 руб, что примерно на 60000 руб (или почти на четверь!) дороже базовой модели ВАЗ-2114, а это, согласитесь, нормальным соотношением признать нельзя. Ижевская машина обойдется всего в 235000 руб. и это также дороже универсала ВАЗ 21041, но всего на 20000 руб. Давайте прикинем, почем каждый балл, набранный пикапами: ВИС-2347 – 94117 руб/балл, ИЖ-27175 – 73437 руб/балл. ( Цены приведены для ВИС бортового с пластиковым кунгом и стандартным ИЖем, с промтоварным цельноштампованным фургоном. У автомобилей с изотермическими фургонами цена отличается)

Так что же купить?

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и желаете чуть большего комфорта (если можно так назвать), берите ВИС-2347: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои кровные, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше ИЖ-27175: задуман проще, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете напильником до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector