Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж ода фургон

ИЖ 2717 2005, коммерческий фургон, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Интерьер «каблучка» повторяет таковой у «Жигулей», причем панель приборов здесь взята от ВАЗ-2107 и оснащена тахометром. Нарекания у покупателей вызывала «жигулевская» система вентиляции и отопления, прежде всего, менее надежный кран отопителя, нежели тот, что был у ИЖ 2717. Многими отмечалось небольшое ухудшение обзорности, мелкие боковые зеркала часто самими владельцами менялись на более крупные. В салоне ИЖ 27175 остались «ижевские» сиденья с характерно выраженным профилем и изогнутой спинкой. Они удобны по форме, но довольно жесткие. Что касается качества изготовления, то оно нисколько не изменилось и так же, как у предшественника, оставляет желать лучшего — большие зазоры, плохо подогнанные детали и т.д.

Двигатель ИЖ 27175 — это 8-клапанный ВАЗовский мотор 2106 рабочим объемом 1,6 л. Его мощность достигает максимального значения в 74 лошадиные силы при 5400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 121 Нм (при 3000 об/мин). Расход топлива — 9 л/100 км в загородном режиме. Более современные машины оснащались инжекторными модификациями 21067 с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Первоначально машины соответствовали стандартам Евро-2, но после 2008 года выхлопная система получила модернизированный катализатор, соответствующий нормам Евро-3.

Переход на переднюю часть от «классики» лишил новый ИЖевский «каблучок» реечного управления — теперь здесь установлен известный «жигулевский» червячный редуктор, требующий повышенного усилия при маневрировании. Передняя подвеска, естественно, теперь другая — рычажно-пружинная взамен стоек МакФерсона. Машина унаследовала и главную болезнь «жигулевской» подвески — проблемные шаровые опоры рычагов и наконечники рулевых тяг. В довесок увеличился радиус разворота. Задняя подвеска осталась без изменений — зависимая рессорная с неразрезной балкой моста. У машины сохранен высокий дорожный просвет (23 см). Спереди использованы дисковые тормоза, сзади — барабанные с тросовым стояночным приводом. Размеры машины: длина 4300 мм, ширина 1660 мм, высота в кузове фургон — 1810 мм. Снаряженная масса 1070 кг, допустимая полная масса 1720 кг. Таким образом, заявленная грузоподъемность 650 кг. Размеры платформы: 1840х1520 мм, расстояние между колесными арками — 1058 мм. Погрузочная высота с открытым задним бортом 520 мм.

По безопасности ИЖ-27175 ничем не выделяется из ряда ВАЗовской «классики». Базовая комплектация ИЖ-27175 включает инерционные ремни безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасный руль, гидравлический корректор света фар. Естественно, что ни о какой АБС, не говоря о подушках безопасности, не было и речи.

Сегодня ИЖ-27175 — это все еще востребованный автомобиль, благодаря своей невысокой цене, простоте конструкции и ремонтопригодности. При том, что данная модель представляет собой маленький шаг назад по сравнению с ИЖ-2717, она имеет преимущество в виде максимальной унификации с популярными «Жигулями» и позволяет владельцу при необходимости ремонта быстро найти нужные запчасти, что немаловажно при эксплуатации коммерческого автомобиля.

ИЖ-2717: обзор и характеристики

Впервые коммерческий фургон ИЖ-2717 вышел в свет ещё в 1999-ом году. Это был усовершенствованный вариант всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: с кузовами пикап и фургон. Несмотря на низкую стоимость, грузовичок является очень надёжным и неприхотливым в обслуживании. В отличие от других легковых автомобилей, модель ИЖ-2717 укомплектовывается специальными покрышками, которые рассчитаны на повышенную нагрузку.

Модификации кузова данной модели

Грузовой фургон ИЖ-2717 может оснащаться различными типами кузовов. Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для розничной торговли. Для версии пикап существует множество дополнительных модулей и надстроек. Также существует тентованная конструкция для данного транспортного средства. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко применяется в качестве городского развозчика.

ИЖ-2717: технические характеристики

Малотоннажный грузовой фургон был сконструирован на основе легкового автомобиля «ИЖ-Ода». Но при этом инженеры уделили большое внимание грузоподъёмности автомобиля. Для того чтобы пикап отлично подходил для коммерческого использования, разработчиками был произведен ряд изменений. В первую очередь это коснулось дорожного просвета, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всяческие нагрузки, была изменена конструкция подвески: теперь вместо пружин здесь размещены рессорные листы. Для удобной погрузки/разгрузки товара было предусмотрено размещение откидного борта. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Задняя дверь с помощью пневмоупора может фиксироваться в открытом положении.

Читать еще:  Уаз цельнометаллический фургон

О грузоподъемности

Благодаря этим техническим изменениям инженеры добились максимальной грузоподъёмности машины. Для термических фургонов она составляет 650 килограммов, а для тентованных – 740 килограммов.

Характеристики двигателя и коробки передач

Покупателям на выбор предоставляется два типа бензиновых моторов. Первый – марки УМПО-331 с мощностью в 62 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1,7 литра. Второй – ВАЗовский агрегат мощностью в 74 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1,6 литров. Оба варианта очень надёжны и тяговиты. Работают они вместе с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей.

О подвеске и тормозной системе

Передняя подвеска новинки – независимая («Мак-Ферсон»), а задняя – зависимая (рессорная). На переднюю ось устанавливаются дисковые тормоза, на заднюю – барабанные.

О прекращении серийного производства

Серийный выпуск фургонов ИЖ-2717 был прекращен в 2005-ом году. Ему на смену пришёл новый автомобиль — ИЖ-27175.

Заключение

Конструкция данного коммерческого автомобиля довольно современна, но проста. При его разработке были задействованы и усовершенствованы все детали и агрегаты от «ИЖ-Ода». За его цену покупатель получает мощный и грузоподъёмный фургон, который не подведёт в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надёжный и неприхотливый грузовичок!

ИЖ-2717

ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.

Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.

Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:

  1. ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
  2. ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
  3. ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  4. ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  5. ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
  6. ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.

Внешний вид

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.

Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.

Салон

Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.

Читать еще:  Микроавтобус соболь баргузин

Грузовая платформа

В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.

Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:

УМПО-331. Является 8-клапанным бензиновым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. Мотор оснащен карбюраторной системой питания.

Характеристики УМПО-331:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

ВАЗ-2106. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 8-клапанным газораспределительным механизмом. Мотор оснащен карбюраторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2130:

  1. Рабочий объем – 1.8 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 84 мм;
  4. Ход поршня – 82 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.4;
  6. Наибольший крутящий момент – 139 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 560 мм;
  9. Полная ширина – 350 мм;
  10. Полная высота – 710 мм;
  11. Вес двигателя – 122 кг.

УЗАМ-3317. Является бензиновым четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, имеющим карбюраторную систему питания и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики УЗАМ-3317:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

УЗАМ-3320. Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий не бензине. Данный силовой агрегат имеет карбюраторную топливную систему и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики УЗАМ-3320:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Максимальная мощность – 105 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 88 мм;
  4. Ход поршня – 80 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.0;
  6. Наибольший крутящий момент – 154 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Расход топлива

В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.

Тормозная система

Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.

На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4370 мм;
  2. Полная ширина – 1942 мм;
  3. Высота по кабине – 1397 мм;
  4. Высота по кузову – 1850 мм;
  5. Длина колесной базы – 2700 мм;
  6. Ширина передней колеи – 1390 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1370 мм;
  8. Клиренс – 169 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 1850 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 1520 мм.
Читать еще:  Изготовление фургона на газель своими руками

Особенности

ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:

  1. Доступность. По сравнению со своими иностранными аналогами ижевская модель обладает более низкой стоимостью;
  2. Неплохая грузоподъемность. Конструкция автомобиля способна взять на борт до 650 килограмм груза, что является весьма отличным показателем для подобной техники. Помимо этого некоторые владельцы усиливают заднюю подвеску, благодаря чему удается перевозить более тяжелый вес;
  3. Маневренность. Модель отличается хорошей маневренностью, что обусловлено компактными габаритными размерами. За счет этого автомобиль может применяться в довольно стесненных условиях, чем он и выигрывает у обычных грузовиков;
  4. Ремонтопригодность. Все запасные детали, а также расходные материалы широко распространены и имеют доступную стоимость. По большей степени это связано с унификацией многих технических узлов с автомобилями ИЖ-2126 и ВАЗ-2106;
  5. Неприхотливость. Устанавливаемые двигатели не требовательны к качеству используемого топлива, что делает автомобиль достаточно надежным даже в самых дальних регионах, где зачастую топливо сомнительного качества.

Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

ИЖ-2717

  • Годы производства: с 1995 по 2005 год
  • Производитель: Ижевский автомобильный завод «ИжАвто»
  • История создания
  • Модификации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В 1995 году на базе автомобиля «Ода» Ижевский автозавод выпустил недорогой, но достаточно надежный и неприхотливый легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717. В отличие от седана ИЖ-2717 получил увеличенный до 230 мм дорожный просвет и был оснащен будкой для перевозки грузов. Салон автомобиля был переделан таким образом, что сразу за сиденьем водителя начинался грузовой отсек, отделенный перегородкой от пассажирской части.

Так как за основу был взят легковой ИЖ-2126, то для грузового варианта необходимо было переделать подвеску. Задняя зависимая подвеска получила рессоры, передняя независимая типа «Мак-Ферсон». Также ИЖ-2717 получил шины повышенной грузоподъемности. Все эти преобразования позволили повысить грузоподъемность автомобиля до 650 килограмм.

Для доступа в грузовой отсек ИЖ-2717 был оснащен большой задней дверью, которая легко фиксируется в открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей.

ИЖ-2717 комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач и несколькими типами двигателей. Самые распространенные из них это двигатель УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра и мощностью 85 лошадиных сил, а так же двигатель ВАЗ-2106, объёмом 1.6 литра и мощностью 74,5 лошадиные силы. Тормозная система была аналогична легковому автомобилю – спереди дисковые тормоза и барабанные колодочные сзади, с гидравлическим приводом и ВУТом.

Хотя большинство моделей ИЖ-2717 выпускалось в кузове фургон, существовали модификации с кузовом типа пикап, которые выпускали под индексом 27171. У пикапа ИЖ-27171 для облегчения погрузки и выгрузки помимо откидного заднего борта так же устанавливали откидные боковые борта кузова. Грузоподъемность пикапа получилась почти на 100 килограмм больше чем у фургона — 740 кг.

В 2005 году «ИжАвто» прекратил выпуск фургонов ИЖ-2717 и пикапов ИЖ-27171, их место занял новый фургон ИЖ-27175, построенный на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

ИЖ-2717 «Фургон»

Базовая модель с кузовом типа фургон, имеет 2 посадочных места (водитель + пассажир) и грузовой отсек, для перевозки грузов весом до 650 килограмм.

ИЖ-27171 «Пикап»

Модификация автомобиля с кузовом типа пикап, как и фургон имеет 2 посадочных места и открытый грузовой отсек, который можно накрывать тентом на специально предусмотренные для этого дуги. Грузоподъемность больше чем у фургона и составляет 740 килограмм.

ИЖ-27174 «Охотник»

Полноприводный пикап с понижающей передачей, созданный на основе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Кабина пикапа удлинена, и теперь не заканчивается за сиденьев водителя, в ней предусмотрено место для перевозки собаки, не зря же охотником назвали. Была выпущена небольшая партия автомобиляей данного типа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector