Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изометрический фургон газель

Изотермические фургоны

Выбирая грузовую технику для перевозки медикаментов, пищевых продуктов и других чувствительных к температуре хранения товаров, обратите внимание на изотермические автомобильные фургоны. Такие автофургоны можно установить на шасси различных типов, что позволяет сформировать автопарк, оптимально отвечающий транспортным задачам, стоящим перед вами.

Мы осуществляем продажу типовых моделей, а также предлагаем изготовление изотермических фургонов на заказ. Собственные производственные мощности, а также использование высококлассных материалов и применение новейших технологий позволяет устанавливать конкурентные цены и гарантировать отменное качество спецтехники.

Виды производимых фургонов

Наружная обшивка — фанера ламинированная 9 мм

утеплитель — пенопласт 25, 50 или 75 мм.

Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь

Цены на изотермические фургоны

База, габаритные размеры

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 35 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 38 000 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 25 мм — от 64 000 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 66 500 руб.

Толщина утеплителя 75 мм — от 68 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 58 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 60 500 руб.

Толщина утеплителя 75 мм — от 62 500 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 25 мм — от 68 000 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 72 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 62 000 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 65 000 руб.

Толщина утеплителя 75 мм — от 69 500 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 25 мм — от 69 000 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 73 000 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 63 000 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 66 500 руб.

Толщина утеплителя 75 мм — от 71 000 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 25 мм — от 71 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 76 000 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 66 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 70 500 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 25 мм — от 72 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 76 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 66 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 70 500 руб.

Толщина утеплителя 25 мм — от 71 000 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 74 000 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 65 000 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 67 000 руб.

Толщина утеплителя 75 мм — от 72 000 руб.

Толщина утеплителя 25 мм — от 74 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 79 000 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 69 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 73 500 руб.

ГАЗ-3307, 33071, 3308, 3309, 33091

Толщина утеплителя 25 мм — от 99 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 105 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 92 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 98 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 108 000 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 50 мм — от 90 000 руб.

Толщина утеплителя 100 мм — от 101 000 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 25 мм — от 94 000 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 97 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 88 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 93 000 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 25 мм — от 99 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 104 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 25 мм — от 93 500 руб.

Толщина утеплителя 50 мм — от 98 500 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 50 мм — от 114 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 50 мм — от 102 000 руб.

Читать еще:  Иж ода фургон

Толщина утеплителя 100 мм — от 104 500 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 50 мм — от 114 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 50 мм — от 102 000 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 50 мм — от 128 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 50 мм — от 116 500 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 50 мм — от 145 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 50 мм — от 133 500 руб.

Наружная обшивка: Фанера ламинированная 9 мм.

Толщина утеплителя 50 мм — от 132 500 руб.

Наружная обшивка: Оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

Толщина утеплителя 50 мм — от 120 500 руб.

Как использование изотермических автофургонов поможет расширить спектр транспортных услуг

Теплоизолирующие фургоны действуют по принципу термоса — они способны длительное время защищать внутреннее пространство от воздействия внешней среды и поддерживать температуру перевозимого груза на том же уровне, каким он был при загрузке. Это позволяет использовать спецтехнику летом для транспортировки продуктов питания, медикаментов или живых цветов, а зимой — для доставки свежего хлеба и других грузов, которые необходимо сохранить теплыми.

Основной параметр таких автофургонов — коэффициент теплопроводности, который зависит от особенностей конструкции и применяемых теплоизоляционных материалов. Чем ниже коэффициент, тем дольше груз сохранит начальную температуру и влажность. Для эксплуатации в регионах с холодной зимой, а также на дальних маршрутах мы рекомендуем купить автофургон с коэффициентом 0,3–0,4 Вт/м²*С. Достичь этого значения позволяют утеплительные пенополиуретановые панели толщиной 75–100 мм.

Решив купить автомобильные фургоны в «Спектор-Моторс», вы:

  • — Воспользуетесь одним из лучших в Москве ценовым предложением

Благодаря четкой организации поставок и рабочих процессов мы снизили себестоимость производства автофургонов. В результате вы можете приобрести высококачественную надежную технику по доступной цене и оптимизировать затраты на организацию грузоперевозок.

  • — Подберете спецтехнику для любой транспортной задачи

Мы наладили производство изотермических фургонов на базе шасси ведущих российских и зарубежных производителей грузовой техники. У нас вы можете заказать изотермические будки на шасси КамАЗ, МАЗ, ГАЗель, ВАЗ, «Соболь», «Валдай», MAN, Fiat, Ford, Iveco, Mercedes, Volkswagen, Renault, Peugeot. Помимо изготовления типовых моделей возможно производство автофургонов с нужными вам параметрами по спецзаказу.

  • — Получите помощь профессионального консультанта

Персональный менеджер поможет выбрать автофургон с отвечающими вашим требованиям характеристиками, подскажет, в каких случаях устанавливают изотермический, а когда достаточно промтоварного фургона на ГАЗель, а также ответит на другие вопросы, связанные с изготовлением и применением грузовой спецтехники.

Свяжитесь с нами, если вас интересует установка изотермических фургонов на ГАЗель, МАЗ, Ford или другие шасси.

Изотермический фургон, что это?

Некоторые виды груза, в частности продовольственные товары, требуют при перевозке поддержки определенных температурных режимов для того, чтобы не допустить порчи груза. Изотермический фургон позволяет обеспечить перевозимому грузу необходимые температурные условия.

Виды используемых материалов

По виду материала-наполнителя внутри стенок, изотермические фургоны условно делятся на изотермические или те, внутри которых пенополистирольный наполнитель, и термофургоны, стенки которых выполнены из сэндвич-панелей. По сравнению с термофургонами изотермические фургоны имеют ряд недостатков. К примеру, со временем будка изотермического фургона расшатывается и кренится в поворотах, увлекая за собой машину, что довольно опасно. Так же внутри изотермических фургонов в местах тепловых мостиков образуется конденсат, который при попадании в щели конструкции приводит к коррозии.

Каркас термических фургонов несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Он не расшатывается со временем, так как изотермический фургон, но он ускоряет износ амортизации автомобиля, поэтому производители, устанавливая на машину термический фургон, усиливают амортизацию.

Также изотермические фургоны отличаются по типу пола и материалу обшивки стен. К примеру, изотермический фургон с усиленным полом способен выдержать погрузчик весом до трех тонн. Кроме того, пол в изотермическом фургоне может быть утепленным или не утепленным.

Обшивка фургона

В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы. Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск.

Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы. Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.

Читать еще:  Хлебный фургон на базе газ

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт.

+7 (903) 636-05-23
+7 (495) 950-57-69
+7 (916) 169-23-13 (моб.)

Ремонт по гарантии

+7 (495) 950-57-69
+7 (916) 169-23-13 (моб.)

Изотермический фургон: как он устроен, отличие от промтоварного

Здравствуйте, наши дорогие читатели! В рамках сегодняшнего материала поговорим с вами про изотермический фургон. Думаю, многим будет интересно узнать, что это такое, в каких сферах он применяется и чем отличается от промтоварного фургона.

В нашей стране популярность фургонов достаточно высока, как и во множестве других государств. Это отличный способ для доставки скоропортящейся продукции. Если обычная будка-фургон не обладает ничем кроме короба, то изотермические конструкции располагают куда большими возможностями.

При выходе изотермика из строя в некоторых случаях ремонт можно провести своими руками. Советую изначально приобретать качественные и желательно новые модели. Если купить бу вариант, продажа которых ведется довольно активно через Авито и прочие подобные площадки, наверняка придется устранять косяки предыдущего владельца.

Разновидности фургонов

Автомобильные фургоны являются достаточно общим понятием, и под ними понимают несколько разнообразных транспортных средств, обладающих одной общей особенностью. Это закрытый грузовой кузов. Также у них есть шасси, крыша и жесткие стенки.

Еще осуществляется изготовление иных изотермических конструкций. Тут речь идет про прицеп, который можно закрепить на грузовой или легковой автомобиль. Изотермики часто устанавливаются на Газель Некст, модельный ряд автомобилей ГАЗ, Камаз, импортные коммерческие и грузовые автомобили Форд, Ивеко, МАН и пр. Думаю, каждый из вас отличит фургон, закрепленный на шасси грузового автомобиля, от прицепа или полуприцепа с изотермическим кузовом. Тут ничего сложного нет, а потому отдельно на этом вопросе останавливаться не буду.

Цена на изделие зависит от целого ряда факторов, характеристик и конструктивных особенностей. Также на стоимость влияет установка дополнительного оборудования и комплектующих. Здесь проще обратиться к производителям.

Важно понимать, что изотермический фургон и рефрижератор это вовсе не одно и то же. Возможно, по фото найти отличия вы не сумеете, но разница действительно существенная.

Говоря про автофургоны, тут стоит выделить 4 разновидности.

  • Мебельные или промтоварные. Здесь есть грузовые закрытые отсеки, но теплоизоляция отсутствует. Фургон защищает перевозимые товары лишь от погоды и внешнего вмешательства;
  • Цельнометаллические. Кабина и кузов представлены в виде единой конструкции. В зависимости от применения теплоизоляции, может быть промтоварным, изотермическим или рефрижераторным;
  • Изотермические. Главной особенностью выступает наличие теплоизоляционного слоя на стенках и крыше;
  • Рефрижераторные. Помимо теплоизоляции, здесь есть и дополнительное холодильное оборудование.

Не так давно мы говорили с вами про прицепы-рефрижераторы . Также отдельно обсуждалась тема ремонта рефрижераторов в рамках СТО. Советую перейти по ссылкам и почитать эти материалы.

Каркасные и бескаркасные изофургоны

Каждый фургон рассчитан на определенный вес перевозимых товаров. Если сравнивать изофургон с рефкузовом, то здесь разница очевидная.

Изотермические конструкции направлены на поддержание определенной заданной температуры в течение определенного времени. В такие кузова грузят товары, которые не потеряют свои свойства или товарный вид за время доставки из одной точки в другую. Характеристики и оснащение изотермика не позволяет ему замораживать продукцию, а только поддерживать температуру. Это главное отличие от рефрижераторов, где для снижения или увеличения температуры предусмотрены холодильные установки.

Если же говорить конкретно про изотермические фургоны, то их также делят на 2 подкатегории.

Различают каркасные и бескаркасные конструкции. Предлагаю отдельно рассмотреть оба варианта.

Каркасные модели

Выбирая каркасный изотермик, стоит учитывать, что они бывают достаточно эффективными, но долговечность оставляет желать лучшего.

С помощью каркаса создаются дополнительные тепловые мостики, разделяющие внешнюю и внутреннюю обшивку. Это способствует ухудшению теплоизоляции и повышению коэффициента теплопередачи. Но утеплитель будет постепенно разрушаться, что обусловлено негативным воздействием вибраций, температурных перепадов, разницей между наружной и внутренней температурой, осадками и пр. Тем самым с течением времени кузов хуже держит заданную внутри температуру.

В каркасных изофургонах в роли утеплителя в основном используется пенопласт. Его толщина варьируется в пределах от 25 до 50 мм. Выбор зависит от того, какими характеристиками в плане теплоизоляции должен обладать кузов.

Пенопласт бывает закладным и клееным. Во втором случае происходит склеивание между пенопластом, внутренней и наружной обшивкой. Это позволяет каркасному фургону приобрести вид бескаркасного, о котором речь пойдет дальше. Но это только внешнее сходство. По факту эффективность в сравнении с бескаркасными моделями будет все равно ниже. Это важно учитывать тем, кто впервые приобретает изотермический фургон. Многие продавцы могут попытаться вас обмануть, выдав каркасную модель за бескаркасную.

Что же касается наружной обшивки, то тут обычно применяют металлические щиты и оцинкованную сталь. Срок службы каркасного изофургона составляет в среднем от 3 до 5 лет.

Читать еще:  Газель некст автофургон холодильник тех характеристика

Бескаркасные фургоны

Те, кто хочет вложиться в бизнес по грузоперевозкам, и получить долгоиграющий фургон, длительное время не теряющий своих изотермических свойств, отдавайте предпочтение бескаркасным моделям.

Здесь речь идет о фургонах на основе сэндвич-панелей. Тепловые мосты здесь отсутствуют, в панелях не образуются пустоты. Конструкция получается монолитной, то есть внутренней и внешний обшивочный материал, а также утеплитель представлены в виде единого целого. Для фургонов применяются 3 и 5-слойные сэндвич-панели. При процедуре соединения панелей применяют специальные прокладочные материалы и двухкомпонентный клей. Тем самым обеспечивается высокая прочность и существенно снижаются тепловые потери в зоне стыков.

В качестве материалов стенок применяют плакированный металл, пластик, алюминий, ламинированную фанеру и оцинкованную сталь со специальным полимерным покрытием.

Да, бескаркасные изотермические фургоны стоят дороже, но их эффективность, качество и долговечность значительно выше. Выбор за вами.

Изофургоны и промтоварные модели

Промтоварные фургоны обладают максимально простой конструкцией, к ним не предъявляются высокие требования по герметичности, они легкие и имеют минимальную стоимость.

Популярность промтоварных фургонов обусловлена тем, что есть ряд товаров, которые не сильно требовательные к условиям окружающей среды, а потому могут сохранять свои свойства, характеристики и товарный вид, находясь под воздействием разных температур и влажности.

Промтоварные фургоны подходят для транспортировки различной техники, мебели, бытовой химии и продуктов, не относящихся к категории скоропортящихся.

Что же касается изотермических фургонов, то к ним предъявляют наиболее высокие требования по герметичности и способности обеспечивать стабильную внутреннюю температуру. С их помощью перевозят медикаменты, продукты, питания, цветы, газон и пр.

Если в изотермический фургон установить холодильное оборудование, он уже будет по праву считаться рефрижераторным.

Думаю, с этим вопросом мы разобрались. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, задавайте их в комментариях. С удовольствием на них ответим.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, рассказывайте о нас своим друзьям и не забывайте приходить к нам снова!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Изотермический фургон ГАЗон Next

Особенности модели

Среди всего многообразия предлагаемых нашей компанией вариантов комплектации автомобилей ГАЗель дополнительным оборудованием, особое место занимает изометрический фургон. Это связано с тем, под какие задачи автомобили ГАЗ обеспечиваются данной опцией. Изотермический фургон служит для создания внутри своего замкнутого объема определенного температурного режима. Такие условия перевозки необходимы для транспортировки большинства свежих пищевых продуктов и медикаментов. Таким образом, зная масштабы этого сегмента рынка малых грузоперевозок, можно сказать: даже бюджетная ГАЗель Некст, на которую установлен изотермический фургон станет отличным вложением Ваших средств, которое очень скоро окупится.

Цена на услуги специализированного малотоннажного авто выше средней, а новые заказы появляются на соответствующих площадках постоянно. Да и на ГАЗон, к примеру, никто не запретит установить фургон, в котором будет поддерживаться изотермический режим.

Технически изотермический фургон на газель представляет собой теплоизолированный современными материалами объем, надежно защищающий груз от термического воздействия внешней среды. При этом купить изотермический фургон и установить его на свой автомобиль будет не лучшей идеей, да и вряд ли получится в принципе. Поэтому стоит остановиться на поиске компетентной организации, которая установит на Вашу газель изотермический фургон. Ну и, разумеется, проследит, чтобы разумная цена сочеталась с достойным качеством.

Наша компания специализируется на работе с автомобилями ГАЗ и накопила в этой области значительный опыт. Соответственно, наши специалисты установят изотермический фургон на Ваш автомобиль максимально быстро и качественно. Нижний Новгород славится традициями автомобилестроения, а это значит, что все наши специалисты прошли достойную школу.

Сколько же стоит установить изотермический фургон на газель? Ответить на этот вопрос поможет приведенный на нашем сайте прайс-лист. Весь представленный в нем ряд автомобилей ГАЗель (например — Next), на которых установлен фургон, обеспечивающий изотермический режим перевозки, доступен для приобретения в «ТКЦ ГАЗ АТО», в Нижнем Новгороде. Более детальную информацию о том, сколько стоит изотермический фургон, Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

В «ТКЦ ГАЗ АТО» газель, на которой установлен изотермический фургон — не редкость. Цена на востребованный, пользующийся спросом товар, соответственно, держится в пределах разумного: хотя каждая изотермическая конструкция и производится строго под конкретное автошасси, все же относительная массовость производства позволяет придерживаться достаточно демократичных цен при надлежащем уровне качества.

Каждый, кто впервые желает купить изотермический фургон, вскоре по достоинству новый горизонт развития, которые открывает перед его бизнесом этот особенный вид спецтранспорта.

Начиная сотрудничество с приобретения всего одной машины, на которой установлен изотермический фургон, многие предприниматели возвращаются к нам, желая увеличить свой парк именно для специализированных перевозок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector