Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинки уаз фургон

Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303 (20 фото)

Большинство грузовичков из Ульяновска сходили с конвейера в защитном цвете и колесили по нашим дорогам в самых разных оттенках зелёного.

УАЗ-452Д в выставочных цветах на ВДНХ в 1974 году.

Начало работ над трехосными полноприводными машинами относятся к концу 60-ых – началу 70-ых годов ХХ века. Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов.

Работы по трехосным вездеходам автозаводом были свернуты из-за существенного снижения тягово-скоростных характеристик и роста расхода топлива при сравнительно невысоком росте проходимости. Как ни удивительно, но опытный УАЗ-452ДГ в несколько измененном виде (на фото) дожил минимум до 1996 года в качестве внутризаводского транспорта.

Седельный тягач УАЗ-452П был построен на базе полноприводного УАЗ-452Д (также несерийного на тот момент и еще имевшего экстерьер 450-го семейства) – вместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством.

Всего было построено не менее трех автомобилей. Заводские испытания машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4.000 километров. Государственные испытания тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года. В серийное производство автомобили запущены не были.

Эксперементальный автомобиль-снегоход, у кото¬рого вместо передних колёс устанавливали лыжи, а сзади располагались резинометаллические гусеницы.

УАЗ-452ДЭ с комплектом аэродромного светотехнического оборудования «Луч-4П»

ПРТС «Гранат-2» на шасси УАЗ 452Д

Опытный УАЗ 33034

Опытный УАЗ 33031

Опытная модель электромобиля на шасси УАЗ 452Д

Belaz 452 и Trekmaster — под этими именами УАЗ-452 в разных модификациях пытались продавать на западных рынках в 1970-е — когда нефть стоит не очень дорого, наша отчизна нуждается в иных источниках валютной выручки. Продали таких «БелАЗов» не очень много, но один из них засветился даже в относительно свежем фильме «Чарли и шоколадная фабрика» в роли полицейского фургона.

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

Общая информация по автомобилям УАЗ.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 («буханки»)

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Примечание:
Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).

Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх


  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели:

  • Модификации УАЗ-31514

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели:

  • Модификации УАЗ-31519

наверх

Выпускается серийно с ноября 2003 года

  • Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip
Читать еще:  Газель фургон модель

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K)

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

«3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik]
Модели:

  • Модификации УАЗ-3153

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:
наверх

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3160

наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • «кенгурин» и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.



Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2

Модели:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)

Уникальный УАЗ Профи: современные фургоны, цены и комплектации

В настоящее время модельный ряд Ульяновского автозавода является максимально широким. Можно встретить много модификаций нового фургона Профи, который начали выпускать в 2017 году. В разработке разных модификаций приняли участие не только инженеры и конструкторы автогиганта, но и партнеры, предложившие весьма интересные варианты. Доступная цена УАЗ Патриот Профи с двухрядной кабиной делает этот автомобиль отличным решением для решения многих узкопрофильных задач.

Читать еще:  Высота газели фургон

База УАЗ Профи

Эта платформа грузопассажирского фургона имеет части аналогичные модели Патриот. Идентичными являются кабина и передняя панель. Колесная база автомобиля составляет 3500 мм. Благодаря использованию доработанного переднего и заднего моста, а также внесению многих изменений в конструкцию, удалось увеличить проходимость модели. Это позволяет эксплуатировать ее в наиболее сложных условиях.

УАЗ выпустил новую модификацию фургона

Ширина базы УАЗ Профи может составлять 1990 мм или 2180 мм. Все зависит от модификации и установленных надстроек. Максимальная высота фургона достигает 2520 мм.

Увеличилась и грузоподъемность машины. В регистрационных документах указано, что есть две версии бортового авто в зависимости от его модификации:

  • 2065 кг;
  • 2125 кг.

Новый грузовик готов составить конкуренцию «ГАЗели»

Допустимая полная масса составляет 3500 кг. Кроме того, автомобиль может быть оснащен задним приводом или полноприводной трансмиссией. Размеры кузова УАЗ Профи, имеющего двухрядную кабину, составляют 2350 на 1870 мм, а полезный объем достигает 7,2 м 3 .

Технические характеристики

Под капотом УАЗ Профи установлен рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-ПРО, имеющий объем 2,7 литра. Следует отметить, что технические характеристики у этого силового агрегата вполне приличные. Благодаря непосредственному впрыску, турбокомпрессору и 16-клапанному строению ГРМ, силовой агрегат способен выдать 150 л.с. мощности. Весь крутящий момент уже доступен с 2 500 об/мин.

Подкапотное пространство УАЗ профи

Максимальная скорость УАЗ Профи ограничивается отметкой 135 км/час. Объема топливного бака на 72 литра достаточно, чтобы преодолевать до 600 километров пути на одной заправке. Расход топлива составляет около 12 литров.

Новая версия “УАЗ Профи» с газобаллонным оборудованием

Модель с завода оснащается газобаллонным оборудованием. Баллоны устанавливаются между рамой и кузовом. Их количество может быть от двух до трех объемом по 50 литров каждый.

Салон и опции

Если посмотреть на фото салона УАЗ Профи, можно увидеть, что автомобиль отличается приятным дизайном. Эргономика интерьера продумана до мелочей. Основные элементы имеют интуитивно-понятное расположение. Уровень сборки на высоте. В комплектацию интерьера входят такие опции:

  • руль с тремя спицами;
  • лаконичная и информативная приборная панель;
  • центральная консоль, имеющая современный вид и дополненная блоком управления;
  • аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем;
  • климатическая установка.

УАЗ Профи внутри

Обычная кабина рассчитана на одного или двух пассажиров, а двухрядная модификация с легкостью возьмет на борт еще 3 человек, поскольку предусмотрен задний диван.

Возможные варианты фургонов

В настоящее время цены и комплектации УАЗ Профи являются многочисленными. Это позволяет выбрать и приобрести тот вариант, который наилучшим образом будет подходить для решения тех либо иных задач.

Промтоварный фургон

Этот автомобиль идеально подходит для мелких грузоперевозок, доставки мебели, продуктов питания.

УАЗ выпустил новую модификацию фургона УАЗ «Профи» с промтоварным фургоном

Размер будки УАЗ Профи позволяет перевозить грузы массой до 1238 килограмм и объемом до 12 м 3 . Изотермический фургон способен поддерживать температурный режим в широком диапазоне – от –20 °C до +10 °C.

За комплектацию стандарт, оснащенную задним приводом, придется заплатить 833,5 тысячи рублей.

Платформа с КМУ

Для решения вопросов, связанных с погрузкой и разгрузкой, отлично подходит грузовая платформа с краном и манипуляторной установкой, установленными на базу УАЗ Профи.

УАЗ с гидроподъемником

Вылет грузоподъемной стрелы составляет 4 метра, угол поворота достигает 330 градусов, а грузоподъемность – до 350 килограмм. Сама грузовая платформа готова взять на борт до 1010 килограмм.

Автогидроподъёмник

Эта версия устанавливается на шасси с двухрядной кабиной и полный приводом. Она предназначена для того, чтобы перевозить ремонтные бригады и поднимать мастеров на высоту до 14,7 метров.

Автомобильный гидроподъемник

Вышка позволяет проводить строительные и электромонтажные работы любой сложности. Грузоподъемность платформы, обладающей электроизоляцией до 1000 В, составляет 30 кг.

Экзотический компактный самосвал

Учитывая многолетний опыт бортовых грузовиков, инженеры УАЗ решили расширить функционал этой модели, создав вариант с опрокидываемым кузовом. Для этого была предусмотрена установка компактного гидроцилиндра, имеющего телескопический шток.

Компактный самосвал

Разгружается кузов назад. Такой УАЗ Профи станет незаменимым помощником на строительной площадке или в сельском хозяйстве.

Полноприводная версия способна перевозить за раз груз массой до 1100 кг, а угол опрокидывания кузова достигает 49 градусов. Управление происходит благодаря выносному пульту со шнуром, расположенному в кабине.

Автолавки и хлебовозки

Выездная торговля не теряет своей актуальности десятилетиями еще со времен СССР. Компания «Центртранстехмаш» на базе УАЗ Профи предлагает универсальный автомобиль, который идеально подойдет для розничной и выездной торговли, со съемными стеллажами. На последних удобно хранить разнообразный товар.

Читать еще:  Автодом из фургона

Возвращение автолавки и хлебовозки

По желанию заказчика также возможна установка бакалейного оборудования и холодильной установки, где будут храниться скоропортящиеся продукты.

Еще одним решением от специализированной компании является хлебный фургон. Он подойдет для небольших торговых точек, а также эксплуатации там, где проблематично проехать большегрузному автотранспорту. В фургон помещаются 112 хлебных лотков, которые могут быть выполнены из дерева и пластика.

Автодом

Коломенский опытно-механический завод выпустил на базе УАЗ Профи компактный фургон. Надстройка, выполненная из армированного стеклопластика, является герметичной, может быть дополнена любой конфигурацией в плане расположения окон и дверей.

УАЗ Профи — дом на колесах

Изначально планировалось, что надстройка будет использоваться, чтобы перевозить технологическое оборудование и инструмент для ремонтных бригад. Однако высокий спрос на данную модель был проявлен рыбаками, охотниками, а также любителями активного отдыха, которые предпочитают жить в окружении природы и путешествовать на собственном автомобиле. Этот вариант является отличным решением для всех подобных случаев.

Итоги

УАЗ Профи – это не просто очередное стандартное творение Ульяновского автозавода.

По сути, это уникальная база, на основе которой может быть создана самая различная техника, имеющая широкую сферу применения и способная эффективно справляться с решением поставленных задач. Это может быть как небольшой самосвал, промтоварный фургон, так и платформа с КМУ, автолавка, хлебовозка и даже дом на колесах.

А какие вам нравятся модификации на базе УАЗ Профи?

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автомобили, выпускаемые под маркой УАЗ, известны не только в России, но и в других странах. Внедорожники и фургоны из Ульяновска заслуженно считаются надежными и неприхотливыми машинами. Но далеко не все автолюбители знают, что кроме «козликов» и «буханок», на УАЗе создали еще много интересных опытных моделей.

1. УльЗИС-253

Ульяновский автомобильный завод был образован в 1941 году за счет оборудования и специалистов, эвакуированных с московского ЗИСа. Поначалу предприятие специализировалось на выпуске грузовых машин ЗИС-5 и ГАЗ-АА.

А уже в 1944 году конструкторы спроектировали оригинальный автомобиль. Первые опытные экземпляры УльЗИС-253 получили обновленный внешний вид, а также, самое главное, дизельный двигатель. В серию 4-тонная машина так и не пошла, поскольку оказалась недостаточно проходимой в суровых условиях Сибири, а также из-за отсутствия надежного дизеля в СССР.

2. УАЗ-300/302

В 1949 году ульяновские конструкторы спроектировали очередную инновационную машину. Несколько опытных экземпляров моделей 300 и 302 демонстрировали концепцию современного небольшого грузовика. Автомобиль получил проверенный 50-сильный двигатель от ГАЗ-М20 и 4-ступенчатую коробку передач, но в серию так и не попал.

3. УАЗ-470/471

В 1954 году на Ульяновском автозаводе началась сборка внедорожника ГАЗ-69, который водители называли «козликом» или «газиком». А уже через несколько лет на его базе конструкторы завода разработали опытные экземпляры – улучшенные модели 470 и 471. В отличие от тяжелых рамных машин, это были автомобили с несущим кузовом и независимой подвеской. Эти машины в серию не пошли, но повлияли на внешний вид легендарного УАЗ-469.

4. УАЗ-456

«Наших» автолюбителей сложно чем-то удивить, но фотографии некоторых моделей из Ульяновска вызывают неподдельный интерес. В 1959 году увидел свет седельный тягач УАЗ-456, созданный на базе ГАЗ-69. Несмотря на отличную маневренность, опытный двухосный автопоезд грузоподъемностью 2 тонны так и не пошел в серию.

5. УАЗ-452П

Также на УАЗе разработали седельный тягач на базе фургона. Машину УАЗ-452П испытывали несколько лет, но в серийное производство она не пошла.

6. УАЗ-451С и НАМИ-С-4

Полугусеничный УАЗ-451С проектировался как снегоход и испытывался в 1960-х годах. Автомобиль оснащен съемными лыжами на передней подвеске и гусеницами на задней оси.

7. УАЗ-452К

Ульяновские фургоны оказались очень удобной платформой для различных опытных машин. Так, в 1973 году инженеры УАЗа разработали модель 452К, представляющую собой 6-колесный автобус, рассчитанный на 15 пассажиров.

8. У-131/УАЗ-451МИ

В 1974-1975 гг. ульяновские инженеры сконструировали несколько вариантов электромобилей. Опытные экземпляры на базе серийного фургона эксплуатировались в «Мосторгтрансе», где и выявился ряд особенностей. Аккумуляторные батареи заряжались за 1 час и давали запас хода 50-70 километров, но при этом грузоподъемность машины снизилась до 500 килограмм.

9. УАЗ-3170/3171/3172

Внедорожники УАЗ, выпускавшиеся во времена СССР, мало подходили для использования большей частью населения. Еще в конце 1970-х годов в Ульяновске начались работы по созданию более «гражданской» машины. Но многочисленные опытные модели УАЗ-3170, УАЗ-3171 и УАЗ-3172 так и остались в единичных экземплярах. По-настоящему массовый УАЗ «на каждый день» стал доступен россиянам только в 1997 году.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector